Лыкова Елена Александровна
Лыкова Е.А. Подписчиков: 4409
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Рассуждение об алиментах

2 041 дочитывание
205 комментариев
Эта публикация уже заработала 103,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

О чем речь

В этой статье я не буду рассматривать вопросы, как и в каком размере можно взыскать алименты. Этой информации более чем предостаточно. Поговорим здесь о том, почему алименты на ребёнка взыскивать не надо.

Высказываю своё личное субъективное мнение и буду рада любой дискуссии.

При разводе/расставании родителей возникает естественный вопрос, с кем останется ребёнок и как будет осуществляться его содержание. Но что интересно, если развод ещё не оформлен, а только намечается, женщине (не секрет, что ребёнка в подавляющем большинстве случаев оставляют с матерью) все чуть ли не в голос советуют "подать на алименты", иначе говоря, включить требование о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетних детей в исковое заявление о расторжении брака либо – просто предъявить иск об уплате алиментов, в случае, если брак уже расторгнут либо его (брака) и не было.

Чем это вызвано?

Безусловно, родители (из смысла закона – и мать, и отец) должны содержать ребёнка минимум до достижения им возраста 18 лет. Логично и то, что если ребёнок остаётся с одним из родителей, при их раздельном проживании несправедливо лишать его части, причитающейся ему от другого родителя. Как и несправедливо все бремя содержания взваливать на плечи одного родителя (как правило, эти плечи – хрупкие женские).

Здесь я хотела бы рассмотреть именно такую ситуацию, то есть когда ребёнок остался именно с матерью, и она стоит перед выбором, привлекать ли отца к участию обеспечении материального благополучия сына или справиться своими силами.

Те, у кого есть дети, знают, сколько требует ребёнок на своё содержание. И, разумеется, речь идёт не о каких-то конкретно определённых суммах, выраженных в цифрах. Скорее о соотношении дохода к материальным потребностям ребенка. Да, ребёнку постоянно что-то нужно, и на все на это требуются деньги.

Но все же меня немного передергивает, когда на любой вопрос о разводе, даже потенциальном, юристы и не только рекомендуют исключительно взыскание алиментов.

Обьясню почему.

Родители должны содержать своих детей. Но должны это делать не потому, что так написано в Семейном кодексе, Конституции и Конвенции о правах ребёнка. Должны, потому что они сами этого хотят и в этом заинтересованы. Ведь это естественное стремление – сделать так, чтобы у твоего ребёнка было все необходимое: от еды, одежды до игрушек и хоть каких-нибудь развлечений.

А если такого стремления нет?

Если отцу ребёнка безразлично, как питается малыш и катают ли его на каруселях? Не думаю, что принудительное взыскание средств на содержание ребёнка поможет почувствовать всю полноту ответственности за "кровиночку".

Любовь, и именно любовь, делает родителей обязанными заботиться о детях. И невозможно любовь создать на основании исполнительного листа. Её не будет. Будет противная обязанность постоянно что-то отстегивать бывшей жене. И отсюда желание всеми средствами этого избежать.

Есть и ещё такое правило жизни: не присваивай чужого. Зарплата отца ребёнка – не твоя. Неважно, большая она или нет. Какое ты имеешь право посягать на неё? Да, предвижу возражения: я же не себе, а для ребёнка. Но он не хочет ею делиться. Нет у него такой потребности. А ребёнок – твой. Значит, содержать его – твоя обязанность. Ты её исполняешь. Нужна ли эта нервотрепка с судами и приставами?

Я ещё могу понять взыскание алиментов, когда, например, отец – владелец заводов, газет и пароходов, а мать всю семейную жизнь посвятила дому, не приобрела никакой профессии. В случае развода она с детьми еле сводит концы с концами. Бывший супруг в это время возит любовниц на острова, а мать с детьми едят макароны на постном масле. Ну тогда – может быть...

Может быть, и нужно обратиться в суд с требованием заставить папу делиться с детьми. Подчеркну: может быть. А может и не нужно. Кто знает, каким боком это потом обернётся. Ситуация слишком утрированная, да.

Тем более, что и говорить, когда мужчина сам не имеет ни профессии, ни постоянной работы (что в наше время явление не такое уж и редкое). Есть ли разумный смысл выцарапывать проценты хоть с каких-нибудь доходов? Разве уж отомстить за свои накопившиеся за время совместной жизни обиды. Ты мне так, а тебе вот как... Ну и пусть бедный пристав-исполнитель сломает когти в попытках хоть что-то взыскать.

Трудиться – это право. И никто не в силах заставить человека повысить свой уровень жизни, если он сам того не хочет.

Я не рассматриваю ситуацию, когда у мамы денег на ребёнка ну просто нет и взять негде. Тогда, конечно, хочешь не хочешь, а подавать на алименты надо. Ведь ребёнку кушать каждый день нужно, и он не может ждать, когда мама найдёт работу, например. Или, не дай Бог, возникли непредвиденные расходы, допустим, ребёнку потребовалось дорогостоящее лечение. Кстати, в этом случае алименты можно взыскать не только с отца, но и с других родственников.

Разумеется, этой публикацией я совершенно не собираюсь оправдывать мужчин, под самыми разными предлогами уклоняющихся от содержания родного дитяти. Но все же невольник – не богомольник. Можно надавить, припугнуть, заставить – и в итоге будет пара сотен рублей в месяц (!). К сожалению, это реальность, ведь "черно-серую' зарплату ещё не ликвидировали. Но и этих грошиков достаточно, чтобы выросший ребёнок стал бы сам плательщиком алиментов на своего нетрудоспособного отца. Который в своё время делал все, чтобы снизить размер такого обременительного содержания.

Вполне цивильный способ решения проблемы

Если вы чувствуете, что ваши отношения зашли в тупик, может, лучше на время отключить эмоции, сходить к нотариусу и составить соглашение о содержании ребёнка? В том виде и в таком масштабе, как это удобно именно вам. В том числе прописать размер алиментов в твёрдой денежной сумме, например, в размере пяти тысяч рублей в месяц. Это поможет в случае, когда папа не имеет официальной работы или его работа носит непостоянный характер.

В общем, вывод мой прост: если у человека не включена "лампочка" на то, что ребёнка надо содержать, несмотря на разлад с женой или подругой, вернее ему "до лампочки" потребности ребёнка, вряд ли стоит настаивать на выделении денежных средств в принудительном порядке.

А вы что думаете, дорогой читатель?

Как вы считаете, обязательно ли взыскивать алименты на содержание ребёнка?

Проголосовали: 9

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

205 комментариев
Понравилась публикация?
72 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лыкова Елена Александровна
Комментарии: 205
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Идиотская логика у женщины. Ребенок не только ваш, он плод двоих, и оба родителя должны его содержать. Если папа не намерен помогать и нести какую-то ответственность, то ни к какому нотариусу он не пойдет составлять соглашение.

Между прочим в нашей стране зарплаты у женщин на 26 % меньше, чем у мужчин. Почему ваш ребенок должен недополучать средства на свое существование. Если папа ответственный, он будет помогать и без алиментов. Но пока у него не появится другая семья. Как правило, при последующем браке папы вообще забывают о детях, они даже забывают с ними общаться, и часто этому способствуют их новые жены, которые требуют прекратить общения с ребенком от предыдущего брака. Так что с поганой овцы хоть шерсти клок. Этот клок шерсти будет вами использован для вашего ребенка между прочим. Думайте прежде всего о своих детях.

+31 / -2
картой
Ответить

Правильно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на оборот мыслю. Оставшись вдовой с ребёнком на руках, после сошлись с нынешним. Я настаивала на том чтобы познакомиться с его сыном и чтобы наши дети общались. Дети не виноваты в ошибках своих родителей и не должны страдать из за того что кто то из родителей решил мстить всю жизнь. Моё мнение, мы женщины рожаем для себя в первую очередь, а не для кого-то. И если я рассчитываю свои силы морально, то и ещё могу родить. Я считаю глупостью всех женщин каторые подают на алименты. Захочет папаша платить и помогать, то он и будет помогать. Просто в нашей ситуации, папаша не работал долгое время и не мог помогать, а сейчас работает и помогает как может.

+11 / -4
Ответить

АнжеликаПишет 17.07.2020 в 22:32
Моё мнение, мы женщины рожаем для себя в первую очередь, а не для кого-то.

Верно. Не все это признают.

Начинают песню о том, что родила "для него". Но ребенка оставила при разводе себе, а этот кАзёл пусть платит, даже если в реанимации лежит. И вся жизнь уже целиком всецело посвящена мести бывшему

+7 / -5
Ответить
18.07.2020, 13:55
Набережные Челны

Ой уж, все вы в реанимации лежите. С новой женой. За своим достоинством тогда следите, если не хотите детей.

+5 / -2
Ответить

Какая ещё новая жена? Даже первая не нужна. Даже с доплатой. Это если с первого раза человек не понял, что такое брак?

Анна ИгоревнаПишет 18.07.2020 в 13:55
За своим достоинством тогда следите, если не хотите детей.

Вообще то это ваше достоинство рожает непонятно от кого и зачем. Из-за любви к алиментам видимо.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 15:12
Набережные Челны

Ну дак вы не суйте, вас никто не просит. Рука же у вас есть. Сделайте вазэктомию.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ИгоревнаПишет 18.07.2020 в 15:12
Ну дак вы не суйте, вас никто не просит.

Вас изнасиловали? Родили от насильника, не? Слыхали выражение "С*** не захочет кобель не вскочет" ?

Анна ИгоревнаПишет 18.07.2020 в 15:12
Сделайте вазэктомию.

Будет больше толка от вашей стерилизации.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 21:30
Набережные Челны

Матери своей это скажите, потому что ни такту, ни нормальному общению и уважению к женщине она вас не обучила.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда нечего сказать, речь заходит о матери оппонента. ТП бинго. Погуглите. Шаблонно и неудивительно.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
20.07.2020, 11:28
Екатеринбург

Глупости какие! Причем здесь месть? Мне, к примеру, вообще плевать, что там происходит у моего бывшего на личном, на то, что раньше было между нами. Я просто перелистнула эту страницу и нет даже мысли о мести. Скажу больше, я считаю мстить ниже своего достоинства.

Просто "в одного" содержать ребенка при среднестатистических зарплатах в стране очень нелегко, а бизнесом занимаются далеко не все.

И потом, развод - это результат поведения и жены, и мужа. Так почему мать должна одна тянуть общего ребенка, пусть отец тоже в этом участвует.

+5 / -1
Ответить

ОльгаПишет 20.07.2020 в 11:28
развод - это результат поведения и жены, и мужа.

За атмосферу в семье/семейный очаг отвечает женщина, поэтому будет семья или не будет-это вопрос женской епархии. Если вы развалили семью, то это полностью ваш косяк. Да что там говорить, женщины в 80% случаев бегут подавать на развод, ибо существа слабые и непостоянные, все время в поиске ресурсного самца.

Родить из пробирки - кишка тонка или денег нет на оплату услуг врачей, поэтому залетят в подворотне от дебила, а потом ноют, что денег не хватает на прокорм ребёнка от дебила.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У меня дочь осталась с тремя детьми и не подала на алименты а зачем за ним бегать что бы в последствии они платили своему папаши алименты нет. Случаи бывают разные папаша проплатит ребенку год а с 23 лет когда исполнится ребенку папаша будет получать с него всю свою оставшуюся жизнь а не год. Так что мамочки задумайтесь и пожалейте своих детей не давайте нерадивым папашам чтобы ваши дети платили им. Я с двумя детьми не пропала, моя дочь с тремя не пропадет. Да трудно и очень но это того стоит.

+4 / -1
Ответить

Спешу обрадовать, подавали ли на алименты или нет не влияет на право отца подать на алименты на своих детей в будущем если он не был лишен родительских прав. Если мать не подает на алименты это её право только она лишает своего ребёнка положенных денег а вот папаша потом может подать запросто и у него не будет никаких за должностей и будет дитятко платить... так что думайте!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 19.07.2020 в 06:14
папаша проплатит ребенку год а с 23 лет

Алименты платятся до совершеннолетия. До 18 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Освободить ребёнка от выплаты алиментов отцу в будущем может только своевременное лишение отца родительских прав, а никак не отказ мамочки от алиментов. Пока он - отец, а ребёнок - официальный ребёнок, они имеют право на алименты, только каждый в своё время. А гордость и больное самолюбие матери пользы не приносит, по крайней мере ребёнку. Это вы думаете, что если вы с него не брали, то и ему не должны, а закон гласит, что право есть у ребёнка и у отца, но, если мать отказывается, значит не нуждается, но это не значит, что отец тоже обязан отказаться от своего законного права.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 11:37
Екатеринбург

Вообще-то согласно Семейному кодексу право получать алименты от детей есть только у нетрудоспособных родителей, а не у всех подряд.

+2 / 0
Ответить

А у пожилых, малообеспеченных, нуждающихся в уходе, надзоре и мат. помощи? Ведь когда ребёнок становится лицом платежеспособным, отцы стареют, слабеют, выявляются всякие болячки. И часто получается так, что отец, уклоняясь от алиментов, скрывал доходы и в итоге ему начислили мизерную пенсию. Право истребовать алименты у него есть. Почему бы им не воспользоваться?! Все ведь по закону. Тогда они и вспоминают, что у них есть дети.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Кто вам в голову вбил, что женщина рожает для себя? У ребенка два родителя! Почему женщина должна ребенка обеспечивать, а отец должен на своё усмотрение это делать?

Читаешь вот такие домыслы и думаешь с какой пещеры, вы вылезли?

+5 / 0
Ответить

ГалинаПишет 20.07.2020 в 04:33
Кто вам в голову вбил, что женщина рожает для себя?

Так женщины сами об этом говорят

?t=318

Не родит от одного - родит от другого, часики то тикают, главное залететь и повесить на аленя, пока не совсем старая

ГалинаПишет 20.07.2020 в 04:33
Почему женщина должна

Не должна. Не хочет - может отказаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я понимаю, если отец теран, поднимает руку как на мать, так (недай бог) на ребенка, тунеядец и т.д. он обязан принудительно помогать. Но если мать сама все перечеркнула (потому что гуляла, даже будучи беременная) и брак ей мешает, то почему отец должен принудительно платить, он добровольно будет помогать своему ребенку, а нее содержать бывшую жену.

Всетаки у нас законы странные отец должен, а мать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 395
15.07.2020, 22:06
Заречный

Алименты это очень сложная тема. Насильно мил не будешь, а жизнь ребёнка можно очень сильно испортить (в будущем). Поэтому я против насильных алиментов. Хочет помагать, пусть помагает, а если нет, насильно требовать не стоит.

+12 / -2
картой
Ответить

Алевтина Артемьевна! По сути - проблемно. У ребенка есть недвижимость. Папа стареет и болеет. Вот тогда будет претендовать и на алименты, а в случе чего и на квартиру. В моем случае и не платит, да и гражданин Самостийной. Скрывается. Вот тогда начнутся суды. А не проще ли - имущества у него нет. Нигде. Долг 1 млн 800 тыс. Разумно понимаем, что ничего не получим. Он оформляет ПМЖ в третьей стране. Работает. Выход один - подать иск о лишении родительских прав. Для старшей - суд и признание недостойным наследником. Квартира своя есть. Неуплата алиментов - наш козырь. Но есть и младшая. Вот и лишать родительских прав. Долг по алиментам - опять козырь. Но считала и считаю. Алименты папаша обязан платить! Пусть 200 р., На что автор указывает. 2 кило яблок не помешают! Ведь такой алиментщик платит ребенку, а не маме его.

+13 / -1
Ответить
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 395
16.07.2020, 14:06
Заречный

Людмила Александровна! Безусловно у каждого свои нюансы, поэтому и тема сложная 😏.

А примеров, то что папаша подаёт на алименты на детей, да ещё и требует обеспечение жильём, много. Есть такие и в нашем маленьком городе. И что самое печально, суд встаёт на их сторону. А алименты платил (один из...) 125 руб. 😒

+4 / 0
Ответить

Алевтина Артемьевна! Да, бывает и такое. У нас иск сложный. Детали не буду обсуждать. Иск не о взыскании задолженности. А о лишении родительских прав.

+3 / 0
Ответить
Консультант, коуч "самозанятос Демакова Алевтина Артемьева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 395
16.07.2020, 21:12
Заречный

Людмила Александровна, Вам большой удачи, пусть всё получится💐.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алевтина Артемьевна! Спасибо большое. Вы - умница и замечательный человек!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если не подавать на алименты - не будет задолженности. А если подать и будет задолженность, то когда папа потребует алименты, то будет козырь, что он недобросовестно уплачивал алименты.

И к тому же деньги на ребенка нужны сейчас, а папа на алименты подаст потом, когда достигнет пенсионного возраста. Пенсия у него будет по Закону не ниже минимальной, то есть голодным его государство не оставит. Если алименты назначат, то не в долях, а какую-то небольшую фиксированную сумму, которую разделят на всех его детей. Да и доживет ли он до пенсии еще вопрос.

Поэтому на алименты надо подавать однозначно. Если он не платит, то вообще прекрасный повод лишить его родительских прав. При лишении родительских прав он обязан все равно уплачивать алименты, а вот требовать с ребенка потом на себя алименты уже не будет иметь права.

+15 / 0
Ответить

Вы ошибаетесь алименты могут вам начислить не достигая пенсионного возраста. Если ваш папа предоставит справку что он инвалид вот и будете платить столько лет сколько он будет жить да и выйдя на пенсию вы тоже не знаете сколько он еще проживет вот и подумайте мамы а стоит ли он такого внимания от детей. Поберегите своих детей не хочет добровольно платить его и судом не заставишь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Совершенно верно! Как иначе непутевого лишить родительских прав? С автором совершенно несогласна! Ни логики, ни соблюдения закона!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Алименты-это инструмент унижения или мужчины, или женщины. Когда с бедолаги взыскивают алименты в размере, превышающем его доходы-это унижение мужчины. Когда женщина получает алименты в размере менее одного процента реальных доходов мужчины, да ещё их передает его новая, более молодая и сексуальная женщина-это унижение женщины. Все эти алиментно-семейные дела не более, чем перетряхивание грязного белья. Женщины-юристы более тяготеют к данной категории дел

+11 / -3
картой
Ответить

О да...в жизни такое бывает, что живу даёшься... знавала я одну семейную пару... разошлись... детей разделили... и...подали друг на друга на алименты... причем ребенок оставшийся с мамой получал алиментов больше (так как у отца больше зп) Судились долго и нудно... чем закончилось не знаю... но так омерзительно.

+4 / 0
Ответить

Да, так обычно и бывает. Много соплей и мало сути.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.07.2020, 19:59
Набережные Челны

А если новая жена не более молодая и сексуальная, а наоборот хуже? Тогда можно? А вообще, я бы хотела, чтобы человек, который старше меня на 12 лет, наконец, стал ответственным. Тем более у него есть возможность помогать ребенку и он хотел и просил о нём.

+3 / 0
Ответить

Лично моё мнение. Для начала ограничить в родительских правах. При этом алименты не отменяются. Не исправится - иск уже подают социальные службы о лишении. Алименты тоже не отменяются. Только мое мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ИгоревнаПишет 17.07.2020 в 19:59
А вообще, я бы хотела, чтобы человек, который старше меня на 12 лет, наконец, стал ответственным.

Значит плохо хотели (старались). Если мужчину все устраивает - вряд ли он откажется от женщины с её ребенком.

+2 / -2
Ответить
18.07.2020, 15:08
Набережные Челны

От меня не отказывались, от ребёнка отказались в итоге. Это и обидно. Наши отношения - это одно, а отношения с ребенком другое. Печально, что мужчины нынче печальные и адвокаты безграмотные. Задаешь вопрос, а они бе-мек-кукарек. В интернете больше ответов найдёшь.

+2 / 0
Ответить

Анна ИгоревнаПишет 18.07.2020 в 15:08
Печально, что мужчины нынче печальные и адвокаты безграмотные.

Подобное к подобному... мне вот и женщины позитивные попадались)

Анна ИгоревнаПишет 18.07.2020 в 15:08
отношения с ребенком другое

Странный взгляд. Всерьез думаете, что мужчине нужны дети от бабы, которая ему не принадлежит? "Отношения с ребенком, общение с ребенком" - это, как правило, никому не надо. Пинком под зад и с глаз долой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 21:09
Набережные Челны

Ничего странного, ребёнок - это твоя плоть и кровь. Знаю, одного мужчину, несмотря на развод, ребёнка любит, души не чает. Вот это нормально, а всё остальное нет. Но таких, к сожалению, единицы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 21:19
Набережные Челны

Грустно, от такого мнения, Вадим Игоревич, вы юридические консультации должны давать грамотные, а не всякую чушь писать в комментах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ИгоревнаПишет 18.07.2020 в 21:09
несмотря на развод, ребёнка любит, души не чает

Это его проблема. Что он имеет взамен? Уважение, беспрекословное подчинение? Сомневаюсь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ИгоревнаПишет 18.07.2020 в 21:09
Знаю, одного мужчину, несмотря на развод, ребёнка любит, души не чает.

Видимо хороший отец был. А мама этим пренебрегла и скакала по Ашотам и Вазгенам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Все зависит от того, с какой целью мужчина вступает в отношения: одним нужен только секс, другим - обслуживающий персонал, третьим - деньги (сейчас альфонсы не редкость), а четвёртым нужна именно семья, которой они готовы себя отдать. Поэтому вступая в отношения, обоим нужно осознавать и трезво оценивать, на что рассчитывает твой партнёр, и что готов предоставить ты. Рассчитывая получить от партнёра одно, нужно быть готовым предоставить ему, то, на что претендует он А соответствие этих запросов и возможностей гарантирует крепкий союз. Тогда не будет нежеланных детей и проблемы с алиментами, глобальных конфликтов из-за денег, секса или грязной посуды, неприготовленного обеда и невымытых полов.

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 20.07.2020 в 09:36
сейчас альфонсы не редкость

О дааа.

"Часто сталкиваюсь с высказыванием женщин о том, что последнее время развелось много «альфонсов». Это честно сказать вызывает у меня некоторое недоумение. В моем понимании альфонс, это такой харизматичный мужчина, который хорошо выглядит, имеет спортивную фигуру и живет за счет обеспеченных женщин в возрасте. По этой причине возникает вопрос, к женщинам которые верещат об альфонсах. Вы где альфонсов то увидели? Как вы брошенки, нищебродки можете пересекаться с альфонсами? Вы ведь не входите в их сферу интересов, для них вы пыль под ногами на которую не обращают внимание. Откуда у вас РСПшек с долгами такие познания об альфонсах? Фильмов пересмотрели что ли? Единственный разумный вывод, это то что критерии оценки у дам касательно альфонсов поменялись. Теперь любой мужчина, который не хочет платить за женщину, в ее понимании альфонс. Не заплатил за обед в кафе-альфонс. Взяла билет в кино за свой счет, значит твой кавалер альфонс. Если мужчина не тратит деньги на женщину он альфонс. Вопрос только почему он не хочет платить? Возможно, потому что спутница, с которой он находится настолько стремная, что даже трата одного рубля на нее для мужчины не приемлема? Или же женщина является общедоступной, и платить за общественную собственность для мужчины абсурд? Это единственные выводы, которые можно сделать. Об альфонсах кричать либо шл&хи, либо страшилки. Ибо нормальная женщина, имеющая приятный внешний вид и добродетель, альфонсов в своей жизни ни разу не встречала, и даже не слышала о них."

+2 / 0
Ответить

Так много написано, все не читала Антон, простите. Я блондинка с длинными ногами и красивой попой, поклонников было море, и золото и цветы охапками. Но все мне казались неналежными. Пришёл ко мне неазрачный мужчинка, но работящий. Что не попросишь-сделает, ну думаю, мужик семьянин! Вышла замуж, родила ребёнка, купили квартиру в ипотеку, и вот тут начинается интересное: платить надо, я в декрете (для своего города зп для девушки норм.) а денег нет.. И тут понимаю, что мужичек семью не вывозит, и прибухивать стал, хотя до свальбы бросил, семьянин же теперь.. На работу вышла после 1,5 лет декрета, тещя хорошо помогала, Зашёл разговор о втором ребёнке, я то думаю как хорошо, моей любви и на второго ребёнка хватит, а мужичек думает, погасить ипотеку мат. Кап. Надо.. В общем ребёночка то заделал, а из семьи последние деньги пропали, и работает мужичек, а нету денег ( (вот выхожу я значит из роддома, а он мне: надо срочно МК оформить! А я считаю торопиться некуда, к ребёнку не подходит, к субсидии своей, на первого тоже"все равно", а за Мк бежать надо.. В итоге решил через неделю, что не будет МК он разводится и делит со мной все МНОЙ нажитое (технику, мебель, посуду и пр и даже детские вещи! , у меня была трёшка до брака вся обставленная, тёща детям, то телик новый, то диван подарит, акцент! Детям) все это с моей квартиры вывезли в ипотечную. И главное что он поделит это МК, тк я не даю ему денег. В итоге начал издеваться над старшим, бухать, в итоге чуть не пришиб 6 мес младшего и пришлось мне с ИП квартиры съехать.. Алименты 5 тр на двоих, дети аллергики, у старшего прооперировала глаща, а он подает в суд, потому что я ипотеку не плачу сидя в декрете.. В общем итог печальный - квартира в банк, я в своей слава Богу квартире с детьми, в долгах по его ко мне судебным искам.. Вот и получается не во внешности женщины дело, а во внутренней порядочности.. Альфонсы были есть и будут! Я до сих пор красива и успешна, но связываться с "порядочными и работящими" как бабка отшептала..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не заметил признаков альфонса, он ведь не жил за вас счет. И вообще он был мужем. А альфонсы жениться не спешат. Денег вы ему не давали, не обеспечивали.

А вот почему вы выбрали именно этого, да ещё и 2-х детей от него родили и что вами двигало, это надо разбираться. А отец был у вас?

ОльгаПишет 20.07.2020 в 20:04
Я до сих пор красива и успешна
Может быть... может быть... Но 2 детей+РСП.

Что ждет ваших детей, такая же судьба?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.07.2020 в 20:04
И тут понимаю, что мужичек семью не вывозит, и прибухивать стал, хотя до свальбы бросил, семьянин же теперь

Вся жизнь эксперимент. Он видимо попробовал себя в роли семьянина, но понял - не моё) Но честно старался.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антон, возможно, говоря об альфонсах, мы имеем ввиду мужчин, которые не считают своим долгом содержать или кормить семью, претендуя при этом на исполнение женщиной её обязанностей и возлагая на неё свои.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу вопрос. В каком НПА прописаны чьи то обязанности и наказание за их невыполнение.

ОльгаПишет 17.08.2020 в 00:49
мужчин, которые не считают своим долгом содержать или кормить семью

Это не альфонсы, это те, кто находится в процессе развода (когда семье уже кирдык)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А как с вас взыскали алименты выше ваших доходов, если, как правило, алименты взымаются в относительном выражении - 25% от официального дохода (25% не могут быть больше 100%). Помимо этого часто фактический доход превышает официальный. В исключительных случаях они могут взыскиваться в твёрдом выражении - от детского прожиточного минимума. Но это в случае, если например на момент подписания отцом свидетельства об отцовстве, мать имела 1 группу инвалидности, и отец, подписываясь в этом свидетельстве, брал на себя обязательства содержать ребёнка в 100% объёме. Но редко какая женщина, имеющая 1 группу, осмелится и сможет рожать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Статья не о чем - есть дети они не виноваты - при такой жизни нужно платить - не только и пожилым кому очень туго цены на лекарство и многое другое.

+11 / -2
картой
Ответить

Браво! Именно об этом статья.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Таких отцов, которые целенаправлено уклоняются от алиментов лишать родительских прав, чтобы потом в старости они не могли претендовать на своё содержание.

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (205)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы