Татьяна
Татьяна Подписчиков: 3860
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7505

1 июля Вы делаете свой выбор ,но какой ?

517 дочитываний
222 комментария
Эта публикация уже заработала 25,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

1 июля Вы делаете свой выбор ,но какой ?

Проголосовали: 317

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

222 комментария
Понравилась публикация?
58 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 222
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полагаю, все порядочные люди пойдут и скажут НЕТ.

+33 / -11
картой
Ответить
20.06.2020, 13:00
Нижний Новгород

Вадим Николаевич.

Порядочность при новой формации стала не только ненужным рудиментом и пережитком прежнего режима, а даже вредоносным качеством как для носителей, так и для "вписавшихся хорошо хапнуть на разорении нашего общего Дома - страны, и существует уже, по-моему, в ископаемом виде... Опасно возлагать надежду на то, что практически убито..., как это ни горько.

+17 / -1
Ответить

Не соглашусь. Среди моих знакомых и друзей порядочные превалируют.

Почитайте мой блог "Народный Совет Текстильщики". И имейте в виду, что я не один такой.

+11 / -3
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2020 в 15:55
И имейте в виду, что я не один такой.

+7 / 0
Ответить

Сейчас самый распространённый фэйковый призыв - это БОЙКОТИРОВАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ.

Якобы явку власти подделать не смогут...

НО...!

Явки может и не быть - для этого они и не исключили возможность голосования через портал ГОС УСЛУГ. Если никто не придёт на голосование, то власти скажут, что 99% проголосовало через портал, а там ведь вообще никакой прозрачности нет. Вы только упростите им задачу, если останетесь дома. Именно поэтому нужно идти на избирательные участки 1 ИЮЛЯ обязательно - никаких онлайн голосований!

***

Нужно ли идти голосовать?

Платошкин доходчиво объясняет!

ДА, НЕОБХОДИМО и именно 1 июля.

Так как голосование растянули на неделю, то наблюдателям будет сложно контролировать процесс, именно поэтому стоит прийти 1 июля.

Не слушайте тех, кто говорит не ходить на голосование, ибо всё без нас уже решено. Это спец вбросы. Ведь чем меньше придёт народа на голосование, тем проще будет подтасовать результат. Так что не слушайте тех, кто говорит, что идти бесполезно - всё решено. Это проплаченные ярмарочные клоуны. Такая хитрая старая стратегия. А за что голосовать, видя ситуацию в стране, происходящую не только сейчас, но и за все предыдущие 20 лет, я думаю, что каждый решит сам. Включайте здравомыслие, и голосуйте. Сейчас мы решаем не только то, насколько изменится наша будущая жизнь, но и каким станет будущее наших детей и внуков.

ВСЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И ещё, хочу обратить ваше внимание на такие информационные вбросы:

***

1. Вброс про "Электронное голосование". Прошла информация на эту тему, но в итоге отказались от исключительно электронной формы, но возможность оставили. Так что 1 июля будет и обычное-традиционное голосование.

***

2. Вброс, что можно голосовать без паспорта. Но как так? Это же чистая фальсификация голосования получится - кто хочет, тот и голосует столько раз, сколько хочет. Это же бред. А кто-то поверил. И опять думаем, что нет смысла идти - всё решено без нас, и с такими правилами пройдёт любой фальсификат. Но на верхах, вроде бы, никто не заявлял, что паспорт не нужен. А в итоге получится так: или вы в полном недоверии к честности голосования вообще никуда не пойдёте, или приходите вы на голосование без паспорта, а вас без него разворачивают. И охота вам будет второй раз возвращаться? Конечно нет.

***

3. Идут вбросы, что поправки уже действуют и без голосования. Как так? И мы снова думаем о том, что идти на участки бесполезно - всё уже и без нас решено. И для этих вбросов задействуют знаменитых людей. И мы им верим: уж если они об этом говорят, то какой смысл куда то ходить? Уверен, что уже все увидели ролик с Эллой Памфиловой, где она говорит о легетимности поправок, и что якобы в голосовании нет неоходимости.

Глава ЦИК Элла Памфилова: Поправки в Конституцию уже легетимны!

ЭТО НЕ ПРАВДА!

Получается, что там, наверху, очень хотят, что бы мы остались пассивными и думали, что мы ни чего не решаем, что всё уже без нас решено, и не ходили на голосование. Не верьте – это информационные технологии оболванивания народа, вбросы.

ПОПРАВКИ ВСТУПАЮТ В СИЛУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ официального объявления результатов общероссийского ГОЛОСОВАНИЯ - это даже написано на обложке уже продающейся новой версии конституции.

Фото обложки прикреплю ниже.

***

4. В видеороликах в поддержку поправок начали гомосятиной пугать, Типа: если будете голосовать против поправок, то ценность нормальной семьи будет утрачена... На всё готовы ради вечного царствования. Но не учли одного: у нас по любому гейропский сценарий не пролезет. Не тот менталитет.

***

ПАРА СОВЕТОВ!

Если на работе вас вынуждают присылать фото бюллетеня для голосования с галкой в "нужном" месте, то заготовьте пару коротеньких ниточек, например чёрные или синие, которые приложите в "нужное" поле на бланке, чтобы сфотографировать, а потом заполните бюллетень так, как хочется именно Вам.

***

И ещё! Поговаривают, что на участках могут положить ручки с пропадающими чернилами... Правда это или вымысел, но на всякий случай БЕРИТЕ СВОЮ РУЧКУ, ЧТОБЫ ВАШ БЛАНК НЕ ОКАЗАЛСЯ ПУСТЫМ ПРИ ПОДСЧЁТЕ.

***

Голосовать за свою будущую жизнь, и за будущее своих детей и внуков нужно обязательно!

Говорите об этом родным и близким, друзьям и знакомым.

Не забывайте паспорта и берите с собой проверенные ручки.

Желаю всем здоровья и здравомыслия.

***

ПРАВДА О ПОПРАВКАХ

Депутаты Мосгордумы раскритиковали поправки!

ПРИКРЕПИЛ НЕСКОЛЬКО ФОТО И СКРИНШОТОВ.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2020, 02:28
Нижний Новгород

Сергей, Москва.

Спасибо за ваше мнение, за выложенный большой материал!... Тоже, кого могу, убеждаю, что "Если ты отказываешься от участия в голосовании, значит передаёшь право определять будущее своих детей чужим дядькам и тётькам"

..И прошу извинить - нажимала на "Ответить", а оказалось на "-1"... Неприятно, но здесь это несущественно, и лишь ещё раз напоминает, насколько надо быть внимательным, когда ставишь "галочку" на бюллетене, а перед этим надо крепко подумать!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 21.06.2020 в 02:28
..И прошу извинить - нажимала на "Ответить", а оказалось на "-1"...

Ничего страшного. :)

У меня тоже бывает.

А если заходить с телефона, то количество случайных нажатий возрастает. При большом количестве комментариев загрузка медленная и происходит с перепрыгиванием комментариев, потому и случаются ошибочные нажатия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 21.06.2020 в 02:28
передаёшь право определять будущее своих детей чужим дядькам и тётькам"

голосуя "против" вы как раз передаете свое будущее в распоряжение всякой майданной сво, от навального с рогулями до сороса с конгрессами... Как можно очевидного не понимать. И против чего, каких изменений вы "против" - поправки большая часть просто необходимые. Другое дело как они поданы - вот это и не устраивает...

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 02:25
Нижний Новгород

Причём тут "майданная сво"?!... У большинства людей, живущих на территории государства должно быть право выбора тех, кому доверяется руководить этим государством от имени Народа!... Этим "пакетом" нас всех лишают этого главного права!.. И вся затея с внедрить поправки торопливо состряпала только утверждения этого беспредельного произвола, а кучей "просто необходимых" (многие ненужный мусор) изменений прикрывается, как овечьей шкуркой, волчья сущность обмана мало разбирающихся и недалёких граждан, способных "купиться" на эту овечью шкурку.

...В шоке - до чего примитивный подход и полное непонимание происходящего... Наверное, такой народ, действительно, не имеет право даже не на достойную жизнь, а называться народом (пассивные и глупые народообразованя обречены сойти с мировой арены, канув в вечность.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый народ достоин своего правителя!

Ещё можно вспомнить такую сентенцию: " Две беды в России, дураки и дороги". Вот дороги-то можно исправить, а что делать с дураками? Они же плодятся! И не хотят обзаводиться умом!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2020, 03:28
Нижний Новгород

Вадим Николаевич

"не хотят обзаводиться" - да и чёрт бы с ними! - так ведь дуракам так же бюллетени положены и право проголосовать они тоже имеют... А сколько ещё купленных, за наш же счёт!, льготами и обалденным денежным содержанием?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2020 в 15:55
Среди моих знакомых и друзей порядочные превалируют.

Порядочные-это у кого ваши мнения? Так БАБА ЯГА всегда против. Никакого конструктива, не за что зацепиться, нечего обсудить. Вот ПРОТИВ-и все. Предложения где? Такая своеобразная приватизация порядочности произошла. А у меня много очень ПОРЯДОЧНЫХ знакомых, которые ЗА,а не ПРОТИВ. И вы в их глазах очень даже непорядочные, потому что хотите развала страны. Поэтому оставим такие абстрактные категории, они уже не работают. Напишите_ЗА КОГО, ЗА ЧТО, С КЕМ и на чьи деньги., вот тогда и я пойду с вами. И много других. А пока призывы в никуда.

+1 / -7
Ответить

Порядочный человек не может быть ЗА нарушение Конституции и ухудшение положения страны априори!

Если ЗА, значит, думаю, или дурак, или сволочь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 22.06.2020 в 13:10
Если ЗА, значит, думаю, или дурак, или сволочь.

На митингах против чего-нибудь (кого-нибудь) всегда психиатры узнают множество своих пациентов. Это очень ведомый народ, ничего не поделать. Судя по злобе, по оценке тех, кто с вами не согласен, вас нужно опасаться. Потому и не хожу на митинги, даже если и нужно, опасаюсь таких непримиримых с камнями в руках.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

И что, Татьяна, Вы предлагаете уподобиться этим упырям? Да я себя презирать буду после этого. Порядочных людей много, но с хамами интеллигенция не сможет воевать, а вот выразить свое отношение (а не отсиживаться на диване) считаю своим долгом.

+6 / -2
Ответить
21.06.2020, 03:10
Нижний Новгород

Юрий Валентинович.

Вы ко мне обращаете свои слова?... Тогда о каких упырях идет речь, а даже ещё, по-вашему, предлагаю им уподобиться?... Я свою позицию высказываю достаточно понятно - разночтений быть не должно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ВалентиновичПишет 20.06.2020 в 20:19
интеллигенция не сможет

"интеллигенцией" такие как вы называете гозманов, венедиктовых, быковых, всех ошивающихся на эхах последышей ЕБН и продажных политиков и т.д. - кормящихся с импортных грантов? Хороши у вас понятия об интеллигентах и интеллигентности...

+4 / -2
Ответить

И откуда же Вам знать, дорогой Михаил Иванович, кого я имею ввиду под словом "интеллигенция"? Или в Вашем понятии интеллигенция ограничивается "гозманами, венедиктовыми, быковыми"? (Интересно, что навеяло Вам сделать такой вывод?) Интеллигентность я связываю в первую очередь с порядочностью. А на основании чего Вы делаете такие умозаключения - не понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий ВалентиновичПишет 21.06.2020 в 09:29
откуда же Вам знать

только из вашего же контекста и из идеек что вы тут пропагандоните - как раз в унисон с перечисленными, и еще соколовых из центра ЕБН, навальных и всяких соловейчиков - вы же говорите буквально их словесами, у вас там микрофончик в ухо от суфлера не вставлен? Вы же почти дословно им вторите.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Смысловое ударение на слове"порядочные".

0 / -2
Ответить

Думаю, у него, этого слова, относительно человека только одно смысловое ударение и понимание. Семантика русского языка другого не представляет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2020 в 12:18
порядочные люди пойдут

порядочные как раз не пойдут - чтобы не участвовать и не помогать каким-либо мошенникам...

+6 / -9
Ответить

Помогают мошенникам те, кто на выборы не ходит. Это уже давно известно во всём мире.

А ещё есть провокаторы от власти, которые всё время ратуют за бойкот.

+8 / -5
Ответить

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2020 в 15:58
мошенникам те, кто на выборы не ходит

а расскажите тогда - каки таки "порядочные" избирали ЕБН дважды, голосили за его К. художества и т.д. Очень хочу таким в глаза посмотреть и спросить, что они сами об ИХ выборе думают?

Много вам принесли пользы ВСЕ выборы 90-х - что не накушались итогов?

+2 / -5
Ответить

Да это же уже старые матерые зомби с только одним девизом в мозгу:

"Сказали надозначит надо" и с ними вообще разговаривать-бесполезно!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша озлобленность не даёт вам возможности понимания происходящих в мире процессов. Вы очень узко мыслите и зацикливаетесь на неоднозначном прошлом.

Человек, у которого голова всё время повёрнута назад, вперёд никогда не пойдёт!

Сейчас вы не просто атавизм, вы сейчас фактический помощник Путина, продолжателя дела Ельцина.

Поэтому спрячьте свой гнев подальше. Человек, который помогает Путину набрать побольше процентов, либо едрос, либо дурак.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАДИМ НИКОЛАЕВИЧ, Браво!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 20.06.2020 в 22:33
продолжателя дела Ельцина.

вы вообще и мыслить не умеете? - ни о прошлом, ни о настоящем. В чем вы узрели "продолжателя", болезный?. Сравните речь июня 92 в Конгрессе и речь в Мюнхене - только в одном этом лишь тролль не увидит поворот СОВСЕМ в другую сторону. И это вы называете "продолжателем"?. Если бы у ЕБН были подобные продолжатели - вы бы сейчас жили в "московии" с границами максимум МО. (и жили бы только с того что сами наробили, без всяких там налогов со всей страны). Тогда может быть и уразумели суть всей той политики 90-х - начиная прямо с криминальной стрелки в беловежье. Вот это только бы и светило вам при "продолжателях" дела ЕБН развала СССР - потому что действительно только дураку может быть не понятно что при ЕБН ВСЁ шло к полному распаду страны. Вы думаете нам светило что-то иное при сонме всего того сборища ничтожеств? .

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где-то я слышал, что именно русская интеллигенция своей болтовней и порадила революцию и довела страну до такого состояния как сегодня есть. Вот и вы вместо того чтобы выразить свою позицию по отношению к голосованию за поправки, т.е за ОБНУЛЕНИЕ Путина, занимаетесь болтовней, УМНИЧАЕТЕ. Интеллигент в нашей стране уже давно слово ругательное и к порядочности не имеет никакого отношения. Любой колхозник, рабочий порядочнее этих интеллигентов которые каждый день болтают с экрана. Как-то Басков тоже со сцены ляпнул имея ввиду себя и Филю: "Нам интеллигентам..." Это филька то интеллигент или басков? Позорище!

раскрыть ветку (0)

Юрий ВасильевичПишет 21.06.2020 в 18:05
по отношению к голосованию за поправки

не придуривайтесь. Никто здесь ни о каких "проправках" и конституциях и не думает (разумеется из инициаторов этой факханалии) - ребятки бабло отрабатываю. Заказ на "отстранение" ВВ получен давно и публично. И заказчики всем известны - ненормальные из штатов с нашими братьями меньшими. Считают что этим можно ВВ свалить не дожидаясь 24. Вы что совсем дитенок неразумный - ни понимаете что отрабатывают заказ на хаос и майданы - ровно как незалежские провокаторы. Результаты братьев изучите - посмотрите что получили в итоге майданной деятельности. Такое пытаются и здесь устроить. Вам это надобно? Что вам лично вашей семье и соседям даст хаос в стране. И что это даст "конституциям"? Поправки окромя двух недоразумений совершенно нормальные. И ежели бы К ЕБН обсуждали - их внесли бы (и они и были в К. ВС.) но ведь убрали "авторы" от сороса с ЕБН Так что совершенно не вижу никакого смысла голосить "против" Ежели с чем ПРИНЦИПИАЛЬНО не согласны - ЧЕСТНЕЕ и ПОРЯДОЧНЕЕ не ходить, чем помогать подзаработать всяким гозманам и навальненкам с соболями, и кстати за счет ВАШИХ жизней и существования...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Михаил Николаевич, Вы считаете, что порядочный человек это тот кому все до лампочки - посижу-ка я лучше на диване... Так что ли? Это не порядочность - это совсем по другому называется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С чего вы взяли, что они порядочные. У каждого свои представления о порядочности. В частности брак - союз мужчины и женщины. КТо то считает, нужно принимать это, чтобы через лет пять не получить в РОссии однополые браки. Я считаю эту позицию порядочной. Кто то кричи, что это гомофобия. Им секспросвет в школах подавай, как там у яблочников: "дети за толерантность". По мне это НЕ порядочно, но увы куча "порядочных" по их мнению людей считают, что поправки не нужны.

0 / -3
Ответить

"Смешались в кучу кони, люди..."

Так и у вас смешались понятия и причинно-следственные связи.

Вы не поняли сути. А без этого любые высказывания вызывают, как минимум, недоумение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2020, 02:47
Нижний Новгород

Татьяна, Москва Да это же дикость вносить такое положение в Основной закон страны (!), который есть Договор между обществом и народом!... Зачем этот мусор?! в серьёзнейшем Документе?! - это внесено всего лишь на потребу безграмотности и, извините, поверхностного мышления - вот именно этот уровень и закивает одобрительно - "да-да, какие хорошие поправки вносятся!"... Надо было ещё закрепить поправкой на законодательном уровне: при вдыхании поглощается кислород, а при выдыхании выделяется углекислый газ - уж это, точно, поняли бы все. И по барабану, что пакетом - это недопустимо! - одно только это, не читая и не вникая в содержание поправок, - безусловно и категорически "против"!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Голосовать нужно идти обязательно и там делать свой выбор. Уклонение от голосования, которое многие называют бойкотом, в пользу власти и является фактически преступным бездействием.

+16 / -6
картой
Ответить

Уклониться можно от обязанностей, а голосование - это право, а не обязанность.

+3 / -8
Ответить

Вы, очевидно, из тех любителей порассуждать и ничего не делать. Если образно, то просто любите переливать из пустого в порожнее.

+6 / -3
Ответить

А вы из любителей всех построить и обязанности распределить. И конечно из тех, кто всегда прав.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 20.06.2020 в 14:46
просто любите переливать из пустого в порожнее.

ну это как раз болезнь ВСЕХ юристов - чем собственно вы здесь и занимаетесь...

0 / -1
Ответить

Это Ваше субъективное мнение, но оно очень подходит к вашему юристу - В.В. Путину!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если вы гражданин, то обязанность. Если вы быдло равнодушное, то и говорить не о чем.

+8 / -3
Ответить

Это ты что ли гражданин? А может как раз быдло, идущее строем?

+1 / -7
Ответить

Да-да эта шайка любит строем ходить, всенеприменно размахивая своим драным красным флагом, бить в барабан и еще при этом в горн дудетьэто возбуждает их патриотизм!

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слыш, ты,потише, насчёт красного флага, люди за него свою кровь проливали. Чмо ты конченное после этой фразы!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-во, и на барабанщиков с горнистами и трубачами... не фиг наезжать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта, как Вы выражаетесь, шайка умеет головой думать и не идти на поводу у власти, ну а если для Вас роднее авторитарный режим, процветание коррупции и олигархов, концлагерь, вместо страны, то сидите дома и восхищайтесь своим "действенным" протестом, о котором никто не узнает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Умный парень, верно подметил!

+20 / -1
картой
Ответить

А Вы ещё умней в своём опроснике!

0 / -5
Ответить

ЛюдмилаПишет 20.06.2020 в 15:56
А Вы ещё умней в своём опроснике!

Значит я угадала, парень то для Вас написал?

+7 / 0
Ответить

Парень то с прекрасным юмором, а вот Вы как флюгер, а по сути - тролль маскирующийся.

+1 / -5
Ответить

ЛюдмилаПишет 20.06.2020 в 16:19
Парень то с прекрасным юмором

Он ясно написал.. Читайте.. Идите.. Кто им помешает ваш голос превратить в ЗА? Там даже паспорта не надо..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Молодец правильно сказал! Если ВВП обнулился, то должен быть обнулён и стаж работы в должности президента для начисления президентской пенсии. А то пойдёт на пенсию с общего президентского стажа Этак тыс. под 200 рубликов начислят, если Н Ельцина получает более 190 тыс. руб.пенсию не работая в госслужбе ни одного дня. А простому дяде Ване порой приходится в судах биться чтобы засчитать какие-то месяцы работы. Упущенные работодателем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Против проголосую.

+18 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас самый распространённый фэйковый призыв - это БОЙКОТИРОВАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ.

Якобы явку власти подделать не смогут...

НО...!

Явки может и не быть - для этого они и не исключили возможность голосования через портал ГОС УСЛУГ. Если никто не придёт на голосование, то власти скажут, что 99% проголосовало через портал, а там ведь вообще никакой прозрачности нет. Вы только упростите им задачу, если останетесь дома. Именно поэтому нужно идти на избирательные участки 1 ИЮЛЯ обязательно - никаких онлайн голосований!

***

Нужно ли идти голосовать?

Платошкин доходчиво объясняет!

ДА, НЕОБХОДИМО и именно 1 июля.

Так как голосование растянули на неделю, то наблюдателям будет сложно контролировать процесс, именно поэтому стоит прийти 1 июля.

Не слушайте тех, кто говорит не ходить на голосование, ибо всё без нас уже решено. Это спец вбросы. Ведь чем меньше придёт народа на голосование, тем проще будет подтасовать результат. Так что не слушайте тех, кто говорит, что идти бесполезно - всё решено. Это проплаченные ярмарочные клоуны. Такая хитрая старая стратегия. А за что голосовать, видя ситуацию в стране, происходящую не только сейчас, но и за все предыдущие 20 лет, я думаю, что каждый решит сам. Включайте здравомыслие, и голосуйте. Сейчас мы решаем не только то, насколько изменится наша будущая жизнь, но и каким станет будущее наших детей и внуков.

ВСЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И ещё, хочу обратить ваше внимание на такие информационные вбросы:

***

1. Вброс про "Электронное голосование". Прошла информация на эту тему, но в итоге отказались от исключительно электронной формы, но возможность оставили. Так что 1 июля будет и обычное-традиционное голосование.

***

2. Вброс, что можно голосовать без паспорта. Но как так? Это же чистая фальсификация голосования получится - кто хочет, тот и голосует столько раз, сколько хочет. Это же бред. А кто-то поверил. И опять думаем, что нет смысла идти - всё решено без нас, и с такими правилами пройдёт любой фальсификат. Но на верхах, вроде бы, никто не заявлял, что паспорт не нужен. А в итоге получится так: или вы в полном недоверии к честности голосования вообще никуда не пойдёте, или приходите вы на голосование без паспорта, а вас без него разворачивают. И охота вам будет второй раз возвращаться? Конечно нет.

***

3. Идут вбросы, что поправки уже действуют и без голосования. Как так? И мы снова думаем о том, что идти на участки бесполезно - всё уже и без нас решено. И для этих вбросов задействуют знаменитых людей. И мы им верим: уж если они об этом говорят, то какой смысл куда то ходить? Уверен, что уже все увидели ролик с Эллой Памфиловой, где она говорит о легетимности поправок, и что якобы в голосовании нет неоходимости.

Глава ЦИК Элла Памфилова: Поправки в Конституцию уже легетимны!

ЭТО НЕ ПРАВДА!

Получается, что там, наверху, очень хотят, что бы мы остались пассивными и думали, что мы ни чего не решаем, что всё уже без нас решено, и не ходили на голосование. Не верьте – это информационные технологии оболванивания народа, вбросы.

ПОПРАВКИ ВСТУПАЮТ В СИЛУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ официального объявления результатов общероссийского ГОЛОСОВАНИЯ - это даже написано на обложке уже продающейся новой версии конституции.

Фото обложки прикреплю ниже.

***

4. В видеороликах в поддержку поправок начали гомосятиной пугать, Типа: если будете голосовать против поправок, то ценность нормальной семьи будет утрачена... На всё готовы ради вечного царствования. Но не учли одного: у нас по любому гейропский сценарий не пролезет. Не тот менталитет.

***

ПАРА СОВЕТОВ!

Если на работе вас вынуждают присылать фото бюллетеня для голосования с галкой в "нужном" месте, то заготовьте пару коротеньких ниточек, например чёрные или синие, которые приложите в "нужное" поле на бланке, чтобы сфотографировать, а потом заполните бюллетень так, как хочется именно Вам.

***

И ещё! Поговаривают, что на участках могут положить ручки с пропадающими чернилами... Правда это или вымысел, но на всякий случай БЕРИТЕ СВОЮ РУЧКУ, ЧТОБЫ ВАШ БЛАНК НЕ ОКАЗАЛСЯ ПУСТЫМ ПРИ ПОДСЧЁТЕ.

***

Голосовать за свою будущую жизнь, и за будущее своих детей и внуков нужно обязательно!

Говорите об этом родным и близким, друзьям и знакомым.

Не забывайте паспорта и берите с собой проверенные ручки.

Желаю всем здоровья и здравомыслия.

***

ПРАВДА О ПОПРАВКАХ

Депутаты Мосгордумы раскритиковали поправки!

ПРИКРЕПИЛ НЕСКОЛЬКО ФОТО И СКРИНШОТОВ.

+15 / -3
картой
Ответить

А вас не смущает ваша первая прикрепленная картинка?

Вернее обведенный там текст?

"Вступает в силу со дня опубликования результатов".

Т.е. вступает в силу независимо от того какие будут результаты.

Как я понимаю, вы призываете идти и голосовать.

При этом вы почему-то свято уверены что ваш голос против посчитают правильно.

Вы ведь взрослый человек, а строите иллюзии как ребенок.

Поймите-играя с шулером по его правилам, у вас НЕТ ШАНСОВ выиграть!

А шулер уже навязал вам свои правила - голосовать пакетом, а не отдельно по каждой поправке.

Вы эти правила уже приняли. И вы призываете нас идти и сыграть с шулером по его правилам?

А смысл?

+8 / -7
Ответить

Вы тролль?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вас не смущает, что Вы призываете не ходить и тем самым одобрить поправки-обнуления? Между прочим, народная мудрость гласит: Молчание-знак согласия. Вот так, господин соглашатель.

+9 / -3
Ответить

Анатолий, случайно поставил минус...

Уж не обижайтесь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вот вы, похоже, и есть шулер, вешающий людям лапшу на уши!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир из Евпатория, а Вы считаете лучше пройти мимо шулеров? Это Ваша гражданская позиция? Похоже Вам наплевать на простой народ и Россию в целом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2020 в 11:42
вы призываете нас идти и сыграть с шулером по его правилам?

Вы бандерлог?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2020 в 11:42
сыграть с шулером

анекдот из СССР - об игре в очко с государством...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2020, 15:15
Санкт-Петербург

А у того кто на выборы не ходит (или как по вашему играет) вообще нет шансов на перемены!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Для меня **редиски** кто сталина хвалит, а Платошкин хвалит.

+1 / -8
Ответить

Ну здесь те только Вы расходитесь с ним во взглядах, зато в остальном он прав.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё очень верно! И трюк с ниточками или чёрными скрепками уже известен с 2012 года. Знаю, что многие подневольные этим трюком пользуются.

И что важно, бойкотчики должны знать, что они помогают Путину и ЕдРо получать повышенный процент голосов.

Второй важный момент - в отсутствии порога явки, бойкот всегда на руку действующей власти.

+8 / -2
Ответить

Да да да,скажут что народ то за...мы это и по опросам видели, а сейчас лето, дачи опять таки вирус как нельзя кстати...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гнида козыревская вылез.

0
Ответить

Ух ты, как тролли запрыгали, нутро своё на изнанку вывернули! Заметались, значит есть от чего!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (222)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы