Андрей
Андрей Подписчиков: 5329
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3826

Добрыми намерениями дорога выстлана в ад.

0 комментариев

Как родители избаловали своих детей: или добрыми намерениями дорога выстлана в ад

Тонны книг по воспитанию пишут, что ребенок это уникальная личность. Это так! Только мы неправильно поняли понятие уникальности и относимся к своим уникальным детям как к священным…

В три года, чтобы получить желаемое “особенный ребенок” истерит, позже уже шантажирует и угрожает.

Мы стараемся дать своим детям всё самое лучшее. В результате появляется недуг "избалованные дети". Психологи уже выделяют поколение детей, которые никогда не испытывали разочарований. Кажется, что такие дети лишены чего-то важного...

Девиз hakuna matata (жить без проблем) – зло!

От избалованности страдают не только родители, но и дети. Представления “Я могу получить все, что хочу, КОГДА хочу”, “мир вращается вокруг меня и моих желаний” лишают наших детей упорства, воображения. Хочется сделать ребенку “как лучше” – поэтому всё разрешаем и позволяем, даем "бесплатно" много прав, снимаем нагрузку. Так поддерживаем иллюзию, что им все что-то должны. Такая медвежья услуга не позволяет развиваться, быть самостоятельным и подготовленным к взрослой жизни.

Проигранное сражение – это еще не проиграна война

Родители готовы уступать ради ситуативного счастья детей. Когда дети выигрывают кризис трех лет, то последнее слово остается за ними. И теперь невозможно выйти с ребенком из магазина без сладостей, не понятно как оторвать ребенка от игры на смартфоне и как уложить его в постель без истерики. Единственное, что помогает – это подкуп и награда. Как быть?

Если говорить о глобальном, то борьба идет за отношение наших детей к жизни. Задайте себе вопрос: как вырастить ребенка уникальным, ответственным и успешным?

Ответ такой:

Учить самостоятельности.

Это значит, не идти на уступки, если не хочется. Мама не личный слуга своим детям. У детей есть обязанности. Это может быть помощь с уборкой, убирать посуду со стола, выносить мусор, заправлять кровать, делать уроки.

Не надо преподносить ребенку весь мир на блюдечке с голубой каемочкой.

Дайте ребенку право ошибаться, учиться, добиваться желаемого, преодолевать препятствия. Будьте рядом и помогайте учиться жить, но не разжевывайте все за ребенка. Хочет планшет – он может САМ накопить. С нашей помощью. В этом больше родительской радости, чем в одном маленьком моменте, когда на день рождения мы подарим что-то очень дорогое.

Учите уважительному общению.

Просить, а не требовать. Общаться без обвинений. Если что-то не нравится, то не обижаться, а обсуждать. При любом отклонении поведения – напоминаем, просим изменить тон, формат и при этом любим и понимаем. Помогаем проживать его чувства злости и тщетность когда не выполняются все желания. “Я сочувствую тебе, утешаю, обнимаю и я люблю тебя”. Ты плачешь, но звезду с неба я не достану.”

Психолог Дмитрий Галстин. Подробнее ➤

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.