Как правильно задать вопрос на 9111, чтобы получить компетентный ответ?

Обращаюсь к вам, дорогие читатели. Коллеги поймут, почему я затронул эту тему. Зачастую авторы вопросов совершают массу ошибок, которые усложняют, а порой делают просто невозможным ответ на поставленный вопрос. Для получения автором вопроса компетентного совета в решении возникшей проблемы и облегчения работы юристов, предлагаю ознакомиться с несколькими нехитрыми правилами.
Поехали!
Первое. Краткость – сестра таланта! Задавая вопрос не нужно применять свои творческие способности, описывая ситуацию, как заправский писатель. Не стоит, описывать жизнь всех поколений и отношения в вашем семействе. Не нужно описывать ваши эмоциональные переживания по сложившейся ситуации. В вопросе должно быть максимум полезной информации по его существу без отступлений и красочных эпитетов, а так же о том, что вам посоветовал «бывалый человек».
Нам, юристам, иногда бывает приятно читать развёрнутые истории из жизни, но в свободное от работы время.
Второе. Вопрос должен содержать исключительно факты, имеющие юридическое значение. Вот три основных составляющих вопроса:
- в чем суть сложившейся ситуации;
- какие шаги предприняты, куда обращались и их результат;
- какие документы имеются, суть их содержания.
Третье. Сам вопрос. Да, господа, его тоже нужно задать. Бывает, изучаешь текс вопроса с описанием события на 1500 - 2000 знаков, а в конце точка. И поди, догадайся чего хотел автор. Или, может, просто жизненным опытом делится…
Четвёртое. Лаконичность должна быть разумной! Не стоит задавать вопрос, состоящий из трёх – пяти слов. Вот, к примеру, вопрос: «Меня не пускают в квартиру». Скажите, как на него отвечать? Кто не пускает? Какое отношение вы имеете к квартире? А может вы вообще в «местах не столь отдалённых», и поэтому не пускают? И так далее.
Пятое. Задавать вопросы необходимо на юридическую тематику и всё, что с этим связано. Поверьте, юрист не сможет компетентно ответить на вопрос «За какое время коронавирус погибает в микроволновке на максимальном режиме?».
Шестое. Если ваша личная жизненная или ситуационная позиция никак не вяжется с нормами действующего законодательства, то не стоит выражать злобу на юристах, писать гадости и оскорбления, костерить на чём свет стоит всю правовую систему в целом.
Седьмое. Мы, юристы, каждый день здесь работаем для вас и делаем это бесплатно. Бывает такое, что человеку разложишь всё по полочкам со всеми ссылками на нормы права и судебную практику, а он из "своих глубоких внутренних убеждений", откровенно считая себя умнее всех, не то, что спасибо не скажет, а еще и на три буквы пошлет (и это не суд).
Поэтому прошу: цените наш труд, а в качестве благодарности нажмите кнопку под ответом «Сказать спасибо». Это ведь не трудно, а нам приятно!
Конечно, если ответ очень понравился, вы вправе воспользоваться зелёной кнопкой «Отблагодарить юриста». Я не призываю к этому, я прошу от вас обратной связи!
Восьмое. Если решение вопроса требует дальнейшего общения с юристом (например, необходимо получить расширенную консультацию или разработать документы правового характера, то обращайтесь в личные сообщения, нажав на кнопку «Написать юристу».
Надеюсь, что эти советы помогут и вам, авторам, в решении сложившейся ситуации и нам, юристам, в упрощении работы с вашими вопросами.
В подтверждение моих слов предлагаю ознакомиться с рубрикой «Курьёзные вопросы». Там вы сами убедитесь наглядно в том, как не надо задавать вопрос.
Предлагаю коллегам дополнить предложенный мной перечень в комментариях, а читателям оставить своё мнение! Да, и лучшей наградой для меня за эту работу будет 5 звёзд к оценке публикации.
Желаю всем хорошего дня и отличного настроения! Троллям отдельный привет!
Дельные советы?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Советы дельные, но далеко не все авторы вопросов освоят аж 8 пунктов
Хотя бы первые 3.
И про кнопку!

Отличная статья, Денис Николаевич!
Спасибо!
Спасибо! Я очень старался!
Главное, Ольга, чтобы результат был.
Согласна с автором.
Лера, - это Вам!
Спасибо!
Многим это поможет.
Кстати, юристы и сами в основном придерживаются этих правил.
Я так думаю.
Вероника, конечно, это упрощает понимание, особенного когда нет живого диалога!
Да, вы правы. Диалог нужен.
Надеюсь это поможет авторам сформулировать, а юристам разобраться в вопросе!
Важно понимать

Да, Эдуард! Автору суть повествования, а юристу суть проблемы.