Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 3736
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9к

Оппозиция называет голосующих за поправки - предатели народа. А так ли это?

484 дочитывания
297 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго утра и хорошего дня! Написать эту статью, меня побудили комментарии противников поправок. Постараюсь коротко. В моей прошлой статье про поправки Подробнее ➤ много раз приходилось слышать о том, что я предатель народа как и те кто голосует за них. Что эти поправки чушь и основная их цель, это обнуление президентского срока. Что они уже прописаны в федеральных законах и надобности в них нет!

А теперь ответьте, вы, не предатели, что проще поменять федеральный закон или конституцию? И как вы думаете, если однажды поправки про обязательную индексацию пенсий, понятие брака, мрот, ограничение для чиновников иметь счета за границей и двойное гражданство и т.д., вдруг решат отменить, то как проголосует народ? А может всё же это вы предатели, раз не хотите внесения этих поправок, и не хотите закрепления их на конституционном уровне, может это вам наплевать на народ? И просто прикрываетесь поправкой об обнулении. В интересах кого вы здесь пишите, случаем не забугорных государств?

Заранее извиняюсь, ни кого не хотел обидеть. Просто хочу услышать ответы от "не предателей".

P.S. На днях напишу статью версию, почему некоторым не нравятся поправки, на эту версию опять подтолкнули комментарии противников поправок.

297 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -35
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 297
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я полностью согласна с автором. Голосовать против поправок только из за одно пункта... Можно подумать, что если у нас будет кто то другой вместо Путина, то все изменится в лучшую сторону. Как бы хуже не стало.

+20 / -33
картой
Ответить
DELETE

Да куда уж хуже.

Юрий Дмитриевич!

Вы либо слишком молоды, либо наоборот. Бывало у нас и ГОРАЗДО хуже.

+8 / -5
Ответить

Да ну, уж! Тогда можно было и заработать и уверенность в завтрашнем дне! А сейчас...

+3 / -1
Ответить

Вынужден с Вами согласиться, Евгений Игоревич!

В конце 90-х сам я не плохо зарабатывал и БЫЛ УВЕРЕН в скором распаде страны с последующим резким ухудшением моего положения.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Астапович Владимир ЭдуардовичПишет 25.06.2020 в 16:54
В конце 90-х сам я

С чего Вы взяли, что речь о 90-х? Разговор о поправках. И, что в 90-х, что сейчас, но только с предлагаемым "пакетом" поправок - основа Конституции остаётся, в принципе, той же - подтверждается Капиталистический путь "развития" общества, назначенный в 93-м с помощью западных советников, со всеми вытекающими...

Если уж "созрел чирей", аж до чесотки - обновить, да обновить, НАЧИНАТЬ следовало с одного-единственного вопроса (1 этап): НАРОД должен был выбрать ПУТЬ развития своего государства в соответствии с известными о/э формациями, и, только на 2-м этапе - "строить" новую Конституцию.

Сей процесс реализовался бы за 2-3 года, но это было бы выверенный общенародный Основной Закон. А не как сейчас: иди и голосуй - только не понятно за что (?), предложили какой-то прайс-лист с указами, подзаконными актами, дублёрами уже давно принятых законов; мозги людям взбаламутили и лбами столкнули...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"С чего Вы взяли, что речь о 90-х?"

...

Владимир Владимирович!

Просто я в своём отзыве на комментарий Юрия Дмитриевича из Сыктывкара имел ввиду именно 80-е и 90-е, когда нами строили сначала "социализм с человеческим лицом", а когда не получилось - порезали всё на национальные куски и частные капиталы (вспоминается известный анекдот про брадобрея-неумеху).

Предлагаемый Вами поэтапный открытый путь, на мой взгляд, чрезвычайно интересен. Особая прелесть в том, что он в принципе возможен и сейчас.

Но, мне кажется, что реальное отличие эффективного социализма и капитализма (другие ОЭФ не рассматриваем, как малоприемлемые) весьма условно. И там, и там возможны как частный, так и государственный сектора экономики. Исторически мы видим, что и там, и там возможны ситуации социальной незащищённости граждан (не декларируемой, а реальной).

Мне кажется, что основной вопрос не выбор ОЭФ, а организация системы, структуры власти, которая не приведёт последовательно Хрущёва (окончательная отмена многоукладности экономики), Брежнева (счастливое почивание перед крахом), Горбачёва (забалтывание проблем с самолюбованием), Ельцина (берите, сколько унесёте).

К сожалению, рассматриваемая поправка этого вопроса практически не касается, она о другом.

По этому и голосовать мы будем не по тому вопросу, по которому нам с Вами хотелось бы голосовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Астапович Владимир ЭдуардовичПишет 26.06.2020 в 11:32
реальное отличие эффективного социализма и капитализма... весьма условно

Да, Вы, философ, уважаемый Владимир Эдуардович!

А я прагматик. Я за реальное ПОНИМАНИЕ того, чего от нас хотят власти!

Конституция-2020, провозглашает не просто, как Вы говорите (цитата): "И там, и там возможны как частный, так и государственный сектора экономики." Она однозначно даёт "ДОБРО" на ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ на ПРИРОДНЫЕ богатства, на частную собственность на средства производства, а это значит, что она "узаконивает" право эксплуатации наёмного труда. Только не вздумайте со мной спорить, что и при социализме Вы наблюдали "такую же эксплуатацию наёмного труда". Тогда это была реализация "...права на труд...", и, обратите внимание, что в предлагаемом варианте Конституции такой "фабулы" нет! Но есть абстрактное - "уважение человеку труда"... откуда, надо полагать, и беспрецедентная безработица (без учёта пандемии), чтобы "уважение" экономить и, "Герои Труда" - олигархам! Верх цинизма!

Далее - МРОТ, позволяющий не подохнуть, чтобы отдать остатки сил на благо процветания нашего людоедского капитализма и прочая, и прочая...

Астапович Владимир ЭдуардовичПишет 26.06.2020 в 11:32
Мне кажется, что основной вопрос не выбор ОЭФ, а организация системы, структуры власти

Возможно, что Вы угадали. О выборе ОЭФ речь не стояла изначально, иначе я бы не задевал эту тему.

А, что касается "системы" и "структуры" власти, так Путин ПРОВОЗГЛАСИЛ "...необходимость Президентского правления, единоначалия в одних руках...", которая теперь, с "одобрением" ... плавно перетечёт в "конституционную монархию", так что "расширение полномочий" СФ, ГД и регионов - очередной блеф.

Короче, завтра (27.06.), по специальной заявке (сестру просил сходить и оформить в нашем изб. участке) ко мне, как к инвалиду, урну принесут домой. Спросите, к чему такие сложности? Ко мне 4 года, по телефонным договорённостям, ящик для бюллетеней не приносили. Сейчас пошёл на принцип, голосовать буду - ПРОТИВ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Владимирович!

Не сердитесь, но при социализме я действительно не только наблюдал, но и был объектом эксплуатации даже не наёмного, а подневольного труда, когда школьником ездил в колхоз на уборку урожая за телевизор в приёмной у директора школы; когда проходя службу в СА, бегал в магазин офицерам и прапорщикам.

Но главное не то, что я видел или в чём участвовал, а то, что это было возможно, несмотря на декларируемые государством принципы.

...

Выбор (смена) ОЭФ был совершён в 1993 году с нашего с Вами попустительства, вызванного латентным неприятием большинством населения правящей элиты СССР, качество которой неуклонно ухудшалось с каждой каденцией.

И Вы абсолютно правы, к большому сожалению, видимо после Путина следует ожидать очередного фанатика какой-либо из узких идей, который развенчает культ личности предшественника. Но это будет единственное его "достижение", в остальном ему просто не повезёт с народом.

...

Причину Вашего голосования ПРОТИВ считаю абсолютно обоснованной.

Своё решение оставляю при себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А стало лучше А сейчас просто замечательно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Радуемся счастью нашему!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автору статьи Вопрос Если ему в фарш для котлет немного мух добавить. Ну немного. Как он эти котлеты будет уплетать и нахваливать.. А я хочу котлеты БЕЗ МУХ-БЕЗ МУХ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все будет замечательно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное верить! 21 год вера в самого честного правителя непоколебима!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спаситель страны...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что не так?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважуха!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поправки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поплюем и полижем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь наш батюшка...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья для дебилов Так же как и поправки расчитаны на дебилов! Которые решили закрепить то что было в конституции уже 100 лет Но добавили Мелочь про обнуление. И рассказали быдлу, как много всего хорошего им дают. Вот и статья разъясняет недоумкам, что если в фарш для котлет добавить немного мух-это вовсе не страшно. Ведь фарша намного больше..-Кушайте на здоровье!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране дураков все прекрасно... Автор просил обсудить. Хочет знать иное мнение..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Быдло и недоумок, это не вы случайно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, с какого года рожденья, что бы так рассуждать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А при его правлении с каждым годом всё хуже и хуже. Народ душат налогами, никакой справедливости в судах, дети наши тупеют при таком образовании. ..а вам всё хорошо! Чтоб вы за люди такие?

+20 / -5
Ответить

Каким налогом вас задушили?

+5 / -13
Ответить

ВячеславПишет 24.06.2020 в 14:11
Каким налогом вас задушили?

Да хотя бы НДС! Это только "теоретически", по законам полит-экономиии, налог накладывается на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А по законам капиталистического хозяйствования прибылью "делиться грех", поэтому налог включается в ЦЕНУ товара (денежка возвращается хозяину) и это происходит на ВСЕХ этапах превращения сырья в "конечный продукт", поступающий на потребительский рынок. По совокупности покупатель, за этот пресловутый НДС, может переплатить до 30-40 %% цены.

Тут позволю себе высказать "особое" мнение: государство здесь выглядит циничным сборщиком "скрытой" дани, т.е. осуществляет ПОВТОРНОЕ налогообложение "прибавочной стоимости", ибо взимается налог с ДОХОДА торговой сети, которая, в свою очередь, эти "потери"опять заложит в цену.

В итоге за всё платим мы, рядовые покупатели.

Так же, не могу не отметить "УДУШАЮЩИЙ" НДФЛ, на зарплаты до полутора, а то и до двух МРОТ. Изъятие из малюсенького семейного бюджета, из каждых 10 тысяч - 1300 р, это ли не удавка (а при наличии 2-3 детей...)? Вам так не кажется, уважаемый Вячеслав?

+3 / 0
Ответить

А почему вы не упомянули скидки на налог при наличии детей? Или это вас не устраивает?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.06.2020 в 21:10
А почему вы не упомянули скидки на налог при наличии детей? Или это вас не устраивает?

Да, уважаемый Вячеслав, меня это не устраивает! Во-первых потому, что это мизерный вычет. А во-вторых - налог, на упомянутую вами скидку, "облегчается" только у одного из родителей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в другой стране У нас прилично доплачивают за детей, А не скидкой на налог хотят отделаться. Вы как не смышленные дети. Вам конфетку показали через окно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ирина!

Далеко не всё хорошо, в том числе и то, о чём Вы пишите.

Особенно не хорошо стало после 2014 года, когда нам стали всем Миром "помогать". Или Вы предлагаете "отыграть" назад?

Вопрос не в том, что Путин непогрешим, - к нему достаточно претензий.

Вопрос в альтернативе. В ком можно быть хоть как-то уверенным?

+7 / -7
Ответить

А как Вы альтернативу увидите, если он всё поле вокруг себя под ноль выкосил? Полезли бы новые росточки, если бы его срок на 100% заканчивался! Тут не только его, а всю систему экономического развития страны надо менять и предложений таких уже достаточно. И как можно вносить поправки в Конституцию, нарушая саму Конституцию? А голосовать за эти поправки, меняющие конституционный строй, это значит голосовать за дальнейшее разграбление страны, обнищание народа и превращение страны в концлагерь!

+12 / -5
Ответить

Не знаете значит, остаётся только надеяться на скорые всходы (сорняков?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В данное время Уверенным можно быть только в себе. Никакой стабильности нет в стране... одно только повышение цен на всё, введение новых налогов и штрафов. Одни обещания президента и правительства... надоела эта лапша!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 24.06.2020 в 08:57
Как бы хуже не стало.

В Конституции нет самого важного - НЕ УКАЗАН ПУТЬ РАЗВИТИЯ СТРАНЫ! Поэтому ЛУЧШЕ не будет, это уж точно. А, насчёт: "Как бы хуже не стало!" - это, как карта ляжет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не буду говорить про поправку, ради которой все и затевалось, ради чего нашлись миллионы на агитки в трудное время пандемии. И так всем понятно. Только хочу сказать автору, что поправку, запрещающую чиновникам иметь счета и гражданство в другой стране под шумок удалили. Зато внесли статью о возможности не обращать внимания на протоколы международного суда. А все остальные поправки - это так, бросание монет в толпу.

+32 / -11
картой
Ответить

Ирина, дайте ссылку на документ, где её удалили. В прошлой статье, один юрист утверждал тоже самое и даже подсказал как его найти, но при просмотре его, оказалось что пункт "т" статьи 71, ни куда не делся!

Юрист ни чего вразумительного на это ответить не смог!

+17 / -6
Ответить

Нет пункта про "недвижимость за рубежом", который вроде бы на первоначальном этапе планировался. Но этому есть вполне внятные объяснения, у кого-то могла остаться или достаться по наследству собственность в республиках бывшего СССР.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не статья 71.а статья 77 пункт 3:. Высшим должностным лицом субъекта.

Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) может быть гражданин Российской Федерации, достигший

30 лет, постоянно проживающий в Российской.

Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, а также счета и вклады в иностранных банках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Инна Владимировна почитайте мой комментарий выше, то о чем вы пишете заблуждение.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна ВладимировнаПишет 24.06.2020 в 08:46
не обращать внимания на протоколы международного суда.

А вы законы Неизвестно какой страны, неизвестно какого суда, хотите, чтобы они доминировали над российскими законами?

+10 / -9
Ответить
DELETE

Ну что вы за люди бестолковые такие. Все ваши поправки давно прописаны в конституции! Чего вы за тупые такие.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы во всём правы. Голосуют "против" люди недалёкие, которые и понять ничего не могут А кроме того, голосуют "против" навалята, так как задание такое получили и, конечно, против поправок либералы.

Я не слепая и ошибки (и не только ошибки) Президента вижу, и не уверена, что голосовала бы за него, если бы выборы были завтра. Но поправки в эту ненашенскую Конституцию надо было внести уже давным-давно. Но понятно, что ВВП был не готов, зная великое сопротивление либералов и наших дорогих западных "партнёров"

+17 / -24
картой
Ответить

Ну да, мы же все дебилы, упускаем момент подзаработать на статейках и писульках заказных. Сколько вам заплатили?

+13 / -10
Ответить

По себе людей не судят!

+4 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ошибке поставила "минус". В связи с "голосовалкой" много активировали кремлеботов, раньше на этом сайте их было меньше.

+8 / -2
Ответить

Что, разворошили ваше осинное гнездо?😁

+9 / -6
Ответить

Однозначно разворошили, только не осиное - ЗМЕИНОЕ - ГАДЮЧЬЕ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эк как вы оппозицию то назвали. Обидятся.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Еще добавьте ПЛАТОШКИНЦЫ!

Да, мы давно против ГОСУДАРСТВА - МЫ ЗА РОССИЮ!

Не зря к президенты приклеилось ПУТЛЕР, а к его прихвостням ЕДРОСЫ!

+3 / -5
Ответить

Ну это от злобы и бессилия!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

К Платошкину - Пустышкин, к Навальному - Анальный/Карнавальный (к его последователям - подНавальные)

0 / -6
Ответить
DELETE

Детский сад.

Старшая группа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А теперь он готов! Ха! Спустя 20 лет правления! Вот вы как раз и недалеки! И дальше своего носа и зомбоящика не видите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.06.2020, 12:00
Москва

Это не те, кто голосует за поправки предатель, а те, кто выступает против этих поправок. И большинство из них, просто одурманенные госдеповскими прихлебателями, которые деньги получают за каждого "полезного" идиота, которыми кишит этот сайт. Хомячье, выступающее против поправок в Конституцию, посчитайте, сколько денег за вас получит госдеповский агент. А вы, как правило, остаетесь у разбитого корыта. Так вам и надо, продолжайте скулить и ныть, а страна, я уверена, проголосует за поправки. Не отвечайте мне, потому как знаю, что кроме скулежа и злобы, ничего полезного вы не напишите, трудно безмозглым писать что-либо разумное.

+12 / -26
картой
Ответить

БРАВО! Всё так и есть!

+7 / -15
Ответить

Кремлеботы активизировались и пошли в атаку

Что вам надо тут - на этом сайте среди нас дураков?

+9 / -4
Ответить

РозаПишет 24.06.2020 в 17:17
Кремлеботы активизировались и пошли в атаку

Что вам надо тут - на этом сайте среди нас дураков?

Лучше быть кремлеботом в РОССИИ, чем врагом РОССИИ, откуда ВЫ не писали бы свои опусы проплаченные..

+5 / -11
Ответить

Я то как раз из РОССИИ, за РОССИЮ!

Я против ВАШЕГО грабительского уже можно сказать ФАШИСТСКОГО ГОСУДАРСТВА - которое не имеет ничего общего с моей РОДИНОЙ РОССИЕЙ!

Все вам мало! Когда еже нажретесь!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Враги как раз сидят в кремле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С чего начинается Родина?

С плевка, что запущен в народ,

С чеченцев, лезгинку танцующих

У Боровицких ворот.

А может, она начинается

С Беслана и взрывов в метро

С того, что досрочно на выборах

Опять победило ЕдРо.

С чего начинается Родина?

С жирующих жизнью столиц

И с сытых улыбок, что видим мы

На мордах у всех первых лиц.

А может, она начинается

С зарплаты в семь тысяч рублей,

С того, что в бюджете нет денежек

На ясли и учителей.

С чего начинается Родина?

С детишек больных и сирот,

Которым даёт на лечение

Несчастный и бедный народ.

А может, она начинается

Вон с тех ветеранов войны,

Которые век доживают свой

В землянке, бедны и больны.

С чего начинается Родина?

С врачей, что купили диплом,

И с тех поликлиник, которые

Ждут денег за каждый приём.

А может, она начинается

С квартплат, что безмерно растут.

И с пенсионеров, которые

Копейки считают и мрут.

С чего начинается Родина?

С рояля в Ледовом дворце,

С мигалок, народ разгоняющих

В Москве на Садовом кольце.

А может, она начинается

С трубы, что качает наш газ,

Со Сколково и Олимпийских игр,

Что «сильными» сделают нас?

С чего начинается Родина?

С полиции и ФСБ,

И полчищ мигрантов, которые

По-русски ни «Мэ» и не «Бэ».

А может, она начинается,

С понятий «не пойман -- не вор»?

Где инфраструктуру подпольную

Крышует сам Генпрокурор.

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре…

Пора б окунуться в действительность,

Ведь век уж не тот на дворе.

А может, она начинается

С откатов бюджетных деньжат,

С тех средств, что теперь миллиардами

В оффшорах на вкладах лежат.

С чего начинается Родина?

С разврата и прочих утех,

С того, что добро и порядочность

Теперь вызывают лишь смех.

А может, она начинается

С той песни, что пела нам мать?!..

Подумай еще раз, как следует,

Когда будешь голосовать-01.07.2020, г.! Автор стихотворения НЕ ИЗВЕСТЕН.

+16 / -7
Ответить
Электрик,сварщик Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17
24.06.2020, 15:22
Великий Новгород

Отлично написано и правдиво 5+

+8 / -1
Ответить

Писал бы уже от себя, а не плагиатничал на хорошей песне...

+2 / -12
Ответить

Тебя забыли спросить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Проголосует ПРОТИВ! А подлецы фальсифицируют результаты!

Вы тут умнейшее создание! Что вы делаете здесь!

Вам подходят слова: "Почему говорят, что этот фильм для ИДИОТОВ? Лично мне он понравился!"

+4 / -3
Ответить

ПРАВИЛЬНО! Всё равно ПОДСЧИТАЮТ что БОЛЬШИНСТВО ЗА! Кто-то не придёт - а большинство пенсионеров поверят рекламе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 24.06.2020 в 12:00
предатель... кто выступает против этих поправок.

Хомячье, выступающее против поправок в Конституцию, посчитайте, сколько денег за вас получит госдеповский агент.

Татьяна Ивановна, огромное спасибо за предоставленный случай ВСЛУХ назвать - кто есть кто. Так вот, Вы беспросветная тупица (уж извините, но это самый нежный "титул", который просится для Вашей характеристики), не способная построить элементарную логическую схему!

Повнимательнее вникните, пожалуйста!

Конституция писалась под диктовку тех самых "госдеповских" агентов, имеется в виду Конституция-93. Поправки "привнесённые" в эту Конституцию нисколько не умаляют её "проамериканистость" или, для лучшей читабельности - "прозападность".

Какой, к японой матери, госдеповский агент за мои светлые мозги что-то может получить (?), а, вот, за Ваши точно "срубит" премиальные. Поскольку Вы "топите" за капиталистическую Конституцию, которая усилит российский олигархат, во главе с Гарантом, а значит и позиции империализма, на планете, в целом.

Если что-то непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте. А, чтобы вопросов уж очень много не возникло, я для Вас приведу сравнение.

Сюжет из фильма "Ворошиловский стрелок": дед изнасилованной внучки кидает в морду полковнику, папаше одного из насильников, пачку денег, которыми тот хотел "ОТКУПИТЬСЯ" от унизительного деяния - надругательства над беззащитным существом.

Вопрос: чем наша олигархическая власть отличается от того полковника? НИЧЕМ. Сначала народ поставили в "коленно-локтевую" позу, а теперь откупаются "слащавыми" поправками и "беспрецедентными" денежными "клизьмами", лишь бы протащить "скрытые" и, лишь для олигархов, нужные поправки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Менеджер по работе с клиентами Мурзина Ирина Ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118
24.06.2020, 08:50
Златоуст

Мне конечно интересны поправки в закон, но не все. И вррбще хватит давить на потриаьизм односторонне, вы почему то только одну отрицательную поправку обсуждаете, а как же закон о полиции, о расшириных правах полицейских, о том что они теперь при разгоне митингов и забостовок имеют права применять оружие, убивать нащих детей, так за просто так, за то что вы или наши дети не так помотрели в их стрпрну, бросили в их сторону пластиу\ковый стаканчик, зп это могут и растрелять, Это будут прикрываться якобы угрозой их здоровью. Ну прям как в Америке. Вот из-за этой ложки дегтя в бочке меда, я и буду голосовать против всего закона, против всей конституции. И по этому против самого Путина, потосучто именно он ивыдвинул э

тот закон.

+16 / -11
картой
Ответить

Да потому что, оппозиции именно она одна и стоит поперек горла. А насчет полиции, не накручивайте. Фантазии могут далеко увести.

+11 / -16
Ответить
DELETE

Хотелось бы посмотреть на твои фантазии, когда тебя скрутят, отвезут в одно место, с наручниками за спиной и всласть отпинают. Или у твоих пожилых родителей вышибут двери в квартире по доносу пьяной соседки. А думаешь тебя такое не коснется?

Тебя коснулось?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, меня не коснется.

+2 / -5
Ответить

От сумы и от тюрьмы не зарекайтесь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот именно фантазии и самодурство полицейских!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мурзина Ирина ИвановнаПишет 24.06.2020 в 08:50
а как же закон о полиции, о расшириных правах полицейских, о том что они теперь при разгоне митингов и забостовок имеют права применять оружие, убивать нащих детей, так за просто так, за то что вы или наши дети не так помотрели в их стрпрну, бросили в их сторону пластиу\ковый стаканчик, зп это могут и растрелять, Э

Такие больные фантазии возникают только в больной голове)) Сами придумали или методичка советует?

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2020, 14:00
Санкт-Петербург

А кого убили на митинге? Наша полиция самая лояльная во всем мире, за то за что в США например можно легко получить пулю, у нас в лучшем случае оштрафуют или пальцем погрозят. Про убийства детей зачем врать?

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (297)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы