Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27569
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Необходимо объединить силы противников поправок к Конституции в один большой кулак!

1 860 дочитываний
667 комментариев
Эта публикация уже заработала 97,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.06.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Сейчас в центре внимания всех россиян вопрос голосования по поправкам к Конституции РФ! Кроме того, мнение россиян, которые несогласны с этими поправками, разделилось... И это не есть хорошо... Одни россияне не хотят участвовать в этом фарсе и выступают на стороне БОЙКОТА ГОЛОСОВАНИЯ по поправкам к Конституции РФ, а другие - решительно настроены голосовать ПРОТИВ этих поправок, выразив свою гражданскую позицию именно таким образом!

Сторонники бойкота (я не сторонник бойкота)

Сегодня на просторах интернета я наткнулась на очень интересное видео. Предлагаю вам, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру, обязательно его посмотреть, проанализировать и обсудить в комментариях к данной статье. Оговорюсь, что я противник бойкота. Также сразу хочу сказать, что я негативно отношусь к оскорблениям в адрес власти со стороны автора данного видео. Считаю, что надо быть МАКСИМАЛЬНО КОРРЕКТНЫМИ по отношению к своим оппонентам. За некорректное отношение автору ролика, конечно же, большой МИНУС!

Итак, вот он ролик, размещённый на ютубе:

Сторонники голосовать ПРОТИВ поправок к Конституции РФ

Я сама являюсь сторонником идти на голосование 1 июля 2020 года и голосовать ПРОТИВ поправок к Конституции РФ! На эту тему у меня есть публикация, где всё расписано и разложено по полочкам, поэтому заострять особое внимание сейчас не буду, а предоставлю ссылку на эту статью Подробнее ➤

Что делать? Мнение автора публикации.

Итак, как правильно поступить и что делать? Понятно, что цель у сторонников бойкота голосования и сторонников голосования ПРОТИВ поправок к Конституции - ОДНА. И эта цель, чтобы эти поправки к Конституции РФ не прошли в жизнь! Понятно, что основные поправки, из-за которых весь сыр-бор, это:

-"обнуление", которое ведёт к узурпации власти;

-отсутствие уголовной ответственности "за время властвования" (видно учатся на печальных ошибках Армении с Сержем Саргсяном, которого сейчас судят Подробнее ➤).

Как я понимаю, к единому мнению уже не прийти. Я против бойкота, и считаю, что надо идти и голосовать ПРОТИВ.

Разброс голосов и мнений не идёт на руку нам, противникам поправок... Поэтому, как мне кажется, сторонникам БОЙКОТА голосования по поправкам к Конституции РФ, которые не собираются менять свою позицию и голосовать ПРОТИВ, надо создать ПЕТИЦИЮ и собрать подписи россиян, которые решили бойкотировать это голосование. При этом отметить, что бойкот их состоит в противостоянии принятия этих поправок к Конституции РФ!

Я думаю, что именно так можно объединить противников ПРОТИВ поправок к Конституции РФ в один большой, мощный кулак...

На этом всё.

С нетерпением жду ваших комментариев. Заранее благодарна за корректное отношение к своим оппонентам.

Желаю всем счастья, здоровья, любви и добра, несмотря на все поиски нашего "любимого" правительства.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

667 комментариев
Понравилась публикация?
239 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 667
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Оппозиция, либералы, русофобы и КПРФ единым фронтом выступили против поправок в Конституцию. Даже Дудь - и тот очередной ролик снял. КПРФ в пикетах стоят. В общем, собраны "лучшие силы".

Обязательно схожу и проголосую "ЗА". Ибо лучшей рекомендации для этих поправок сложно представить.

vk.com

+32 / -221
картой
Ответить

Я тоже проголосую За, потому что Греф, Набиулина, Чубайс и другие толерасты против!

+22 / -168
Ответить

Кто вам сказал... это блеф - термин такой в карточной игре...

+22 / -2
Ответить

Это люди, которые и формируют позицию нынешней власти, -- ничего менять не хотят! Естественно, будут поддерживать президента и его друзей, к которым, кстати, и относятся! Для этого и задуманы поправки, чтобы воровство из казны процветало, и число миллиардеров на фоне всеобщей бедности россиян -- увеличивалось! ! !

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, кто же это вам сказал, что Греф и Набиулина против?!

Они как раз двумя руками ЗА!

Кто же это вам туфту втюхивает?!

+89 / -2
Ответить

А где прописано, что они двумя руками ЗА? Манагеры у нас сплошь либералы, совсем для этого необязательно сидеть в сетях и кричать против.

+8 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 21.06.2020 в 18:12
Интересно, кто же это вам сказал, что Греф и Набиулина против?!

Меня это тоже умилило...

+28 / -3
Ответить

А ВОТ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!

ПРИКРЕПИЛ

... НО ОБРАТНЫЕ...

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот как раз эти Грефы, Набиулины, Чубайсы за!

+36 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем прикрываться ерундой?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 12:08
Екатеринбург

Кто Вам такой бред и вранье сказал. Да они с путиным в одном "оркестре".

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Греф дружок Путина с 90-х ещё,посмотрите видео.

&feature=emb_logo
&feature=emb_logo

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ничего не перепутали? Кто вам сказал, что Греф, Чубайс, Набиулина против этих поправок? Что курили? Это их детище. Одно могу сказать: не всех полоумных война убила.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2020, 12:37
Новокузнецк

А своей головой подумать слабо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Татьяна Дмитриевна от туда...!

+6 / -12
Ответить

Владимир ЕвгеньевичПишет 21.06.2020 в 16:08
Татьяна Дмитриевна от туда...!

Вы так уверены? Доказательства, пожалуйста! ЖДУ!

+7 / -6
Ответить

Им нужны ваши подписи в журнале, а как вы проголосуете, не важно. Они призывают прийти. ...

+12 / -5
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 21:52
Москва

Херня это всё, ГОЛОСОВАТЬ НУЖНО ИДТИ ЗА ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ, ЧТО БЫ АМЕРИКАНСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ СТАЛА ПЕРЕНАПРАВЛЕНА НА ПОЛЬЗУ НАРОДА РФ, А КТО ВАС ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЯ, это безграмотные люди, ВЫ НЕ ПУТИНА ВЫБИРАТЬ ИДЁТЕ, понимаете НЕ Путина выбирать, а поправки принимать.

+8 / -53
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2020, 22:18
Санкт-Петербург

Дебил, из за тебя и таких подобных страна погибла.

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ОлеговичПишет 21.06.2020 в 21:52
ВЫ НЕ ПУТИНА ВЫБИРАТЬ ИДЁТЕ, понимаете НЕ Путина выбирать, а поправки принимать.

Правильно, не выбирать идем, а продлевать его царствование еще на 12 лет. Может хватит маразма.

+32 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 01:30
Владивосток

А что плохого было в американской конституции, закрепляющей бесплатное образование и медицину? Или вы думаете изменив в конституции "бесплатную" на "доступную и качественную" вам будет счастие? А сейчас она что по законам может быть не качественной? Да и по оценкам нашей власти наша медицина вполне доступная. Плати и лечись. Вы что не понимаете, что конкретику в конституции меняют на ничего не значащие высокопарные фразы?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему по пунктам не дали голосовать? Конституцию американо-ельцинскую менять надо, но не стоит к примеру ФЗны вписывать в конституцию. Я не против сильного и толкового политика ВВП, но обнуление сроков - это перебор. Назначение судей президентом - тоже (все пункты против не буду перечислять). Путину доверяю, а где, гарантия, что после него не придёт к власти Ельцин - 2 после него или Собчак. Хотя реалии последних 30 ти лет подсказывают, что конституцию может менять любой президент, как захочет и когда захочет. Для простого народа лучше конституции, чем в СССР не было.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чудовищные поправки сохраняют наш колониальный статус, наделяя президента диктаторскими полномочиями.

БОЙКОТ.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что плохого было в американской конституции, закрепляющей бесплатное образование и медицину?

Что-то я не замечала ничего бесплатного в америке. От короны потому сотни тысяч и гибнут в америке, что денег нет на лечение.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, я за бойкот. Раньше голосовал против гаранта.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы что не понимаете, не за поправки вы пойдете голосовать, нет такого. Если вы голосуете за поправки, это значит за путина и его покровителей богачей - серых кардиналов.

раскрыть ветку (0)

Вы Конституцию прежде прочитайте, а потом будете комментировать и критиковать. http://duma.gov.ru/news/48045/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сталинская Конституция закрепляла бесплатное образование и медобслуживание, а не американская. Конституция, навязанная Америкой, не была официально принятой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А.О. Вы белены объелись или покурили что-то разжижающее мозг? Я полностью согласна с комментарием ниже Вы-ДЕБИЛ, причем в квадрате.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дай бог такие поправки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим, кто и чего объелся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно массовой агитации и рекламам в СМИ и по телевидению (заметьте, в период совсем даже не проходящей пандемии), понятно становится, что поправки, так или иначе, выгодны существующей власти... А народ, я думаю, уже понял: то, что выгодно власти - пагубно для народа!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Владимир ЕвгеньевичПишет 21.06.2020 в 16:08
Татьяна Дмитриевна от туда...!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не оппозиция, не либерал, не русофоб и не член КПРФ - простая пенсионерка и не собираюсь голосовать за какой-то пакет поправок, тем более в такой спешке в условиях карантина. Снятие ограничений искусственно, смертность увеличилась, заболеваемость 2-ой месяц на одном уровне...

+64 / -5
Ответить

Прочитав Ваш текст, становится сомнительно что Вы пенсионерка.

Учитывая смысл поправок ясно что не пенсионерка.

Не ходите, вы ж всё равно пойдёте.

Поправки приняты будут.

+4 / -49
Ответить

Пенсионерка, август 1964, молодость продлили на полгода. ВСЕГДА ГОЛОСОВАТЬ ХОДИЛА И СЕЙЧАС ПОЙДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО! И буду голосовать ПРОТИВ!

+47 / -8
Ответить

Ваш голос за или против ничего для власти не значит.. неужели еще есть такие типа вас которые не поняли что голосование это крик в пустыню.,.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы согласны безропотно идти в топку? Флаг вам в руки! Только не жалуйтесь на маленькую пенсию, плохую медицину и далее по списку. Вы достойны этой жизни, а дети вам потом скажут спасибо.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 21:31
Москва

Вы подруга собчак, лижбы против, а что зачем и почему до лампочки.

+3 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое "лижбы"? "Лучшее в мире совковое образование" в действии?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следовательно, согласно вашего текста, несложно посчитать, вам сейчас 56 лет.

У женщин пенсионный возраст с 60 лет, повышение произошло в прошлом году.

Вам согласно этой математики - повезло, в отличии от других женщин, которые получат пенсию только в 60.

Считаю в такой ситуации, корректней было бы не афишировать что именно вам назначена пенсия в 56 лет, не всем так повезло. Иж тем более рановато позиционировать себя в таком возрасте как матёрую пенсионерку.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, Вы не правы. Почему мы,те кто родился в 64,должны чувствовать себя виноватыми. А кто уже на пенсии не один год. им то тогда как быть. С ваших слов. То же молчать. Это должно быть стыдно правительству. Когда оно сделало выход на пенсию на 5 лет позже. У меня одна ушла на пенсию как и положено в 55.а другой плюсом ещё полтора года. И что я должна делать. От пенсии что ли отказаться. Это всё глупость. Позор правительству, а не нам.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вашей подписи в журнале, для власти достаточно, чтобы заменить Ваш бюллетень! Неужели не понятно? Это продолжается долгие годы! За Вас расписаться нельзя, а бюллетень, в котором нет Ваших данных и регистрационного номера, легко заменить другим! Думайте! Лучше не идти!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Вас есть другие дельные идеи? Что конкретно предлагаете Вы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы вроде не глупая женщина, а простых вещей не понимаете. У вас видно мало своего жизненного опыта. Не ходят на медведя с веником, лучше дома отсидеться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Да, я пойду... потому что себя уважаю... Мне 68 лет, на пенсии 18 лет.

+17 / -2
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 315
21.06.2020, 19:56
Санкт-Петербург

Вы молодец, Елена! Не обращайте внимания на людей, которые обращаются к вам фразой "типа вас"! Здоровья вам!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 21:56
Москва

Молодец Елена, воспользуйтесь своим законным правом и проголосуйте ЗА за поправки в конституцию, а Путина потом выбирать будем, выборы Путина в другой день, в другом году.

+6 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им нужна явка.

Придя, вы покажете, что принимаете их власть.

Они игнорировали Референдум 1991 года о сохранении СССР.

Узурпировали власть.

Теперь это голосование будет признано Референдумом, который перечеркнет результаты прошлого.

Мв тогда окажемся в колонии с диктаторским режимом.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На пенсию так-то в 55 лет уходят.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я не пойду, потому что уважаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ИгорьПишет 21.06.2020 в 17:48
Поправки приняты будут

https://www.anekdot.ru/id/47117/

раскрыть ветку (0)

Вы определяете пенсионер или нет по смыслу поста в соцсети?.. Я так-то тоже пенсионерка. Почти 10 лет как. Я, наверн, еще круче: никогда не хожу и щас не пойду. Я уж точно не оппозиция и ничего не член и даже - ОМГ! - никого не сторонник. И бойкот - это тоже не про меня. Я зритель. С попкорном. Наблюдаю перфоманс и не нервничаю.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Екатеринбург закрыли из-за пандемии, вчера мне звонила знакомая, у неё мужа увезли в госпиталь с двухсторонней пневмонией! Там ежедневное заражение коронавирусом более 200 свердловчан! Я согласна с Вами: снятие ограничений искусственно! Везде блеф и обман со стороны властей! На продолжение издевательств над народом, в виде дебильных поправок Конституций, Я НЕ ПОЙДУ!

+23 / -6
Ответить

Причина весомая, тут не поспоришь, но всё же хочу сказать. Риску заражения будут подвержены члены комиссий, и это на совести Путина. У нас риск заразиться, равносилен походу в магазин за продуктами. Нам можно хорошо облачиться на это короткое время, а вот членам комиссии сидеть во всей экипировке, это мучительно, и практически не возможно.

+13 / -2
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 21:39
Москва

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ ОДЕНУТСЯ, КАК ВРАЧИ В ИНФЕКЦИОННОЙ БОЛЬНИЦЕ, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, ИДИТЕ ГОЛОСОВАТЬ СПОКОЙНО, главное голосуйте за внесение поправок, а на выборах можете голосовать против.

+3 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2020, 22:21
Санкт-Петербург

О какой совести говоришь, у них совесть деньги.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

От дебильной и слышим дибильное!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 21:34
Москва

КОРОЛЕВА ФРАНЦИИ, КОМУ ТЫ НА ХЕР НУЖНА, ни ходи ни куда, в магазин по пять раз на день бегаешь, а тут выделываешься.

+2 / -12
Ответить
DELETE

Александр ОлеговичПишет 21.06.2020 в 21:34
КОРОЛЕВА ФРАНЦИИ, КОМУ ТЫ НА ХЕР НУЖНА

Модераторы, забаньте товарища, у него обострение.

раскрыть ветку (0)

Я то вот на хер кому-то и очень даже нужна! У нас секс ещё никто не отменял! И в магазин спокойно хожу один раз в день, потому что он у нас рядом с домом, не отрицаю, но не"бегаю по пять раз на день"! А ты,"москвич"...знаешь есть такой анекдот: "Разговор в автобусе в час пик:

- Мужчина! Вы пьяны, ужасно пьяны, омерзительно пьяны!

- А у вас, девушка, ноги кривые, ужасно кривые, омерзительно кривые, а вот я завтра трезвый буду!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Закрыт не Екатеринбург. Заполнены все больницы в Екатеринбурге, принимают только на освобождающиеся места, некоторых везут за 50 км в Сысерть. С подтвержденной пневмонией меньше 25% почти всех оставляют лечиться дома, мазки делают выборочно и результаты часто неизвестны более недели. Томографов под ковид в городе несколько, люди там ждут иногда до полусуток под капельницами.

+1 / -1
Ответить

И что самое "смешное",СМИ даже сами не знают точную статистику по коронавирусу: https://prnt.sc/t48bzs Одни пишут все идут на поправку, а вот сам же ВОЗ констатирует обратное!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что купила, за то и продаю! Честно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Мы будем голосовать не конкретно за поправки, а за возможность внести изменения в Конституцию. Вы то хоть Конституцию и вносимые изменения поправками читали? http://duma.gov.ru/news/48045/

+6 / -26
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 21:35
Москва

Нет ни читали, ПО ЭТОМУ НЕ В ТЕМУ ГОВОРЯТ.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2020, 22:23
Санкт-Петербург

Тупые, есть кодексы гражданский, семейный, гражданский, вот и думай, есоюли мозги пивом не пропил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читали! Особенно статью 81 часть 3.1, ради чего всё это забалагурено! Предлагаемая статья 81 Конституции (внесены изменения в части 2 и 3, дополнена новой частью 3.1): Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

+9 / -1
Ответить

А эти"писаки"поправок пытались сами прожить на минимальный прожиточный минимум?. Это только на еду челу, а ЖКХ с чего платить, а медикаменты, одежду (китайского производства, которой срок носки год от силы) на что покупать?. Почему прожиточный минимум в любимой Путиным Германии составляет 347 евро на одного человека! А ЭТО 27 185,72 рублей! Что входит в понятие прожиточного минимума в Германии? Размер данной суммы определяет: Материальную помощь. Медицинское обслуживание. Право человека на жильё. Право субъекта на юридическую поддержку и физическую безопасность.visasam.ru это государство с высоким уровнем жизни населения!

Тем более дети... они не приоритет государственной политики! Дети-приоритет только для своих родителей!

А "Людоедский закон"или, как сказал Никита Михалков"Цифровой Освенцим":

&feature=emb_title

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так кто Вас держит? Езжайте в Германию на тот прожиточный минимум, а в дополнение бесплатный секс с арабом эмигрантом.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кутырев Юрий СергеевичПишет 22.06.2020 в 22:48
Так кто Вас держит?

А кто Вам дает право решать кому жить в России? Валите сами со всеми продажными чиновниками, у которых семьи давно за границей! Будете у них там холопом, прислуживать любимому путену и его дружкам!

раскрыть ветку (0)

Не нужно говорить, что мне нужно делать и я тогда не скажу куда вам идти!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

95% россиян Конституцию вообще не читали. Ни с поправками, ни без. Ни сталинскую, ни брежневскую, ни ельцинскую, ни какую там еще... Включая меня, умную и образованную. А на фига? Что новое и интересное там можно почерпнуть? А если даже что-то обнаружится, будете кого-то носом тыкать в несоблюдение ваших прав в соответствии с Основным законом?.. Гораздо нужнее конкретные законы гражданского, уголовного, трудового и т.д. права, которые при необходимости можно и нужно читать. Только нужно учесть, что законы читать не все даже юристы умеют. А население - "Курочку Рябу"-то не все освоили...

+3 / -2
Ответить

А все законы не могут противоречить закреплённому в Конституции. Конституция-основной Закон правового гос-ва!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разумеется. Но попробуйте потребовать соблюдения для себя всех прав, на которые имеете право согласно государственной Конституции, простите за тавтологию. Это я не вам лично, а всем завывающим, как им нынче плохо живется. А вот потребовать через суд соблюдения какого-то конкретного закона - в большинстве случаев нет проблем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 21:28
Москва

Голосуйте дистанционно не выходя из дома, не можете, то вызовите на дом членов избирательной комиссии. ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ, А КАК ВЫПОЛНИТЬ ГОЛОСОВАНИЕ, ДЕЛО НЕ ХИТРОЕ.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все бы неплохо, только простая пенсионерка вполне может быть либералом, русофобом, члено КПСС... тьфу, КПРФ и далее по списку... Но это я так, придираюсь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто дура...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 21:00
Москва

Я тоже проголосую ЗА, раз такие прохиндеи объединяются, ТО ЗНАЧИТ МЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ. голосовать за поправки в конституцию обязательно ЗА.

+5 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 21.06.2020 в 14:25
Оппозиция, либералы, русофобы и КПРФ единым фронтом выступили против поправок в Конституцию. Даже Дудь - и тот очередной ролик снял. КПРФ в пикетах стоят.

Спасибо, гражданка Титова, вы точно перечислили всех приличных людей, кто против. Осталось назвать тех, кто за: приближенные к кормушке сегодня. Лучше и сказать нельзя было!

раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 21.06.2020 в 14:25
Юрист

Титова Татьяна Алексеевна

Рейтинг: 59.5k

позавчера в 14:25

Ярославль

Пожаловаться

Оппозиция, либералы, русофобы и КПРФ единым фронтом выступили против поправок в Конституцию. Даже Дудь - и тот очередной ролик снял. КПРФ в пикетах стоят. В общем, собраны "лучшие силы".

Обязательно схожу и проголосую "ЗА". Ибо лучшей рекомендации для этих поправок сложно представить.

Среди многоголосья ополоумевших госдеповских 30-серебернниковых пропагандистов услышал звонкий, убедительный, разумный голос российской барышни-патриотки, крепкого здоровья вам и удачи во всех делах!

0 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

А теперь поймите простую вещь - ПОРОГА ЯВКИ НЕТ! Можете все дружно не ходить голосовать, а голосование будет признано состоявшимся. Даже если всего 10% от населения придет - голосование будет признано состоявшимся? И какой смысл от вашего демарша?

+79 / -8
картой
Ответить

Я голосую ПРОТИВ на голосовании 1 июля.

+76 / -8
Ответить

При этом в статье призываете просто БОЙКОТИРОВАТЬ голосование. Л-логика.

+9 / -12
Ответить

Нет! Вы неправильно поняли... Я призываю тех, кто решил бойкотировать СОЗДАТЬ ПЕТИЦИЮ!

Разброс голосов и мнений не идёт на руку нам, противникам поправок... Поэтому, как мне кажется, сторонникам БОЙКОТА голосования по поправкам к Конституции РФ надо создать ПЕТИЦИЮ и собрать подписи россиян, которые решили бойкотировать это голосование. При этом отметить, что бойкот их состоит в противостоянии принятия этих поправок к Конституции РФ!

+47 / -7
Ответить

НУ и что будет в этих подписных листах? ПРосим вас бойкотировать голосование? Вы о чем вообще? Какой коэффициент полезного действия таких петиций? В чем вообще смысл?

Вы не хотите чтобы эти поправки пришли в жизнь? - так просто пойдите и проголосуйте против! Какие к чертям петиции? Вы о чем? Пойдите еще на заборе свинарника напишите свою пламенную речь - не меньше эффекта будет!

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, Вы заодно с Навальным!

+4 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужна численность, неважно как проголосуют! Вы такой тупой? А вроде бы сайт юристов.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас самый распространённый фэйковый призыв - это БОЙКОТИРОВАТЬ ГОЛОСОВАНИЕ.

Якобы явку власти подделать не смогут...

НО...!

Явки может и не быть - для этого они и не исключили возможность голосования через портал ГОС УСЛУГ. Если никто не придёт на голосование, то власти скажут, что 99% проголосовало через портал, а там ведь вообще никакой прозрачности нет. Вы только упростите им задачу, если останетесь дома. Именно поэтому нужно идти на избирательные участки 1 ИЮЛЯ обязательно - никаких онлайн голосований!

***

Нужно ли идти голосовать?

Платошкин доходчиво объясняет!

ДА, НЕОБХОДИМО и именно 1 июля.

Так как голосование растянули на неделю, то наблюдателям будет сложно контролировать процесс, именно поэтому стоит прийти 1 июля.

***

Не слушайте тех, кто говорит не ходить на голосование, ибо всё без нас уже решено. Это спец вбросы. Ведь чем меньше придёт народа на голосование, тем проще будет подтасовать результат. Так что не слушайте тех, кто говорит, что идти бесполезно - это проплаченные ярмарочные клоуны. Такая хитрая старая стратегия. А за что голосовать, видя ситуацию в стране, происходящую не только сейчас, но и за все предыдущие 20-30 лет, я думаю, что каждый решит сам. Включайте здравомыслие, и голосуйте. Сейчас мы решаем не только то, насколько изменится наша будущая жизнь, но и каким станет будущее наших детей и внуков.

ВСЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И ещё, хочу обратить ваше внимание на такие информационные вбросы:

***

1. Вброс про "Электронное голосование". Прошла информация на эту тему, но в итоге отказались от исключительно электронной формы, хотя возможность оставили. Так что 1 июля будет и обычное-традиционное голосование.

***

2. Вброс, что можно голосовать без паспорта. Это же бред. Это же чистая фальсификация голосования получится - кто хочет, тот и голосует столько раз, сколько хочет. А кто-то поверил. И опять думаем, что нет смысла идти - всё решено без нас, и с такими правилами пройдёт любой фальсификат. Но на верхах, вроде бы, никто не заявлял, что паспорт не нужен. А в итоге получится так: или вы в полном недоверии к честности голосования вообще никуда не пойдёте, или приходите на голосование без паспорта, а вас без него разворачивают. И охота вам будет второй раз возвращаться? Конечно нет.

***

3. Идут вбросы, что поправки уже действуют и без голосования. Как так? И мы снова думаем о том, что идти на участки бесполезно - всё уже и без нас решено. И для этих вбросов задействуют известных людей. И мы им верим: уж если они об этом говорят, то какой смысл куда то ходить? Уверен, что уже все увидели ролик с Эллой Памфиловой, где она говорит о легетимности поправок, и что якобы в голосовании нет неоходимости.

Глава ЦИК Элла Памфилова: Поправки в Конституцию уже легетимны!

ЭТО НЕ ПРАВДА!

Получается, что там, наверху, очень хотят, что бы мы остались пассивными и думали, что мы ни чего не решаем, что всё уже без нас решено, и не ходили на голосование. Не верьте – это информационные технологии оболванивания народа.

ПОПРАВКИ ВСТУПАЮТ В СИЛУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ официального объявления результатов общероссийского ГОЛОСОВАНИЯ - это даже написано на обложке уже продающейся новой версии конституции.

Фото обложки прикреплю ниже.

***

4. В видеороликах в поддержку поправок начали гомосятиной пугать, Типа: если будете голосовать против поправок, то ценность нормальной семьи будет утрачена... На всё готовы ради вечного царствования. Но не учли одного: у нас по любому гейропский сценарий не пролезет. Не тот менталитет.

***

ПАРА СОВЕТОВ!

Если на работе вас вынуждают присылать фото бюллетеня для голосования с галкой в "нужном" месте, то заготовьте пару коротеньких ниточек, например чёрные или синие, которые приложите в "нужное" поле на бланке, чтобы сфотографировать, а потом заполните бюллетень так, как хочется именно Вам.

***

И ещё! Поговаривают, что на участках могут раздавать ручки с пропадающими чернилами... Правда это или вымысел, но на всякий случай БЕРИТЕ СВОЮ РУЧКУ, ЧТОБЫ ВАШ БЛАНК НЕ ОКАЗАЛСЯ ПУСТЫМ ПРИ ПОДСЧЁТЕ.

***

Голосовать за свою будущую жизнь, и за будущее своих детей и внуков нужно обязательно!

Говорите об этом родным и близким, друзьям и знакомым.

Не забывайте паспорта и берите с собой проверенные ручки.

Желаю всем здоровья и здравомыслия.

***

ПРАВДА О ПОПРАВКАХ

Депутаты Мосгордумы раскритиковали поправки!

ПРИКРЕПИЛ НЕСКОЛЬКО ФОТО И СКРИНШОТОВ.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЕвгеньевичПишет 21.06.2020 в 16:03
Вы заодно с Навальным!

А при чем тут Навальный?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не о вас речь... а тех кого не переубедить... они решили не ходить, и всё... и это их право... А вот что бы их мнение как то прозвучало и предлагается Петиция...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЕвгеньевичПишет 21.06.2020 в 16:03
Татьяна Дмитриевна, Вы заодно с Навальным!

А Навальный тут при чём?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, Елена, Вы поняли).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий, к сожалению, Памфилова права. Поправки приняты всеми региональными зак. собраниями, одобрены госдумой и подписаны президентом. Всё. А голосование так, для проформы. Голосование это не референдум, оно не обязательное к исполнению.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только при одобрении народом. Читайте сноску в 1-ФКЗ от 14.03.2020.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Создайте пожалуйста петицию грамотно, я подпишу и помогу распространить, помогу чем смогу...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2020, 19:04
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Так наверное в одной кассе обслуживаются $$$

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Николаевич, неправа Памфилова! Я специально ниже цитирую норму Закона от 14.03.2020 N 1-ФКЗ, что бы Вы и другие не сомневались.

"Если за изменения в Конституцию РФ, предусмотренные статьей 1 настоящего Закона, проголосовало менее половины граждан РФ, принявших участие в общероссийском голосовании, такие изменения не считаются одобренными и статья 1 настоящего Закона не вступает в силу." (п.5 абз.2 ст.3) А в ст.1 этого Закона изложены все поправки и именно этот Закон одобрила Госдума, Совет Федерации и подписал Президент.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 315
21.06.2020, 19:57
Санкт-Петербург

А вы - с путиным?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:21
Москва

А КАКОЕ ОСНОВАНИЕ НЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ, что именно вас не устраивает, конкретно, коротко и лаконично.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2020, 22:25
Санкт-Петербург

Только смена власти, другая форма правления, государства, Национализация ресурсов земли, вот что спасёт Россию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:28
Москва

Навальный платошкин и гозман это все педики, про них поменьше говорите, не задевайте меньшинства.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Дмитриевна, уважаемая! Я тоже с вами! Только ПРОТИВ поправок! А идти и голосовать надо! Не нужно нам таких обнуленных... Аж зла не хватает, за лошков народ держат...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Перепелкин Дмитрий ЕвгеньевичПишет 21.06.2020 в 14:56
НУ и что будет в этих подписных листах?

Соловей предлагал написать заявление в ЦИК с отказом от голосования, зарегистрировать его и опубликовать в соцсетях. Это тем, кто не хочет участвовать в голосовании.

раскрыть ветку (0)

Такой же баламут как и ВЫ!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 23:45
Санкт-Петербург

Что вы выдумываете, какая смена власти. Путин сам справится, а вы не баламуться. Все рвутся к власти и Платошкин в том числе, и Собянин. Напугались, что Путин начнет спрашивать и некоторые лишатся кормушки. Как вы задолбали своими провокациями вместе с Платошкиным и Навальным.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.06.2020 в 19:39
Я специально ниже цитирую норму Закона от 14.03.2020 N 1-ФКЗ, что бы Вы и другие не сомневались.

Статья 3 Конституции говорит, что высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. А что такое «общероссийское голосование»? Нигде не сказано, что оно является выражением власти народа.

На самом деле общероссийское голосование по поправкам к Конституции подпадает под признаки референдума, которые содержатся в российском законодательстве. То есть по сути оно является референдумом. Но законодатели не называют его референдумом по вполне понятной причине: предлагаемые правила его проведения сильно расходятся с нормами Федерального конституционного закона «О референдуме Российской Федерации». Поэтому и придумали новую сущность, Конституцией не предусмотренную.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы, всё именно так и они, по сути, меняют Конституцию с нарушением Конституции. Нарушений даже ещё больше, чем Вы перечислили, но они их все узаконили, обратившись в КС, который нарушений не нашёл. В результате имеем Закон одобренный Госдумой, Советом Федерации и подписанный Президентом, в силу которого до голосования поправки законной силы не имеют и иметь не будут, если народ их не одобрит. По этому Памфилова лжёт и вводит народ в заблуждение, а нам остаётся лишь голосовать НЕТ, а не отсиживаться дома, в знак протеста всей этой вакханалии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Читайте внимательно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна Дмитриевна, пропагандой занимаетесь! Против СОВЕТСКОЙ власти!

+4 / -19
Ответить

У вас в Тамбове Советская Власть... ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ЕвгеньевичПишет 21.06.2020 в 16:02
Татьяна Дмитриевна, пропагандой занимаетесь! Против СОВЕТСКОЙ власти!

Вы сами поняли что сказали?

+3 / -3
Ответить

ТД, а Вы читаете, что пишите?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я понимаю, что написано НЕ ПО-ВАШЕМУ! Поэтому и

Владимир ЕвгеньевичПишет 21.06.2020 в 18:38
ТД, а Вы читаете, что пишите?

вопрос такой задали...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
21.06.2020, 15:50
Ростов-на-Дону

А что на это скажете? Какой порог?

+12 / -1
Ответить

Именно так будет и на этот раз!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:31
Москва

Да верно алкаш боря всех наебал, конституция сегодняшняя не легальная, НО ЧТО ДЕЛАТЬ МРАЗЬ ЭТУ С ТОГО СВЕТА НЕ ВЕРНЁШЬ. ИСПРАВЛЯТЬ СРОЧНО НУЖНО ОШИБКИ, ПРИНИМАТЬ ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ и жить дальше, уверенно, стремясь в светлое будущее.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Неужели не понятно, что дело не в пороге явки. Если на участок придёт 1 человек или 10 разницу чувствуете.

+5 / 0
Ответить

Эту разницу никто не почувствует. А вот если придут только те, кто «ЗА» (а их не мало), и только чуть-чуть тех, кто "ПРОТИВ", то в итоге получится, что «ЗА» 80%, без всякой фальсификации, и этой цифрой им будет очень приятно козырять. Хотите видеть довольную физиономию Памфиловой и сияющего, как начищенный пятак, обнулённого? Про то, сколько пришло народа быстро забудут! Ко всему при большой явке сложнее фальсифицировать, а уличить в этом легче.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно. Если вы не интересуетесь политикой, это не значит, что политика не интересуется тобой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело в том что ЦИК незаконно отменил порог явки!

Ведь ОНИ не даром это делают! Ведь прекрасно знают что люди против! Знают что именно по этому и не пойдут голосовать... И именно по этому вопреки действующей Конституции отменили порог явки!

Поправки протащат однозначно... пришли... не пришли.. ЗА,,. ПРОТИВ...

Но опять поймите вы, если вы ПОШЛИ НА ГОЛОСОВАНИЕ - значит вы ПРИЗНАЁТЕ ЗАКОННОСТЬ обнуления и прочих поправок! Путину перед миром будет АРГУМЕНТ... НАРОД ПРИШЕЛ НА ГОЛОСОВАНИЕ...!

Вы пришедшие на голосование делаете поправки ЛЕГИТИМНЫМИ!

Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:39
Москва

Да не ходи ты, бесагон, на голосование, ТОЛЬКО НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ? ГОЛОСОВАТЬ НУЖНО НЕ за ПУТИНА, А ЗА ПОПРАВКИ, чем поправки не угодили? (конституция РФ станет основным законом перед международными, родители будут женщина и мужчина, землю иностранцам продавать не будут, пенсию обязательно будут поднимать ежегодно, иностранцы не смогут сесть в кресло руководителей страны и т.д.) ЧТО ИМЕННО НЕ УСТРАИВАЕТ? ВЫ ПРОСТО НЕ ЧИТАЕТЕ ПОПРАВКИ ИЛИ ЧИТАЕТЕ И НЕ ПОНИМАЕТЕ ЗНАЧЕНИЕ НАПИСАННОГО?

+3 / -10
Ответить

Валерий (Барнаул), тут много, что незаконно, антиконституционно да ещё и противоречит одно другому. Я слушала многих именитых юристов по конституционному праву, которые комментировали эти поправки и многочисленные нарушения по ним, так все они в один голос утверждают, что голосование ПРОТИВ не делает поправки легитимными и не придаёт законность голосованию, а напротив, выражает протест незаконным действиям. Сами они все собираются идти голосовать против внесения этих поправок. Процент поддержки, вот что будет аргументом перед миром для Путина.

0
Ответить
DELETE

Именитые юристы? Вот им-то в первую очередь и не стоит доверять! Нужны доказательства?

В Конституционный суд РФ набирают студентов безымянных?

(А они обнуление узаконили! В Конституции прямо написано НЕ БОЛЕЕ 2 СРОКОВ ПОДРЯД)!

То-же самое и с Верховным судом... Или судьи это не именитые юристы?

Одно-то, что вас зазывают на явку те кто повысил пенсионный возраст должно насторожить и вызвать обратную реакцию!

раскрыть ветку (0)

Валерий, я нормальных слушала, например, Елену Лукьянову.

Она доктор юридических наук, профессор кафедры конституционного и муниципального права ВШЭ, послушайте её, она есть на ютубе. То, что они зазывают, тоже понятно, поскольку на это клюнут только те, кто ЗА будет голосовать. Вы же не поддаётесь их соблазнам? И я нет! Вот на дурных они и рассчитывают. Сидя дома мы ничего не добьёмся, а лишь упростим им задачу. Вы на здешних троллей посмотрите (одному Вы хорошо ответили), они тоже за бойкот призывают тех, кто против.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К сожалению, никто не читает все поправки, слишком много текста, наверное 😒

У каждого своё мнение, основанное на чужом!

0
Ответить

Анна, можно и не читать всю эту лабуду, прописанную в поправках, поскольку она в Законах прописывается. Главное, что она прикрывает две основных поправки. Первая, это обнуление сроков и возможность избираться Путину в 2024 и 2036 г.г. и затем пожизненное его сенаторство и неприкосновенность. Вторая, это создание Госсовета, который формировать будет сам Президент и сам его возглавит. Какими полномочиями этот орган будет обладать, кто туда войдёт сейчас не известно, а даётся отсылка на Закон, который потом будет разработан. То есть это "кот в мешке" с какими-то властными полномочиями, за который мы не глядя должны проголосовать. По сути это государственный и конституционный переворот, завуалированный под принятие поправок. Вот такое издевательство меня не устраивает, поэтому я пойду и буду голосовать НЕТ, что призываю и других сделать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА.Прописано в законах, НО законы не могут противоречить Конституции. И если это не закреплено в Конституции, то законы можно всегда изменить. А изменить Конституцию сложнее. Не будет в Конституции закреплена обязательная индексация пенсий, и могут индексацию не делать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нельзя так примитивно мыслить Можно проиндексировать и на 0,4% под предлогом, что денег нет, либо инфляцию так посчитать. А что это даст пенсионерам? Правительство как считало на своё усмотрение, так и будет считать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ты дебил? Законы РФ выше мировых... ТЕБЕ только АРИЙЦЕМ осталось назваться! Конечно ВЕСЬ МИР не прав... ТЫ ПРАВ! Явно ДЕБИЛ!

А ОБНУЛЕНИЕ? Ни в старой ни в новой трактовке не предусмотрено БОЛЕЕ ДВУХ СРОКОВ... На КАКОМ ОСНОВАНИИ НАРУШЕНИЕ ОСНОВНОГО ЗАКОНА? В интересах ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА! ОН АРИЙ? ОН ОДИН ПРАВ?

Читать и понимать научись... потом пиши!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Отрабатывают.

С принятием поправок зарабатывать на предательстве будет тяжелее.

+4 / -1
Ответить

Вы о чём?

+1 / -2
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:44
Москва

О том он, что к вашей личности пиздец подкрадывается не заметно, а СТАТЬЯ БУДЕТ ИЗМЕНА РОДИНЕ, агитация и провоцирование народа на преступные действия.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:45
Москва

Так что таня готовьтесь.

+2 / -5
Ответить

Вам не надоело под каждый коммент прыгать? Утомили уже! И тут не агитация идёт, а информирование, поскольку телевизионная платформа информирует только одну сторону голосующих, а здесь, обе!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А почему тогда они так усердно борются за явку?

+2 / -1
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:41
Москва

Ни кто за явку не борется, ЗА НЕ ЯВКУ БАЛБЕСЫ БОРЯТСЯ.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, они усердно борются за явку сторонников поправок! Противникам они же слово не дают, т.к. их голосов им не надо!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 21:42
Москва

Дело не в пороге, дело в голосовании по поправкам в конституцию, а Путина выбирать сейчас не нужно.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот это вы напрасно. Путин хочет показать миру, что его поддерживают все граждане России. Это чрезвычайно важно для него-нужны как минимум 90%. Поэтому у нас будет как всегда: неправильные бюллетени изымаются и заменяются правильными, остальное до нужного количества докладывается. Реальные цифры у нас с 94 года отсутствуют-увы!

+3 / 0
Ответить

Не сравнивайте все регионы с нашей султанатской республикой! Это только у нас явку накидывают под 80% и получают нужный результат под 90%, и всё это только потому, что реальная явка не превышает 30-40%, а далее не изымают, а накидывают. Путин миру хочет показать, а наш хочет услужить Путину. А вывод один - надо на участки ходить, а не дома отсиживаться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Ролик смешной. Сейчас мы все побежим голосовать против того, чтобы пенсионерам индексировали пенсию, чтобы во власти не было лиц с двойным гражданством и счетами за рубежом и далее по списку. Поймите, Путин не вечен, и до 2024 ему ещё надо дожить, а поправки останутся и будут действовать. Придёт после него какой-нибудь и окажется слабаком - начнёт продвигать либерастические ценности, купившись за американские печеньки. А у нас в Конституции уже записано - папа и мама, мужчина и женщина, и никаких вариантов! Да и мы в своём большинстве уважаем Путина и не будем против, если он будет руководить страной, пока сможет.

+16 / -49
картой
Ответить

За всех не отвечайте. Пробегитесь по другим веткам и увидите "любовь народа". Навальный и тот деда в голосовании обогнал. А Вы таити... таити...

+25 / -9
Ответить

Навальный глупый, психически не уравновешенный и не воспитанный человек, существующий на деньги олигархов. Вот уж точно, олигархи только обрадуются его победе! Тут же оставит и американцами написанную бесправную для нас конституцию и раздаст все территории, чтобы выслужиться перед западом и Америкой!... А автор этой статьи провокатор, в худшем значении этого слова, предатель своей страны!

+12 / -31
Ответить

Меня терзают смутные сомнения по поводу вашего психического здоровья.

+15 / -6
Ответить

Николай," За всех не отвечайте"! Я эту мразь либерастическую... (не буду выражаться..)

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 21.06.2020 в 16:14
Навальный глупый, психически не уравновешенный и не воспитанный человек,

Это ваши мысли или из ящика? Там-же похоже вам сказали что вы умная, уравновешенная и воспитанная!?

Ссылку на телепередачу выложите, пожалуйста.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите, сколько минусов ставят. Тут одни проплаченные враги России и народа ошиваются.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НиколайПишет 21.06.2020 в 16:00
За всех не отвечайте. Пробегитесь по другим веткам и увидите "любовь народа". Навальный и тот деда в голосовании обогнал. А Вы таити... таити...

Так видим, одни хохлы и продажные на всех темах и смешат своими лозунгами пустыми и призывами дурацкими))) Вас так мало и все вы такие примитивные, что кроме жалости уже ничего не вызываете))) Фиг вам, а не РОССИЯ, ручки коротки, а зубки обломаете, факт!)))

Спорим? А потом вас всех, всю вашу свору выметут, как ненужный мусор из России и с сайтов тоже, точно говорю, сразу любить начнёте РОССИЮ, а не работать против неё ))))

Правда здесь, здесь факты и ваши бла, бла, порядком уже надоевшие - тявканье на слона Мосек.. Хватит уже людей смешить своими лозунгами) ПОПРАВКИ сделают РОССИЮ сильнее, Президента свободнее и вам, либералам и врагам РОССИИ, станет ой как не сладко, не сможете продать РОССИЮ ЗАПАДУ, не сможете навязать европейские ценности, геев и всякой такой мерзости, вот и вопите)) Да это агония у ВАС предсмертная просто, наслаждайтесь пока, вместе с автором статьи глупой и такой вражиной РОССИИ))

СЕЙЧАС ВСЕ враги РОССИИ на эти ФАКТЫ, ПРАВДУ начнут минусы ставить.. ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на их продажное нутро и их ненависть к РОССИИ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ФАКТЫ по конституции и ПРАВДА, которая ИМ ножом по сердцу)))

НУ.. поехали, показываем себя, продажные, а умным людям советую посмотреть, чтобы разбираться, откуда проблемы в РОССИИ и кто против поправок

&feature=youtu.be&list=PL7bqhUfETx7BTG-RTSHuRcMMybnrfsMWj

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

+12 / -15
Ответить
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы со своей Левадой шли бы уже... куда подальше... Либерастическое агентство...

Ну,что поделаешь... не все же гомосеки и трансгендеры... бесполые...

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иди посмейся... Пока...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кошмар! Кто-нибудь, вызовите санитаров автору этого коммента!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:48
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Галина, а где Вы это большинство "за" видели, особенно после его обмана народа с пенсионным возрастом?

+7 / -3
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:52
Москва

Поднятие возраста, это необходимость, реалия неизбежная, во всём мире эта планка поднята, другие ещё больше увеличили бы, в каком году был установлен этот ограничитель? Сколько десятилетий прошло? Жизнь не стоит на месте.

+3 / -7
Ответить

Раз уж Вы считаете, что поднятие возраста это реалия неизбежная (так как за стаж работы в 35 лет мои взносы разворованы и казна пенсионного фонда пуста), то хотя бы сравните уровень жизни, зарплаты, пенсии "во всём мире" и в России, а уж потом кивайте на другие страны.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жизнь не стоит, Вы правы, жалко что только пенсия стоит, а если вспомнить лет 30 назад, то тоже не стоит а, плавно опускается...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пенсия и так индексируется. А насчёт счетов, имущества за рубежом и двойного гражданства правящих лиц - так они эту поправку вычеркнули! Вы разве не в курсе? За что же вы голосовать идёте тогда? Скоро пенсию вообще отменят, всё к этому идёт. А они, завесив вам глаза "индексацией", принимают в конституции статьи, которые выгодны только им! Хватит уже быть наивными детьми и верить в деда Мороза (читай путина)

+12 / -4
Ответить

Врать не надо. Почитайте http://duma.gov.ru/news/48045/

+1 / -5
Ответить

Почитайте и Вы поправки. Статья 81 часть 3.1: Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

+2 / 0
Ответить

Так не надо врать про двойное гражданство.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:53
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Учитель математики и медик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 185
22.06.2020, 07:13
Ульяновск

Дарья из Кемерово. Ты сама видела что оставили, а что ВЫЧЕРКНУЛИ? Ты случайно при этом не окосела?

0 / -4
Ответить

Не надо оскорблять, она чуть ошиблась, поскольку убрали из поправок запрет на владение недвижимостью за рубежом, поскольку её имеют большинство чиновников. www.rbc.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы озвучили только 2 поправки, а их 140... И есть такие о которых ни разу не сказали на центральных каналах...

+4 / 0
Ответить
+1 / -1
Ответить

Почитайте и Вы поправки. Статья 81 часть 3.1: Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это ты большинство, что-ли, провокатор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я инвалид и пенсионер. Мой рабочий стаж 48 лет. "Ельцинцы" (и единороссы, в недалеком прошлом) обещали сделать пенсию такой, что я буду путешествовать по всему миру, и не знать проблем. Кстати, при ужасных коммунистах, пенсии хватало на многое, и люди не стремились удержаться на работе любой ценой. А сейчас мне обещают индексацию. Цены и стоимость жизни растёт каждый день, индексация мизерная! Зачем мне это? Ради чего я должен жить на выживание? Ради того, чтобы алигархи жили лучше? А что они сделали для народа за прошедшие 30 лет? А вы помните, что "Ельцинцы" нас обокрали в 91 году? Или нам просто простили наши сбережения? Кругом враньё, бандитизм, коррупция... Зачем нам это?

+6 / 0
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:57
Москва

Да алкаш боря натворил делов, чмошник, расстрелять не успели его, подох падла. ТАК ЧТО БЫ ТАКИЕ КАК АЛКАШ И ГОРБАТЫЙ НЕ СМОГЛИ НИ ЧЕГО БОЛЬШЕ НАТВОРИТЬ, ДЛЯ ЭТОГО И ПОПРАВКИ В КОНСТИТУЦИЮ НУЖНЫ.

+3 / -6
Ответить
DELETE

Александр ОлеговичПишет 21.06.2020 в 22:57
расстрелять не успели его, подох падла

Зато наследничка оставил!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
21.06.2020, 15:05
Подольск

Надо пойти на голосование и проголосовать против поправок.

+39 / -13
картой
Ответить

А сторонникам бойкота - СОЗДАТЬ ПЕТИЦИЮ.

+18 / -9
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.06.2020 в 15:14
А сторонникам бойкота - СОЗДАТЬ ПЕТИЦИЮ.

Да хоть 100 петиций. Никто не обязан принимать в расчёт петиции.

Бесполезное дело.

Не лениться! Приходить! Голосовать ПРОТИВ! "Бойкотники" и будут главными виновниками принятия этого безобразия! УЧТИТЕ!

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина, спелись с ТД!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы их хоть читали? Читайте http://duma.gov.ru/news/48045/

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
21.06.2020, 22:59
Москва

ЧЕМ ВАС ПОПРАВКИ НЕ УСТРАИВАЮТ? не понятно, расскажите, вам товарищи разъяснят.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я пойду и проголосую против, хотя понимаю, что уже за нас все решили.

+35 / -9
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (667)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.