Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 14129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Партия Прилепина призвала провести референдум о присоединении Донбасса. Нужен ли, такой референдум?

2 644 дочитывания
496 комментариев
Эта публикация уже заработала 132,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

496 комментариев
Понравилась публикация?
193 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 496
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это какой же юридической силой будет обладать сей референдум, хотя результат известен заранее? Давайте еще проголосуем за включение США в Чукотский АО?

+109 / -20
картой
Ответить

Это мысль! Даже временами мыслЯ!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замечательный комментарий! Умный и остроумный!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2020, 11:52
Краснослободск

С США шутки плохи... Можно остаться и без Чукотского АО и без половины Сибири... а самое главное без карт VISA, Mastercard, и что эти "главные едросовские воители" будут делать со своим "Миром" и потерянной недвижимостью и капиталами за границей...

Один такой уже был, лысый в одном ботинке, "ракетками" своими пугал... Потом срочно на пенсию отправили...

+37 / -22
Ответить

Александр ужас как напугали.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это точно! Против лома нет приема! Сейчас ниггеров в США белые люди поперестреляют и опять возмуться за путина и и его хунту!

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 07.07.2020 в 11:52
С США шутки плохи... Можно остаться и без Чукотского АО и без половины Сибири...

Чудак человек Что им мешает сейччас?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Нам же санкции полезны в них сила))

раскрыть ветку (0)

А где проводить референдум? В РФ или ЛДНР?

+15 / 0
Ответить
DELETE

В киеве конечно проводить а где же еще!

ИгорьПишет 07.07.2020 в 19:02
В киеве конечно проводить а где же еще!

В америке в америке.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладимирПишет 07.07.2020 в 18:31
А где проводить референдум? В РФ или ЛДНР?

Естественно, что у нас референдум должен быть только после референдума в ЛДНР! Если там будет положительное решение! И только русско-язычные области! Никак не раньше! Если вопрос будет о включении всей хохляндии вместе с западенцами, я буду категорически против, даже, если они сами будут просить об этом. Надеюсь, такого не будет! Даже через сто лет не вижу их с нами вместе! Для этого мне достаточно вспомнить стихотворение Т. Шевченко про хохлов, и тема закрыта! Это стихотворение должно быть на самом видном месте, куда только падает взгляд русского! Жаль, что это нельзя включить в Конституцию! Хохол и враг - синонимы!

Не надо унижать весь украинский народ, называя их хохлами. Вы - кацап? И тоже враг? Везде есть и хорошие, и плохие.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ВалентинаПишет 10.07.2020 в 21:41
Не надо унижать весь украинский народ, называя их хохлами. Вы - кацап? И тоже враг? Везде есть и хорошие, и плохие.

Люди, которые скачут с кастрюлями на голове и кричат: "Москаляку на гиляку!", сами себя унижают! Эти кричалки были ещё задолго до Крыма и Донбасса! Мы им на тот момент ничего не сделали: ну бузят и пусть бузят, перебесятся! Ан, нет! У них вовсю полезла наружу продажная хохляцкая душонка! Одни отрывались, а другие молча наблюдали! Когда мамаш спрашивали, почему они не угомонят своих отпрысков, те отвечали, что ничего страшного: нехай хлопцы побузят и перестанут! Мол молодые - перебесятся! Вот и получили закономерно то, на что давно напрашивались! Почуяли поддержку Запада и разошлись вовсю, потеряли берега! Мы, кацапы и москали, для них враги! Поэтому и хохлы для меня враги! Да и, по большому счёту, они всегда были для нас такими! Такими и останутся, поэтому не нужно обманываться на этот счёт никогда! Запад поманил их морковкой, потанцевал барышню и показал им потом пятую точку! Теперь хохлы начнут переобуваться и идти к муравью, чтобы их опять покормили и обогрели до вешних дней! Нам это надо? Ещё раз повторю: Т. Шевченко сказал о них всё, и добавить к этому больше нечего! Забудем, значит они в очередной раз вытрут о нас ноги! Я этого не хочу! Может быть, Вы хотите!? Если гордость есть, то и Вы не захотите! Это не тот случай, когда можно простить и забыть поступок заблудившегося родственника! Хохлы это устоявшаяся продажная натура! Время доказывало это уже не один раз! И хороших украинцев среди них нет, в противном случае это уже не украинцы! Не нужна нам эта хохляцкая обуза! Не-е-е ну-у-жна! Мы должны быть рады, что они, наконец-то, отвалили от нас! Да ещё и сами: поэтому у них не будет возможности говорить, что мы их оттолкнули от себя! Ушли сами, и в добрый путь подальше от нас! Не понимаю, что за них так держаться!? Не понимаем мы счастья, которое на нас свалилось! Пусть Запад теперь порадуется, общаясь с ними! Только там долго с ними церемониться не будут! И останутся хохлы не у дел, никому не нужные! Ручек у чемодана уже давно нет, тогда зачем и нам этот геморрой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
07.07.2020, 19:37
Нижний Новгород

А что! Хорошее предложение! Ведь сами-то пиндосы вон как легко чужими землями жонглируют. Нам тоже с них пример взять надо. Будем, так сказать, в стриме.

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько ни присоединяй - жизнь Россиян от этого только ухудшается.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Если твой учвсток зарос бурьяном, то сначала обустрой его, а уж потом у соседа отжимай соседний. Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия. Сумели там нормальную жизнь создать? А в самой России?

Очень сожалею, что плюс два раза никак у меня не проходит. Ну тогда пучок аплодисментов от меня, Дмитрий Петрович!

+24 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Иудей-это ВЫ Сергей... Топите против славян за "русский мир" - по факту за говорящих на русском евреев у власти.

Вам обрезание сделают по льготной цене.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей просто не умный человек. Сколько было проиграно кампаний из-за слабого тыла. В 1920 дошли до Варшавы и откатились и таких примеров тысячи. Без крепкого тыла не стоит и начинать. Сталин для начала индустриализацию провел и то тяжело как было.

Поляки тоже славяне.

Нет бы соседям-славянам жить на основе хотя бы какой-то базовой идеологии, так нас инородцы во власти постоянно лбами сталкивают.

Это по их (ЯВНО РУССКОЙ ИДЕОЛОГИИ ) главные русо-, славяно-фобы это те же соседи-славяне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так принцип "Разделяй и властвуй", никто не отменял.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Браво!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Браво!

раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
07.07.2020, 13:49
Воркута

А мы всегда выворачивались на изнанку ради "братских " народов! Только вот эти самые "братья" выворачиваться не хотят... привыкли сосать чужую титьку.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Люди 6 лет в бедственном положении.. Русские люди! А вы, с...добрые люди заботитесь о своей заднице. Не осталось в России русских.

+32 / -26
картой
Ответить
DELETE

А вы хотите развязать войну России со всем миром, ведь начнут вопить, Россия отдала самое лучшее у Незалежной.

А что, за Украину кто-то пойдёт воевать?

+10 / -12
Ответить
DELETE

А ты то за Россию жизнь отдашь? А за Украину будут воевать.

Ты что ли за неё будешь воевать? Или NATO? 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РишатПишет 07.07.2020 в 11:57
А вы хотите развязать войну России со всем миром, ведь начнут вопить, Россия отдала самое лучшее у Незалежной.

Вообще- то, РОССИЯ и правда, отдала свои земли, начиная с подарков Ленина и Украина ЗАПАДНАЯ, это только 8 областей, которые присоединили к Украине в 39, польских холопов с гавкающим суржиком (даже языка не своего, помесь бульдога и носорога) Их отмыли, накормили, а они войну устроили, как их предки с украинцами..

+10 / -9
Ответить
07.07.2020, 14:11
Димитровград

Я думаю Ленин здесь не при чём. Наше правительство в наше то время не могут поднять благосостояние страны, а здесь уже предлагают референдум за Донбасс. Не лучше ли у себя сначала жизнь наладить с рабочими местами, с учебными заведениями, с медициной, а то ходим как в рваных штанах и ещё будем зазывать другие государства чтоб вместе ходить и задницами вместе сверкать. Позор! Уже не знают чем отвлечь народ от своих проблем создавая другие.

+16 / -7
Ответить
16.07.2020, 00:59
Невинномысск

Кто это в рваных штанах ходит? Это - "мода" такая у молодёжи и не только у неё, и другая тема вообще. Спросите у тех, кто ходит, чего они их нацепили. Рабочих мест - полно, но на них сидят вместо журналистов - историки и хирурги, которые проводят дурные сравнения и финансовые операции, за что и получают суды и подмоченную репутацию. На место хирурга не попадёшь, а на место журналиста все кто ни попадя лезут - отсюда проблемы в обществе. И что, так сложно стипендии детям поднять, чтобы хотя бы приблизительно были такие как у нас, когда мы учились? Бесплатно, заметьте, учились. И где это вы видите другое государство, когда речь идёт о присоединении Донбасса, Луганщины? Мои деды за что воевали? Или новым "фрицикам" с Западной Украины, Европы и Америки надо было дождаться, пока мои деды уйдут, чтобы не получить от них того, что заслуженно получили их отцы и деды? Но они всё равно получают. И ещё получат обязательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Финов еще попугать надо присоединением к нам. Они в России то чухонцами были, а теперь вон как развернулись. В Россию их обратно, чтоб жизнь медом не казалась, а главное Аляску присоединим.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга кто вернет 40 моих родственников, выморенных голодом по причине того, что говорили на суржике?

Если бы я признавал Поправки, я бы спросил у ПРАВОПРИЕМНИКА - государства...

А так - У ВАС спрашиваю...

За что на территории России Ваши предшественники выморили голодом людей, говорящих на суржике?

В частности - 40 моих родственников.

Подарки? Заберите c ментом Прилепиным нахер свои подарки, верните жизни!

+5 / -6
Ответить

Гость_3602457Пишет 07.07.2020 в 18:27
Ольга кто вернет 40 моих родственников, выморенных голодом по причине того, что говорили на суржике?

Если бы я признавал Поправки, я бы спросил у ПРАВОПРИЕМНИКА - государства...

А так - У ВАС спрашиваю...

Я не знаю, что можно ответить на фантазии Ваши, можете подробнее, что там случилось с ними, кто их морил? Такую сказку первый раз слышу))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 07.07.2020 в 18:27
Ольга кто вернет 40 моих родственников, выморенных голодом по причине того, что говорили на суржике?

Если бы я признавал Поправки, я бы спросил у ПРАВОПРИЕМНИКА - государства..

Во.. город русский, а под ним западенец спрятался))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.07.2020 в 03:04
Я не знаю, что можно ответить на фантазии Ваши, можете подробнее, что там случилось с ними, кто их морил? Такую сказку первый раз слышу))

Ну, услышь...

Мой прадед - Русов Павел получил хутор в начале века и обосновался там со своей семьей. Теперь называется Марьево-Камышенский. (Ростовская область 15 км до границы с Украиной). К началу тридцатых годов хозяйство было крепкое - в семье 18 детей. К тридцатым годам все дети были взрослые - моя бабушка из младших. Многие из его детей уже обзавелись семьями, у самих были дети и жили здесь же - на хуторе.

В хозяйстве было все - вплоть до средств механизации. Земли только уже сильно не хватало - на такую ораву.

Само собой, ни о каком наемном труде речи быть не могло - сами ходили работать в наем.

Налоги все вовремя платили.

Подошло время коллективизации.

Вопрос о колхозе ставить глупо. По факту там и был КОЛХОЗ. Но, как понимаете, какой-то НЕ ТАКОЙ...

Нет места ни члену партии, ни райком никак на сельхоз деятельность не повлияет...

В общем бабушка моя вышла замуж в другое село - ПЕРВАЯ...

Свадьбы по осени бывают.

Не прошло двух недель как заявились на хутор красные герои. Забрали все подчистую, двоих крепких мужчин отправили на стройки народного хозяйства - всех остальных проследили чтобы умерли с голоду выставили заградотряд.

Через месяц бабушка Александра Пааловна Русова пыталась передать умирающим с голоду чего поесть - ее встретили Красные Герои и сказали, чтобы ее здесь никогда не было и чтобы она забыла ГДЕ РОДИЛАСЬ.

Всего на хуторе было 40+ людей. Всем невинно выморенным голодом - Царствие Небесное.

Когда мне говорят о геноциде, я не вспоминаю ХОЛОКОСТ.

Когда мне говорят о Голоде - я не вспоминаю Ленинградскую Блокаду.

Когда мне говорят о виновном в ГЕНОЦИДЕ, я вспоминаю СТАЛИНА,

Когда мне говорят о русском мире, я его представляю ТАКИМ, где даже на суржике говорить опасно.

Семья Русовых. Себя считали русскими... Один косяк - говорили на суржике и в принципе - ХОХЛЫ, которых по мнению ГЕРОЯ и супер-манаггера Сталина было СЛИШКОМ МНОГО. А в Украине даже родственников НЕТ. Может и были когда - во времена Киевской Руси.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.07.2020 в 03:07
Во.. город русский, а под ним западенец спрятался

Ольга, я не то, что западенец, как Вам бы хотелось,

я житель ростовской области, предки которого говорили на суржике. Сами себя считали русскими.

Но, как это у нас бывает - неважно КЕМ ТЫ СЕБЯ СЧИТАЕШЬ, важно, что о тебе думают Красные герои...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в России и Казахстане кто людей морил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александру...

А что, в Поволжье и Казахстане тоже во времена голода перемещение голодающих ограничивали заградотряды из Красных героев?

Я Вам больше скажу. В этот год в Ростовской области даже НЕУРОЖАЯ не было.

Донские казаки даже не поймут о каком голодном годе идет речь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Согласен. С Людмилой.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, русские ещё остались, но в любой национальности есть фикалии его народа.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭЭЭЭ! А вот соседние города Харьков, Днепр или Запорожье Там нет бедственного положения Там люди ходят на футбол, ездят по миру, живут совершенно нормальной жизнью. Вы не знаете почему так? ААА к ним не пустили Стрелкова, Гиви, Моторолу и казаков. Может с этого нужно начать. Вы бы сначала Аляску в "родную гавань" вернули. Да к стати Дальний Восток уже отдали Китаю А Сибирь когда, Нужно вернуть законным хозяевам. Китай их называет временно оккупированными и намерен вернуть.

+13 / -10
Ответить
+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 07.07.2020 в 12:17
ЭЭЭЭ! А вот соседние города Харьков, Днепр или Запорожье Там нет бедственного положения Там люди ходят на футбол, ездят по миру, живут совершенно нормальной жизнью. Вы не знаете почему так? ААА к ним не пустили Стрелкова, Гиви, Моторолу и казаков. Может с этого нужно начать. Вы бы сначала Аляску в "родную гавань" вернули. Да к стати Дальний Восток уже отдали Китаю А Сибирь когда, Нужно вернуть законным хозяевам. Китай их называет временно оккупированными и намерен вернуть.

Там нищета и разруха, куда они ходят? Они просто гнали вас, бандерлогов пинками и смирились, а на Восток вы пошли войной, он защищает свои дома и семьи с оружием в руках..

Вам УКРОСМИ насчёт дальнего Востока, Сибири сказал? Так это уже давно сборник анекдотов, во всём мире читают и смеются))

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Простите, но когда-то они голосовали за развал Союза... Впрочем как и мы за Ельцина, Горбачева, Путина с Единой Россией... А как теперь исправить ошибки или хотя бы не наделать новых мы не знаем... Знаем что катимся не туда куда надо было бы,а сделать ничего не можем... Тоже мне спасители, себя надо попробовать вытащить из глубокой ж...А то все выгадываем, выгадываем, потом залезем в ж-у и выглядываем...

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 07.07.2020 в 11:52
А вы, с...добрые люди заботитесь о своей заднице. Не осталось в России русских.

Вы по сайту судите? Да здесь полно западенцев-хохлов, которые написали русские города под никами и ненавидят РОССИЮ и русских, отсюда и такие истерики, когда речь идёт об Украине.. Они её тоже ненавидят, коренное население Украины, с которыми воюют и навязывают идеологию педика-бандеры и свой гавкающий суржик..

+6 / -10
Ответить

Совершенно верно!

+2 / -2
Ответить
09.07.2020, 14:14
Невинномысск

Русские города у них под никами известно почему: они боятся, что их, этих бандеровских прихвостней, сразу за два хвоста поймают и в Магадан отправят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А русские в россии всю жизнь в бедственном положении, как нам быть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не могу сказать, каким образом, но проблему присоединения Донбасса, исконно русских земель, нужно решать. Там живут наши люди, с оружием в руках сумевшие защитить свою землю от укронацистов, пролившие за это свою кровь и пожертвовавшие свои жизни. Они хотят быть с Россией, и таким мощным человеческим и природным ресурсом нельзя разбрасываться. По-большому счёту - кому и чем мы обязаны?! Это всегда была наша земля, она обильно полита нашей (советских людей, россиян) кровью во многих войнах, и она должна остаться нашей. Плевать на всех тех, кто будет возмущаться и кого устраивает сегодняшнее неопределённое положение дел, эта кровоточащая рана.

+24 / -19
картой
Ответить

Сколько же ещё в России либерасто в оглядывающихся на запад!

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, спасибо! Полностью вас поддерживаю! Примем всех, кто захочет войти в состав России!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2020, 06:09
Екатеринбург

Мне, кажется, там уже ненавидят РОССИЮ, сколько это может тянутся, мы ведь вроде даже не признали их!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2020, 11:22
Невинномысск

Согласна с Галиной из Челябинска и с Натальей из Калининграда. Донбасс наш - был, есть и будет.

0
Ответить
DELETE

Иди повоюй, потеряй здоровье, возможно близких людей, а потом философствуй.

09.07.2020, 14:31
Невинномысск

Надо будет - пойду: не впервой подонкам по носу щёлкать. А мужичонки пусть в кустиках посидят. Поэтому вы и не наши герои, не вам наши стихи посвящаются, а Валерию Болотову, Александру Захарченко, Сергею Солнечникову, Александру Прохоренко, Арсению ("Моторолле"), Михаилу ("Гиви").

А вы сидите дальше, пока они в БЕССМЕРТИЕ уходят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А зачем нам еще и Донбасс? Крыма не хватило? Хотите еще повышение пенсионного возраста, НДФЛ 25%, кучу новых налогов и штрафов? Не надоело кормить полмира?

+30 / -9
картой
Ответить

Новые санкции и гонка вооружений. И главное огромная любовь всех кто может оказаться следующими.. Ну если мозгами думать То только дебил мог получить Крым и потерять Украину. Страна с 1654 г были братья, прошли общую историю кучу воин. В Крым ездили по внутреннему паспорту Граница была открыта. Поезд ходил, А цены были в 7-8 раз ниже. Но захотелось рейтинг поднять таким образом Теперь новые друзья или братья Асад и Мадуро. Санкции и гонка вооружений. Палки в колеса во всем. Как это нужно правильно назвать?

+2 / -1
Ответить

А Вы как думаете?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (496)

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Мир блистал когда - то в цвете розовом

В создании нового видео, как Вы уже знаете, я использую свои строчки, которые сочинила много лет назад. И опять хочу представить для вашей оценки два музыкальных сопровождения одних и тех же строчек.
02:49
Поделитесь этим видео

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео