5 распространенных способов обмана покупателей в магазинах и супермаркетах
Краткое содержание :
Хотите знать, как вас обманывают в торговых сетях? В данной публикации расскажу вам об основных схемах, с помощью которых супермаркет зарабатывает дополнительные деньги на покупателях.
Переклеенные этикетки со сроком годности
Просроченные товары – довольно большой убыток для торговой сети. И чтобы не избавляться от просрочки есть возможность просто переклеить срок годности. При этом многие супермаркеты даже не утруждают себя снимать старую этикетку: клеят новую прямо поверх. Некоторые потребители встречали упаковки, на которых новый срок годности клеили рядом со старым. Так и продавался товар с двумя этикетками.
Лайфхак. Чтобы не нарваться на такой товар, попытайтесь осмотреть упаковку. В случае, если увидите, что этикетка переклеена, аккуратно отклейте ее и посмотрите, что под ней.
Повторная заморозка
Повторная заморозка не только влияет на качество продуктов, но и добавляет им лишний вес, за который заплатит потребитель: за счет льда замороженные продукты в закрытых пакетах становятся тяжелее.
Лайфхак. Тщательно осмотрите замороженный товар перед покупкой. Если сделать это не получается, попытайтесь поискать замену. На лотке с товаром не должно быть подтеков. А если упаковка с мясом или птицей сильно пропитана кровью, скорее всего, этот продукт уже размораживали раньше.
Ложные скидки
Желтые или красные ценники ассоциируются у покупателей с выгодой. Поэтому такие товары очень часто берут на автомате: когда еще застанешь такую цену? Но акции и скидки не настолько выгодны, как кажется. Иногда с помощью скидок продавцы стараются избавиться от залежавшегося товара.
Лайфхак.Если берете что-то по акции «3 товара по цене 2», посчитайте стоимость отдельных 3 товаров — иногда это будет дешевле. Если ценник желтый, аккуратно вытащите его — под ним может быть обычная цена, которая ничем не отличается от акционной. И не забудьте проверить срок годности, прежде чем нести товар на кассу.
Лишний товар в чеке
Иногда это может быть банальная невнимательность и ошибка сотрудника магазина. Но немало случаев, когда кассир сознательно выбивает больше товаров, чем приобрел покупатель. Если вы пришли на кассе с переполненной тележкой покупок, то вряд ли увидите обман.
Лайфхак. Внимательно проверяйте чеки. Если вы стоите на кассе и не заняты упаковкой купленных товаров, следите за тем, что отображается на экране кассового аппарата. Обычно, на нем видно и стоимость, и количество пробиваемого товара.
Обвес
Так же, как и в случае с лишним товаром, обвес может быть случайностью, произошедшей в результате ошибки продавца. Но некоторые сотрудники магазинов могут сознательно увеличивать давление на весы, чтобы масса продукта выросла.
Лайфхак. В каждой торговой сети должны быть контрольные весы. Положите на них товар и проверьте его вес. Если не получается сделать это самостоятельно, пригласите консультанта или кассира
В случае, если понравилась статья - для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Магазин «Пятерочка»: как сотрудники оплачивают свой обед благодаря покупателям,можно ознакомиться Подробнее ➤
Зачем кассиры в «Пятерочке» постоянно переходят с одной кассы на другую, можно ознакомиться Подробнее ➤
Как не быть обманутым в «Пятёрочке» в 2020 году, можно ознакомиться Подробнее ➤
Вас обманывали в супермаркетах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты