Математическая задачка: коммунисты плюс либерасты =?

78 дочитываний
44 комментария
Эта публикация уже заработала 3,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот только без мата, пожалуйста. Хотя очень хочется, потому что ситуация с этими Поправками к Конституции складывается анекдотическая! Коммунисты-против. И либералы-против. Казалось бы,антиподы, если одни против-другие должны быть "за"...А вот фигушки. А почему? Понять можно: Поправки предлагаются Властью. В результате этих Поправок, Россия станет сильнее, народ будет жить лучше, безопаснее, ...Да просто дольше, наконец. России и народу России от этого будет лучше или хуже? Лучше. А коммунистам, либерастам и прочим оппозиционерам? А вот им станет намного хуже, потому что если Государству Российскому и Народу Российскому станет лучше, оппозиционерам к власти в ближайшие 50-100 лет не прорваться.

А ведь уже не мальчики, 50 и тем более 100 лет ни Зюганов, ни Навальный ни прочая мелкая нечисть типа грудининых-платошкиных просто физически не протянет.

Усиление позиций государства не устраивает ни коммунистов, ни либералов потому, что ЭТО НЕ ИХ ГОСУДАРСТВО. А еще потому, что если Путин примет решение баллотироваться на следующий срок-все. Никаким платошкиным-грудининым-навальным Президентство не светит. Рядом с Путиным они, с их потугами и воплями, выглядят, как клоуны.

Но если Государство есть, то оно должно быть чьим-то, оно должно выражать чьи-то интересы. Коммунисты, либерасты и прочие "оппозиционеры"...С ними все ясно, это не их государство. Может, Россия-государство тех, кого у нас принято называть "олигархами", хотя какой, нахрен, Греф или Сечин "олигарх", они чиновники, менеджеры на государственных корпорациях... Но...У определенной части нашего народа любой, кто получает больше них-вражина, буржуин, гад, вор и этот... "Алигарх". 80% пишущих даже написать это слово правильно не в состоянии, и пишут его именно так: "Алигарх", но ненависти к ним-хоть отбавляй... Ладно, пусть будут "алигархи"... Но и "алигархи" и чиновники этим государством тоже недовольны. Оно все больше ограничивает их свободу, не дает "развернуться". Мешает, короче. И все сильнее мешает.

Остается только Народ. Больше никого, кому было бы интересно и выгодно усиление этого Государства не просматривается.

И тут выходит Владимир Путин и говорит: «Люди, народ, граждане, братья и сёстры, а не переделать ли нам это государство?».

Народ радостно отвечает: !Да! Давно, блин, пора!"

А что же оппозиционеры? А от них, со всех сторон, раздается вопль"Нет"!

А почему нет?

Во власти слишком много построено на личных связях? Точно. Это плохо? Плохо. А давайте сделаем так, чтобы решали не люди, а институты? Это вроде как демократия. "Нет", вопят "оппозиционеры" ,те, кто с них кормится и просто недоумки, выступающие против любой Власти по определению, не хотим! Нельзя передавать в Думу и Совет Федерации часть полномочий президента. Иначе там засядут "не наши" "алигархи" и их представители. Вопрос — а сейчас те, кто там сидит-они "ваши"? Нет, говорят, не наши. Тогда почему не усилить роль партий? Ответ — тогда "наших" там будет еще меньше.

А если усилить полномочия президента? Это хорошо? Ответ — НЕТ! Это опасно, сейчас-то у нас Путин, он добрый, (по мне, так даже слишком), Закон уважает, ... А вдруг придёт жестокий, или неспособный, тупой, воровитый, пьянь... Так выбирать-то будете вы сами... Ответ: а если мы ошибемся с выбором?

Поди пойми эту логику! Куча частей социума властью не довольна, но менять её считает ещё большим злом. Каждая часть социума по своей причине, но сходятся все в том, чтобы не менять.

Суверенитет — это хорошо? Да, говорят, хорошо. Институты вместо личных сговоров — хорошо? А как же. Демократия вместо единовластия хорошо? Да. Национализация элиты — хорошо? Да, но мало, надо больше. Но "Мало" ведь лучше, чем ничего? Это да. Тогда пойдём, проголосуем "За"? НЕТ! Почему? И тут хор переходит в истеричный визг.

«Не смейте трогать Конституцию!» — кричат коммунисты, иначе Путин будет править 30 лет, а это "недемократично"... То, что коммунизм к демократии никакого отношения не имеет, как и то, что их кумир И.В.Сталин правил 30 лет, и правил бы еще, если бы его "верные соратники " не прикончили, их совершенно не смущает.

«Не смейте трогать Конституцию!» — кричат либералы, иначе Путин будет править 30 лет, и мы не сможем воровать, как Ходорковский, и обращения в ЕСПЧ тоже ничего не дадут, потому что после принятия Поправок, Российское законодательство будет иметь приоритет над международным.

«Не смейте трогать Конституцию!» — кричат США, Венецианская Комиссия, ПАСЕ... Прямо такая трогательная забота у ПАСЕ, Венецианской Комиссии и Госдепа о Российской Конституции вдруг проснулась...

А почему? Потому что «Партии не готовы!»,«Общество не готово» «Государства слишком много!», «Государства слишком мало!», «Не те интересы защищаются!»...

Цирк! Вся эта "оппозиция" за график уборки своего подъезда сплошь и рядом проголосовать не в состоянии-но при этом пытается учить нас, как нам следует проголосовать за Поправки к Конституции!

Но при этом, все оппозиционеры, Госдеп, Венецианская Комиссия, ПАСЕ, Литва-Латвия-Эстония-Польша-Украина настаивают, что Конституцию трогать нельзя... А вот Путина - очень даже можно.

И даже нужно. Очень им всем Путин мешает. А нам-нет, совершенно не мешает. Вот еще бы он согласился свою кандидатуру на следующий президентский срок выдвинуть... Но я не уверен, что он пойдет: наверняка надоели ему все эти постоянно недовольные недовольные... А жаль.

Но-будет Путин Президентом, или не будет, а все очень просто: хочешь исправить предательскую ельцинскую Конституция 1993 года? Людям от этого будет лучше? Россие от этого будет лучше? Судя по отчаянному визгу наших "заклятых друзей" из-за Атлантического Океана и подхрюкивающих им коммунистов и либерастов-да. Ну так в чем проблема? Это тот самый момент, когда надо перестать говорить о необходимости перемен и просто взять и изменить надоевшее. Другого способа улучшить эту жизнь не существует.

44 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 44
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.06.2020, 00:44
Санкт-Петербург

Точно, как же я сразу не понял! 1 июля примем поправки и 2 июля сразу все и случится: "Россия станет сильнее, народ будет жить лучше, безопаснее, ..."

+6 / -3
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
30.06.2020, 00:59
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не, даже не 2-го, сразу 1-го! очередной бред от бешеной рыбы!

А кто, по-твоему, не бешеный?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лучшая статья на эту тему

+5 / -4
картой
Ответить
DELETE

Спасибо. Доброе слово и акуле приятно.:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отличная статья! Тут народец будет доволен только если их кто-то возьмет на довольствие, самим-то пахать не в лом.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересное обобщение. В целом верное. Спасибо.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все против, но никто не может конкретно выразить причину недовольства предлагаемыми поправками.

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Против далеко не все, как показывают экзит полы. Более того: уверен, что Поправки пройдут подавляющим большинством, думаю, процентов 70 проголосуют "за". Но в чем вы правы-так это в том, что из тех, кто против, никто не может внятно объяснить, почему. Точнее, могут: о чем бы ни говорили, а все равно в конце звучит "Путин".

Я с этой темой только на данном сайте сталкиваюсь, поэтому сложилось впечатление, что все против.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 29.06.2020 в 16:44
Я с этой темой только на данном сайте сталкиваюсь

Не повезло.:)

DELETE

Искибаева Елена Юрьевна пишет: "Я с этой темой только на данном сайте сталкиваюсь, поэтому сложилось впечатление, что все против."

***

Я тоже читаю тут, Во многих публикациях по этой теме - 90 % "против", такие кошмарные контексты к поправкам пишут

Акулиному, я тоже не единому пафосному слову не верю, когда уже научится дружелюбно отвечать!?

А прочитав сами поправки на официальном сайте, ничего там вроде кошмарного, принципиально, запрещающего, ограничивающего нет, может некоторые моменты только построже станут!?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 29.06.2020 в 23:36
Акулиному, я тоже не единому пафосному слову не верю, когда уже научится дружелюбно отвечать!?

предлагаю его выпороть прилюдно в назидание потомкам! )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс-Пустота, как ты ухитряешься отвечать сам себе почти одновременно-и тебя до сих пор не забанили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не Акул, ты ошибаешься, Пётр сам по себе ёжик Мы пообщались и сейчас он более дружелюбно, безопасно думает. Остался только ты с агрессией

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, конечно.:) Две родственные души нашли друг друга.:) Трепло ты, Сашка-Макс-Петя, страшное. И врун к тому же.

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Елена, на этом сайте масса троллей, поэтому складывается такое впечатление.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Какая разница в фигуре? Была бы конечно личность размера Сталина, который смог сломать библейскую концепцию!

А смысл обсуждать какую-то креатуру (которой по паспорту почти 70 лет) современных паразитов, которая не влияет не на идеи, ни на теоретическую платформу (нравственный и мировоззренческий стандарт личностей, концепцию управления)!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Искибаева Елена ЮрьевнаПишет 29.06.2020 в 16:36
но никто не может конкретно выразить причину недовольства предлагаемыми поправками.

я могу - но вашей банде это не понравится! )))

DELETE

Пётр пишет: "не понравится!"

***

Конечно не понравится, опять начнёшь призывать к ответу кровью Уж лучше пафосная Акула, если выбирать между двух зол

DELETE

Я так боюсь - что акула на меня обидится и выгонит с сайта!

DELETE

Пётр пишет: "Я боюсь"

***

Ну и правильно, безопасность превыше всего

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Отчего же? против, потому, что малиновые пиджаки захватившие власть в 90-х и чекисты (основная задача которых была безопасность СССР), хоть сейчас и переоделись в "бриони", но гопничество из них не искоренить, а народ превращают в терпил, с помощью средств массовой дезинформации!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (44)

Агенты влияния и полезные идиоты: цель- Путин

Немного о терминологии. Агенты влияния-это некие фигуры в стране-противнике, распространяющие идеи в интересах групп, стремящихся к ослаблению позиций страны-противника, а в идеале-к ее уничтожению.

Госдеп прогнозирует трудности: Украину ожидает тяжелая зима. Что рассказал Мэттью Миллер и как США планируют оказать поддержку?

Представитель Госдепартамента США Мэттью Миллер заявил, что Украину ожидает крайне трудная зима. В ходе брифинга он отметил, что начинается период, который по ожиданиям администрации

Власти США рассматривают включение РФ в список стран-спонсоров терроризма.

В связи с военной кампанией в Украине официальный Вашингтон готов признать Российскую Федерацию спонсором международного терроризма. Об этом сообщил госсекретарь США Энтони Блинкен.— Мы рассматриваем это.