В Европе произошла новая вспышка коронавируса.

139 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 7,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Впервые за несколько месяцев в Европе на прошлой неделе зафиксировано увеличение числа новых случаев коронавируса, это произошло уже после снятия многих ограничений, сообщил директор Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения Ханс Клюге.

Он отметил, что в последние две недели плохая динамика по коронавирусу наблюдалась в 30 странах региона, причем в 11 из них возможно возобновление эпидемии. Клюге заявил, что если начавшийся процесс не остановить, это подтолкнет системы здравоохранения стран «к краю пропасти». Он добавил, что существует риск новых вспышек после снятия введенных ранее ограничений.

«В некоторых странах Европы этот риск уже стал реальностью», – подчеркнул Клюге.

По его словам, быстро отреагировали на увеличение числа новых случаев власти Польши, Германии, Испании и Израиля.

При этом Клюге заметил, что в Европе жители более ответственно стали относиться к соблюдению социального дистанцирования и ношения масок.

В Еврокомиссии в понедельник заявили, что европейские страны имеют достаточный опыт в борьбе с коронавирусной инфекцией, чтобы более эффективно и на локальном уровне противодействовать распространению COVID-19 во время второй волны пандемии.

В Москве призывали европейские страны не ослаблять борьбу с коронавирусом, предостерегли их от поспешной отмены запретов.

Подробнее ➤

Проголосовали: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Конечно, уже запланирована и вторая и третья волна! Кто ещё сомневается?

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько уже блть можно, может хватит? Достали со своим хуирусом уже.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.