Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна Подписчиков: 823
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7806

ЖКХ, 2020 год в мнениях граждан

46 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 3,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Каково мнение граждан России о ЖКХ.

Анализ обращений граждан в приемные региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в центральную приемную за второй квартал 2020 года опубликовала 9 июля на своем сайте Некоммерческое партнерство «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль».

По сообщению «ЖКХ Контроль», за второй квартал 2020 года в региональные центры общественного контроля в 77 субъектах РФ и в центральную приемную поступило 8082 обращения граждан и управляющих компаний

По сообщению Центра, в числе главных проблем, волновавших граждан России, названы состояние многоквартирных домов (МКД), ремонт, содержание и управление МКД, а также расчет платы за коммунальные услуги.

Появились новые вопросы, связанные с пандемией коронавируса, отмечается в публикации. Причем с вопросами обращались как граждане, так и управляющие компании. В число проблем входят вопросы по содержанию и санобработке мест общего пользования в период пандемии, отсутствие в запланированных расходах средств на мероприятия по дезинфекции и расходные материалы, в некоторых случаях отказ работников выходить на работу из-за опасности заражения новой инфекцией, сообщили в партнерстве.

Так же появились новые проблемы в связи с оплатой услуг ЖКХ: это предоставление мер соцподдержки, попытки управляющих компаний переложить дополнительные расходы по дезинфекции на граждан, возможность дистанционной оплаты в связи с режимом самоизоляции, невозможность оплатить услуги в связи с ухудшением материального положения.

В числе актуальных оказался вопрос о том, как провести общее собрание собственников в период пандемии, возрос интерес к проведению онлайн-голосования, при том что часть кредитных организаций, в которых были открыты специальные счета, требовали документы, подтверждающие продление полномочий председателей правления, отмечается в статье.

В целом пандемия коронавируса и связанный с ней режим самоизоляции оказали заметное влияние на рост обращений граждан, отмечается в публикации. Авторы статьи называют две причины такого роста: одни из них — нахождение граждан в режиме самоизоляции, что дает возможность уделить больше времени и внимания состоянию МКД и работе управляющей компании, с другой стороны — новая реальность, связанная с пандемией коронавируса, которая затронула многие сферы нашей жизни и заметно изменила привычный нам образ жизни.

Источник:

https://rossaprimavera.ru/news/04ada721

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 комментарий
Понравилась публикация?
3 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Цены на ЖКХ растут... Вот только не всегда и не совсем понятно в чем вырается и чем это обосновывается, если улучшений не ощущаем, а платим все больше и больше... Цены растут, а пенсии дешевеют...

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.

Как Водоканал пытался взыскать долги за воду с жильцов, у которых водопровода не было вовсе

Иногда судебные дела выглядят как анекдот, но это реальность. Не так давно Вытегорскому районному суду пришлось разбираться в истории, где бюрократия решила побороться с элементарной логикой.

Как оспорить начисления за коммуналку и воду

Ошибки в квитанциях за коммунальные услуги случаются очень часто. Среди основных причин - неверные показания счётчиков, неправильное начисление тарифов или перерасчёт за предыдущие периоды. Однако,...