Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.1к

Сколько тратят на еду в Европе и в России

3 291 дочитывание
343 комментария
Эта публикация уже заработала 172,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.07.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать


Ты знаешь, как хочется есть…

В заголовке перефразировал одну из любимых песен президента. А если серьезно, по умолчанию считается, что чем выше доля расходов на еду в семейном бюджете, тем беднее живут люди.

С учетом вынужденного простоя и массовых увольнений большинство людей в нашей стране богаче жить не стали.

Даже по официальным данным Росстата, из их сборника-исследования "Россия в цифрах" в прошлом году российские семьи тратили на покупку питания и безалкогольных напитков 30,2% всего семейного бюджета. Напомню, что в 2010 году этот средний показатель был равен 29,6%. Т.е. за практически последнюю десятилетку большинство россиян и российских семей стали жить беднее. Напомню, по официальным данным.

По данным исследования Росстата, Россия по этому показателю находится на 31-м месте в мире (в 2018 г. – на 30-м). Для сравнения доля трат на продукты в расходах жителей Нидерландов и Великобритании составляет по 10,6%, Ирландии — 11,5%, Финляндии — 11,7%. Безусловно, есть страны ниже нас по этому рейтингу: в Казахстане на еду тратят - 47,6%, Молдавии – 43,8%, Северной Македонии – 37,8%, Болгарии – 36,5%, Белоруссии – 36,3%, Сербии – 34,3%, Румынии – 33,3%, Литве – 31,5% семейного бюджета. Напоминаю, что это средние официальные показатели.

А вот на культуру и досуг в России в среднем тратят 7,7% от семейного бюджета. На эти цели, например, в Молдавии уходит 1,5%, Северной Македонии и Казахстане – 1,8%.

Так что мы голодные, но культурные… Хотя как это может сочетаться?..

Недавно в администрации Президента раскритиковали исследование о том, что почти 45% россиян вынуждены жить на доход в размере не более 15 000 руб. в месяц. Дескать данное исследование некорректное, выборка там маленькая. У нас много программ принято, направленных на ликвидацию бедности.

Нам постоянно говорят о повышающихся зарплатах и планах по прорыву в части увеличения доходов граждан.

Несмотря на неуклонное падение доходов россиян, на протяжении последних 6 лет предполагается, что еще надо потерпеть, затянуть пояса ради своей державы. В то время как наблюдается беспрецедентный рост золотовалютных доходов страны, состояний чиновников и связанных с государством миллиардеров. Происходит эксплуатация патриотических чувств граждан и отсылка к величию страны. Величию, которое бывает и мнимым.

Так что даже официальные цифры Росстата, фиксирующие увеличение расходов на еду в общем семейном бюджете, говорят не о прорыве, а позоре в социальной политике государства. А без госпомощи, связанной с пандемией коронавируса, картина была бы еще более удручающей.

Помнится, еще премьер Медведев заявлял о цели догнать Германию по уровню покупательской способности в отношении продуктов питания. Понятно, что цели этого «мечтателя» были в его воображении. Это была неуклюжая попытка отвлечения от проблемы. Сейчас этот уровень в нашей стране ниже, чем в Германии, примерно в 3 раза. Остается только «гордиться», что дела у нас лучше, чем в соседних Украине и Молдавии.

Что вы думаете по этому поводу? Высказывайтесь в комментариях, голосуйте.

Если понравилась статья – ставьте пять звезд, делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.

А какая часть вашего семейного бюджета уходит на еду?

Проголосовали: 811

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

343 комментария
Понравилась публикация?
279 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Та в России уже давно такой позор. Зажравшиеся чиновники себе гребут, а вот в то что много людей живут на 15 т. р. не верят. Так разули б глаза да посмотрели. Вопрос основной, который у многих сейчас стоит, зачем вообще такой президент стране нужен, который себе наворовал столько, что миллион человек на эти деньги две жизни безбедно проживут. А если всю эту воровскую шоблу разуть, то там вся страна из дерьма сразу выберется.

Сами без вас разберемся. У себя на Украине разбирайтесь...

+1 / -19
Ответить
11.07.2020, 17:43
Санкт-Петербург

Простите, пжст! Когда Владивосток Путин Украине подарил? На Крым поменял, что ли? Может и СПб украинский уже... Да и вся РФ. Кроме Сыктывкара,, конечно.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
09.07.2020, 06:41
Воркута

Так если их разуть, то кого же они будут обувать! Парадокс прям...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Удивительно, все недоедают, и при этом борются с лишним весом. От голода пухнут, что ли.

+8 / -18
картой
Ответить

Недоедают хорошие продукты.

Жрут дешевое говно.

В принципе люди сами виноваты в этом.

Жрут сахар, белую муку, картофель и прочий хлам а потом жалуются.

+7 / -11
Ответить

А разве не ЧИНОВНИКИ предлагают ВЫЖИВАТЬ НА МАКАРОШКАХ?

+14 / -1
Ответить

АлександрПишет 08.07.2020 в 20:11
А разве не ЧИНОВНИКИ предлагают ВЫЖИВАТЬ НА МАКАРОШКАХ?

Их дело - предложить, Ваше дело - отказаться.

+3 / -5
Ответить

..-отказаться. Интересненько, интересненько...-отказаться, то есть вообще не есть-ведь на мясо с овощами и фруктами не хватает.

Но...в принципе я думаю вы правы! Эта ж,какая экономия на продуктах, да и на туалетной бумаге...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мясо с овощами дешевле макарон.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какие макароны... Есть за 14 руб., а есть и за 150 руб...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Tatyana T.Пишет 08.07.2020 в 23:22
.-отказаться. Интересненько, интересненько...-отказаться, то есть вообще не есть-ведь на мясо с овощами и фруктами не хватает.

Чтобы хватало, можно отказаться от сигарет, алкоголя, фаст-фуда/полуфабрикатов, сладостей. Есть еще более ужасный вариант - поменять работу.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.07.2020 в 23:34
Да мясо с овощами дешевле макарон.

200 гр вареной курицы - 25 руб, 200 гр тушеного кабачка на гарнир - еще 12 руб. Порция "Доширака" - от 30 до 49 руб. Всегда есть выбор.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.5к
09.07.2020, 04:54
Алдан

А вообще не жить, еще дешевле.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 09.07.2020 в 04:54
А вообще не жить, еще дешевле.

А с точки зрения качества жизни это лучше, чем питаться быстрорастворимой лапшой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2020, 13:17
Нижний Новгород

Видимо, у Вас прислуга закупается продуктами.. или Вам все привозят... цен НЕ знаете! А макарошки покупают по 12=руб за 400 гр. т.е. что подешевле.. а они из хлебопекарной муки, вот и набирают вес... Сытый голодного НЕ разумеет.. Вам,вероятно, общение надо сменить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2020, 13:19
Нижний Новгород

Особенно АКТУАЛЬНЫ Ваши советы в глубинке... где хоть какой работе рады...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2020, 13:32
Нижний Новгород

Что-то плоховато у Вас с арифметикой... за 2-3 класс...

Берем курицу 2 кг по 113= (цена по акции сегодняшнего дня) Итого 226 руб, из нее кожа и жир - 400 гр, кости 300 гр, остается 1,3 кг, 50% на уварку-ужарку, остается 650 гр за 226 руб, т.е. 1 кг=347,70, а 200 гр = 69=54 в ЛУЧШЕМ случае.. кабачок 120=руб за кг - очисти и удалим внутренности, будет 800 гр, уварка ужарка будет 400 гр за 120 руб, а 200 гр= 60,0 руб

Итак, 200 гр курицы-69=54 и 200 гр кабачка 60,0 руб Итого 129=54 руб как минимум...

А калории надо восполнять, люди-то РАБОТАЮТ... чем-то брюхо набивать - вот и едят "макарошки"...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2020, 13:41
Нижний Новгород

А курица у Вас ПОЧЕМ за кг, позвольте узнать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 10.07.2020 в 13:17
Видимо, у Вас прислуга закупается продуктами.. или Вам все привозят... цен НЕ знаете! А макарошки покупают по 12=руб за 400 гр. т.е. что подешевле.. а они из хлебопекарной муки, вот и набирают вес... Сытый голодного НЕ разумеет.. Вам,вероятно, общение надо сменить.

Патетично у Вас получилось, но бессмысленно. За 12 руб - это где такие? За 15 "КД" в Ашане - дешевле не бывает. Но от них вряд ли можно растолстеть: 340 ккал на 100 гр сухого веса, а на порцию приходится примерно 70-80 гр. А уж если заменить их тушеной капустой...)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 10.07.2020 в 13:19
Особенно АКТУАЛЬНЫ Ваши советы в глубинке... где хоть какой работе рады...

Те, кто рады работе, в массе своей эту глубинку либо уже давно покинули, либо нашли свою нишу в с/х. Второе сложнее, первое более распространено. Каждый сам кузнец своего счастья, никто никому ничего на блюдечке не принесет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 10.07.2020 в 13:32
Что-то плоховато у Вас с арифметикой... за 2-3 класс...

Берем курицу 2 кг по 113= (цена по акции сегодняшнего дня) Итого 226 руб, из нее кожа и жир - 400 гр, кости 300 гр, остается 1,3 кг, 50% на уварку-ужарку, остается 650 гр за 226 руб, т.е. 1 кг=347,70, а 200 гр = 69=54 в ЛУЧШЕМ случае.. кабачок 120=руб за кг - очисти и удалим внутренности, будет 800 гр, уварка ужарка будет 400 гр за 120 руб, а 200 гр= 60,0 руб

Вам, видимо, прислуга и готовит) В бедных семьях не выбрасывают кожу и кости, из спинки и крыльев суп варят. Такие дела)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 10.07.2020 в 13:41
А курица у Вас ПОЧЕМ за кг, позвольте узнать?

Как Вас понесло-то, уже четвертый коммент в ответ на одно мое сообщение, к тому же не Вам и адресованное. Дороже, чем у Вас в расчетах)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2020, 13:12
Ростов-на-Дону

Написала же, она бирет макарошки за 14 руб... а 200 гр куры не наешься, да еще с костями, филе сырое по 250, да уварится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.07.2020 в 13:12
а 200 гр куры не наешься, да еще с костями, филе сырое по 250, да уварится.

Поинтересуйтесь у профессиональных поваров, либо просто посмотрите в меню в любой забегаловке, сколько именно мяса идет на порцию. Вы сильно удивитесь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 09:15
Нижний Новгород

У Вас, конечно, все со смыслом... куда уж нам уж... 12=руб за 400 гр "макарошки" в "5" , на нижней полочке. Сходите - посмотрите... а Вы посмотрите, сколько ккал не на сухие, а на приготовленные..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 09:20
Нижний Новгород

А когда-то картофельные очистки ЗА СЧАСТЬЕ были.. Вообще-то куриный бульон из промышленной курицы СЕЙЧАС есть не рекомендуют, а советуют его выливать, а уж на 2 бульоне варить.. А кожа - ВРАГ здоровью... Вы, значит, у нас ПИТЕРСКАЯ рекомендательница... До того была САМАРСКАЯ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 09:21
Нижний Новгород

Понесло...-занесло Вас...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 09:25
Нижний Новгород

Да если Ваших советов и рекомендаций прислушиваться, так скоро останется Москва и СПб, а ОКРАИНЫ Вы чем держать собираетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2020 в 09:15
12=руб за 400 гр "макарошки" в "5" , на нижней полочке.

Т.е. по факту 30 руб. за кг, овощи можно купить дешевле - но многие люди об этом просто не задумываются.

ИринаПишет 13.07.2020 в 09:15
а Вы посмотрите, сколько ккал не на сухие, а на приготовленные..

А на приготовленные калорийность ниже, потому что из ста граммов сухих получается примерно 150 гр готовых) То есть, сколько было калорий в 70 гр сухих макарон, столько в них же, сваренных, и будет - но вес будет больше)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2020 в 09:20
Вообще-то куриный бульон из промышленной курицы СЕЙЧАС есть не рекомендуют, а советуют его выливать, а уж на 2 бульоне варить.. А кожа - ВРАГ здоровью...

А чрезмерная полнота и "макарошки" - здоровью друзья. Да кто бы спорил)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2020 в 09:25
а ОКРАИНЫ Вы чем держать собираетесь?

А я вообще никого держать не собираюсь) Потому что я поддерживаю стремление людей к лучшей жизни для себя и своих детей. А окраины никуда не денутся - большинство их жителей так и останется прозябать на своих насиженных местах из-за страха любых перемен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 14:47
Нижний Новгород

Так Вы, милейшая, РЕКОМЕНДУЕТЕ сварить в водичке и съесть? А уж чем-нибудь помазать или приправить "НЕ СУДЬБА"? Типа: "Работайте негры, работайте, солнце еще высоко...!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 14:52
Нижний Новгород

Цитата... "А чрезмерная полнота и "макарошки" - здоровью друзья."

Да тоже не друзья... Но и куриный бульон и тем более кожа с жиром - повышенный холестерин, тромбоз, бульон вызывает аллергию, которая приводит к анафилактическому шоку или бронхиальной астме и т.д. и т.п. Механизм стоит только запустить.. и все покатится под откос..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 14:53
Нижний Новгород

Из истории - малонаселенные окраины, как правило, присматривают СОСЕДИ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2020 в 14:47
Так Вы, милейшая, РЕКОМЕНДУЕТЕ сварить в водичке и съесть? А уж чем-нибудь помазать или приправить "НЕ СУДЬБА"?

То есть, сначала Вы прокололись на незнании соотношения калорийности сухого и готового продукта, а теперь завели речь про "помазать" и "приправить"? На те деньги, что Вы истратите на "помазки" и "приправки" к "макарошкам", вполне можно купить недорогую, но нормальную еду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2020 в 14:52
Но и куриный бульон и тем более кожа с жиром - повышенный холестерин, тромбоз, бульон вызывает аллергию, которая приводит к анафилактическому шоку или бронхиальной астме и т.д. и

Правда, придумали это только в последние годы, а в мирное время бульон давали детям и заболевшим. Кушать следует побольше искусственных приправ и соусов, консервов с изобилием сои и крахмала, соли, маринадов, жирной и жареной пищи. Так и решим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2020 в 14:53
Из истории - малонаселенные окраины, как правило, присматривают СОСЕДИ..

Из истории России: она чужие окраины не только присматривает. А советовать людям жить впроголодь, лишить своих детей нормального будущего только для того, чтобы для кого-то сберечь эти самые окраины - ну, уж нет, я такую ответственность на себя не возьму, пусть окраины сторожат те, кому это по долгу положено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 09:36
Нижний Новгород

ДА, почитала-почитала ВАС... и сделала вывод: озлобленная Вы какая-то, Илона Валерьевна из СПБ, на весь белый свет... людей за людей НЕ СЧИТАЕТЕ... далеки Вы от жителя СПб, но, возможно, переехали туда вчера-позавчера... пока плоховато пристроились... вот и злобствуете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 09:40
Нижний Новгород

НАЗОВИТЕ ОВОЩ, который дешевле 30= руб за кг в июне-июле.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 09:44
Нижний Новгород

"...вполне можно купить недорогую, но нормальную еду."

Примеры приведите для малограмотных.. Будем благодарны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 11:03
Нижний Новгород

В последнее время это не придумали, а тихонечко НЕ рекомендуют употреблять, особенно аллергикам, гипертоникам, астматикам... и наверное всем.. Да, раньше мои родители кормили нас бульончиком... Вы лучше посмотрите чем кормят кур и как они вырастают так стремительно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 09:36
ДА, почитала-почитала ВАС... и сделала вывод: озлобленная Вы какая-то, Илона Валерьевна из СПБ, на весь белый свет... людей за людей НЕ СЧИТАЕТЕ... далеки Вы от жителя СПб, но, возможно, переехали туда вчера-позавчера... пока плоховато пристроились... вот и злобствуете.

Плохой из Вас пока предсказатель, тренироваться Вам еще и тренироваться: моя семья жила здесь, когда и города-то еще никакого не было. А такое явление, как "жители СПб" вообще появилось в 21 веке, и, вроде бы, они - дети ленинградцев, так что, думается, по мировоззрению не очень сильно от них отличаются, и очень сильно - от Вас)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 09:40
НАЗОВИТЕ ОВОЩ, который дешевле 30= руб за кг в июне-июле.

Капуста, морковь, лук, свекла, картофель. Скоро столько же будут стоить кабачки. В спальных районах в ларьках в августе столько будут стоить огурцы и помидоры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 09:44
"...вполне можно купить недорогую, но нормальную еду."

Примеры приведите для малограмотных.. Будем благодарны.

Для малограмотных, да еще и с плохой памятью (забывающих, что уже задавали аналогичный вопрос) ответ см.выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 11:03
НЕ рекомендуют употреблять, особенно аллергикам, гипертоникам, астматикам.

Так для больных предусмотрены диеты. И они тоже не включают макароны с майонезом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 11:34
Нижний Новгород

Цены на овощи на 14.07.20:

Капуста - 31= руб, морковь НЕ мытая - 49=, лук-репка - 46, свекла - 43=, картофель молодой 49=99 руб (старого просто нет) . Кабачки сегодня 69= вдруг стали.. Цены Магнита и "5"..

"...Скоро столько же будут стоить кабачки. В спальных районах в ларьках в августе столько будут стоить огурцы и помидоры..."

А в сентябре еще дешевле...

Только речь шла о здесь и сейчас..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 11:43
Нижний Новгород

Вы, наверное, на себе испытали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 11:47
Нижний Новгород

С Вами, как о бетонную стенку биться.. Вам про сухое, а Вы про мокрое..

Вам - про сбалансированное питание, а Вы лишь бы настоять на своем - КАТЕГОРИЧНО и НЕПРЕКЛОННО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 11:49
Нижний Новгород

Да никто и не говорил про макароны с майонезом... Это Вы, наверное, свой вчерашний ужин вспомнили... А мы, так не любимые Вами простолюдины, и НЕ знали, что есть такое блюдо: макароны с майонезом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 11:34
Цены Магнита и "5"..

Можно дать себе труд прогуляться до супермаркета - кстати, прогулки тоже не вредны, цены там меняются согласно каталожным периодам - всегда известно, чего ждать.

ИринаПишет 14.07.2020 в 11:34
А в сентябре еще дешевле...

Только речь шла о здесь и сейчас..

А сейчас - сезон макарон? Гречку и рис никто не отменял. Тем, кто сильно стеснен в средствах, придется как-то адаптироваться к капусте за 31 руб. - и к прогулкам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 11:55
Нижний Новгород

От нас Вас отличает злобность... Много сталкивалась и с ленинградцами, и с петербуржцами - потомками дореволюционных, но такие озлобленные, к счастью, не встречались.. Кстати, моя бабушка эвакуирована младенцем из блокадного Ленинграда.. жила здесь.. часть ее ветки вернулась в СПб..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 11:47
С Вами, как о бетонную стенку биться.. Вам про сухое, а Вы про мокрое..

Вам - про сбалансированное питание, а Вы лишь бы настоять на своем - КАТЕГОРИЧНО и НЕПРЕКЛОННО!

Дешевок мясо с овощами, каши - это и будет сбалансированное питание. А макароны с батоном - они и будут макаронами с батоном.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 11:58
Нижний Новгород

Города никакого не было при ПЕТРЕ! Так вот значит откуда у Вас столько знаний! Лет-то Вам сколько, раз при Петре еще жили..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 11:43
Вы, наверное, на себе испытали?

Это ответ на какое-то сообщение? Или просто вырвалось у Вас?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:01
Нижний Новгород

Да из деревни Вы недавно приехали, вот и злобствуете на весь белый свет.. Все Вам кажется, что чем-то Вас обошли другие и чего-то Вам не додали..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 11:49
Да никто и не говорил про макароны с майонезом... Это Вы, наверное, свой вчерашний ужин вспомнили... А мы, так не любимые Вами простолюдины, и НЕ знали, что есть такое блюдо: макароны с майонезом!

Знать не знали, но все время твердите?) А обо мне речи сейчас не идет, речь идет о питании при ограниченности в средствах - или я Вам все-таки интереснее, чем тема, очерченная автором? Я польщена)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:06
Нижний Новгород

Вопрос был чуть раньше. Таким грамотным, как Вы себя позиционируете, не составляет труда увидеть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:08
Нижний Новгород

Сделали вывод из собственной практики... А мы вот и не знали, что ей можно питаться..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:13
Нижний Новгород

Ага, перечислили свои привычки... Конечно, когда готовить правильную еду, если только и знает, что строчит колкости..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:18
Нижний Новгород

Вот Вы его уже сковали, счастье-то свое, сумели ПЕРЕБРАТЬСЯ... И сейчас Вы Свысока посматриваете на своих бывших... и даже СОВЕТЫ им позволяете!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:22
Нижний Новгород

Никто даже не упомянул при про ДОШИРАК, ни про МАКАРОНЫ с МАЙОНЕЗОМ.. Это Ваши рационы.. Мы то говорили про макароны - вермишелькульку, трубочки, рожки.. которые мы варим и чем-то, естесственно, приправляем.. но только не майонезом, в отличии от Вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:26
Нижний Новгород

"...Так для больных предусмотрены диеты. И они тоже не включают макароны с майонезом..."

Макароны с майонезом - Ваше изобретение.. мы и помыслить не могли о таком рационе.. Ваш вчерашний ужин?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:32
Нижний Новгород

"...макароны с майонезом!

Знать не знали, но все время твердите?.."

Нет уж, ПОЗВОЛЬТЕ! Макароны с майонезом - Ваше "ноу-хау", нам не приписывайте!

"...питании при ограниченности в средствах..."

ОООО! значительно мягче... учитесь правильно общаться с "народом".. мягче надо быть, мягче.. и терпимее!

А Вы мне совсем НЕ интересны... Озлобленных и высокомерных всегда и везде полно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:37
Нижний Новгород

",,,А с точки зрения качества жизни это лучше, чем питаться быстрорастворимой лапшой..."

А кто Вам сказал, что народ питается быстрорастворимой лапшой? Кто в Вас заложил такое НЕПРИЯТИЕ окружающих, такое ВЫСОКОМЕРИЕ и ПРЕВОСХОДСТВО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:39
Нижний Новгород

"...Чтобы хватало, можно отказаться от сигарет, алкоголя, фаст-фуда/полуфабрикатов, сладостей..."

ОООО! уже перешли на перечисление своих привычек! Прогресс..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 12:49
Нижний Новгород

"..Правда, придумали это только в последние годы, а в мирное время бульон давали детям и заболевшим. .."

Это НЕ придумали.. Вы же очень умна, так поинтересуйтесь, как выращивается промкурица сейчас..

"...Кушать следует побольше искусственных приправ и соусов, консервов с изобилием сои и крахмала, соли, маринадов, жирной и жареной пищи. Так и решим..."

Ваш рациончик... Это не значит, что малообеспеченные так питаются.. У них просто ДЕНЕГ не ХВАТИТ на то, что Вы перечислили..

Народ трудолюбив и терпелив, готовит и каши, и макароны (не БП), и овощи тушит-запекает, печет пироги, делает заготовки на зиму.. Но уж очень стеснен в средствах...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 13:06
Нижний Новгород

"..Дешевок мясо с овощами, каши - это и будет сбалансированное питание. А макароны с батоном - они и будут макаронами с батоном..."

Опять же ваш рациончик - макароны с батонами... Народ этим не питается..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 13:10
Нижний Новгород

"...Капуста, морковь, лук, свекла, картофель. Скоро столько же будут стоить кабачки. В спальных районах в ларьках в августе столько будут стоить огурцы и помидоры..."

30=руб помидора не стоила даже в 14 году.. даже тогда была дороже.. огурцы - не ЗНАЮ! Выращиваю свои..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 13:23
Нижний Новгород

"...Можно дать себе труд прогуляться до супермаркета - кстати, прогулки тоже не вредны, цены там меняются согласно каталожным периодам - всегда известно, чего ждать..."

Не надо про каталожный период.. Говорили о здесь и сейчас.. Ответить НЕЧЕГО - ответили как бы умно, чтоб ответ был..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 11:55
От нас Вас отличает злобность... Много сталкивалась и с ленинградцами, и с петербуржцами - потомками дореволюционных, но такие озлобленные, к счастью, не встречались.. Кстати, моя бабушка эвакуирована младенцем из блокадного Ленинграда.. жила здесь.. часть ее ветки вернулась в СПб..

И каким образом вся эта тирада связана с обсуждаемым в статье вопросом? Все-таки я Вам интереснее темы - скучаете по разборкам на коммунальной кухне?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 11:58
Города никакого не было при ПЕТРЕ! Так вот значит откуда у Вас столько знаний! Лет-то Вам сколько, раз при Петре еще жили..

Да Вы еще и читать не умеете. Печально. Вернитесь вверх по тексту, прочтите, что там написано, не позорьтесь уж настолько откровенно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 12:01
Да из деревни Вы недавно приехали, вот и злобствуете на весь белый свет.. Все Вам кажется, что чем-то Вас обошли другие и чего-то Вам не додали..

Вы бредите? Еще недавно Вы писали, что для меня прислуга продукты закупает, теперь меня кто-то где-то обошел. Смешно от Вашей бессильной злобы. В любом случае, мы здесь не меня обсуждаем, а совершенно другой вопрос. Но, смотрю, Вы уже забыли, какой именно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 12:06
Вопрос был чуть раньше. Таким грамотным, как Вы себя позиционируете, не составляет труда увидеть!

Вопрос можно процитировать. Никто не обязан догадываться о витиеватых путях Вашей мысли)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 12:08
Сделали вывод из собственной практики... А мы вот и не знали, что ей можно питаться..

Кому - ей? Вы снова утеряли нить обсуждения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 12:18
Вот Вы его уже сковали, счастье-то свое, сумели ПЕРЕБРАТЬСЯ... И сейчас Вы Свысока посматриваете на своих бывших... и даже СОВЕТЫ им позволяете!

Бред от Вас пошел неостановимый. И я, пожалуй, пойду. А Вы пока меня тут пообсуждайте - тихо сама с собой. А как вспомните, о чем первоначальная тема была - пишите, продолжим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 15:25
Нижний Новгород

Цитата: "...То есть, сначала Вы прокололись на незнании соотношения калорийности сухого и готового продукта, а теперь завели речь про "помазать" и "приправить"..."

Прокололась? Выражение "отсидента"...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 15:29
Нижний Новгород

Цитата: "...А с точки зрения качества жизни это лучше, чем питаться быстрорастворимой лапшой..."

Тихо сам с собою я веду беседу... Придумала рацион малообеспеченным и вот уже несколько дней его муссирует... Да никто и не питается быстрорастворимой лапшой... Не думайте о людях хуже,

чем они есть на самом деле...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 13:10
30=руб помидора не стоила даже в 14 году.. даже тогда была дороже..

Вот Вы и снова прокололись: по-русски не говорят "помидора")

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 08:44
Нижний Новгород

"...30=руб помидора не стоила даже в 14 году.. даже тогда была дороже..""

"..Вот Вы и снова прокололись: по-русски не говорят "помидора").."

По-русски как раз и употребляется существительное помидора... А в агрономии есть существительное томаты.

А "прокололись" употребляется лишь ДАМОЧКАМИ ИЗ МУХОСРАНЬСКА...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 08:52
Нижний Новгород

"...В бедных семьях не выбрасывают кожу и кости, из спинки и крыльев суп варят. Такие дела)..."

Вот именно: такие дела!

Люди и пишут о том, что приходится питаться плохо, что питание разбалансировано! Разве это нормально, когда РАБОТАЮЩИЕ люди такой богатой страны НЕ выбрасывают куриную кожу, а едят...

Ну, а Ваши придумки о макаронах с майонезом и Доширике - ЭТО ВАШИ придумки... И,видимо, Ваш РАЦИОНЧИК... Молодая соседка мне сказала: "Тетя Ира, сидит она в МУХОСРАНЬСКЕ и злится на весь мир, зарабатывая написанием идиотских грубостей,,"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 09:20
Нижний Новгород

"...Вы бредите? Еще недавно Вы писали, что для меня прислуга продукты закупает, теперь меня кто-то где-то обошел. Смешно от Вашей бессильной злобы. В любом случае, мы здесь не меня обсуждаем, а совершенно другой вопрос. Но, смотрю, Вы уже забыли, какой именно..."

Да, обсуждали совсем другой вопрос Все, кроме Вас... А Вам захотелось ЛЮДЕЙ ПОУЧИТЬ, ПОКРИТИКОВАТЬ, ПОИЗДЕВАТЬСЯ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 09:25
Нижний Новгород

"...Из истории России: она чужие окраины не только присматривает. А советовать людям жить впроголодь, лишить своих детей нормального будущего только для того, чтобы для кого-то сберечь эти самые окраины - ну, уж нет, я такую ответственность на себя не возьму, пусть окраины сторожат те, кому это по долгу положено..."

Никто не усторожит. Если на окраинах населения не будет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 09:43
Нижний Новгород

"..Сделали вывод из собственной практики... А мы вот и не знали, что ей можно питаться..

Кому - ей? Вы снова утеряли нить обсуждения..."

ВАШЕЙ любимой БЫСТрорастворимой ЛАПШОЙ! Вы так часто о ней пишите.. видимо, любимое блюдо..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 10:04
Нижний Новгород

"...30=руб помидора не стоила даже в 14 году.. даже тогда была дороже..""

Илона: "..Вот Вы и снова прокололись: по-русски не говорят "помидора").."

Специально для Илоны:

Значение слова ПОМИДОР в Толковом словаре русского языка Ушакова.

ПОМИДОР помидора, м. (от ит. мн. ч. pomi d'oro – букв. Золотые яблоки).

1. Растение сем. пасленовых со съедобными красными или желтыми плодами, то же, что томат.

2. Плод этого растения. Салат из помидоров. Борщ с помидорами.

Ушаков. Толковый словарь русского языка Ушакова. 2012

НЕТ слова только в русском языке от ИЛОНЫ... а слово "прокололись" употребляется лишь ДАМОЧКАМИ ИЗ МУХОСРАНЬСКА...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (79)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 08.07.2020 в 18:09
Жрут сахар, белую муку, картофель и прочий хлам а потом жалуются.

У них просто очень сложное устройство организма: от капусты их пучит, от моркови - крючит, от кабачков - плющит, от свеклы они покрываются пятнами. Тушить или запекать мясо у них не хватает времени. Горбушка "подмосковного" батона с кругом вареной колбасы - отличный вариант, для достижения идеала можно еще кетчупом сердечко нарисовать.

+2 / -3
Ответить
10.07.2020, 13:36
Нижний Новгород

А Вас - от злобности...

+4 / 0
Ответить

ИринаПишет 10.07.2020 в 13:36
А Вас - от злобности...

Хорошая попытка, но результат не достигнут. Попробуйте еще, Вам нужно практиковаться)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 09:28
Нижний Новгород

Зато у Вас достигнут! - по дизлайкам.. Впереди планеты всей!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.07.2020 в 09:28
Зато у Вас достигнут! - по дизлайкам.. Впереди планеты всей!

У меня теперь есть собственный штатный подсчитыватель дизлайков? Чертовски приятно)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 09:46
Нижний Новгород

Если штатный, где зарплата?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 11:07
Нижний Новгород

"...Вам нужно практиковаться).."

Попрактикуйтесь уж лучше Вы в поедании всего вышеперечисленного месяца 3-4, потом поделитесь с нами мироощущением... Будем рады почитать о результатах Вашего эксперимента!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 09:46
Если штатный, где зарплата?

Зарплата согласно трудовому договору: загляните-ка в наш с Вами договор, какая там оговорена зарплата? Вот такую и получите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 11:07
Попрактикуйтесь уж лучше Вы в поедании всего вышеперечисленного месяца 3-4, потом поделитесь с нами мироощущением...

Курицы, капусты, моркови, лука, риса? Так уж сорок с лишним лет практикуюсь весьма успешно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 13:13
Нижний Новгород

",,,,Зарплата согласно трудовому договору: загляните-ка в наш с Вами договор, какая там оговорена зарплата? Вот такую и получите..."

А если нет договора, о какой Вашей штатной единице речь? У Вас еще и МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 13:18
Нижний Новгород

"...Курицы, капусты, моркови, лука, риса? Так уж сорок с лишним лет практикуюсь весьма успешно)..."

Да нет, Вы нам перечисляли свой рациончик следующим образом: макароны с майонезом, соусы, быстрорастворимая лапша, горбушка батона. Если сама не питаешься этим, та и не знаешь такого сочетания.. У Вас почему-то все хуже Вас...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 13:13
А если нет договора, о какой Вашей штатной единице речь?

О той, на которую Вы напрашиваетесь)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 13:18
Да нет, Вы нам перечисляли свой рациончик следующим образом: макароны с майонезом, соусы, быстрорастворимая лапша, горбушка батона.

Ого, какие галлюцинации у Вас)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 15:43
Нижний Новгород

Цитата: "..Ого, какие галлюцинации у Вас).."

ООООО! Ленинграда даже близко не было...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.07.2020 в 15:43
Цитата: "..Ого, какие галлюцинации у Вас).."

ООООО! Ленинграда даже близко не было...

Ну, если Вы настаиваете, что шизофрения - исключительно нижегородское явление, то спорить с Вами не буду)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 08:56
Нижний Новгород

"...У меня теперь есть собственный штатный подсчитыватель дизлайков? Чертовски приятно)..."

Дамочка, да кто ж к вам напрашиваться будет? Общение с неуравновешенной личностью? УВОЛЬТЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 09:02
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 09:08
Нижний Новгород

"...Курицы, капусты, моркови, лука, риса? Так уж сорок с лишним лет практикуюсь весьма успешно)..."

И Вы считаете это сбалансированным питанием?

Это питание работающего бедного. От такого рациона развивается агрессия, что и видно из Ваших публикаций.. А люди пишут о том, что хотели бы видеть в своем рационе говядинку, крольчатинку... А если курица, то не промышленная... Работающие люди хотят вырастить ЗДОРОВОЕ ПОТОМСТВО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 09:21
Нижний Новгород

"...Хорошая попытка, но результат не достигнут. Попробуйте еще, Вам нужно практиковаться)..."

Чем злобствовать, лучше бы доброе дело сделали, в церковь сходили..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
14.07.2020, 12:10
Нижний Новгород

"...У них просто очень сложное устройство организма: от капусты их пучит, от моркови - крючит, от кабачков - плющит, от свеклы они покрываются пятнами. Тушить или запекать мясо у них не хватает времени. Горбушка "подмосковного" батона с кругом вареной колбасы - отличный вариант, для достижения идеала можно еще кетчупом сердечко нарисовать..."

Это же КАК надо НЕНАВИДЕТЬ людей, чтоб написать ТАКОЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 13:02
Нижний Новгород

У них просто очень сложное устройство организма: от капусты их пучит, от моркови - крючит, от кабачков - плющит, от свеклы они покрываются пятнами. Тушить или запекать мясо у них не хватает времени. Горбушка "подмосковного" батона с кругом вареной колбасы - отличный вариант, для достижения идеала можно еще кетчупом сердечко нарисовать..."

Это как же НАДО НЕНАВИДЕТЬ людей, чтобы написать ТАКОЕ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 437.8к
11.07.2020, 14:24
Санкт-Петербург

А вот картошечку трогать не надо. Её нужно правильно готовить, тогда и вреда не будет. Привыкли её жарить да чищеную варить. А это канцерогены в первом случае и пустой крахмал во втором. А чтобы была польза, картошку надо в мундире варить или запекать.

+1 / 0
Ответить

Картошка это пасленовые. Яд изначально в любом виде.

Почитайте про пасленовые мнение изменится.

0 / -2
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 437.8к
13.07.2020, 21:50
Санкт-Петербург

Что ты пургу несёшь? Всю жизнь картошку ели и ничего никому не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты когда что-то говоришь пытайся думать.

Первое появление картофеля в России относится к концу XVII века и связано с именем Петра Первого.

До него этого говна в России не было.

А теперь если осилишь почитай что такое пасленовые.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 11:41
Нижний Новгород

Зачем грубить-то... Терпимее будьте.. Ну, не знал человек... Необъятное объять НЕВОЗМОЖНО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 437.8к
14.07.2020, 12:25
Санкт-Петербург

Г.. но это то, что ты сейчас в магазине покупаешь. Грёбаные пластмасса. А я большую часть года ем то, что на своём огороде выращиваем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и выращивай репу, тыкву и т.д.

А пасленовые (картофель, помидоры, перец, баклажаны, табак) не выращивай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 08:59
Нижний Новгород

Да и по сути, он прав: сколько поколений уже ест картошку! О репе давно забыли...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
14.07.2020, 11:11
Нижний Новгород

Вот и аллерголог мне посоветовала лучше съесть картошину в мундире с соленым огурцом, чем колбасу и сосиски..

+1 / 0
Ответить

Плохой аллерголог. Вместо картошки ешьте тыкву, репу и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 09:00
Нижний Новгород

Сами ешьте, а я тыкву НЕ люблю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому столько и больных что жрут дерьмо и радуются))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Люди набирают лишние килограммы именно от плохой еды, так как на модное ПП не у всех есть средства! Продукты дорожают, а качество снижается.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2020, 13:13
Нижний Новгород

ПУХНУТ от быстрых углеводов: чай сладкий с бутербродом и колбасой категории Д или сырным продуктом, макарошек и картошки, хлеба...

Не ПУХНУТ от белковой пищи - говядины, рыбы, яиц, молочки натуральной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошие и качественные продукты очень дорогие и не по карману гражданам, поэтому они едят одни заменители... например колбасу по акции в пятерочки за 80 руб, творожную массу вместо творога, сыры с заменителями жира и т.д. Организм не справляется с этой химией и откладывает в жиры.

+4 / 0
Ответить

Начнем с того что основа нормальных продуктов это долгие углеводы, то есть каши.

А у нас люди привыкли жрать картошку, белую муку, сахар.

Бараны чё.

+2 / 0
Ответить
14.07.2020, 09:48
Нижний Новгород

Ну, едим мы кашу.. а где животные белки, так нужные организму?

+2 / 0
Ответить

Все белки можно получить и без мяса. Бобовые, орехи и т.д. Почитайте книги по диетологии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 09:32
Нижний Новгород

"...Все белки можно получить и без мяса. Бобовые, орехи и т.д. Почитайте книги по диетологии..."

Вот именно: почитайте книги по диетологии и узнаете, что организму нужны и животные белки в обязательном порядке.. А еще диетологи рекомедуют говядину, а не курицу! А ОРЕХИ очень дороги, кроме арахиса, но он аллергичен чрезмерно... Горох дешевый, частенько готовлю, а молочной спелости консервирую на зиму.. А тыкву не люблю...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лишний вес-это часто неправильное, несбалансированное питание, но многие думают, что это от больших денег. Население покупает более дешёвые продукты, которые не всегда являются качественными. У нас уходит на продукты достаточная сумма, несмотря на то,что у меня есть заготовки итд., я слежу за акциями, мясо, творог итд покупаю на рынке.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2020, 11:39
Нижний Новгород

Речь идет о "недоедании" животных белков, микроэлементов, т.е. сбалансированного питания.. Конечно, речь не идет о ГОЛОДЕ.. Набить брюхо можно и на эти деньги.. Но Вы поинтересуйтесь: многие депутаты экспериментировали и пытались жить 1-2 месяца на ограниченные средства. С ГОЛОДУХИ не умер НИ один, по почитайте их выводы..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 17:02
Екатеринбург

От хлеба пухнем и от сала, больше денег не хватает ни на что, некоторые конечно обьедаются, я не могу голодать совсем голова болит и слабость и работать надо, ребёнок больше ест, растёт потому что, конечно богатые едят другие продукты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

А какая часть вашего семейного бюджета уходит на еду? всегда по разному.

раскрыть ветку (0)

У меня скудная еда, хлеб и картошка. Позорище. Я уже писала, пока люди не будут жить как люди, пока пенсион. Возраст не вернут назад - россию буду писать с маленькой буквы.

+14 / -7
картой
Ответить

СветланаПишет 08.07.2020 в 14:20
россию буду писать с маленькой буквы.

Не путайте понятия: "страна" и "государство".

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать надо, а не подояние просить на паперти...

+2 / -12
Ответить

Где.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 08.07.2020 в 14:20
У меня скудная еда, хлеб и картошка. Позорище.

Я могу позволить себе разные деликатесы, но беде в том, что у меня просто не хватает времени на еду. И еще я уверена, что мы будем жить нормально. Только подождите.

+5 / -4
Ответить

Не влезайте в этот сброд. Пусть макарошки лопают. Учиться надо было. А тут кто? 9 классов.

+3 / -11
Ответить
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
09.07.2020, 06:44
Воркута

А вот это высказывания обычной дуры.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2020, 13:42
Нижний Новгород

На чем основаны Ваши выводы? В райцентрах у училок з.плата 12000,0 руб.. По стандарту - только ВО по профилю, защита категории, ежегодные курсы повышения.. результаты ЕГЭ у учеников НЕ уступают столичным.. Многие от безысходности едут работать в Москву, обучать ваших деток.. Из нашей области берут с удовольствием..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2020, 13:45
Нижний Новгород

А Вы, наверное, референт РУКОВОДИТЕЛЯ, поэтому МАКАРОШКИ "не лопаете"..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, вы думаете, что у тех кто мало зарабатывает нет высшего образования? Вы ошибаетесь... дело в том, что в больших городах и малых зарплата разная... допустим вы работаете в Москве и получаете 80-100 т.руб., а в то время на такой же должности как у вас в маленьком городе будет оклад 20-25 т.руб. А цены и квартплата везде одинаковые. Поймите же,Россия это не только Москва.. за ее пределами тоже живут люди...

+10 / 0
Ответить
11.07.2020, 17:51
Санкт-Петербург

Знает она все прекрасно! Сама только что из глухой деревни. Коренные москвичи милые, добрые, радушные. Ни в коем случае не хамы. Просто их так мало осталось!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 09:31
Нижний Новгород

Нет, у них свое государство..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да уж на "сброд" более ты похожа! Хотя да...не сброд, а чья-то профурсетка, содержанка высокопоставленного чинуши! Человек с высшим образованием (не купленым дипломом, а именно получившим) никогда не позволит подобного выссказывания!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246
09.07.2020, 06:42
Воркута

Ждать не надо, надо начинать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга ВалентиновнаПишет 08.07.2020 в 19:13
просто не хватает времени на еду

так вообще бросьте кушать... и работайте-работайте.. и привалит вам "сщастье"

+5 / 0
Ответить

Можно ещё и не спать. И работать, работать, работать...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.07.2020, 09:35
Нижний Новгород

"...Я могу позволить себе разные деликатесы, но беде в том, что у меня просто не хватает времени на еду. И еще я уверена, что мы будем жить нормально. Только подождите..."

Да ждем, ждем... Вот уж почти 30 лет ждем..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за интересную информацию).

Подавляющее большинство моих знакомых тратят на продукты питания более 50% своего дохода... И на много более 50%... Маленькие у нас ЗП в городе... А что делать? Мы не Москва, где крутится каждый пятый российский рубль!

+14 / -4
картой
Ответить

Она больше печальная, чем интересная. А дальше будет еще хуже...

+9 / -1
Ответить
DELETE

Пока царёк у власти ничего хорошего не будет. Он за 20 лет это уже доказал.

АртурПишет 08.07.2020 в 14:46
Пока царёк у власти

Дело не в "царьке", а в системе.

+13 / -1
Ответить

А система при "царьке"

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Которая уже настроена боярами. БОЯР МНОГО А ЦАРЕК ОДИН.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если очень постараться, то можно найти работу где 70-90% будет уходить на питание, а если аппетит хороший, то и 100% не хватит..

+3 / -4
Ответить

AudriussПишет 08.07.2020 в 17:49
можно найти работу где 70-90% будет уходить на питание

90% - на питание, оставшиеся 10% - на покупку газет с кроссвордами (исключительно для работы).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (343)

«Я вас всех расстреляю!»: лютый полицейский пригрозил уничтожить наглецов, выступивших против застройки парка «Территория детства». Расстреляет?

Любое распоряжение государственных чиновников обязательно к исполнению, а тем героям, которые так не считают, можно популярно объяснить, какая законная альтернатива существует для моратория на смертную казнь.
00:22
Поделитесь этим видео

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

Пенсия ниже прожиточного минимума? Добро пожаловать в реальность.

Сегодня утром, разливая кофе, наткнулась на горячую дискуссию. Специалисты по социальной политике и молодежь активно обсуждают, что молодые россияне рискуют получать в будущем пенсии ниже минимальных расходов.