Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27564
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Почему я не верю в итоги голосования? Потому что я лично стала свидетелем грубейших нарушений!

7 646 дочитываний
755 комментариев
Эта публикация уже заработала 405,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.07.2020 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые читатели, подписчики и гости сайта 9111. ру!

Вот и подвели итоги нечестному и несправедливому голосованию по поправкам к Конституции РФ! И говорить о нечестном и несправедливом голосовании этом я имею полное право, так как сама лично стала свидетелем серьёзных нарушений при голосовании на тверском УИК №972, к которому я и отношусь по месту своей регистрации. Находится этот УИК по адресу: г. Тверь, пр. Калинина, д. 10, в здании лицея №1.

С чего всё началось

Эпопея с выявлением нарушений при голосовании началась ровно за день до самого голосования. А именно 30 июня 2020 года. Возвращаясь домой из магазина, я обнаружила на подъездной двери объявление следующего содержания:

И, недолго думая, прямо с пакетом, наполненным продуктами, пошла во двор соседних МКД, куда приехал на выездное голосование наш УИК...

Что же я там увидела? А увидела я там следующее:

Как видите, никаких шатров и палаток, про которые говорила Элла Памфилова, НЕТ. Нет даже бумажки, на которой написано, что это УИК №972... А самое главное знаете что? Самое главное – НЕТ ПЛОМБ НА УРНЕ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ!

Данная урна была "опломбирована" обычными пластиковыми хомутами, которые продаются в любом строительном магазине... Обычно такими хомутами стягивают охапку проводов... Вот он, этот хомутик для стяжки, на котором, естественно, НЕТ никакого оттиска с какой-либо цифрой:

Узнали этот хомутик на урне с досрочным голосованием? Ну, конечно же, узнали!

Кстати, на втором фото слева в джинсах сидит общественный наблюдатель... Время фотосъёмки - 18.11, а НАРОД ГОЛОСУЕТ! Наблюдатель НЕ ВИДИТ НАРУШЕНИЙ!

Фото бейджика общественного наблюдателя у меня тоже имеется... Но я скажу вам лишь номер её направления №5820 и что зовут её Галина...

В этот день, 30 июня, я ещё не знала, что продолжение этого цирка следует...

Мое голосование

На следующий день, 1 июля, ближе к вечеру, я пошла голосовать по поправкам к Конституции РФ. Я не скрываю своей позиции по данному голосованию и именно поэтому представляю вам свой бюллетень:

Самое интересное, что после голосования в помещении нашего УИК меня ожидал сюрприз!

Сюрприз на подоконнике УИК №972

А ожидал меня сюрприз, стоя на подоконнике УИК №972! Вот он:

Скрин экрана сделан сегодня в 14.10, во время написания данной статьи. Сегодня – 2 июля, следовательно, вчера было 1 июля, то есть день всеобщего голосования!

Узнаёте нашу урночку с выездного голосования 30 июня 2020 года? Ну как же не узнать! Да, но почему она вскрыта и пуста? Ведь время-то ещё 19.53 и до конца голосования ещё целых 7 минут, господа! КАК ТАК? А наблюдатель всё тот же сидит в УИК нашем... Сидит молча с маской на лице и ничего не видит и не слышит! Вот и получается, что голосование нечестное и результаты липовые! Слишком много фальсификата, который если убрать, да прибавить к голосам "НЕТ" всех бойкотирующих данное голосование, перевернёт всё с головы на ноги!

Почему оппозиция "проиграла"

✅ Я начну с того, что, по моему личному мнению, проиграли все простые россияне при принятии этих поправок. Многие люди вообще не поняли до самого конца, за что они сказали "ДА", так как из каждого утюга горланили только про РЕКЛАМНЫЕ, в крайнем случае ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОПРАВКИ, но никак про САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПОПРАВКИ, из-за которых и затеялся весь этот цирк!

✅ Ошибка оппозиции в том, что они не пришли к единому правильному мнению ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ, а не бойкотировать голосование. БОЙКОТ пошёл на руку "запоправщикам"!

✅ Досрочное голосование, как я убедилась на собственном опыте, это отличная почва для фальсификации результатов голосования со стороны властей, так как именно власть заказывает "музыку"!

✅ Смешной и по сути вводящий в заблуждение сам бюллетень для голосования по поправкам к Конституции РФ! Как так? Поправок более 200, а ответа только два: "ДА" и "НЕТ", да на одном листочке! Это крайне некорректно, потому что сродни КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ! Потому как я лично ЗА изменения Конституции РФ, но не ЗА ТАКИЕ! Считаю, что многих этим голосованием просто ввели в заблуждение!

✅ Такой бюллетень легко испортить, поставив вторую галочку! А как известно, испорченный бюллетень засчитывается в копилку большинства!

✅ В Интернете мы видим видео с вбросами бюллетеней и как за людей уже кто-то проголосовал на УИК, а также как голосуют по 2 и 3 раза на этом голосовании.

✅ Как я думаю, многое ещё осталось ЗА КАДРОМ...

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру! Заранее благодарна за уважительное отношение к своим оппонентам. Не забывайте, пожалуйста, что хамство и грубость в сторону оппонентов говорит о вашей слабости...

Желаю всем счастья, здоровья, любви, благополучия и терпения, несмотря на все происки нашего любимого правительства!

С уважением, Татьяна Дмитриевна

755 комментариев
Понравилась публикация?
668 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 755
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.07.2020, 15:09
Подольск

Всё так топорно сделано. И совсем бессовестно. Так еще ни разу не было.

+187 / -10
картой
Ответить

Всё сделано было так, как надо властям!

+162 / -8
Ответить

Я против поправок к конституции, на голосование не ходила ибо уже без нас всёрешили.

+71 / -43
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 02.07.2020 в 15:37
Я против поправок к конституции, на голосование не ходила ибо уже без нас всёрешили.

ЗРЯ! Надо было идти и голосовать ПРОТИВ!

+86 / -23
Ответить

Да им по барабану наше против, им нужна наша роспись в журнале, Вы до сих пор этого не можете понять.

+111 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
02.07.2020, 16:10
Томск

Случайно поставил вам палец вниз, простите, от нашего движения За новый социализм в Томске было 17 наблюдателей на разных участках. Выявлены такие-же нарушения. Резюме такое-же - Бабки решают все)) молодежи было мало многие типа байкотировали, из-за этого За у нас был 61% , против 35. Буквально утром в городе запахло говном (натурально), Аромат со свинокомплекса. Вот я бабкам и разьясняю, голосовали вчера ЗА - вот чем пахнут ваши поправки.

+80 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38
02.07.2020, 17:04
Медвежьегорск

Да им нужна наша подпись, но если не пришёл, то поставят за тебя. Убедилась в этом на выборах в 2008 г. пойдя голосовать не с открытия, а за час до закрытия участка. Подаю 2 паспорта, свой и матери 2011 г. рождения, а мне отвечают: , что моя с 1999 г. слепая мать. Уже проголосовала, подпись стоит.

+49 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не Референдум а Плебисцит! Улавливаете разницу? Стало быть какой смысл тратить своё драгоценное время на пустую трепатню?

+33 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 907
02.07.2020, 19:09
Ростов-на-Дону

А чем отличается референдум от плебисцита? А это референдум чистой воды по принятию конституции 1993-го года. Улавливаете разницу? В словарях поищите.

Рефере́ндум (лат. referendum) — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.

Плебисцит. Рефере́ндум (от лат. referendum — то, что должно быть сообщено) — механизм правления, предусматривающий решение наиболее важных для общества вопросов.

Плебисцит - от слова плебс (население по латыни).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

29 июня, в интернете была информация что "ЗА" 70% населения... Хотя еще фактического голосования не было. Конституцию с поправками уже продавали с 20 июня. Я ее имела еще до выборов.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идти участвовать в театре абсурда - себя не уважать. Или вы еще верите в честность на выборах?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не зная законов, в 2008 году вы остались с носом.

Надо было составить акт со свидетелями (наблюдатели) и ментами и ЗАКРЫТЬ УЧАСТОК С ПРИЗНАНИЕМ ВЫБОРОВ НА НЕМ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.

Уверен, что вым хорошо заплатили бы, чтоб вы это не делали...

раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 02:08
Ставрополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 07:11
Санкт-Петербург

Что ты сходишь, что не сходишь, по сути дела ничего не изменит, поскольку не зря же в магазинах досрочно продавали новую конституцию, ну вернее уже проституцию.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже из Томска. Точно, воняло. А у меня мама почти год как умерла, но в список внесена (я об этом сказала на избирательном участке), не уверенна, что бюллетень за нее не скинули. Позвонила на номер 88002000020, сказали, что так быть не должно, учтут. Прям "Мертвые души", бессмертная классика, ничего в России не меняется. Печально. Люди дорвавшиеся до власти не отдадут ее не за что.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 08:46
Новоалександровск

Вы пишете что надо было идти и голосовать против... Я думаю что тут вы не правы,, надо было байкотировать и не ходить.. Им нужна была только ЯВКА. Всё остальное не важно. Сделали как надо. А вот если бы явка была менее 50% то голосование не состоялось бы.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор сама сказала, что поставив вторую галочку можно было легко "испортить" лист. А значит и в этом случае счет в их пользу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 10:16
Санкт-Петербург

Ну, что сходил? Что дало? А если бы все не ходили и урны были бы пустые? И то ничего не дало. Поймите им ничего не надо было, просто над вами посмеялись.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы придурок? Или в доле?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте!

Причем как в прямом смысле - бабкам задурили голову, они и пошли За голосовать. И на это потратили много "бабок" из госбюджета!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я прямо в журнале рядом со своей росписью написала НЕТ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А вот если бы явка была менее 50% то голосование не состоялось бы." В каком законе Вы такую ересь прочитали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже верно, конечно балаган но лучше поставить против.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2020, 14:50
Владивосток

.. читаю и не перестаю удивляться...-если в стране остались люди, не потерявшие совесть... ну неужели кто то из здравомымлящих, кто не полный идиот, , не бандит от власти, не псих из психушки... не В. Соловьев и ко...и прочая мразь тп.., мог проголосовать за все это дерьмо? Да конечно же нет! Это издевательство и геноцид над народом не заканчивается...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, уверяю Вас, что как минимум половина проголосованных ПРОТИВ бюллетеней были подсчитаны ЗА, я убедился в этом ещё на президентских выборах, наблюдая онлайн-трансляцию подсчёта голосов на своём участке, когда явное большинство голосов было за Грудинина, а в итоге по отчёту с участка с большим отрывом победил Путин. На мой вопрос к своему хорошему знакомому из участковой избирательной комиссии, как такое получилось, он мне коротко, но предельно ясно ответил: "Всё украдено до нас..." (дословный ответ). Так что не было никакого смысла участвовать в этом фарсе и создавать картинку для СМИ активной поддержки, чувствуя себя при этом бараном, загоняемым на бойню.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И даже при бойкотировании большинства, явку тоже подогнали бы, а всеобщего бойкота не могло получиться, т.к. многих загоняли на голосование вплоть до угрозы увольнения, как было на предприятии, где я работаю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, какая наивность,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы они проголосовали против и всеравно запахло бы гавном Вы бы ответили - Удобрениями поливают, для праведных всходов!

Так наверное? ))))) судя по вашей логике.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нашей квартиры не было в списках, и квартиры соседей через одну (про другие из подъезда не знаю) Записала все на тел, а они только руками развели, мол нет и нет, и не только вашей. Бюллетень, правда, выдали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
Комментарий удалён

Доброго времени суток всем. Во-первых в большинстве своём не пришедшие надеюсь руководствовались нелигитимностью данного мероприятия как и всех предыдущих, а кремлевцам действительно нужна была явка-массовка показать королеве матери, что не зря принят в ряды своих. Во-вторых мне кажется они таким образом подсчитывают количество крепостных душ.

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Истребитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 308
03.07.2020, 10:53
Тверь

"королева - матерь" это Вы про пана вольдемара?

Вы такой романтиишшшный...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Правильно сделали. Если бы все кто ходил голосовать против тоже не ходили, то голосование бы не состоялось. Но наивные люди никак не поймут это.

В любом случае состоялось бы, нижнего порога явки не было!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно! У нас же процент считают от пришедших на голосование, а не количества, имеющих право голосовать! Специально сделали такие условия, уж не помню в каком году, чтобы выборы были всегда состоявшимися. Придут хоть всего 3 человека, 2 проголосуют За, а один - против. Вот и будет 66,6 процента ЗА и 33,3-ПРОТИВ. Вот и весь подсчет волеизьявлени я народа.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивные! "Едрёное" большинство в Думе давно отменило явочный порог. Значит своим не участием в выборах вы только облегчаете задачу тем, кто будет "правильно считать".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже если придёт один избиратель, то голосование состоялось!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы, да кабы - 78% за и только 21% против, не дождетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Было ясно сразу "Все уже украдено до нас". Если бы все не пошли, но "они" нашли бы выход и из этой ситуации. Результат: что бы вы не сделали, они все вывернут под себя любимых.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2020, 19:25
Великий Новгород

И вы считаете себя патриоткой, ну по крайней мере умным человеком?)))

+2 / -12
Ответить

Да, считаю!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.07.2020, 07:13
Петрозаводск

Да даже подпись им не нужна - подпишут сами: раньше придёшь - и при тебе заполняли данные паспорта, а теперь всё уже у них написано, только: "Давайте сверим!" Почему так? Да потому, что за отсутствующих потом легче подпись поставить, и всё! А муж вообще прикололся: откуда вы решите, что я ли это в маске? Ответ убил: "Так по глазам".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, уважаемая Людмила Александровна! Пока в стране бытует отговорка: "за нас всё решили", за нас действительно будут всё решать! Вспомните хотя бы такой пример: Летом прошлого года во Франции правительство подняло цены на бензин на 2 копейки (в переводе на наши деньги). Почти весь народ вышел и выразил свое недовольство! Результат не заставил себя ждать, цену вернули! Екатеринбург. Олигарх решил снести сквер в центре города и воздвигнуть себе памятник в виде храма. Жители всего района города, других районов и близлежащих городов встали на защиту зелёной зоны! Правительство вынуждено было уступить! Много примеров можно приводить, дня не хватит, чтобы описать. Одно скажу. Пока мы будем сидеть, боясь оторвать задницу от дивана, за нас так и будут всё решать!

+13 / -1
Ответить

За нас действительно будут всё решать, пока мы тешим себя иллюзиями, что путём голосований можно что-то решить. Только когда большинство осознает, что нужны более радикальные меры.., только тогда можно будет что-то изменить к лучшему, если, конечно, большинство когда-то это осознает...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Напрасно не ходили, оставшиеся бланки штамповали за.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А ведь нарушают на местах, им деньги платят за работу, которую выполняют недобросовестно!

+11 / 0
Ответить

Всеми "на местах" управляют " кто-то сверху". "На местах" ничего от себя не делают, а делают то что приказали.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДинаПишет 02.07.2020 в 17:08
А ведь нарушают на местах, им деньги платят за работу, которую выполняют недобросовестно!

У меня есть информация, что 2 500 в день им платили...

+1 / 0
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 02:21
Ставрополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
03.07.2020, 09:06
Нижний Тагил

Полностью с вами согласна! Страшно за будущее наших детей (

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.07.2020, 15:30
Санкт-Петербург

,,Нежданчик,,?.. КОНЕЧНО НЕТ... Вот так-распишитесь, получите... И будьте,, счастливы,,... Горько, несправедливо, обидно.

1980 г. Будущее будет прекрасным...

1990 г. Будущее будет прекрасным...

2020 г. Прошлое было прекрасно...

+49 / 0
Ответить

А будущее типа будет еще краше ( ( (Наших детей и внуков жалко. И наши деды, прадеды, бабушки и пробабушки не за такую жизнь боролись и страдали...

+49 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На самом деле всегда так и было ( (только не так откровенно и нагло.. Раньше после опыта наблюдателя не ходила на голосования, в этот раз пошла, чтоб мой голос "за" не посчитали, но тоже палка о двух концах (

+21 / -2
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 02:29
Ставрополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дальше в лес, больше дров!

Власть видит, что любые её действия большинству по фигу, вот и наглеет!

+16 / -1
Ответить

"любые её действия большинству по фигу" - вообще то это власти по-фигу, как вы там существуете... Вот с 1 июля коммуналку поднимают (пандемия по-фигу), счетчики "беда какие умные" ставить будут (пандемия по-фигу), МВМ налог новый придумает (пандемия по-фигу)... А мы все "одобрямс".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, тёзка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.07.2020, 21:57
Воскресенск

Проголосовал против. В листе где я расписался я был вторым в 15-00. Вторая подпись моя ( ( (. Город Воскресенск. 8 Марта. Дом 8-2 Чувствую себя как дурак.

+4 / 0
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 01:53
Ставрополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 01:48
Ставрополь

Вы прямо по Черномырдину - Так еще ни разу не было, А ВОТ ОПЯТЬ!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. И такая штука была в каждом городе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Власть оборзела до предела. Знает свою безнаказанность. Россия медленно, но уверенно, идет к тоталитарному режиму.

+78 / -2
картой
Ответить

Полность согласна с Вами Андрей.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот проведут тотальную оцифровку и цифровизацию социума и ходьба ускорится до спринтерского бега!

+10 / -1
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 02:34
Ставрополь

Геннадий! Вы не пишите загадками. Вы же написали про спринтерский бег, но не указали, КУДА ОНИ ПОБЕГУТ, а может поведут, а может повезут. Продлите свою мысль пожалуйста. Очень интересно продолжение спектакля и про финал пожалуйста по-подробнее.

+1 / -1
Ответить

Владимир Михайлович, будьте повнимательнее. Мой коммент является продолжением коммента Андрея из Владивостока от 02.07 в 15.39. Если Вы не поняли его направление, то уточняю своими словами - побежит в направлении ЖЕЛЕЗНОЙ ДИКТАТУРЫ. Почему и как - я об этом писал ранее неоднократно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уже установлен.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 02:01
Ставрополь
Комментарий удалён

Ну (тыкать) я вам не советую, свиней то мы вместе не пасли и в одном поле вместе не гадили. Да и пугать тоже смысла нет, я высказал свое мнение и если оно отличается от вашего, это и есть демократия. В СССР, такие пугатели тоже были, да только все вымерли. Да и к проведению плебисцида, есть много претензий, голосовать надо было по поправкам, за каждую отдельно, а когда все в кучу, тогда куча и получается. Уж слишком много завуалированного.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ваууу Вот где шизоид то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
02.07.2020, 15:40
Санкт-Петербург

Хорошая статья, с доказательствами и аргументами, которые никто не примет, что особенно печально. Долго думал иди или не идти на голосование. Ведь пойти это сыграть на руку жуликам, тебя просто посчитают в статистике и никто не скажет, что не было голосующих - вот же, были... но не пойти, еще хуже - тут я уже в ответе перед самим собой и я пошел и проголосовал против, как и вся моя семья. По крайней мере, когда подрастут мои дети и спросят, ПАПА, ПОЧЕМУ МЫ ТАКОЙ ЖОПЕ ЖИВЕМ, ТЫ ВООБЩЕ КАК ГОЛОСОВАЛ В 2020? Мне будет что ответить своим детям.

+49 / -5
картой
Ответить
DELETE

Дети скажут иное.

Почему ты папа не украл или отобрал оружие и не убрал врагов и воров из Кремля?!

Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 02:44
Ставрополь

МИХАИЛ! Это нужно было делать в 1991 году. Почему в 1991 году, 18 миллионов коммунистов, членов КПСС, предали свою партию рабочих и крестьян, предали своё государство, предали социализм? А ещё в СССР ещё были миллионы рабочих и крестьян! Однако никто из них не вышел на защиту социализма! При этом и коммунисты, и беспартийные, ВСЕ МОЛЧА передали на разграбление национальное достояние государства рабочих и крестьян созданное самоотверженным трудом многих поколений дедов, отцов и то, что было создано своими руками за 74 года социализма, начиная с 1917 года по 1991 год.

То, что во время великой отечественной войны защищали ваши деды и отцы от фашистов, ваши заводы и фабрики вы начали ломать, разбирать на металлолом и сносить производственные корпуса. Не чужие фашисты ломали ваши заводы и фабрики – ВЫ САМИ ЛОМАЛИ СВОЁ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ ПОСТРОЕННОЕ ВАШИМИ ПРЕДКАМИ! Вы за капиталистическую демократию, как папуасы, за жвачки и Кока колу, джинсы, сникерсы, доллары развалили правящую рабоче-крестьянскую коммунистическую партию, управляемую вчерашними кухаркиными детьми, просрали СССР, просрали социализм. Просрали своё государство рабочих и крестьян. Задарма просрали всё своё национальное достояние - заводы, фабрики, науку, высокие технологии, радиоэлектронику, всё построенное вашими дедами, отцами и вами самими. ВЫ САМИ, РАДОСТНО, своими руками, всё развалили, растащили и сдали на металлолом. Никто из вас не подумал о последствиях. Алчность, жадность, и людское малодушие взяло верх.

А теперь вы РАБЫ в стране ГОСПОД в стране рабов.

Вот об этом дети с ВАС спросят! - Как это Вы ПРОСРАЛИ ТАКОЕ ГОСУДАРСТВО?

+5 / -1
Ответить
03.07.2020, 10:28
Санкт-Петербург

Все правильно, но как-то абстрагировано. Вы не из этой страны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже спрашивают!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.07.2020, 10:26
Санкт-Петербург

А как поступили ВЫ в день голосования? Голосовали или просто отсиделись, так сказать в знак протеста, тем самым подарив свой голос власти? Почему то я не слышал сообщений, что некто Мхаил с оружием в руках и выкрикивая лозунги шел на Кремль...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Задача была любой ценой продавить. Что и было сделано. Опыт дальнейшего оболванивания состоялся.

+46 / -2
картой
Ответить

Дело в том, что власть сама толкает народ к кардинальным мерам!

+17 / -2
Ответить

К каким "кардинальным"? в инете пописАть о своем неудовольствии?

+12 / -5
Ответить

Ирина ЮрьевнаПишет 02.07.2020 в 16:41
К каким "кардинальным"? в инете пописАть о своем неудовольствии?

Этим всё и закончится.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам никто не мешает выйти на митинг санкционированный! Начните с себя!

+3 / 0
Ответить
Учитель английского языка Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 327
02.07.2020, 19:31
Санкт-Петербург

В конституции нет понятия "санкционированный митинг"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гапоновщина.

Мужчинам нужно оружие. Тогда власть будет покладистей и заботливей.

раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 02:49
Ставрополь

Так на это Госдеп деньги выделил, но кто-то их уже спёр. Вот найдут, тогда и выйдут. А может Госдеп и повторно даст. Но там в США, тоже большая нагрузка на Госдеп. Нужно ежедневно афроамериканцев кормить и не позволять ослабления майдана.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Взрывы случаются и внезапно, если что-то сдетонирует, также может случиться и взрыв народного недовольства...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

А мое окружение просто не ходит "за нас все решили", "ничего не изменить" и проч. Даже с риском второй галочки и испорченного бюллетеня надо ходить. Но убедить не могу.

+6 / -4
Ответить

А вы им предложите почитать страницу "Выборы" в моём блоге: tekstili.blogspot.com

Может, до кого дойдёт?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда пишут и говорят, что проголосовало ЗА 70%, это уже наводит на крамольные мысли. Они хотя бы число поменяли, а то у них всегда 70 и чуть больше. Возможно, потому что число 7 счастливым считается...

+7 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вся страна знает, что результаты голосовалки сфальсифицированы!

+11 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 02:58
Ставрополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Они кровью зальют страну, засунув всех недовольных в лагеря, но ВЛАСТЬ НЕ ОТДАДУТ. Что там какие-то выборы)))

А Вы уверены, что простые солдаты станут стрелять в народ, у них ведь родители тоже простые люди? Возможен ведь разворот оружия и в другую сторону...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
03.07.2020, 02:53
Ставрополь
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (755)

«Один округ. Одна партия. Один лидер»: слоган из предвыборного ролика главы округа в Тверской области сравнили с фашистским лозунгом. Это клевета?

В стране началось предвыборное осеннее обострение, так что многие непродуманные саморекламные шалости претендентов разного уровня и статуса можно благосклонно списать на круглосуточное возбуждения мозга.
00:35
Поделитесь этим видео

Пять самых нелепых законов мира: когда законотворцы явно переборщили

Законы призваны защищать порядок, но иногда они напоминают сценарии для комедий. Давайте посмотрим на мировые «шедевры» правового абсурда — с улыбкой, но с чётким пониманием: такие нормы скорее вредят,...

Нужна ли в России официальная навигационная система с юридически значимыми знаками?

В России активно используются коммерческие навигационные приложения — Яндекс Навигатор, 2ГИС, СитиГид и др. Однако важно понимать: знаки и разметка, отображаемые в этих сервисах, не имеют юридической силы.

Одна небрежная подпись может оставить вас без квартиры. Разбираем на реальном примере, как это происходит

Договор купли-продажи считается заключенным с момента подписания. Если продавец потом заявит, что не подписывал его, придется доказывать это в суде через почерковедческую экспертизу (ст. 79 ГПК РФ).

Можно ли составить два завещания? ♂️

Да, закон не ограничивает количество. Но важно понимать последствия! Если второе завещание противоречит первому, то действует последнее. Например, сначала квартиру завещали дочери, а потом – внучке.

⚖️ Получить наследство спустя 20 лет — реально!

Многие думают: «Я родственник, и жилье мое». Но если вовремя не оформить права, имущество могут признать выморочным и забрать в пользу государства. Муниципалитет может предъявить права даже спустя десятилетия.