Про публичную власть и досрочное голосование
По данным ВЦИОМ от 10.06.20:
61% граждан будут голосовать ЗА
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10322
Это означает что каждые 6 человек из 10 будут голосовать За поправки в Конституцию РФ. (по данным ВЦИОМ).
Прошу откликнуться этих 6 ть из каждых 10 ти граждан, на мою просьбу разъяснить, что такое ПУБЛИЧНАЯ ВЛАСТЬ в новой редакции Конституции РФ и почему Вы считает это законным.
Мне не удалось установить факт соответствия публичной власти действующей Конституции РФ (Главам 1 и 2) остающихся в том же виде - без изменения - в новой редакции Конституции РФ.
Доказательство ниже.
Согласно ч 3 ст 17 и п 2 ст 15 Конституции РФ Вы обязаны действовать осмысленно и добросовестно, без нарушения прав др. граждан (нарушение Конституции РФ это нарушение прав граждан).
Единственный способ избежать нарушения прав др. граждан это ПОНИМАТЬ за что Вы голосуете.
6 из 10 ти проголосуют ЗА, а значит они знают (должны знать) и понимают смысл поправок
Важно при разъяснении НЕ НАДО ссылаться на ресурсы типа ВИКИПЕДИЯ.
Важно НЕ НАДО ссылаться на ФЗ о публичной власти, который пока не существует и будет принят потом…. И может быть изменен бесконечное количество раз.
ПРОСЬБА при разъяснении ссылаться только на новую редакцию Конституции РФ, т.е только на то что есть у граждан на момент голосования 01.07.20!
ПРОСЬБА при разъяснении привести доводы, почему Вы считаете это законным и не противоречащим главам 1 и главам 2 Конституции РФ.
ФКЗ-1 от 14.03.20
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?rnd=2BF6522BEFF8EBAD772C35D4B3E97A8F&req=doc&base=LAW&n=346019&dst=100007&fld=134&REFFIELD=134&REFDST=1000000007&REFDOC=347580&REFBASE=LAW&stat=refcode%3D16876%3Bdstident%3D100007%3Bindex%3D10#1nilz7r380i
Новая редакция Конституции РФ
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?from=2875-0&rnd=2BF6522BEFF8EBAD772C35D4B3E97A8F&req=doc&base=LAW&n=347580&REFDOC=2875&REFBASE=LAW#qp9il6xnd4
Действующая Конституция РФ
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?from=347580-0&rnd=E107E417D7539EEBD792C3A90CCF3AC3&req=doc&base=LAW&n=2875&REFDOC=347580&REFBASE=LAW#2frygiby3kn
ВАЖНО: В силу, действующей как в настоящей, так и в новой редакции Конституции РФ статьи 16 ГЛАВА 1 (основы Конституционного строя) применяется положения глав 1 и главы 2 вместо Глав 3-8 в случае противоречий!
Вопрос: Как называется голосование за внесение изменений в главы 3-8 Конституции РФ, которые прямо противоречат установленному в главе 1 Конституции РФ?
Зачем их принимать, если их применение на практике невозможно и не допустимо в силу противоречия ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ (ст 1-15 в силу ст. 16)?
Вот за что предлагают голосовать (Главы 3-8 Конституции РФ) с упоминанием публичной власти:
Статья 67
1. Территория Российской Федерации включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. На территории Российской Федерации в соответствии с федеральным законом могут быть созданы федеральные территории. Организация публичной власти на федеральных территориях устанавливается указанным федеральным законом.
(часть 1 в ред. Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)
Статья 71
В ведении Российской Федерации находятся:
г) организация публичной власти (; ) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
(п. "г" в ред. Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)
Статья 80
1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти.
(часть 2 в ред. Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)
Статья 83
Президент Российской Федерации:
е.5) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;
(п. "е.5" введен Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)
Статья 125
КонсультантПлюс: примечание.
Об осуществлении полномочий и назначении новых судей Конституционного суда РФ в связи с вступлением в силу ст. 1 Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ см. ст. 3 указанного Закона.
5.1. Конституционный Суд Российской Федерации:
б) в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, а также о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на Российскую Федерацию, в случае если это решение противоречит основам публичного правопорядка Российской Федерации;
Статья 131
3. Особенности осуществления публичной власти на территориях городов федерального значения, административных центров (столиц) субъектов Российской Федерации и на других территориях могут устанавливаться федеральным законом.
(часть 3 введена Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)
Статья 132
3. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.
(часть 3 введена Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)
Статья 133
(в ред. Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)
Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате выполнения органами местного самоуправления во взаимодействии с органами государственной власти публичных функций, а также запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
Вот каким статьям главы 1 Конституции РФ это противоречит:
Рассмотрим на примере ст 132 новой редакции Конституции РФ:
Статья 132
3. Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории.
(часть 3 введена Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)
Противоречит:
Статья 12
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Ст 12: Самоуправление - самостоятельно, в рамках своих полномочий
Ст 132: Самоуправление не самостоятельно, т.к подчиняется публичной власти, является частью публичной власти. Подчиняется дополнительно-Государственный Совет Российской Федерации (ст 83)
Рассмотрим статью 125
Статья 125
КонсультантПлюс: примечание.
Об осуществлении полномочий и назначении новых судей Конституционного суда РФ в связи с вступлением в силу ст. 1 Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ см. ст. 3 указанного Закона.
5.1. Конституционный Суд Российской Федерации:
б) в порядке, установленном федеральным конституционным законом, разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, а также о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на Российскую Федерацию, в случае если это решение противоречит основам публичного правопорядка Российской Федерации;
Противоречит:
Цитата:
….а также о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на Российскую Федерацию, в случае если это решение противоречит основам публичного правопорядка Российской Федерации;
Вот этому:
Статья 4
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Постулат ст 4: Конституция действует на всей территории РФ
Постулат ст 15: Конституция превыше иного права в РФ.
Постулат ст 16: При противоречии Глав 3-8 Конституции РФ главам 1,2,применять главу 1 и главу 2.
ст 125: КС РФ подчиняется, не только Конституции РФ, но еще и основам публичного правопорядка Российской Федерации;
При этом, что такое основы публичного правопорядке ни где не разъясняется.
Это прямо противоречит тому, что Конституция превыше всего.
КС РФ при подчинении Конституции РФ, отстаивает права граждан – как минимум в теории –т.к. Конституцию принял народ в 1993 году.
Основы публичного правопорядка в Конституции НЕТ – а значит они будут определены каким либо ФЗ, т.е государством (без одобрения народа)
Т.О. КС РФ теперь будет отстаивать интересы государства, т.е защищать их от разных исков иностранных государств и граждан РФ поданных в ЕСПЧ к примеру, на основе или по правилам публичного правопорядка!, который по всей видимости будет установлен самим государством!
Это примерно тоже самое как судить водителя превысившего скорость по правилам, определенных самим водителем.
Пример: Ограничение 60, вы едите 100. Правила определенные водителем: нарушение превышение 110! Как думаете нарушители будут при таком подходе?
Далее:
Рассмотрим ст 83 в новой редакции:
Статья 83
Президент Российской Федерации:
е.5) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;
(п. "е.5" введен Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)
Это противоречит ст. 5, 10, 11,12
Статья 5
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
Противоречие: Главенство Некого гос совета, права и обязанности которого определяются уровнем ФЗ над гос властью которая определена Конституцией РФ!
ФЗ ставят выше Конституции всегда по новой Конституции РФ!
Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Противоречие: три ветви гос власти самостоятельны и не должны подчинятся гос совету, определяемого уровнем ФЗ!
Статья 11
1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.
Противоречие: Президент осуществляет гос власть, а не публичную власть
Статья 12
В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
Противоречие:
Президент не может осуществлять власть по средству местного самоуправления. Самоуправление подчинено Конституции РФ и закону.
По новым поправкам самоуправление подчинено гос совету, права которого определены уровнем ФЗ! И могут меняться по желанию депутатов!
Рассмотрим ст. 80
Статья 80
1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. …………….. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти.
(часть 2 в ред. Закона РФ о поправке к Конституции РФ от 14.03.2020 N 1-ФКЗ)
Противоречие:
По Конституции РФ – ст.11 и ст 81:
Статья 11
1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации,...
Статья 81
1. Президент Российской Федерации избирается сроком на шесть лет гражданами Российской Федерации на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Народ в 1993 году установил, что президент это выборная должность. Выбирает народ, по правилам установленных Конституцией (ст 3 референдум 1993 год) и выборы президента (ст 3 свободные выборы).
Теперь ответим на вопрос для чего президента избирали, или какими полномочиями его наделили:
Смотри ст. 11 Конституции РФ: ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГОС ВЛАСТЬ! И не более!
Хочешь это поменять проводи референдум!
Без референдума – осуществление публичной власти, создание гос совета, неисполнение решений ЕСПЧ (на основе публичного права) – ЭТО САМОУПРАВСТВО! ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ! И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ согласно ст 286 УК РФ.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/c1d97e48b63eff3e92926a82783f3a80148b18fc/
ИММУНИТЕТА (неприкосновенности) ЗА СОЗНАТЕЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ В РФ НЕТ НИ У КОГО, В Т,Ч И ПРЕЗИДЕНТА С ДЕПУТАТАМИ! (вникай в преамбулу (кто утверждает права и принимает Конституцию РФ), а также ст 2 и ст 3).
Любое общенародное голосование, не может по силе превысить ст.3 Конституции РФ., если это не референдум.
Любое изменение Конституции РФ, кроме: явно устаревших терминов, опечаток или для улучшения жизни граждан (для защиты их прав) и то последнее под вопросом, т.к возможны злоупотребления, являются НАРУШЕНИЕМ ВОЛИ НАРОДА ВЫСКАЗАННОЙ В 1993 году! По средству референдума (ст 3) и закрепленной в статьях Конституции РФ, в т.ч и в ГЛАВАХ 3-8 Конституции РФ.
Разрешение территориальных споров может привести к изменению границ РФ и к необходимости внесения изменений в перечень состава РФ. Это допустимо без голосования.
Переименование республики, тоже не требует всеобщего голосования. И подобное.
А вот обнуление сроков президента противоречит Конституции РФ (определение КС РФ 134 О от 05.11.98 действующее)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_20974/
https://legalacts.ru/doc/opredelenie-konstitutsionnogo-suda-rf-ot-05111998-n/
и принципу демократии (ст 3 – свободные выборы).
И более того направлены на улучшение положения должностного лица государства по инициативе государства (законопроект ими разработан по их инициативе, а не как при референдуме на основании сбора подписей не менее 2 млн человек) и средствами и силами государства – общероссийское голосование не наделяет новые поправки законной силой.
Голосование 01.07.20 не референдум – нарушение Конституции РФ (ст 3) и закона о референдуме. Законных последствий не имеет вне зависимости от результата голосования.
Никаких законных иных видов народного голосования с юридическими последствиями Конституция РФ не предусматривает.
Указ президента, ФЗ или любой др. правовой акт РФ не может преодолеть Конституцию РФ.
Противоречие между ст. 136 и ст. 2 разрешается по правилам статьи 16 в пользу статьи 2 Конституции РФ.
Противоречия между новыми поправками – ФКЗ 1 от 14.03.20 и действующей Конституцией РФ разрешаются по правилам ст. 16 в пользу действующей Конституции РФ.
Если голосование по всем поправкам сразу одной галочкой, то достаточно одного противоречия в любой поправке, для признания всего голосования не действительным.
Если доказать что включение публичной власти в поправки:
-Об этом не говорят на ТВ и при этом пропангандируют иные поправки
Это означает недоведение важных сведений до избирателей. Т.е. введение в заблуждение. Т.е. граждане голосуют в состоянии заблуждения, т.е не отдают себе отчет что голосуют не только за то что показывают по ТВ, но за другие поправки смысл которых им не ясен.
По многим каналам говорят, что уже голосование началось (18.06.20) и до момента голосования избирателям разъяснили каждую поправку.
Если кто то знает таких людей, кто проголосовал полностью осознавая за что (кому все разъяснили) или знаете того кто разъяснял, ПРОШУ попросите их дать подробные разъяснения на поставленные мною вопросы.
При этом, правом официального толкования поправок (а фактически Конституции РФ) представители выездной ИК не обладают, только КС РФ. Так что же они разъясняли на выездном досрочном голосовании избирателям?
&app=desktopЗаметьте, людям дают бюллетень в котором даже поправки не перечислены, за какие поправки они голосуют? Есть только ссылка на закон ФКЗ 1 от 14.03.20! (1 мин 21 сек)
&app=desktopНа выборах есть список кандидатов на выборы и ставишь галочку на против того, кого выбрал… А тут…
Зато есть информационный стенд с поправками, но текст что то мелковат
&app=desktopВообще посмотрев несколько роликов про досрочное голосование, по репликам избирателей голосующих досрочно становится понятно, что они слабо представляют что изменится:
Это и понятно ТВ и интернета в тундре НЕТ, а понять за 5 мин за что голосуешь невозможно.
Если кто найдет ролик про досрочно проголосовавших, кто бы мог прояснить ситуацию с поправками про ПУБЛИЧНУЮ ВЛАСТЬ огромная просьба скиньте ссылку, хотя и сомневаюсь что такие будут и это печально….. Потому как отображает образованность граждан в области права, чем власть и пользуется…..
P/S Гос власть (ст.10) и местное самоуправление (ст.12) подчиняется Конституции РФ (п 2 ст 15)
Про то что публичная власть ДОЛЖНА подчиняться Конституции РФ или тот же ГОС совет в поправках речи не идет
Если публичная власть не подчиняется Конституции РФ, то и не подсудна судебной власти (ст 125 и ст 126 Конституции РФ)
И еще гос власть и самоуправление подчиняется народу и конституции РФ (ст 3 п.2) Народ правит через эти органы - прямо закреплено в Конституции РФ.
Подчиняется или нет публичная власть народу будет определено на уровне ФЗ и может быть изменено без Вашего ведома в любой момент и бесконечное количество раз со смыслом на какое только фантазии хватит у государства.
Ошибка или далеко идущие планы государства?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Смысл всех поправок - вставить поправку об "обнулении".
Это не смысл - Это цель!
Определение публичной власти было еще в римской империи. Власть для власти без народа. Вот что нас ждет.
Я не признаю законным, это - "мероприятие" !
Владимир, благодарю Вас за столь подробный анализ, однако, те 6 из 10, вряд ли смогут ответить Вам, хотя бы по той простой причине, что даже если они и читали, то вряд ли поняли смысл того, за что будут отдавать свой голос. Как говорят стадо не пуганых идиотов, это про них.
И вообще интересно это всё в здравом уме писали?