Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478134

Госдума вводит новые штрафы в размере до 400 тысяч рублей

6 дочитываний
365 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В УК РФ может появиться новая статья: 280.2 «Нарушение территориальной целостности Российской Федерации».

Соответствующие проекты разработаны Государственной думой и направлены в правительство и Верховный суд. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на председателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павла Крашенинникова.

Целью внесённых предложений является обеспечение надёжной поправки о защите территориальной целостности страны. Предполагается, что инициатива будет принята до конца текущего месяца.

«В Конституции закреплён прямой запрет на отчуждение части территории Российской Федерации либо на осуществление иных действий, направленных на нарушение территориальной целостности, предлагается дополнить Уголовный кодекс новой статьей 280.2 «Нарушение территориальной целостности Российской Федерации». В качестве наказания предлагается предусмотреть лишение свободы на срок от шести до десяти лет», – отметил Крашенинников.

Наказанием за призыв к нарушению территориальной целостности государства станет штраф. За первый такой призыв нарушителя привлекут к административной ответственности в размере:

  • для граждан – от 30 до 60 тысяч рублей,
  • для должностных лиц – от 60 до 100 тысяч рублей,
  • для юридических лиц – от 200 до 300 тысяч рублей.

За вторичное нарушение предусмотрен повышенный штраф в размере до 400 тысяч рублей или лишение свободы на срок до четырех лет.

Ранее 9111.ru писал, что Госдума приняла закон о создании федерального регистра льготников.

365 комментариев
Понравилась публикация?
0 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 365
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В Госдуме 4 сотни бездельников (артистов, спортсменов, бизнесменов и т.д.). И цель у них одна - процветать в личном плане и дальше, имея еще и дополнительный "думский" доход! И к тому же "в плюс" - депутатская неприкосновенность. Распустить! Это говорит здравый смысл! Если и нужен стране такой орган (типа законы сочинять) - пригласить туда профессионалов за небольшие деньги, например, в количестве - 30-40-50 человек. И собирать их реже - для решения насущных для страны вопросов и проблем! И ведь это же очевидно! Но...нет! Так и будем "играть в типа "демократию"! Здравый смысл в России отсутствует!

+491 / -5
картой
Ответить

Кто-же Вам будет за небольшие деньги законотворчеством заниматься? Это сложнейший элемент юриспруденции, такие специалисты дорого стоят. По "лживым" рассказам, таких специалистов в любой думе и нанимают. Вы думаете спортсмены с артистами законы пишут, а не кандидаты юр. наук за деньги?

+34 / -82
Ответить
DELETE

А на кой тогда там сидит Валуев и аналогичные ему аналитики?

Ришта. Для массовости.

+21 / -2
Ответить
DELETE

Скорее всего это массовка.

раскрыть ветку (0)

Вся эта массовость хотя бы оценивала нужность законов, а грамотно составить там полно юристов-экономистов! Но избираются меньше половины депутатов, другие идут по партийным спискам! Такая толпа только свои интересы продвигает на законодательном уровне, не более...

+51 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эта массовка между прочем хочет жить и жрать причём жить как можно лучше и жрать как можно слаще и всё это за наши с вами налоги, а как там народ им глубоко на с..ть с высокой вышки без передышки! Все они забыли, что они слуги народа, но они считают себя нашими хозяевами, а мы для них быдло и гнус!

раскрыть ветку (0)

Сейчас все кто там сидит, продвигают только интересы ВВП, не даром даже лидеры коммунистов и ЛДПР из его рук ордена получают!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они продвигают свои интересы. Просто у них с ВВП общие интересы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Складывается впечатление, что власти "расплачиваются" должностями с теми, кто оказал им какую-то услугу))…

А как это отражается на судьбе страны, их мало волнует... Потому что деньги в казне есть - на одних штрафах по поводу "пандемии" сколько "заработали". И никак ведь человеку от этих штрафов простым разбирательством не отделаться, даже если очевидно, что был не виноват - все равно все инстанции отправляют решать вопросы только через суд, а судьи назначены властью... Круговая порука?

Уже уверена, что если нашим "приДумщикам" на что-то будет не хватать, для народа придумаются новые штрафы))...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего же тогда награждаемый лидер коммунистов голосовал против изменений в конституцию? Хочет чтобы орден отобрали или очередной не дали? Так что ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и назывались бы правильно"массовка". Что-то не так у нас в государстве. Грустно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2020, 20:51
Ростов-на-Дону

Так и есть. Для них это тусовка. Сходить потусить, себя показать над нами посмеятъся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Да еще возможно и ваше кресло занимает.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и пусть будет один специалист, чем сотня бездельников. Которые нам стоят во сто крат дороже. И необходимо вводить персональную ответственность, кто какой закон продвигает. Уголовную ответственность.

+58 / 0
Ответить

А сдача в аренду китайцам лесов и земель в Сибири не будет ли "подпадать" под этот закон? А то аренда 49 лет -- это не продажа ли наших земель иностранцам, -- потом их и не выгонишь, или всю землю обчистят и изгадят, пока пользуются? ? ?

+91 / 0
Ответить

Вы забыли добавить золотодобывающие и алмазные прииски, отданные американцам и канадцам. И все сибирские ГЭС, у которых хозяева - американцы. Это тоже продажа земель не просто иностранцам, а потенциальным врагам.

+67 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сметь трогать брата-китайца! Роисся и Китай бхай-бхай навек в кровавом борцунстве с мериканьськой империализьмой!

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сегодня они союзники, когда вплотную заселяться в россии, тогда запоет многонациональная КИТАЙСКАЯ-Россия.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лена, а чего вы возмущаетесь? Всё законно. Всё одобрил народ в 1993 году. Изучайте нынешнюю конституцию.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё законно в соответствии с конституцией РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нам решать, наше дело не нарушать законы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Не помните ИГРЛ ЗОВ продвигала идею Закон об Ответственности Исполнительной и Законодательной Власти. Трое отсидели 2,5 года только за идею; а население не возмутилось, в том числе и вы тут находяшиеся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-геодезист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2047
08.07.2020, 17:25
Киров

Что то я не одного кандидата юр услуг не знаю в думе. А спортсменов и скоморох полна коробочка.

+59 / 0
Ответить
DELETE

Потому что эта толпа скоморохов и экс-спортсменов не задаёт лишних вопросов, и давит по команде на кнопки.

Давить на кнопки нужные будешь и ты. А не надавишь - через 2 месяца - давай, до свидания. Поэтому без разницы, кто из депутатов в думе кто есть кто. Но с последними поправками в конституцию всё станет меняться в лучшую сторону. Опять же надо разобраться с лидерами думских фракций - лидерами партий. Чьи интересы они обслуживают?

+1 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я уже не на какую кнопку давить не буду. ОТВЕЧАЮ.

раскрыть ветку (0)

РишатПишет 08.07.2020 в 17:57
Потому что эта толпа скоморохов и экс-спортсменов не задаёт лишних вопросов, и давит по команде на кнопки.

Очень точно сказано, они, ведь, привыкли строго и дисциплинированно выполнять указания тренера! Сейчас для них просто ТРЕНЕР поменялся.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть там один типа юрист, Димон погоняло, который теперь пожизненный сенатор...

+17 / -1
Ответить

Его тоже Терешкова обнулила? Щедрая женщина! Теперь очередь за оленем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

При союзе три дня командировочных и назад к станку гайки точить и кроме значка депутата ни каких льгот и доплат

+59 / 0
Ответить

Совершенно с Вами согласна, распустить всех депутатов по своим местам, чтоб не мозолили глаза людям. Совсем забыли свою работу, нечего кресло насиживать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы отечественные законы читали? Как вам степень проработки на соответствие? Если их пишут доктора наук, то дипломы у них явно куплены в ближайшей подворотне...

+27 / 0
Ответить
DELETE

Боюсь что у них даже купленных дипломов нету.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Волков Павел ПетровичПишет 08.07.2020 в 16:43
Кто-же Вам будет за небольшие деньги законотворчеством заниматься?

Совсем обалдели! Пол ляма в месяц при полном гособеспечении это НЕБОЛЬШИИЕ ДЕНЬГИ?! А не зажрались ли вы любезный?

+22 / 0
Ответить

Пол-ляма в месяц платят за то, что за "правильные" законы кнопку без вопросов давит. Ну и за то, что участвует в массовке фигового листка "народовластия", за лояльн... лизание жопы, вышесидящей и венценосца...

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Волков Павел ПетровичПишет 08.07.2020 в 16:43
Кто-же Вам будет за небольшие деньги законотворчеством заниматься? Это сложнейший элемент юриспруденции

Правильно, по 45 миллионов им платить, они ведь не только высококвалифицированные, они же там сплошные унижения терпят!

Во-первых, их мнения там особо не спрашивают.

Во-вторых, самим потом неудобно за то, что напринимают.

DELETE

Да там собрались те,,кто давно совесть продал... и продал с выгодой. Терешкова тому пример, а уж этих шутов прикормленных властью как машков и иже с ним и за людей не считаю, куклы с рукой чинуши в жопе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да по-хрен, кто пишет! А не хочешь работать, тебя туда что, силом тащат? Деньги и только деньги. Ну может немного - власть, через которую - большие деньги... Больше никого ни что не интересует в руководстве...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,вот за большие деньги никаких дельных законов не надумали. А спецы в меньшем количестве, с меньшей приплатой, и доплатой от прежних (для их непотопляемости), глядишь обойдутся дешевле.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам английские специалисты законы пишут. Посмотрите у Михаила Делягина, он об этом всем по рассказывает! Да и Нодовец Федоров всем рассказывал, что папочки с законами из за рубежа поступают. Поищите сами. 72% готовых законов приходят из за рубежа. Вот вам видос 15 г.

&feature=emb_logo

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2020, 10:43
Южно-Сахалинск

Да? А вот в первой государственной думе вообще зарплату не платили. И то они умудрились пересраться. Вы даже представить не можете какие бабосы им откатывают за лобби. Надо как в советское время без отрыва от производства. И в Москву только на сессии приезжать ибо нефиг наши деньги прожирать. Вообще я считаю этот орган бесполезным и крайне вредным. На местах работать надо а не жопу отращивать протирая штаны в думах как с нас последнюю рубашку сорвать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас нет, не было и не будет Законов! Есть и будут "Лохотронщики и язык лохотронный".Мы русские-нам чужд язык обманный. Если есть цвет"Красный",то его нельзя назвать коричневый или цвет ржавщины! А по лохотронному языку можно применить к красному цвету, любой, в плоть до белого...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

В Госдуме 4 сотни бездельников - СПАСИБО, развеселил, а ведь правда.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2020, 20:32
Нижний Новгород

Александр, ты о чём, мил человек? Тебе про Фому, а ты-про Ерёму. Совсем, что ли, сбрендил?

+1 / -2
Ответить

Прежде, чем человека оскорблять, изучи мат. часть. Основные статьи конституции РФ. И, если с логикой всё в порядке, то поймёшь, что в таких условиях, как сейчас, будучи кристально честным и справедливым, ты не сможешь, что-либо предпринять во благо народа. Потому, как в настоящем содержании конституция закрепляет статус нашего государства, как колонии. А вы, что, думаете колонизатору выгодно, чтобы людские и природные ресурсы принадлежали государству? И прежде, чем кидать в меня яйца, потрудитесь всё-таки почитать и осмыслить следующие статьи конституции: Ст. 9 п 2., Ст. 13 п.2, Ст. 29 п.5, Ст. 15 п.4, Ст. 75 п.2

+1 / -1
Ответить
DELETE

Так и нужно для правлением страны люди кристально честные, а не такие как терешкова, валуев, роднина.

Бывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сам эти статьи внимательно читал?)))))

0
Ответить

Нет, бочонки из мешка лото доставал и записывал, что выпадает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 08.07.2020 в 12:58
И собирать их реже - для решения насущных для страны вопросов и проблем!

Так как было при СССР. Съезды народных депутатов. Это было скорее нагрузка чем привилегия. Сейчас же в точности наоборот. Но при нынешней системе будет все только хуже и хуже.

+8 / 0
Ответить
DELETE

BorislavПишет 08.07.2020 в 20:55
Так как было при СССР. Съезды народных депутатов. Это было скорее нагрузка чем привилегия.

Это была ширма. Решение принимало политбюро, а съезды партии и советов их просто штамповали, никто не возразил.

А за работу ширмой хорошо платили, как и сейчас: делегату съезда набирали ящик подарков, дубленку, технику и т.д.

А Вы знаете, сколько всего человек было в политбюро, и что собирались на съезд 1 раз в 5 лет, в отличии от наших (выдумщиков) ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не будет. Всё уже меняется. После голосования за поправки в конституцию 1 июля. Уже 2 статьи конституции, существенно ограничивающие российский суверенитет уходят. Так что законотворчество становится народоориентированным. Хотя, огромная масса депутатов всех уровней, чиновников всех уровней и глав предприятий начнут сейчас сопротивляться, отстаивая свою мошну.

+1 / -1
Ответить

Алексей ВладимировичПишет 09.07.2020 в 08:04
Так что законотворчество становится народоориентированным

Путинизм опирается не на пламенных сторонников а на недостаточно информированных людей, и все те, кто голосовал За еще до конца года многократно пожалеют об этом, да так что и детям достанется - отцы если кислый виноград а у детей оскомина будет. Страна идёт к потрясениям (в ближайшие год - два) после преодоления которых путина и его воров из либерально-олигархического окружение уже не будет на политическом пространстве РФ.

+4 / 0
Ответить
DELETE

BorislavПишет 09.07.2020 в 08:26
путина и его воров из либерально-олигархического окружение

Нет там либералов.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.07.2020 в 09:41
Нет там либералов.

Нет там одни почвенники. Самому то не смешно.

Путин сам заявлял что он либерал в одном из выступления.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

BorislavПишет 09.07.2020 в 10:25
Путин сам заявлял что он либерал
Сомневаюсь, что он это говорил в таком ключе, но, даже если так.

Путин заявлял, что пенсионный возраст не будет повышать. Повысил. Что Юкос не будут банкротить. Обанкротили. Смотрите на дела: Либерал за свободу выборов, свободные СМИ, сменяемость власти, независимый суд, разделение властей. Это дает экономический рост и граждане богатеют.

Если на деле все наоборот, кто назовет такого человека либералом?

раскрыть ветку (0)

Пенсионный фонд повысил МВФ. Юкос забрал и правильно сделал - у государства должна быть своя нефть тоже.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Те, кто голосовал За еще до конца года многократно пожалеют - это вряд ли. Жалею, что до 2012 года был упоротым противником Путина, но посмотрев запрещённый к показу на тв фильм Караулова "Неизвестный Путин" стал сторонником, проводимой им политики, направленной на суверенитет России. Оскомина, да будет, но у тех кто сейчас набивает сладким виноградом себе мамону. Страну, думаю, начнут трясти и уже трясут именно те, кто сейчас жрёт сладкий виноград. Просто так они его не отдадут. И в настоящем окружении Путина либерастов нет. Олигархи есть, но не либеральные. Скажем так - национально ориентированные элиты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, что он заявлял? Он не вам это заявлял. На то он и разведчик, чтобы мозги пудрить врагу. Или вы хотите, чтобы любой простолюдин с половины слова понимал политику президента. Президентство - служебное название управления, например в английских индийских колониях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах вот оно что., получается нам американцы подняли пенсионный возраст? И цены нам, суки, повышают... а я то сразу и не понял.

Зато теперь, благодаря г. Федорову и его НОД мы знаем к кому надо обращаться за повышением пенсий и з/п - к Трампу.

И давайте не будем забывать, что если ты в России зарабатываешь 17 тысяч, то представляешь средний класс.

Не пора ли поправить критерии?

Скажем, средним классом считать от 10 тысяч.

А после 20-ти заносить в категорию "зажиточные" - Киселев расскажет как обнуление привело к появлению миллионов зажиточных россиян.

И цифры покруглее, и статистика улучшается, и контуженным телевизором приятнее.

П.С. Андрей Караулов сейчас исчез с ТВ, почему?

Потому что он стал критически высказываться о системе и текущем положении дел в РФ в результате чего вынужден был выдавлен с ТВ в интернет пространство (впрочем как и многие другие кто позволял себе критику)

Для полноты картины, найдите его канал на ютуб и посмотрите его недавние интервью с директором Левада - центра о реальных рейтингах путина, интервью с Федоровым (НОД) и интервью с Игорем Стрелковым.

Это вероятнее всего вызовет у вызовет когнитивный диссонанс. Но как у Филатова: лучше горькая но правда, чем приятная но лесть.

Вашу картину мира сформировал 📺. Но нужно из нескольких источников и под разными углами рассматривать ситуацию.

И тогда у вас будет меньше нелепых штампов в голове.

Сейчас такие как вы похоже на упоротых с майдана (я с ними лично общался в то время) и которую несли мне дикую ахинею про вступление в ЕС и з/п и пенсии по 3000 евро якобы ожидающие их.

Вы сейчас не сильно-то от них отличаетесь. Смешно и горько смотреть как политичесеие проходимцы и воры дурят голову хорошим людям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аналитик, журналист Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 850
09.07.2020, 16:55
Санкт-Петербург

Какой суверенитет? Если нет России, как государства и нет русского народа? Кому принадлежат Роснефть, Газпром, Центральный и другие банки? Забудьте слово Россия. Акт приёма передачи России династии Ротшильдов подписан. Кто возглавляет, например, Совет директоров Роснефти и Газпрома? Чьи недра - Тюменьнефть и прочие? Не надо впадать в шовинистический угар. Нет ни одного квадратного метра в собственности населения России. Тоже самое можно сказать и по американскому народу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей ВладимировичПишет 09.07.2020 в 13:45
енсионный фонд повысил МВФ. Юкос забрал и правильно сделал

Пенсионный фонд, допустим, марсиане украли, не спорю. А врать все равно не хорошо, сказал не буду банкротить, держи слово. Кто с вами дело иметь захочет, если слово не будете держать?

Кстати, вся нефть в России и так государственная, кто нефть продает отдает государству НДПИ. Только Юкос тратил на добычу нефти в два или три раза меньше Роснефти, поэтому он налоги платил. А у госкомпании такой дорогой начальник, что постоянно хочет помощь из бюджета попросить. Наслаждайтесь государственным управлением, самым дорогим и неэффективным! Ой, вы же думали, президент либерал? Оказалось наоборот)

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 09.07.2020 в 16:55
Какой суверенитет? Если нет России, как государства и нет русского народа?

Зачётный бред! Завывали, или молча писали!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как раньше собирали Сьезд советов раз в пять лет. И там решали все проблемы, а после сьезда роспускали по рабочим местам.

+6 / 0
Ответить
09.07.2020, 15:16
Южно-Сахалинск

И отчёт перед избирателями а не перед партией. И если не оправдал доверия то должен быть механизм отзыва. Без права в дальнейшем избираться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Там сидят купленные марионетки, чтоб кивать головой.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Скорее как игрушечные собачки на передней панели автомобиля.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
09.07.2020, 09:28
Краснодар

Думаю, что найдутся добровольцы и на безвозмездной основе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и началось. Все думали новая конституция, все для народа а оказалось песня о старом: штраф, штраф, штраф. Все ведь просто, целостность границ государства лежит на президенте страны. Закон должен быть один! Отдал землю или подарил другой стране. Расстрел без суда и следствия.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ДенисПишет 09.07.2020 в 09:35
Вот и началось. Все думали новая конституция, все для народа а оказалось песня о старом: штраф, штраф, штраф.

ДенисПишет 09.07.2020 в 09:35
Расстрел без суда и следствия

Вас не поимешь-штрафа много, расстрела мало?

раскрыть ветку (0)

Наша власть (а наша ли?) очень далека от народа и судя по принятым решениям, высказываниям чиновников проблемы населения её интересуют по-скольку, постольку. А то что у нас народ нищий - заслуга тех кто нами управляет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Судя по принятым ими решениям, посещению заседаний, поведению на заседаниях большинство из депутатов артисты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это путинская сущность. Сам никакой и вокруг себя таких же собрал. Пока 666 у власти ничего хорошего Россию не ждёт.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Поправки в Конституцию приняли путем фальсификации голосования. Зачем теперь спрашивать мнение людей?

+99 / -7
картой
Ответить

Какая фальсификация?!

Очень много людей мозги включили и проголосовали ЗА. Я лично видела и знаю как голосовали все мои знакомые.

+20 / -150
Ответить

Ненадо ля ля! Большинство не пришло которые против, а если бы они пришли то ваше ЗА даже и не произносил, а кто пришёл за и проголосовали... Есть статистика общее количество людей и количество пригедших-37%!

+65 / -6
Ответить

Никто мнение народа теперь и не спрашивает! Ставят только в известность, какие законопроекты обсуждают, не более того! ! !

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как раз «мозги выключены» у проголосовавших «за», и посмотрите на соотношение лайков/дизлайков к вашему комментарию, вот так же и с голосованием - ровно такая же ситуация.

+55 / -16
Ответить

Точно! Вот прямое голосование! Здравомыслящий человек никогда не проголосует в фиктивный РФ и ее нелегитимных аферт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же вы хотите от сайта. Где окопались либералы всех мастей?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы голосовали, а Конституция уже продавалась...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён

НиколайПишет 08.07.2020 в 17:21
Вы молодец! А кто против голосовали те не россияне, пендосовские сосуны.

О как! Почти вся страна пендосовские сосуны в отличии от "патриотов" во власти! А давайте ка сравним сколько недвижимости за бугром у сосунов и у "патриотов"

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы их выключили когда голосовали За. Зомби! Ау проснитесь!

+22 / -2
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 08.07.2020 в 17:22
Вы их выключили когда голосовали За. Зомби! Ау проснитесь!

К сожалению, взывать к разуму здесь бессмысленно:

Или сильный материальный интерес остаться во власти, или крайняя степень идиотизма.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-геодезист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2047
08.07.2020, 17:27
Киров
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А я лично знаю как человек пришёл на голосование, и оказалось что он уже проголосовал. Я хотел узнать через интернет "можно ли узнать, голосовал ли я" , оказалось, что узнать это практически невозможно, спрашивается, почему?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2020, 18:12
Нижний Новгород

Лично я книжечку с новыми поправками купил 28 июня! В печать новая Конституция отдана 20-го марта))... Голосование было формальностью, что бы в "случае чего" все и спихнуть на тот же народ. Ну, типа... люди! А Вы сами голосовали ЗА, Вас никто не заставлял... везде законотворцы свои ж.пы прикрыли!

+12 / 0
Ответить

АркадийПишет 08.07.2020 в 18:12
Лично я книжечку с новыми поправками купил 28 июня! В печать новая Конституция отдана 20-го марта)).

А я покупал 25.06.2020.

+1 / 0
Ответить

И что из этого? В издании приводится текст Конституции Российской Федерации в новой редакции. Собрали всё в одном месте, интересуешься будущим, читай и принимай решение. Чего троллить-то? Вот лишь бы пёрнуть, чтобы воздух испортить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все эти поправки - бред. Все они нужны были только для одной, самой главной "поправки". Какой - писать не буду, сами все понимаете. Иначе сделали бы голосование по-другому, дали бы народу возможность проголосовать ЗА или ПРОТИВ каждой поправки. КАЖДОЙ, а не сразу по всем поправкам. Почему так не сделали? Да потому что 99% было бы ПРОТИВ самой главной поправки, из-за которой все затеяли. Вот и задурили людям голову.

+22 / -2
Ответить

Действительно так, но стоит сказать, что большинство людей проголосовали ЗА, хотя многие до этого кричали ПРОТИВ (конкретный случай знаю просто). У некоторых нет своего мнения или их запугали, или они поверили агитационным ролика об однополых браках и т.п. (тут я просто не знаю что сказать, почему некоторые так неустойчивы)...

+7 / -2
Ответить
DELETE

Федько Елена МихайловнаПишет 08.07.2020 в 18:28
что большинство людей проголосовали ЗА, хотя многие до этого кричали ПРОТИВ (конкретный случай знаю просто). У некоторых нет своего мнения или их запугали, или они поверили агитационным ролика об однополых браках

Ладно вам, про это всерьез только латентные гомосексуалы кричат, и то, чтобы про них не догадались. См. "Красота по-американски"

Огромное число граждан зависит от бюджета:

1. Напрямую (учителя, врачи, ЖКХ и т.п.)

2. Косвенно (работники коммерческих структур, живущих за счет бюджетных заказов), работники АО с госучастием (Газпром, Роснефть, Роснано и т.п.)

3. Силовики, военные, чиновники и их семьи

Многие голосовали на выездных участках в присутствии начальника

27 млн. так называемых "аномальных голосов" =

население Австралии! (Екатерина Шульман)

раскрыть ветку (0)

Бабульки и дедульки голосовали за бестолковые подарочки. Вот так у нас все делается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, из моих знакомых/родственников все как один голосовали против. И все эти выборы - сплошной фарс и шоу. У нас нет и не было честных выборов, все уже давным давно на верху сами все решают. Доказательство - Конституция с поправками была в продаже еще далеко до голосования. Это, наверное, о чем-то да говорит. Нет у нас честных выборов и нет законного правительства. ОПГ у власти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 08.07.2020 в 21:34
Бабульки и дедульки голосовали за бестолковые подарочки. Вот так у нас все делается

Умная бабулька и подарочек взяла, и Нет сказала)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

К сожалению, большинство народа - толпари. Вот их либо стригут, либо режут. А они ещё и защищают с пеной у рта. Как в фильме Матрица - каждый не проснувшийся - есть агент, защищающий Матрицу. Им говоришь - прочти и осмысли, а они - а сам-то читал. По ответам имбецильность диагностировать можно. По поправкам согласен с вами. Но всё-таки уточню - не ОДНА поправка, а ДВЕ крайне важные. И это только начало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.07.2020, 18:33
Санкт-Петербург

Скорее отключили если За:)))))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трепло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Анатольевна, невозможно включить то,чего-нет..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, твои знакомые, это совсем не что, по сравнению с людьми которых можно сказать насильно загоняли голосовать за поправки, в частности армия, полиция, томожня и тому подобные, они сами говарили, а не ходить уволят...

+4 / 0
Ответить

Да, а ещё их заставляли селфи с галочкой на бланке делать и начальнику отправлять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У них нет МОЗГОВ и включать было некого!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно Ольга Анатольевна. Поправки для начала, что надо. И не сомневаюсь, что сейчас пойдём по верному пути, хотя придётся медленно идти вверх, слишком много препятствий и мин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно. Я, моя семья давно с мозгами дружат. Голосовали ЗА поправки. И на работе многие мои коллеги проголосовали ЗА. Конечно, навальнята сейчас начнут рассказывать обратное. Пора бы людям перестать пользоваться чужими мозгами и включить свои. К сожалению, в стране много любящих и радеющий за свою страну людей, но в тоже самое время, не понимающих основную проблему многих бед. Они думают - Путин виноват, и 99% не знают, что даже поставив их самих, пусть кристально честных, истинно верующих, справедливых, вместо Путина, они не смогут, да, физически не смогут ничего кардинально менять что-либо в стране на её благо. Люди, почитайте и осмыслите основные статьи конституции РФ. Это конституция колонии! Слава Богу, две тяжелейших статьи меняют. И не верьте никому на слово, даже мне. Проверьте сами. Только так вы поймёте, почему в России с 1991 года трудная, тяжёлая жизнь. Статьи конституции я указал выше в своих комментариях.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы наш народ чаще включал мозги мы бы так не жили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Голосовали за Конституцию, которая уже месяц продаётся во всех книжных магазинах и на основании которой уже два месяца принимаются законы! Вы вообще нормальные?! "Включили голову" и проголосовали за доступную медицину, а раньше была бесплатная. Может вы включатели перепутали?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)

Чувствую, что есть какой-то подтекст, а вот какой не догоняю... как то по привычке от этой власти хорошего не ждёшь...

+71 / -1
картой
Ответить

А вы не поняли? Как только вы где-то напишете, что хотите районом отделиться от России и стать отдельным государством - вас сразу и повяжут! А скоро и еще один закон введут - больше двух не собираться - инкримируют, что это митинг! Мы-РАБЫ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо бы установить конкретные тарифы штрафа за "гектар". А то многие наши чиновники продают "Родину" налево и направо, сдают в аренду иностранным компаниям, их какими-то сотнями тысяч рублей не напугать.

+65 / -1
картой
Ответить

Первыми оштрафованными станут реки:

yandex.ru

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За гектар сразу привлекать как расхитителей гос собственности. С сотки начинать нужно.

+17 / 0
Ответить

У нас тут китайцам сдали возле аэропорта Толмачёво, они теплиц понастроили на "дровах", из-за дыма потом чуть авиасообщение не накрылось медным тазом.

+30 / 0
Ответить

Так после теплиц их через года три на этой земле лет сто расти ничего не будет. Всю землю химикаты выпалят.

+30 / 0
Ответить

Вот пусть и платят. За сотки.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем вы врёте? Дым появился из-за горения травы, а возле Толмачёво стоит современный тепличный комплекс и он точно не на "дровах". Лжец!

+2 / -1
Ответить

Сейчас может и современные стоят, а когда-то были китайские, на "дровах", зимой шибко дымили. Или это местные СМИ занимались проплаченной антикитайской пропагандой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда это было? Скиньте ссылку на новости местных СМИ. Пишите ахинею, которая если и была то при царе Горохе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.07.2020, 06:26
Екатеринбург

Аренда - это не отчуждение. Про это в законе не сказано. Будут и далее сдавать. И продавать тоже будут. Кто ж им запретит?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В УК РФ может появиться новая статья: 280.2 «Нарушение территориальной целостности Российской Федерации».

Прикольно! Если раньше нарушение целостности территории попадали под "Измену Родине" и сепаратизм то теперь только штраф в 400 тысяч. Т.е. любой чинуша может продать кусок территории тем же Китайцам (вспоминаем законы о ТОРах.) . Отхватить на этом миллиарды зелени, заплатить штраф в 400 тысяч и все! Претензий к нему НИКАКИХ!

Кстати не для этих ли махинаций сей закон придуман, чтобы вывести из под уголовщины тех кто реально будет торговать страной!

+53 / -1
картой
Ответить
08.07.2020, 20:25
Симферополь

Совершенно верно размышляете. У нас без поправок была хорошая Конституция!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (365)

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.