Артём
Артём Подписчиков: 204
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 808

Что предлагают противники нынешней власти?

50 дочитываний
20 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Достаточно естественно утверждать, что все люди хотят жить хорошо. Конечно, "жить хорошо" понятие относительное. Но меня интересует мнение противников нынешней власти о том, как они хотят жить, чтобы это можно было описать словом "хорошо". По факту, в РФ есть определённый уровень жизни на сегодняшний день. Многим людям кажется, что этот уровень не достаточно их удовлетворяет и вся проблема в Президенте и в правительстве.

Итак, давайте попунктно.

1) Хорошо или плохо?

Как бы хорошо человек ни жил, он всегда хочет жить лучше. Поэтому, недовольным можно быть всегда. Из-за этого я не считаю, что если человек не доволен жизнью, его жизнь реально плоха. Если человек не смог купить себе машину за 500.000 рублей или не съездил в Турцию на отдых это не означает, что у него плохая жизнь. И, даже, если у него маленькая зарплата, это тоже не повод считать, что его унизили и ограбили. Манна небесная сама с неба не падает ни в какой стране и есть страны, где люди в прямом смысле работают за копейки, чего и близко нет в России. Поэтому я считаю, что только при объективной угрозе жизни человека, такой как голод, холод, нищета, бомживание или при других подобных факторах, человек может справедливо утверждать, что живёт он плохо.

Много ли людей в России бомжуют или умирают от голода? Много ли людей находятся на грани нищеты? И если да, то как вы понимаете нищету? Какие границы нищеты? Нищета бывает разной. В США около 3 миллионов человек бомжует в палатках и в трейлерах. Кто в России живёт в палатках и трейлерах? Только туристы. В России скорая помощь приезжает бесплатно и реально помогает (если это не слишком тяжёлый случай). В США такого нет. Там очень дорого стоят медицинские услуги. И я не говорю о сложных операциях. Узнайте сколько там стоит жильё и из чего его строят. Узнайте как от продают дома из ОСБ, которые превращаются в сарай через 25 лет. Узнайте как студенты закончившие университеты потом ещё годами выплачивают кредиты, которые они брали на обучение. В США нет бедных? Это риторический вопрос. Там много бедных и те кто говорят, что там быть бедным намного лучше, чем быть бедным здесь, пусть поживут сначала с больными зубами под мостом или в палатке без воды и туалета. А это вам великое США!

Почему я сравниваю США с Россией. Потому, что для многих США эталон благоденствия и совершенства. Однако, такой вывод делают люди, которые там никогда не жили, но видели много американских фильмов. В любой стране, особенно большой есть бедные и богатые, это данность.

2) Как исправить ситуацию?

Каждый имеет право иметь своё мнение и если со мной не согласны люди по первому пункту, то это их право. Но наличие мнение не означает решения проблем.

Что ЖЕ конкретно предлагают оппозиционеры и малахольные революционеры для улучшения жизни людей? Я слышу только одно: ВЛАСТЬ ДОЛЖНА УЙТИ! То есть вся проблема заключается только в том, что во власти НЕ ТЕ люди, а в оппозиции те? То есть, чтобы в России всем стало жить ХОРОШО, нужно просто поменять нынешнюю власть, на других ЧЕСТНЫХ, НЕПОДКУПНЫХ, ПРАВИЛЬНЫХ людей? Это напоминает детские фантазии, когда ребёнок думает, что вот он пойдёт в школу и его жизнь станет лучше, а потом в институт и ещё интереснее заживёт, а потом работать будет и в рай попадёт. Но на практике каждый новый этап жизни приносит лишь новые проблемы. И те кто утверждают, что если просто убрать власть и поставить другую и станет лучше НАРОДУ - просто держат народ за идиотов. И когда ко мне подходит Навальный и рассказывает какой он хороший, то кроме омерзительного ощущения лжи исходящей из его уст у меня нет особо других чувств. Почему, оппозиция вдруг считает что она способна улучшить жизнь? Откуда такая уверенность? Какие есть на то объективные факты?

В истории России уже была вера в альтернативную реальность, в которой ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ХОРОШО, но не получилось. Это революция 1917 года. Сказочником тогда выступал Ленин, а народу нравились его сказки. Народные массы тоже скулили как им плохо и свергли, как они думали "тирана" - царя. И какой же результат они получили? Нищету, красный террор, адский быт, гражданскую войну, лагеря, отсутствие свободы слова и не только. Сейчас тоже народу нравятся сказки, про то как красиво они заживут, стоит только убрать власть, но история уже показала, что их ждёт НА САМОМ ДЕЛЕ. Не пытайтесь обмануть реальность. Альтернативная реальность, существует только в вашей фантазии.

Почему я считаю всех революционеров и оппозицию потенциальными врагами народа, потому, что в случае переворота страну ожидает очень плохая ситуация... и жизнь, которая вам сейчас кажется плохой, тогда показалось бы раем. Оппозиция кроме отрицания власти НИЧЕГО не предлагает. Как они собираются развивать страну? Что именно они хотят? Да ничего они не собираются делать кроме как развалить и ограбить. Я уверен, что если бы оппозиция получила власть, то произошла бы колоссальная катастрофа во всех сферах жизни.

3) Идеальная ли сейчас власть?

Люди кричат что власть их грабит и гнобит. Минуточку... Давайте определимся. Что такое власть? Власть это такие же люди как и народ, но занимающие определённые административные посты. То есть власть это не ИНОПЛАНЕТЯНЕ и не отдельно живущее СУЩЕСТВО. И у власти есть масса родственников в народе, так как во власть приходят из народа. Там разные люди и разные идеи. И когда огульно обвиняют ВСЮ ВЛАСТЬ в том, что в какой-то сфере жизни, оказывается, есть проблемы, то это смехотворно. Это напоминает жалобы детей переростков, которые так и не поняли, что власть не нянька, которая будет им подтирать зад всю из жизнь. Критиковать можно любого человека и всегда можно найти повод. И я не считаю, что все люди во власти идеальные. Так не бывает в принципе. Ведь и те кто критикуют власть, так же не идеальны. Да и вообще, критиковать кого-то за что-то в чём ты сам полный НОЛЬ, как-то неадекватно. Как много тех КТО ЗНАЮТ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, но как только доходит до дела, оказывается, что вчерашний критик, по сути, политический и административный импотент. Критиковать не созидая, это путь к разрушению себя и других. Есть законные пути реформации и незаконные. Если вы знаете как и где нужно что-то менять, то идите в политику. Организовывайте партию и на законных правах действуйте, а то люди хотят КРИТИКОВАТЬ власть и ЗАНИМАТЬСЯ майданной деятельностью, но ничего не созидать. Это же намного проще.

4) Подумайте все те, кто поддерживает незаконные митинги, кто поддерживает оппозицию, которая ничего для страны не сделает и не делает хорошего. Помните, что вы в руках оппозиции разменная монета. Как бы ни ругали власть, а материнский капитал, выплата в 20000 рублей на детей до 16 лет это то, что принимают все. В России многие люди не жируют, это факт, но и не влачат нищенское существование. Не путайте своё недовольство жизнью с ответственностью власти. Не поддавайтесь на провокацию, которая была уже в 1917 году и в 2014 на Украине. Ломать не строить! Разрушительные действия всегда проще и дают много адреналина, чем монотонная, системная работа по поднятию страны и поддержанию даже того уровня, который есть сейчас.

Оппозиция

Проголосовали: 11

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

20 комментариев
Понравилась публикация?
6 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 20
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

По данным доклада ООН 2018 года в США 40 млн нищих, 5 млн живут в абсолютной бедности, на уровне самых отсталых стран. Очень печально, что Голливуд про это мало рассказывает, у наших граждан совсем другая картинка перед глазами.

+3 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие-то варианты опроса тухлые. Методичку надо обновлять.

+3 / -1
картой
Ответить
13.07.2020, 16:51
Петропавловск-Камчатский

Какие предложите?

0
Ответить

АртёмПишет 13.07.2020 в 16:51
Какие предложите?

я не автор опроса.

+3 / -1
Ответить
13.07.2020, 17:02
Петропавловск-Камчатский

Я автор. Внесу ваши предложения, если они принципиально лучше.

+2 / 0
Ответить

А с чего я буду за Вас делать работу. Вам заплатили, Вы и отрабатывайте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2020, 17:11
Петропавловск-Камчатский

А, то есть это был просто высер с вашей стороны? Понял, вопросов нет. Слив ваш защитан.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сергей ИвановПишет 13.07.2020 в 16:56
я не автор опроса.

Ты просто трепло, которое само ничего придумать не в состоянии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Полностью согласен.

раскрыть ветку (0)

Автор прав, действительно с голода унас никто не умирает. Но согласитесь, что разрыв между богатыми и бедными бьет рекорды. А для людей постсоветских (да и не только) это как серпом по одному месту. Отсюда и недовольство властью. СМИ бесконечно льют елей "партии и правительству", так что уже и оппозиции не отказывайте в праве критиковать.

+3 / 0
картой
Ответить
14.07.2020, 10:14
Петропавловск-Камчатский

Критика должны быть созидающей а не очередным обманом. Если я критикую, но работаю над реализацией критики, то в этой критики очень мало толка, хотя может какой-то толк и есть. Но если оппозиция клевещет на Президента, создаёт незаконные протесты (майданы) это уже не просто критика, а подрывная работа.

+2 / -2
Ответить
DELETE

И таких любителей покритиковать надо брать за вымя. Как этих уродцев из "Нового величия".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Герасимов Е. Ф.Пишет 14.07.2020 в 02:41
Но согласитесь, что разрыв между богатыми и бедными бьет рекорды.

А с вами соглашаться нужно всегда, даже когда вы ерунду говорите? Докажите, что у нас "разрыв между богатыми и бедными бьет рекорды"! По Джинни, у нас все-как везде. Во многих странах-намного хуже. В чем ваша проблема? К власти поближе хочется, а не пускают?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Герасимов Е. Ф.Пишет 14.07.2020 в 02:41
Но согласитесь, что разрыв между богатыми и бедными бьет рекорды

А если я не соглашусь с этим утверждением-вы сможете это доказать? Или вам следует верить на слово? Если вы, мэтр, про США, то там разрыв между богатыми и бедными намного больше, чем у нас. И в Китае, столь любимом современными коммунистами, он тоже выше, чем у нас. И в Израиле. Зато он в Молдавии, Косово, Монголии намного ниже. Вы нас туда зовете? В равенство в нищете? Нет уж, если вам такое равенство милее-отправляйтесь туда сами. А мы уж как-то здесь в России, "пострадаем".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Интересные выводы.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (20)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...