Екатерина В.
Екатерина В. Подписчиков: 1275
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2212

РЖД: перечень бесплатных услуг

97 дочитываний
5 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Начнем уж простите с естественных потребностей.

Знаете ли Вы, что раньше на вокзале нельзя было даже в туалет сходить без предъявления проездных документов. Так вот с 1 января 2020 это правило отменено.

Теперь администрация будет приводить в порядок и следить за вокзальными туалетами, даже если ими пользуются продавцы близлежащих рынков, лица без определенного места жительства и и.д.

А теперь к самому

переченю бесплатных услуг, которые должно предоставить нам РЖД.

Бесплатное обслуживание в поезде подразумевает:

  • бесплатную питьевую воду и горячую воду в кипятильнике;
  • доступ к розетке, например для зарядки телефона;
  • бесплатное предоставление стакана и чайной ложечки. Для этого необязательно приобретать у проводника чай, печенье и иные продукты питания в вагоне;
  • по просьбе пассажира проводник может застелить спальное место пассажира. Особенно это актуально для беременных женщин, пожилых людей и инвалидов;
  • предоставление ремней безопасности, которые должны быть установлены для детей в возрасте до 12 лет, если они едут на верхних полках;
  • возможность воспользоваться медикаментами в аптечке проводника (от головной боли, повышенного и пониженного давления, желудочных расстройств, кровоостанавливающие средства для обработки и перевязки ран и пр).

Обязательное наличие мыла и туалетной бумаги в туалетных кабинах.

Все указанные услуги включены в стоимость железнодорожного билета.

Отказ проводника в предоставлении бесплатных услуг следует обжаловать начальнику поезда. Его данные и номер телефона также вывешены на купе проводника.

Кроме того, можно вернуть деньги за невозвратные билеты.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 года № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» за невозвратые билеты можно вернуть деньги в следующих случаях:

  • при внезапной болезни самого пассажира либо члена семьи (супруга, родителя, ребёнка), который должен был с ним ехать;
  • при травмировании самого пассажира либо члена семьи (супруга, родителя, ребёнка), который должен был с ним ехать;
  • в случае смерти члена семьи пассажира.

За возвратом денег нужно обратиться не позднее пяти суток с момента отправления поезда, на который был куплен билет.

Хорошего Вам путешествия!

Здоровья и благополучия!

5 комментариев
Понравилась публикация?
20 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 5
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная информация

+4 / 0
картой
Ответить

Спасибо Вам!

+3 / 0
Ответить

Доброй ночи

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полезная информация.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за информацию.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...

Долговая пирамида для своих:: Государство задолжало само себе десятки триллионов под чудовищные проценты.

Как госкорпорации играют в наперстки с триллионами бюджетных рублей В мире, где экономические законы, кажется, отменены как «иностранные агенты», на сцену выходит новый вид финансового искусства.

Как существенно сэкономить при покупке ж.д. билетов, проверенные лайфхаки

Есть невозвратные в некоторых "Ласточках", как правило, это места у входной двери, которая постоянно открывается на станциях. Но тут есть свой лайфхак: стандартные ласточки с местами имеют, как правило,...

У РЖД заканчиваются деньги: сократить расходы на закупку рельсов, вагонов и локомотивов

Ещё в декабре прошлого года руководство АО "РЖД" грозилось очень сильно урезать инвестирование в развитие железнодорожных путей и всей инфраструктуры. Всё дело в том, что падают грузоперевозки,...

Как функционировала советская электричка: взгляд изнутри и без искажений.

В Советском Союзе электричка представляла собой не просто транспортное средство. Это был главный способ передвижения для миллионов людей — дачников, рабочих и студентов. Пассажиры проводили в ней часы,...

Минтранс предложил ввести «период охлаждения» при покупке невозвратных билетов. Зачем это нужно?

Как сообщает "Коммерсантъ", в марте 2025-го Минтранс попросил РЖД и авиакомпании оценить идею "периода охлаждения" при покупке проездных документов. У всех же бывает неприятная ситуация, когда ты купил билет,...