Андрей
Андрей Подписчиков: 5329
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3826

«Голосуй не голосуй, всё равно получишь…»

1 635 дочитываний
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 82,69 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Басня про Ворону и Лисицу на новый лад

Вороне где-то перепал кусочек сыра. Пусть не «Маасдам», но всё же выкидывать негоже…

На ель Ворона взобралась и было уж решила спокойно отобедать, но... тут Лиса с вопросом:

– На выборы пойдёшь?

Что за вопрос? Не думала о нём вообще Ворона. Да и зачем? Какой с пернатой спрос? Но рыжая плутовка не уймётся:

– Пойдёшь иль нет, нам важен твой ответ.

Не так уж важен, но ответить нужно. Хотя бы для того, чтоб все отстали дружно. И вот Ворона, отогнав печали, раскрыла клюв и прокричала:

– Да!

Сыр выпал, а Лиса его схватила… и скрылась в чаще леса навсегда.

Понятно всем – Ворона протупила…

Однако в басне сей мораль не так открылась. Скажи Ворона «Нет» ХОТЬ ЧТО-ТО Б ИЗМЕНИЛОСЬ?


Подробнее ➤

111 комментариев
Понравилась публикация?
173 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Прошедший плебесцит, абсолютно ничего не решающий, показал глумление правящей верхушки над стадом баранов, пригнанных на это лицедейство и именующих себя гражданами РФ.

Это был плебесцит по выявлению % баранов.

Но зато и выявлен % людей, у которых ещё остались в голове мозги.

Из 22% не все бараны, там процентов 15 это лектора коммунистов, а остальные даже не бараны а упоротая либеральная тусовочка.

+5 / -26
Ответить
DELETE

Бараны, это те, кто пошёл на ничего не решающий плебесцит и участвовал в клоунаде на потеху и глумление правящей верхушке, те, для кого ошейник раба легче доспехов воина.

Андрей наверно родился с таким ошейником и свыкся с ним, ну или является членом ЕР.

Вы кажетесь ущербным и смешными, потому что высокого мнения о себе. Кто вам сказал что ваш воспаленный бред истина последней инстанции? Во лбу пошарьте господа.

+7 / -17
Ответить
DELETE

Казаться и быть, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи.

Поставил палец вверх, т.к. Андрей подтвердил мою правоту в отношении него.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Доспехи не жмут? Не лопните от самовосхищения!

+2 / -3
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 10.07.2020 в 13:20
Доспехи не жмут? Не лопните от самовосхищения!

Доспехи не жмут, но местами натёрли до мозолей! Поэтому самим в бой рваться на баррикады не сподручно: посему подначивают других!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентин Владимирович, а вы что ждете? Что власть одумается и принесет вам в клюве ваши права и свободы? Или будет почему-то действовать в ваших интересах, забыв про свои? Кто должен обеспечить вам хорошую жизнь? Или вы там поделайте что-нибудь для моего процветания, а я подожду? Так? Боюсь вас огорчить, если вам на вашу жизнь наплевать, то остальным тем более. До тех пор, пока ВЫ не поднимете попу и не начнете действовать в своих интересах, до тех пор ваша жизнь будет катиться под уклон.

+11 / -2
Ответить
DELETE

Я-то как раз действую. Уже несколько лет не плачу попрошайкам из ЖКХ, не плачу налоги, кредиты.

Пробуждаю из морока спящих граждан СССР, разъясняю спящим их права, т.к я правовед.

А вот такие упоротые диванные критики, скорее всего, или обижены в детстве или просто никчёмные терпилы, как Андрей из Тары, по стилю изложения просто быдло, как Елена, никогда не бравшую в руки конституцию и не знающая своих прав и не читавшая эрэфовских законов и с пеной у рта отстаивающие преимущества рабов, на этом сайте ощущают себя значимыми, хотя по жизни "ноль"

раскрыть ветку (0)

Какие-то кривые ваши действия. Когда вы не платите попрошайкам из ЖКХ, страдают только ваши соседи. А выйти проголосовать против попрошаек - это ниже вашего достоинства. Взять кредит и не заплатить - это вообще за гранью разумного. С такими деятелями мы точно будем жить ниже плинтуса. Логика с вами прошла параллельным курсом.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и дурак!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валентин Владимирович, а Вы, простите чего добились? Ваш результат каков?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Юрий ВалентиновичПишет 10.07.2020 в 14:27
Валентин Владимирович, а Вы, простите чего добились? Ваш результат каков?

Просто накопил долгов, которые рано или поздно с него удержат! Вот и все достижения знатока Конституции, как он сам пишет! Он не в курсе, что есть и другие интересные книжки, в которых написаны не только его права, но и его обязанности! Видимо, про свои права читать приятнее, чем про скучные обязанности!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АндрейПишет 10.07.2020 в 09:21
а упоротая либеральная тусовочка.

Прежде чем писать посмотрите значение слова либерал. Президент горячо любимый вами говорил не один раз, что он либерал, так что полегче с оскорблениями либералов. В видео его шестёрка тоже самое говорит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен с Андреем, хорошо что в России всего 22% баранов. Умных людей, значительно больше!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И что ж Вы думаете, братцы, свалили Путина и всё ? Везде появится богатство и каждый скажет - Всё моё ! ?...Назад взгляните, баламуты, к какой России он пришёл...Что мы имели в те минуты? К чему предшественник привёл? Да из такой глубокой ж.пы он нас тащил, как только мог, под свист зажравшейся Европы, под топот НАТОвских сапог... Вам,злопыхатели, иуды, пора от склочности остыть. Пока у власти Путин будет, Россия точно будет жить! ! !

+4 / -29
картой
Ответить

Я согласен в одном Другой кандидатуры вместо него в настоящий момент нет или точнее я не вижу Все типа выдвиженцы - фуфло голимое и с приходом любого из них лучше точно не станет.

+3 / -23
Ответить

ГЛАЗА РАЗУЙ И ВЫБРОСИ ТЕЛЕВИЗОР.

+9 / -2
Ответить

Причем здесь телевизор? И если у тебя глаза разуты назови достойного.

+2 / -3
Ответить
DELETE

1905 год. Сказка про доброго царя...

раскрыть ветку (0)

1905 год - достойная кандидатура? Или царь? Так и сейчас ему нет достойной альтернативы.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.07.2020 в 18:07
1905 год - достойная кандидатура? Или царь? Так и сейчас ему нет достойной альтернативы.

Скоро башни кремля передерутся а у вас все кандидатуры нет. Непорядок. Поправляйте свою политическую зрелость. Посматривайте иногда на досуге "политический интернет".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за свет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На 100% с вами согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не нас тащил, а У НАС тащил! С помощью всяких виолончелистов. Может Ролдугину еще в какой стране послали бы кусочек сыра в 2 миллиарда долларов? А,Нина Анатольевна?

+4 / -2
Ответить
DELETE

Анатолий ВикторовичПишет 13.07.2020 в 18:32
Он не нас тащил, а У НАС тащил!

А у Вас было что тащить до прихода Путина? Всё, что Вы нажили непосильным трудом при Ельцине, который на рельсах лежал, но последнее с себя отдавал Вам, а Путин пришёл и стащил у Вас!? Путин принял, почти, развалившуюся страну! Ему её нужно было сохранять, а не ваше добро, которое вы нажили при щедром Ельцине! А, если вы и тогда были с голым задом сверкающим, то что с вас можно было стащить?

А!... Так он,как эффЭктивный мЭнЭджЭр, себе такую зарплату установил. Ему и его дружкам за прикрытие нашего голого зада позволено разворовать всё? Ну,тады пОнял.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё,всё-уговорили, Женя и Витя, поставившие мне минусы за Ролдыгина. Вытру скупую мужскую слезу и соглашусь-у вас он не тащил! Что с ваших 11-80 возьмешь? А у нас тащил и тащит. 2 мрд в панамских оффшорах, плюс с 2019 его друг В.В.Путин субсидирует ЧАСТНЫЙ фонд Сергея Ролдугина "Талант и успех" Всего каких-то паршивеньких 6 (шесть) миллиардов. Это они с друганом у нас!

+4 / -1
Ответить

Вы, что это фамильярничаете? Женей и Витей называете других комментаторов, этой публикации, пользователей сайта, зачем? Они вам, что родственники?

Зачем же вы им хамите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нина АнатольевнаПишет 12.07.2020 в 14:34
Пока у власти Путин будет, Россия точно будет жить! ! !

Глупее ничего не слышал уже давно! Если посчитать сколько производств развалено за время его правления, то думаю он с лихвой "переплюнул" алкаша.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина АнатольевнаПишет 12.07.2020 в 14:34
Что мы имели в те минуты?

Да всё мы имели! Заводы, фабрики, производства, фермы, школы, вузы, больницы и т.д. А теперь? Что, за 20 лет столько же осталось? Не врите себе. Экономика порушена, заводы-фабрики, фермы тоже. Прошли "оптимизацию" школы и больницы (читай сокращены-убиты)... В 2000-м году было &-ых миллиардеров 8 чел, а сейчас 200... Что, лучше жить стали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это едросская дурилка для слабоумных!

Голосовать нужно. Когда на участки станут приходить все, то фальсификаций не останется! Тогда от голоса каждого будет зависеть судьба страны и людей.

А пока придурки сидят на диване и размазывают сопли по щекам, чиновники всегда будут голосовать за них так, как нужно власти!

+14 / -18
картой
Ответить

Даже если бы все поголовно пришли голосовать, а это где-то 114-116 миллионов человек, то сколько бы проголосовало "ПРОТИВ", если учесть весь богатый опыт едра и цика по подсчёту голосов.

Помнится в Приморье на выборах губернатора побеждал коммунист... И что?.. Кто теперь там правит бал?.. Неужели народный избранник?..

+13 / -3
Ответить

Было такое, помним.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вы бросят потом ваши бюллетени, положат другие.

+5 / -4
Ответить

Можно бросить 10-100-500 бюллетеней, но миллионы вбросить достаточно проблемно. Пока народ ведет себя как бессловесное стадо, до тех пор будет жить ниже плинтуса. Ваш выбор!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, бюллетени можно даже не менять. Просто посчитать так, как надо, то есть положить те, которые против в стопочку "за". И всего делов-то. А чтобы проверить правильность подсчета после сдачи в вышестоящую избирательную комиссию, надо решение суда. Ну а суды, сами знаете... Так что вбросы только для повышения процента проголосовавших.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

6 человек поставили минусы... Неужели Вы реально думаете, что лежа на диване можно чего-то добиться? Вот Александр из Москвы пишет, что "бюллетени выбросят и положат другие". К сожалению, он прав, ЦИК (начиная с Чурова) достиг заоблачных вершин в фальсификации результатов голосования. Однако, если большинство голосует против, как например Ненецкий АО, то и эта система дает сбои. Так, что хватит дорогие друзья-россияне лежать на диване и оправдывать свою лень. У нас нет другого выбора как ВСЕМ идти и голосовать, как подсказывает сердце и жизненный опыт. Только в этом случае можно говорить о выборе народа. Обращаюсь к тем, кто самоустранился от голосования - подумайте еще раз и не будьте безучастны к судьбе страны и народа.

+8 / -1
Ответить

Ненецкий и тд как исключение из правил для общей картинки. А на голосование как нужна была явка так её и обеспечивали, а процент ЗА делали такой как надо. Так же и на всех выборах для показухи в двух-трёх регионах дадут пройти коммунисту или жириновцу, а в остальных подгонят %% такие как надо, не смотря на недовольство людей. Посмотрите так и будет в сентябре триумфальная победа ЕдРосовцев в большинстве регионов в этом и в следующем году.

+5 / -4
Ответить

Вот именно что, может быть у вас честные выборы, а у нас никогода из другой партии, кроме едросни не побеждал, делали как"надо." Эти песни про тех, кто не ходит, уже порядком наосточертели, если бы все были адекватные и не пошли, может быть, что-нибудь и действительно изменилось.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 13.07.2020 в 13:13
может быть у вас честные выборы, а у нас никогода из другой партии, кроме едросни не побеждал,

А кто побеждал до едросни, как Вы выразились, когда их не было? Назовите тех, при ком мы (и Вы тоже) жили счастливо, до прихода едросни?! Видимо, до этого выборы были честными и едросня пришла честно? Значит сами её и выбрали! А зачем надо было выбирать непонятно кого, если так хорошо было при прежней власти? Или было не хорошо? Сейчас вам тоже не хорошо! А скажите, пожалуйста, когда вам вообще было хорошо? Похоже, таким, как вы, плохо всегда и при всех! Тогда ищите причину в себе, уважаемые господа несчастные!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Честь, хвала и благословение всем, кто проголосовал против поправок, против зла и несправедливости! Это мужественные и честные люди, заслуживающие уважения!

+15 / -4
картой
Ответить

Правда, 42% электората предпочитают ждать от власти совести и благотворительности, а даже шаг сделать в свою защиту не царское дело. Вот и имеем счастье.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 10.07.2020 в 17:08
Честь, хвала и благословение всем, кто проголосовал против поправок, против зла и несправедливости! Это мужественные и честные люди, заслуживающие уважения!

Уря-я-я!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

С таким подходом мы никогда ничего не сможем изменить. Правда, и с другим, похоже, тоже. Вон, вопреки едросне со скандалом избрали Фургала губернатором. И что? Эти падлы притихли ненадолго, накопали какой-то хрени на него и просто арестовали, даже не давая себе труда обставить все, хоть мало мальски, по закону.

+16 / -3
картой
Ответить

ЕленаПишет 11.07.2020 в 06:23
Вон, вопреки едросне со скандалом избрали Фургала губернатором. И что? Эти падлы притихли ненадолго, накопали какой-то хрени на него и просто арестовали, даже не давая себе труда обставить все, хоть мало мальски, по закону.

В сентябре будут выборы в 30 регионах, есть шансы прокатить едроссов и там.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Гость_2814901Пишет 13.07.2020 в 18:41
В сентябре будут выборы в 30 регионах, есть шансы прокатить едроссов и там.

Гордые и умные опять не будут участвовать в клоунаде! Будут критиковать, лёжа на диване!

раскрыть ветку (0)

У нас в области сейчас ио губернатора. Молодой, иницативный, деятельный и открытый для контактов. У него высокий рейтинг, причем, не искусственный. Мы более полугода наблюдаем за его работой, видим положительные результаты. Но... Одно большое но - он едросс. Калужане склоняются именно его выбрать губернатором 23 сентября. А вот даст ли ему родная партия работать и дальше на благо области, и сможет ли он долго служить двум господам, если не даст, большой вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Хабаровском крае уже три дня не стихают митинги в защиту Фургала и против Путина, жаль другие крупные города молчат пока, не поддерживают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (111)

«Один округ. Одна партия. Один лидер»: слоган из предвыборного ролика главы округа в Тверской области сравнили с фашистским лозунгом. Это клевета?

В стране началось предвыборное осеннее обострение, так что многие непродуманные саморекламные шалости претендентов разного уровня и статуса можно благосклонно списать на круглосуточное возбуждения мозга.
00:35
Поделитесь этим видео

Россияне выбирают рисунок 1000-рублевой банкноты. А вы уже сделали свой выбор?

А вы обращаете внимание, что изображено на денежных купюрах, которые находятся у вас в обороте? Если да, то думаю, Вам будет интересно принять непосредственное участие в выборе одного из таких изображений.

Депутаты госдумы внесли законопроект о праве граждан оценивать работу чиновников и депутатов.

В России предлагается внедрить систему рейтинговой оценки деятельности депутатов и губернаторов. По предлагаемым изменениям, российские граждане получат возможность оценивать эффективность работы следующих лиц:

Канада. Гонка за место Трюдо на посту лидера. Онтарио Карина Гулд и другие кандидаты

Депутат парламента Онтарио Карина Гулд вступила в гонку за пост лидера правящей Либеральной партии, сменив премьер-министра Канады Джастина Трюдо. Таким образом, она стала первым министром кабинета министров,...