Путин предложил все же ввести «налог для богатых»

451 дочитывание
128 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

При подготовке публикации воспользовались материалы источника: https://pasmi.ru/archive/273514/?utm_medium=live&utm_campaign=deep&utm_source=1side

Сегодня, 23 июня Президент России Владимир Путин в ходе теле обращения к гражданам России предложил с 1 января 2021 года повысить налог на доходы физических лиц (НДФЛ) до 15% на заработок свыше 5 млн руб. в год. Деньги от повышения налога направят на лечение детей, закупку медицинской техники.

«То, что граждане с разным уровнем доходов платят налог одинаково, по одной ставке в 13%, на первый взгляд, выглядит даже несправедливым... Сейчас с учетом нового качества администрирования, внедрения здесь цифровых технологий появилась возможность распределять налоговую нагрузку более дифференцировано и направлять дополнительные финансовые поступления на решение конкретных, значимых для общества задач»,— сказал президент.

Ранее Правительство вернулось к идее дополнительного налогообложения сравнительно обеспеченных россиян.

Речь снова о прогрессивной шкале для физлиц, а возвращение к этой идее связано с «запросом на социальную справедливость» во время пандемии.

Достаточно ли этих мер по налогообложению, для достижения социальной справедливости и почему Президент сделал это именно сейчас?

Почему «налог для богатых» в России не сработает, читайте по ссылке: Подробнее ➤

Проголосовали: 217

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

128 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 128
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я считаю, что налог нужно сделать не 15%, а все 26, т.к.богатые не обеднеют, а помощь нуждающимся будет более существенной. Но все же лично я думаю, что Путин скорее всего пообещает перед принятием поправок, а потом откажется. Так было с пенсионным возрастом.

+53 / -7
картой
Ответить

Титова Лариса ВячеславовнаПишет 23.06.2020 в 23:13
т.к.богатые не обеднеют,

Это уже было в истории и не раз. Про нацианализацию 1917 года не стану говрить. Но раскулачивание работящих крестьян это перебор.

+4 / -6
Ответить
DELETE

Работящих крестьян никто не раскулачивал - это известная сказка антисоветчиков. Раскулачивали тех, кто жил не своим трудом - тех, кто по грабительским расценкам сдавал простым крестьянам в аренду лошадь, орудия труда, мельницы. То есть тех же спекулянтов, которые сейчас расплодились массово и живут припеваючи за чужой счет, перепродавая не ими произведенные товары по нескольку раз.

Смею поспорить. Это обычное предпринимательсво. Что в том плохого, если один человек, имея орудия труда (плуг, соху, лошадь...) сдает это в аренду другому человеку у которого это нет? Это экономика.

+9 / -2
Ответить
DELETE

Ну конечно, только как вы, наверное, знаете, предпринимательство бывает разное. Далеко и ходить не надо. В этом году - замечательный урожай зерна. Только закупочные цены по всей стране - 800 рублей (!) за тонну. Посчитайте-ка, хватит ли 800 рублей, чтобы хотя бы вырастить тонну зерна? О прибыли крестьян тут вообще речь не идет. Зато хлеб - не подешевеет. Упыри закупят хлеб по дешевке, гробя на корню наших хлеборобов, зато продавцы хлеба будут с повышенным наваром, а мы - с дополнительными затратами при шикарном урожае. Разве это справедливо? Советская власть обязательно бы вмешалась. Вообще о кулаках как таковых исчерпывающе рассказал Николай Николаевич Платошкин в одном из своих роликов:

раскрыть ветку (0)

Всё что вы говорите это называется регуляторная гильотина. И не важно какй строй, социалистический, капиталиситческий. Она может быть применена при любом строе. Государство может вмешаться в ценообразование в исключительных случаях, чтобы не допустить перекоса цен в пользу узкого круга выгодооприобретателей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.06.2020, 07:45
Петрозаводск

То есть по вашему мнению и те люди держащие скот, и продающие молоко, сметану, масло, яйцо-спекулянты живущие за чужой счёт? Ндааааа уж моразм крепчает. Работающих крестьян не раскулачивали? Ну да, ну да. Уж ересь не несите тут.

+16 / -2
Ответить
DELETE

Сами-то поняли, что написали? Свою-то ересь за чужую не выдавайте. Смотрите ролик выше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.06.2020, 11:44
Санкт-Петербург

Не надо путать! Кулак в принципе не является крестьянином, это сельский паразит. Перелистайте русское интеллектуальное достояние до 1917 года, хотя бы Толковый словарь В. И. Даля! Именно до 1917 года, потому что после стараниями большевиков понятия кулака и крестьянина были злонамеренно провокационно перепутаны, и в кулаки, сообразно марксовой провокационной мерке пролетариат - буржуазия, записывали любого селянина, не относящегося к сельскому пролетариату. Для чего? Ответ прост: для того, чтобы авторам еврейско-фашистского переворота 1917 года руками большевицкого быдла под ярлыком жизненно необходимых сталинских мероприятий подъёма производительности сельского труда и индустриализации страны творить геноцид русского народа с тотальной пролетаризацией, т. е. порабощением остающихся в живых. За что и платим нынешней беспомощностью перед развивающейся катастрофой.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Хорошо начали, а затем скатились в антисоветские сказки. А к катастрофе нас ведет как раз спекулянтское кулацкое быдло - авторы переворота 1991 года под руководством запада. У них самих никогда не хватило бы мозгов для такого переворота, и они до сих пор заглядывают западным хозяевам в рот, не зная, чем им еще угодить, чтобы приняли к себе. Скоро, наверное, будут отдавать им на откуп обозначенные в поправках к конституции "федеральные территории". Советской власти на этих гнид нету!

раскрыть ветку (0)
26.06.2020, 01:01
Санкт-Петербург

Не заметили как сами себя высекли? Если нескольких тысяч обкуренной сволочи на бутафорских баррикадах хватило чтобы своротить Советскую власть с 19-ю млн. коммуняк, армией, мусорнёй и кагэбэшниками, чего она стОит и чего стОите Вы со своими мечтами, так ничему и не научившись? Приписывая этой сволочи победу, Вы расписываетесь, что сами-то хуже этого отребья. СССР развалился потому, что не мог не развалиться, а соввласть пала перед сволочью потому, что развалилась сама по себе: совсволочь просто сбросила маски и правит, как правила, под другими ярлыками и фамилиями, слегка разбавленными откровенно уголовным элементом. Гитлер был совершенно прав, расценивая Россию как колосса на глиняных ногах, и только Сталин в 10 дней после 22 июня 1941 года, когда якобы пребывал в прострации, опрокинул этот его расчёт. Но контрреволюционного переворота 1953 года и возвращения в результате его страны к еврейско-фашистской диктатуре никто и не заметил, а тупо выли всей толпой над смертью Сталина, не допуская и мысли, что он не умер, а убит. Не усвоим эти уроки - некому некого и нечего спасать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина, только проснулась?

+2 / -2
Ответить
DELETE

Читайте историю, а не сказки антисоветчиков.

раскрыть ветку (0)

Ирина, Вы наверное сказки под одеялом читаете, чтоб ни кто не видели не слышал!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Очень даже раскулачивали. Всех подряд. Семья деда моего мужа состояла из матери и 13 детей, все "пахали" дай бог, поэтому жили немного лучше, вероятно были нанятые работники, естественно. Так их спокойненько раскулачили, (никаких излишков быть не должно!), к тому же у всех крестьян забирали паспорта. Чтобы сбежать в город и изменить свою жизнь деду пришлось подпоить пропойцу-комиссара и выкрасть паспорт. Такая вот история. Фактически крестьяне были бесправными рабами, что при царе-батюшке (несмотря на происходящие изменения, историю не изменить), что при коммунистах. Один черт. Дело в мозгах и понимании свободы и ценности личности. Наше самодержавие всегда на месте, хоть и рядится то под царя, то под генсекретаря, то под вождя пролетариата, то под президента.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Зря вы так - времена были нелегкие - война, засуха. Государству нужно было кормить и армию, и рабочих - тут уже не до излишков. Тем более, что наемный труд не приветствовался властью, и сами жители деревень очень плохо относились к тем, на кого приходилось "пахать" за гроши. Так что, может быть, вы не все знаете. Что же касается паспортов, то да, просто так, "в никуда", уехать было нельзя. Но зато можно было уехать по рабочей путевке или приглашению - на учебу, или на предприятия, где требовались рабочие руки. Такими путевками заведовали как раз комиссары. И давали эти путевки не всем, и не за деньги. Кстати, всех "раскулаченных" реабилитировали еще до войны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Просто смешно!

Человек, получающий зарплату 27 тысяч, заплатит 13%, а человек, получающий миллион в день, заплатит 15%!

Да это же просто издевательство над прогрессивной шкалой налогообложения!

+30 / -3
картой
Ответить

Ваш двадцатисемитысячнополуающий человек платит 3510 руб. (это 13%).

А тридцатимиллионный человек платит 4 500 000 (это 15%)

+6 / -7
Ответить

А где он берет такие деньги?...

+13 / -1
Ответить

ВячеславПишет 24.06.2020 в 03:29
А где он берет такие деньги?

Работает топ менеджером в Газпроме, к примеру.

+4 / -1
Ответить

Ну и с какой стати в госфирме такие огромные зарплаты?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это самое интересное - вместо ерунды (поднятия налога подоходного) НУЖНО ПРЕДЕЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЗАРПЛАТ НА ВСЕХ ПРЕДПРИЯТИЯХ С ГОС УЧАСТИЕМ установить, например 1 к 8, как на казенных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Математик ты наш, подсчитал сколько платит человек с доходом 27 тыс р/МЕСЯЦ и 30 млн р/ГОД, (хотя бы к одному знаменателю привел!). А ТЕПЕРЬ ПОСТИЧАЙ СКОЛЬКО ОСТАЕТС КАЖДОМУ НА ЖИЗНЬ!? Так вот в первом случае остаётся 23490 р/МЕСЯЦ при уплате 13%, а во втором 2125000 р/МЕСЯЦ при уплате 15 % (30 млн. р/год:12 месяцев=2,5 млн р/МЕСЯЦ * на 15%подоходного налога=375 тыс. р./мес сам налог. А теперь 2,5 млн руб в месяц минус 0,375 млн р/мес налог равно 2,125 млн р/мес на жизнь! Как говориться "почувствуйте разницу 23490 р и 2 млн 125 тыс р! :

+22 / -1
Ответить

Молодец Лариса Владимировна. Я свою пенсию с удовольствием поменяю на пенсию этого лигарха и налог в два раза согласен платить больше. Но...

+16 / -1
Ответить

Я с Вами в одну колонну!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поинтересуйтесь, сколько платят такие же олигархи на западе и утрите свои слёзы "сочувствия". И не стонут!

+15 / 0
Ответить

На Западе ОСНОВНОЕ МРОТ ОСВОБОЖДЕН ОТ ВСЕХ ПОБОРОВ И СБОРОВ на самого работающего и иждивенцев.! Это основа социального государства. А всё остальное лапша на уши.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поинтересуйтесь, сколько олигархи платят на западе, и не стонут! Так что, утрите свои слёзы "сочувствия".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ВладимировнаПишет 24.06.2020 в 03:53
Как говориться "почувствуйте разницу 23490 р и 2 млн 125 тыс р!

И что? Кому то и 500 руб в неделю хватает, а кому то и миллиарда не хватит. Всё в голове и от головы.

+1 / 0
Ответить

Эдак вы, Виктор из Москвы, скоро скажете, что и на 10 р в неделю можно прожить. Похоже у вас "разруха в голове" как говаривал проф. Преображенский из Булгаковского "Собачьего сердца". А ещё разруха в головах наших правителей, Госдумы, депутатов и иже с ними. Вот вспомнила частушку из Советских времен:" Сидит милый на крыльце с выраженьем на лице. Выражает то лицо, чем садятся на крыльцо!". Очень отражает мыслительную деятельность наших мудрецов от власти!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно с вами согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Опять пустые слова. Для власти уже нет ничего святого. Только обогащение за счёт народа.

+24 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, ну что вы какие наивные? Не знаете что ли, что такие "выпады" против олигархов делаются накануне выборов? Выборы пройдут и Он об этом забудет.

Ну назве можно быть такими наивными как 5-летние дети?!

+25 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему такая маленькая разница между налогом в 13% и 15% ?.А разница в зарплатах колосальная 20 тыс руб и 5 млн - в 250 раз! Как путин боится, что олигархи обнищают!

+25 / 0
картой
Ответить

Все показное, для быдла...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте. Это налог не для алигархов. Это налог для работников, получающих официальную зп выше 5 млн в год. РАБОТНИКОВ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (128)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

"Заплати налоги и живи спокойно"! Что ждёт самозанятых в ближайшие годы?

В России статус самозанятого стал распространённым вариантом легализации доходов, так как оформление не требует сбора определённых документов, нет необходимости декларировать свой доход ежегодно,...