Мемориал подо Ржевом довёл до истерики либералов.

133 дочитывания
70 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня* опять был день, который в очередной раз определил место либеральной оппозиции в нашей общей жизни. Эти персоны с завидным упорством отгребают за край края. Они как косачи на весеннем току слышат только себя и сами собой довольны.

Сегодня был торжественно открыт мемориал павшим подо Ржевом. И тут же полетели экскременты на вентилятор. Легко было угадать не просто то, какую оценку дадут этому мемориалу наши либералы, но и слова, какими они будут эти свои оценки формулировать. Дурновкусие. Гигантомания. Победобесие. Имперские фантомные боли. И так далее, и тому подобное.

Голые ягодицы в спектаклях Серебренникова для них - высокое искусство. Прибитая к брусчатке Красной площади мошонка Павленского - пронзительно высокое искусство. А мемориал павшим - дурновкусие и гигантомания.

Я, когда читаю очередной их истерический, но слаженный настолько, словно был отрепетирован долгими часами, ор по очередному поводу, всегда думаю - что ж вы, болезные, так мучаете себя? Гадко, немыслимо вам, светлолицым, жить в этой неуютной для вас стране - так и не живите. Шарик с именем Земля - довольно просторен. Но я понимаю в чём закавыка. Этот их ор монетизируется лишь если орущий находится на территории, носящей имя Российская Федерация. Чуть ступил за кордон, так хоть зайдись в крике - никто и ломаного евро в шляпу на асфальте не кинет. И ведь никто из вас ни разу не отказался ни от госденег для своих творческих замыслов, ни от правительственных премий, ни от наград. Еще бы!

А сегодня большой день. Одним памятным местом в стране стало больше. И чем громче и истеричнее визжат эксперты от либералов, тем яснее, что мемориал удался. Его создатели попали в точку. И даже не в одну. В точку народной памяти и в болевую точку тех, для кого чем хуже России, тем лучше им. Сегодня явно не их день.

70 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 70
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Голые ягодицы в спектаклях Серебренникова для них - высокое искусство. Прибитая к брусчатке Красной площади мошонка Павленского - пронзительно высокое искусство." А мемориал павшим - дурновкусие и гигантомания.

Мнение автора поддерживаю! Спасибо за публикацию!

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru

+4 / -2
картой
Ответить
DELETE

Спасибо.

DELETE

Либерали́зм — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка.

DELETE

Какое отношение правильно сформулированное определение либерализма имеет к статье?

DELETE

Овощи протестуют против поправок в Конституцию.

Есть 3 основных позиции к политике:

1. консервативная,

2. либеральная

3. и радикальная.

Соответсвенно сторонники позиции называются так: консерваторы, либерали и радикалы.

КОНСЕРВАТОРЫ – это ребята, которые топят за старый порядок.

Они не хотят ничего менять, ведь все и так шикарно, а все изменения и реформы подождут.

ЛИБЕРАЛЫ – это ребята, которые топят за улучшения и права и свободы каждого человека.

«Да, все более-менее нормально у нас, но нам нужно развиваться!

Без революции и бунтов, пожалуйста. Мир, дружба, свобода!»

РАДИКАЛЫ – это ребята, которым ничего не нравится, и они топят за коренные (!) перемены.

Все сносим и строим все по-новому: новые органы власти, новые законы, новые общественные отноше-ния.

А кто нынче у власти, если либеров убрали?

Пофигисты - это консерваторы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"...определил место либеральной оппозиции в нашей общей жизни"...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю что согласно вашей градации общества, либералы самые что ни на есть радикалы. Если не по нашему, то долой! Вы этого хотите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Bonjoity iablonskiПишет 01.07.2020 в 10:24
либералы самые что ни на есть радикалы.

Вы сначала разграничтье определения, А то как орать так либералы и либерасты, а как по реалиям, то ради Калы!

Bonjoity iablonskiПишет 01.07.2020 в 10:24
Если не по нашему, то долой! Вы этого хотите?

Вот это верно..

Свободу мысле изявлений.

Истина всегда по середине.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не могу не согласиться.

раскрыть ветку (0)

А я определяю тебя - твоё место в стаде, которое ведут на убой, но они всё равно орут: "да здравствует великий пу" - определитель сраный... Прежде чем кого то оскорблять всегда присмотрись к себе повнимательней а потом на клавиши жми, жополиз...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К автору с вопросом.

Так кто-такие либералы или либерасты по-Вашему?

Сколько не спрашиваю - ответа не получаю.

Это не те ли граждане, которые готовы хотя бы в чем-то ограничить НАШЕ ВСЕ - президента с ЕГО государством?

НЕ? Вот же поганцы! Как дальше жить думают?

А всего-то стоит выстроиться вертикально согласно курятника и молиться на верхнего петуха как на Бога! Все! И хуже уже не будет! Может быть... А правда... Петух-то в курятнике пожизненный... И никто не возмущается и жизнь идет... я имею в виду в курятнике.

Теперь к монументу.

Если честно, гражданин латинского написания, чтобы Вы без либерастов (я себя к ним не отношу... так, их адвокат. Не более) делали. Как реализовывали свои эротические фантазии?

А так, все просто... Забабахали очередного колосса и приправили своими эротическими фантазиями в адрес либерпстов.

Уважаемый пан... не разберу... все что Вы написали в какой-то части прогнозируемо и предсказуемо... А потому...

Закралось у меня сомнение - мало кто из либерастов на эту тему чего бы сказал, скорей всего-просто промолчал бы...

Зачем чего-то говорить, если это чего-то нафантазирует пан Яблонски (накоеец прочитал).

Еще одно назначение памятника - высокий троллинг...

Вишь, какой вышины...

От себя вопрос... А обязательно был делать такоготразмера?

Может надо было еще больше?

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

Яблонский это фамилия моего деда, он единственный поляк в нашем роду-остальные чистые русаки из Курской области и Дальнего Востока. Ну это лирика, просто для того чтобы вы поняли с кем спорите.

А отвечу вам просто. Не так давно я ознакомился с полномочиями королевы Великобритании Елизаветы-2.Правит она уже 68 лет. Вас это не смущает? У неё ВСЯ полнота власти не только в Великобритании, но и в так называемом содружестве наций. Живут не тужат, не так ли? В общем поинтересуйтесь на досуге политическим устройством Великобритании вас многое удивит. Криков по этому поводу не слышно и не видно даже на горизонте. Ну бог с ней с Великобританией-это для сравнения. Я же уверен что Путин сам не пойдёт на следующие выборы, но пока мир в зоне сильной турбулентности не разумно менять здоровых и "объезжаных" коней на переправе.

DELETE

Bonjoity iablonskiПишет 01.07.2020 в 11:53
Я же уверен что Путин сам не пойдёт на следующие выборы,

Но его опять заставит свита под страхом насильственой смерти.

DELETE

Я так не думаю.

DELETE

Bonjoity iablonskiПишет 01.07.2020 в 12:08
Я так не думаю.

Судя по высказываниям у ме 5 ня вообще сомнения в способности думать, а тем более размышлять...

Всё высказывания по-детски простоваты и не привязаны к знаниям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вы о чём? Вы тут нагородили такого шлака что не разгребёшь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Чонкин - Как мне его жаль, 20 лет сидит под страхом насильственной смерти и снова хочет до 36 года или пока вперёд ногами из кабинета не вынесут. Вы что там курите вместе с еблонским - дурман траву что ли? Один про коней чушь несёт, другой говорит что его заставляют сидеть в кремле. Вы что там курите вместе с еблонским - дурман траву что ли?

+1 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 01.07.2020 в 22:30
Чонкин - Как мне его жаль,

Это очень умиляетт именно ваша жалость.

Теперь я не буду спать и есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый пан Яблонски, каким образом ситуация с конституционной монархией в Великобритании может быть спроецирована на наши реалии?

Кто у нас во власти королевских кровей?

Вы действительно думаете, что Королева - Высший исполнительный орган Великобритании. Реально управляют премьер-министры, которые с завидной регулярностью сменяются...

А по поводу Путина могу поспорить.

1) Здоровье его к 2024 никак не уменьшится

2) И править будет пока наследник "президентского" Кресла не подрастет.

Т. Е. В 2024 году будет баллотироваться - вообще ничего не помешает.

Итак, уважаемый, имеем 2 спора.

Могу в двух поучаствовать.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 01.07.2020 в 12:08
Уважаемый пан Яблонски, каким образом ситуация с

Ну что вы связались с ребёнком?

Нухочет дитё самоутвердиться, но пока знаний мизер..

Вот закнчит школу, может пойдёт в вуз с полит направлением и разберётся..

Ну не давите ребёнка

DELETE

эк вас закорёжило... бедных.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не хочу даже время терять на вас. Вы не знаете реальное политическое устройство в Великобритании, если вы упор делаете на сменяемости премьер-министров. Я только что создал статью о реальной власти в Великобритании. Зайдите и прочтите. Если будет баллотироваться Путин я буду за.Что ещё?

Bonjoity iablonskiПишет 01.07.2020 в 12:39
Я только что создал статью о реальной власти в Великобритании. Зайдите и прочтите. Если будет баллотироваться Путин я буду за.Что ещё?

С моим главным вопросом опять не сложилось.

Вопрос "что Вы будете иметь от того, что Путин у нас навсегда?" можно опустить по причине невозможности честного ответа.

ВСЕ ЖЕ! Уважаемый, На сколько НЕ ЛИБЕРАСТ (скажем, такой как Вы) готов ограничить государство и вечного Путина в нем в чем-либо? Или любые ограничения данного беспредела есть проявление неприемлемой либерастности? Это все, что меня интересует!

Заранее благодарен за ответ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отвечу просто. Я хочу планировать свою жизнь не на пять-десять лет, а на века и не только для себя но и для своих потомков. Я хочу быть уверенным что мои внуки будут жить спокойно и размеренно, в отличии от меня прошедшего развал СССР и те ужасы которые мне пришлось пережить при этом.

раскрыть ветку (0)

Эх, какие Вы - нелиберасты все-таки скользкие хлопцы. Опять ответа нет. Тогда совсем конкретно.

Права человека - это совсем либерастная тема?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто о чём а лысый о расчёске, каких прав вам не хватает? Спросите У несчастного Павленко о правах человека в Европе и сравните с Россией.

раскрыть ветку (0)

Да, тьфу на Вашего Павленка!

Вот скажем Пожизненный Президент скажет.

Кто имеет два жилья (без разницы есть ли дети) одно должен передать безвозмездно в госжилищный фонд. Бессрочно. Хорошо! На 50 лет на безвозмездной основе. А у Вас - минимум Два жилья. Ваша реакция - НАДО - ТАК НАДО? или будете по-либерастному возмущаться? Или так... Кто приватизировал жилье - ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ с правом его аренды? Тоже - НАДО - ТАК НАДО?

Или так, взбредет в голову вечному президенту, что Слова Ленина о монополии государства на средства производства - ЗОЛОТЫЕ... И Ваша Газель переходит в госсобственность...

Или еще круче - стране нужен очередной КАНАЛ... ДОН-КРЫМ... КАждому отработать бесплатно (за еду) по 3 месяца...

Ваша очередь первая... Неужели, Уважаемый, НАДО-ТАК НАДО?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то вас не в ту степь несёт,события ещё не произошло, а ваши фантазии уже зашкаливают. Тем более что в поправках президент сам чётко обозначает разделение властей. Читайте поправки. А вот в либеральной Эуропе вы попробуйте купить домик для отдыха, а потом выселить непрошеных квартирантов оттуда, когда заявитесь отдохнуть туда летом. Это не везде в Европе пока, но лиха беда начало. Но вы не ответили на вопрос каких прав вам не хватает в России... не соскакивайте... чётко по пунктам.

раскрыть ветку (0)

Bonjoity iablonskiПишет 01.07.2020 в 15:49
Что-то вас не в ту степь несёт,события ещё не произошло,

Уважаемый пан Яблонски! Вы точно в России живете? Я могу Вам предоставить свершившийся ФАКТ, который по уровню зашкаливания (не по объему) ВЫШЕ мной приведенных.

Это Пенсионная Реформа...

Причем даже не собственно она, а сложившаяся в России практика управления Пенсионными средствами. Залезли в средства ПФР и не вернули...

И возвращать не собираются.

Кроме того, почему-то из этих средств выплачивается материнский капитал уже за первого ребенка. Причем здесь пенсионеры с ИХ средствами в ПФР?

Если Вы по Конституционным нормам

"Статья 8 Конституции РФ.

Статья 8

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности."

Если это так, то президенту должны быть равноблизки государственный карман и карман любого человека. Почему пенсионеры стали дойными коровами - непонятно.

Все же, уважаемый, Вы так и не ответили.

Готовы ли Вы хотя бы в чем-то ограничивать хотелки нашего государства или скажут "Мне нужен твой байк и куртка", а Вы "Надо, так надо?" А все эти права человека (прежде всего право собственности с разделением интересов и карманов - все это либерастные бредни?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять вы ни о чём.На вопрос ответите? У вас в Европе забирают ваше жильё бомжи и вы ничего не можете сделать... то есть совсем ничего. Понимаете о чём я? Я о том что права человека которые вы себе напридумывали не существуют нигде в МИРЕ... от слова совсем. А вопрос остался каких прав вам не хватает в России. Если сейчас начнёте косить, больше общаться вами не вижу смысла.

раскрыть ветку (0)

Пан Яблонски, насчет косить...

Если сейчас не услышите ответ, то походу ВЫ КОСИТЕ...

Итак, каких прав мне в России не хватает?

ОТВЕТ:

Соблюдения права собственности... частной собственности.

Это право закреплено в действующей Конституции.

(Статья 35).

Главное же, что НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ГАРАНТ, это СТАТЬЯ 8 Конституции РФ

2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности."

Из этой статьи СЛЕДУЕТ принцип РАВЕНСТВА ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ. ИМЕННО ЭТОГО НЕТ В РОССИИ. В Конституции записано, по факту этого НЕТ. В Китае это фактически есть. Результаты налицо.

Этот принцип означает, что для президента должны быть равноблизки интересы и государства и всех других внутренних экономических агентов.

Этого нет. Государство богатеет, все остальные - беднеют.

В принципе жесткого и четкого соблюдения этого принципа мне вполне было бы достаточно для поддержки ВВП.

Где этот принцип должен применяться?

А в самом главном месте - В ЭКОНОМИЧЕСКОМ БАЗИСЕ. От него родного все отношения и проистекают.

Если Гаранту нас... ть на Статью 8, для него главный карман - государственный, а остальные экономические агенты или лохи, или крепостные, или человекоскот без прав и без Богом данной миссии, то это ровно и будет КАК СЕЙЧАС...

Если в каждом человеке видеть Человека с Душой, Волей и Созидательной Инициативой (У государства Этого НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ), то следует поучиться, как это делается в Китае.

Остатки денег в частных карманах не есть вызов для государства, а есть НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА. Откуда они появятся?

А попробуйте для начала жестко выполнить давно обещанное - 50% на дивиденды в ГОСКОРПОРАЦИЯХ. Именно - жестко и не смотря ни на что... Именно эти средства не будут растранжирены в госкорпорациях, а будут являться локомотивом СНАЧАЛА роста ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА, ЗАТЕМ - экономического роста...

ОТВЕТ ЗАКОНЧИЛ.

А если в Европе государство не в состоянии защитить от других экономических агентов, то это -

ДРУГОЙ ВОПРОС...

Не государство же там захватывает частную собственность? Разницу чувствуете?

Теперь, Уважаемый, ответив на Ваш вопрос, я надеюсь получить ответ на свой. Все же, МОЖЕТ ЛИ НЕЛИБЕРАСТ ЧЕГО-ТО ТРЕБОВАТЬ У ГОСУДАРСТВА (например соблюдения своих прав)? Или этого понятия не должно существовать в принципе?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, что? Создали статью? Интересно какие вы там глупости могли нагородить, если даже не знаете простых истин, которые наверное школьнику из старших классов известны... Как говорится промолчал бы за умного сошёл, а тут такой конфуз получается...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так вы попробуйте в подмосковье залезть за забор на территорию частной собственности. Убить не убьют (и это правильно, жизнь человеческая дороже, хотя и убить могут) но уж собачки порвут и милицию точно вызовут и будут у вас большие неприятности. Разве нет? И второе, разве для вас есть разница кто у вас отнял фактически собственность? У вас её просто не стало, а причины, да какая разница.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 01.07.2020 в 14:35
взбредет в голову вечному президенту, что Слова Ленина о монополии государства на средства производства - ЗОЛОТЫЕ... И Ваша Газель переходит в госсобственность...

Или еще круче - стране нужен очередной КАНАЛ... ДОН-КРЫМ... КАждому отработать бесплатно (за еду) по 3 месяца...

Реки повернуть вспять.

Начать строительство мемориала вечной славы на Марсе.

Истребить всех собак.

Вырубить леса и засадить освободившиеся площади кукурузой...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)

Еблонский - ты сначала разберись с полномочиями английской королевы, она как раз имеет только представительские права, а основные экономические и политические рычаги в руках премьер министра - ты хоть иногда книги то читал грамотей хренов? И ещё скажу что твой любимый пу только для этого и затеял весь этот спектакль с конституцией, что бы править вечно, до той доски в которую гвозди забивают... Так что твои предположения что он не будет раз ещё раз (вернее 2 раза)

баллотироваться доказывают что ты просто наивный как ребёнок...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Гость_3602457Пишет 01.07.2020 в 11:34
К автору с вопросом.

Так кто-такие либералы или либерасты по-Вашему?

И у меня такой же вопрос..?

хотя видно, что это слово используют как пустое ругательство.

DELETE

Коротко. Либералы-это люди для которых частное или private выше общественного во всех сферах жизни. Либерасты это люди агрессивно продвигающие идеи либералов за вознаграждение в России.

DELETE

Bonjoity iablonskiПишет 01.07.2020 в 12:19
Либералы-это люди для которых частное или private выше общественного во всех сферах жизни.

Сам придумал?

Либерали́зм — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка.

Либо не туда суёшь, либо просто не знаешь о чеём гудишь.

DELETE

Эко вас проняло. Я в Википедии тоже читать умею. Написал же коротко. Зачем мне ваши перепечатки из того что любой дурак может прочитать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Bonjoity iablonskiПишет 01.07.2020 в 12:42
любой дурак может прочитать

но не читает и трактует не верно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ээээээ.

А как вступить в партию либерастов за соответствующее вознаграждение с удовольствием буду продвигать идеи о примате личного над общественным.

У меня даже в школьной характеристик было отмечено, что для осуществления своих личных интересов может пойти против всего коллектива (ну, как-то так).

Я так гордилась, считала, что это похвала. Потом узнала, что это обругали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не мудрено... народу всегда важны достижения в создании рабочих мест для хорошей жизни жизни (забытые программы) ... а элите и власти столпы величия...

+5 / -1
картой
Ответить
DELETE

С чего вы взяли что программы по созданию рабочих мест забыты?

По крикам эфира... приоритета.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еблонский - Нет программы не забыты, просто о них ни кто и не вспоминает - обещал в 2012 году создать 25 миллионов рабочих мест - а сегодня даже и вспоминать не хочет об этом, вот что действительно делает так это с остервенением гонит трубы в сопредельные страны и продают невосполнимые недра страны, где кучка людей при этом стала долларовыми миллиардерами. Если бы у нас была сильная и не сырьевая экономика то национальная валюта так бы не падала в пропасть при каждом падении цены на нефть...

+5 / -1
Ответить
DELETE

Не всё так однозначно и просто в подлунном мире, как вам бы хотелось. Ещё Сталин сказал "есть логика намерений и логика обстоятельств и логика обстоятельств всегда выше логики намерений"

Ну тут не уместен набор философских слов, ответственный и честный политик тем и отличается от лгуна и пустослова, тем что исполняет свои обещания. А тебе не кажется что все его намерения так и остались намерениями и обещаниями, клялся и не раз не повышать пенсионный возраст и не менять конституцию - делает как раз всё наоборот - слушать уже тошно как он снова обещает обещать...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё раз перечитайте то что написано мной в предидущем посте. Где вы увидели философствования? По вашему ответу понятно что вы не понимаете смысла написанного или делаете вид что не понимаете.. всё адью.

раскрыть ветку (0)

Ты похож на шалабола горбачёва, который мог часами трепаться как базарная баба и всё ни о чём, когда людей спрашивали понравилась ли его речь, то ни кто толком и не мог вспомнить о чём он два часа пиздел... Вот так и у тебя, " вы не понимаете" что есть логика намерений и обстоятельств - так у пу вся жизнь это логика обстоятельств и обещаний и главное намерение как можно больше лапши тебе на уши навешать, что бы ты поверил, а когда посмотрел в зеркало увидел что у тебя выросли ослиные уши и тогда ты полностью поверишь что из тебя сделали тупого осла...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Чуть ступил за кордон, так хоть зайдись в крике - никто и ломаного евро в шляпу на асфальте не кинет.

Тут автор слегка сгустил краски, не всё так уж и мрачно для наших либералов. Поначалу чего-то даже подкидывают, чтоб с голоду не помер, ещё бы, ведь человек боролся с режЫмом, пострадал от него, в медиапространстве нужен очередной живой свидетель "кровавых злодеяний". Одна печалька, продолжается это очень недолго, и тогда уже никаких ломаных евро.

+3 / -2
картой
Ответить
DELETE

На западе и своих крикунов-русофобов больше чем требуется, и каждый кушать хочет, а эффект от них низкий. Русофобы западу в России нужны.

Можно возить по всяким пресс-конференциям, презентациям, я же говорю: "живой свидетель", для правдоподобности, так сказать.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Нет, тут я с вами согласен-можно. Но пока его лицо не примелькается до тошноты, конец же не своего не системщика, один, в "отвал"

А я о чём: "продолжается это очень недолго"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так, а оно им надо? В мувенгерах в штатах им будет не комильфо.

раскрыть ветку (0)

Так ведь теплится надежда, что подвернётся под какую-нибудь политическую кампанию, вся эта эпопея продлится немного подольше, а потом ещё и аванс под какие-нибудь "мемуары" получит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему не уезжают? Если теплится надежда. А видимо понимают что синица в руках лучше журавля в небе. И не только понимают, а знают это наверняка.

раскрыть ветку (0)

Может они бы и рискнули, первое время даже на "Пособие для борца с режЫмом" готовы существовать, да вот "кураторы" не позволяют?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И это тоже имеет место быть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Bonjoity iablonskiПишет 01.07.2020 в 10:04
Русофобы западу в России нужны.

Не надо путать русофобов и патриотов партии Михаила архангела (черносотенцев).

Постоянно можно видеть, что ныне русофобами стали называть тех, кто критикует нынешнюю власть и население которое их поддерживает.

Но что? В нынешней гражданской войне другой части русских из политических целей отказывают в русскости?

Смешная и гнусная демагогия

Нынешняя власть самые русские из русских?

И они как высшая раса вне критики.

DELETE

А кто вам в России запрещает критиковать власть? Одно эхо Москвы чего стоит. Но иметь точку зрения отличную от либеральной, даже в вашему ужасу, консервативную тоже не запрещено. И либералам пора с этим смириться...

DELETE

Bonjoity iablonskiПишет 01.07.2020 в 10:52
кто вам в России запрещает критиковать власть

Те кто объявляет инаков русофобыми которые лизунов не любят и либерастами и пятой колонной.

Гражданская война однако.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По моему вы сгущаете. Если человек принимает власть-это не значит что он лизун, как вы выразились. Представьте, что в России большинству людей власть нравится... и что теперь? А дожди и эхи никто не закрывает.

раскрыть ветку (0)

Еблонский - власть критиковать ни кто не запрещает, но и не разрешает - на всех федеральных каналах одни и те же рожи прославляющие и восхваляющие только одну партию и одного человека, других мнений быть не может, а если иногда и пригласят кого то то ему и рот не дают открыть или просто нагло затыкают, посмотри только на скабееву она как с цепи срывается и горлом берёт если что то идёт не по их сценарию...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Анатолий ФедоровичПишет 01.07.2020 в 09:55
е всё так уж и мрачно для наших либералов.

а кто они ваши либелалы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Либерали́зм — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и личных свобод человека. Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (70)

Выбросить нельзя оставить: где должна стоять запятая или как правильно поступать с игрушками/цветами с временных мемориалов? Опрос

Как обычно тема публикации навеяна комментариями в обсуждениях. А именно возмущениями некоторых граждан по поводу того, что цветы с временного мемориала в Ростове отправили на на могилы участников СВО,...

😱⚡😱Вдовы возмущены: детские игрушки с мемориала в память о погибших в "Крокусе" отправят в детдома, а цветы - на могилы бойцов СВО🔴

Здравствуйте, дорогие читатели! Как вам такая новость? Цветы и игрушки, принесенные в память о жертвах теракта, были убраны и использованы в благотворительных целях без согласия родственников погибших.

Память о Великой Отечественной войне / Скреблово

Трудно в нескольких словах описать красоту природы Ленинградской области, в частности окрестности Луги. Луга — это не только река, но и красивый город. Путешествуя по дорогам Ленинградской области,...