Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С. Подписчиков: 18480
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.1к

Для семей с детьми предложено ввести новое пособие

766 дочитываний
52 комментария
Эта публикация уже заработала 39,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На днях в Госдуму на рассмотрение был внесен новый законопроект, разработанный одним из депутатов от ЛДПР.

Новый законопроект

Депутат предлагает ввести в России новый вид пособия для семей с детьми, которые отказываются от места в детских садах. В первую очередь, такая мера направлена на то, чтобы сократить очереди в дошкольные образовательные учреждения.

Размер пособия предложено ввести на уровне прожиточного минимума на ребенка, установленного в регионе проживания семьи.

Пособие

Новое пособие, если законопроект утвердят, будет предназначено для родителей, которые отказались от места в детском саду для своего ребенка, вышли из очереди. Получать пособие семья сможет лишь в то время, когда ребенок не посещает детский сад. Если же семья решит снова отправить ребенка в садик, выплата пособия будет прекращаться.

По мнению инициаторов нового законопроекта, такое пособие поможет значительно сократить очереди в детские сады, оставив места в них для тех семей, кто в этом действительно нуждается. На сегодняшний день на каждую тысячу детей дошкольного возраста приходится всего 630 мест в детских садах.

Если такое пособие введут, то многие родители откажутся от места в детских садах, чтобы получать пособие. В первую очередь откажутся те родители, у которых есть родственники, которые смогут сидеть с детьми, а также те, кто работает дома на удаленной основе или занимается домашним хозяйством. А места в детских садах останутся для тех семей, которым не с кем оставлять детей, уходя на работу.

52 комментария
Понравилась публикация?
41 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 52
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.06.2020, 15:24
Новосибирск

Пособия это хорошо, но что хорошего в том что ребёнок будет сидеть дома с родственниками и родителями, какое развитие будет у ребёнка. Вот сейчас вся страна находится на карантине, всю весну дети учились дома с родителями, это разве хорошо для ребёнка, какое будет у него образование, если ни кружки ни секции не работали и типа родители все это восполняли, при этом многие родители должны были ещё и работать что бы жить.

+15 / -3
картой
Ответить
26.06.2020, 15:37
Славянск-на-Кубани

А ребенком своим надо заниматься, а не рожать для государства. У меня сын чудесно окончил 1 класс, пишет простые слова без ошибок, почерк я ему поставила, а в школе он за неделю начинал писать хуже. Читать научила, читает бегло почти как взрослый. Считает до 100 и учится умножать, простые числа умножает легко. А это программа 3 класса. Учу рисовать сама. И в целом ничуть не хуже, а даже лучше освоил 1 класс в сравнении с другими. А если я не занималась бы им, то и учитель толком не научила бы. Потому что ребенка нужно научить учиться и помогать ему, когда ему сложно.

+4 / -8
Ответить

Галина, Вы-молодец! Но, наверняка, чтобы ТАК готовить ребенка-Вы не работаете, либо на удаленке, либо всю хоз. работу делает муж... Бог с ним, с образованием... Ребенку не только ЗНАНИЯ НУЖНЫ, но и общение и умение выживать в жизни САМОМУ... Для этого необходимо, чтобы ребенок контактировал со сверстниками, чтобы получал и положительный и отрицательный опыт...

+10 / 0
Ответить
27.06.2020, 10:52
Славянск-на-Кубани

Марина Леонтьевна, ТАК готовить ребенка - нужно первое время неделю-две по 3-4 часа времени, а потом не более часа. НО по 4 часа мы только письмо мучали, потому что у нас ручки слабенькие, и когда в школу пошли, он писать не умел, но вот читал уже бегло, считал до 50 свободно складывал и отнимал. Про детские сады ничего плохого не скажу, нам повезло очень и с воспитателями и с логопедом. Но у меня ребенок поздно начал разговаривать и в 4 года он еще говорил очень несвязно, много звуков у нас не поставлены были. Я сводила его раза 2 к логопеду, посмотрела как с ним занимаются и поставила сама за 2 месяца и ввела в речь все звуки кроме "Р", потому что в силу физиологии сама не выговариваю. Когда началась работа логопедической группы, им осталось только поставить Р, слава богу - научили и поставили. НО, после того как научила его говорить, я увидела, что память моего ребенка ужасна, он не запоминает ничего, рассеяный, стих из 4 строк учим неделю... буквы в 5 лет не знает вообще, даже простые - А, О... Весь год мы с ним учили стихи, а в 6 лет я его посадила учить буквы по азбуке, и уже за месяц мы прочитали всю азбуку. Потом перешли на математику. НО, поверьте, я хоть и работаю, правильно вы отметили, на удаленке ДОМА, но времени у меня куда меньше, чем у работающей, потому что спать я ложусь в 2 часа ночи, а встаю в 6, иногда в 7 утра. И так каждый день. Сейчас сын окончил 1 класс, и я уже с ним меньше сижу, но и тогда это занимало когда несколько часов, когда 10-15 минут - главное это организовать. Сейчас мы с сыном учим английский - я ему включаю мультики обучающие, и купила книги, где тексты написанные на русском (транскрипция английского), он сам читает, а потом я задаю ему 2-3 вопроса. При этом сама я сижу работаю, и почти не отвлекаюсь. Занимает времени у ребенка минут 30, а у меня 3-5 минут. Суть в чем - нужно не быть безразличными к образованию своих детей, как минимум в начале их жизни, когда они только учатся учиться. Я не планирую учить его всю жизнь, но еще года 2 потрачу свое внимание на то, как он САМ СЕБЯ организовывает в учебном процессе. Я вам скажу честно, он у меня знает столько, сколько я лет в 15 не знала 100%. При этом и у многих дети такие же развитые, только родители не умеют их знания направить в нужное русло и научить этими знаниями пользоваться. И дело не в том, что я не работаю и могу заниматься им, это сможет делать каждая мама при желании - сесть с ребенком помочь ему увидеть как он прописывает правильно или не правильно буквы, написать 1 предложение, написать 5 примеров по математике на + и-, и дать задание прочитать текст на 1-2 страницы. ЭТО НЕ ДОЛГО! каждый день по 10-15 минут внимания и ребенок уверенно учится.

+1 / 0
Ответить
27.06.2020, 10:55
Славянск-на-Кубани

А рисовать учу... я его просто посадила и вместе рисуем что-то простое. Чтобы примерно повторял, а дальше сам... это тоже не много времени занимает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы закончили 3 класс. Самостоятельность присутствует, но не на столько, чтобы отпустить в свободное плавание... Рисовать не любит, думаю без этого прожить можно. А вот общение - куда главнее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.06.2020, 16:12
Великий Новгород

Ничего плохого в том, что ребенок будет с родителями.

Я не ходила в садик по состоянию здоровья, но пришла в школу с уровнем развития выше садовских. Со мной занимались мама и сестра, я с 4 лет читала, а в 5 уже записалась в библиотеку, читала запоем, рисовала, сама сочиняла сказки и иллюстрировала их.

А общалась с девочками и мальчиками со двора, у меня было много друзей всегда.

Многие отдавали бы детей в сад ближе к школе, если б была возможность, а не совсем крошек.

+3 / 0
Ответить

Каждому свое. У меня дети не очень общительные, спокойные. Если бы их я не отдала в садик не знаю как бы они адаптировались в школе. Я благодарна воспитателям.

+1 / 0
Ответить
27.06.2020, 22:31
Великий Новгород

Да,каждому своё,и хорошо бы,чтоб родители имели возможность выбирать.

Но спокойные везде совсем неплохо адаптируются, кстати. С садиком или без него. Хуже истеричные и капризные. Кстати, я знаю детей, посещавших садик, но оставшихся в последствии необщительными, некоммуникабельными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А представьте, каково учителям! Ведь у многих тоже дети!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не проще ли достроить детсады😏

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Проще было ликвидировать детские сады. А создавать-эта власть ничего не может и не умеет. Да, кстати, эти пособия-опять из пенсионного фонда? Все подачки последнего времени планируются и выдаются разным группам населения-всем,-кроме пенсионеров,

26.06.2020, 16:06
Великий Новгород

Да,людям отодвинули пенсию на 5 лет, многие из людей за 50+ остались и без работы, и без пенсии на горизонте, но на них денег нет, хотя они же и платили в пенсионный фонд всю жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.06.2020, 00:05
Екатеринбург

Мест в районных школах тоже не хватает. И что? Строить надо больше садики и школы. Плюнуть не куда, одни бизнес-центры, торговые центры и торгово развлекательные центры.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему в советское время хватало всем мест в садике, а сейчас катастрофически не хватает их?! Ответ прост: наши достопочтенные правители не хотят строить новые садики при повышении рождаемости. Прежние садики разбазарили под питейные заведения и им подобные, а а построить для следующего поколения граждан нашей могучей страны не удосужились, ведь это не продашь. Охреневшие и зажравшиеся, не думающие ни о ком, как о себе.

+4 / 0
картой
Ответить
26.06.2020, 23:56
Екатеринбург

Мало того, все садики были на содержании предприятий, заводы и фабрики закрылись, садики естественно тоже, некоторые взял муниципалитет, судьба остальных... сами понимаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 03:11
Новороссийск

А те, чиоь были в союзе позакрывали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень много вбросов о готовности завалить деньгами население. Тут и пенсионеры, и пособия матерям одиночкам и всё, что угодно, включая про детсады. Полагаю, что вряд ли что будет реализовано - по окончании голосования эти темы постепенно уйдут в связи с неактуальностью (для власти) - поправки приняты, зачем деньги тратить?

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (52)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Слово - не воробей! В России стало проще привлечь за бытовую клевету к уголовной ответственности

Бытовая клевета что это такое?Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня хочу поговорить с вами о теме, которая, как говорится, касается каждого. Ну, или почти каждого....например, Вы живете спокойно,...

Мужья, будьте осторожны! Единственный случай, когда развод невозможен без согласия жены — важное изменение в законе

Доброго времени суток , дорогие читатели. В данной статье мы рассмотрим важный аспект семейного законодательства, о котором многие мужчины могут не знать, пока не столкнутся с этим лично. Речь идет о ситуации,...

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Новый законопроект об ужесточении ответственности за преступления в отношении пенсионеров

Фото сгенерировано мной, на основе личной фотографии. Приветствую вас, дорогие читатели! Вот и началась новая сессия в Госдуме, а это значит, что депутатам снова предстоит рассмотреть множество законопроектов.

Российские семьи получают отказ в едином пособии! Реальные случаи и причины отрицательного ответа сфр

Наступил 2025 год со своими новыми правилами и законами! К сожалению, незнание законов не освобождает от ответственности, а также является существенным пробелом в жизни граждан России. Молодая семья,...

Мигрант-ID - единый документ, удостоверяющий личность иностранца на территории России. Законопроект уже готовится для внесения в Госдуму

Более подробно об этом новом документе и самом законопроекте возможно напишут (а может быть и уже написали) другие авторы сайта 9111, для которых освещение темы мигрантов и миграции в Россию более привычно.
00:53
Поделитесь этим видео

Законопроект об обязанности содержать детей во время учебы до 23 лет - новая инициатива в Госдуме

Фото: Отец, который платит алименты, в восторге от новой инициативы депутатов оплачивать обучение до 23 летРодители должны содержать детей до 23 лет во время учебы?Добрый день, уважаемые читатели!

«Мой дом - моя крепость» или новый законопроект по самообороне

Два года назад Верховный Суд РФ утвердил изменения в постановление десятилетней давности за № 19 «О необходимой самооборонеи причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление».Главными аспектами,...