Как подать документы в Вузы онлайн, через портал Госуслуг
Портал Госуслуг запустил сервис «Поступление в ВУЗ онлайн». При помощи данного сервиса выпускники могут подать заявление в 54 государственных вузов России, не выходя из дома.
Отметим, что в этом году ждать результатов ЕГЭ для подачи документов в ВУЗ нет необходимости.
Этапы подачи заявления выпускниками в ВУЗ
1. Необходимо иметь зарегистрированную, подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
Если учетной записи нет, то придется зарегистрироваться и подтвердить ее через Сбербанк онлайн для тех, кто не может выйти из дома. А те, кто может обратиться в центр обслуживания подтвердить ее могут там.
2. Вводим логин и пароль и заходим на сайт, находим раздел «Услуги», далее в открывшемся меню выбираем «Образование», нажимаем «подача заявления на поступление в ВУЗ», переходим по ссылке «Получить услугу» (отображается справа голубым).
3. Заполняем заявление, прикладываем заранее отсканированные или сфотографированные документы (аттестат об окончании школы, дипломы, свидетельства, подтверждающие достижения).
4. Проверяем все сведения и если нет ошибок, нажимаем на «отправить заявление».
Если абитуриент передумал поступать в тот или иной ВУЗ отозвать заявление он может также на сайте Госуслуг.
Чтобы узнать, поступил ли человек в ВУЗ или нет, он также может воспользоваться сервисом. Приказы о зачислении также будут отображаться на портале, придет уведомление о поступлении на портал и электронную почту, указанную в личном кабинете.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: