Таисия Николаевна
Таисия Николаевна Подписчиков: 4029
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6070

В России введена обязательная маркировка лекарств, сигарет и обуви

6 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Цифровая маркировка лекарственных препаратов, табачных изделий (сигарет и папирос), а также обуви вводится в РФ с 1 июля.

Теперь сигареты и обувные изделия не могут продаваться на российских прилавках, если у них нет маркировки. А произведенным до июля текущего года немаркированным лекарствам разрешается находиться в обороте до окончания срока годности, уточняет «Интерфакс».

Регистрация компаний в системе маркировки началась на рынке обуви еще 1 июля 2019 года. Компании обязали до 1 августа 2020 года подать в систему маркировки сведения об остатках промаркированной продукции, которая не была продана до 1 июля. Такая обувь может после 1 августа легально находиться в обороте.

Согласно сведениям ЦРПТ, в системе маркировки зарегистрировано свыше 66 тыс. участников (лекарства), более 81 тыс. (табачная продукция) и более 55 тыс. (обувь).

Ранее правительство утвердило перечень групп товаров, которые подлежат обязательной маркировке средствами идентификации.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Благодарю Вас Таисия Николаевна за информацию

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Президент Владимир Путин озвучил причину, по которой не все бренды вернутся в РФ

Всё больше брендов, громко хлопнувших дверью три года назад, поговаривают о возвращении в Россию. Однако Россия не спешит снова распахивать двери для ушедших. Причина проста – в нашу страну не вернутся те марки,...

Можно ли съесть продукты до оплаты в магазине и что за это будет

Сегодня поговорим о правах потребителей, которые должен знать каждый. Возможно, что некоторые моменты Вы и так знаете, но не помешает «освежить» свои знания, информация ещё никогда не была лишней и бесполезной.

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Забота с доставкой на дом:Минфин предложил повысить налог на товары с маркетплейсов

Как Минфин решил спасти россиян от дешёвых трусов и смартфонов В эпоху, когда каждый гражданин обязан чувствовать себя частью великой державы, просто неприлично ходить в носках за 150 рублей.

Законно ли указывать цену за 100 грамм товара при продаже? Всё, что нужно знать потребителям

Сегодня поговорим о таком вопросе, как продажа товаров за единицу измерения, какие права потребителей здесь нарушаются и есть ли ответственность продавцов за подобные действия, обо всё и о другом,...

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Маркетплейсы: как они незаметно управляют нашей корзиной и что с этим делать

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня поговорим о коварной штуке — маркетплейсах. Вы наверняка подумали: «О чём тут говорить? Просто покупаю нужные вещи». Ага, щас! Давайте посмотрим правде в глаза.

Онлайн-гипермаркет «Утконос». Путь от громкой инновации до бесславного конца

Для кого-то девяностые были эпохой упадка и краха, для кого-то, наоборот, эпохой новых начинаний, смелых идей и решение. Самое главное, что подарили 90-е, если рассматривать эту эпоху в позитивном ключе,...

«Совсем уже с ума посходили со своими Лабубами!» На смену Лабубу идут Фугглеры. Готовьтесь, родители...

Просто какой-то ажиотаж с этим Лабубу. Россияне раскупают монстрика с зубастой улыбкой как горячие пирожки. Аналитики сервиса «Чек Индекс» сообщают, что покупать эти игрушки (в том числе и контрафактные)

Президент Владимир Путин озвучил причину, по которой не все бренды вернутся в РФ

Всё больше брендов, громко хлопнувших дверью три года назад, поговаривают о возвращении в Россию. Однако Россия не спешит снова распахивать двери для ушедших. Причина проста – в нашу страну не вернутся те марки,...