Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.3к

Убийца-расчленитель, историк Соколов обвинил прессу в формировании к нему чудовищного отношения

270 дочитываний
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Напомню, этот персонаж, сильно рассерженный на аспирантку, застрелил её. Затем расчленил труп и по частям выносил останки, чтобы утопить их в реке.

Был задержан полицией при попытке утопить очередные фрагменты тела убитой.

Действовал этот наполеонист, как закоренелый, матёрый преступник. Сомневаюсь, что многие могут так поступить. Я о расчленении трупа.

И этот убийца, историк-наполеонист Соколов ещё обвиняет прессу в том, что она нагнетает обстановку вокруг него.

"Российская газета" рассказала нам об этом. Соколов так эмоционально выступал на одном из процессов, что судья вынуждена была прервать монолог.

Он, наверное, оправдывал себя, любимого.

По мнению этого наполеониста, отвратительный имидж ему создало не его зверское преступление, а недобросовестные СМИ, которые позволили себе рассказать о его зверствах.

Желаю этому наполеонисту "вышки".

119 комментариев
Понравилась публикация?
60 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наполеон засратый, чучело наряженное, угробил девчонку, та тоже, как можно было влюбиться в такое мурло, его просто смотреть было противно даже по телевизору, самодовольный, ряженный старый дурак.

+11 / 0
картой
Ответить

Полностью согласен. К сожалению, студентки часто сходятся с такими вот сдвинутыми по фазе стариканами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2020, 01:30
Санкт-Петербург

Бедолага с парафренным синдромом. Будем надеяться, что получит ПЖ...

" ...И поплыли знакомые лица,

И приснился невиданный сон:

Видит он небо Аустерлица,

Он не Стёпка, - а Наполеон!"

Александр Башлачёв "Грибоедовский вальс"

+10 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 30.06.2020 в 01:30
Он не Стёпка, - а Наполеон!

Так, наверное, и думал, когда девочку убивал и расчленял.

Раньше четвертовали. Сейчас нельзя. А был бы неплохой урок таким вот обидчивым соколовым.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2020, 10:17
Санкт-Петербург

Нам преподали только одну сторону медали. Скорее всего погибшая из понаехавших, решила по быстрому устроить свою судьбу вот и соблазнила пожилого, а потом стала с него тянуть деньги. Таких молодых пиявок много и они просто так не отстанут. Преступника не оправдываю, за убийство надо казнить, но тем не менее нельзя односторонне преподносить информацию.

+4 / -6
картой
Ответить

А понаехавших разве можно убивать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8739
30.06.2020, 10:32
Екатеринбург

А что Александр, других способов, кроме убийства, не было отшить все притязания аспирантки? Надо было с циничной жестокостью убить, а потом расчленить тело? Эта тварь, заслуживает только высшую меру наказания и никаких снисхождений быть не должно!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Так не доставайся же ты никому - типичные действия для несостоявшегоя ущемленного "наполеона".

Карандашев из "Бесприданницы" Островского. 🍀

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 30.06.2020 в 10:17
а потом стала с него тянуть деньги.

Не то чтобы тянуть деньги, просто дергала с замужеством.

Плюс оскорбляла его детей ("сраные выблядки" и т.п.).

Конечно, это из материалов прессы, но дыма без огня не бывает.

Соколов должен быть осуждён за содеянное, но не надо устраивать пляску на его костях и визжать в интернете про "смертную казнь" и т.п. Не будет вам никакой смертной казни. Лет 7, максимум 8.

0 / -1
Ответить

Да уж сколько дадут. Действие-то не тривиальное. Не часто бывает.

0
Ответить

БорисПишет 30.06.2020 в 13:07
Действие-то не тривиальное. Не часто бывает.

Да нет, вполне себе тривиальное.

Убой с последующим расчленением трупа - в провинциях такого хоть отбавляй, да и в столицах случается.

Просто фигурант значимый, вот и весь крик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Понаехавшие сегодня - это как раз таки москвичи, к сожалению из лимиты 70 х и воров 90 х. В своих краях оставались люди порядочные. Не пробивные. Не карьеристы. На сегодня большинство учебных заведений сгинули. Разломана система и осталось ехать за знаниями в Москву. Питер. Екатеринбург. Новосибирск... Так что. детей воров и крестьян из лимиты не надо считать за "элиту" или москвичей. Все дерьмо России в Москве. Единицы приезжают учиться - нормальные и нравственные люди, без царя в голове. Что у вас..

+1 / 0
Ответить

Немного не так.. вы сидите и ждёте принца (чистокровного маасквича или ленинградца) работаете на окладе и рассуждаете "ах как оборзели понаехавшие"..всю работу у вас отняли.. а таджик или узбек ходит и бычки собирает за вами и вашими детками, а его жена мочу вытирает за вами в вашем же подъезде. ССыте то вы и гадите не в унитаз.. а в подъезде.. причём как ни странно своём.. странно да? вроде 21 век и какие то институты-техникум вы успели закончить. Потом узбек помидоры, огурцы продает.. копейку откладывает. Жена помогает. Покупает жигули, потом что то получше.. вы что? Верно.. возмущаетесь.. ах ах..как же так.. я чистокровная мааасквичка.. молодая лет 50 от роду и живу с мамой в бабушкиной квартире.. Мечтаете, чтобы свекровь прописала в своей квартире.. обалдеть.. а эти понаехавшие вона что.. на жигулях. И с пропиской)) завидуйте молча.. высоконравственная особа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водильникова АлёнаПишет 30.06.2020 в 12:28
нормальные и нравственные люди, без царя в голове

Сами поняли, что сказали?

+1 / 0
Ответить

Если вам непонятно-обращайтесь. В чем загвоздка у вас? Объясню и смысл и орфографию. А вот у вас ответ двоякий, двусмысленный: Точную вашу цель (подтвердить или опровергнуть) не разобрать. Будто пытаетесь "и вашим, и нашим" ответить. Если бы не ваша саркастичная фраза: "завидуйте молча.. высоконравственная особа", вряд ли бы поняла, что адресуете ответ мне. Зависть и боль о стране, москвичах - совершенно разные чувства и выражается зависть по-другому. Учите русский!)

0
Ответить

Водильникова АлёнаПишет 02.07.2020 в 15:22
В чем загвоздка у вас?

В понимании. Если трактовать буквально Вашу цитату, то получается, что "нормальные и нравственные люди" должны быть "без царя в голове". Т.е. недоразвитыми.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему - если в головке "царь сидит" - это нормально? Я вам не завидую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водильникова АлёнаПишет 02.07.2020 в 19:52
если в головке "царь сидит" - это нормально?

Это? Это прекрасно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 30.06.2020 в 10:17
Преступника не оправдываю, за убийство надо казнить, но тем не менее нельзя односторонне преподносить информацию.

А что решит информация об этой девочке. Тут ежу понятно, что он не Аполлон, и она с ним не от большой любви жила. К сожалению, это становится нормой. И она уже наказана за свои грехи. Но все проблемы надо решать цивилизованно, а он видимо привык получать и делать все, что ему хочется. Или мозги уже свело на почве наполеонизма...

+1 / 0
Ответить

Светлана ВладимировнаПишет 30.06.2020 в 14:41
А что решит информация об этой девочке.

Достаточно многое. Если будет доказано, что в период жизни, предшествующий своей смерти, потерпевшая многократно оскорбляла подсудимого, чем способствовала формированию у него к себе негативного отношения по "принципу накапливания" и в итоге, подсудимый, сорвавшись, убил потерпевшую - это может быть расценено судом как противоправность или аморальность поведения потерпевшей, явившегося поводом для преступления. Соответственно - ещё одно смягчающее обстоятельство (статья 61 часть 1 пункт "з" УК РФ).

+1 / 0
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 30.06.2020 в 19:35
Соответственно - ещё одно смягчающее обстоятельство (статья 61 часть 1 пункт "з" УК РФ).

Так пусть его адвокаты и доказывают это в суде. А нам зачем эта информация, чтобы пожалеть его?

+3 / 0
Ответить

Светлана ВладимировнаПишет 30.06.2020 в 20:06
А нам зачем эта информация, чтобы пожалеть его?

Не хотите читать - просто не читайте.

Нам зачем читать Ваше бешенство?

Мы позитива хотим.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моё бешенство?! Вы и в суде так разговариваете?!

А позитив - это отмывать циничного преступника?!

Ну, извините! Я, слава Богу, от вашего мировосприятия далеко, и надеюсь так будет и в будущем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 30.06.2020 в 20:21
Вы и в суде так разговариваете?!

Мы не в суде.

Светлана ВладимировнаПишет 30.06.2020 в 20:21
А позитив - это отмывать циничного преступника?!

Я его не "отмываю". А преступником его может признать только суд, вступившим в силу приговором суда. Вы забываете о презумпции невиновности, но при этом, наверное, желаете правового государства? Вы уверены, что оно, правовое государство, способно в таких случаях помочь? По мне, так население России тотально не готово ни к правовому государству, ни даже к суду присяжных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 10:06
преступником его может признать только суд,

Хорошо написали. Соловьеву, однако, позволено вещать до суда, что Ефремов убийца.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 10:06
население России тотально не готово ни к правовому государству, ни даже к суду присяжных.
и это верно. Не будь так, то и информацию преподносили не в том виде как сейчас порой преподносят.🍀 Не было так, то и один из ваших комментариев, не здесь, 100% заслужил крестик. Но я не служительница Фемиды, а их здесь много...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 10:06
А преступником его может признать только суд, вступившим в силу приговором суда.

И кто сейчас верит в справедливость приговоров нашего суда?! Признание народа стоит выше суда!

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 10:06
По мне, так население России тотально не готово ни к правовому государству, ни даже к суду присяжных.

Может быть. Но начинать-то, вообще, надо с судей, прокуроров и...

Здесь мы выражаем свое негодование по данному преступлению. Я могла бы ему посочувствовать, если бы он в порыве гнева убил её и сразу признался в этом. Но его поведение сразу опровергает его невменяемость во время преступления. Его поведение - поведение трусливого подонка. Прощение таких экземпляров ведет только к их дальнейшему разложению...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИридаПишет 01.07.2020 в 10:22
Соловьеву, однако, позволено вещать до суда, что Ефремов убийца.

И ему не дозволено.

Но у нас же "пипл хавает". При этом большинство в своём подсознании гораздо охотнее представляют себя на месте Соловьёва, чем на месте Ефремова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 01.07.2020 в 10:27
И кто сейчас верит в справедливость приговоров нашего суда?!

Те, кто туда идут. А идут очень много.

Светлана ВладимировнаПишет 01.07.2020 в 10:27
Признание народа стоит выше суда!

Вот это крайне печально читать. Потому, как, во-первых, один человек за "народ" говорить не может. А во-вторых, это свидетельствует о банальном правовом нигилизме.

Светлана ВладимировнаПишет 01.07.2020 в 10:27
Я могла бы ему посочувствовать, если бы он в порыве гнева убил её и сразу признался в этом.

Так он и убил её в порыве гнева.

И сразу признался в этом.

В самом первом заседании, когда ему избирали стражу.

Видимо, Вы просто невнимательно, выборочно следите за этим делом. Вы спрашивайте, если что.

Светлана ВладимировнаПишет 01.07.2020 в 10:27
Но его поведение сразу опровергает его невменяемость во время преступления.

Невменяемость - совсем другой показатель. Как и аффект. Можно разгневаться, но при этом абсолютно отдавать себе отчёт в своих действиях (т.е. быть вменяемым) и не выходить за границы обычного душевного волнения (т.е. не пребывать в аффекте). Тут всё определяют психиатры. Но отсутствие аффекта и невменяемости само по себе ещё не свидетельствует о том, что обвиняемый был абсолютно спокоен в момент совершения своего деяния. Скорее всего, он был взбешён конфликтной ситуацией (скорее всего, эта ситуация была длящаяся), но отдавал себе отчёт в том, "что такое хорошо и что такое плохо" (а это, в простых словах, главный критерий определения вменяемости) и не находился в состоянии аффекта (т.е. при большом желании мог бы себя сдержать, но не сдержал). Ну вот за это его и судят по статье 105 части 1 УК РФ. Если бы он был невменяем - судопроизводство в его отношении было бы иного характера. А если бы признали аффект - судили бы по другой статье. Только и всего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 10:34
Так он и убил её в порыве гнева.

И сразу признался в этом.

В самом первом заседании, когда ему избирали стражу.

Признаваться ему надо было до того, как его с поличным поймали (с останками). А признание в суде - это уже не признание, а подтверждение факта, который он был не в состоянии отрицать. Это в моём обывательском представлении. У вас там свои заморочки.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 10:34
Вы просто невнимательно, выборочно следите за этим делом. Вы спрашивайте, если что.

За делом не слежу, мне это не нужно. Спасибо за разъяснения и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 10:34
Ну вот за это его и судят по статье 105 части 1 УК РФ.
понятно объяснили👍,

но мы же все считаем, если человек умный, то обязан сдерживать свои душевные порывы. Нужно было раньше чемоданчик собрать, билет ж/д купить ей до мамы, папы и проводить домой. На худой случай квартиру или комнату снял, за один месяц оплатил, а дальше пусть жила бы как знает. Сам бы в спокойной обстановке, ни кто не бесил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 01.07.2020 в 11:43
Признаваться ему надо было до того, как его с поличным поймали (с останками).
Верно. Факт. Убил умную, образованную молодую девушку. Которая могла бы сама стать профессором, ученым России. Не женился на ней. Детей ей не дал. У него самого дети, а она прошла свою короткую жизнь на Земле как тень. Убил, пусть взрослого уже, но чужого ребенка. Горе и страдание родителям принес. Что бы она там ни говорила, ни кричала, все это не стоит жизни, лишение жизни. Суета не стоит жизни. А если его дети вырастут, станут взрослыми и на их пути

встретиться человек, который лишит его детей жизни. Он сам как к такому отнесется? Она у него ни чего не украла, жилплощадь не присвоила, не обобрала до нитки.🍀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 01.07.2020 в 11:43
Признаваться ему надо было до того, как его с поличным поймали (с останками).

Ну это уже он сам решает, когда надо признаваться. А суд уже решает, принимать ли это признание вины или не принимать, учитывать в приговоре или не учитывать.

Светлана ВладимировнаПишет 01.07.2020 в 11:43
Это в моём обывательском представлении

Вот именно.

Светлана ВладимировнаПишет 01.07.2020 в 11:43
У вас там свои заморочки.

Профессиональные особенности.

Будьте, пожалуйста, корректными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИридаПишет 01.07.2020 в 11:54
если человек умный, то обязан сдерживать свои душевные порывы.

Это не вопрос наличия или отсутствия ума.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИридаПишет 01.07.2020 в 12:46
она прошла свою короткую жизнь на Земле как тень

Мне другой момент показался мистическим.

Он кидает останки в воду и сам туда же сваливается.

Т.е. она пыталась утянуть его за собой.

Может, в этом был какой-то знак свыше?

Ибо после этого события на Землю обрушились ненастья - коронавирус, шторм "Кира", обострение конфликтов в Сирии и Ливии, беспорядки в США. Есть тут какая-то связь? И если есть, то что послужило катализатором - убийство Ещенко или арест доцента? Кто в этой истории был на стороне Зла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 14:22
Профессиональные особенности.

Будьте, пожалуйста, корректными.

Это вам особенно удалось.

Руслан Олегович, на передачу к Малахову приходила его бывшая студенткв и сожительница, к-ая рассказывала об избиении и насилии над ней. Она в страхе убежала от него. Обращалась в деканат с жалобой.

Вывод. Это не первый случай насилия с его стороны нвд женщиной. Нет состояния аффекта, психоза.

Учтет ли это суд, и в каком случае?

Я понимаю, что он ваш любимец...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 14:27
Мне другой момент показался мистическим.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 14:27
Может, в этом был какой-то знак свыше?

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 14:27
Есть тут какая-то связь? И если есть, то что послужило катализатором - убийство Ещенко или арест доцента? Кто в этой истории был на стороне Зла?

Не пугайте нас такими предположениями, мы будем переживвть за вашу голову, Руслан Олегович.

Вы уже высказывались, что как только Соколова освободят, все в мире встанет на свои места, пандемия, войны и прочее исчезнут.

До такой изощренной линии защиты с привлечением мистики еще ни один адвокат не додумался...

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 15:09
приходила его бывшая студенткв и сожительница, к-ая рассказывала об избиении и насилии над ней. Она в страхе убежала от него. Обращалась в деканат с жалобой.

Давайте я завтра приду на ТВ к Малахову.

И расскажу, как меня в детстве изнасиловала Дженнифер Лопес, поэтому я до сих пор, когда попадаю на её ролики на MTV, в страхе забиваюсь под диван и дрожу до синевы. Вывод - это не первый случай с её стороны, нет состояния аффекта, психоза.

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 15:09
Учтет ли это суд, и в каком случае?

Нет, не учтёт, за неотносимостью.

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 15:09
Я понимаю, что он ваш любимец...

У меня нет среди людей ни "любимцев", ни кумиров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 15:39
До такой изощренной линии защиты с привлечением мистики еще ни один адвокат не додумался...

Вот поэтому я и не защищаю Соколова.

Если бы я его защищал - мы бы разругались с ним минут через 20, неважно, по какому поводу. Ибо плюс всегда отталкивает плюс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 14:23
Это не вопрос наличия или отсутствия ума.

я написала мы считаем

, можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 14:27
Мне другой момент показался мистическим.

Он кидает останки в воду и сам туда же сваливается.

Т.е. она пыталась утянуть его за собой.

Руслан Олегович и я тоже подумала. Где Наполеон и Джозефина, там должна была появиться Черная Мария. Гипноз, внушение, пророчества... или третий лишний?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 15:40
Давайте я завтра приду на ТВ к Малахову.

И расскажу, как меня в детстве изнасиловала Дженнифер Лопес,

Вы передергиваете ситуацию. Все жалобы бывшей были зафиксированы официально.

В ту ситуацию вмешивались с депутатским запросом.

(Дженифер Лопес м.б. и испугала вас в детстве. Вы впечатлительный мальчик. Ограничивайте себя...)

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы пробовали предложиться ему в качестве адвоката?

Я бы, вернее определила, минус на минус, но был бы плюс? Неизвестно.

Забавно, я почему-то представила, что вы деретесь... как-то нелепо... он по-бабьи размахивает руками...

Мистика, одним словом...

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 16:20
Все жалобы бывшей были зафиксированы официально.

Вы видели талоны-уведомления?

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 16:20
В ту ситуацию вмешивались с депутатским запросом.

И какие были ответы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 16:33
А вы пробовали предложиться ему в качестве адвоката?

Разумеется, нет. Помимо вышеизложенных причин, есть и ещё одна. Я не люблю процессы, где я в тени подзащитного, а тут бы это так и было.

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 16:33
я почему-то представила, что вы деретесь... как-то нелепо... он по-бабьи размахивает руками...

Я обучен БПБ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 17:57
И какие были ответы?

Вялые... руководстао ЛГУ не отрицало запросов...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 17:58
Я не люблю процессы, где я в тени подзащитного, а тут бы это так и было.

Может, наоборот, ваша звезда бы воссияла на фоне "звездности" подзащитного, и вы бы вошли в историю новейшей адвокатуры...

БПБ - расшифровка борьба по-бабьи или другая?

😁

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 18:08
руководстао ЛГУ не отрицало запросов...

Стоп, а при чём тут руководство СПбГУ?

Запросы подаются в подразделения полиции, куда обращалась заявительница с заявлениями.

Там поднимаются учётные данные по КУСП, и на их основании даётся ответ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 18:13
БПБ - расшифровка борьба по-бабьи или другая?

Боевые приёмы борьбы. Совокупность рукопашки и боевого самбо, если кратко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 18:13
Может, наоборот, ваша звезда бы воссияла на фоне "звездности" подзащитного, и вы бы вошли в историю новейшей адвокатуры...

Я Вас умоляю. Специфика процесса такова, что виновным Соколова всё равно признают. Успехом защиты в его деле будет, если Соколову дадут не больше 7 лет, с учётом всех смягчающих и совокупности. Публика просто не оценит, это для специалистов. Да и опять же - масштаб личности подсудимого, его харизма. Для примера - все помнят, что на скамье подсудимых в разное время были Геринг, Чикатило и Шерстобитов (Лёша-Солдат). А кто сходу назовёт их адвокатов? Вот то-то и оно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 16:33
Мистика, одним словом...

Дивлюсь я на небо

Та й думку гадаю:

Чому я не Сокіл,

Чому не вбиваю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 18:22
Стоп, а при чём тут руководство СПбГУ?

Запросы подаются в подразделения полиции, куда обращалась заявительница с заявлениями.

Я так поняла, что запросы подавались всюду, в т.ч. и в отделение полиции, куда обращалась заявительница.

Все было похерено.

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 22:46
Я так поняла, что запросы подавались всюду, в т.ч. и в отделение полиции, куда обращалась заявительница.

Все было похерено.

Ну на нет и суда нет.

Даже если уголовное дело прекращается за нереабилитирующими основаниями, то постановление о таком прекращении дела не является подтверждением вины. Ибо вина в совершении преступления может быть подтверждена только вступившим в законную силу приговором суда, прочие судебные и иные акты приговора суда не подменяют. На эту тему уже и КС РФ, и ВС РФ высказывались неоднократно. Так что будем считать, что ничего и не было. Такие дела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 21:21
Я Вас умоляю.

И продолжайте делать это и в дальнейшем...

раскрыть ветку (0)

EmiliyaПишет 01.07.2020 в 22:57
И продолжайте делать это и в дальнейшем...

Не обольщайтесь, это просто фигура речи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Могу я пофантазировать?, даже времени не дали пообольщаться...

раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.07.2020 в 14:23
Это не вопрос наличия или отсутствия ума.

Да, вы правы. Ум, образование не делают из человека человека. Можно быть умным, образованным, но быть, оставаться животным по сути. Человеком не рождаются. Человеком становятся.

И Фауст оказался обольщен и побежден силами тьмы. 🍀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше население, помимо "буквы закона", имеет НЕ хладнокровный и отличительный менталитет от других народов. Потому и судить надо в нашей стране более по внутреннему убеждению, чем хладнокровно и равнодушно - принимая только "буковку", которой вы пытаетесь принизить Право наших граждан быть доверчивыми, наивными, мягкими и непримиримыми к насилию. Это особенность российского народа. Все ваши "буквы закона" разобьются о стену характера российского человека и приведут к его унижениям или бунту; сейчас это медленно копится и когда-нибудь вырвется наружу. Звания Человек никто в нашей стране не отменял и человечность для народа выше, чем ваши статьи с оправданием "права убивать".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю ваши ответы (комментариями их сложно назвать) и задаюсь вопросом: А вы себя Наполеоном не величаете изнутри? Как-то ум проявите, не бычье упрямство: ретировались бы на умной какой фразе. Будьте любезны, скажите свое последнее слово)) Читать уж дурно вас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю ваши ответы (комментариями их сложно назвать) и задаюсь вопросом: А вы себя Наполеоном не величаете изнутри? Как-то ум проявите, не бычье упрямство: ретировались бы на умной какой фразе. Будьте любезны, скажите свое последнее слово)) Читать уж дурно вас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водильникова АлёнаПишет 02.07.2020 в 20:12
Читать уж дурно вас...

Ну так не читай, кто тебя принуждает?

Как я себя изнутри величаю - тебя вообще колебать не должно. Специально для тебя я разрешаю обращаться ко мне словами "мой император".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Обидели мальчишку, он думал его поймут и простят, дадут большой кусок наполеона... А его ругают!

+9 / 0
картой
Ответить

Он считает себя, причём, до сих пор, высшей расой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Старый пенсионер Виктор Георгиевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
30.06.2020, 06:06
Красноярск

Я бы не давал ему вышки, а по старым таёжным законам привязал летом к сосне в тайге голеньким и посмотрел бы, как он пел бы песни. Эту тварь рвать на куски престарелый УРОДИНА.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (119)

Трагедия на лестничной площадке: сосед убил соседа из-за показаний электросчётчика

Инцидент, произошедший в Красноярске, стал печальным напоминанием о том, как недопонимание и подозрительность могут привести к трагическим последствиям. Мужчина, вышедший на лестничную площадку,...
01:41
Поделитесь этим видео

Золотой фракийский шлем в числе древних артефактов, украденных из голландского музея 🥷

Изящно вырезанный золотой шлем фракийского племени Румынии — один из бесценных древних артефактов, украденных из музея в Нидерландах. Румынские археологические сокровища пропали рано утром в субботу 25 января,

Колыбель могил 🪦

Реконструкция черепа самки ребенка Homo naledi, которую исследователи назвали Лети☝️ Вид, который ученые назвали Homo naledi, имел общие черты с ранними гомининами, такими как Люси (Australopithecus afarensis)

«Таблички проклятий», адресованные римскому богу, найденные на древнем кладбище. Что они говорят?

Во время раскопок исторической больницы во Франции группа археологов обнаружила десятки могил римской эпохи, некоторые из которых содержали древние «таблички с проклятиями», на кладбище, которое,...

400-летний тайник с сокровищами💰 найден внутри ноги статуи в немецкой церкви 💒

Реставраторы церкви Святого Андреаса в Эйслебене, Германия, обнаружили удивительную находку, которая создавалась 400 лет назад. Внутри ноги статуи они обнаружили четыре сумки, набитые монетами,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы