Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27569
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Почему против поправок к Конституции надо идти голосовать именно 1 июля, а не раньше!

4 569 дочитываний
516 комментариев
Эта публикация уже заработала 332,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.06.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

И снова про голосование, хотя в личку один человек мне написал:"Сколько можно писать про поправки к Конституции? Почти каждый день пишите про Конституцию."

Да, про поправки к Конституции пишу, но пишу не каждый день! И сегодня публикую эту статью, потому что в личке попросили подписчики написать публикацию на тему ПОЧЕМУ ИМЕННО НАДО ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ, кто не согласен с поправками этими, а НЕ БОЙКОТИРОВАТЬ голосование.

Почему я пишу о голосовании

Пишу о голосовании ПРОТИВ поправок потому, что по ТВ этого россиянам НИКТО И НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ! Этот зомбоящик не для этого у нас в стране предназначен... Там лишь прокрутят лишний раз ролик со словами Эллы Памфиловой о том, что поправки приняты и уже легитимны, и ролики с рекламными поправками к Конституции РФ, типа волонтёрства, семейный ценностей и нашей истории... Разве в нижеприведённом видео неправда?

Именно по причине заявления Э.Панфиловой о легитимности поправок многие противники поправок к Конституции РФ и хотят бойкотировать голосование, чего на мой взгляд, делать категорически нельзя, так как это идёт только на руку тем, кто "ЗА" и хочет их протащить.

Голосовать ПРОТИВ поправок к Конституции надо только 1 июля!

Голосовать ПРОТИВ поправок надо только 1 июля! Почему именно 1 июля? У меня знакомая бюджетница. Ей лично позвонил начальник отдела и сказал, что для них выделены дни для голосования. А именно, 25 и 26 июня (по определённым причинам я не могу говорить где точно работает моя знакомая, но ей я доверяю как себе, так как знаю её с 10 лет и до сих пор мы дружим и мыслим одинаково в политическом плане)... Это что? Такая забота о своих сотрудниках, чтобы они не подцепили коронавирусную инфекцию? Если страшно заражение, то почему снимаются ограничения властями? Или ожидается огромный поток голосующих 1 июля? И почему идти надо раньше, если 1 июля объявлен НЕРАБОЧИМ ДНЁМ? Вопросов очень много!

Но, у меня ответ только один на эти все вопросы. Это сделано для того, чтобы сфальсифицировать результаты голосования...

И вот ролик Навального о фальсификации:

Но, я в отличии от Навального, считаю, что если Вы против поправок, то идти голосовать всё-таки надо! И голосовать ПРОТИВ поправок именно 1 июля!

Если мы не прийдём, тем кто "ЗА" будет на много проще!

Видео для тех, кто за бойкот голосования

Настоятельно рекомендую посмотреть нижеприведённое видео сторонников БОЙКОТА голосования по поправкам к Конституции РФ!

А теперь для тех, кто "ЗА" поправки

Если эти поправки к Конституции РФ такие необходимые и своевременные, то почему нужно было ждать их целых 20 лет? ПОЧЕМУ?

Владимир Владимирович Путин у власти с 2000 года! Что ему мешало внести "такие нужные" поправки РАНЬШЕ?

На этом всё.

С нетерпением жду комментариев по вопросу голосования. Заранее благодарна за корректное отношение к оппонентам.

Всем счастья, любви, здоровья и благополучия.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

516 комментариев
Понравилась публикация?
256 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 516
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все поправки к конституции правильные и своевременные. Лучше чем Путин кандидатур на пост Президента нет, он единственный кого уважают мировые лидеры, а не моральную проститутку Навального.

+28 / -188
картой
Ответить
23.06.2020, 16:56
Подольск

Я уверена, что Навальный - проект Кремля. Чтобы народ пар спустил.

+23 / -39
Ответить

А я уверен, что вы проект Госдепа, чтобы вносить сумятицу в мозги россиян.

+19 / -4
Ответить
24.06.2020, 12:43
Подольск

Вокруг Навального всех садят, а его выпускают с завидным постоянством.

+3 / 0
Ответить

Ну во-пенрвых и из окружения выпускают. Во-вторых война идет сильная, хоть и информационная. А Навальный фигура на западе очень хорошо пропиарена и засвечена, у него сильная поддержка в тех СМИ. Чтобы его посадить капитально, нужно поймать на чем-то очень крутом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.06.2020, 12:46
Подольск

Это они Вам написали? А не написали, когда денег пришлют? А то мне то Навальный, то Путин, то Зюганов деньги дает. Тут вот уже и Госдеп. А я все с голой ж...хожу. Если Вы себе забрали деньги, присланные мне... стыдно, молодой человек, у пенсионерки забирать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВалентинаПишет 23.06.2020 в 16:56
Я уверена, что Навальный - проект Кремля

Это 100% иначе бы посадили давным давно.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уланов Александр СергеевичПишет 23.06.2020 в 16:31
Все поправки к конституции правильные и своевременные.

У меня к Вам тогда один маленький вопрос...

Почему эти поправки надо было ждать целых 20 лет?

+89 / -7
Ответить

А что мешало?

Так вот эти все противники и мешали, а также все структуры, которые по конституции нами управляют!

Они говорили.

- Референдум? Нет, нельзя проводить референдум!. Так как у нас нет закона о референдуме.

- Так давайте примем такой закон

- Не пришло еще время принимать этот закон.

- А когда придет?

- Вот когда придет тогда и примем.

И т.д. по кругу

А когда президент нашел способ все эти изменения организовать, вон как встали на дыбы!

+10 / -78
Ответить
Преподаватель математики Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.06.2020, 18:10
Санкт-Петербург

У нас есть закон о референдуме.

Только его боятся использовать, поскольку сложнее фальсифицировать.

+70 / -2
Ответить

Сказать не значит сделать и не значит сказать правду.

А противники референдума это вы все пишущие эти статьи, это как раз президент все порывается у народы спросить, получить подднржку, как раз для того, чтобы вот такие разрушители не могли бы свое черное дело продолжать.

+2 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 12:06
Санкт-Петербург

Владимир, слишком долго президент не интересовался мнением и самим народом, а когда народ разочаровался в таком президенте тот сразу захотел и мнение услышать и поддержку получить.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.06.2020 в 12:06
Владимир, слишком долго президент не интересовался мнением и самим народом, а когда народ разочаровался в таком президенте тот сразу захотел и мнение услышать и поддержку получить.

Вы сделали за 20 лет для страны больше чем президент Путин? Можно узнать что? За его время правления страна стала сильной, уважаемой страной, которая не прогнулась ни под кого. Уверен, вы не работали на благо государства, а смотрели футбол и пили пиво.

+6 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрист, Уланов, Казань. А ему, Александру, и не надо на выхвалку что - то и кому - то показывать. Он жил, работал, содержал свою семью. И зарплата сама за себя говорит. Путину по штату и за такую зарплату положено больше делать и не врать с экрана! Устали слушать его болтовню, одно сплошное враньё! За наши деньги!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уланов Александр СергеевичПишет 24.06.2020 в 12:39
Вы сделали за 20 лет для страны больше чем президент Путин?

Есть хороший анекдот: "Алкоголик Сидоров за десять лет проработал лишь три дня дворником, а остальное время был в запое. И все равно он принес обществу больше пользы, чем все областные чиновники вместе взятые."

раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 16:54
Санкт-Петербург

Уланов А. С. , За его время правления страна стала сильной, уважаемой страной, кем уважаемой, кто уважает нашу страну, будьте любезны назовите эти страны? Страна стала сильной, а в чём сила? Если вы юрист то должны подтверждать свои слова, а не просто дежурные фразы кидать.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И от уважения нас санкциями завалили, загнули как надо.

Да сокращения за сокращениями на предприятиях. Нагрузку распределяют на оставшихся работников. Вредность дают той категории работников, в которой заинтересованы, с остальных поснимали. Люди домой от такой нагрузки не идут, а ползут. И многое другое.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемая Галина Александровна г. Кулебаки. Можно хотя бы один, документально подтверждающий пример его болтовни и сплошного вранья, от которого Вы, - Галина Александровна устали. Спасибо. С уважением.

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2020, 00:19
Санкт-Петербург

Уважаемый Виталий Дмитриевич, пенсионная реформа, обещание не менять Конституцию под одного человека, обещание не избираться больше двух сроков, обещание достойных пенсий и зарплат к 20 году. Вернуть всë из афшоров, а не накласть туда ещë больше. Поднять медицину и образование а не загубить их до конца. Создать рабочие места и поднять экономику, а не только торговлю газом, нефтью и лесом. Хватит примеров или дальше перечислять?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть вы и фейк, но отвечу фейку,

АлександрПишет 25.06.2020 в 00:19
обещание достойных пенсий и зарплат к 20 году
у меня лично пенсия достойная, я могу только из любви к человечеству работать на сайте бесплатно, отвечая на вопросы "материально не состоятельных" граждан, но для хорошей пенсии я работала всегда официально и платила налоги.. а тех, кто работал неофициально, конечно же, ждет очень низкий размер пенсии, и пенсия будет социальной а не трудовой, увы!

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2020, 07:28
Санкт-Петербург

Татьяна Алексеевна, я рад что вы из тех немногих которые получают достойную пенсию. Приведу вам пример того что я видел сам. Я шëл по улице и увидел такую сцену, несколько грузовых машин и около КРАЗа стоит мужик на коленях и плачет. Начали подходить люди и он рассказал что он работал на этой машине, кормил семью (сказал четверо детей) , всю эту машину перебрал своими руками. Он прощался с этой машиной как с родным человеком, а теперь машину арестовывают и продадут за долги предприятия, его сокращают и выкидывают на улицу. Город не большой, кругом разорения предприятий и работы нет. В чем он виноват что не работал по белому? И таких примеров десятки и сотни тысяч. Вы привели в пример себя и в укор людям, лучше бы вы просто промолчали. Вам просто повезло, а многим другим нет. Уж простите меня, но как юрист вы должны думать что пишите и какие примеры приводите. Неужели вы и правда думаете что люди специально не хотят работать что бы не платить налоги? А теперь про обещания президента, десятки тысяч пенсионеров получают нищенскую пенсию и еле сводят концы с концами, а у вас достойная пенсия и как вы считаете выполнил он свои обещания?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Сергеевич, с нишими полезными ископаемыми он должен был сделать намного больше. Россия богатая страна, а жители бедные. Европа как-то выбралась из ж..ы послевоенного времени (особенно Германия, побеждённая страна) и наладила экономику, а у нас как-то плачевно. Самое главное, что сделал ВВП "для" народа поднял пенсионный возраст, ура, теперь все молодые и здоровые до 65 лет. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он (Путин) и сделал больше-разбазарил общенародное достояние по заграницам в виде помощи, а там под шумок и себя не забыл. Добрый же. А сами россияне должны жить по принципу "денег нет, но вы держитесь" на прожиточный минимум. В какой стране такое видано, что люди с образованием, получают зарплату на уровне прожиточного минимума. Вот это жизнь! И почему у нас не ввели поправку отчёт о налогах перед населением. Налоги со всего дерут, а куда идут эти деньги кто-нибудь знает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.06.2020 в 07:28
. Вы привели в пример себя и в укор людям, лучше бы вы просто промолчали. Вам просто повезло, а многим другим нет.

у вас не ВАШ пример перед глазами, про себя вы не пишите, и вы серьезно думаете, что отец 4 детей не найдет в России работу что б их прокормить, тем более ВОДИТЕЛЬ!.. ну да ладно.. вы же фейк, говорите что хотите..

Я еще вам приведу примеры - их много - и они все мои)) Я ремонтировала квартиру и дом - затраты (деньги за ремонт) - все - шли через руки, кто-то давал расписки (удавалось брать с трудом) для гарантии работ (я настаивала) но никто из тех, кто брал деньги, не заплатил налог с этих сумм (немаленьких), кто-то их них был устроен официально у жен на работе на МРОТ (для пенсии)..

Как вы ДУМАЕТЕ, эти люди будут получать пенсию и какую?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 07:41
Санкт-Петербург

Юрист Уланов Александр Сергеевич, ты как юрист мог бы ответить своими словами, а не фразами из методички. А посему ты крыса трольная, а не юрист. Могу тебя так же спросить что ты сделал для России и ты не ответишь, потому как в методичке сказано не отвечать на прямые вопросы, да ты и так ни в одном комменте на них не отвечал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 09:18
Санкт-Петербург

Татьяна Алексеевна, вот почему человек родился, учился, жил, работал, растил детей, имел свой кров (дом или квартиру) , огород (образно) друзей, родственников, а теперь по вашим словам он водитель должен всë это бросить и бежать по России в поисках работы. И по чему? Только по тому что вылезли разные Павловы, Гайдары, Чубайсы, Собчаки (и другие) и решили всë разорить, что бы присвоить за копейки себе. Сама система породила то что люди обходились случайными заработками. Человек где то подработал и получил 1000 руб и по вашему он должен был сходить в налоговую и отдать часть туда? Почему то в СССР все работали по белому и платили налоги (были конечно бригады шабашников, которые работали по договору, ну это очень маленький %) . Татьяна Алексеевна, ещë раз говорю, вам повезло и вы (судя по всему) не испытали на себе это, похоже вас не сокращали и не выкидывали на улицу, как сотни тысяч. Очень легко сидеть и говорить "если водитель то в России мог бы найти работу " . По всей стране разорили сотни, тысячи предприятий, и куда все эти люди, строители, водители, инженеры, моряки..., должны были пойти? Как говорят москвичи "Москва не резиновая ". Что бы стабильно платить налоги нужна стабильная работа, вам ли этого не понимать. Пусть я для вас фейк, но ваши примеры это мягко сказать прыжки в сторону.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 25.06.2020 в 00:36
Хоть вы и фейк, но отвечу фейку,

Хоть вы и кремлебот, но отвечу к.боту: В нашей стране нет внутренних побед, уровень жизни, образования, медицины падает. Если люди в стране счастливы, обеспечены, здоровы, образованы — это Великая страна. А выдавать за величие внешнеполитические «успехи», которые снижают и без того плачевных уровень жизни внутри страны, — это бред.

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 25.06.2020 в 00:36
у меня лично пенсия достойная, я могу только из любви к человечеству работать на сайте бесплатно

Да не из любви к человечеству, а ради своего нынешнего жлобовского колбасно-шмоточного благополучия. В РФ сложился нерушимый союз правящих мародеров и слабоумной части электората. «Эффективных манагеров» и выживших из ума стариков, плюс тупых городских люмпенов.

И поэтому, что-либо изменить в сознании одебиленных, восхваляющих плешивого, сегодня невозможно. Он для них - соломинка их нынешнего жлобовского колбасно-шмоточного благополучия. Только лихие времена, которые неизбежны в сегодняшнем "штопоре" падения эрефии, пинком выведут жлобов из этого гнусного гипноза.

За время правления галерного раба Росфедерация стала наглухо сырьевой страной, живущей за счет вывоза необработанных (или едва обработанных) природных материалов. Ну а вы годитесь и дальше, что вас грабит кучка бандитов которая не собирается здесь жить, у них жилье и счета в Европе, и дети их учатся и живут в европе, а вы для них всего биомасса на которой ставят эксперименты. Причем, судя по вашим комментам, биомасса тупая.

Россия для существующей власти лишь предмет торга, товар, который они успешно продают заграницу.

раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 16:22
Санкт-Петербург

Уланов, ну ты хоть что то меняй, всë как в методичке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

А попутно и себя вечным сенатором назначить...

+39 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 23.06.2020 в 18:01
Так как у нас нет закона о референдуме.

У нас нет закона о Референдуме? Это новость!

Может быть нет такого, к-рый путена устраивает? Это ближе к истине

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Отмотайте назад на 20 лет и вспомните то, что принял Путин от алкаша Ельцина, могло-ли называться страной?! Вспомнили? Тогда не задавайте идиотских вопросов.

+7 / -18
Ответить

А сейчас можно назвать страной? Вся промышленность развалена почти до конца, какая медицина у нас, образование? Зарплаты какие у всех, не считая Москву и Питер. Нищенские пенсии. Грабеж всех природных ресурсов. Ложь и фальшь каждую минуту. Можно назвать страной нас?

+32 / -3
Ответить
24.06.2020, 16:40
Санкт-Петербург

Виталий, поправочка, в Питере пенсии такие же как везде, нет ни каких надбавок.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.06.2020, 12:08
Санкт-Петербург

Николай, а итог та какой за 20 лет, чего достигнуто.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наши отцы и деды ковали победу уже 75 лет назад. А что они получили? 92 рубля за доблестный труд в годы войны, кучу болячек и море вранья в виде ценим, чтим и гордимся. И вы уже почти забыли их подвиг! А путин принял развалившуюся страну, но и ничего хорошего не сделал! Ведь у нас заводы не заработали, школы сократились, больницы повсюду посокращали, учёба в вузах платная, работы нет, детские сады наполовину сокращены и оплата неподъёмная. Зато есть миллиардеры! Можно ещё много чего плохого перечислить за время правления путина, а он только всё хочет исправить! Взялся бороться с коррупцией, а ему и невдомёк, что с коррупцией бороться надо начинать с себя и близких друзей! Ах, он бедненький, все его обижают! Вот у меня вентиляция не работает уже год. Целый год пытаюсь добиться от УК ремонта своей вентиляции, куда только не писала и путину тоже, а результат один - начальник УК хочет научно подойти к решению вопроса, а вопрос и ныне там, так и у путина!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна ДмитриевнаПишет 23.06.2020 в 17:11
Почему эти поправки надо было ждать целых 20 лет?

А по вашему если до 25 лет женщина не родила, т.е. в самый правильный физиологически возраст, ее надо в утиль и запретить рожать? Лучше поздно чем никогда.

+3 / -10
Ответить
DELETE

Уланов юрист. Казань. Вы прям глупые сравнения делаете. Если путин за 20 лет, можно сказать молодой цветущей жизни, не смог ничего хорошего сделать, то, когда стал песок сыпаться, он сможет исправить положение дел?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А потому что двадцать лет страну поднимали из руин после пьяного президента.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Николая Бондаренко в президенты, а Навального вместе с Путиным в тюрьму, два сапога пара.

+24 / -8
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
25.06.2020, 02:01
Каратузское
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И это юрист?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может Навальный и проект Кремля. И моральная проститутка. И просто сволочь. Причем редкая. Врет постоянно - ведь никаких дворцов и недвижимости за рубежом у наших высших чиновников нет и быть не может. Это же очевидно. Все живут на одну зарплату и обитают в хижинах. Не верю я Навальному! Наговаривает, гад! На чью мельницу воду то льет?.. Но тогда, а кто ж тогда наш "гарант"? 20 лет ждал-ждал - а теперь давайте ка ребята Конституцию поменяем. Хотя до этого МНОГО раз заявлял публично - Конституцию я менять не буду. И вдруг... Может он и есть проект вашингтонского обкома, а?

24.06.2020, 01:41
Санкт-Петербург

С Юморком!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.06.2020, 17:40
Санкт-Петербург

От того, что его кто то, где то уважает народ страны лучше не стал жить.

+47 / -3
Ответить
DELETE

А кто его уважает то? В Абхазии разве что, те кто телевизор смотрит и в сказки верит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На вас только ошейник осталось одеть идеальный сырьевой ресурс.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инвестор ЛЮДМИЛА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.06.2020, 18:21
Иркутск

Мы сейчас голосуем не за или против Путина, а против этих поправок, которые совсем не для простого народа! У меня знакомая в небольшом городе является членом комиссии, так их заставили с 25.06 ходить по квартирам с ящиками и просить голосовать людей, а из средств защиты выдали на 7 членов 5 перчаток, 10 ручек и 10 масок, хотя в области и в том числе в городе число заболевших короновирусом растет, вот вам и забота о людях - главное, чтобы люди досрочно проголосовали, особенно те, кто не ходит на участки и не интересуется политикой..., а дальше все понятно!

+42 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что те, кто против поправок в конституцию, скорее всего даже не изучали суть этих поправок, а руководствовались лишь чужим мнением авторов, которых сейчас как пруд пруди. А прочитать самому, вникнуть, изучить и понять для чего это все надо - это целое дело. Проще послушать 5-10 минут проплаченного депутата и без всякого анализа согласиться с ним, что поправки в конституцию зло. А то что система меняется, да что там говорить - мир меняется, то это понять сложно. Политические мысли и идеи нельзя сравнивать с 20-летней давностью. Давайте вернёмся к тому, чтобы стирать руками. Ведь машинки для стирки зло. Почему же их раньше не придумали? Лет 50 назад? Это сарказм. Нельзя сравнивать время. Все течёт и все меняется.

+10 / -31
Ответить

А послушать зомбоящик ещё проще.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А меня вполне устраивала конституция СССР. Ну убрать всего то несколько статей и подпунктов и делов то.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. Сейчас же модно ловить "хайп". Ни черта не разбираются в чем суть этих поправок на все равно против. Потому что так тетя Петя сказала. А че, я ни че. Я как все. А просто голову включить и изучить статьи Конституции и в чем ее Путин хочет поправить. Зачем? Лучше лежа на диване жрать пиво и смотреть замбоящик. Аналитики хреновы.

+3 / -23
Ответить
24.06.2020, 12:37
Санкт-Петербург

Марина, а ты уже выпила своë пиво, слезла с дивана и голову включила?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Юлия Владимировна. Ростов - на - дону. А машинки стиральные уже 50 лет существуют! Это я вам говорю, потому что мы купили стиральную машинку, когда мне было 12 лет, а сейчас я уже на пенсии давно! А может они и раньше появились - ведь это мы купили тогда машинку и не совсем я большая была, чтоб на это обратить внимание!

раскрыть ветку (0)

Вы сами-то хорошо вдумывались в эти поправки? Как, например, вам поправка про индексацию пенсий-проводить один раз в год? На первый взгляд ничего такого. А теперь учтем повышение тарифов на услуги ЖКХ, которые происходят два раза в год, соответственно товары в магазинах, лекарства в аптеках бу дут дорожать два раза в год. Что сможет позволить себе пенсионер со своей пенсией, размер которой "курам насмех"? То есть в периоде равном полгода, идёт финансовая нагрузка на пожилого человека. Не вдумывались в это? Или проблемы пенсионеров вас не интересуют?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юленька... согласна с вами! Читать Конституцию бездари не хотят... зато сколько страстей нагоняют против Путина!

+2 / -10
Ответить

А вы, умники, хоть и прочли конституцию, но остались слепы и недальновидны...

Поправки вносят не только для нынешнего президента, но и для будущего правоприемника.

Путину в этом году уже исполнится 68 лет, по окончании срока его правления в 2024 году, ему будет уже 72 года. Если его выберут ещё раз президентом на 6 лет, то это возраст с 72-78 лет. Каковы когнитивные функции мозга в этом возрасте? И всё-таки Путин тоже смертен... Так подумайте о поправках отдельно от Путина. И как говорит сам президент, что ПОКА это основа (вводимые поправки). Также многие поправки уже сейчас действуют, прописаны в Федеральных законах, зачем их тянуть в Конституцию. И многие, которые вводят, тоже могли бы регулироваться ФЗ.

+10 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 25.06.2020 в 03:50
А вы, умники, хоть и прочли конституцию, но остались слепы и недальновидны...

Поправки вносят не только для нынешнего президента, но и для будущего правоприемника.

Путину в этом году уже исполнится 68 лет, по окончании срока его правления в 2024 году, ему будет уже 72 года. Если его выберут ещё раз президентом на 6 лет, то это возраст с 72-78 лет. Каковы когнитивные функции мозга в этом возрасте? И всё-таки Путин тоже смертен... Так подумайте о поправках отдельно от Путина. И как говорит сам президент, что ПОКА это основа (вводимые поправки). Также многие поправки уже сейчас действуют, прописаны в Федеральных законах, зачем их тянуть в Конституцию. И многие, которые вводят, тоже могли бы регулироваться ФЗ

Кто как. У меня мам, например, освоила компьютер в 50 лет и не на уровне чатов-соцсетей, а полноценно. Я вот в свои 50 новую профессию осваиваю. Тоже умственный труд. Так что про когнитивные возможность, это очень относительно. Это раз. И два. А кто Вам сказал, что Владимир Владимирович будет баллотироваться? Он лично? И три. Кто не читал поправки или ничего не понял, как правило именно с так называемым "обнулением" и носятся. Потому как остальные либо понять не в силах, либо прочесть не в силах. И четыре. Заметьте, я ни за что не агитирую, просто забавно читать тех, кто мало что понимает, но претендует на эксперта

раскрыть ветку (0)

Когнитивные функции в 50 лет и 70-80 совсем одинаковы .

А про желание В. В. Путина баллотироваться ещё на один срок говорят многие СМИ, источник-интервью с президентом.

Удивляет, что такая "эрудированная" женщина как вы, могла пропустить такую мелочь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.06.2020, 10:19
Санкт-Петербург

Татьяна, а в чëм правота юленьки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.06.2020, 10:18
Санкт-Петербург

Юлия Владимировна, вы очень понятливая и это радует, что среди нас бестолковых есть такая. Только вы ни как не можете понять одной маленькой детали, народ как таковой не против самих поправок, народ против такой власти и гаранта. Если будет голосование не пакетом, а по пунктам то все проголосуют за эти поправки. Только обнуление срока президента не хочет народ. Вот по этому и возмущение. Мы хотим честных выборов. И ещë вы там пишите всë поменялось за 20 лет и это значит что все обещания можно списать на срок давности и забыть. Так зачем нам такой гарант Конституции который не отвечает за свои слова.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия ВладимировнаПишет 23.06.2020 в 20:09
Дело в том, что те, кто против поправок в конституцию, скорее всего даже не изучали суть этих поправок,

А вы то изучили? Поделитесь, что в них полезного?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
23.06.2020, 20:19
Санкт-Петербург

Уланов Александр Сергеевич, а назовите лидеров стран, которые уважают нашего. Ну за исключением стран которым он простил долги или помогает?

+30 / -4
Ответить

Его не надо уважать его надо бояться. Эти "лидеры" только язык силы понимают.

+2 / -18
Ответить
24.06.2020, 08:59
Санкт-Петербург

Марина, его и не уважают. А за чем надо его бояться? Ваши родные, знакомые и подруги видать вас не уважают а просто боятся. Или так, баба сказала потому что баба и надо что то сморозить?

+12 / -3
Ответить

Грубишь Шурик!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 12:01
Санкт-Петербург

Нет, и даже не пытался. Сергей, я спросил у Уланова назвать лидеров уважающих нашего гаранта, ты мне поставил дизлайк, тогда назови ты их.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты думешь меня можно обидеть, ошибаешся. Я на таких как ты не обижаюсь. Ты же только с женщиной можешь препираться.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 16:33
Санкт-Петербург

Марина, и мысли не было вас обидеть. Хочу спросить Эти "лидеры" только язык силы понимают. Это ваши слова, что вы хотели этим сказать, президент кому то угрожает, почему кто то должен его боятся? С тем что его не надо уважать так это понятно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Г-н Уланов! Сдайте свой диплом и никогда не называйте себя юристом!

Слышали ли вы о Федеральном законе № 33-ФЗ от 04.03.1998 г. «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации», единственном, согласно которому могут приниматься такие поправки. Прочтите и узнаете, что закон РФ № 1-ФКЗ называется, вопреки здравому смыслу, не "законом о поправкАХ", а "законом о поправкЕ", потому что согласно ФЗ № 33 в одном законе нельзя рассматривать более одной поправки к одной статье (а здесь их 112!), что Совет Федерации не имел права принимать решение ранее, чем через год после направления принятого Госдумой проекта субъектам Федерации, т.е. 12.03.2021 г., что вообще Госдума не имела права принимать проект закона к рассмотрению из-за огромного количества содержащихся в нём нарушений действующего законодательства России.

Принимать нормативный правовой акт на основании в нём ещё только прописанных норм, вопреки действующим, которые никто не отменял,-дикость и прямое издевательство над правом.

Принятие поправок неминуемо приведёт к диктатуре и узаконенному беспределу чиновников, судей силовых структур, уже и сейчас слишком часто ощущаемому.

Сегодня Президент руководит всеми ветвями власти фактически, а с принятием поправок будет и юридически: назначать и освобождать от должности Генерального прокурора, его заместителей, прокуроров субъектов РФ, всех судей, включая председателей и заместителей председателей всех судов, от федеральных до Верховного и Конституционного (Вот вам и разделение исполнительной и судебной ветвей власти!), формировать Счётную Палату, Государственный Совет и Совет Безопасности. Напомню, что законодательные органы России уже сегодня стоят перед Президентом на задних лап-ках: «Чего изволите?». Об этом ярко свидетельствует процесс прохождения через них Закона РФ № 1-ФКЗ.

А чего стоит столь же незаконная система голосования и подсчёта голосов не от числа избирателей, а не менее 50% от числа проголосовавших. Т.е. если придёт вообще 1 избиратель, например, автор поправок и проголосует за них, он проголосует сразу за всех и закон вступит в силу. Каково?

Желающие получить полный текст Экспертного заключения на закон № 1-ФКЗ или помогать пишите на rekant448@mail.ru и звоните 8 968 404 0091.

Рекант Анатолий Абрамович, магистр права, независимый эксперт при Минюсте РФ,

24.06.20

+40 / -3
Ответить
DELETE

Очень грамотный и профессиональный комментарий! Спасибо Вам!

раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 24.06.2020 в 00:40
ФКЗ называется, вопреки здравому смыслу, не "законом о поправкАХ", а "законом о поправкЕ", потому что согласно ФЗ № 33 в одном законе нельзя рассматривать более одной поправки к одной статье

Федеральный закон от 04.03.1998 N 33-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации"

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии со статьями 108, 134, 136 Конституции Российской Федерации порядок и условия внесения, принятия, одобрения и вступления в силу поправок к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации.

Статья 2. Форма нормативного правового акта о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации (далее - поправки (поправка) к Конституции Российской Федерации) принимаются в форме закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

2. Под поправкой к Конституции Российской Федерации в настоящем Федеральном законе понимается любое изменение текста глав 3 - 8 Конституции Российской Федерации: исключение, дополнение, новая редакция какого-либо из положений указанных глав Конституции Российской Федерации. Одним законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации охватываются взаимосвязанные изменения конституционного текста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 24.06.2020 в 00:40
закон РФ № 1-ФКЗ называется, вопреки здравому смыслу, не "законом о поправкАХ", а "законом о поправкЕ",

потому что:

"Под поправкой к Конституции Российской Федерации в настоящем Федеральном законе понимается любое изменение текста глав 3 - 8 Конституции Российской Федерации: исключение, дополнение, новая редакция какого-либо из положений указанных глав".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 24.06.2020 в 00:40
Сдайте свой диплом и никогда не называйте себя юристом!

А Вы думаете у него диплом есть? Это такой же юрист, как Хахалева - судья.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уланов Александр СергеевичПишет 23.06.2020 в 16:31
Все поправки к конституции правильные и своевременные. Лучше чем Путин кандидатур на пост Президента нет, он единственный кого уважают мировые лидеры, а не моральную проститутку Навального.

Это, кто же его уважает? Лже юристы, которые пишут слово Конституция с маленькой буквы. И кому это морально продался обличитель жидомасонского ворья? Может мы чего то не знаем?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже на пенсии? У ваших детей и внуков и будующих поколений не украли 5 ЛЕТ пенсии?

Есть ролик, где ВВП говорит "ПОКА Я ПРЕЗИДЕНТ НЕ ПОДНИМУ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ", есть на ютуб.

За невыполнение обещаний нужно наказание.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как больно, что еще остались так рассуждаюшие... Поэтому мы и идем на заклание, благодаря таким УМНЫМ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы не знаете никого кроме Путина и Навального, это не значит, что вообще нет такого человека, который способен встать у руля. А если человек будучи у власти 20 лет не был в состоянии изменить ситуацию в стране, то ждать чего-то другого от него просто глупо. И всё, что обещается ДО, после забывается. Достаточно вспомнить все обещания Путина, сказанные прежде, хотя бы о пенсионной реформе.

+12 / 0
Ответить

Вот имеенно, он вместо того чтобы заводы востанавливать и.т.д,расширяет россгвардию, ограды делает возле кремля, закон вступает в силу, полиция теперь имеет право применять огнестрельное оружие на поражение, получается он собирается с народом своим воевать и этим нацистам дал все права в случае бунтов просто убивать людей и все это будет по закону. А достойный президет не армию бы увеличивал, а заводы строил, чтобы безработицы небыло. А этот, к памятнику Собчака ездил и огадой бронированной все огорожено было, кого он боиться, получается народа своего. Какое обнуление, его вместе с единоросами сейчас убирать нужно, даже до 2024 г это много, они тут такого наворотят, людей точно в рабство загонят. Уже даже смешно у кого не спроси никто за них не голосует, а они у власти, Путин прекрасно это понимает и знает, что народ может сорваться вот все и вкладывает в этих нацистов, додумался уже до того чтобы добровольцев набирать платить им по 15000 р они будут просто ходить вместе с полицаями за порядком следить, полицаев и так уже больше чем обычных людей, а ему все мало, вместо этого эти 15 т. р. малоимущим бы перечисляли, (одним словом дятлы).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.06.2020, 07:31
Владивосток

А вы с чего взяли, что его уважают мировые лидеры? Не с того ли, что санкции лупят, наших спортсменов на олимпиады не пускают, не приезжают на празднования. В чем выражается их уважение? Выключите телевизор и понаблюдайте за происходящим.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
DELETE

Всё ясно. Иду голосовать ЗА поправки!

Если сложить тех, кто "за" и тех, кто "против", получится перепись лохов.

+15 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2020, 17:36
Санкт-Петербург

Роман иди, кто ж тебя держит, твоë право выбора.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вас же ничего не интересует, ни страна, ни люди. У вас же один лозунг Путин должен уйти. Вот это-должен уйти-я уже где то слышала. Кому он должен, вам что ли. А я хочу, чтоб он остался, я хочу чтоб в моей стране было спокойствие, с меня хватило 90-х. Все вам не сидится на попе ровно, ищите на нее приключений. А то получится, хотели как лучше, а получилось как всегда. Главное разрушить, а куда кривая вывезет, вы просчитать не в состоянии. Поэтому я голосую ЗА, и все мое окружение и весь наш дом придерживается так же.

+15 / -101
картой
Ответить

Опять Гале пирамидону, срочно!

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказочный человек, что тут ещё сказать. Как говорил Моисей: " Водить вас надо по пустыне, лет ещё 50, пока не вымрут, те кто голосовал".

+29 / -1
Ответить

Галина!

Спокойнее всего на кладбище! Законы пишутся не под какого-то конкретного человека, а под любого человека, оказавшегося на той или иной должности. За 20 лет можно было собрать команду достойных людей, но он этого не сделал, готовя себе пожизненный бесконтрольный пост и неприкосновенность даже после окончания всех сроков и выхода на пенсию!

Любой руководитель, от самого маленького до самого большого, не должен находиться на одной должности более 4-5 лет, и лишь в исключительных случаях 2 таких срока. И с физиологической, и с психологической, и с производственной точек зрения. Подробнее объяснять сейчас некогда.

Пишите на rekant448@mail.ru, и я вышлю документы с подробным анализом.

Соберите жильцов своего и других домов, обсудите их, критикуйте не боясь меня обидеть и идите на совершенно незаконное голосование, чтобы оно не стало законом!

Голосовать надо обязательно, но сказать поправкам «Нет»!

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель математики Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.06.2020, 18:14
Санкт-Петербург

Вот если Вы хотите спокойствия, как раз и нужно, чтобы Путин ушел. А иначе, когда его вынесут вперед ногами - а он, увы, тоже смертен, - то будет такое, что 90-е будете вспоминать как благославенное время. Кстати, Путин уже как бы уходил, поставил Медведева, и никаких страстей не случилось.

+31 / -4
Ответить

А чем сейчас не 90-е? Предприятия закрываются, сокращения за сокращениями, безработица, покупательская способность упала. Для полной картины ещё талоны осталось ввести и зарплату задерживать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще то обсуждение поправок к Конституции, и как голосовать...

+4 / 0
Ответить

Лозунг у нормальных людей сегодня может быть только один:

Все на выборы! Скажем поправкам "Нет"!

+13 / -4
Ответить

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, мне стыдно, что я дышу с вами одним воздухом!

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Инвестор ЛЮДМИЛА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
23.06.2020, 18:24
Иркутск

Вспомните, что все мы смертны и Путин не вечен, а придет какой нибудь "Гитлер" и будет править 50 лет! Хотя нет - уже через 15 лет не кем будет, наверное, править!

+13 / -1
Ответить

"Хотя нет - уже через 15 лет не кем будет, наверное, править!"

Про всемирный потоп не Вы первая говорите. Очень страшно, но веры нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лак сейчас уже все гораздо хуже, чем было в 90-ых. И коррупция и мафия. Все есть в изобилии. Только теперь эта мафия как спрут опутала все государственные структуры и ветви власти, разница лишь в том, что сейчас на улицах стрельбу не устраивают, а убивают по-тихому «без шума и пыли», да и по телевизору это уже не показывают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно. В 90-е бандиты простых людей не трогали и копейки последние не забирали, а сейчас как осьминоги все охватили и высасывают все у обычных работяг, наша власть в сто раз хуже бандитов из 90-х.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"все мое окружение и весь наш дом".

В вашем доме кроме Вас и Наполеона кто еще содержится?

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 23.06.2020 в 16:29
Поэтому я голосую ЗА, и все мое окружение и весь наш дом придерживается так же.

Что то последняя строчка вызывает у меня непреодолимые сомнения.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маразм что ли уже? Или ваш дом находится в геопатогенной зоне, которая вам ясно мыслить не даёт, причём массово?

+8 / -2
Ответить

Ирина у нас вся страна такая, а вы откуда инопланетяне?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бараны всю жизнь волков боялись, а сьел то их ПАСТУХ...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Мне кажется тут хоть голосуй, хоть байкотируй, хоть 1, хоть какого числа, уже и так понятно какие будут результаты. Сам процесс голосования превращен в цирк. А мы для них все как клоуны.

+66 / -10
картой
Ответить

Надо бороться до конца!

+39 / -4
Ответить

Более того. Допустим, что 1.07. у нас не получилось отклонить путинскую придумку. Допустим. Я же тоже вижу, что не только кремлеботами интернет кишит, а есть масса добровольно заблуждающихся людей, ну, и откровенных предателей. А это значит, что первого июля ничего не закончится. Наоборот. Только начнётся. Протест начнёт нарастать. Неизбежно. У нас полно молодых, энергичных и, главное, думающих о завтрашнем дне людей. Не смирятся они с этим узурпатором. И нацгвардия вряд ли сможет защитить его, если дело дойдёт до "горячего". Ведь страна фактически расколота сейчас, как бы не старались путинские агитаторы приукрасить положение.

+52 / -6
Ответить

Голосуют "За" три категории людей. 1. Работа обязывает. 2. Зомбированные люди-человеки нашей рекламой. Боятся, чтобы не было хуже чем сейчас. 3. Кто хорошо устроился в этой жизни, и ничего не хочет менять. О последствиях либо не хотят думать, либо просто не понимают.

+38 / -2
Ответить

Не соглашусь с 1 пунктом. С голосующим в кабинку никто не заходит. Пиши там, что хочешь. Да и бюллетень не именной.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 01:49
Санкт-Петербург

У нас многих просили, точнее требовали, фото сделать... И многие боялись потерять работу или лишиться премий, и ставили галочку. Не было честных выборов ни одного раза, не было честных голосований-опросов и при этой власти никогда не будет. Очень люблю слушать умнейшего Дмитрия Потапенко, он тоже призывает идти и голосовать против. Хотя поддерживает Навального, но тут не соглашается.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вам мешало дома телефон "забыть", или сделать размытый снимок " извините, не получилось, рука дрогнула". Столько оправданий своему "молчанию ягнят"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те кого "работа обязывает" могли бы и похитрее быть-те кто против, голосуют против, работадателю отчитываются, что проголосовали за.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да мы расколоты, но разумное большинство за, так что 1-го дадим вам бой!

+2 / -4
Ответить

Так у вас азарт или здравомыслие на первом месте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, чтобы победить надо иметь запас в не менее 70%. На усушки, утруски и всякую фальсификацию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Любишь кататься - люби и саночки возить! Народная мудрость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Нельзя идти на поводу власти, надо свое отношение к изменению Конституции показать. Я пойду голосовать и ставить галочку-НЕТ.

Не забывайте идти голосовать со своей ручкой! Чтобы ничего не исчезло!

+23 / -3
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Чтобы ничего не исчезло!"

И обязательно, сняв маску, плюнуть 3 раза через левое плечо.

+4 / -1
Ответить

..в морду тому работодателю, который требует фото-или видеоотчёт о голосовании.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Марина, если Вы считаете, что все равно будете у власти клоуном, так будьте хоть говорящим. К говорящим власть обязательно прислушается, а безголосых просто проигнорирует. Поймите молчащий фактически голосует ЗА пакет поправок.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2020, 00:34
Санкт-Петербург

Марина Владимировна, наверное наоборот, сейчас они клоуны, посмотрите как пляшут на экранах со своими обещаниями и уговорами перед народом, сколько известных артистов купили что бы они перед нами выступали уговаривая проголосовать за поправки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сколько ненависти и желчи у Вас Т.Д. ! В агитаторы записались!

+8 / -53
картой
Ответить

Владимир ЕвгеньевичПишет 23.06.2020 в 15:44
Сколько ненависти и желчи у Вас Т.Д. !

Стесняюсь спросить... А где злость и ненависть? Покажите пример, не будьте голословны, пожалуйста).

+39 / -4
Ответить

Зато не стесняешься врать.

+3 / -12
Ответить
DELETE

А где вранье то? Хотите - голосуйте "за", хотите - "против"... Все равно поправки уже приняты и от народа ничего не зависит. В чем проблема то?

А вам кто поручил это распространять...

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в стране НЕТ СВОБОДЫ МЫСЛИ И СЛОВА?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У многих нет, к сожалению. Всё на кого-то оглядываются, да чего-то боятся, в том числе и галочку поставить там где им хочется и нужно. Тогда не жалуйтесь на трудную жизнь в стране-вы её заслужили.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А поручил мне это распространять, дорогой мой товарищ Елена, мой жизненный опыт. Лет мне уже много (в анкету гляньте - я ж не скрываюсь под "ником", как многие, в том числе и Вы). И я вижу в какую пропасть летит страна. А Вы, наверное, про госдеп подумали? Или там еще каких-то "врагов"? Должен разочаровать. Я - обычный нищий россиянин с Дальнего Востока, видящий как при нынешней власти откровенно грабится регион. Вывозятся в КНР, Японию, Южную Корею - лес, полезные ископаемые, рыба, крабы, а простые люди просто выживают. У нас уже рыба дороже мяса! Нас уже давно продали здесь! И это - факт!

раскрыть ветку (0)

Проблема в Вас!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москву всё кормим ненасытную, да местных прихлебал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема как раз в таких, как Вы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ГалинаПишет 23.06.2020 в 17:07
Зато не стесняешься врать.

В смысле?

Где и в чём ложь?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (516)

«Один округ. Одна партия. Один лидер»: слоган из предвыборного ролика главы округа в Тверской области сравнили с фашистским лозунгом. Это клевета?

В стране началось предвыборное осеннее обострение, так что многие непродуманные саморекламные шалости претендентов разного уровня и статуса можно благосклонно списать на круглосуточное возбуждения мозга.
00:35
Поделитесь этим видео

Депутаты госдумы внесли законопроект о праве граждан оценивать работу чиновников и депутатов.

В России предлагается внедрить систему рейтинговой оценки деятельности депутатов и губернаторов. По предлагаемым изменениям, российские граждане получат возможность оценивать эффективность работы следующих лиц: