Какой была бы сейчас Россия, если бы у власти был Сталин

958 дочитываний
247 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.07.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Использованы материалы источника: https://topwar.ru/172922-nuzhen-li-rossii-novyj-stalin.html

Многие российские граждане, по причине последних негативных явлений в стране, любят рассуждать о сильном лидере, способном «железной рукой» управлять российским государством. В пример часто приводят Сталина, но есть ли сегодня в действительности потребность в таком лидере?

У истории, как правильно говорят, нет сослагательного наклонения.

Имя Сталина упоминается потому, что страна находится в очень сложном положении-международном, экономическом и народ понимает, что сейчас во главе России должен находиться властный, решительный, даже жёстко-жестокий, умный, знающий что нужно делать человек!

Большинство сегодня связывают выход из этого трудного положения с В.Путиным, но он сейчас вроде бы в растерянности, особенно в части внутренней, особенно, экономической, политики.

У него сейчас не очень много времени осталось для принятия решительных действий, чтобы сохранить доверие и поддержку большинства граждан России - стать новым Сталиным!

Оценить личность И.В. Сталина и его правление сложно, но безусловно, и это признано не только в нашей стране, он является одним из самых эффективных руководителей государства с постцарского времени. Что же касается репрессий, то не все так однозначно. Несмотря на всю суровость 30-х годов, Сталин проводил политику, направленную на всестороннее социальное, культурное, экономическое, научное и творческое развитие советского человека. Позиция вождя, что народ-победитель должен после войны жить лучше всех в мире, поступательно и последовательно реализовывалась. До сих пор лучшие дома в наших городах — это так называемые сталинки, которыми Иосиф Виссарионович предполагал застроить всю страну. Лучшая система образования, проекты, связанные с освоением космоса, ядерный проект — все это было заложено в 40-е годы.

Сталин не проводил бы политику по разорению и уничтожению народа, которую осуществляет современная правящая власть. Феномен популярности вождя заключается в том, что он при всех минусах его правления, которые были связаны с жестокостью того времени, заложил фундамент реального федеративного национального развития огромной уникальной страны, в которой десятки народов обладали правами гражданства, национальными правами и так далее. Они могли опереться на мощную социально-экономическую базу государства. Потому люди понимают, что современная фикция, которую власть продает как укрепление государства, а это укрепление только правящей верхушки, лишает подавляющую часть населения тех прав, которыми они обладали в Советском Союзе в сталинское время.

Последующие правители страны, начиная с Н.Хрущева, то они постепенно утратили многое достигнутое Сталиным, что привело к распаду Советского Союза и вакханалии 90-х годов прошлого столетия, что до настоящего времени мы в достаточной мере не можем остановить. Ныне действующая власть не может это сделать из за всевозможнейшей коррупции. У действующего Президента не достаточно жесткости, чтобы навести порядок в государстве, необходимы кардинальные меры, без которых не обойтись.

Вам интересна публикация?

Проголосовали: 43

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

247 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 247
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Любое правление неидеально, но, прикинув все плюсы и минусы, Сталин даст фору многим другим.

+67 / -7
картой
Ответить

Ничего, что ваш народ этот упырь депортировал из Крыма?

+7 / -46
Ответить

И правильно сделал. Уважаю его. А вот царька и его свиту как раз нужно в Антарктиду депортировать. Без шмоток и жратвы. И жизнь наладится.

+41 / -7
Ответить

ИлонаПишет 11.07.2020 в 16:47
И правильно сделал. Уважаю его. А вот царька и его свиту как раз нужно в Антарктиду депортировать. Без шмоток и жратвы. И жизнь наладится.

Если бы "царёк" отправил бы Вас с семьёй куда нибудь в Лабытнанги годиков на пять, а там бы Вас ежедневно учили Родину любить методом "кулак-морда-пол" то думаю, на 6 год и Вы и родственник ваши полюбили бы его самой светлой любовью, а так конечно не за что. Не бьёт,значит не любит.

+3 / -13
Ответить

Знаете, и в Лабытках, и в Воркуте, и в Магадане-люди живут. Вот где бы наша дума была при Сталине, это очевидно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 438
11.07.2020, 16:53
Москва

Не народ, а предателей.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсуждать этот вопрос бессмысленно. Вечной жизни нет. Сталин, как и все живущие на земле смертные. Ставить этот вопрос следовало бы в таком ключе - заложил ли Сталин за время своего правления основы эффективного развития социализма в СССР. Считаю - он такую основу не заложил и в этом все наши беды и печали.

Правители приходят и уходят. Одиночки, приходят на годы, кланы могут править столетиями. И каждый из них оставляет в стране свой след.

Хорош этот след или плох, все зависит от духовности или бездуховности правителя.

Вот нам деятели, типа Жириновского, кричат - нельзя, чтобы только одна партия определяла политику в стране. Нужна сильная оппозиция и сменяемость во власти партий, тогда все будет хорошо. А подтекст таких пожеланий следующий - вы рулили, теперь дайте нам. Речь о благополучии народа и страны здесь не просматривается. Главное добраться до руля и безнаказанно покрутить штурвал, упиваясь своей безграничной властью. Ну, как =царь Борис II =. Так себя называл Ельцин. И жена его напевала в критическую минуту для него - ну, как он будет без власти, он же не переживет. Пришлось Кержакову напрячься, и ради упоения властью Ельциным, сильным плечом отодвинуть Зюганова от президентского кресла в период выборов. Последствия правления Ельцина вы все знаете.

Приди к власти Вольфович - наш политический дуче. Он и манеру держаться на сцене политической точно скопировал, для торжественного момента прихода во власть, с итальянского дуче - грудь колесом и оттопыренная нижняя губа.

Рулил бы также самозабвенно, как и царь Борис. А проку от такого руления? Да не было бы никакого проку.

Вот и встает вновь вопрос у неравнодушных к судьбе страны, а какой была бы Россия сегодня, если бы Сталин за время своего правления заложил бы основы незыблемости развития социализма в СССР.

Если бы заложил, то и СССР был бы незыблем и народ в нем жил бы счастливой жизнью и было бы будущее у страны и народа. Счастье ведь не в том, сколько ты за свою жизнь сгреб под себя народного богатства, сколько тобою скуплено народной земли, сколько у тебя яхт и дворцов, скольких ты сограждан оставил без крова и своей ненасытной жадностью свел в могилу.

Придет время и разверзнется перед таким земля могильная, а туда награбленное не возьмешь, вослед душе такого полетят одни людские проклятия.

+11 / -1
Ответить

Социализм ветвь тупиковая, коммунизм воще бредовая. Финляндия тому доказательство. Германия тоже, она после войны поднялась кратно отн-но СССР.

+6 / -20
Ответить

По СССР ностальгируют те, кому нравилось жить по указанию: работа-дом-еда-работа-отпуск и т.д... Думающим людям там было неинтересно и душно, как на ферме у средненького хозяина: работать должны были все, нравиться тебе эта работа или нет, неважно, привязка к одному месту - попробуй переехать куда, весь вопрос упирается в жилье, продуктов не было в магазинах, хлеб да макароны, ну еще консервы рыбные, хочешь колбасы-за всем в Москву, книг не было, фильмы-смотри что показывают... Хотя таких людей много, не надо их за это осуждать, они и сейчас есть, готовые под "крепкую" руку, и чтобы все за них решали. Остальным в СССР - нет уж, нет уж, пропади он...а уж тем более Сталина.

+6 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно сегодня хорошо проституткам физическим и политическим.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не в Финляндии. Такому безалаберному народу нужна дисциплина и принуждение. Пока не выработается само дисциплина. В России социализм-это единственно верный путь.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже мой, Мария то ли Вы такая дура от рождения, то ли Вас в психушку надо. Такую чушь написать.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 11.07.2020 в 19:26
Думающим людям там было неинтересно и душно

Вот именно. Очень хорошо сказали. Личность при Сталине не уважали, единственная личность в стране-Отец Народов, Наш Любимый и Родной Великий Вождь товарищ Сталин.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр СергеевичПишет 11.07.2020 в 21:40
Такому безалаберному народу нужна дисциплина и принуждение. Пока не выработается само дисциплина.

Нет. Подождём когда ваш безалаберный народ покинет таки эту грешную землю. Немного вам осталось портить воздух "духом СССР". С любителями жить в кошаре, государству не по пути. Только свобода демократия и время выведет Россию из этого постсоветского кризиса.

Александр СергеевичПишет 11.07.2020 в 21:40
В России социализм-это единственно верный путь.

Социализм-единственно верный путь к окончательному разрушению и исчезновению российского государства. Ещё 70 лет вашего чудесного строя и всё.Финита ля комедия! От нового соревнования систем выиграет только капитализм, потому как опять адаптируется и перестроится.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно...

Нормальным людям жить было очень тошно... Мерзко, когда за тебя всё решает кто-то другой, а ты ОБЯЗАН "добровольно"исполнять ФАНТАСТИЧЕСКИЕ "пожелания" некого абстрактного ФУНКЦИОНЕРА обкома КПСС...

Что самое интересное - у таких НЕ БЫЛО НЕДОСТАТКА В преданных ХОЛУЯХ... Готовых РАЗОРВАТЬ человека, когда тот пытался ХОТЬ-ЧТО-ТО но ОСПАРИВАТЬ...

Вспоминаю 1994 год, когда я предъявил одному из таких ХОЛУЁВ его МЕРЗОСТЬ (то бишь - документ года 1985 - подобные вещи в 1990 годы уже считались ПРЕСТУПНЫМИ)... Спросил ПЕРЕД ЛИЦОМ СУДЬИ (за некоторые "фокусы" 1980-х), а за одно: ВСТУПИЛ ли он в КПР после 1992 года (ведь в 1980-е он так рьяно отстаивал "желания" функционеров КПСС - именно её именем)? Видели бы вы его лицо...

У второго субъекта (которому в 1987! отказали во вступлении в КПСС - открыто по причине ЯВНОГО КАРЬЕРИЗМА!) - он тоже был причастен к мерзкому делу - я поинтересовался тем же вопросом... Видели бы вы ЕГО лицо?

Ибо как и многие ХОЛУИ они ЛЮБИЛИ КПСС и РАБОЛЕПСТВОВАЛИ перед ней (разумеется - за ЧУЖОЙ счёт) - только до 1990 года, когда гнусные книжицы с портретом антихриста люди попросту стали ДЕМОНСТРАТИВНО СЖИГАТЬ...

Кстати, мой покойный отец - 1919 года рождения (кстати, учившийся в школе, открытой незабвенным И.Н.Ульяновым), участник 2 мировой войны, простой инженер-строитель, член ВКПб с 1946 года, многолетний подписчик "Советской России" в 1990 СДАЛ свой партбилет в обком КПСС и аннулировал подписку на "СовРаску"...

Моя сестра - 1948 года - учитель очень высокой квалификации, член КПСС с 1977 года в том же году сделала то же в отношении своего партбилета... А заодно - ВДРЫЗГ рассорилась смо смвоей однокашницей (дочери КПСС-ных номенклатурщиков и невестки прокурорских работников областного масштаба)... Ибо её сцпруг (я отлично знал обоих) был корреспондентом этой самой СовРаски - и очень рьяно защищал своих хозяев...

Интересно, а вступил ли Сергей после 1992 в РКП?

Ибо с 1990 сестра ПЕРЕСТАЛА С НИМИ ОБЩАТЬСЯ...

Вот это и называется: КЛАССОВАЯ БОРЬБА - на практике...

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо вы дура зажравшаяся от рождения,. глаза разуйте и посмотрите в какой нищете живет народ..

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же Вы про коммунистический Китай забыли? По темпам развития, по сплоченности огромной нации, по дисциплинированности, по росту благосостояния и по многим другим параметрам Китай величайшая страна сегодняшнего мира.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, зачем так однобоко утрировать те времена и проклинать людей достойных уважения? Из всех, кто поставил лайки на ваш пост, 87% не согласны с такими взглядами...!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

,,Ставить этот вопрос следовало бы в таком ключе - заложил ли Сталин за время своего правления основы эффективного развития социализма в СССР. Считаю - он такую основу не заложил и в этом все наши беды и печали,,. А можно подробнее, какие основы эффективного развития социализма в СССР Сталин не заложил? Так это Сталин во всем, что сейчас происходит виноват?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какой это «мой народ»? Я татарка, но не крымская, а это большая разница, антропология совершенно разная. Но дело даже не в этом. С высоты нынешнего времени очень удобно искать ошибки и тыкать в них носом. Страна была очень уязвимой в то время, кишащей предателями, сложно было понять «кто есть кто», перегибы вполне естественны, да и наушников было полно. Но предатели из числа крымских татаров и чеченцев сделали своё дело, не разбираясь отправили всех в Сибирь. Времени попросту не было разбираться. Но в вину это Сталину нельзя вменять. Он сохранил главное суверенное огромное государство.

+23 / -2
Ответить

Правильно, Альфия. Эти крикуны за демократию, в начале своей демократии сваливаются в демагогию, а по мере продвижения вперед, как им кажется, начинают отстаивать и оправдывать самые низменные качества человека. А самые крупные и самые хитрые, стараются набить свои карманы баблом, за счет тех, кто поверил в несусветную чушь вонючей демагогии. Если нет четкой ответственности государства за судьбу страны и процветание народа, то в конечном итоге такая страна или исчезает с политической арены мира, или превращается в колонию сильного. Что мы и видим сегодня на примере Югославии, Украины, не говоря уже о Сирии, Ираке, Намибии. Сегодня, только недоноски и сволочи могут твердить нам о ценностях демократии. Яркий пример =широких возможностей демократии и капитализма= можно четко увидеть сегодня в Америке, где творится хаос и неразбериха.

Как только в Америке приняли закон по которому мать и отца в семьях низвели к положению = оно =, так вот вся их демократия и пошла на говно.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страну не нужно было предавать фашистам.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2020, 19:11
Новосибирск

Депортированы были полицаи и другие пособники фашистов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2022, 02:50
Нижний Новгород

Историю Крыма знаю не понаслышке, папа родом из Крыма, во время оккупации вся папина семья жила в Крыму и все ужасы видела своими глазами, бабушка и тётя мне обо всём рассказали как было. Татары встречали Гитлера с хлебом и солью и просили Гитлера, когда он одержит победу, чтоб Крым сделал татарской автономией. В городе "Старый Крым" под Феодосией вырезана вся улица, не пощадили ни детей, ни стариков. По улице возле каждого дома были надгробия уже после войны. Мне родные рассказали, что в печах сжигали людей и это делали не фашисты, а наши советские предатели, которые Гитлера приняли как родного. По закону военного времени Сталин не стал разбираться кто прав, кто виноват, депортировал весь народ. И может был и прав, в том плане, что русское население могло не простить злодеяния, которое было направлено в годы оккупации против него и могли мстить предателям. Во избежании такого сценария, Сталин депортировал народ и ведь те русские что проживали в то время в Крыму, поддерживали Сталина и считали что он поступил справедливо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 438
11.07.2020, 16:52
Москва

ВСЕМ, а не многим.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я бы Сталина за 40+ моих родственников, выморенных голодом на

мотивах геноцида - расстрелял. Пусть я буду осел.

+3 / -14
Ответить

Теперь по существу вопроса. Что если бы СТАЛИН был бы вечен?

Очень интересный вопрос.

Господ и товарищей приглашаю обсудить.

ВОПРОС 1...

БЫЛ БЫ ПОСТРОЕН КОММУНИЗМ?

Он бы все простил и списал...

Я думаю - НЕТ... Есть сомневающиеся?

ВОПРОС 2...

ЧТО БЫЛО БЫ С CCCР?

В данном контексте стоит спрашивать - А СУЩЕСТВОВАЛА БЫ ПЛАНЕТА?

Я думаю - существование планеты - ПОД ВОПРОСОМ... соответственно - существование СССР без планеты смысла НЕ ИМЕЕТ.

ВОПРОС 3...

КАКОВ БЫ БЫЛ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УКЛАД В СССР?

Я думаю - все тот же - монополия государства на средства производства.

Китайские новации точно не были бы Сталину интересны.

ВОПРОС 4..

С ЧЕМ МОЖНО БЫЛО СРАВНИТЬ ЖИЗНЬ В СОВРЕМЕННОМ СТАЛИНСКОМ СССР?

Я думаю, Общество бы двигалась к "КИН-ДЗА-ДЗА".

К чему могло привести развитие бесправного Общества с ЦЕЛЯМИ НЕ ПО КАЧЕСТВУ, А ПО ВАЛУ?

Кин-дза-дза - САМОЕ ОНО...

Государство не может СОЗДАТЬ СПРОС кроме как по еде.

Только по еде могли установть адекватные стандарты качества.

Все остальное - обувь, одежда, автомобили и т.д. и т.п. - - ТОЛЬКО ВАЛ. С обязанностью приобретать и носить произведенное кин-дза-дзовское.

+3 / -8
Ответить

Гость_3602457Пишет 11.07.2020 в 19:30
Все остальное - обувь, одежда, автомобили и т.д. и т.п. - - ТОЛЬКО ВАЛ. С обязанностью приобретать и носить произведенное кин-дза-дзовское.

Еще один... недовольный... продавший СССР за жвачку, тряпку, колбасу.

+4 / -2
Ответить

Что значит продал?

У меня в СССР что-то было кроме

Наглонесбыточных обещаний коммунизма? Даже дома не было.

Квартира государству принадлежала, а за труд рассчитывались ФАНТИКАМИ, на которые можно было купить только по случаю...

А может, Елена, это Вы продались с потрохами за тупые красные посулы?

Так где коммуннизьм-то? Или если мочить перестали, сразу он и отдалился, господа потомки выживших чекистов?

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 12.07.2020 в 10:44
Так где коммуннизьм-то? Или если мочить перестали, сразу он и отдалился, господа потомки выживших чекистов?

Мы хоть потомки выживших чекистов... а Вы чьи потомки? Или в годы СССР врали что вы потомки рабочих а теперь врете что потомки раскулаченных... И вообще для меня честь что мои предки были коммунистами..

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.07.2020 в 10:55
И вообще для меня честь что мои предки были коммунистами..

О чем речь вести если у меня в ближайшем роду кроме отца и матери все только крестьяне. С одной стороны скажу больше - хуторяне. При этом вообще не кулаки. Сами батрачили за милую душу. Применяя Термин "раскулачили", господа комунячьи потомки, ВЫ СЕБЕ ЛЬСТИТЕ.

Это чистой воды геноцид..

А еще хотел помериться с настоящими коммунистами количеством участвовавших в ВОВ.

А также с нее не вернувшихся.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем что-то ПРОДАТЬ, нужно это что-то КУПИТЬ...

Если вы считаете, что граждане СССР были ЕГО СОБСТВЕННОСТЬЮ и что это НОРМАЛЬНО - ничего удивительного в том, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО его граждан ОТРЕКЛИСЬ от такого государства - и уж тем более от его "идеалов"... Лично я НИКОГДА НЕ ЖЕЛАЛ приносить в жертву МОЮ ЕДИНСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ ради ИДИОТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ УТОПИЙ... Я хочу прожить её спокойно...

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, полностью с Вами согласна. Это были Люди с большой буквы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так Вы не расстраивайтесь, Вы и есть осел.

+2 / -1
Ответить

Вообще не ослам есть что сказать?

Особенно в плане "Слава Сталину?" при стольких загубленных им хродственниках.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если бы сейчас правил Сталин, то наша страна была бы впереди Планеты всей.

DELETE

ТатьянаПишет 11.07.2020 в 17:03
Если бы

Если бы мы были попаданцы, то попали бы в помошники Иоси.

А почему бы и нет. Каждому времени свой менталитет. А вы мадам, любите переходить на личности, главное - на чужие. Решайте за себя и в пример, желательно, себя ставить, а не хамить в чей то адрес. Так то мадам чонкина.

+5 / -2
Ответить
DELETE

И тоже мне аргумент за 20 лет Иося Джугашвили пытками и страхом что-то построили.

Так его соперник Алоиз Шикльгрубер всего за 10 лет (1933-1943) от голодной и разграбленной страны дошёл до полётов в космос (что наши потом у них слизали), до атомной бомбы (которую наши по-том украли у США).

Стало быть, Гитлер ещё гениальнее вашего выходца из грабителей-экспроприаторов?

А наши солдаты были просто ошеломлены качеством жизни в нацистской Германии, так же как немцы были ошарашены убогой жизнью советских людей.

Как и сейчас у большинства приверженцев Сталина просто не было возможности сравнить жизнь с другими странами.

Почитайте Войновича "приключения солдата Чонкина" и Астафьева, Быкова и других кто не смот-ря на режим пытался писать ПРАВДУ о ВОВ.

Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 438
11.07.2020, 20:03
Москва

УЧИ ИСТОРИЮ ВАНЯ НЕ ЗА 20 лет, а за 30 без года.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше учить, начиная с 1917 года. Сколько великих умов смоталось в штаты.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ОлеговичПишет 11.07.2020 в 20:03
УЧИ ИСТОРИЮ ВАНЯ НЕ ЗА 2

Учил бы ты Вася арифметику 1933-1945-=12 лет

ну а Иося согласен 1024 по 1945= 20 лет хотя и за этот период СССР делала чужие разработки.. Своих учёных не успевали хоронить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДАННЫЕ О РЕПРЕССИЯХ ПРОФЕССОРОВ.

Ниже воспроизводятся справочные данные о 286 репрессированных ученых и преподавателях высших учебных заведений, являвшихся профессорами. Данные представляют собой выборку из книг памяти. Следует отметить, что сами книги памяти, подготовка и публикация которых осуществляется "Мемориалом", включают в настоящее время 1,3 млн. записей из карточек осуждения (всего в советский период было 2,7 млн. политических заключенных).

Поэтому полное количество репрессированных профессоров, очевидно, может возрасти в несколько раз.

При этом несколько процентов репрессированных фигурирует одновременно в 2 и даже 3 книгах памяти, так как неоднократно арестовывались или вывозились для следствия, зачастую оканчивавшегося расстрелом, в Москву. old.ihst.ru

раскрыть ветку (0)

Люди вовсе не СМАТЫВАЛИСЬ в САСШ. Они БЕЖАЛИ туда, СПАСАЯ СВОЮ ЖИЗНЬ.

КАК всё это было? НА ПРАКТИКЕ. В НАТУРЕ.

Посмотрите два фильма:

"Чекист" А.Рогожкина (снят в 1992, ещё до "Национальных" охот и рыбалок) и "История одной бабы" А.Смирнова.

И вам всё сразу станет ясно.

А с теми, кому НЕ СТАНЕТ ясно. Тоже всё ЯСНО.

Это те, кто ГРАБИЛ и УБИВАЛ трудящихся (неважно - крестьянин ли это или профессор) и пользовался НАГРАБЛЕННЫМ (экспроприированным).

Или РАССЧИТЫВАЕТ исполнять ЭТУ ФУНКЦИЮ в будующем.

ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 11.07.2020 в 17:03
Если бы сейчас правил Сталин, то наша страна была бы впереди Планеты всей.

Так кто спорит. По продовольствию только вряд ли.

Даже при нем в "колхозах" то голодали, то недоедали.

А по остальному - тут согласен.

Наделали бы столько согласно плана одинаковой обуви, мужских черных трусов по колено и женских рейтуз с начесом и с чистой совестью отчитались бы о ВВП ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ.

Потом две три этого утилизировали и процесс пошел бы вновь.

Комбайны бы делали - Один на три года, два других - ему на запчасти.

+1 / -5
Ответить
DELETE

А у Вас счастье только в трусах? А при ВВП и трусов нет, если бы не китайцы, так вообще без трусов все ходили)))) А при Сталине каждый колхозник мог получить высшее образование и качественную мед помощь, так что спорить не буду: кому-то важнее трусы, а кому-то что-то другое.

Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ, Татьяна!

Трусы как пример представления государства О ПОТРЕБНОСТЯХ ЧЕЛОВЕКА.

Вот так представляет государство потребности человека.

Очень показательно и живописно.

И это самое примитивное.

Потребности формируются потребителем (это так должно быть).

При совке вообще все не так. Государство как-то судит о потребностях человека исходя из этого появляются такие МОДЕЛИ...

А чтобы человек заявлял О ПОТРЕБНОСТЯХ у НЕГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕНЬГИ... Реальные деньги...

А дефицита быть не должно.

Должна быть конкуренция...

А при ВВП продолжается та же байда -

ГОСУДАРСТВО ВСЕ, остальные - винтики...

Зачем винтикам деньги кроме МРОТ?

И нахрен получается НЕ НУЖНЫ?

Так ведь?

А как без денег сформировать спрос?

Производить и дальше будем нефть и ракеты?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 12.07.2020 в 09:03
А при Сталине каждый колхозник мог получить высшее образование и качественную мед помощь, так что спорить не буду: кому-то важнее трусы, а кому-то что-то другое.

А при Сталине каждый колхозник мог получить высшее МЕРУ и качественную мед помощь В ИЗОЛЯТОРЕ?

Так что спорить буду: кому-то важнее трусы, а кому-то то что-в трусах.

DELETE

А при Путине, кто должен получить высшую меру наказания, управляют такими Иванами...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А при Сталине, кто должен получить высшую меру наказания, управляют такими Иванами...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто гениальнее?

раскрыть ветку (0)

Татьяна, сразу в Вас видна сталинская закалка..

Высшая мера и мочить - это главные методы достижения всеобщего счастья?

Я вот честно скажу, даже на простого чекиста, даже палача рука бы не поднялась на беззащитного.

При этом главарь - зачем другим грех брать на душу?

А меня бы Боженька простил... Уверен...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, смотри, сравнивать Сталина с Гитлером - закононаказуемо. Оценивать отдельно Сталина - ради Бога.

Гитлера оценил уже Нюрнберг, если что сходиться не будет - Нюрнберг ОБИДЕТСЯ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сталин против Ленина. Поверженный кумир

раскрыть ветку (0)
DELETE

&feature=emb_logo

раскрыть ветку (0)

Татьяна, Вы на Гостя внимание не обращайте, правильно Вы все пишите

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

ТатьянаПишет 12.07.2020 в 09:03
кому-то важнее трусы, а кому-то что-то другое.

Высшая мера и мочить - это главные методы нынешнего президента.

DELETE

Сталин против Ленина. Поверженный кумир

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Зато теперь красота-вообще нихрена не делаем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.01.2022, 03:15
Нижний Новгород

Ну зачем такую хрень писать. Комбайн на три года, технику делали со знаком качества. Автомобили ещё ездят, которые выпущены 50 лет назад, холодильники работают 50 лет и не собираются ломаться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ТатьянаПишет 11.07.2020 в 17:03
Если бы сейчас правил Сталин, то наша страна была бы впереди Планеты всей.

Может быть, даже Северную Корею обогнали...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Великий Сталина поднял Россию после войны, после огромной разрухи, сделал ВЕЛИКОЙ РОССИЮ, а путин сумел развалить всё, даже гитлер меньше бед и зла принести.

+37 / -7
картой
Ответить

ИринаПишет 11.07.2020 в 16:47
Великий Сталина

идет уже к вам.. великий сталинА... начались аресты, разгон демонстрантов и даже одиночных пикетов, сушите сухари, в Соловки поедете.

+4 / -24
Ответить

Да нет, все с точностью до наоборот, Сталин сажал преступников, предателей и воров, а сегодня ВОРЫ САЖАЮТ НАРОД.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Великий Джугашвили просрал начало войны, что привело к гигинтским разрушениям и потере более 27 млн. населения. И не Россию он сделал великой, а СССР. С путеным неуместно сравнение. Джугашвили тиран, репрессии чего стоили стране, но он был личностью, а этот хитёр, коварен и злопамятен. Ненавидит народ и мания величия присутствует. Репрессии начал, значит чует свой закат мрачной эпохи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если пофантазировать, то хуже б точно не было. СССР был бы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин со своёй бандой последки России разворовал.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (247)

Прислали вот такой демотиватор.

От автора: И снова демотиваторы "страшной" советской власти. Ну не могу я пройти мимо таких хитросплетений. Не так уж эти парни и безгрешны.

Давайте применим УК 58-ю , к современности изменив "СССР", "рабочий класс" на Россия, народ, а "путь социализма", на национальные интересы.

Давайте применим пункты 58-й "сталинской", к сегодняшнему дню изменив "СССР", "рабочий класс", на Россия, народ, а "путь социализма", на национальные интересы.

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...