Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478382

Повышенные выплаты безработным россиянам сохранят в июле и августе

1 дочитывание
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Повышенные пособия по безработице и выплаты семьям, где родители потеряли работу, сохранятся в июле и в августе, заявил в ходе телеобращения президент РФ Владимир Путин.

Он уточнил, что все меры по поддержке рынка труда, увеличенному пособию по безработице, по выплатам детям в семьях, где родители временно остались безработными, продолжат действовать до конца лета.

Глава государства подчеркнул, что полученный ранее опыт и уже действующие механизмы должны лечь в основу для совершенствования служб занятости и развития системы социальных контрактов, чтобы проблема каждой конкретной семьи решалась адресно, исходя из ситуации.


Ранее 9111.ru писал, что россияне получат еще по 10 тысяч рублей в июле. Подробнее >>>

167 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Странное у нас государство, кто то пашет, налоги отчисляет, а другие деньги получают сидя на жопе ровно.

+24 / -75
картой
Ответить

Странная ты! Мою жену в 2017 сократили с ржд с 3 детьми (сейчас 4) работаю я один она не может пока маленькая дочка! А в связи с епучим кавидом я с марта по май сидел за свой счёт не чего не платил а с 30 июня увольнение. Так что государство у нас еб... е!

+55 / -5
Ответить

С детьми просто так не имеют права увольнять, это во первых, во-вторых, на детей она получает и не плохо, а в-третьих, что за мужик, что работу найти не может. У меня муж и двое сыновей работали и отчислили налоги, когда некоторые сидели на жопе ровно.

+11 / -69
Ответить

Да, конечно, не увольняют. Еще как... И не маленькие организации, а крупные компании.

Вот я уволилась в мае из-за того, что все сады закрыли, а ребенка маленького не с кем оставить, поэтому получала по безработице. Муж 2 нед отсидел дома из-за этого ковида.

Всю жизнь работали оба и ни на кого не надеялись.

Поэтому данную ситуацию создает гос-во, а не люди... Безработных больше, чем показывает статистика...

И безработные они не из-за лени, а из-за дерьмовой ситуации в стране.

Хорошо, что вы такие идеальные и все у вас отлично.

Мы тоже налоги платим и не маленькие.

+93 / 0
Ответить

Однако, раньше обещали сохранить МРОТ для безработных до 1 октября! Теперь хоть на один месяц, но сэкономить? ! !

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А работающие апрель-май на хлеб не заработали, потому что ездили на работу на такси, т.к. не было транспорта пригородного и городской с интервалом 2 часа. Вся зп ушла на такси на работу и обратно.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И вы тоже получается, сидели, как вы выражаетесь на жопе ровно? Тогда получается вашему мужу необходимо рвать свою ж...,раз вы на своей сидите... жаль вашего супруга..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заткнись дурища.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Валентина, это, наверно, пропутинский тролль, не обращайте внимание.

раскрыть ветку (0)

Хамка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что это было? Не совсем поняла быдляцкий коммент

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы не в России что-ли живете? Увольняют, будьте уверены. Меня уволили после отпуска по беременности и родам! Сдала больничный и уволилась, чтобы трудовую не восстанавливать потом... Вот так бывает. А Вы говорите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

4 детей. Так когда жена работала тогда? 3 года с ребенком в декрете = 12 лет. Так кому это понравится? А если заводили столько детей, значит было на что жить.

Сколько состоятельных семей, где 1 ребенок, причем они не могут материально позволить себе второго.

+6 / -21
Ответить

Или на хрен дура.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заводят собачек, "неуважаемая"!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

И не только у нас, в Германии подобная ситуация.

+2 / -2
Ответить

Нам глубоко насрать что там в германии, мы видим полный бардак в нашей стране.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто то так же пахал и налоги платил и остался без работы не по своей воле.

+20 / 0
Ответить

Работу найти можно, было бы желание. Каждый день смотрю объявления, приглашают на работу в разных сферах, так что это только отмазки. Знаю некоторых людей, стоят на бирже труда, а сами работают. Мне в принципе по барабану, но уплаченные деньги дармоедам, можно было пустить с пользой, на то же лечение детям.

+8 / -55
Ответить

Откуда вы такая деловая патриотка? Рабочих мест нет, а вы людей в безделии обвиняете. Не стыдно?

+58 / -4
Ответить

Не тебе меня стыдить, я в своё время ни какой работы не стеснялась, трудно было и полы пошла мыть. Вы в Москве все безработные.

+4 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, я вас поддерживаю.

Не обращайте внимание на однобокие высказывания.

Система распределения финансов в стране явно страдает. Есть еще масса категорий людей, которые и работают, и потеряли значительно в зарплате, не смотря на увеличившуюся нагрузку, а нет уже детей до 14. Зато есть дети от 14 до 18. А получат фигу.

И не только эта категория.

Зато, на лицо семя раздора между гражданами. Понимать надо, где проблема.

А вам уважение, потому что работаете. Стыдно в этом упрекать. И не на Вас эту проблему нужно перекладывать. Вы абсолютно правы.

Стыдно за 30 лет разрушить то. что разрушили...

А рассказывать, как хорошо мы зажили...

А как грабили на "законных основаниях" народ бывшего СССР никто уже не помнит?

Ну так ведь правила этого грабежа теперь только еще больше узаконили...

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детишек с 16 до 18 обошли стороной! А по безработице нате вам!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на пособия по безработице - не этих ли детишек будут кормить родители? Или вы полагаете, что безработные - бездетные?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам сколько лет Наталья? И кто по образованию? Если гуманитарий и вам за 40, то приезжайте в Воронеж и устройтесь на работу без помощи родственников и друзей. Не получится. Только если повезёт, но везёт не всем. Там где нет оклада (риэлтор, например) - работы полно, но там не заработаете и это проверенные данные. Там даже оклада нет. Если в агентство устраиваться. А в отделе продаж застройщиков мест нет. В других направлениях нужны люди до 35 лет и с профильным образованием, желательно с опытом от 1 года до 3-х лет. Как то вот так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
24.06.2020, 11:35
Ростов-на-Дону

Вы сами прекрасно знаете что если эти деньги не выплатят как вы называете дармоедам, то они осядут в карманах самых нуждающихся в нашей стране и никаким детя не дойдут это уж точно.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 12:04
Горно-Алтайск

Жаба обыкновенная, не иначе.

+18 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 12:16
Горно-Алтайск

Мадам, я в декрете, и работаю дистанционно)).

Ваша, мадам жаба вас душит, вы выдохнете, не злитесь на окружающих и жизнь будет в радость! Всего доброго вам!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабки базарные интернетные

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди так пишут потому что не сталкнулись с безработицей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не обижайтесь, тут полно троллей... чем неправдоподобнее брехня бункерного упыря, тем их больше...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Специально провоцируете на скандал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодцы, не все государству нас объ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда деть детей если сады закрыты, а второму ребенку сад не дали? Бабушек нет!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас так все хорошо случайно не нафтяной скважине сидите, помоему во всей стране развал, а у вас как-то все хорошо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 21:51
Санкт-Петербург

Дура ты глупая. Я живу в Мухосранске работа есть только на двух крупных заводах, но я судим не берут, ходил в каров отдел сто раз, всегда отказ, но при этом им постоянно требтся. Вот поэтому сижу дома без работы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно работу найти на МРОТ, да. Только как жить на этот МРОТ ни кто не объяснит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
24.06.2020, 11:33
Ростов-на-Дону

Так и ты скоро можешь на жопе остаться, не зарекайся.

+27 / -1
Ответить

Я на заслуженном отдыхе, умник.

+2 / -10
Ответить

Я тоже на заслуженном, но внукам помогаю, а на вас смотрю, вся семья пашет, прокормить вашу ж...

+10 / 0
Ответить

И чем гордитесь? Дети и внуки должны Вам помогать, в санатории отправлять.

Вот так и живут у нас: мама-папа - помоги, государство - помоги...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наотдыхалась за всю жизнь, с меня довольно.. Время было другое.. При желании, это и сейчас не вопрос.. Внуки, студенты.. Один, будующий пилот, второй судья.. Прийдет время, отдадут должное..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я как то и не горжусь.. Считаю себя хорошей бабушкой.. Дочь одна поднимает детей, растила без алиментов...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спуститесь с небес на землю, у дете нет ни работы не жилья, все разворовано миллионами и миллиардами, скоро будут искать куда делись деньги которые уплыли в период пандемии, пока им некогда, заняты конституцией.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо вы помогаете, микрозаймы, на дом арест, обхохочешься.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смеется тот, кто смеется последний.. хохотушка, над чужими бедами..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я смотрю, так вы все бесплатно хотите, на халяву: и консультации юристов, и квартиру, а дома обычно горят в семьях, где злоупотребляют спиртным.. И сынок ваш, завсегдатай КПЗ.. Вот с себя, если у вас такое желание поржать над другими,. и начните..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Тогда понятно. Диванный эксперт по безработицы. Ваши комменты можно не читать и не отвечать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
24.06.2020, 12:07
Санкт-Петербург

Так налог не высчитывают с пособия!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 12:19
Екатеринбург

Боюсь вас расстроить на ваши налоги ещё и ракеты в космос запускали, армию содержат, депутатов и ещё многое чего.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все мы отчисляем налоги. Вас смущают безработные, которых вы якобы кормите, а меня те кто сидят пожизненно за страшные преступления и "я должна им оплачивать" проживание.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут речь о тех, кто действительно "сидит на жопе ровно".

При чем тут все остальные, которые себя к этой категории не относят?

Просто чтобы позлиться?

А при чем тут Наталья?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стимула работать при выплатах ни какого! Балдей все лето!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 20:05
Санкт-Петербург

Это вы про депутатов и чиновников, которые сидят на окладе, т. к. простой работяга (стоящий на бирже) и мать с детьми, получают не деньги а слёзы. Не завидуйте, радуйтесь, что у вас пока есть работа, в этом мире всё переменчиво, сегодня вы на коне, а завтра в очереди на биржу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2020, 19:29
Калининград

Вы вообще адекватны? В стране больше 60% населения работали, а кто-то и продолжает работать не официально, и на эти люди не получают ни гроша практически, о какой "на жопе ровно" вы говорите? Миллион выплат придумывают для кого угодно, но только не для этих людей, а на таких между прочим и держится все! в таком случае мамашам которые получают пособия на детей тоже можно расценивать ваше заявление как "камень в свой огород" они тоже исходя из вашей логики "СИДЯ НА ЖОПЕ РОВНО" получают далеко не 3 рубля. А в разы больше чем те, кто херачит как конь, получая нищебродское минимальное пособие в 4500. а кто-то вообще сейчас не может трудоустроиться, просто потому что не берут. Прежде чем делать выпады громкие, подумайте сначала что вы пишите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

В июне я получил статус безработного, закрыв свое ИП, так как с момента объявления пандемии заказы прекратились полностью... Если верить телевизору, то должен получить выплату в размере 12130 руб... но видимо это только по телевизору. В действительности "начислили" 1725, а реально выплатили 460 руб.

И еще хотят, чтобы я участвовал в "голосовании". Принципиально не пойду голосовать, так как кругом одно вранье!

+28 / -4
картой
Ответить

Информацию надо внимательно воспринимать, ИП дают эти 12 тыс не вам лично, а на зарплату работникам вашим. Если их у вас не было, то и не дали ничего.

+5 / -2
Ответить

Вот именно, читайте внимательно указы. ИП закрывшимся в период пандемии обещали по верхней планке 12130 р. На деле этого нет.

+10 / -3
Ответить

Есть нюанс с ИП, надо было налоги все заплатить до 31 марта. И опять, в РТ все зависит от района, к сожалению.

+2 / 0
Ответить

Наташ, ну на сколько помню, налоги просили заплатить тех ИП, которые хотели получить субсидии на выплату з/п сотрудникам. А ИП прекращающий деятельность из-за пандемии - по определению не имеет средств на уплату этих самых налогов и взносов. Далее - Татарстан, это уже не Россия? Хотя бы 4500 заплатили - ведь и этого нет. Я с 2004-го ИП и до сих пор ни у кого ничего не просил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не могу с Вами спорить. У меня нет ИП. Это со слов соседки, она очень переживала. И да, ИП она не закрывала. Но ей сначала отказали в выплате 12 тр, т.к. она налоги оплатила в апреле первых чисел. Потом она ходила доказывала, что банки в конце марта не работали, не принимали клиентов. После этого она получила 12 тр.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На деле одно бла бла бла.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мы должны участвовать. Хотя бы поставить ГАЛОЧКУ "ПРОТИВ!"

+13 / -8
Ответить

Вообще не ходить. Считают голоса по явке.

+5 / 0
Ответить

Сделают так, как будет выгодно для государства!

А наши голоса, это просто показуха!

+7 / -1
Ответить
24.06.2020, 13:34
Йошкар-Ола

Да. Но чем больше будет НЕТ, тем больше будет фальсификаций, а значит и никакой легитимности. Потом будет проще отменить, а если бойкотировать, ну прийдут, те кто ЗА и всё будет по закону. Бойкот не обозначает НЕТ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я иду отдать свой голос "против!"

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

460 это видимо за несколько дней после перерегистрации. А вообще сейчас вместо 1500, стало с мая 4500 + районный коэффициент. У нас 30%. Раньше было 1950, теперь стало 5850. Я тоже закрыла ИП. И ВЧЕРА пришел перерасчет за май. Всё как и обещал. Я с Хакасии.

+1 / 0
Ответить
Сметчик удаленно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 643.7к
24.06.2020, 11:55
Кировск

А у нас за май ничего не будет, с июня только.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут видимо проблема в самих регионах, не может так быть там платят, как обещал, а другим не платят ну и ситуации разные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема в вашем цзн, как я писала выше☝️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, мой супруг закрыл ИП в мае, получил статус безработного в начале июня. Начислено 19500 в месяц в течении трех месяцев. Правда, мы в Москве, но не думаю, что это принципиально.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, не знаю, сообщили ли Вам в центре занятости, но начисления поступают не целой суммой, а частями. Мой супруг получил вторую часть после перерегистрации которую надо обязательно пройти, а иначе у Вас отнимут статус безработного. Так что, всю начисленную сумму Вы получите, но частями.

Юлия, у меня на сайте написано - присвоен статус безработного, назначено пособие 1725 руб... Ни о каких 12130 даже и слова нет. Даже не упаривается то, что я закрыл ИП. Кроме этого, в своем заявлении я указал, что по коду ОКВЭД я отношусь к наиболее пострадавший отрасли... и тишина, полный игнор. Даже упоминания нет об этом...

0
Ответить

(описка) Даже не упоминается то, что я закрыл ИП.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Идите, и голосуйте против... неявка автоматом,, за,,...

раскрыть ветку (0)
Тренер по шахматам Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28
26.06.2020, 01:59
Санкт-Петербург

Да, было написано 12100, а мне выплатили на 15 день 4043 рубля... Смешно. Но лучше, чем ничего. Поправки надо изучить, мало дней. Есть мнения за и против.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Спасибо президенту. Будет помогать народу-я за него. Он же не виноват в этой эпидемии. Это Гейтса надо под весить за одно место за всё это.

+4 / -19
картой
Ответить

Спасибо не президенту, а мне, ведь это на мои налоги, как работающего и старающегося пережить сложные времена работая, выплачивают пособия безработным лентяям. Я тоже могу плюнуть на все, уволиться и жить на пособия, ноя о плохой жизни. Это мои деньги распределяет государство по своему усмотрению, а такие, как Любовь, этого даже не понимают. Хотелось бы сказать, что в таком неведении виновато государство, плохо научившее Любовь, но это ее сознательный выбор, оставаясь в невежестве, восхвалять богоподобных правителей.

+11 / -15
Ответить

А увольтесь и живите на 4500 сколько тамвремени? Ааа 2 месяца, а потом на 1200 и чтоб для вас работы не нашлось до пенсии. Надеюсь все кумпится у вас и все заимеется и здоровье вас никогда не полкачает МАККЛАУТ вы нашь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работаете, платите налоги и радуйтесь, пока есть такая возможность, а не обзывайте безработных лентяями! Это огромная проблема! Мне 53 года! Есть ребенок 11 лет. Да, да, родила в 42 года, чем горжусь! Стаж работы большой! А последние 10 лет была ИП. Когда работа была, то частенько спала по 3-4 часа и сынишкой занималась, особенно когда в школу пошел! Все успевала! Без бабушек и дедушек! Не как молодые мамочки, чуть что - сразу к мамочке за помощью бегут. И вот из-за этой пандемии мы с мужем остались ни с чем! Я вынужденна закрыть наш семейный бизнес! А вы думаете легко женщине в 53 года найти работу? Тоже в бездельники меня определите? Тоже скажете, что сижу на жопе и ничего не делаю? А вы бедняжечки платите налоги? Не судите, не зная ситуации, да не судимы будете. Вы тоже можете в любой момент оказаться в такой ситуации. А на голосование надо идти ОБЯЗАТЕЛЬНО и поставить свое НЕТ! Именно идти лично, а не голосовать в электронной форме.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лукашенко почему то насрал и на Гейса и на мировую элиту!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прикольно, тут читать сообщения от умников, за 3 месяца по безработице я получила 1400 руб, пипец обогатилась)))) а вообще работаю с 17 лет на данный момент 43 (это, чтоб лишних вопросов не было), только с 1 марта осталась без работы, и вот итог. Не судите, да не судимы будете!

+23 / 0
картой
Ответить
Тренер по шахматам Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28
24.06.2020, 15:34
Санкт-Петербург

Такая же фигня. Работал 27 лет. Меня слили с 4 работ за год! Ни работы, ни денег. С 6 марта.

+6 / 0
Ответить
Тренер по шахматам Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28
24.06.2020, 18:19
Санкт-Петербург

Представьте себе, только сегодня сюда написал и перевели мне 4043. Лучше, чем ничего. Я думал, что 12 тысяч. Ну, и ладно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наш президент видимо решил, что ему достаточно будет и так голосов родителей детей, получивших выплаты по 10 тыс (выплаты повторно-это уже контрольный выстрел, чтобы наверняка). А голоса таких как я, которые имеют детей от 16 до 18 лет ему уже не нужны. Лично я подумаю, а нужен ли мне такой президент.

+20 / -2
картой
Ответить

Он сказал, что самозанятость понизит до 16 лет, так что это уже не дети)) в 90-е такие уже сами многие детей имели. Это сейчас родители до пенсии их кормят, им и работать и жениться не надо благодаря таким родителям.

+13 / -4
Ответить
24.06.2020, 13:35
Йошкар-Ола

В карантин что ль идти детям работать? Россия на 3 месте по числу заболеваемости.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да..Мы батрачим на них и дети пусть с ранних лет на них батрачат.? А то свои все за кардоном живут на родительские деньги, шикуют... А наши батрачь, а 18 исполнится, сразу государству нужны, долг Родине отдавать, а у нас никто не спрашивает..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.06.2020, 12:20
Набережные Челны

Наталья, не все покупаются на его подачки!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день. Вышло же что от 16 до 17 у кого дети им тоже заплатят 10 т.р.

+2 / 0
Ответить

Речи о денежных выплатах детям 16-17 не прозвучало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (167)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...