Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478427

Путин допустил, что вновь будет баллотироваться в президенты

7 дочитываний
850 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России Владимир Путин не исключил, что будет в очередной раз баллотироваться на пост главы государства. Об этом российский лидер рассказал в эфире телеканала «Россия 1».

Он уточнил, что это будет возможно, если соответствующая поправка «возникнет в Конституции». «Там видно будет», – заявил президент, добавив, что окончательное решение по этому вопросу он еще не принял.

Говоря о поправке в Основной закон, которая позволяет ему вновь выдвигать свою кандидатуру на выборы, он указал, что если она не появится, то через пару лет «вместо нормальной ритмичной работы на очень многих уровнях власти начнется рысканье глазами в поисках возможных преемников».


«Работать надо, а не преемников искать», – заключил глава государства.


Ранее 9111.ru писал, что президент назвал неприличным демонстрацию благосостояния чиновниками. Подробнее >>>

850 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 850
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.06.2020, 18:42
Нижневартовск

Я знаю сейчас понесутся оскорбления в мой адрес, в мне на это наплевать-я за действующего президента и другого мне не надо. Нет пока достойного на его место.

+103 / -461
картой
Ответить

И чем он так вас привлёк? Что за него под колёса? Вкратце кто вы и сколько у вас доход в месяц, отсюда можно сделать вывод.. Пасибки. Достойные есть.

+220 / -32
Ответить

ЮраПишет 21.06.2020 в 19:10
И чем он так вас привлёк? Что за него под колёса? Вкратце кто вы и сколько у вас доход в месяц, отсюда можно сделать вывод.. Пасибки. Достойные есть.

А ВЫ нищий, на помойках питаетесь? Вот про себя лучше расскажите, а то, что безграмотный-видно по посту, не знаете даже, что ДУМА предлагает и узаконивает большинством голосов все законы)) Это же адресовано Владимиру из Кургана (или из Киева?)

+28 / -242
Ответить

Конечно, нищих в стране, людей, у которых нет дохода немного. Но ещё до обвала цены на нефть и до пандемии в мире и стране официально числилось 20 млн бедных людей! А это достаточно много, тем более президент обещал бороться с бедностью граждан!

+138 / -6
Ответить

Бедные есть во всех странах. Все зависит от самого человека.

Согласно статистике, за порогом бедности в Соединённых Штатах проживает 32% населения страны.

Доля бедняков в странах ЕС составляет 17%. Это равняется примерно 85 млн. человек.

+19 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продавец Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.06.2020, 07:07
Волгоград

Нищих очень много. Нищие, это не те, у кого нет дохода, а те, кто сидя на газовой трубе получает 12130 в поисках работы!

+91 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедность в России и бедность в США сравнивать глупо. В России бедные те кто получает меньше МРОТ, остальные как сказал сам же Путин, средний класс. Т.е кто получает 15000 богатые люди. Вот и сами считайте, стоит ли верить тому, что только 20 мл. Россиян мягко говоря, трудно живется.

+132 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он и борется с беднотой своих друзей и олигархов с ростовщиками...

+109 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедным, что...надо научиться воровать? Не у всех есть возможность получить хорошую работу. Все места заняты. Высокооплачиваемые. Удивительно, так всегда говорят люди, которые где-то пригрелись...

+66 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещает уже БОЛЕЕ 20 лет - пора бы уже давно поумнеть, даже Дуракам!

+88 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

В сша понятие бедность считается совсем по-другому если учесть что у них пенсии по 3000%-а у нас 10000 руб.

+30 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Все зарплаты чиновникам повышает регулярно чтоб не разъезжались как сказал Путин из наших бюджетных денег-а народ в нищите и безработица.

+50 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин 20 лет врет на всю страну что не будет повышать пенсионный возраст, будет защищать Конституцию и не будет балатироваться в Президенты более 2 сроков как гарант Конституции, что искоренит коррукцию, безработицу, сделает высокими зарплаты и пенсии, укрепит экономику-а делает все наоборот, ему главное для набить себе карманы и своим друзьям чиновникам. Очнитесь наконец, у власти продажная Шкура, диктатор, который народ считает за быдло и стадо и поэтому хочет уже нас чипировать чтоб у нас не было имени и прав-а только номер как в концлагере в войну.

+103 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Прошу не путать бедных в США и Америке и нищих в России. Это две разные категории граждан. Если вы получаете меньше 1000 $ в месяц доход в месяц на человека - вы нищий по американским меркам. Даже не бедный.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А мне по большому счету насрать на то что там в Америке, меня Россия больше интересует, а вам бы всем в Америку!

раскрыть ветку (0)

Не сравнивайте соотношение порога бедности на 1 человека в России (10800 руб. прожиточный минимум в месяц) и в США (500 долларов в месяц - это уже за край бедности считают)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитата: "В развитых странах на людей с состоянием более $100 млн приходится 12% богатств, в Восточной Европе — 29%, в России — 40%. Еще 39% в России приходится на людей, состояния которых оцениваются в менее $250 тыс." Источник:www.kommersant.ru

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обещать не значит жениться!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, если будет другой - не будет обещаний, или станет их (обещания) выполнять

+12 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такие познания про бедность в дальних странах и НИЧЕГО про свою страну, обворованную и разграбленную! И не сравнивайте бедных ТАМ и ТУТ, это как небо и земля.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 22.06.2020 в 07:07
Бедные есть во всех странах.

Любить правительство, которое сделало народ нищим и бесправным в государстве владеющим 40% мировых запасов природных ресурсов, могут только идиоты.

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

100 пудов поддерживаю!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот РЕН ТВ не насрать, каждую российскую военную технику сравнивают с американской, мол у нас в России армия что можно усраться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Треть населения точно за нашего гаранта и это точно! Пенсионеры (многие зомбанутые), бюджетники так же многие...

раскрыть ветку (0)

А Ваше правительство - из Иностранцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если западники не будут ставить подножки, то и бедности не будет, из этих миллионов практически все или пьют водку или еще что нибудь употребляют.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Захочешь кушать, пойдёшь на любую работу, а не будешь учиться воровать. Не хотят работать! .

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там бедные живут лучше чем у нас богатые.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
22.06.2020, 22:07
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да,вранью нет предела у президента, но в 2024 году вранью придет конец, так как конституция с предложенными поправками будет принята однозначно, иного и не должно быть, пусть мы все и будем против, но таково будет "волеизъявление народа".Пу на пятый срок вновь выставит свою кандидатуру и вновь "большинством голосов" будет избран на пятый срок. Но сев на пятый президентства песенка Пу будет спета, так как сроки правления превратились в ноль, то и жизнь президента превратиться в ноль. Власть имущие не понимают, что приняв поправки, то тем самым подписывают ВВП смертный приговор. Будет положен конец вранью и всего лишь обещаниям, Это будет революция, иначе по другому ничего не изменить будет в России.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены, налоги, отчисления тоже другие...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2020, 11:30
Набережные Челны

Контрольный пакет акций РЕН ТВ принадлежит Кабаевой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сытый голодного не разумеет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши слова да Богу в уши...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Только усраться. Один "недоносец Кузя" чего стоит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Наталья Ивановна!))) Бедные есть везде, но их количество зависит от методологии подсчёта, а если Вы обратитесь в наш Росстат, Вам, по желанию, выдадут аж 3 прогноза)))) С положительной динамикой, с отрицательной и с 0 темпом роста, в зависимости от Ваших восхотений))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&t=182s yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пьют-то на свои.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы - продажная...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы посмотрите на аву этой ольги из воронежа, поймете почему она защищает Пу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ульяновск, а что на любой (например дворника или уборщицы) можно прожить? Многие и идут на 3 работы чтоб хоть както прокормить семью и дети сутками родителей не видят, а те их только ночью спящими в кроватках, это жизнь по вашему?

раскрыть ветку (0)

Нищими и бедными являются те кто просто ленится поднять свою задницу и работать, я вот уже 5 лет на пенсии и почему то принимаю все меры к тому чтобы не нищенствовать, работаю не на одной работе и в итоге имею месячный бюджет чистыми 90.000 р. Кто ждёт когда ему кто то принесёт на лопате блага тот и нищий и пусть не рыдает, РАБОТАТЬ НАДО а не НЫТЬ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
03.07.2020, 22:04
Пятигорск

Поезжай в провинцию и найди нормальную работу, посмотрим как тогда запоёшь. А ещё от пенсии с московской доплатой откажись из солидарности с недопенсионерами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не москвич, и нахожусь в провинции, на краю Московской области, свой бюджет собирал по крупицам и не щадя здоровья, вставал на работу в 6 часов, приходил с работы в 8 час. летом в жаре до 50 градусов, зимой холоде (в унтах и крагах), сначала жил и работал у чёрта на куличках, потом постепенно подбирался в центральную часть и наконец добрался до Московской области, мне на блюдечке никто не принёс блага.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
04.07.2020, 06:49
Пятигорск

Московская область, это не провинция, это уже Новая Москва... И если не получаете московскую надбавку, значит получаете северный коэффициент... Кстати, интересно, где у нас на северах такой разброс температур? Жил на Урале, жару помню только два года была в начале 70-х до 35 градусов, а мороз один раз, тогда же до-42... Потом в Сибири такого не видел... Насчет раннего подъёма... Я в 5 утра встаю, а зарплата системного инженера вещания - 19200 руб. Работать на двух работах, как в 90-е, когда зарабатывал нормально, тоже уже не могу... Можно конечно было бы ещё подрабатывать, петь в кабаке, аппаратура есть, но уже здоровье не позволяет... Надо было видно идти в преподаватели вокала, чтобы не самому петь, а других учить... и петь, и жить... А так вот теперь лентяй и бездельник, без пенсии и бюджета...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Скандинавии нет бедных. Безработные хорошо живут, все получают одинаково, что сварщик, что медик, что юрист, что политик. Жилье хорошее, законы справедливые, бандитов нет, все в порядке. Так в хорошей стране должно быть, когда руль не гнилой. Сравнивайте с Россией. У нас даже правительство не может вам гарантировать право собственности. Строят дома, дают зеленки, а потом оказывается, что самострой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но помимо этого в странах ЕС и США развиты дороги, инфраструктура, медицина не в таком упадке, образование. Работающие люди ЕС и США могут себе позволить намного больше, чем работающие люди в России (кроме гос. служащих и работников СМИ конечно же) )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Управляющий Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4
15.08.2020, 07:53
Казань

Если уж так смотреть переведите свой доход в доллары это нормально? А закупают всё за доллары. Даже безработный в США получает пособие 800 $ это сколько в рублях 🤔

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)
Пенсионерка Гость_1109857
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11
22.06.2020, 06:50
Советск

yandex.ru

Е.Фёдоров. Кто в России пишет законы (2015)

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да..., похоже это вы не знаете, как принимаются законы в стране! Поясню, дума (депутаты) предлагают, голосуют (поддерживают или нет), если поддерживают, то тогда, президент страны подписывает этот закон, хотя в его власти, эти, один дурнее друго закона, не подписывать! Вот и думайте, кто несёт персональную ответственность за то что происходит в стране! Это к посту от Ольги из Воронежа.

+39 / -4
Ответить

Законы в стране принимаются так: Путин Думе предлагает ввести закон который ему нужен, Дума принимает его большинством голосов и выигрывает партия, у который больше всего мест в парламенте-т е Единая Россия, которая является партией Путина и у неё больнее количество голосов. А потом Путин подписывает этот закон-вот и все.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин В.В. давно беспартийный! ВСЕ Его предложения Саботируются Иностранными гражданами думы, правительства, судов, и т.д. и т.п. Президент - номинальная фигура, оторванная от Реальной власти.

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, к ее аве присмотритесь. К заднему плану. Вам все станет ясно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ольга, а ты, видно, сильно грамотная? А что ж не обособила обращение? Прежде чем других поучать грамотности, неплохо бы самой научиться писать без ошибок!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рот закрой продажная шкура-такие как ты прихвостни были предательствам в ВОВойну и своих растреливали. Если ничего не видишь что творится в стране или не хочешь видеть что страну довели до небывалого кризиса и народ до нищеты и разграбили все предприятия в стране-а чиновники и Путин виллы имеют за рубежом и счета-тогда молчи лучше и не показывай свою тупость и лизожопство шкура продажная.

+41 / -10
Ответить

Вы, откуда знаете, от Продажных СМИ?! Наш Президент поднял Россию с "колен" ! Или хотите опять 90-е!?

+10 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне нравится! Как только кто-то за Путина, так начинаются оскорбления. На всех сайтах. Думаю, мы на правильном пути. Голосую ЗА ПОПРАВКИ!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он ее не с колен поднял, а раком поставил.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав, бесит уже тупизна таких как вы! Что вы все 90 е вспоминаете? Эти 90 е и были задуманы, что б поставить у власти своего человека! Все кто тогда бандитствовал теперь мирно спят на заседаниях или сидят на природных ресурсах. В 90 е не было разрухи как после ВОВ, но Пу за 20 лет ничего так и ни сделал, ТРЕПАЧ! Ох простите! Сделал, но только для своих приближенных, а не для страны! Сталин поднял разрушенную страну после войны за короткий срок. Пу поднял с колен? Для того чтоб раком поставить!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ольга!

Так в ДУМЕ большинство ПЕдРоссов! Именно они и определяют как нам с вами жить. И как жить им! Тоже они определяют. Чувствуете разницу?

+20 / 0
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Думать тольг о своём пузе - удел животных. Вырастили таки тех, для кого стало главным "сладко спать и сытно жрать"!

раскрыть ветку (0)

Мозги включите.. в стране 22 миллиона нищих..

+4 / 0
Ответить

Благодаря кому? yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
22.06.2020, 15:18
Москва

А я нищий пенсилнер, пенсия 10200 р.,жилья нет, хожу попомойкам, сплю где придётся, не дай бог Вам такого в старости.

+4 / -2
Ответить

Хватит лохматить, а интернет с помойки подключил.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот спасибо президенту за 20 лет правления.. и ще столько же хочет.. если за конституцию проголосуем..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За 30 лет этой власти, от Советской грамотности, кое-что осталось. Ваш Греф считает, что и этого много.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему у вас без грамотность!

0
Ответить

А у вас по моему мозги отсутствуют..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Можно узнать кто достойный, так на всякий случай.

+11 / -4
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
22.06.2020, 15:20
Москва

Жириновский, Зюганов.

+3 / -9
Ответить
DELETE

Те же жулики что жирик, что зюга. Так игрушечно-ручная оппозиция. Для видимости, что типа она у нас есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Платошкин Н.Н. посмотри его выступл. На ютубе..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно верно. Его Ельцин привёл за руку и усадил на своё место. На его месте может быть любой. За время правления уничтожены тысячи промышленных предприятий, сельское хозяйство, медицина, образование, на Дальнем востоке и в Сибири хозяйничают китайцы, овощи и фрукты завозят из Израиля, Турции, Египта и т.д. ... перечислять можно до бесконечности.

+10 / 0
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты сам претендуешь в президенты или у тебя есть кто на примете, кто будет лучше?

+3 / -9
Ответить

Платошкин Н.Н. рекомендую посмотри его выступления на ютубе..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса умишком начни пользоваться! Если он есть конечно! Претендентов способных выдернуть трон из под Пу в зародыше уничтожают прислужники несменяемого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Достойных истребили... на подступах.

+73 / -5
Ответить

Путин хорошо носил портфель Собчаку и выслуживался перед Ельциным. Не зря и теперь своих телохранителей губернаторством и другими должностями награждает!

+63 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто это был достойным?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличный ответ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Галина.

Подписаться.

Рейтинг: 83.0k сегодня в 18:42

Нижневартовск.

Пожаловаться.

Я знаю сейчас понесутся оскорбления в мой адрес, в мне на это наплевать-я за действующего президента и другого мне не надо. Нет пока достойного на его место. --- Когда будут действительно свободные СМИ - тогда услышим и увидим достойных!

+46 / -33
Ответить

СМИ никогда не будут свободными, потому что существует цензура и "рекомендации сверху", что освещать в СМИ, а что запрещено! Ещё и темы предлагаются, чтобы народ гипнотизировать -- тысячу раз повторяют всякий бред, чтобы нужная информация постоянно на слуху была у большого количества людей, причём в рекламные паузы на ТВ и радио!

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 07:10
Симферополь

Я согласно с вами мое мнение достойное его я не вижу.

+7 / -21
Ответить
DELETE

А у вас как со зрением?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.06.2020, 07:50
Санкт-Петербург

Согласна с Вашим мнением!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так его и не будет,, пока другого не выбрали. С кем сравнивать то?Вся исключительность Путина-миф, выгодный правящей верхушке. Его самого никто не знал, и достижений никаких не было, кроме скандальных.

Вас, лично, пока петух не клюнул, поэтому и поддерживаете.

Поддерживает Путина довольно много людей. Которые имеют хорошие пенсии и зарплаты, и возможность подворовывать из-за своей должности по принципу -- "если что-то контролируешь и проверяешь, то ТО и имеешь! " Очень много людей действительно равнодушных, -- дремучих в политике, которым всё равно, что творится в стране!

+40 / -4
Ответить

Рейтинг Путина упал ниже 15-% уже. Его уже никто не поддерживает потому, что народ нищает-а чиновники жируют на наши бюджетные деньги и штрафы и налоги которыми нас обложили.

+17 / -3
Ответить

Сама считала? Или друзья=америкосы подсказали?

+6 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
22.06.2020, 15:24
Москва

А ты видно пляшешь с ним под его мотив, мы по твоему русский народ считаешь америкосами, это твоя нация АМЕРИКОС, а МЫ-РУССКИЕ И ЭТО НАША СТРАНА И НАША ЗЕМЛЯ!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновники имеют Иностранные гражданства. Им на Вас Наплевать. Вы сами-то поправки читали? Или цитируете продажные СМИ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И,какая страна считает этот рейтинг? Откуда специалисты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже считаю, что доверие народа Путин не оправдал а сейчас только рот закрывают людям подачками. Как ещё это всё аукнется-никто не знает., где же ты раньше был или не видел как народ живёт. Теперь голоса понадобились-вот доверчивые и глупые проголосуют за поправки в Конституцию-люди дальше носа не видят или не хотят видеть!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы Иван давно отходили от телевизора то?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 21.06.2020 в 18:42
Нет пока достойного на его место.

Там место то не уступают) Когда Путина выставили, вы много о нём знали?

+60 / -3
Ответить

Выбирает "элита", а не действующий президент. Потом -- тем же президентом и манипулирует. А Путина не отпускают -- "он слишком много знал!" и знает! ! !

+16 / -4
Ответить

Не оправдал доверие народа-пинка под зад! Как говорил настоящий Вождь - В. И. ЛЕНИН:"Нет человека - нет и проблем!". А не нынешний - "Вошьдь"!

+12 / -4
Ответить

Это говорил Сталин И.В. Учи матчасть, прежде чем сказки писать..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ай-яй-яй! Виктор Владимирович!

Почитайте Рыбакова "Дети Арбата". Эту фразу придумал писатель и вложил в уста Сталина именно в этой книге!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не важно кто сказал Иван, важно суть. А Пу трепло, которого реально надо пинком под зад, вместе с сотоварищами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.06.2020, 06:04
Судогда

Не придумывай, так только слабо умные рассуждают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По воровским законам живем при Вовочке, а вам нравится. Кто при нем тому хорошо, а народ мусор для него.

+38 / -3
Ответить

А разве крысятничать у своих это по воровским законам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при Ельцине классно было?

+6 / -4
Ответить

При Ельцине жили сами по себе, и никто не мешал. Делай что хочешь. Сейчас тотальный контроль за карманами и передвижениями. За все заплати, а в ответ - ... денег нет, но вы держитесь.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван, как раз ЕБН и привел Пукина. И хорошь уже 90 е вспоминать! Видимо больше крыть нечем? Да и 90 е не аргумент, если пораскинете мозгами то поймете почему.

P. S если еще осталось чем раскидвать и понимать (от зомбоящика то не отрваясь)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Придет Навальный-ухххх заживем!

+1 / -1
Ответить
DELETE

А что людмила, один Навальный в России? Других людей нет? Может просто надо давать людям достойным шанс, а не давить? Как это делает нынешняя власть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ГалинаПишет 21.06.2020 в 18:42
Нет пока достойного на его место.

И не будет! Как только кто-то начинает "активизироваться", то оказывается, что он проплаченный агент Америки, либо имеет какую-то незаконную деятельность и собственность! ! !

+34 / 0
Ответить

Именно. Хорошо, что сейчас можно отследить кто ты и откуда. И,кто твой хозяин.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я поддерживаю вас, я за Путина. Сейчас нет лучше его.

+12 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Гость_1109857
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11
22.06.2020, 07:10
Советск

Однозначно проголосуют "ЗА".

С чего начинается Родина?

С плевка, что запущен в народ,

С чеченцев, лезгинку танцующих

У Боровицких ворот.

А может, она начинается

С Беслана и взрывов в метро

С того, что досрочно на выборах

Опять победило ЕдРо.

С чего начинается Родина?

С жирующих жизнью столиц

И с сытых улыбок, что видим мы

На мордах у всех первых лиц.

А может, она начинается

С зарплаты в семь тысяч рублей,

С того, что в бюджете нет денежек

На ясли и учителей.

С чего начинается Родина?

С детишек больных и сирот,

Которым даёт на лечение

Несчастный и бедный народ.

А может, она начинается

Вон с тех ветеранов войны,

Которые век доживают свой

В землянке, бедны и больны.

С чего начинается Родина?

С врачей, что купили диплом,

И с тех поликлиник, которые

Ждут денег за каждый приём.

А может, она начинается

С квартплат, что безмерно растут.

И с пенсионеров, которые

Копейки считают и мрут.

С чего начинается Родина?

С рояля в Ледовом дворце,

С мигалок, народ разгоняющих

В Москве на Садовом кольце.

А может, она начинается

С трубы, что качает наш газ,

Со Сколково и Олимпийских игр,

Что «сильными» сделают нас?

С чего начинается Родина?

С полиции и ФСБ,

И полчищ мигрантов, которые

По-русски ни «Мэ» и не «Бэ».

А может, она начинается,

С понятий «не пойман -- не вор»?

Где инфраструктуру подпольную

Крышует сам Генпрокурор.

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре…

Пора б окунуться в действительность,

Ведь век уж не тот на дворе.

А может, она начинается

С откатов бюджетных деньжат,

С тех средств, что теперь миллиардами

В оффшорах на вкладах лежат.

С чего начинается Родина?

С разврата и прочих утех,

С того, что добро и порядочность

Теперь вызывают лишь смех.

А может, она начинается

С той песни, что пела нам мать?!..

Подумай еще раз, как следует,

Когда будешь голосовать-01.07.2020, г.!

+72 / -2
Ответить
22.06.2020, 08:12
Владивосток

Класс!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все в одну кучу свалено, как в стишке "Знайка шел гулять на речку, Перепрыгнул через овечку"...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Детский психолог Наталья Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96
26.06.2020, 00:11
Санкт-Петербург

Поезжайте во Францию. Там хорошо - жгут покрышки, отбивают башку Наполеону, автобусы бастуют и не ездят неделями, гомики в невероятных количествах шастают. Вот уж демократия бушующая. Я там часто бываю и видела. А еще лучше на Украину - не соскучитесь. И что Вы все скулите? Вспомните Ельцина. Хорошо всем было?

0 / -1
Ответить
DELETE

Наталья, а при Сталине как жилось? Да задолбали вы Ельциным и 90 ми! У вас что, других аргументов нет? Но ведь и это не аргумет. Да начните уже думать к чему были все эти 90 е.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ГалинаПишет 21.06.2020 в 18:42

Я знаю сейчас понесутся оскорбления в мой адрес, в мне на это наплевать-я за действующего президента и другого мне не надо. Нет пока достойного на его место.

Таких как Вы меньшинство, это нужно признать. Большинство не видит Путина президентом.

Ошибаетесь. Таких мы много. Это на вашем сайте нас мало. А,людей которые за Путина много. Я,тоже ЗА,и за Поправки ЗА.

+7 / -20
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
22.06.2020, 14:52
Каратузское

ЛюдмилаПишет 22.06.2020 в 08:38
Ошибаетесь. Таких мы много. Это на вашем сайте нас мало. А,людей которые за Путина много. Я,тоже ЗА,и за Поправки ЗА.

Тебя в детстве головой в низ не роняли?

+6 / 0
Ответить

Ну,насмешил... ...Сегодня третью статью подобную читаю и,как только человек с другим мнением, его тут же оскорбляют... Мы ЗА! За ПОПРАВКИ! Мы на правильном пути, наши оппоненты в бешенстве...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
24.06.2020, 02:26
Каратузское

Да твоего фёдорова давно уже свои выгнали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Пенсионерка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА! Но и мои сыновья и их друзья (не все) такого же мнения. Знаете кто против? Кто живет прекрасно не работая. Кому капитал достался от родителей (с 90-х) Кто менять ничего не хочет. Живут на 2 страны и все вытекающие...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ох Людмила вы, простите, и дура. Видимо все же не зря говорят, что мал что стар. Маразм видимо он такой, не заметно подкрадывается и мыслить здраво не дает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно, Людмила! На этом сайте одни негативщики. Что отдают, то и получают...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не боитесь Людмила, что ваши внуки будут плевать на вашу могилу узнав, что когда то вы сделали из них рабов?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не ври! Таких большинство, поэтому и проголосовало за него в 2018 г. более 70%. А ты просто говно на вентилятор бросаешь.

+4 / -9
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Такие как вы маразматики-зомби и голосовали, им посулили ТИПА каждый месяц пенсию на 1000 прибавлять будут, они лохи уши и развесили. А оказывается не каждый месяц, и не всем, и не по 1000, типа вы нас не правильно поняли. Да и голосуй не голосуй все равно получишь, то что они решат там наверху, мало чтоль вбросов было на выборах. Мозги иногда напрягайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во всяком большинстве есть иное большинство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого видят ясновидцы? Ставленника от кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну и дура.

+12 / -3
Ответить

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и не дура, скорее спец оплаченный такие коменты писать в поддержку правящей элиты.

+6 / -2
Ответить

Ну да,только оппозиция у нас не проплачена...

0 / -1
Ответить
DELETE

Людмила, а вы на аву ольги из воронежа посмотрите, на задний план. И потом поймете кто проплачен. Такие вот как вы. Если б оппозиция могла проплачивать, то не было б щас уже вашего Пуськина. Слишком много народа в оппозиции.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Из 150 млн. нет достойного?

+16 / -1
Ответить

Причем здесь 150 млн.? Из которой олигархической ветви его, этого Нового поставят? Какая страна проплатит, хотя знаем...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я с вами. Пока новый руководитель вникнет во все дела государственные, пока начнет соображать: что, куда, как,когда, почему и т.д. , срок вышел... Следующий... У нас хаос начался после Брежнева. Один за другим... Всегда смущали эти сроки... Что можно успеть сделать? Чтобы хорошего спеца вырастить сколько нужно времени... За Путина! За человека, который дал возможность снова уважать свою страну! Какие были унизительные годы конец 80-х,90-е...Упаси Господь, снова пережить 90-е... Не хочу, чтобы мои дети и внуки жили в колонии другого государства.

+10 / -22
Ответить

Наивная Людмила из Копейска, посмотрите, не поленитесь д/ф ''ХУИЗМИСТЕРПУТИН'' (со вступлением автора фильма Валерия Балаяна), на Ютубе, может прозреете.

+3 / -5
Ответить
22.06.2020, 09:10
Екатеринбург

А кто эти самые фильмы снимает, не поинтересовались?

+3 / -1
Ответить

Балаяны😂😂😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 22.06.2020 в 09:10
А кто эти самые фильмы снимает, не поинтересовались

Так пестни Киркорова и Баскова слушаете со слезами на устах. Вам же плевать, каким образом они сексуально в попу балуются?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 12:01
Екатеринбург

Чет не по теме совсем... ну ладно, отвечу.

Мне вообще плевать, кто такой Басков и Киркоров и чем и с кем они балуются, никогда их не слушала и не интересно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напротив, в тему! Вам же нужна информация, а не кто её вам поставляет.

Если не секрет-кто вам по сердцу из исполнителей, групп?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 16:07
Екатеринбург

Шансон люблю, из исполнителей ближе Александр Розенбаум.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 16:11
Екатеринбург

Как раз таки очень важно, кто поставляет ту или иную информацию, прежде чем что-то писать или комментировать, не мешало бы найти источник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Балаян,_Валерий_Вазгенович.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Помню, в СССР такие как вы "Взахлёб" слушали "Голос Америки"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасно снят фильм. Хороший режиссер. Кто проплатил фильм? Кому это выгодно? И,где эта информация столько времени хранилась, почему сейчас? И,почему до сих Балаян не снял фильм про Порошенко и его прихвостней? Он же гражданин Украины? Там патриотизм не в почете? Что такие переживания за Россию вдруг? И,эти странные люди? Какие-то неухоженные... (мягко говоря). Журналист молодец! Но,если я правильно поняла, он живет сейчас за границей? Может ему жить не что? И,ему помогают... Так уже было и не однажды...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.06.2020, 09:07
Екатеринбург

Поддерживаю вас, да, не все в нашем государстве справедливо, есть бедные и за чертой бедности и это позор нашему руководству, что в такой боготвй стране живем, а народ нищает... но, очень много есть НО...

Вы вспомните, в каком состонии была страна, когда к ней пришел Путин, кто был у власти и писал конституцию и законы? Да, правильно, либерасты с легкой руки пендосов гребанных. Когда власть перешла к Путину, мы уже давно сидели на игле МВФ и были бензокалонкой, с которой можно было не считаться, а только доить, нас по просту раздирбанили бы по частям, это собственно и планировалось..., а беспредела на улицах и вся эта террористическая шваль, вспомните, как взрывали наши дома, а как сейчас работают спецслужбы?

А в каком состоянии была армия, военные по пол года з/пл.не получали, а то и по году. Вы поймите, без сильной армии не построить сильную экономику. Сколько лет скрывалось и под каким прикрытием работали наши инженера и спецслужбы, чтобы никто не заподозрил, что у нас так поднимается армия и флот, ведь никто об этом не знал, все думали, что сегодня-завтра при Сердюкове армии просто не станет, и это потому только, что Путина окружали и есть в его окружении до сих пор ставленники Америки. Вы поймите, для запада само слово Россия звучит неприязненно, они вообще по сути не хотят, чтобы мы существовали...

Да, я со многим не согласна, особенно что касается благосостояния народа, очень многие законы считаю не правильными, даже антинародными...

Но благосостоянием народа всегда занимался премьер, он хозяйственник в стране, а у нас все это время был Медведев, тот же либераст...

Сейчас сменился, очень надеюсь, что многое изменится уже в сторону народа, времени пока мало прошло, продтереть много придется за прежним министром. А сажать сколько стали коррумпированных чинуш,? все равно, идет работа, не так быстро, но идет, но мы же в конце концов не при Сталине живем, чтоб всех подряд без оглядки сажать...

Считаю, что пока нет достойней кандидатуры Путину, придет времы, он уйдет, думаю он не держится за власть, он хочет власть сделать сильнее, и чтоб у власти находились действительно патриоты своей страны, а не западные подстилки...

+7 / -8
Ответить

Всем защитникам путина посвящается. Китай начал перестройку в середине 80 годов с НЭПа. Разрешили мелкий и средний частный бизнес, при соц. собственности на все крупные предприятия, недра и прочие достояния. Страна была бедной, чуть богаче сев. кореи. Сам там бывал в конце 80 х. И что-к началу 2000 х годов стала одной из самых передовых стран в мире. Завалила своими товарами весь мир и на 90 % Россию. Даже трусы и презервативы китайские. Дожили. А у нас за 20 лет куда мы ушли? С великим 0 чего добились?

+10 / 0
Ответить

Китай. Простите, чья колония?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&t=111s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Детский психолог Наталья Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 96
26.06.2020, 00:16
Санкт-Петербург

Месье, кстати Францию тоже завалила на 90% и весь мир. Там дешевая рабочая сила. Не путайте Божий дар с яичницей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А,что 90-е?предприятия, колхозы и работа еще были (не платили, это вопрос времени был). свобода полнейшая была. Что стало? Цены на все взлетели в разы, развалили последнее. Первый виновник-горбач!

Это точно, полная свобода. Помню как у нас на заводе свободно разгуливали американц, англичане, немцыи прочие... Станки демонтировали и увозили вагонами как металлолом, а нам товары под зарплату выдавали свиторками детскими, куртками, пуховичками китайскими, ботинками желтыми военными (брала сыну), которые тонкие без подклада (не нашу погоду), парфюмерией... Ничего не напоминает?... Бусы индейцам! А,по железной дороге нам везли в бочках какую-то хрень: едкую, вонючую... (догадываетесь что?) Мы ездили смотреть на ЭТО. Вагоны стояли в,,отстойниках,, на Миасс-2.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила, вы реально считаете что Россия сейчас не колония забугорья? Да с подачи Пу она уже давно сырьевой придаток запада. Не задавались вопросом где живут отпрыски Путина и его друзей? И чьими гражданами они являются? И подумайте какой стране ему помогать выгодно. Но явно не России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У вас кругозор холопа и вам не повезло с образованием. Не обижайтесь, но вы пэсив.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в своём уме?-Вы что, не видите что он врет своему народу 20 лет и довёл народ до нищеты, страну до кризиса, коррукциии диктатуры-а чиновники и спи виллы понастроили. Вы не читали в поправках что там нет ничего чтобы улучшить жизнь людей и вывести страну из кризиса-напротив там усиление контроля над людьми, диктатура, силовое управление над людьми, чипирование, бесконечная власть Президента, больше ему и чиновникам полномочий, оашпешенол Дерутатам и чиновникам заниматься бизнесом чтоб отмывать бюджетные деньги. Все предприятия разграблены и распроданы за гроши чиновникам, рейдерские захваты предприятий силовиками.

+17 / -2
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Навальный-лучший кандидат в Президенты. Он юрист, Председатель фонда борьбы с коррупцией-всех чиновников вывел на чистую воду-за что Президент его постоянно отправляет под арест и делают обыски в его офисах и дома изымая аппаратуру с компроматами на чиновников и на Путина. Смотрите ютуб и там все покалывают о нынешней власти.

+7 / -9
Ответить
22.06.2020, 09:19
Екатеринбург

Какой ужас, вы это всерьез сейчас пишите? Начвального в президенты, вы вообще в курсе?, кто такой Навальный и с чьих рук он кормится? Да вам прямая дорога в дурку, уважаемая, если считаете Навального патриотом...

+4 / -3
Ответить
22.06.2020, 11:12
Новосибирск

ОлесяПишет 22.06.2020 в 09:19
Начвального в президенты, вы вообще в курсе?, кто такой Навальный и с чьих рук он кормится?
просто интересно откуда вам знать кто и откуда кормится?)))

+3 / 0
Ответить
22.06.2020, 12:54
Екатеринбург

Достаточно читала про него, чтобы понять, кто вообще такой Новальный, если вы не в курсе, то он в свое время окончил программу Йельского университета «The World Fellows», специфика которого заключается в организации тех самых "оранжевых революций", естественно, это связи и поддержка с оппозиционером Гуриевым, у которого связи и знакомство с американской верхушкой. А в коррупционных скандалах, в которых он был замечен, да то же дело "Кировлеса", и т.д., если все сейчас перечислять времени жалко. Почитайте, поинтересуйтесь, в независимых источниках, чтобы понять, что эта за птица...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 16:06
Новосибирск

ОлесяПишет 22.06.2020 в 12:54
Почитайте, поинтересуйтесь,
вот в этом и нюанс, вы где-то это находите, выискиваете и читаете, а пишут как известно именно для того что бы люди все это читали и верили, хотя правдой все это может и не быть. Мне лично он импонирует, пусть интуитивно, а вот для того чтобы сделать вывод о нынешней власти мне совершенно не нужно что-либо искать, читать, мне достаточно взглянуть вокруг себя и увидеть во что превращается страна, и с каждым новым днем я мечтаю только о том чтобы мой ребенок в этой стране не жил, при нынешней власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 16:40
Екатеринбург

Да, я много читаю и поверьте, не вся информация у меня с интернета и я не близорукий человек, И также как и вы хочу, чтоб мои дети и внуки жили в хорошей стране, именно в своей стране, а не под каблуком запада.

Я пожила и во времена СССР и в ельцинский период, когда мы голодали, я не побоюсь этого слова, именно голодали. Я не защищаю нынешнюю власть, потаму, что она лично для меня и моей семье ничего хорошего пока не сдела, но мне есть с чем сравнить, поверьте. Так как мы жили в 90 во времега анархии и беспредела, я не хочу. Да, Путин пришел и начал наводить порядок, может жестко, но это надо было, чтоб убрать всю эту западную либерастию. Но на это тоже нужно было время да и армию нужно было поднимать, так как считаю, что без сильной армии и флота не построить сильную экономику...

А Навальный, это что, это засланный казачок...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 18:14
Новосибирск

ОлесяПишет 22.06.2020 в 16:40
Да, Путин пришел и начал наводить порядок,
у меня на этот счет мнение абсолютно отличается от вашего, но желаю и вам и всем нам достойного будущего)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&t=3s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2020, 12:28
Новосибирск

Вообще не интересно даже смотреть, все эти многочисленные разоблачения, их стряпать можно с утра до ночи каждый день, я делаю вывод о нынешней власти исключительно опираясь на здравый смысл и логику, я вижу в какой жопе страна, мне этого достаточно чтобы делать выводы, а делать умозаключения основываясь на видос из ютуба, ну так себе затея.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олеся, а на заборе тоже написано много чего, а оно там есть? Вы видели? Я вот тоже могу про вас написать, да такого, что вам и в страшном сне не присниться, а будь у меня рычаги власти об этом узнают все и вам не отмыться, как бы и чем бы вы не старались. Так что думайте, анализируйте и фильтруйте инфу, а не слепо верьте всему, что гдето написано. И кстати, я не уважаю Навального, не верю что он реальная оппозиция, он шут при царе, но и верить в то что о нем могут написать или о ком то другом в сми тоже не буду.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Кого Вы предлагаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлесяПишет 22.06.2020 в 09:19
Какой ужас, вы это всерьез сейчас пишите? Начвального в президенты, вы вообще в курсе?, кто такой Навальный и с чьих рук он кормится? Да вам прямая дорога в дурку, уважаемая, если считаете Навального патриотом...

Навальный занял 2 е место на выборах в Москве.

Навальный создал ФБК, которая разоблачает коррупционеров чиновников. Умное голосование, петиция в поддержку людей из за короновруса, предстваительство задержанных в ЕСПЧ.

Зря Вы так... заблуждаетесь.

Сменяемость власти лучшее лекарство для нашей страны. Навальный или кто то другой без разницы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Этот выкормыш Америки, достойный кандидат?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть же ещё такие дурака которые вообще ничего не понимают что происходит в стране. По Вашему единственный человек в стране, достойнее компоновках нет?-Вы шутите или что? Да он же всю страну разграбил и народ довёл до полной нищеты.

+6 / -2
Ответить

Речь об обнулении? Так идите и проголосуйте ПРОТИВ! Если он выставит свою кандидатуру. Идите голосуйте. Кто не дает? Речь о Конституции...

0
Ответить
DELETE

Людмила, вы что совсем из ума выжили? Да на всех избирательных участках подтасовки да хоть все проголосуют против, он будет сидеть на троне, так или иначе выкрутиться, он как скользкий червяк, от него никогда не добьешься ответа на вопрос (на конференциях), если этот вопрос ему не угоден. И как можно верить тому кто врет как только рот откроет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Путин уничтожил веру в лучшие перемены, постоянно нам врал!

раскрыть ветку (0)

Дураков много и вы один из них!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грудинин достойный Президент. Он и сельскую местность поднимет с колен.

+3 / -3
Ответить

Ну уж нет. У него и счета и недвижимость за границей и он не отрицает это.

0 / -1
Ответить

Поменьше зомбо ящик смотрите. По нему ничего правду не говорят. Вы на ютуб лучше зайдите. Там только правда. А телевидение давно куплено.

0
Ответить

На ютубе гигантское количество фейковых вбросов... Любой психолог скажет, что людям нравятся новости негативные. Никто не будет искать. Что кто хорошего сделал... Но,с большим удовольствием будут смаковать у кого что в кармане или кто кого убил... Сидят армии айтишников (правильно назвала? )) ) защищающих интересы тех или иных, закидывающих противников порочащей информацией информацией. Верьте! Или, может подумаете КОМУ ВЫГОДНО?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 17:22
Новосибирск

ЛюдмилаПишет 26.06.2020 в 07:19
На ютубе гигантское количество фейковых вбросов..
и при этом вы сами здесь кидаете ссылки на ютуб, Этеншн, Этеншн, разоблачение Навального и прочую чушь🤔 Так значит это тоже фейк и кому-то надо?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
27.07.2020, 04:43
Москва

МРАЗЬ навальный, НЕ ГОВОРИТЕ О НЕМ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Людмила, ну я над вами ржунемагу, а что у Пу и его своры все счета и недвижимость в России? Или дети и внуки живут и учатся в России? Или может Пу сделал недра достоянием России, а не олигархов которые живут и вывозят все из России? У нас даже сибирь вся продана вашим Пу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А откуда вы можете знать. Что нет?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас такая ущербная страна что нет ни одного достойного кроме Путина?

+8 / -5
Ответить

Потому и ущербная страна что у власти банда...

+4 / -1
Ответить

Ну.придет другая банда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пишет ущербный, аж тошнит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я поддержу!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не достоин даже комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
22.06.2020, 10:55
Феодосия

Ёб твою мать! Какое счастье!

+1 / 0
Ответить

Нам - мать и счастье, а Николаю Викторовичу - что от им сказанного осталось. Зато именно это он и любит более всего! Ух!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди искренние и светлые - вместе с вами и Путиным! А лгуны, проплаченные прихвостни и придурки тупоумные таки плетутся в свой отстойник Истории. Потому и злобствуют громко, да бессильны они перед силой и волей матушки-России. Так держать!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты я ОСЁЛ!

+1 / 0
Ответить

Самокритично сказано! Вот только после "ты" нужно запятую поставить.

+2 / -3
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты дура или как, не нужен он.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы мазохистка))) это точно.

раскрыть ветку (0)

Галина, а вы не боитесь что вас проклянут так же как проклинают его?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достойных людей хватает, а Путин достоин только сортиры драить!

+2 / 0
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это твоя, что ли, фамилия - Путин? Не мания ли величия? К врачу сходи на всякий случай, пока не закарантинили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я поддерживаю, я все разы голосовал за нашего президента, я рад что он снова будет с нами, жду с нетерпением, скорей приняли бы поправки, пиндосам волосатик большой!

+2 / -4
Ответить
23.06.2020, 09:32
Владивосток

Смотри как бы к тебе волосатик большой в виде безработицы и голода не пришел, идиот.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.06.2020, 00:27
Ставрополь

Нет достойного из 140 млн человек? Их просто очень старательно от нас прячут. Что бы не дай бог люди очнулись.

А пиарят только путина.

+3 / -3
Ответить

Люди, речь о поправке! Ну обнулят, ну и что...? Идите на выборы и голосуйте ПРОТИВ ПУТИНА. СЕЙЧАС НАДО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПОПРАВКИ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.06.2020, 09:08
Екатеринбург

Поражаюсь. ... Ну нет на Руси, достойнее ныне действующего... от которого блевать уже хочется. А сколько наворочал... вся страна, как после войны... Оскудела, ой оскудела умами и талантами. Кто, если не пупин, кто, если не гитлер... кто, если не пиночет...

+2 / -2
Ответить

Люди, речь о поправке! Ну обнулят, ну и что...? Идите на выборы и голосуйте ПРОТИВ ПУТИНА. СЕЙЧАС НАДО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПОПРАВКИ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
27.07.2020, 04:37
Москва

Андрюша готовь зад, без вазелина, ЗА ЯЗЫКОМ НУЖНО СЛЕДИТЬ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.06.2020, 09:30
Владивосток

Лишь бы не война? Совсем думать разучились? Урода гнать надо в шею. Останется на еще срок, сделают очередную мерзость, типа повышения пенсионного возраста, налога и еще что нибудь и не будет гарантии, что гражданскапя война не начнется. Царёк сам же провоцирует общество, на бунт. Ушел бы на покой уже-желательно на вечный!

+2 / -1
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
27.07.2020, 04:35
Москва

НУ ТЫ И МУДАК иван, КОНЧЕННЫЙ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А когда Путин стал президентом он был достоин? Пора уже включать мозги!

раскрыть ветку (0)

Ушлепок, путинский.

+1 / -2
Ответить
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
27.07.2020, 04:33
Москва

А ты мразь пендоповская. ЖЕНЯ ИЗ ПЕРЬМИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А никому ты не нужна, время ещё тратить, запомни народ никого не гнобит, и что толку тебя оскорблять? Ковыляй потихонечку...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - поддерживаю вас и Путина, даже не смотря на то что он как спортсмен помогает спортсменам (7 миллиардов) а моим ученикам-детям по вокальному творчеству даёт только дулю с маком.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Гость_1109857
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11
26.07.2020, 22:37
Советск

Https://ok.ru/video/194570949117 Режим путина строит лагеря для русских людей.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
27.07.2020, 04:30
Москва

Полина МОЛОДЕЦ, было бы из кого выбирать, шваль одна или мелкая сошка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)

В.В.Путин самый лучший президент в мире. Он достойный президент России. Дай Бог ему Здоровья на долгие годы! Пусть будет пожизненно президентом России. Только В.В.Путин сделает Россию ещё могущественней.

+23 / -135
картой
Ответить

Людмила Алексеевна ЖилинаПишет 21.06.2020 в 22:10
Только В.В.Путин сделает Россию ещё могущественней.

+1 /-3

Да куда уж! могущественность зашкаливает!

+55 / -4
Ответить
22.06.2020, 06:05
Судогда

У нее с головой не лады вот она и порет чепуху.

+33 / -5
Ответить

Забыл таки указать: сказанное относится к Дарье (читай ниже). Тут ты прав, наверное.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Из всех президентов России кто был лучше?

+8 / -4
Ответить
DELETE

А много ли их было?-два ворюги и алкаш. Из кого выбирать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А народ - еще беднее.

+31 / -3
Ответить

Это в 90-х народ был богаче? Так, по вашему? Вчера на свет народились? Али в голове мозг скукожился? Али проплатили "наши западные партнёры"? Любой выбор верен.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беднее какого времени? Вы жировали в конце 80-х или 90-е? Или стабильность была? У нас тут стреляли на улицах открыто. Беднее, беднее... заладили. Можно поконкретнее? Может и причину назовете? Придавили со всех сторон, дышать нечем... Может проголосуем наконец, чтобы не быть колонией?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

За 20 лет не смог сделать Россию могущественной. Не смешите, пусть дедушка уже идёт отдыхать, у него для этого все условия. Или он боится, что узнают про его мохинации.

+47 / -11
Ответить
Астроном Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
22.06.2020, 08:18
Киров

Све а что это мОхинации? От слова мох.

+2 / -3
Ответить

Ну да, это ж у неё мох в голове вырос от длительного неиспользования мозгов, - о том и проговорилась. По Фрейду.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий, а тут что обсуждают правописание в русском языке?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила на сайте.

Рейтинг: 16.8k сегодня в 09:17

Копейск.

Люди, речь о поправке! Ну обнулят, ну и что...? Идите на выборы и голосуйте ПРОТИВ ПУТИНА. СЕЙЧАС НАДО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПОПРАВКИ.

Людмила на сайте.

Рейтинг: 16.8k сегодня в 09:17

Копейск.

Люди, речь о поправке! Ну обнулят, ну и что...? Идите на выборы и голосуйте ПРОТИВ ПУТИНА. СЕЙЧАС НАДО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПОПРАВКИ.

yandex.ru

0 / -1
Ответить
25.06.2020, 12:00
Ставрополь

Ты хоть поправки читала? Что там такого что нам нужно?

Ни одной по настоящему социальной гарантии.

Откуда вы кремлботы берётесь перед выборами да перед голосованием?

Вот вам всем и платят эти жиды что бы вы ещё и тут мозги людям засерали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уже сделал,20 миллионов нищих, при таком богатстве природных ресурсов, только друзья и кореша живут припеваючи, а народ лапу сосёт.

+33 / -2
Ответить

Ау, 20 миллионов нищих, где вы! Покажись хоть один! Ах, да - это ж надо в Америку поехать, чтобы их там увидеть. Путина там нет, потому там миллионы бездомны "при таком богатстве природны ресурсов живут припеваючи". А вы сама нищая? Очевидно, ответ утвердительный: НИЩАЯ. Вот только не кошельком, а разумом. Так-то.

+2 / -11
Ответить

АндрейПишет 22.06.2020 в 11:15
20 миллионов нищих, где вы!

Вы, уважаемый когда цитируете слова махровых долбойобов ставьте кавычки, а то мож народ вас принять за одного из них. Я вижу вы не глуп и понимаете, что если человек нищ, то интернет ему незахуй оплачивать, и с пульта от телевизора в него не заи́ти-тарифов таких нет))

+3 / 0
Ответить

Весомо сказано, таки да! Доброго здоровья, Александр Геннадьевич!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.06.2020, 09:41
Владивосток

Я Нищий, на пенсии по инвалидности 2 гр-пенсия вся уходит на ипотеку. Что зарабатываю уходит на еду, и комуналку. Вам хочется пожелать-умнейте! Нельзя жить на свете, таким дибилом.

0
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ипотека - для себя или великовозрастных отпрысков? Такое у нас тоже встречается, - тут никакой пенсии не хватит. Но это аномальный, не общий случай. Хотя слово "нищий" означает - "ни с чем". То есть если вы нищий, тогда у вас не должно быть дома и пенсии, как минимум. Это так? Вы бездомный?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Уже сделал, 20 лет в дерме плаваем, а теперь вовсе утопит, порождает меня то что ещё есть такие люди которые готовы ему зад вылизывать, ладно те кто разбогател на торговле Родиной они не хотят менять ни чего, ини кого, так как страх что отберут награбленное у них, если вы из этих то вами вести деолог пустая трата времени.

+19 / -3
Ответить

Да вызовите же, наконец, сантехника! А то так и будете в дерьме плавать ещё 20 лет (с пролонгацией на следующие 20 лет).

0 / -4
Ответить

Голосуйте ПРОТИВ на выборах, когда будут. Сейчас по ПОПРАВКАМ! Может вылезем из под ига?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И бедные будут жить ещё беднее, а а богатые ещё богаче, вот я понимаю почему за него голосуют богатенькие, потому что они стали жить живут и будут жить ещё богаче. Да я не сказал бы что я бедный но у мне 33 года и з. П составляет 12 тысяч рублей приходится и родителям помогать потому что у них пенсии не хватает, да что бы на норм работу устроиться надо платить и не малые деньги, но у нас же ведь недуг корупции при В. В Путине, у нас всё отлично, хорошо живём но будем жить ещё хуже, а кто то ещё лучше.

Да и про корона вирус, и про анализы, да, их делают но нету бесплатных анализов как сообщают и всё это гон про то что встретют, анализы возьмут, да возьмут но надо за него заплатить 2500 и следом ещё один анализ так же 2500 либо сиди 2 недели на корантине, ну, как то вот так.

+24 / -1
Ответить

Как это пенсии не хватает? Аж целых 12 тысяч? В Таиланд путёвки подорожали? Путин лично конфетку не присылает? А вот родителям помочь - святая обязанность. Что в наше время, увы, редкость: обычно наоборот - детки-внучки щиплют своих родителей порой до обнищания. Таких примеров сплошь и рядом, начиная с моих соседей, их соседей и далее до конца страны. А 2500 р. за две недели отдыха - это ещё неплохо. Это почти половина моей зарплаты (и не дома сидеть-прохлаждаться).

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикольно! Но, из всех моих богатеньких друзей и друзей моих друзей, именно они ратуют ПРОТИВ! Против Путина, Против Поправок...

0
Ответить

То и есть - поправки в интересах простого народа, что сокращает возможности богатеев и "наших западных партнёров". Без поправок - конституция 90-х, составленная под наблюдением американских "кураторов", и одно это уже что говорит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сходите в дурку, проверьтесь... денежку не забудьте заплатить за бесплатные мед. услуги...

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Гость_1109857
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11
22.06.2020, 07:11
Советск

Однозначно проголосуют "ЗА".

С чего начинается Родина?

С плевка, что запущен в народ,

С чеченцев, лезгинку танцующих

У Боровицких ворот.

А может, она начинается

С Беслана и взрывов в метро

С того, что досрочно на выборах

Опять победило ЕдРо.

С чего начинается Родина?

С жирующих жизнью столиц

И с сытых улыбок, что видим мы

На мордах у всех первых лиц.

А может, она начинается

С зарплаты в семь тысяч рублей,

С того, что в бюджете нет денежек

На ясли и учителей.

С чего начинается Родина?

С детишек больных и сирот,

Которым даёт на лечение

Несчастный и бедный народ.

А может, она начинается

Вон с тех ветеранов войны,

Которые век доживают свой

В землянке, бедны и больны.

С чего начинается Родина?

С врачей, что купили диплом,

И с тех поликлиник, которые

Ждут денег за каждый приём.

А может, она начинается

С квартплат, что безмерно растут.

И с пенсионеров, которые

Копейки считают и мрут.

С чего начинается Родина?

С рояля в Ледовом дворце,

С мигалок, народ разгоняющих

В Москве на Садовом кольце.

А может, она начинается

С трубы, что качает наш газ,

Со Сколково и Олимпийских игр,

Что «сильными» сделают нас?

С чего начинается Родина?

С полиции и ФСБ,

И полчищ мигрантов, которые

По-русски ни «Мэ» и не «Бэ».

А может, она начинается,

С понятий «не пойман -- не вор»?

Где инфраструктуру подпольную

Крышует сам Генпрокурор.

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре…

Пора б окунуться в действительность,

Ведь век уж не тот на дворе.

А может, она начинается

С откатов бюджетных деньжат,

С тех средств, что теперь миллиардами

В оффшорах на вкладах лежат.

С чего начинается Родина?

С разврата и прочих утех,

С того, что добро и порядочность

Теперь вызывают лишь смех.

А может, она начинается

С той песни, что пела нам мать?!..

Подумай еще раз, как следует,

Когда будешь голосовать-01.07.2020, г.!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот это новномет открылся

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким бы ни был полезным. Но старые стоптанные ботинки нужно вовремя менять, что-бы успешно двигаться вперед!

+16 / -1
Ответить

России уже более 1000 лет. Значит, Россия - "старые стоптанные ботинки"? Нужно менять на Америку или Либерастию? А успешно вперёд можно продвигаться и в яму дерьма - что нередко и происходит, сменившие НАДЁЖНУЮ обувь на новую, натирающую мозоли до крови. Должно быть, это и есть пожелание Alek'a Veber"a всем россиянам, для которых он тут высказался.

+2 / -3
Ответить

Еще нужно вовремя менять трусы! Но трусы менять тебе придется с испугу. Ничто во власти не вечно!

0
Ответить

Трусы не с испугу меняют, но - ПОСЛЕ испуга. Если, конечно, к нему не готов и до того хорошо покушал. А и сама власть не вечна, разве что бессмертна. Да у нас самих она есть: например, своей квартире, на своём огороде. А уж коли живность имеется, то и ответственность подразумевает: накормить (а когда и полечить), на огороде - полить, прополоть. Вот это - настоящая честная (частная) власть! А трусы запасные таки не помешают - протираются со временем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отлично сказано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Россия процветала когда монархи у власти были долгое время. Этому есть подтверждения. Это есть в интернете-смотрите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если завтра сдохнет, что тогда?

+4 / -2
Ответить

Тогда будет послезавтра.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
22.06.2020, 14:53
Каратузское

Людмила Алексеевна ЖилинаПишет 21.06.2020 в 22:10
В.В.Путин самый лучший президент в мире. Он достойный президент России. Дай Бог ему Здоровья на долгие годы! Пусть будет пожизненно президентом России. Только В.В.Путин сделает Россию ещё могущественней.

В жопу себе его засунь и ходи с ним.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда Путин пришёл к власти, прямо сразу начал мастерски управлять, помню как блеял на первых порах. Так пусть правоприемников готовят зараннее, чтобы пробелов не было при смене правителей. Путин тоже смертен, рано или поздно кто-то его заменит.

Единственный плюс-это "облико морале", а так "стелит мягко, да спать жёстко", и врёт постоянно. Какое доверие к нему будет.

+2 / 0
Ответить
18.07.2021, 10:24
Нижний Новгород

" Облико морале' - пллюс? С женой развёлся, про гимнастку и внебрачных детей всем известно, а он отрицает))) Что бы сказали в таком случае про обяычного мужика? Что он - подлец!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2021, 14:59
Санкт-Петербург

Умный человек не обижается, а делает выводы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Что то не видно его работы. Если бы работал для людей, то я думаю, что не кто бы не был против его дальнейшего правления. Только не видно, что он старается для людей, обложили налогами, штрафами и просто не дают нормально жить. Что не день, то новый антинародный закон. Рубль постоянно обесценивается, цены растут на горючие и продукты. А он только обещает что то сделать. Борьба с коронавирусом только штрафами, с масками уже всех достали, все знают, что пользы от них ноль, а все ровно заставляют их носить.

+67 / -10
картой
Ответить

"... А он только обещает что то сделать. Борьба с коронавирусом только штрафами, с масками уже всех достали, все знают, что пользы от них ноль, а все ровно заставляют их носить." --- Путин не обещает. Он выражает свои мнения, предположения и пр., а это для чиновников не правовые аргументы. Будет закон, будет регламент вот тогда и будут чиновники обязаны исполнять то что Путин озвучил. ИМХО.

+8 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я бы очень хотела, чтобы президентом и дальше был В.В.Путин. Ему замены пока нет!

Вот на такого президента нужно всем равняться. Я горжусь, что живу в России, что у нас такой президент!

+9 / -63
картой
Ответить
22.06.2020, 06:35
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Путина на...

+5 / 0
Ответить

.. Олимп Истории - это ты верно сказал, Дмитрий!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Заинтересованная личность Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625
22.06.2020, 06:52
Южно-Сахалинск

Незаменимых нет, и он не исключение.

+12 / -1
Ответить

Имеешь в виду себя на его место, конечно? Ну, у тебя сразу всё получится, больше и не скажешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А чем гордитесь конкретно, какими великими достижениями страны?

+11 / -2
Ответить

Долго ж ты, Иван, в летаргическом сне пребывал! Всю настоящую историю-то проспал! Бедняга, теперь вот просит рассказать ему в двух словах о столь многом! Таки открой глаза, умойся, да в жизнь включайся - начни хотя бы с голосования поправки к Конституции, что так категорически не нравится всякого рода западной сволочи и их проплаченным прихвостням. Ежели ты, конечно, не Иван-не-помнящий-родства. Посмотрим-ка...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если у нас президент такой хороший как вы говорите так зачем конституцию менять? Ведь мы по этой конституции еще конституционного не видели. Кроме как пашут одни а с жиру бесятся другие. Если нет замены ему-так извините пусть выборы пройду по честному. Без потасовок голосов. Поэтому мы и считаем что нет замены потому что мы не знаем других деятелей. А ведь есть же просто им не дают прорваться к выборам. А вы говорите президент хороший. Хороший но не для всех.

+15 / -4
Ответить

Без данных поправок сохраняется внешнее управление Россией со стороны "наших западных партнёров", всегда готовых нас сожрать. Это управление производится посредством олигархов, коих миллиардные вклады и собственно семьи находятся на территории наших врагов. Эти поправки - сильнейший удар и по этим олигархам, и собственно по надеждам Запада рано или поздно уничтожить нас, а нашу страну разграбить. Сами видите, Лена, какой хай подняла прозападная сволочь и либераст-холуи - это явный признак их неизбежного поражения. Не кашляйте, дышите ровно, познавайте разумно.

+5 / -3
Ответить
22.06.2020, 18:27
Петропавловск-Камчатский

Ой..лядь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

yandex.ru Вот зачем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Еще одна неадекватная🤪🤪🤪

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и соси у него.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

3 варианта ответов. ВЫ 1 ТРОЛЬ 2 зомбанутый пенсионер 3 бюджетник (при кормушке) или также терпила-зомбанутый)

раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 21:30
Санкт-Петербург

Ты я такими словами тебя назвала десятиэтажными. Ты видать у этой кормушки сидишь и не знаешь сколько нищих, заткнитесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162
22.06.2020, 06:06
Новосибирск

Забавно, какая короткая память у людей. Никто не помнит, как мы жили при Ельцине? Все как сыр в масле катались?

+16 / -45
картой
Ответить
DELETE

Ельцину хотя бы хватило совести во время уйти! А этот до смерти собрался всех нас мучить.

Ельцыну не хватило совести ни на что! 12 миллионов людские потери-с 1992 по 1998 и экономические в 2,5 раза больше, чем за Великую Отечественную войну! Какая совесть у предателя и алкоголика?

+22 / -3
Ответить

А чем лучше этот? Продолжать уничтожения, ни одно своё обещание не выполнил одно бла бла.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно о таком президенте, как Ельцин, для России копошатся "наши западные партнёры" и их живущие среди нас "агенты влияния" и их "тролли-присобачники". Эти сайты не более, чем поле их "работы", и порой их здесь набирается больше, чем собственно российских граждан. Даже скучно бывает - всё тот же циничный и пустой бред. Доброго здоровья, Светлана Валентиновна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совести? Да он уже и не соображал ничего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 11:49
Екатеринбург

Про какую совесть Ельцина вы тут говорите? Позорище страны, пьянь конченная, и не сам он ушел, а "вежливо" попросили, потому, что надоело смотреть, как он страну превращает в посмешище, вспомните только его танцы пьяные, когда наши войска выводили из Германии, он уже в конце своего срока совсем ничего не соображал. Именно при Ельцине расплодились все эти организации и институты "демократические" подкармливаемые Соресом и прочими доброжелателями России. А сейчас их всех поганой метлой смели, вот и пищат громче всех, что в России нет демократии. На воре и шапка горит... как говорит народная пословица. Если запад так орет, что у нас все хреново и мы плохие, значит мы все делаем правильно, т.к.нас, Россию никогда не любил и не полюбит запад, да нам это и не нужно, пусть боятся и уважают, а для этого мы должны быть сильными, с сильным лидером, армией и флотом.

+3 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
01.07.2020, 09:45
Пятигорск

ОлесяПишет 22.06.2020 в 11:49
и не сам он ушел, а "вежливо" попросили,

Так вот когда появились "вежливые люди"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
01.07.2020, 09:50
Пятигорск

ОлесяПишет 22.06.2020 в 11:49
Если запад так орет, что у нас все хреново

Нам глубоко фиолетово, что там орёт Запад! Мы живём в России и видим жизнь не по телевизору... действительно хреново! Рабочих мест и достойных зарплат нет. Налоги, тарифы растут, придумываются новые не налоговые поборы. Пенсионный возраст повышается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
01.07.2020, 09:58
Пятигорск

ОлесяПишет 22.06.2020 в 11:49
пусть боятся и уважают, а для этого мы должны быть сильными, с сильным лидером, армией и флотом.
Ну, насчет боятся, отчасти работает только в плане запугивания налогоплательщиков... Бюджет Пентагона увеличен для до рекордной суммы. ВПК США очень доволен Путиным. Уважать надо за что-то... За что? За то, что рабов из Африки не завозили, а из своих граждан их делали и делаем? За Победу в ВОВ? Так нынешняя власть, к ней никакого отношения не имеет... А действительно сильные страны, сильны прежде всего своей экономикой, а не армией. Содержать сильную армию - дорогое удовольствие. Не будет нормального снабжения - не будет армии. А рабский труд не в состоянии это обеспечить... доказано всей историей развития человечества...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ельцину не хватило здоровья. Но, на удивление, хватило ума подарить России Путина - воистину исторический подарок. Иначе сейчас бы России могло и вовсе не быть, и нынешние противники Путина целовали бы приезжим неграм ботинки.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Извините, но мне например при ельцине жилось лучше.

+19 / -6
Ответить

АндрейПишет 22.06.2020 в 06:15
Извините, но мне например при ельцине жилось лучше. Наверно в садик ходил.

0

+9 / -2
Ответить

Нет, я работал в газонефтянной отрасли и получал классную зп.

А сейчас кстати нефтянникам много не платят, вы не думайте, раньше работая на севере можно было заработать и на дом и на машину, а сейчас такого нет. я вас уверяю.

+5 / -3
Ответить

Друг работает в Новом Уренгое сейчас, квартира, дом, машина, все с зарплатой там хорошо. Может, конечно, раньше было получше, но и сейчас зарплата в месяц как у меня в год...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на какой он должности? Напишите я скажу правда это или нет, я вам даже ссылки дам на хэдхантер, где указаны какие зп на каких должностях и мы увидим правда это или нет?

Вы же пишете тут правду?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2020, 13:25
Екатеринбург

Все верно, размер заработной платы зависит и от условий труда, климата, вредного и опасного производства, нагрузки. Новый Уренгой, тем более в нефтегазовой отрасли, там люди соответственно и получали, но и здоровья, извините, оставляли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже не получают столько сколько получали при ельцине и при ссср, я вас уверяю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А здоровье всё равно останется там, только за меньшую зп.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
01.07.2020, 09:42
Пятигорск

Работать не пробовали, а не ныть? Я работал не в нефтянке, но заработал к 2003 году на всё... на квартиру, машину, дачу... Теперь на налоги и неналоговые поборы не знаю как заработать... Вынуждают избавляться от собственности...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Делопроизводство и архив. Регина Станиславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5к
22.06.2020, 06:32
Киров

При Ельцине даже лучше было, чем при нем. Если такой плохой Ельцин, зачем ему тогда Ельцин-центр за наши бюджетные деньги выстроили? Заврались уже совсем. Ради путина можно и Ельцина охаять.

+9 / -4
Ответить

Такие как Чубайс, Гайдар и выстроили. Либералы и молятся на портреты кумира в этом Ельцин центре.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давайте вспомним что было при Николае и т.д,президент должен меняться, в любое время, а иначе нет развития, получается какой-то тоталитарный строй. Да может нет сейчас ему стоящей замены, но вы не думаете что просто не дают стоящим людям выдвигаться. Я не думаю что в нашей стране нет ни одного умного человека, кто смог бы его заменить, что все что ли тёплые, а он один такой непревзойденный!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как жили? Квартиры дешевле видаков стоили)))

Вот именно, на них и джинсы нас всех и купили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да я жил нормально, но как он пришёл,сразу налогоми всё обложил и писец пришёл и пенсия 10300 и живи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (850)

Новое поручение Путина ? Президент изучает целесообразность ядерных испытаний!

Путин поручил изучить целесообразность ядерных испытаний Москва, 6 ноября 2025 года. — Президент России Владимир Путин поручил проработать вопрос о целесообразности подготовки к ядерным испытаниям,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,