Черемнов Юрий Валерьевич
Черемнов Ю. В. Подписчиков: 531
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 246

Путин Владимир Марьевич. Отчество по имени матери – бред или будущая реальность?⁣⁣

2 769 дочитываний
78 комментариев
Эта публикация уже заработала 139,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Матчество появилось отнюдь не в XXI веке. Например, в древней Руси матроним давали внебрачным детям.

Сейчас в России, все больше случаев, когда детям присваивают матчество. Это связано с тем, что большинство женщин воспитывают детей одни, таких женщин примерно 1/3 населения.

Многие задаются вопросом, разумно ли это? Или это просто новая тема, интересующая феминисток?

Аргументы за

Матчество присваивают детям женщины, которые остались одиноки. Сторонники матронимов считают, что, если мать вложила больше времени и сил в ребёнка, то имеет право дать ему «отчество» по своему имени, и тем самым принижают мужчин.

Аргументы против

В России, большая часть населения считает, что это неправильно, потому что у ребенка всегда есть отец, даже если он разведен или не живет с матерью.

Ребенок должен знать свои корни, знать, кто его отец, и понимать, что у него есть родители: и мама, и папа.

Роль феминизма

Феминистки, конечно же, поддерживают матерей-одиночек, но искренне ли это?

⁣⁣⠀

Феминистки топят за эту идею только из своих интересов и это очевидно. В то время как одинокие матери делают это ради ребёнка, в которого вложили все своё время и силы, феминистки даже и не думают о том, чтобы заводить детей.

Выходит, феминистки просто выступают за все, что даёт им больше прав?

Как бы прискорбно это не звучало, но большинство феминисток именно такие.

⁣⁣Что говорит закон?

Что же говорит нам об этом закон? Согласно Семейному кодексу РФ, если отцовство не установлено, то имя и отчество ребенка даются по указанию матери.

Таким образом, в случае не установленного факта отцовства мать может указать в качестве отчества любое понравившееся ей слово, при соблюдении морально-этических норм.

Ситуации могут быть разные, но ясно одно: в таких делах необходим человек, знающий букву закона от и до. И в таких непростых ситуациях помочь может только грамотный и опытный юрист.

В итоге ребёнку могут присвоить матчество. Но Хорошо ли это? Не подрывает ли это наши устои и традиции, что главой семьи является мужчина?

Что вы думаете насчёт этого?

Отчество или Матчество

Проголосовали: 603

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

78 комментариев
Понравилась публикация?
67 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Черемнов Юрий Валерьевич
Комментарии: 78
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Горе мамаши думают в этом случае опять только о себе? Быть матерью одиночкой не постыдный факт, но заявлять об этом во всеуслышание, дав матчество своему ребенку, это глупо и бездушно по отношению к ребенку. Ещё один повод для насмешек и травли. Сверстники будут смеяться и прикалываться, Бедные дети, наверняка, потом сменят матчество на отчество. Матчество это как клеймо на лбу, что ты вырос без отца.

Полностью согласен.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 11:08
Ростов-на-Дону

Целиком и полностью с вами согласна. Это только еще один повод лишний раз посмеяться над ребенком. Над его происхождением.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 11:13
Ставрополь

Если бы я встретила человека с матчеством, то не стала бы гнобить его. У всех разные судьбы, ничего постыдного в этом нет. К тому же, много имен, которые относятся как к мужчинам, так и к женщинам: Валентин (а), Евгений (я) и тд. Кроме того, много имен не славянских. Так что сразу понять - отчество это или матчество, невозможно.

Другое дело, если начинаешь копать под человека, а потом во всех углах "балаболить", что "а представь, у него матчество".

Это занятие - удел крыс.

Так что, все равно - отчество или матчество. Если бы моя мама дала мне матчество - я бы гордилась.

+13 / -4
Ответить

Удел крыс вы говорите. Но их становиться все больше, и когда открыто смеются в глаза и измываются, попробуйте расскажите чем вы гордитесь? Кто ваши дебаты будет слушать, сомневаюсь.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы смотрите с позиции взрослого человека. А ведь нет ничего более злого, чем детский коллектив. Хотите, чтобы над ребенком смеялись или издевались? Тут вам никто не сможет помешать, но зачем же издеваться над своим ребенком? Да и я, взрослый человек, вслух ничего не скажу, но уж подумаю не лучшим образом. Вам это надо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

При замужестве женщина, по непонятной традиции, берет фамилию мужа, отрекаясь от своей семьи, ребенку даётся фамилия отца и отчество по имени оного же. Женщина - никто?

+23 / -7
картой
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
20.07.2020, 07:13
Выборг

Дебилов много в стране, среди феминисток половина.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая!

Вы несете чушь! В ЗАГСЕ спрашивают: какую фамилию возьмет жена и, она вправе оставить свою фамилию!

+10 / -3
Ответить

Согласитесь, 99% женщин живет по принципу ТАК ПОЛОЖЕНО... Это нынешние девчонки умнее стали.

+12 / -3
Ответить

Если они так живут " по принципу" - это их дело...

А за нынешних девчонок я безумно рад!:))).

Первый шаг к феминизму!:))

+5 / -4
Ответить

Это шаг к отсутствию раздражающего фактора возле себя

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 20.07.2020 в 09:20
Это шаг к отсутствию раздражающего фактора возле себя

Не надо тогда стремиться выйти замуж, чтобы не иметь раздражающий фактор возле себя! По принуждению никто уже замуж не выходит! Это у арабов девочек не спрашивают! Наши, не один десяток мужиков поимеют, а потом любой для них будет раздражающим фактором! Каким будет следующий шаг? От чего ещё захотите избавиться?

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я об этом и говорю, что не очень-то девчата в ЗАГСы бегут, поумнели и не хотят пускать на свою территорию особь мужеского рода. Образование получают, работают, встречаются с мужчиной, но он нужен только для неких моментов романтик, секса для здоровья, ну и может быть, для зачатия ребёнка, если женщина посчитает себя готовой к его рождению - как морально, так и материально, потому как в нашей стране не имея зарплаты ниже 100 000 о детях даже думать не стоит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нет. моя сестра оставила старую фамилию, она уже на пенсии. Есть еще двойные фамилии. Актрисы имеют старые фамилии. А отчества иногда бывают и дедушкины и приемных отцов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У нас на работе шофер был, после женитьбы взял фамилию жены.

DELETE

Подкаблучник! Наверное, решил, что она единственная такая! Время пройдёт, и пелена с глаз упадёт: и женщина даст ему не один повод для этого! Потому что она будет уверена в своей власти над ним и не будет уважать его! Но, корона часто падает с головы у тех, кто запрокидывает её от самомнения!

DELETE

Вам, конечно, видней. Но они уже лет 15 вместе и двое детей у них.

раскрыть ветку (0)

Сколько людей, столько и мнений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не хотите брать фамилию мужа - не берите, никто не заставляет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Чушь какая-то! Будут потом другие дети над ребенком издеваться. Нет отца у ребенка, можно дать отчество своего отца или деда.

+19 / -3
картой
Ответить

По Вашему лучше, когда есть это чёртово отчество, а отца нет? На памятнике на могиле сына есть его фото и фамилия и имя, я не посчитала нужным писать того, кто запутавшись в своих блядях, вспомнил о сыне только через 16 лет. Когда привезла бывшего на могилу сына (это был первый и последний раз, больше он там не был), он спросил про отчество, я просто ответила, что если был ОТЕЦ, то было бы и отчество. Он даже не возразил...

+2 / -1
Ответить

То есть, вы свою обиду на жизнь хотите и сыну передать? Я думаю, не лучший вариант.

0 / -1
Ответить

Сыну, к сожалению, я уже ничего не передам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пипец)) дядчество, дедчество, бабчество... Чушь!))

+17 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По морально-этическим принципам считаю, что матроним имеет такое же право на применение, как и патроним (отчество). Однако, с точки зрения ребёнка, в этом случае он будет сильно выделяться в окружающем обществе, и может подвергаться троллингу, а то и буллингу.

Короче, простыми словами - дети засмеют. А взрослые будут приставать с распросами, что тоже "не айс".

Конечно, если мама - Валентина, Евгения, или Иванна, то разницы не будет (и матроним, и патроним будут звучать одинаково). А вот "Дарья Татьяновна" или "Дмитрий Натальевич" уже режет слух и привлекает ненужное скандальное внимание.

Так что ради детей я была бы против внедрения "матчества".

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (78)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео