Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479013

ЦИК получил более сотни жалоб по возможному принуждению к голосованию

2 дочитывания
749 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ЦИК получил 105 обращений о возможном принуждении к голосованию с использованием административного ресурса, пишет РИА Новости со ссылкой на председателя комиссии Эллу Памфилову.

Она уточнила, что по Москве набралось 29 таких обращений, а по Санкт-Петербургу – 35. При этом серьезного внимания заслуживают 75 обращений, пояснила Памфилова, отметив, что они содержат конкретные указания на работодателей, допустивших нарушения.

По ее словам, регионы, из которых поступают жалобы, ЦИК берет под контроль, а вся необходимая информация направляется губернаторам и правоохранительным органам.


В числе таких субъектов она назвала Марий Эл, Кировскую область, Ставропольский край и другие.


Памфилова пообещала защитить обратившихся в ЦИК с жалобами людей.


Ранее 9111.ru писал, что по поправкам к Конституции проголосовали более 10 млн человек. Подробнее >>>

749 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 749
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ха! Прорвало! Это крохи, что вылезли на поверхность, обращений видимо было бы миллион, принуждение идти на выборы везде и всюду, это уже как правило...

+288 / -30
картой
Ответить

65 лет живу никогда не принуждали голосовать ходила если захочу не захочу не пойду ну вообще то надо голосовать ничего с нами не случится!

+78 / -145
Ответить

Нина Николаевна, вы отстали от жизни, постоянно принуждают голосовать за того, кого нужно, всех бюджетников, учителей, воспитателей, студентов и т.д. Об этом давно все знают. Не проголосовал, потеряешь работу.

+364 / -43
Ответить

Это то немногое-негативное, что едроссы взяли с советских времен. Принуждение к явке на выборах и цензуру СМИ... Иной раз заставляют звонить своему непосредственному начальнику, чтобы доложить о времени явки в избирательный участок! Поэтому принудиловка -- повсеместно и издавна... удивительно мало жалоб в ЦИК!

+152 / -16
Ответить
28.06.2020, 12:28
Краснотурьинск

Цик блокируют обратную связь-только что убедилась на своем опыте.

+58 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 15:11
Владикавказ

Пардон, я при советах вообще ни разу не голосовала.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пардон, я при советах вообще ни разу не голосовала.

Так видимо ни где не работала, поэтому и не заставляли. А попробуй на предприятии откажись голосовать. Тебя и премии и всего лишат.

раскрыть ветку (0)

А у нас сейчас на госслужбе другая фишка (раньше тоже звонили), а сейчас надо сделать скриншоты или фото что ты на избирательном участке, сфоткать ручку одноразовую или маску и отправить по вайберу. Так что правильно Вы говорите что ни как не добровольное голосование, а принудиловка. Я когда служила в правоохранительных органах в 90-х годах так там списки приносили и заставляли расписываться и также контролировали приход на избирательные участки, могли запрос сделать. На пенсию вышла так на госслужбе такая же байда. ДУРОСТЬ!

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий

Рейтинг: 20.5k

вчера в 18:38

Санкт-Петербург

Так видимо ни где не работала, поэтому и не заставляли. А попробуй на предприятии откажись голосовать. Тебя и премии и всего лишат.

Вранье! При советах люди с радостью шли голосовать, никто, ни кого не заставлял! Выборы были как праздник! Это сейчас принудиловка!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как осуществляется контроль за теми, кого принуждают голосовать? Под конвоем приводят на избирательный участок?

+28 / -38
Ответить

Ты, тётя, дурака-то не валяй: с того момента как Путин стал выбираться в президенты (а это было 20 лет назад), с этого времени и пошло запугивание работников. Гебист кроме запугивания ничего ведь делать не умеет!

+94 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае для них необходимо число проголосовавных, а ни как проголосовали. Как проголосовали им не важно, все равно будет как там надо!

+72 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умничка.

раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 14:36
Ханты-Мансийск

Очень просто, заставляют открепиться на своём участке и голосовать на определенном, в указанное время, под надзором кого либо из руководства... А директор звонит в Администрацию и докладывает, сколько человек проголосовало... А у супруги на работе просто сказали прислать селфи с избирательного участка...

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 15:10
Нижний Новгород

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 15:12
Владикавказ

И у нас так.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 28.06.2020 в 11:38
Как осуществляется контроль за теми, кого принуждают голосовать? Под конвоем приводят на избирательный участок?

Вот интересно, вроде из Москвы дама вещает, но такая далекая, прям вижу, что тролль, такой жирный прикидывается и в этой теме их так много собралось. Тролли и троллихи! , мы здесь не такие лохи, как вам кажется, слава СССР, что мы получили достойное образование у достойной страны, в которой жили победители ВОВ, их дети, внуки, а вот вы истинные сапого-лизы, по которым даже не зазвенит колокол. Совесть свою, вам чистить нужно, иначе без нее, вам дорога в никуда..

+26 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угрожают увольнением, контролируют явку: требуют сведения, где будет голосовать человек. Плюс требуют данные 3+ человек, кто будет голосовать.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 16:03
Санкт-Петербург

Либерасты, как раз ваши ЕБН, Собчак и его зам! Вспомните 91! И не надо ля-ля! А из либерастов такие же гэбисты, как из зама Президент!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 28.06.2020 в 11:38
Под конвоем приводят на избирательный участок?

Не дно, а днище в твоей голове.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не под конвоем, но завтра 10 автобусов СМУ 153, погрузят всех работников, г.Москва, и повезут голосовать по изменению Конституции, кто не согласен или против, заявление на увольнение на стол и можно не голосовать...

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А во сколько приедут? Давайте позовем журналистов, иностранных наблюдателей и еще кого можно. Хотелось бы заснять это на видео и выложить. Это же прекрасный способ вывести нечистых на руку. Называйте точное время и адрес, организуем разоблачение с невыдуманными а реальными фактами!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
28.06.2020, 17:41
Санкт-Петербург

Слушай ты комм донша. Уймись. Вы на земле сеете зло и ненависть. Это ваш идол ленин и сталин приучили к патологической ненависти.

+1 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

На избирательном участке сидят представители предприятий и отмечают своих работников, которые пришли голосовать. Так в Кемеровской области.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тролль ерунду не неси, никто из журналистов на смотрины не поедет, а если поедут, тогда в эфир выпустят и напечатают всё наоборот. Иностранных наблюдателей на этих, так называемых выборах нет, как и независимых.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А снять нечего будет... Это фантазии, в либеральных головах.. Мы тоже работаем, и никто даже не спросил.. идем, или нет... Чушь... городят.. ждут поддержки.. поорать готовы, тоже не бесплатно наверное... Сами НИЧЕГО не сделали.. одна критика власти, президента... Дел..нет их...А если бы они к власти прорвались? Интересная бы Конституция была...

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

БАЛАБОЛЫ и СМУТЬЯНЫ!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это пишет женщина-ужас!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот это новость. Никогда не видела представителя своего предприятия. Это ж сколько надо людей иметь на каждый участок рассадить

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не дано увидеть, ибо много крутите у виска. А делается всё просто, 5500 работников открепляют от своих участков и направляют на участок при предприятии, дальше расказывать или немного мозгов у себя наскребёте?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что плохого вы видите в том чтобы ходить на голосование? В бюллетень-то к вам не смотрит никто. И на предприятиях крупных организуют участки для того чтобы работникам было удобно голосовать, а не для того чтобы их сгонять туда. А вы хамло.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю, Александра Федоровна!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 28.06.2020 в 16:58
и повезут голосовать по изменению Конституции, кто не согласен или против, заявление на увольнение на стол и можно не голосовать...

Вы знаете хоть одного человека, который был бы уволен за то, что проголосовал по-своему или отказался? И никто не знает. Просто у людей в крови трусливая покорность - наследие совка. Если бы все дружно отказались и начали возмущаться - то даже премий не лишат. Не надо бояться объединяться в своём недовольстве принуждением!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в чем проблема-то, что трудно зайти на участок и проголосовать против. Вы в нашей стране живете или где? Вы же сами потом, не проголосовавшие, будете потом ныть, что что-то приписали. А вы сходили? А ваши друзья сходили? Вы хоть что-то сделали. Если 20 миллионов проголосуют против, а потом напишут заявления о проверке, это будет что-то. А сидя на пятой точке и ноя, что все и так сделают без нас, вы в этой самой точке и окажетесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так все откажитесь голосовать. И что всех уволят и предприятие закроют? Что вы хрень несете, у трусов всегда отмазка найдется, бесите уже.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это правда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В параллельных мирах всё по-другому!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо, что это заставляют делать - это нарушение прав. Ещё требуют данные людей, кто будет голосовать (читай «которых ты попросишь», потому что найти того, кто сам собирался та ещё задачка). Явно же не чисто что-то, значит, важно обеспечить явку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2020, 16:26
Ростов-на-Дону

Ха-ха, это ничего не изменит. ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)

Иди и голосуй, как тебе надо... никто ведь не видит...

+36 / -5
Ответить

Ну так же не интересно! Лучше выть на весь свет и рассказывать, какие они несчастные. Этих бедолаг голосовать заставляют. Трагедия вселенского масштаба. А статей-то сколько! А обсуждений! Ишь как либерда волнуется! Приоритет Российских законов над внешними-это же трагедия! Да еще и семью хотят нормальную иметь! Вообще ужас! А как же п... сы? Их же жалко! Убейтесь либерда! А мы уже всем домом проголосовали.

+34 / -58
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни и ебанутая и еще так радостно об этом рассказывать. Ваши сраные голоса при нелегитимном презике и таком же голосовании и уйдут туда куда нужно им и нахрена они не решают, а падают в ту урну и переворачиваются как надо им.

+32 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас вся деревня проголосовала. 50 дворов. Убейтесь либердосы. Ждите в гости пушистого зверька.

+11 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 14:39
Ханты-Мансийск

А там похрен КАК, там главное чтоб явка была... А то если никто не пойдёт, то как вещать о всенародном одобрении...

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 15:17
Владикавказ

Не тявкай! О каком приритете ты говоришь? Никто уже не верит ни твоему Путину, ни его друганам - постоянно врущим народу, набивающим свои карманы за счет природных рескрсов. И им надо дальше продолжать, для этого и обнуление. А такие как вы поддерживаете дальнейшее разграбление и уничтожение страны и народа.

+23 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 15:19
Владикавказ

Вашей деревне мало пушистого зверька, скоро их целый табун прибудет! Убогие терпилоиды и наивные до мозга костей! Вас мало дурилПутин за 20 лет?!

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей МихайловичПишет 28.06.2020 в 12:59
Убейтесь либердосы

Лучше быть либерастом, чем педерастом улавливаешь разницу?

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
28.06.2020, 17:45
Санкт-Петербург

Теперь понятно Сергей Михайлович что в Ступино живут тупые. Если мы либердосы, то вы там коммдоны.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
28.06.2020, 17:46
Санкт-Петербург

Повесся Галина Рашидовна. Ты человеконенавистница.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно только обнуление Путина перечёркивает все даже хорошие поправки.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я верю. Дальше что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашим воплям это ваши голоса уходят не туда)))))))))))))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,не веришь Путину и голосуй против него в 24-м,сейчас речь совсем о другом. Путин так любит своих друганов, видимо поэтому поправка о двойном гражданстве

&t=167s

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у вас не хватило ума, за что проголосовали, то итог голосования будет ощутим позже, но локоть далеко, не укусишь...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Сын служил когда, в части был приказ голосовать, сами знаете за кого.

+22 / -6
Ответить

Мужу вояке тоже говорили чтоб пришли обязательно, но никто не заставлял голосовать за пу, намекали типа, но голосовали кто как хочет, тебе ж в бюлетень не заглядывают и под пистолетом не заставляют галочку ставить где им надо, а если спросят, то голосование то тайное и все, они же не снимают отпечатки с каждого листика. Покивай, поулыбайся, а голосуй как тебе нужно. Все знакомые, кого так заставляли идти, голосовали как они хотели, были и рьяные путинисты, были и противники.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не потеряешь себя. Не потеряешь и работу. Получается вы себе же хуже и делаете. Выбираете не тех. А они потом набивают свои карманы. А на вас им наплевать будет.. Я выбираю. Тех достойных, которые ещё есть в России. А если идти на поводу у своих хозяев, то хорошей жизни в своих регионах не получите. А ЦИКу пожелаю разобраться в этом по честному и жалобы русофобов всяких не рассматривать. Мы россияне настоящие никогда по принуждению не голосуем, у нас своё мнение есть.

+23 / -3
Ответить

Ошибаетесь, много вас таких свободных в квартирах со стопорем за посиделками, а как скажут так и бежите, ноет, но бежите и делаете, то что вам скажут.

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦИК разберется это точно, еще и Путину укажет на место, пальчиком погрозит, а то может и уволит с президенства как подстрекателя принудиловки. Простота-а-а-а.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я воспитатель! Никто не принуждает-рекомендуют. И умные интеллигентные люди голосуют.

+16 / -21
Ответить
DELETE

Народ объявили байкот, кому нахер эти выбори нужни, играть наперстниками, не уважать себя, а так Памфилова, как всегда, нарисует цыфру 76, это любимое её число, как 2018, победил Грудинин, до обеда, а после обеда, счетчик перевернула, и получился кто голосовал за Грудинин, записали на путина, и так эта мадам-шуллер, так что, хоть вы пойдете на голосования или нет, всеравно ядросы, нарисует, что им надо, а так если хотите, узнать честно, организуйте опрось здесь, путин не наберет даже 5%.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 27.06.2020 в 18:15
постоянно принуждают голосовать за того, кого нужно

вот только не надо передергивать! Если тебя побуждают идти голосовать, т.е. быть гражданином и участвовать, это значит, что ты, как сознательный гражданин, еще не состоялся... но если тебе говорят: иди и голосуй, то говорить за кого, это тупой вброс и вранье - как твой шеф узнает, проголосовал ты за или против? Тут вопрос в другом: призыв не ходить вообще - это попытка уменьшить количество проголосовавших (как предлог для оппозиции потом ставить под сомнение легитимность голосования), а также возможность потом всех не пришедших записать в противники поправок (даже тех, кто если бы пошел, то сказал бы "Да"). А компромат еще нароют, ведь недаром наблюдателей набралось 500 тыс. (и сколько из них получили задание нарыть...?)

+19 / -6
Ответить
DELETE

За всех, кто не придет - распишутся и проголосуют ЗА. Это самый простой способ сфальсифицировать голосование.

КПРФ призывает прийти и голосовать НЕТ. Есть оппозиционные силы, которые действительно призывают к бойкоту - но не пассивному, а активному - прийти в ИК и написать заявление о бойкоте, а после голосования проверить наличие своей подписи в списках через прокуратуру. По-моему, проще прийти и проголосовать. Ну не изменить ничего, но хотя бы попытаться.

раскрыть ветку (0)

Власть убрала порог или барьер с голосования как хотите это называйте ей всё равно сколько проголосует напишут как ей нужно.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если все так плохо о чего орать то)))))))))))). Все равно же не победите. Вы же уверены что все как вы. И только подлая власть не желает слышать вас. А может честно посмотреть правде в глаза и признать что не все за вас)))))))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 28.06.2020 в 13:07
За всех, кто не придет - распишутся и проголосуют ЗА

Детский лепет! Надо было сходить, проголосовать и самой убедиться, можно ли реализовать ваш вброс под камерами и при наблюдателях, а не строчить глупые предположения...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Непойму вас вообще, при чем тут потерять работу, ну идите голосуйте за кого хотите, вы голосуете в кобинке отдельно от всех, никто не видит что вы там выбираете, если конечно сами потом всем ни расскажите за кого вы проголосовали.

+17 / -4
Ответить

Представишь фото.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А круговая порука, например в военной части или в деревне, прошли выборы, а результат не утешительный. Что потом может последовать, в деревне перебои с электричеством, плохой газ и т.д.в части офицеры отодвигаются в звании, проверки, лишение премии, для солдат кроссы уже от офицеров, наряды.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу в деревне, нет ни каких перебоев ни с электричеством ним газом ни с водой, это все бред. Сами себе надумываете. Если не хотите голосовать просто поставьте галочку возле слова нет что б потом вместо вас не проголосовали, и всё в чем проблемы.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я бюджетница. И за сорок с лишним лет работы никогда меня не принуждали. Во-первых, хожу потому, что не хочу, чтобы мой голос кто-то использовал. Во-вторых, если не за кого голосовать, банально порчу бюллетень.

Ну а по поводу нынешнего голосования скажу одну: я внимательно прочитала все поправки. И речи об "обнулении" там не идёт. Более того, там много теперь говорится о конкретной ответственности Президента. Зато в других разделах новой Конституции очень много поправок именно для простых людей. И прежде, чем возмущаться, нужно почитать эти поправки.

+24 / -15
Ответить

Обновление будет автоматически, если примут новую конституцию!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Плохо прочитали, и к тому же не вдумываясь.

Поправка об обнулении - 81.3.

Для простых людей в этих поправках нет НИЧЕГО, меняющего их жизнь к лучшему. Наоборот, поправки позволяют установить в стране диктатуру капитала. Поправка о "запрете на отчуждение территорий" в новой редакции позволяет путем делимитации и демаркации передавать наши территории соседним государствам, то есть фактически узаконивает измену родине. Поправка о создании "федеральных территорий" позволяет передавать в аренду на разграбление иностранцам наши леса, с/х угодья, месторождения и др. вопреки желаниям регионов, которые сейчас этому активно сопротивляются. Может еще скажете, что индексация пенсии на 10 руб. в год что-то изменит в вашей жизни? Странно быть такой наивной при таком стаже работы.

раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 13:54
Санкт-Петербург

Не наивной а тупой по природе,

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо читала, как раз об этом и идет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы за это обнуление уцепились, там поправок больше сотни, много очень важных, хоть бы прочитали сперва. Ну будет Путин у руля максимум еще пару сроков (и то за это время много чего может случится, возраст он для всех возраст) а хорошие изменения в конституции останутся... а у манкуртов будущего никогда нет.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы умница! Таких бы побольше! Я горжусь такими понимающими людьми. К сожалению, основная часть населения - быдло и трусы.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я написала Ирине из Ставрополя.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 16:21
Санкт-Петербург

Все эти тупые поправки прописаны и так а федеральных законах. А суть этого цирка и заключается именно в обнулении. Нас сделают рабами без права голоса и т.д и т.п.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я с вами согласна, тоже все прочла, ничего особенного там нет. если бы ещё Путин сделал бы нам в деревне хоть какую нибудь дорогу это вообще был бы класс.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже, более 40 лет работаю, мэр города собирает всех директоров школ, колледжей и дают указания, с тебя 90% на своем участке, а он свое очаред собирает всех кураторов, старших курсов, и говорит что бы явка была 100%, и голосовали "за* некоторые студенти с головой, голосуют против, вот так устроена вся путинсская система.

раскрыть ветку (0)

Идет речь об обнулении. Я тоже читала. Только не пойму чего все боятся? Лично мне с обнулением спокойней. Не будет достойных - за Путина проголосую. А то прибегут навальные всякие и прощай Россия ( ( ( ( ( ( ( (

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам главное чтобы не более двух сроков? А я против этого. Почему я должна выбирать дерьмо, если нормальный человек уже два срока руководил? Выборы ради выборов?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧТО ТУТ СТРАШНОГО? НУ ОБНУЛЯТ? ИДИ ГОЛОСУЙ в 24-м году ПРОТИВ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, все, кто против, просто читать разучились, проще посмотреть какого-нибудь провокатора в Ютубе, и поверить ему на слово! Думать, кстати, тоже разучились. Мне знакомая ссылку на такое видео прислала, а я, как только название прочитала "Путин - узурпатор..." и пр., отвечаю ей, что бред не читаю, а она мне: "А как тебе такое, что през-ик теперь судей будет назначать?" Я ей пишу: "Раньше тоже так было!" Как же легко манипулировать неучами, не имеющими элементарных школьных знаний по обществознанию!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Да, Елена, Вы правы и у нас такая же ситуация в Челябинской области. Постоянно принуждают голосовать за того, кого нужно, всех бюджетников, учителей, воспитателей, студентов и т.д. Об этом давно все знают. Не проголосовал, потеряешь работу.

+7 / -3
Ответить

Так проголосуй, против проголосуй. И с работы не уволят и протест свой осуществишь.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И В КАБИНКУ ВСЕ НАЧАЛЬСТВО С ТОБОЙ ХОДИТ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суть в том, что вообще заставляют - это нарушение прав.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всё верно, в нашем регионе всегда так было и есть и на это голосование заставили идти, ну и получили выбор...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2020, 15:10
Владикавказ

А проголосовав, должен еще потом представить фото, как ты голосуешь, позвонить работодателю отчитаться.

Руковрдитель каждые 3 часа дает информацию в администрацию, ск.чел. сотрудников проголосовало.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не трепите языком. Голосовать принуждают, но за кого... это не врите.

+6 / -2
Ответить
DELETE

Раз, принуждают, и так понятно, за кого, 20 лет, одно и тоже!

раскрыть ветку (0)

Если на столько против, то чего за эту работу вцепились? Меняйте. И будете голосовать за кого хотите))))))))))) А то, и рыбку съесть, и косточкой не подавиться))))))))))))). Достали уже своим нытьем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Принуждают и ещё грозят, если не проголосуешь, то уволят с работы. А вообще, всё уже у них сделано и подведены все итоги, так как нужно власти.

+6 / -4
Ответить

И в кабинку все начальство с тобой ходит...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Ярике водоканал даже с отпуска отозвали чтоб при начальстве голосовали за букварь положительно иначе на увольнение. Везде всё куплено. И уже отчёт по. России дали что 76%за.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я бюджетник, врач и педагог-психолог, никто за 25 лет ни к чему не принуждал ни меня ни коллег и никого в моем окружении🤷🏼‍♀️ Для чего пишите «в ее и всегда»-вас лично принуждали? Если да, Тогда доказательные факты.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работая в бюджете, в образовании - ни разу не было такого, чтоб заставляли голосовать за кого надо. Никто не сможет проконтролировать как ты проголосовал, а фотоотчёт никогда не требовали.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оплаченный коммент.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы отстали от жизни, учителей заставляют просто голосовать на участке школы, но за кого уже давно не говорят. Сейчас главное явка, поэтому они должны агитировать еще и родителей учащихся. Явка все, а голоси за кого хочешь.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2020, 19:00
Великий Новгород

Ни одного моего знакомого не принуждали, а это чел 300, не надо ля-ля)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2020, 12:23
Санкт-Петербург

Я почти все свою взрослую жизнь служил в Армии, в Советской и Российской, работал в коммерческих организациях и мелких и крупных, в Управляющих компаниях работал. Сейчас работаю в государственном университете. Короче-почти всю жизнь - бюджетник.

Так вот ни в одной из контор никто из моих руководителей мне не предлагал голосовать "так как положено".

Все разговоры и слухи про принудительное голосование - суть вражеская пропаганда, провокации и паника.

Таких болтунов давно пора вешать за языки.

К сожалению власть наша к либерастам чрезвычайно либерально относится, все не решается их обидеть по-взрослому. Однажды мы всем миром за эту чрезмерную доброту государеву заплатим по самой высокой мерке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
28.06.2020, 11:47
Нижневартовск

Видимо, вы не там работаете! Бюджетники уже давно без права выбора!

+25 / -19
Ответить

Бюджетники получают з плату вовремя!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы все плачете то! Вспомните девяностые! А сейчас я вижу в своем городе, как живут люди. Совсем неплохо, от машин некуда деваться, на каждого члена семьи. Живут не голодно, все есть. А не хватает денег шопоголикам,, хватают все подряд надо и не надо.

+17 / -18
Ответить

Съездите в деревню, где нибудь в сибири или на севере, да и в средней полосе россии.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В марте 2018 проголосовали, в июне того же года, что получили? Повышения ПВ, что получите сейчас, крепостное право или рабовладельцев во власти?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты прав, Сергей. У них уже всё для нас припасено негативное. Хотя бы повышение тарифов, цен на бензин, газ, на продукты. Так что проснёмся 2 июля в другой стране.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты, езжай, подмосковье, и смотри что там твориться, газа нет, деревны умирают, нет дорог, канечно сидя Москве, ты ничего не видеш!

раскрыть ветку (0)
29.06.2020, 19:03
Великий Новгород

Если проголосуете против и либералы останутся у власти то всем капец и не надейтесь что проскочите, уровень жизни упадёт в разы для всех.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при Горбачёве и Ельцине там лучше жили? Вообще на пустые полки в их сельпо смотрели!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вас тогда сподвигло в Подмосковье ехать? Живите в Махачкале!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо володину срочно сообщить, что бы еще больше пальмы завез. И,вообще, рай в магазинах наступит. Вы хоть немного думайте или гмо с глютеном все мозги съели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90 кто работал тот и получал. Мне лично зарплату вовремя платили. Потому что начальство не воровали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Неправда!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И в кабинку все начальство с тобой ходит..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Знакомого на работе заставили подписать анкету лояльности "единой России" под угрозой увольнения.

+12 / -6
Ответить

Бред! Но даже если он подписал анкету (это как АНКЕТУ можно подписать о лояльности? Анкета это данные о чем то или о ком то, не более) и что дальше? Если он изменит данные то его расстреляют или в тюрму посадят? На каком основании?

Анкета.

Анке́та — справка по вопросам социальным или экономическим, доставляемая по требованию правительства сведущими людьми. Ответы на вопросы в анкете называются Анкетными данными.

+6 / -4
Ответить

Арслангареева ТатьянаПишет 28.06.2020 в 12:55
он изменит данные
где он их теперь изменит? Данные ушли уже. потом во всех новостях радостно трубят о 146% людей "за" правящую партию. Ему на телевидение или в газету пойти заявление делать? Всем отделом пойти? А потом всем отделом написать заявление "по собственному".

Арслангареева ТатьянаПишет 28.06.2020 в 12:55
как АНКЕТУ можно подписать
неудачно выразилась. Ответил положительно на вопросы, поддерживает ли он правящую партию.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда это лишь опросник. Что тоже является бумажкой и не более. Вот вы тут выразили своё мнение и как это может вам повредить? К вам в двери уже стучатся или подписывают приказ об увольнении? А может он дал обязательства типа

я такой то такой то клянусь (чем там можно поклястся чтоб не нарушить эту клятву?) до конца своих дней поддерживать и бороться за то то и то то!? (А может сами текст клятвы сбросите?). А 146 % это было ой в каком году... эта инфа уже стухла и плесенью покрылась. Могу соврать про точность года. Но вроде в 2011 году или еще раньше было. Помню то фото а какое имеет дело фото 11 года к 20 году?)

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да ну... Прямо не заставляли? Ещё как заставляли. Но тогда можно было выдвинуть какие-то свои требования, которые тут же старались устранить, только голосуй. И на демонстрацию идти также принуждали или распрощайся с премией. Да много чего было. Но сегодняшнее время, всех переплюнуло.

+6 / -3
Ответить
29.06.2020, 19:08
Великий Новгород

Вы прям бедствуете! "кровавый режим" достал, заставляют голосовать о ужас))) И во всём ВВП виноват. Троллите как то не убедительно)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина Николаевна, если Вам 65, то Вы застали время, когда по домам вечером, уставшие и голодные, приходили активисты с ящичками. Так что, думаю, Вам не 65, и вы на кормушке у пиндосов, которым ох как не хочется, чтобы у нас жизнь стала лучше, а у них хуже.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете не голосовать... ЖИВИТЕ В 90-х.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Вы пенсионер, не работаете! Всех бюджетников насильно заставляют голосовать ЗА, иначе не видать удачи с работой!

+5 / -6
Ответить

Что же у нас страна одних бюджетников? Так идите и голосуйте против! А вас наверно за ноги держат!

+3 / -2
Ответить

Я не бюджетник, но у нас на предприятии та же история.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А по подробней... это как,, ЗА,, ...С вами кто то заходит в кабинку и контролирует за кого вы проголосовали или еще какой то контроль... раскажите, это так интересно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Принуждали и тогда голосовать:, и в армии, и на предприятиях...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
28.06.2020, 17:43
Санкт-Петербург

А вы мадам где работали, похоже что на кухне или уборной. Поэтому и не принуждали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Школа, где учатся дети, принуждает голосовать только у них, не зависимо от нашего желания. Учителям дан план!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работаю учителем, мне 50 лет, и меня НИКТО не принуждает голосовать! За поправки! . Особенно по поводу поправки о семье. Меня глубоко коробит, почему некоторые люди не только демонстрируют свои сексуальные предпочтения, но и давят на нас и наших детей. Почему нам должны навязывать, кого любить и с кем заниматься сексом. Вот только для того, что бы в России не было "Родитель 1" и " Родитель 2" стоит идти и голосовать за поправки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как моя бабушка соседка. Мы каждый год ходим голосовать: говорит мне она. А за что и для чего не важно! Главное обычай, поход на голосование!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Да без принуждения пойдём. Голосовали, голосуем и будем голосовать.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сивой кобылы от либерастов, геев и прочей плесени, инструктируемой из США.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только сегодня мой начальник позвонил мне о том, что мне надо сегодня проголосовать, но я ответил, что бойкотирую и это моя принципиальная позиция, больше звонков не было...

+5 / 0
Ответить

Вчера было воскресенье, а сегодня начальники всех служб на предприятии погнали своих подчинённых на голосование, т.к. из Красноярска требуют отчёты о проголосовавших. Самое поразительное, что большинство покорно пошли и проголосовали. С одной стороны людей можно понять, т.к. другой работы в нашем городке почти невозможно найти, но с другой стороны, где чувство собственного достоинства?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну и что? Вы обязаны ходить на выборы, как гражданин страны. А если нет - то гуляйте. Туда, где Ваши принципы не страдают. А если ходите по дорогам, которые не строили, пользуетесь услугами государственных учреждений, за которые не платите. То извольте голосовать. Если Вы никому не должны, то и Вам никто не должен. Таков закон природы.

0 / -1
Ответить

Позвольте узнать: какое гос. Учреждение можно посетить и не заплатить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На выборы и на референдумы сознательные граждане должны ходить, не спорю, но участвовать в таком фарсе и чувствовать себя бараном, загоняемым на бойню, уж извините... Достаточно посмотреть выступление Памфиловой о легитимности принятых уже поправок, с какой усмешкой она говорит о мнении народа, то отпадает всякое желание участвовать в этом фарсе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.06.2020, 23:56
Ростов-на-Дону

Чушь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое может быть принуждение при голосовании? Не согласны с чем-то, голосуйте против.

+1 / 0
Ответить

Все ваши ПРОТИВ окажутся ЗА, как было на последних президентских выборах. А что было на тех выборах я узнал от одного из членов участковой избирательной комиссии, как воруют голоса, не допуская наблюдателей, каким я и должен был стать, но из-за запоздалой подачи списков не был допущен.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Принуждение ни к чему. Все уже убедились, что "дерьмократы" "гребут под себя" многократно увереннее разложившихся "большевиков".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А я проголосовала ЗА сама, осознанно, в уме и памяти. Удивительный люди, не видящие глубин. Насчёт принудидовки, думаю, это директива свыше, чтобы люди были. Чтобы был кворум. Нет ведь настаивания на определённом выборе. Просто мы такие - упираемся, когда куда-то приказано идти. Это нормально.

+13 / -59
картой
Ответить
DELETE

В уме и памяти? Это вряд ли.

Ума там точно нет.

+22 / -7
Ответить

А сходить и сказать: "НЕТ" - слабо? Слабо. Зато потом хвастать, что не голосовал. Это называется - трусость.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 28.06.2020 в 11:37
Чтобы был кворум.

Какой кворум? Есть порог голосующих? А электронное голосование берут в расчет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и дура.

+9 / -6
Ответить

Какие премилые людишки сидят на этом сайте... Просто мимишки. Сами-то разобрались хоть в чем-то, или переливаете то, что льют в ваши уши и души СМИ?

+6 / -5
Ответить

ЕленаПишет 28.06.2020 в 12:50
Сами-то разобрались хоть в чем-то,

Досконально изучили все до единой поправки? Прям с пристрастием?

+4 / 0
Ответить

А нам все поправки озвучили?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр анатольевичПишет 28.06.2020 в 15:13
А нам все поправки озвучили?

их (поправки) даже напечатали ВСЕ! в редакции Конституции РФ от 2020 года, которая будет принята после опубликования результатов всероссийского голосования (т.е. неважно как проголосовали)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А читать вы умеете? Почитайте. Будете иметь свое мнение, а не перепевать чье-то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это в ваши уши СМИ льют "умные слова" напрочь стирая адекватное восприятие реальности! Первый канал первый, там все наши чиновники боги! Подпишут конституцию новую, вкусите всю правду и будете слёзки лить!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Уж точно не в уме...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Голосуя за, мы

1 - голосуем за Публичную власть (а это геноцид)

2 - за ювенальную юстицию

3 - за цифровизацию и чипизацию ваши внуки, если они родятся, не придут на ваши могилы.

Мне жаль.

Вы после прослушивания и прочтения дребедени, хотя бы сами прочитали что такое Публичная власть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ка на стол номер статьи, а не ваши домыслы и фантазии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть бы тупость свою не выставляли напоказ

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот теперь вам будут приказывать, подписали себе приговор! Поздравляю, вы раб!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Когда срочку служил нас всех построили и отвели строем, ещё ии сказали за кого нужно.

Что щас работаю, нужно сходить ещё и начальству отзвониться что проголосовал. Зачем? Это моё личное дело, право. А мля пожалуешься один хрен с работы вылететь. Это гнилая система, мы как рабы.

DELETE

Если нужно обмануть начальство, то пришлите мне сфотографированный бюллетень.

раскрыть ветку (0)

Когда я срочку служил нас всех тоже построили и отвели строем, но ни кто неговорил за кого голосавать. Сдаётся мне вы не служили а так ляпнули.

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.06.2020 в 17:32
нужно сходить ещё и начальству отзвониться что проголосовал

а вам трудно положить согнутую ниточку в графу и сделать фото, а потом поставить галочку?

+12 / -2
Ответить
28.06.2020, 12:47
Санкт-Петербург

Кстати для этого есть ручка пиши-стирай, поставил галочку, там где принуждают, да и стёр потом.

+4 / 0
Ответить

Вот, думаю, такие ручки и дают на участках! Поэтому свою жирную галку ставил собственной рукой!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юрию. Э, милок! Ты, похоже, решил с президентом сравняться! Ведь он много лет сказал, что ТРУДИТСЯ, КАК РАБ НА ГАЛЕРАХ. Разница между вами в том, что ты НЕ ХОЧЕШЬ быть рабом, а он НИКАК НЕ ХОЧЕТ с этой "галеры" сходить. А что такое "ЗАСТОЙ" - "ЗАБЫЛ", А необходимости РОТАЦИИ ВЛАСТИ просто НЕ ЗНАЕТ

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кого защищать то! Вы думаете нормальные россияне пишут туда в ЦИК? Это все прихвостни западные никак не успокоятся. А всё моё окружение без принуждения идет голосовать. Президент России наш самый лучший👍💯 А вам юристам я бы не советовала мутить воду, или вы тоже все проплаченные иностранными агентами или нашим олигархатом 90 х. Будьте порядочными и морочте простым людям голову. Не знают куда уже деваться от этой лжи вокруг. Мы за Путина и всё.

+15 / -48
картой
Ответить

Ебануться, какие экспонаты, ппц. Дура-дурой. Проплаченые западом? Все мозги просрали в своих зомбоящиках.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, кто бы сомневался, что вся ваша психобольница за П...а?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так может быть вы и есть прихвостень? Причём проплаченный!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы это кто?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в первую очередь должны голосовать за будущее детей и внуков, они вам вряд-ли спасибо скажут! За Путина они... Тут "все за Путина", и против того, что он творит прикрывшись коронавирусом! Слепая женщина вы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я считаю свинством жить в государстве, которое заботиться о вас и не принимать участие в голосовании. Спасибо Путину! Я за!А жалуются? Ну и пусть в семье не без уродов!

+12 / -48
картой
Ответить
28.06.2020, 12:16
Екатеринбург

Это вы о себе?

+23 / -1
Ответить

Это она о семье в смысле стране. Соответственно и кто урод - ясно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где блядь забота? Один тупее другова. Я вот вижу обдирание простых людей при помощи ежегодного повышения налогов, одурачивание пенсионеров с "глобальными" повышения пенсий, повышение цен на услуги ЖКХ, цен в магазинах, закрытие ввоза дешового топлива и повышение цен на бензин при минусовой цене на нефть. Еще о заботе написать? Идиоты.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ж о вас заботиться?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (749)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Подросткам в России потребуется загранпаспорт для выезда за границу c 20 января 2026 года

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как обязательное наличие загранпаспорта со следующего года для детей возрастом до 14 лет. Теперь правила выезда из РФ для несовершеннолетних граждан до 14 лет меняются.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы