Тролли в социальных сетях: какие они бывают, и как с ними бороться.

Вам надоели негативные комментарии в соцсетях? Вы устали чистить от них свою страницу? Тогда Вам нужно осознать, что «троллинг» — это явление такое же естественное, как дождь, и с ним надо научиться справляться, не "подмачивая" свою репутацию, и не тратя свои нервы.
Итак, тролли классифицируются следующим образом:
Прежде всего, они делятся на троллей из настоящих людей и троллей, представляющих собой автоматические алгоритмы – так называемые, боты. Последние оставляют нежелательные комментарии, таких следует сразу блокировать, удаляя все их высказывания. В настоящее время, запуск ботов на чужие страницы — это очень распространенный и дешевый прием. Их легко распознать, ведь их профили безлики и пусты.

Теперь о троллях «живых».
1.Тролли-профессионалы – это самый опасный вид троллей, так как они работают под девизом: «ничего личного – только деньги!» Они отлично умеют находить «ключик» к каждому человеку, так как великолепно владеют основами психологии, кроме того, у них в запасе огромный опыт в троллинге: им хорошо известно – куда и как бить побольнее. Атаки троллей-профессионалов практически всегда заказные, как и атаки ботов. А значит, их обязательно следует банить, удаляя комментарии, так как общение с «киллерами» ни к чему хорошему не приведет.

2. «Тролли из любви к искусству». Для этих троллинг в соцсетях — это образ жизни. Такому «художнику» без разницы, кого и по какому поводу комментировать, просто ему безумно нравится этим заниматься. Вы можете ошарашить этого «художника», написав ему в ответ что-то приятное, но без издевок, а можете просто сразу заблокировать – это уже на ваше усмотрение. У таких имеются любимые жертвы, посты которых они отслеживают преданнее, чем фанаты. И только вы размещаете новый пост, как они уже, тут как тут, – строчат обширные комментарии. Если этот тип не очень мешает, и не очень злой, можно и оставить его, пусть себе поднимает охват страницы. Тем более, что он может позвать своих коллег по цеху, которые тоже начнут вести активную полемику (порой даже бессмысленную), но, зато, поднимая вам просмотры.
3.Тролль-конкурент живет по принципу: «купи у меня», он пиарится за ваш счет, при этом опасен еще тем, что знает специфику вашей работы. Это та самая ситуация, когда под вашими постами уводят ваших же клиентов. Банить таких сразу же! Кроме того, следует распускать информацию о недостойном поведении такого тролля!
4. «Добрый» тролль-советчик. Этот тип больше похож на доброжелателя, его комментарии выглядят как забота, но на самом деле, это скрытая агрессия и нарушение ваших личных границ. Пример такого троллинга — комментарии к эфирам не по теме выступления, а о цвете помады или выбранном стиле одежды. Вроде как забота, но на самом деле — намек на то, что вы не умеете одеваться, либо пользоваться косметикой. Можно ответить ему его же методами, предоставив «заботливый совет», а можно сразу заблокировать.

5. «Борец за правду». Это ваши коллеги по цеху, которые не являются конкурентами, но ведут близкую тему. Они замечательно разбираются в предмете, могут заметить ошибку в вашем материале или мнение, отличное от их экспертного взгляда, они постараются наставить вас на путь истинный. Когда в их комментариях есть рациональное зерно, тогда стоит их поблагодарить, исправив ошибку. Порой стоит продолжить диалог в комментариях, ведь подобные обсуждения могут быть интересными для других читателей или потенциальных клиентов. Часто люди такого склада характера отправляют «отчет об ошибке» почти автоматически.
6. Бывшие клиенты. Эти недовольные бывшие клиенты, которые оставляют неприятные и обидные комментарии. Их девиз: «я расскажу всем, как это выглядит на самом деле». Если уж такой появился на вашей территории, постарайтесь быстро выяснить, чем он собственно недоволен и исправить недоработку, если она имела место, либо компенсировать ошибку. И затем нужно громко рассказать, что и как было сделано для недовольного клиента, можно даже отдельным постом.
7. «Интроверт в маске» – это «ягненок в шкуре волка». Это такой тип, который панически боится выхода в свет, для него целое событие – осмелиться где-то что-то написать! Поэтому агрессия этого «ягненка» порой бывает неосознанной, это всего лишь вид защитной реакции, однако высказывания его бывают очень обидными. Ирония состоит в том, что это единственный тип троллей, с которым стоит обращаться чрезвычайно бережно, ведь, если вы сумеете ему помочь, поймете, что ему страшно, и поддержите — он легко превратится в вашего фаната и будет вас защищать от других троллей.

8. «Человек настроения». Даже, если это ваш друг, но он встал сегодня не с той ноги, то вы можете получить негативный комментарий, иногда в форме «дружеской шутки». Совет один: следите за своим окружением, так как такие люди могут сильно раскачивать вас лично, если они действительно близко подобрались к вам. Особой борьбы с такими типами вести не нужно, ведь они быстро меняют свой настрой, и уже в следующем комментарии могут написать приятный отзыв о вас. Тут уже действуйте по своему усмотрению.
Вывод таков: тролли были, есть и будут. А стоит ли с ними бороться – это уж пусть решает каждый самостоятельно. По крайней мере, следует различать обычных собеседников и троллей для того, чтобы правильно на них реагировать.
Всем желаю тактичных, умных собеседников и отличного настроения!

Интересно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Благодарю Вас
Здравствуйте. Благодарю за полезную информацию.
Стирать их, гадов. Без разговоров. Не о чем с ними разговаривать.
Так "липнут" же порой! Стираешь, а они снова проявляются.
Удалить коммент всегда быстрее, чем его поместить.
Верно. Вот я так вчера несколько раз один коммент удаляла. Я удаляю-он его снова размещает. Причем коммент огромный (он его просто копировал изначально).
А может это ЛЮБОВЬ?
Любовь говорите? Так там лекция была с целью моего перевоспитания.
Удалять должна администрация сайта и следить за новыми аккаунтами.
Вот это верно, Андрей! К сожалению, такая работа крайне редко ведется. Приходится самостоятельно с ними сражаться.
И на сайте они есть.