Криухин Николай Валерьевич
Криухин Н.В. Подписчиков: 78278
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М

Крик души юриста, или Как нас иногда «кидают» постоянные клиенты

2 811 дочитываний
465 комментариев
Эта публикация уже заработала 152,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.07.2020 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Представьте себе, что у вас предстоит торжество, или наоборот, произошло печальное событие; по этому поводу вы планируете организовать ужин с заказом столика в ресторане или даже банкет с арендой целого зала.

Вы приходите в ресторан, в котором уже давно обедаете и ужинаете и которым раньше всегда были довольны; обращаетесь к сотрудникам, просите показать меню, уточняете продукты в составе блюд, смотрите столики или осматриваете банкетный зал, винную карту; вас любезно консультирует менеджер. В конце концов вы смотрите прайс-лист, уточняете детали и можно ли заменить одно блюдо на другое, использовать тот продукт, а не этот.


В итоге, если вы решаете на данном этапе не заказывать столик, ничем ресторану обязаны не будете. Или вдруг обнаружите, что на используемые продукты у вас аллергия, а рецептура не позволяет их заменить. Или же какого-то вина нет в винной карте, а, может быть, вы вспомнили, что в соседнем ресторане дешевле или порции больше. В конечном итоге менеджер предложит вам, скорее всего, какую-то альтернативу или при невозможности пожелает вам удачи и скажет, что рад будет вас видеть в другой раз.

Всем спасибо, все остаются довольны друг другом, никто убытков не понес.


А теперь представьте себе другую ситуацию

Первый этап пройден успешно, вы заказали столик или даже банкетный зал. Повара начали готовить вам блюда, столики накрыты и ждут вас. Вы приходите, садитесь, официанты расторопно подносят тарелки с яствами, открывают бутылки с винами, музыканты начинают играть музыку. Вы продолжаете сидеть и наблюдать за этой приятной суетой, попутно спрашиваете, хорошо ли вышел соус и достаточно ли прожарено мясо. В это время периодически заходят посетители, которые тоже хотят поужинать, но им отвечают, мол, извините, столик занят. Посидев несколько часов, не притронувшись ни к чему, вы встаёте и заявляете, что зайдёте поужинать в другой раз, а может и не зайдёте вообще, вы передумали.

Вам приносят счет, на что вы удивляетесь и говорите: «А я ничего не ел. И платить за это не буду. Согласитесь, странно платить, если я не притронулся к вашим тарелкам». Вам объясняют, что повар потратил время и продукты, вино открыто, официанты тоже трудились, а желающих сесть за этот столик сегодня было много, но все они ушли ни с чем, потому что персонал был занят приготовлением вашего заказа и вашего столика. Но вы изумляетесь и говорите, что это непорядочно, что работа ресторана подразумевает подобные риски и "лучше в таком случае закройтесь и не работайте".

На резонное замечание, что "в другом ресторане с вас бы взяли заранее предоплату, берем ее и мы, а с вас ее не взяли только потому, что вы – постоянный и добросовестный клиент", вы отмахиваетесь и говорите, что потому-то и не пошли в тот ресторан. В конечном итоге вы хлопаете дверью, предварительно написав в книгу жалоб, что ресторан хотел на вас нажиться, и что мнение о таком непорядочном ресторане вы распространите среди знакомых. И гордо уходите.

Примерно так иногда происходит и в нашей работе, когда юрист тратит рабочий день, а то и не один, для подготовки документов для уже известного ранее и вполне адекватного клиента, считая, что предоплату брать не стоит, ведь клиент порядочный. Юрист собирает всю необходимую информацию, изучает документы, готовит необходимые заготовки, целый день ведёт с этим клиентом переговоры, предлагает варианты решения его проблемы, все идет хорошо, и осталось получить оплату и отправить клиенту подготовленную работу, а клиент внезапно меняет планы и говорит, что это уже не актуально, и прощается.

На предложение оплатить уже выполненную работу, на которую потрачено много времени, и новые клиенты отправлены «на потом», внезапно оскорбляется, говорит, что не обязан оплачивать то, чем не воспользовался, а работа юриста подразумевает подобные риски, даже если тот пару дней корпел над этим делом. И гордо уходит, попутно обозвав юриста непорядочным и пообещав оставить о нем отрицательные отзывы.

Мораль: ничто так не укрепляет веру в клиента, как предоплата. К сожалению.

И политику своей работы с клиентами, особенно с постоянными, мне придется пересмотреть не в лучшую сторону. Тоже к сожалению.

465 комментариев
Понравилась публикация?
262 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Криухин Николай Валерьевич
Комментарии: 465
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я сейчас расплачусь, какие "несчастные" юристы! А когда Вы поете "соловьиные трели" как будете биться за своего клиента до самого конца. А сами получив с клиентов большие деньги, отделываетесь написанием какой нибудь незначительной бумажки типа Заявления или Обращение которым цена три копейки в базарный день. Да еще чаще всего с большими ошибками т.к. бумажку составляют ваши помощники, а у Вас не всегда достаточно времени что бы с ней как следует ознакомиться! Да, предоплата может быть, но в незначительной сумме. А остальное оплачено бонусом за победу в данном деле. Вот тогда и Вы - юристы будете вынуждены заниматься делом до победного конца. А не рубить бабки в легкую с доверчивых клиентов наобещав с три короба. С людей которые столкнулись с новыми для них проблемами и ждут от вас реальной квалифицированной помощи и искренне верят в нее. Так что вечером стулья, а утром деньги. Все по честному.

+59 / -6
картой
Ответить

НиколайПишет 13.07.2020 в 15:13
Я сейчас расплачусь

Расплатиться - это хорошо. И лучше своевременно и в полном объёме...

+13 / -13
Ответить

Лев Александрович, у Вас действительно хорошее чувство юмора. Только смотря что Вы называете своевременно? Предоплата в полном объеме? От бублика Вам дырку! Выиграли дело - огромное Вам спасибо, получите в полном объеме а можно и с хорошим бонусом!

+22 / -2
Ответить

Ну и ищите дураков в другом месте.

+11 / -16
Ответить

Лохов тоже поищите в зеркале мудрый Вы наш

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Валерьевич, дураки те, кто Вам в клювике 100% предоплату приносят, ищите таких.

Хороший юрист - голодный, который знает, что пойдет в ресторан, только если дело выиграет. А если не выиграет - пожалуйста, в пирожковую, кутить на 5-10% предоплаты.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы видели голодных ХОРОШИХ юристов? (да и врачей строителей, и т.п.) лет пять назад таких вот поборников голодной диеты перевоспитывал простым способом. Соглашался работать без предоплаты... но все технические вопросы оставлял клиенту. Как то: почта, проезд, связь, копирование документов, распечатка. Две недели и самый рьяный диетолог осознавал что НЕ должен юрист решать его проблемы за свой счет...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НиколайПишет 13.07.2020 в 15:55
Лев Александрович, у Вас действительно хорошее чувство юмора. Только смотря что Вы называете своевременно? Предоплата в полном объеме? От бублика Вам дырку! Выиграли дело - огромное Вам спасибо, получите в полном объеме а можно и с хорошим бонусом!

Спасибо, конечно, за оценку: и за одну, и за другую... Но, теперь по делу.

Я, например, не требую сразу полной предоплаты. Есть же договор, в нём есть условия расчётов по договору.

Не нравятся клиенту условия договора - развернулся и прощай юрист, другой найдётся.

А если выиграть не удастся, а работа проделана, и в договоре ничего не говорится о зависимости выплаты вознаграждения от результатов рассмотрения дела?

Что тогда?

А если выиграть удалось, а недобросовестный клиент, очевидно "от радости", начнёт "кормить" юриста "завтраками" - ЧТО в этом случае делать юристу?

Судиться с клиентом и тратить время на судебное разбирательство?!.

Так что здесь интерес хотя и обоюдный, но не всегда предсказуемый в части соотношения "деньги-товар" (оплата - результат).

Никто не заставляет клиента обращаться именно к тому или иному юристу (адвокату). Клиент решает САМ.

+15 / -4
Ответить

Никто не заставляет юриста врать клиенту на начальном этапе и обещать, что дело ему понятно и оно будет легко выиграно, а взявши деньги за незначительные услуги, исчезать и молчать, как рыба и затем всё сводить на нет и даже нападать на клиента и пытаться обвинить его за непонятно что.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Eлена ЕгороваПишет 13.07.2020 в 19:57
будет легко выиграно

Бегите от такого юриста. Добросовестный юрист никогда не даст 100%-ную гарантию.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия Валерьевна, думаю, что придётся долго и безуспешно бегать. Обещание почти 100% гарантии дают, похоже, все адвокаты и сначала украшают это обещание такими шикарными своими возможностями, что у клиента создаётся эффект полной защищённости в своём правом деле.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакомые столкнулись с ситуацией. В период судебных тяжб истцу нужно было срочно уехать в командировку. Адвокат уверил, что дело выигрышное! В итоге - проиграл! При этом сам ничего не сообщил!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 15:32
Новокузнецк

Рыльков Лев АлександровичПишет 13.07.2020 в 19:03
А если выиграть не удастся, а работа проделана

Значит хреново работа проделана. Работу нужно делать хорошо, либо вообще за нее не браться... А уж тем более за проигранные дела грех брать деньги. Просранный суд, это и есть некомпетентность юристов... платить не за что. Платиться за положительный результат, адвокатов для этого и нанимают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дать 100% результат в принципе невозможно. При двух однотипных делах, в одном и том же суде можно получить два противоположенных решения ( ( (

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по вашим словам. Адвокаты в РФ умирать должны только от голодной смерти. В стране 0.5% оправдательных приговоров. Заявлять что только выигранное дело единственный критерий хорошей работы юриста чистой воды популизм. По моему мнению юрист это работа которую клиент по некоторым причинам не может или не хочет делать сам...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью. Какие 100% если две стороны и с каждой юрист, уже не более 50%. Т.Е. из одного процесса выйдет лишь один юрист который сможет вечером покормить голодных детей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Eлена ЕгороваПишет 13.07.2020 в 19:57
Никто не заставляет юриста врать клиенту на начальном этапе и обещать

Да и вообще - ВРАТЬ нехорошо всегда!..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.07.2020 в 15:32
Просранный суд, это и есть некомпетентность юристов... платить не за что.

Полагаю, что эта некая Елена как раз из тех, из "постоянных кидал".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

За выполненную работу - грех не расплатиться. А расплакаться хочется от "услуг" горе-юристов, кто им только дипломы навыдавал? Ситуация хуже, чем с врачами!

+16 / 0
Ответить

ИльяПишет 13.07.2020 в 18:19
А расплакаться хочется от "услуг" горе-юристов, кто им только дипломы навыдавал?

Как это КТО? Конечно же "горе-профессора"!

+8 / 0
Ответить

Я извиняюсь, Вы на Леру намекаете?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльяПишет 13.07.2020 в 19:25
Я извиняюсь, Вы на Леру намекаете?)

Вовсе нет! Ибо, Лера, полагаю, просто пошутила.

А "профессоров"-юристов, кандидатов юр. наук развелось весьма много. Но, порой, звание не всегда соответствует знанию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно! Знал лично одного такого...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
18.07.2020, 15:34
Новокузнецк

ИльяПишет 13.07.2020 в 18:19
кто им только дипломы навыдавал

Кто-кто, деньги...

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 18.07.2020 в 15:34
Кто-кто, деньги...

Ну, с Вами-то, Елена, мне ВСЁ понятно, радикально-непримиримая Вы наша...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 11:22
Новокузнецк

Юристы-аферисты. Я то как раз за все плачу и всегда. А если человек старается , я еще и подарки делаю. А вот людей жалко когда они правы, а денег нет и афирюги за деньги , говорят , что ничего несделаете . Намекая , что с вас взять. Самая продажная в мире профессия , скулит что их кидают на бабки. Да вам пока не заплатишь вы палец о палец не ударит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.07.2020, 15:37
Новокузнецк

ИльяПишет 13.07.2020 в 18:19
кто им только дипломы навыдавал?

ДЕНЬГИ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ну да, и такое тоже бывает. Я даже лично знаю одного: взял с парня 550 тр за отмазывание от кредитных договоров в количестве 5 шт на общую сумму 5 млн, и ничего не сделал в течение года, а потом просто трубку брать перестал вообще... такое тоже бывает... вот и верь после этого людям... соответственно банки подали в суды и получили... ИП да еще и с кучей процентов по пеням и штрафам (адвокат в суды даже не ходил)... парень сейчас платит по ИП (работа то хорошая)

+9 / 0
Ответить

Марина Александровна, сделать многообещающую затравку клиенту, хапнуть деньги, а потом не брать трубку, не перезванивать и не отвечать на сообщения и ничего не делать-это не просто "такое тоже бывает", а это уже в традиции у адвокатов.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НиколайПишет 13.07.2020 в 15:13
Так что вечером стулья, а утром деньги.

Ага!

Вечером ресторан, а утром унитаз в обнимку.

Лучше, не отходя от кассы, как говорится, рассчитываться.

Пришёл, взял, оплатил и свободен.

И нечего растягивать резину до конечного результата. Так аппетит может пропасть у того или другого, при чём по разным причинам.

раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 23:40
Владивосток

Согласен. Мерзейшее племя.

+6 / 0
Ответить

Не стоит так всех объединять. Лично я придерживаюсь правила, небольшая предоплата, а остальное от результата. Только уже случаев 5 было, когда наоборот, клиент отказывался платить после выигранного дела, устоявшего в апелляции (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 13.07.2020 в 23:40
Согласен. Мерзейшее племя.

Так и о ряде и клиентов можно тоже самое сказать!..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна с вами!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не юристы, это мошенники! К сожалению они есть в любой сфере деятельности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У вас есть способности к художественному изложению). Сочувствую, что пришлось пережить такую ситуацию. А меж тем, в сотрудничестве юрист-клиент мошенничества можно ждать с любой стороны. У меня лично был печальный опыт, когда честно и сразу оплатив работу юриста, с его стороны увидела лишь фикцию, т.е человек затягивал с решением вопроса, когда нужно было принимать быстрое решение, не являлся на встречи вовремя, не держал в курсе дела. Есть анекдот: когда девушка приехала в автосервис, чтобы поменять сальники (простите, я мало смыслю в машинах, просто хочу подчеркнуть пустячность повода), а ей впарили договор на ремонт на 100 т. р. Так и в моей истории - он просто из легкой проблемы пытался сделать трудно решаемую. Дай Бог ему здоровья за это. Т.ч как-то так бывает тоже.

+27 / 0
картой
Ответить

Вы полностью правы. Мне в жизни встречаются чаще всего именно такие юристы.

+12 / -1
Ответить

Вы полностью правы. Мне в жизни встречаются чаще всего именно такие юристы. Николай, Дюртюли

Может быть подобное притягивает пободное?)).

Эти юристы с которыми вы сталкиваетесь по жизни и на которых жалуетесь здесь публике сайта, скорее всего просто зеркальное отражение ваших личностных качеств как человека!

+3 / -12
Ответить

Сомневаюсь, Роман Владимирович. Просто шлака, который прикрывается дипломом (юриста, врача, педагога, инженера, нужное - подчеркнуть) немеряно. Это как в куче навоза найти жемчужину - встретить адекватного специалиста.

+15 / -1
Ответить

А вот это правда!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Роман Владимирович, вот на такое только и способны юристы, как очернять порядочных людей, цепляясь за мелочи. Разве Вы не видите, что отзывы отрицательные не только у Николая, а у многих людей?

+8 / -1
Ответить

Не грешите на юристов Елена Егорова!

Лучше поищите брёвна в собственном глазу, вместо выискивания соринок в чужих.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чё мне грешить-то, Роман Владимирович, я и сама столкнулась с так называемыми юристами и неоднократно. А Вам-то, видимо, больше нечего сказать по существу, вот и ко мне привязались с соринками да с брёвнами.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы правы и я согласна с Вами. Сталкивалась с "горе юристами" неоднократно. Денег ушло немерено, а попу поднять никто не удосуживался. Почему то, никто из них не говорит про результат-итог по выполненной работе, а денег очень даже... и чем больше, тем лучше. У нас в городе вообще нет хороших юристов. А по поводу соринок и брёвен, так есть присказка "на воре и шапка горит".

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Был у меня такой случай (давно ещё когда начинал), человек кормил "завтраками" после выполненной работы, потом вовсе пропал. Теперь работаю только по предоплате.

А что делать если юрист сам обманул клиента, наобещал золотые горы, взял оплату за свой труд и тю-тю.

+10 / 0
Ответить

Обращайтесь к адвокатам. На него есть куда пожаловаться. И ему мало не покажется.

А с т.н. юристов спросу никакого.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Если у юриста свое ИП с основным ОКВЭД "Услуги в области права", но в адвокатуру он не торопится по причине того, что его специализация большинство правовых дисциплин, кроме уголовного права и процесса, которые его никогда не прельщали. Кроме того, его самого с пеленок все в этой местности знают, как и его родителей, бабушек и дедушек, то позвольте с Вами не согласиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если есть письменный договор, а работа вообще не выполнялась, то тоже вполне можно отсудить у недобросовестного юриста.

раскрыть ветку (0)

Да перестаньте, пожаловаться. Это в случае совсем грубых нарушений. А сколько у адвокатов таких косяков, что берут предоплату с клиента согласно тарифа в полном объеме, а на заседании только да, нет говорят. Или поддерживаю, возражаю. Не стоит делить юристы/адвоката. Здесь все от человека зависит, либо он порядочен и предан профессии, либо нет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У адвокатов еще больше косяков. Часто они берут деньги, а квитанции вообще не выдают. Люди когда хотят потом отказаться от адвоката, не могут вернуть свои деньги, внесенные за предоплату.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да не бывает такого, что юрист 10 лет работал честно, профессионально, создал себе репутацию, а потом вдруг взял деньги и тю-тю. Обращаясь за помощью проверяй к кому обратился (интернет, телефон, в помощь).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Господа юристы, ну что же вы не слышите, что именно я сказала... Гневные дизлайки только уронили вас в моих глазах. Если внимательно почитать, то чтобы Вас не кидали, нужно просто все нюансы проговаривать и прописывать заранее... А потом из песни слов не выкинешь, не так ли? Вы-то как никто это знаете. Меня тоже улыбнуло что юристов кидают, не то, что кидают, а то что как бы жалуетесь... Ну представьте - ваш потенциальный клиент читает это и понимает, что вы не то, что ему нужно... Вот о чем я... Есть и другой вариант понимания этой статьи - заранее извиняетесь за полную предоплату... Но как юрист вы должны понимать - полной предоплаты не бывает - есть оплата по факту... Ну, и с чем вы не согласны, господа обидевшиеся юристы?

Оплату по факту берут только студенты.

+4 / -7
Ответить

Еще раз повторяю. Какая система такие и юристы. Поэтому и нет в Стране правосудия.

+11 / 0
Ответить

Николай, правосудие осуществляют судьи. А люди встречаются разные по обе стороны договора.. Халявщики бывают и с дипломом и без. Человек, клиент или исполнитель, либо порядочен и ответственен, либо нет. И ярлыки навешивать не стоит. Наверное, надо меньше доверять, чтобы не было разочарований.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 23:42
Владивосток

Забыли про правосудие во время расцвета большевистской сволочи, отбросов общества.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Позволю себе заметить - по факту берут только студенты, наверное потому, что они еще пока честные, да и дела выигрывают почаще таких бывалых...

раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 21:57
Солнечногорск

И честные люди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда вы никак не заинтересованы в положительном - для вашего клиента - иходе дела. Все понятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.5к
18.07.2020, 17:34
Москва

Мне студент написал отзыв на исковое заявление за 1000 руб, да такой, что судья отказал истцу!

+3 / 0
Ответить

Ольга, плиз! Если не трудно - напишите в ЛС данные этого студента! Очень надо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор, налоговый консультант Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4907
19.07.2020, 14:12
Долгопрудный

ОльгаПишет 18.07.2020 в 17:34
Мне студент написал отзыв на исковое заявление

Ольга, а не могли бы опубликовать этот отзыв? Сделали бы благое дело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не только студенты)) Все, конечно, работают по-разному, но есть и кто трудится на результат с соответствующей оплатой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вобщем получил то,что заслужил. Хоть один клиент смог за себя постоять. БРАВО!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8828
13.07.2020, 16:50
Екатеринбург

Беря предоплату, вы должны гарантировать результат! На деле же сталкиваешься с тем, что предоплата взята, а результата, нужного вашему клиенту нет. Естественно возникает вопрос, а за что-же я заплатил, не кинули ли меня? Любому клиенту важен конечный результат и готов за это платить, но когда его нет или он минимален, подумайте как юрист выглядит в глазах клиента, взяв с него предоплату!

+20 / 0
картой
Ответить

Никто ничего Вам не обязан.

+2 / -16
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Это как не обязан? То есть юристы нам ничего не обязаны, а мы им предоплату обязаны?

+17 / 0
Ответить

Именно так. Кого что-то не устраивает-тот идет делать все самостоятельно.

+2 / -9
Ответить
DELETE

Во как! Простите - нескромный вопрос: отвечая подобным образом вы осознаете сам факт, что вы - не юрист...

раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 21:54
Солнечногорск

А я уверена, что он юрист. И юрист современного пошива - человечности в нём ноль. Одно бабло в мозгах. Я вот например очень часто помогаю бесплатно т.к. не у всех есть денежка.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А это означает некий юрист будет просто оформлять договора, брать предоплату, а потом посылать лесом... Поверьте неплохо при этом заработает...

Да, Римма Тимофеевна, именно так они и делают. Они, как говорится, гонят ОПТ клиентов, зарабатывая на написании заявлений, но, при этом, лживо расписывая клиенту, что доведут дело до конца с успехом. А после оплаты теряют интерес и ищут новых клиентов, чтобы тоже обманывать так же.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я сначала недоумевала - при чем тут ресторан... Теперь только поняла - там же сидел не откушав, не прикоснувшись, просто сидел... а деньги оплатить 100%... Очень выразительно описано! Не откушамши - платить немедленно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Николай Валерьевич, никто никому ничем не обязан - на первом этапе. Если Вы взяли предоплату, то это то же самое, что клиент разместил предзаказ на банкет в ресторане - можете не кушать, но заплатите. И Вы извольте отработать и выиграть дело клиента, если взялись и ВЗЯЛИ предоплату, а не бумажки-отписки строчить.

+7 / 0
Ответить

Все, что я обязан - прописано в договоре. Вы со мной заключили договор? Нет? Значит, я не обязан Вам ничем.

И не забывайте, что у клиента также есть по этому договору обязанности, помимо оплаты, например:

- соблюдать временнЫе рамки;

- предоставить документацию и правдивую информацию;

- не привлекать третьих лиц без предварительного и заблаговременного согласования со мной;

- данные мной указания по рассматриваемому делу исполнять быстро и точь в точь, не допуская самодеятельности.

Эти условия - общие для всех. Далее - могут быть условия индивидуальные.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Простите, но с таким подходом к клиенту "Вам ничего не обязан" ,Вас кинут и не раз.

+9 / 0
Ответить

Даже, наоборот, появилось желание либо не обращаться даже, либо тоже кинуть... Такое отношение к клиенту не приемлимо, если вы считаете себя профессионалом.

+9 / 0
Ответить

Обязан только после получения оплаты.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Оплату берете вперед - значит уже обязан!

+5 / 0
Ответить

Обязан только после внесения клиентом оплаты и при выполнении им иных условий (если они есть): документы, доверенность, запрет самостоятельных действий по делу, не согласованных со мной предварительно и заблаговременно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (465)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...