Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко А.С. Подписчиков: 74856
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М

Как проходило голосование за поправки в Конституцию у нас в Уфе. Мой день 1 июля!

1 672 дочитывания
397 комментариев
Эта публикация уже заработала 91,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.07.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Как проходило голосование за поправки в Конституцию у нас в Уфе. Мой день 1 июля!

Утро 1 июля, я ещё толком не проснулась, в телефоне зазвенела мелодия, пришла смс.

Оказывается от Сбербанка, с утра пораньше поступила помощь 20 тысяч рублей на 2-х детей.

Надо же, как вовремя! Прямо к открытию избирательных участков.

Голосовать пошла после обеда. Да и то, не целенаправлено именно туда.

Мы с сыном собрались на футбол. В этот день в Уфе было татаро-башкирское дерби. В рамках РПЛ ФК "Уфа" играла с Казанским "Рубином" на нашем стадионе Нефтяник.

Так вот, по пути на стадион зашла в школу, где располагается избирательная комиссия.

Прямо с порога закидали подарками. Подарили медицинскую маску, бутылку антисептика с ароматом чабреца, перчатки, ручку, браслет, по которому можно кататься весь день на трамвае, троллебуйсе, и автобусах Башавтотранс. И ещё всучили целый список торговых точек, где тебе при покупке чего либо или оказании услуги сделают существенную скидку, если ты законопослушный избиратель.

Я подумала, вот ведь как всё грамотно организовали. Большинство, я уверена, поведутся и подумают, как теперь проголосовать против, тут тебе деньги, да подарки, а ты такая неблагодарная.

Мне это почему-то напомнило индейцев, которым дарили цветные бусы из стекляшек и они радовались этим "подаркам", как дети.

Проголосовала я против. Можете считать меня неблагодарной.

За бусы меня не купишь. А детям вы итак должны помогать, причём всем, без разграничения на многодетных, малоимущих или ещё каких.

Хоть завтраки бесплатные в школе сделайте для начала.

Результаты голосования (за - больше 70 %) - первоначально удивили, зная, сколько в интернете везде кричали, что они против. Видимо в последний момент передумали.

Так и живём.

Юрист Кугейко Анжела Сергеевна.

Дорогие читатели, кто есть в инстаграме, предлагаю подписаться на мою страницу, она по ссылке - ****.com%2Fangelasova24%2F">Подробнее ➤

Спасибо.

397 комментариев
Понравилась публикация?
335 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кугейко Анжела Сергеевна
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 397
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я голосовала не за "бусы", как вы определили, шла голосовать за поправки, а вы не не благодарны, вы нечто другое, более бесформенное и киселеобразное существо, деньги от государства берёте, при этом выражаете ему фи. Так будьте последовательны, тогда и деньги не берите, зачем тогда, следуя вашей логике, у такого государства брать "подачки"? Я таких людей называю иудами. Очень радуюсь, что вменяемых людей значительно больше, чем всей этой беспринципной ряженной протестной массовки.

+22 / -109
картой
Ответить

Вы со всей своей стаей пираний кормитесь за счёт массовки. "Сожрете" массовку, начнёте пожирать друг друга. Бюджет из ничего не наполняется. А экономики уже нет. И нефть никто не берет.

+37 / -5
Ответить

Вы сами поняли о чем вы написали. Что до экономики, она как и везде, но она имеет свойство восстанавливаться и развиваться, а что до массовки и пожирания, то вижу вы в этом вопросе дока, оставлю этот вопрос для вашей компетенции.

+13 / -34
Ответить
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5к
02.07.2020, 16:01
Феодосия

Её, экономики, нет вообще. Есть грабёж и распихивание по карманам клики.

+36 / -7
Ответить

По моему, если я не ошибаюсь вам нужно обратиться к окулисту, вопросами зрения это к нему.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну спасибки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ничего не попутали? Это государство пытается купить наши голоса! И то что положено по закону-будьте любезны! Каждый волен высказать свое мнение!

+7 / -7
Ответить

Ласковое (хитрое) дитя 2-х маток сосет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
02.07.2020, 23:59
Москва

Лариса Васильевна, иногда полезно отъехать от Петербурга километров на 120, а потом в сторону от трассы километров на 30. И внимательно оглядеться вокруг себя...

+8 / 0
Ответить

Я хочу вас проинформировать, почти каждую неделю отъезжаю от Петербурга на 180 км, там у меня в деревне есть огородик, так что как народу живется я не по телевизору узнаю.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Анжела Сергеевна!

Молодец! Всё написала честно и открыто.

Нас не видят и не замечают, если нет никаких ни выборов, ни голосований. С нас всегда по 3 шкуры дерут:

"поборы" в ЖКХ, налоги (доходящие до абсурда!)...

"Не видят" и то, как нас "обдирают" в больницах, в учебных заведениях и т.д.

Но Они улыбаются нам, хлопают нас, "нищебродов", (как сказала

Собчак)"дружески" по плечу, дают нам подачки, когда им ЭТО надо...

А... где вы были раньше, господа чиновники - добродетели?!

До голосования?! Почему раньше не помогали семьям с детьми, малоимущим, пенсионерам, детям - инвалидам,

которые в больницах - на волосок от смерти и ждут помощи?

.--------------

"Россия - щедрая душа!"

Сколько гуманитарной помощи вы отправляли

"за кордон" ?! А что своему народу?!.. ... ?!

То-то и оно...

Тогда почему народ должен поддерживать ваши "нововведения" ?!

Ведь мы не нужны вам...

+24 / -6
Ответить

Елена, так народ поддержал Путина и новый путь развития страны.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лариса Васильевна!

Вы, видно, хорошо и удобно "устроились" в этой жизни.

Поэтому с "пеной у рта" защищаете сегодняшнюю власть.

Защищайте! Это - ваше право.

Но вам никто не дал права оскорблять и унижать Анжелу Сергеевну!

Вы же видите, сколько здесь человек встало на её защиту!

Так что. придётся вам у Анжелы Сергеевны попросить при всём народе прощение.

И это будет справедливо.

---------------------------

P.S. Вам на будущее:

"Судить других - плохой обычай...

Ты лучше на себя вначале посмотри!

И, прежде, чем открыть свой рот,

Хотя бы для приличья,

Подумай: что собою представляешь ТЫ?!"

+13 / -3
Ответить

Никто Анжелочку не унижал. Проголосовала как считает нужным, ну а двойные стандарты это ее личное дело, детей немного жалко, кем они вырастут?

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не судья и судить-рядить это не ко мне, это к либерал, пятой колоне и власовским недобиткам. У меня есть позиция, и она никак не связана с тем как я устроилась, отмечу, я 35 лет тружусь и живу на заработанную зарплату, нет у меня ни ценных бумаг, ни зарубежной недвижимости, нет и дополнительного дохода.

Так вот, мое право придерживаться той или иной точки зрения, высказывать ее, соглашаться или нет это уже не ко мне, при том, что видимо для вас существует только ваша т.зр. и только она видимо правильная. А моя позиция была, есть и будет только моя, а правильная она или нет жизнь покажет, я вместе со страной и народом России. А со всеми этими либералами доморощенными, госдеповскими грантоедами, всей этой англосаксонской сворой боролась и бороться буду. Я раз ошибку сделала проголосовав за Явлинского, но после всего того варева которым они все вместе и каждый в отдельности нас накормили так кроме рвоты и тошноты до настоящего времени нет ничего и только Путин вернул мне веру и смысл. Вот за него я была, есть и буду.

+1 / -9
Ответить
DELETE

Вы, как мои старшая и младшая сёстры, все виноваты, только не путин, а путин, после чубайса, между прочим они давние и крепкие друзья. Продолжу путин стоит в одном ряду с горбачёвым, ельциным и всей пятой колонной СССР во главе Чубайса.

В принципе, таким, как вы писать только своё время зря терять. Я так понял мы где то ровесники, наверное, или вы моложе. Мне 71 год и я люто ненавижу и путина, и всех путиноидов.

Вы тут писали про власовцев, так путин и есть один из первых власовцев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не только экономики нет, но и ПФ дыра, и "закрыть" не чем... всё раздали, и разворовали!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.07.2020, 15:39
Санкт-Петербург

Лариса Васильевна, своё мнение можно повежливей высказывать. Что же Вы людей оскорбляете. Вроде из Культурной столицы... А когда з/п достойные будут, и старики жить начнут по-человечески, тогда и отношение к власти изменится..

+31 / -5
Ответить

В чем вы увидели оскорбление. Пожалуйста, укажите мне на мое не вежливое поведение, если то, о чем вы говорите имело место, я непременно извинюсь.

+4 / -23
Ответить

Перечитайте все вами написанное, Вы оскорбили человека только за то, что он высказал свое мнение. Даже, если оно идет вопреки Вашему, это не дает право Вам оскорблять...

"...более бесформенное и киселеобразное существо..." - это Ваша цитата... И она Вас не красит, а говорит о Вашем воспитании..

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Она, (А.С.), государству отдает то, что такое государство заслуживает! Это государство не обеспечивает никому уверенности в завтрашнем дне, заставляет работать на 2-3 х работах, чтобы нормально жить, оно уже разучило людей улыбаться и просто радоваться жизни! А эти подачки, действительно, как бусы для туземцев. Но мы то не туземцы.. А про "киселеобразное и бесформенное",это вы, походу, себя описали..

Это была метафора с использованием эпитетов (Метафора - это употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), к-рое так. обр. его замещает. Эпитет — слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте, приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок, помогает слову (выражению) обрести красочность, насыщенность. Употребляется как в поэзии (чаще), так и в прозе). Если вы приняли на свой счет иносказательно изложенное как обиду, то я сожалею о непонятом. Постараюсь упрощать свое изложение.

+4 / -16
Ответить
DELETE

Точнее обозвали человека "киселеобразным и бесформенным существом", а теперь лукаво пытаетесь спрятаться за цитатами из словарей. Если употребляете метафоры да в переносном значении, значит нужно обозначить это в тексте, чтобы было понятно. (по правилам русского языка)

Я прибегла к метафоре, эпитетам в надежде, что читатель образован и понимает, что такое к примеру: кисельные берега или манна небесная. Кисельный, киселеобразный, бесформенный-значит нерешительный, похожий на кисель, слабовольный.

Вы утверждаете что образованный человек, но я себя с трудом заставляю, кривя душой, сделать вид что такое возможно. Но та настойчивость, сродни упрямству, с которой вы пытаетесь меня убедить о содержании в моих словах оскорблении, указывает об обратном. Мне нет желания и устремления кого-то оскорблять и принижать, да и смысл в этом какой? Но Ваше упрямство достойно лучшего применения, правда не в этом случае. Если Вы в этих безобидных терминах находите оскорбления, вы меня тогда извините, в дальнейшем я постараюсь изъясняться в более простой доступной для вас форме.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так забавно изворачиваетесь, вот тут хочется прибегнуть к метафоре, образованная Вы не наша

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почитайте словари - ознакомьтесь с понятием метафора и т.п. А так любое оскорбление личности можно подвести под понятие - матафора...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Л.В., не нужно мне объяснять, что такое метафора и т д. Я грамотный человек и русский язык знаю отлично. В данном случае ваша метафора выглядит почти оскорблением, и это вас не красит..

раскрыть ветку (0)

Путинская подстилка...

+2 / 0
Ответить

Хоть ты и "Александрович", а ХАМ, хотя и смог научиться набирать на клавиатуре гадости. За что женщину оскорбил?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в сторону Ларисы В, если ты с ней солидарен, то такая же П. подстилка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Она хоть и женщина, но она в первую очередь враг граждан СССР, раз стоит на защите этого предателя Родины СССР и грязного преступника.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Полина успокойтесь народ высказался своим голосованием, хотя жизнь сладкой не назовешь, значит народ не только верит правительству, но, и дает карт-бланш Путину на ближайшее будущее.

0 / -8
Ответить

Сколько уже было карт-бланшей после каждых выборов, особенно 2018 и что нате вам пенсионную, мусорную реформу, НДС 20% цены на бензин и тд и тп. Что теперь, после очередного выражения доверия Путину, ожидать людям, каких реформ?

+5 / -1
Ответить

Николай насколько же коротка у вас память. Вы забыли как было в 90-х и 2000-ых? Сколько заимствований Ельцинских выплачено Путиным, как перестали скакать цены, убрали барахолки, ремонтируем дороги, инженерию, подняли из грязи армию, вернулся Крым и пришлось строить мост, давать воду на полуостров и т.д. Теперь, когда с нами стали считаться, мы будем поднимать благосостояние россиян!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы все надоели с 90-ми кто в 90-наживался тот сейчас при власти. Армию в грязь Сердюков втоптал, а он был министр при Путине. И почему благосостояние о котором Путин каждый год говорит на последнем месте, да и сейчас о каком благосостоянии можно говорить когда за 20 лет от экономики остались крохи. И вы не равняйте Москву и всю остальную Россию, если сравнить то регионы от Москвы отстали уже лет на 50.

Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)

Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010)

Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009)

Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения)

Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011)

Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996)

Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009)

Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010)

Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010)

Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009) Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999)

Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010)

Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009)

Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009) Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999)

Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006)

Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010)

Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007)

Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009)

Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008)

Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005)

Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008)

Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)

Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009)

Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997)

Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007)

Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004)

Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003)

Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009)

Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006)

Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009)

Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009)

Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003)

Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения)

Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008)

Оренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004) Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005) Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011)

Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения)

Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения)

Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009)

Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006)

Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007)

Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006)

Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения) Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011)

Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011)

Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010)

Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004)

Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998)

Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012) и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами. p.s. Это специально для запутинцев, славно поработал "подниматель с колен" и "собиратель земель" и его демократическо-либераствуещее правительство в угоду пиндостана...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Ростов - на - Дону.

Спасибо, что опубликовали даты рождения и даты "убийств" российских предприятий!

Пусть прочитают те, кто бросается на защиту сегодняшней власти.

Смотрите, читайте, как уничтожали, разрушали, разворовывали, растаскивали то, что было построено и налажено советским народом!

Нет у нас уже промышленности! И не будет!

Да и с людьми будет неизвестно что...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..отстали уже лет на..., а когда мы торопились? Тише едешь, дальше будешь от того места куда едешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы всем надоели не сказать ни описать. Вечно недовольные, вечно все ни так, так ищите где так, вас никто не держит, воздух только чище будет.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так будет когда таких как Вы станет как можно меньше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, Лариса Васильевна, и такие как вы, всем довольные, обратите внимание конкретно на тех, кто ищет где так, кто имеет двойное гражданство, вид на жительство, недвижимость за границей, детей своих отправил за кордон. И запрет на заграничную недвижимость, предложенный вами любимым Путиным, отклонили. Наверное если бы здесь было всё так как вы себе представляете, то к нам бы ехали, а не от нас!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, так это всё до 2012 года сведения, а за последние 8 лет наверняка много больше. В той же Москве загробили ЗиЛ, в Краснодаре масложировой комбинат уничтожают, накроется производство масла на юге России, Волгоградский тракторный туда же.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда в Вас столько злости и желчи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 03.07.2020 в 13:56

Сергей.

Рейтинг: 74.5k

03.07.2020 в 13:56

Москва.

Пожаловаться.

Николай насколько же коротка у вас память. Вы забыли как было в 90-х и 2000-ых? Сколько заимствований Ельцинских выплачено Путиным...

Эх Сергей, Сергей... Что ж Вы про внешний долг то штатовский не упомянули? Украину? Косяк, содержимое методички не полностью процитировали...

СергейПишет 03.07.2020 в 13:56
перестали скакать цены

Угу, только вверх, на всё и вся, и никаких скачков.

СергейПишет 03.07.2020 в 13:56
Теперь, когда с нами стали считаться, мы будем поднимать благосостояние россиян!

Смешной Вы, право слово. А кто эти МЫ, что будут поднимать благосостояние росеян? И где вы, эти таинственные МЫ, были предыдущие 20 лет? А может вы списочек тех самых росеян предоставите, или мы сами можем их увидеть в форбсовском журнале?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А была бы моя воля, я бы всех предателей Родины четвертовал бы, а жалеющих, на лесоповал, независимо от пола и возраста.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Восстановим всё и будет и лучше и краше, и умнее, не допустим новых потрясений.

Патриоты Союза ССР читайте Гос Акты ЦК КПСС Союза ССР, в них всё ясно и чётко расписано: https://yadi.sk/d/LPMyXesf5txzcg

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Вот этот "карт-бланш" (прикрытый поправкой к ст. 93) и страшен. Он, со своими неспециалистами на хозяйстве ещё такого натворит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я бы с вами согласился, не брать деньги у этого государства если бы... если бы это государство не требовало денег с меня. И даже эти сраные подачки в 20 тыс. (10 - за июнь и 10 - за июль), не компенсируют мне мои налоги заплаченные этому государству. Я согласен платить за предоставленные мне услуги, газ, воду и тд. Но с какого хера я должен платить за дом, за землю (моя собственность еще с времен СССР с 70-х годов), налог с зарплаты, медицинское страхование при отсутствии медицины, страховки на автотранспорт, НДФЛы, госпошлины, какие то проценты не понятно за что и тд. Мне это шакалье государство не только не помогло преобрести то, что я имею, но всячески пытается меня избавить от того, что имею. Если нет государства для меня, то пусть про меня оно тоже забудет. Что вы мне на это скажите?

+38 / -5
Ответить

Тогда не пользуйтесь услугами государства, ресурсами его, защитой, откажитесь от образования, которое вами получено, когда вы еще ничего не платили. Вы платите за услуги, уже после того как получили их начиная от рождения. Голову пора начинать включать. Вы еще не родились, а Ваши родители уже получали от государства пособия в период беременности и после рождения. Так что ваши аргументы крайне слабоваты.

+9 / -40
Ответить

Сходите в профильное заведение, проверьтесь. Но даже на ваш бестолковый аргумент приведу еще более неоспоримый факт, он один, все о чем вы говорите было получено в СССР, путинская Россия мне не дала ничего, от слова совсем. И вопрос, от кого меня государство путинское защищает, если убыль населения почти по миллиону в год, без войн? Не беру Чечню, Украину, Сирию, Венесуэлу, где военные потери засекречены, а солдат хоронят по ночам как собак, в секретности.

+25 / -5
Ответить

Вижу вы настроены определенным образом, поэтому свое недовольство в виде хая на все что не соответствует вашем желаниям и устремлениям, но напомню что нет ни одного государства где было бы все белым и пушистым. Проблемы есть везде, и эти проблемы как показывает реальность, даже у тех кто считает себя исключительной нацией, с одними исключительными, избранными наша страна ранее уже столкнулась, что до настоящего времени еще не можем прийти в сознание. Другие такие же, продолжают создавать нам проблемы, лучше бы не в чужие дела нос совали а своими проблемами занимались. Много желающих создать нам проблемы, но не решать их.

+6 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то за 20 лет не видать решения старых проблем! Вы кому будете рассказывать о проблемах? Это не год и не два сидят негодяи и воруют никак не нажрутся! В ещё большую Ж-скатились. ЗП в мизер ушли, цены выросли, лечить лучше не стали а точнее научились грабить больных, продукты сплошной фальсификат. Дети быстро впитали с телевизоров всю суть нынешнего мира и им уже не обьяснишь что так нельзя. Кто управлял всем этим? С кого народ должен спрашивать? А вы о международных делах. Нах они нам нужны! Они то свои проблемы решают а вот мы как сидели в Ж так и сидим! Чем хвалимся ракетами танками! Бредятина за наш счёт! Отмывание денег и всего то! У нас кроме воров в законе и лизоблюдов нет больше ничего в этой стране! Ни образования ни медецины ничего, всё фейк и ложь! Всё разбазарили и продали и сами продались!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не надоели нападки, Вы еще не сделали выводов? Может Вы в чем то не правы, коли столько людей настроили против себя. Вы взрослый человек, пора научиться делать выводы, а не просто хайпать на чужих высказываниях.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы разве не поняли до сих пор, это элементарный троллинг. Человек специально заводит окружение выдавая явный бред за факты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай вы об АНдрее?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не разделяю Вашего такого "оптимизма", поскольку рассматриваю вопрос не с позиции своего личного кармана, а с позиции что имели, что получили и к чему идем. Рассказывать об 90-х о либералах доморощенных, продавшихся американцам и продававших все и вся, о развале экономики, разрушении целых отраслей, об уничтожении армии, образования, медицины, о бандитизме, шахтерах на московских мостовых стучащих касками, безработице, о существовании на пенсию родителей, о войне на Кавказе и так далее, я Вам не буду, если вы этого не пережили, то мне вам не объяснить, да и вам не понять. Вот получив такое наследство, Путину нужно было удалить от власти все это болото наворовавшихся и награбившихся, избавиться от иностранного вмешательства, закончить войну на Кавказе, найти день для пенсий, при Ельцине не выплачивались по пол года, армию возродить, запускать начать экономику, возрождать отрасли, подымать промышленность, сельское хозяйство, собирать республики в единое целое, медицину и образование налаживать, про космос не забывать приходилось, столь необходимый для экономики, науку подымать, убирать из власти Ельцинских ставленников и т.д. И Путин это сделал, у страны появился авторитет в мире, англосаксы стали считаться со страной. А вы видимо об этом забыли, или не хотите помнить. Вам как вечно голодным дай сейчас и много, остальное кроме моей утробы и карманов ничего не беспокоит. Я живу как все простые люди живут, но у меня есть понимание, что как было, я так не хочу, поэтому я за Путина, была, есть и буду, я за курс которым он движется. Многие пережив 90-е это понимают и выбирают то что на их взгляд является разумным и необходимым. Да проблем много, но разрушать проще и мозгов не нужно, а создавать трудно и времени требует много. И меня мелкотравчатая философия протестунов и недовольных не убеждает, уж больно примитивна она и убога, пожрать, барахлом обвешаться и выпендриваться друг перед дружкой то телефоном, то машиной, то недвижимостью, а то и блядями некоторые. И про Собчак и ее мамашу Нарусову мне рассказывать не нужно и ее слова приводить дело бредовое, про это семейство много люди не знают, да и что эта прости Господи может сказать разумного? Люди для них были и есть мусор. Так что встану на защиту Путина всегда и везде, курс его буду поддерживать усердно. И это моя осмысленная, убежденная позиция.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет о Ларисе Васильевне С-Пб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую Вашему откровенному и честному заблуждению. Вы, похоже, забыли крыловское: "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" А у нас, что ни министр, то непрофессионал или просто чей-то (непонятно почему) пристроенный отпрыск. Один сын Патрушева на сельском хозяйстве чего стоит. А ведь мы уже живём за гранью продовольственной безопасности. Миллионы гектаров "гуляют" не возделанные, а у нас половина овощей - завозные, и зерно продаём вместо того, чтобы кормить скот, из-за нехватки которого и молоко пьём порошковое, и масло пополам с пальмовым, и ещё, ещё... Полазьте-ка по интернету! Ужас! А всё это - результат деятельности человека, НЕ НАЖРАВШЕГОСЯ властью!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже сдёрнула бы с сайта и не несла тут всякую ересь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А зачем такое государство, которое обеспечивает только чиновников и силовиков?

А людям остаются крохи на выживание!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эх лариса васильна... че за бред - должен... обязан... моей дочери 16 лет, за этот период от государства никаких ни доплат ни бонусов только в обратку... плати за все... и даже сейчас треп детям от 3 до 16 лет выплаты... ага х*р с маслом, не входит апрель для выплат... да бог им судья... вот как то так...

Да, людей ссорят между собой даже таким подлым способом - до марта выплатим, а после марте - нет, они уже не дети. Странная политика, понять бы, чего добиваются...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы сейчас страдаете а чтобы вы делали при Ельцине, еще когда у Вас две девчонки на руках, одной учеба у другой памперсы, ни работы, ни денег. А сейчас по сравнении с прошлым благодать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же Вы с советским временем не сравниваете которое Ваш ельцин под откос пустил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Лариса ВасильевнаПишет 02.07.2020 в 15:50
Тогда не пользуйтесь услугами государства

Услуги государства есть в ОАЭ, где с рождения тебе принадлежат все недра и не недра страны! А у нас, 1% возврата государства, от того, что оно украло у нас! Где страховки 80-х? Где вклады девяностых, где пенсионные взносы, которые человек платит пожизненно, а выйдя на пенсию (если доживёт) получает подачу от государства! Вынте голову из Ж--ы, хватит лизать, неужели человеком стать не хочется?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Андрей вы молод по все видимости, но, народ проголосовал за капиталистически путь развития страны, при явке 50% при принятии конституции в 1993 году эту модель приняли, всем так хотелось жить как в Европе или США, но, на это у этих стран ушло от 75 до 200 лет. Потерпите, прошло всего-27 лет, вы по всей видимости доживете до вашей мечты, но,все положенные налоги придется платить.

0 / -9
Ответить

Не срайнивайте Европу и США, через 50 лет от России ничего не останется, кроме радиактивной помойки и мусороперерабатывающих заводов. И да, я очень молод, мне 45 лет, сколько мне еще подождать, чтобы жить в цивилизованной стране или опять надежда на светлое будущее. Боюсь, что моя молодость закончится там, где путинская пенсия 65 лет может и не начаться для меня.

+4 / -1
Ответить

Андрей с такими мыслями так и будет.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кроме явки 58,5 ещё было голосование 55,*, т.е. конституцию принял 31% электората!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

. а теперь должны будем платить ещё церковную десятину, налог на выплату безработным россиянам и... читайте поправки за которые проголосовали!

+5 / -1
Ответить

Главных (из-за которых президент и затеял эту дорогую крутоверть) ДВЕ: к ст.81 ("хочу ещё порулить!") и ст. 93: "попробуйте наказать!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Монетизация сайтов Вячеслав Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2020, 15:04
Краснодар

Как раз сейчас написал схожие мысли по налогам и т.п.

Ещё транспортный налог, кстати, у меня сейчас старый авто сломаный не езжу уже 2 года, а сейчас ещё и приставы забрали полгода уже у них.

И за него я должен платить 18 т.р. в год? За что?

И продать даже не могу и приставы уже полгода не могут его на аукцион выставить!

Пытался обжаловать налог - бесполезно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Тупая ты!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По вашему получается, что за эти деньги человек должен продать свободу мысли и слова, гарантированные конституцией? Значит тот, кто платит, принуждением занимается? Надо было тогда открыто заявить-везде написать, не лукавя, что кто получит "ПОЛОЖЕННЫЕ" соц. выплаты, тот должен проголосовать "ЗА". А в ст. 29 КРФ сказано: "Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них". А ещё: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ." А по вашему, Л.В., государство - это кто? Про Конституцию не спрашиваю, понятно, что Л.В. наплевать на Конституцию. Анжела - Ваша честность и смелость вызывают уважение! Спасибо за Вашу открытость.

Света денежные средства перечисляются семьям независимо от того ходил, или не ходил на голосование, а уж тем более денежные средства не зависят от того, как человек проголосовал. Если в Кызыле не так смело идите в прокуратуру.

0 / -3
Ответить
DELETE

Сергей, у меня наверное не получилось обозначить, что мой коммент был ответом Ларисе Васильевне (Л.В.). Если не понятно, поясняю, что ровно о том же я и пишу о чём и вы. Л.В. считает же, что Кугейко А. не должна брать денег от государства, если не согласна с этим государством, а уж коли взяла деньги, то должна проголосовать "ЗА", пусть даже вопреки своим взглядам и воле. Мне не понятно, в каком пункте вы мне решили возразить?

Светлана, я против вашего высказывания, что Анжела проявила смелость. В чем? Честность да, а смелость в чем? Вы считает, что теперь ее будут притеснять? Но, вы же сослались на статьи закона.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лариса ВасильевнаПишет 02.07.2020 в 15:20
Я таких людей называю иудами

Интересно в какую лику святых вы себя причислили?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.07.2020, 00:04
Москва

Насчёт "ряженой протестной массовки"... Вы в курсе о размере зарплат за пределами офисных центров Санкт-Петербурга и Москвы? Знаете ли Вы, что в России полно людей, вынужденных существовать на 10-12 тыс. в месяц?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По вашему получается, что за эти деньги человек должен продать свободу мысли и слова, гарантированные конституцией? Значит тот, кто платит, принуждением занимается? Надо было тогда открыто заявить-везде написать, не лукавя, что кто получит "ПОЛОЖЕННЫЕ" соц. выплаты, тот должен проголосовать "ЗА". А в ст. 29 КРФ сказано: "Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них". А ещё: "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ." А по вашему, Л.В., государство - это кто? Про Конституцию не спрашиваю, понятно, что Л.В. наплевать на Конституцию. Анжела - Ваша честность и смелость вызывают уважение! Спасибо за Вашу открытость.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса ВасильевнаПишет 02.07.2020 в 15:20
более бесформенное и киселеобразное существо,

Коврик (вернее то что от него осталось) , конечно более форменное, но Вы считаете, что те ноги и сопли которые о вас вытирают, сделают вас более человечнее? Жалко таких как вы! Всю жизнь стоять на коленях и побиграться, конечно головы не поднять, чем же думать? 🤔Уважаю автора только за то, что она человек с достоинством, а не тряпка подножная!

раскрыть ветку (0)
Монетизация сайтов Вячеслав Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2020, 14:49
Краснодар

В данном случае слово "государство" не совсем уместно.

Неужели большинство считают себя "холопами", как при царской власти в 16-18 веках?

Что подадут сверху или примут - тому и рады.

В среднем каждый гражданин России приносит намного больше в бюджет страны, чем он с этого может получить.

Наши налоги не 20%, которые мы платим с каждого похода в магазин начиная от хлеба с молоком и т.д., а намного больше, доходят в общей сложности до 50% и более.

А теперь посчитайте, сколько отнимается из прибыли каждый месяц!

Даже если при зарплате в 20 т.р., то это по 10 т.р. минимум в месяц.

Я уже не говорю о мелких предпринимателях, которые имеют на рукит также не более 50%, а отдают за год на зарплаты чиновникам и их охрану по млн. и более, сам раньше был ИП.

НО САМОЕ СМЕШНОЕ (грустное)!

Теперь за это, мне и др. ИП после закрытия по причине "короновируса" полагается аж целых 1,5 т.р. пособие по безработицы! ))).

Зато официально у них безработных меньше, потому-что мало кто обратится за эти 1,5 т.р.

Вот спасибо то!

Я уже не говорю о РЕСУРСАХ СТРАНЫ, которые принадлежат всё больше иностранцам, почти все утекают на иностранные счета через тех же чиновников и крупный бизнес.

20 лет - это мало для смены стратегии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иуда это вы, потому что продались и поддерживаете этих чинуш которые грабят (высосанными из пальца налогами и законами)народ. А что она деньги берет с государства, так она налоги платит и не малые. Поменьше смотрите зомбоящик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждом человеке ровно столько тщеславия, сколько ему недостает ума. Вы не очень воспитанный человек. Голосование за или против это личная позиция человека, а хамить другим людям незачем, Хамство – единственный порок, выставляемый напоказ без всякого стеснения. Чтобы слицемерить, схитрить или сделать подлость, надо иметь какой-то ум; чтобы нахамить – ума не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы дремучий человек, многого не знаете верите в эти басни Путина. Вы проголосовали за уничтожение России, народа, за эти копеечные подачки. Тьфу! Вы по сути заключили договор с дьяволами. Государство то кто, это мы все с вами, обрабатывает и платит за их там существование народ! Государственные служащие должны служить народу а не народ на него!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Большая часть отзывов "против" в интернете-пишутся не из России и не гражданами РФ.

+11 / -28
картой
Ответить

С чего вы это взяли юрист? Все гос. органы спрятались от людей высокими заборами, создали для себя внутреннею политику. Так и живите там, что вы к человекам лезете, Совести у вас нет. МЫ же вас содержим, а вы ведете себя как упыри.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех кого я знаю голосовали против поправок! А мы живём в России не за бугром и дома наши здесь а не на Кипре и дети наши здесь а не в Америке. И едим мы свой кусок хлеба а не ворованный! И между нами и этим сучьём есть разница. Мы помогаем своим близким а они кидают! Мы ещё люди а они уже нет! Во все времена люди в отчаянии просили духовные силы свершить правосудие. И правосудие наступает рано или поздно история это показывает! Разум и духовные просьбы миллионов людей заставит высшие силы вмешаться и расставит всё на свои места. Называется это стечение обстоятельств! Кто копает яму другому сам в неё упадёт!

+8 / -2
Ответить

Наталия, так не капате.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.07.2020, 00:21
Москва

С чего Вы это взяли? Все мои знакомые, кто голосовал "против" или вообще не голосовал (их большинство), и кто активно высказывал своё мнение, живут в России, их дети и внуки -- тоже в России. Я и сам активный блогер, но живу (54 года) и работаю (вот уже 38 лет) здесь. Правда, это совершенно не означает, что я обязан выражать радостный "одобрямс".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит чушь писать. Сама ты не из России. Если человек думает не как едросы то он не из России, или либерал, или навальнята, или из Госдепа? Вы совсем из ума выжили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.07.2020, 17:04
Подольск

Я думаю, что цифры по голосованию нужно поменять местами.

+27 / -3
картой
Ответить

Верно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина дома меняйте, как вам угодно.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет уж, карте место, так сказала Э. Памфилова! А то,поменять местами... чего захотели.., а действительно, кого не спросишь, голосовали против, а результат получился небывало, космический! Вот тебе, тятенька, и Юрьев день!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Валентиной. Тем более что памфилова косвенно признала возможность манипуляций, когда заявила, что 69% ПРОТИВ в республике Коми были ошибкой программы, и программа перепутала проголосовавших "за" и проголосовавших ПРОТИВ. тогда где доказательства того, что программа не перепутала конечный результат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Статеечка противная! Первый раз читала автора, впечатление, скажу, неприятное. Ну все не так! А как? Деньги не пришли-плохо, деньги пришли 1-го утром-плохо, маски-ручки-септики - опять плохо! Завтраки бесплатные-с какой радости? Даже в советское время родители сдавали деньги на завтраки за учебную четверть. Вы просто недовольны своей личной жизнью, поэтому и прикапываетесь ко всему подряд. Вам НИКОГДА не будет хорошо! Ни при какой власти!

+7 / -21
картой
Ответить

Проплаченная оппа (оппозиция) отрабатывает коврижки от госдепа! Медам так хотела приоритета забугорных законов над Российскими, потому и голосовала Против поправок... да еще и хвалится своей гнилой позицией!

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое ощущение, что вы в другой стране живете и не видите того, что происходит. Вас в Москве уже мало того, что намордник в виде маски дали, так еще и и на ошейник посадили - по пропускам гулять. А вам как не заметно этого?

+10 / -5
Ответить

Елена, о чем вы Свердловская область на 5-ом месте по заражению коронавирусом, теперь понятно почему, у вас же свобода от масок, гуляете где хотите. Нам бы, чтоб вы к нам не приезжали в ближайший квартал.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так приходится надевать и намордник и перчатки, т.к. все прут сюда, кому не лень!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена (Москва), не лукавьте, проще, не врите, в советское время, никогда питание в школах не было платным. Не надо кивать на прошлое, смотрите в будущее, но, к сожалению, светлее не становится. Вот, в чем здравомыслящие люди видят проблему.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена! Кого Всевышний не наделил способностью понимать иронию умных людей, тех не вразумишь (против воли Всевышнего не попрёшь!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все кого не спроси голосовали Против, интересно кто эти люди что голосовали За?

+21 / -5
картой
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно могу сказать, что "за" проголосовала моя мама - к сожалению, мне не удалось её переубедить... Она ярая сторонница и фанатка нынешнего (а по совместительству прошлого, и видимо будущего) президента.

Стариков не проведешь! Молодчина твоя мама. Как сказал поэт "Гвозди бы делать из этих людей, крепче не было б в мире гвоздей".

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алина, вы либо не тех спрашивали, либо опрашиваемые почему-то захотели от вас скрыть от греха подальше.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (397)

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).