Мама школьницы
Мама школьницы Подписчиков: 11031
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М

Не позволяйте себя обманывать: 5 секретных надписей на упаковке

4 354 дочитывания
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 220,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.07.2020 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

В последнее время наши потребители стали значительнее грамотнее и почти перестали бездумно хватать с полок то, что нравится, отдавая предпочтение составу продукта и его стоимости. Однако производители не дремлют, и некоторые из них стали гораздо изощренней испытывать покупателей, применяя сложные приемы, вводящие в заблуждение, чтобы убедить людей покупать не всегда здоровые и качественные продукты.

Существующие правила маркировки пищевых продуктов являются порой сложными для потребителей, что затрудняет их понимание.

В этой статье я постараюсь объяснить, как правильно читать этикетки на продуктах, чтобы вы могли различать неправильно маркированный мусор и покупать действительно здоровые продукты.

Не позволяйте заявлениям о 100% обмануть вас

Одним из лучших советов может быть полное игнорирование заявлений производителей на переднем плане упаковки. Они стараются заманить вас покупать продукты, заявляя о своей натуральности. Проведенные исследования доказывают, что громкое заявление на упаковке, например: «100%», заставляют визуально верить людей в то, что продукт натуральный. Хотя это может быть далеко не так.

Вывод

Передние панели упаковок часто используют надписи, чтобы заманить людей в ловушку и заставить покупать продукт. Однако некоторые из этих ярлыков сильно вводят в заблуждение.

Изучайте список ингредиентов правильно

Как правило, ингредиенты продукта на упаковке перечислены по количеству содержания – от самого высокого до самого низкого количества.

Это означает, что первые ингредиенты – это то, что производитель использовал больше всего в производстве продукта. Если в этом списке товара первыми являются одни из самых вредных добавок – не покупайте его. Лучше уделить внимание тому продукту, где на первом месте будут стоять цельные продукты (натуральные), например, злаковое зерно или цельное молоко. И это еще не все – чем длиннее список ингредиентов, тем больше это говорит нам о том, что данный продукт чересчур обработан и от натурального там почти ничего не осталось.

Вывод

Попробуйте найти продукты, которые перечисляют цельные продукты в качестве первых трех ингредиентов, и будьте осторожны и внимательнее к продуктам с длинными списками ингредиентов в составе.

Самые вводящие в заблуждение утверждения

  • «Без ГМО». Чтобы продукт выделялся на полке, производитель пишет на упаковке, что в составе нет ГМО. Доходит до смешного – эта надпись стоит на тех продуктах, где ГМО не существует в природе, например, соль или вода. Дело в том, что ГМО встречаются только в животных или растительных продуктах. Так что – не дайте себя обмануть.

  • «Без холестерина». Здесь может наблюдаться аналогичная картина, то, что продукт без холестерина, могут написать где угодно, например, на растительном масле. Но это смешно: холестерин содержится только в продуктах животного происхождения (мясо, яйца, молоко). Что еще может быть очень важным, так это то, что надпись на сливочном масле «Без холестерина» может скрывать за собой такие опасные добавки, как трансжиры.

  • «Без сахара». Производители жвачки, мучных и кондитерских изделий могут писать на упаковке об отсутствии сахара в составе продукта. Часто возникает вопрос: почему сладко, раз сахара нет? Тут оказывается всё просто. Вместо сахара производитель использовал сироп, цукаты или быстрый углевод. Это вредно для здоровья и может быть гораздо опаснее, чем обычный сахар.

Вывод

Многие маркетинговые термины часто используются для того, чтобы ввести потребителей в заблуждение, заставляя думать, что тот или иной продукт очень здоров. Но на самом деле это всё может оказаться совсем не так, а лишь уводит наше внимание от прочтения другого состава на упаковке.

Надеюсь, статья оказалась для вас полезной. Оценивайте, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и с подписчиками на 9111, нажав на желтую полоску ниже.

Берегите себя!

С уважением, ваша Оливия (с)

Проголосовали: 19

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

77 комментариев
Понравилась публикация?
230 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Состав продукта пишут настолько мелким шрифтом, что в пору надо иметь с собой лупу, иначе не прочесть даже в очках. Поэтому бывает, что я попадаюсь на удочку таких производителей. Но это только раз, дома все прочту и не повторю такую покупку.

+24 / 0
картой
Ответить
10.07.2020, 16:56
Новосибирск

Наталья ВасильевнаПишет 10.07.2020 в 16:47
не прочесть даже в очках

поддерживаю на тысячу процентов, беси аж, да же?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВасильевнаПишет 10.07.2020 в 16:47
пишут настолько мелким шрифтом

Ещё и не факт, что поймёшь смысл написанного. Таинственные знаки, аббревиатуры, иероглифы...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда лупа в сумочке. Хоть и 100% зрение, но пишут иногда на товаре микроскопическими буквами.

+7 / 0
Ответить

Наталья ИвановнаПишет 10.07.2020 в 20:04
микроскопическими буквами.

Как в банке, на кредитных договорах!

+7 / 0
Ответить
11.07.2020, 02:06
Новосибирск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так цель то и там и там одна и та же. И там и там цель - на@@@ ть. (прошу прощение за мой "французский)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, я уже тоже стала лупу с собой носить, иначе невозможно прочитать. И покупаю только такие продукты, которые быстро портятся (кроме консервов). Если продукт лежит неделю и ему пофиг, как будто только с прилавка - такие продукты однозначно с целым списком очень вредных добавок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Спасибо. Должна признаться, что зная эти тонкости, все равно влипаю в какой-нибудь вредный продукт. Не всегда есть время, всё читать, хвать первое попавшее под руку, а потом дома понимаешь во что влипла. Частенько так бывает со сладкими сырками (уж очень их мои домочадцы любят).

+10 / 0
картой
Ответить
10.07.2020, 16:55
Новосибирск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 10.07.2020 в 16:51
зная эти тонкости

Знать все тонкости невозможно! Они обновляются ежедневно!

+1 / 0
Ответить

Это точно! Потому и попадаются всякие неожиданности, которые лучше не кушать.

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 11.07.2020 в 13:42
всякие неожиданности

Эти неожиданности, можно сравнить с общеизвестной "детской неожиданностью" !

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за информацию, Оливия).

+8 / -1
картой
Ответить
10.07.2020, 16:46
Новосибирск

спасибо, что заходите в самом начале, до нашествия)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Состав и срок годности всегда проверяю и всем советую!

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за публикацию, как всегда интересно!

+8 / -1
картой
Ответить
11.07.2020, 02:05
Новосибирск

Спасибо Вам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (77)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Как я сопротивляюсь росту цен.

Болеть сегодня крайне дорого. Я постоянно прислушиваюсь к своему организму. С детства помню многие народные средства. Да и болел в детстве я крайне редко. А недавно почувствовал боли в районе лопатки.

А, чего, собственно, многие боятся Макса?

Недавно в интернете появился мессенджер МАКС — и вокруг него сразу поднялась небывалая шумиха. Я, не раздумывая, зарегистрировался в нём с первых дней запуска. Вскоре от знакомых я услышал тревожные слухи:

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Как обычная прогулка возвращает спокойствие и чувство контроля

В мире постоянного шума, новостей, дедлайнов и бесконечных уведомлений природа остаётся одним из самых простых и доступных способов снять стресс. Даже короткая прогулка в парке может снизить уровень тревожности,...

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".