Андрей Панов
Андрей Панов Подписчиков: 148

ЕС меняет правила работы для дальнобойщиков

47 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новые правила коснутся графика работы водителей грузовиков, их обязательного отдыха вне автомобиля, оплаты труда и конкуренции на рынке перевозок

Европарламент поддержал предложенные министрами ЕС изменения, которые направлены на улучшение условий труда водителей и оздоровление конкуренции на рынке перевозок. Об этом сообщает пресс-служба Европарламета.

"Депутаты Европарламента одобрили без поправок все три правовых акта, принятых министрами ЕС в апреле 2020 года. Политическое соглашение с Советом было достигнуто в декабре 2019 года", - говорится в сообщении.

Новые правила регламентируют время водителей в пути и периоды отдыха, а также более эффективное соблюдение правил каботажа (т.е. перевозки грузов, осуществляемой перевозчиками-нерезидентами на временной основе в принимающем государстве-члене ЕС).

Согласно правилам, компании должны будут составить расписание, чтобы водители могли возвращаться домой через каждые три-четыре недели. При этом компания должна обеспечить дальнобойщикам обязательный регулярный еженедельный отдых дома или же оплатить проживание (ранее водители могли отдыхать в кабине).

Кроме того, тахографы грузовиков начнут использоваться для регистрации пересечения границы в целях борьбы с мошенничеством. Для предотвращения недобросовестной конкуренции, каботаж в одной и той же стране на одном и том же автомобиле можно будет осуществлять с промежутком в четыре дня.

Новые правила также потребуют, чтобы грузовые автомобили возвращались в операционный центр компании каждые восемь недель. Использование легких коммерческих авто весом более 2,5 тонн также будет регулироваться правилами ЕС для транспортных операторов, включая оснащение фургонов тахографом.

Изменятся и правила оплаты труда водителей. "Новые правила обеспечат не только четкую правовую основу для предотвращения различий в национальных подходах, но и справедливое вознаграждение водителей", - отмечают в сообщении.

Принятые правила вступят в силу после их публикации в Официальном журнале ЕС в ближайшие недели.

При этом правила размещения будут применяться через 18 месяцев после вступления в силу правового акта. Правила о времени отдыха, включая возврат водителей, начнут применять через 20 дней после публикации документа. Правила возврата грузовых автомобилей и другие изменения - через 18 месяцев после вступления в силу закона о доступе на рынки.

В депутаты Европарламента в апреле прошлого года предложили ввести для дальнобойщиков оплату согласно тарифам той страны, в которой происходят перевозки. Кроме того, ввести еженедельные законные 45 часов на отдых водителя вне кабины грузовика.

Источник https://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/es-menyaet-pravila-raboty-dlya-dalnoboyschikov

Понравилась публикация?
33 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы