Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479436

Путинские 10 тысяч рублей на детей хотят продлить до осени

10 дочитываний
1 010 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

До сентября 2020 года могут продлить выплаты семьям с детьми в качестве государственной поддержки в период пандемии коронавирусной инфекции. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на бизнес-омбудсмена Бориса Титова.

По мнению Титова, путинские выплаты положительно влияют на работу бизнеса, так как пособия повысили покупательский спрос. «Вертолетные» десять тысяч рублей семьям с детьми — это «было очень правильно», отметил омбудсмен.

Однако Титов считает, что россиянам необходимо выплатить еще по 10 тысяч рублей на каждого ребенка в августе-сентябре

«И мы увидели, как на следующий день после объявления второй волны начался спрос, люди начали покупать», – сообщил Титов.
Проголосовали: 16 067

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 010 комментариев
Понравилась публикация?
26 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1010
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Правильное решение! Безоговорочно подписать приказ об начислении 10000 р. До января месяца 2060 года! И обжалованию не подлежит! Вот, что должно быть принято!

+636 / -33
картой
Ответить
17.07.2020, 17:23
Санкт-Петербург

В золотых советских рублях!

+56 / -3
Ответить

Разве были в Союзе золотые рубли? Были золотые червонцы царские! Сейчас один -- тысяч 15 стоит! ! !

+13 / 0
Ответить

В ссср рубль был привязан Сталиным к золоту...!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были золотые червонцы и в период Советской Власти.

0
Ответить
30.07.2020, 23:24
Нижний Новгород

Господа, родители. Извините меня, за вторжение на этой чат. НО С ДРУГОЙ ТЕМОЙ, НО ЕСТЬ РАЗГОВОР-И ПРОШУ ВАС ЭТО НЕ ТОЛЬКО, МОЕГО РЕБЁНКА-КАСАЕТСЯ. ребёнок у меня-пойдёт в 6 класс, но если вы сами, знаете что с историей нашей великой СТРАНЫ-как-то,не так, в наших, школах.? это правда. Изучают ЕГИПЕТ, ФАРАОНОВ, другие истории, чужих стран, и континентов. А РОССИЯ ГДЕ? просто-есть такое, понятие в жизни, которое нам, преподавали в наших школах, не зависимо от национальности, историю наших предков, героев, прошу заметить-не пропьёшь,и не забудешь. А сейчас твориться-что. я хочу сказать, не про всех, но это есть, спрашиваю своего сына, и его одноклассников-в мае, в начале, и их я спросил, не неожиданно-пацаны скоро праздник,9 мая, был ответ-какой, дядя ГЕОРГ? ДЕНЬ ПОБЕДЫ, НАШЕЙ СТРАНЫ, вопрос с их стороны. МЕНЯ ОН УБИЛ-ЭТОТ ВОПРОС-ответ, их.А С КЕМ МЫ ВОЕВАЛИ? ШКОЛА ПО ХОДУ МИМО ПРОХОДИТ-НАШИХ ДЕТЕЙ, ЭТО ПРАВДА. меня волнует давно-что наша медицина, после короновируса, и педагоги, не хочу не кого, огорчить, просто легко перешли, на статус образования, наших детей, на такой коммерческий статус, деньги повысили, всем прошу заметить, зарплату, я имею ввиду, и всё.конечно все огромное спасибо. Но в каждом стаде-всегда найдётся паршивая овца, кто до сих пор-чтит свой долг, и его выполняет. Но кто из этого, вытаскивают свою выгоду, в денежной номинации. И не мало. Хороним людей людей-кто не может оплатить, нашу бесплатную медицину, прошу заметить, наше образование-тоже, как бы бесплатное, под вопросом. Я знаю эту схему. Детей игнорируют так же,это правда опять. Сейчас я выскажу, аккуратно одного, школьного деятеля, одному родителю-она мать,3 детей,-в думайтесь сами, ещё раз повторю, для самых одарённых-не поверите, но зря. КАК ОН ВЫСКАЗАЛ, ей-если в доме нету, денег-привяжите к попе-веник, привяжите и метите, наметёте-позвоните. Я сам охренел, педагог-но его честно попросили, покинуть помещение, школы. А осадок, у родителей-куда девать? Куда наши дети, ходят? Ещё раз повторяю не все такие, наглые. В нашей жизни, всегда будет, добра и чистоты больше, чем дерьма. Если честно этого сейчас, хватает, больше чем было. Пример вам-у меня дед, отец, заболел но с марта месяца его не брали не одну больницу, у него не короновируса, не каких либо-инфекций заразных, просто сердце, было болело. А причина была очень, простая-я понимал что с такой чумой, мест нет, в больницах-но,деньги платят только, за корона вирусников, а за простых ни чего, не дают. Умер отец. Мест нет-до свидания. Умираем, тихо, спокойно, без паники ДОМА. ВОТ ТАК. ТАК И СКАЗАЛИ. я могу долго разговаривать на все темы, искренне-но пора уже закручивать, гайки. Да если честно-за живое, себя за цепил, и настрой пропал куда-то. а без него ни куда. Нет стимула-лучше остановиться. А всё равно как бы не было, нашим учителям и врачам огромное, спасибо. Всех благ вам. не хворайте. Берегите своих деток и наших стариков. Без прошлого не зная его, нет будущего у народа, нашего. Берегите себя, всех благ. Да хранит нас и наших детей, БОГ.ПОКА. ГЕОРГ ЛИСТ. БЕЗ ОБИД.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как долго и нудно! Мужик Ирина? А фото зачем тут, вроде не осень ещё!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георг, добрый день. По поводу истории: еще в советские времена мы изучали в 5-6 классах сначала историю древнего мира, а к ВОВ подошли уже к 9-10 классу (сейчас точно не скажу в каком). программа-то не поменялась... а нам родители, бабушки и дедушки рассказывали про ВОВ, поэтому мы знали. В чем проблема рассказать своему ребенку?

Мне кажется, если детям в 5 классе изучать ВОВ и в 10 классе - разное восприятие. Я считаю, что менять ничего не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да уже, хрен сним, пусть в баксах. Всё лучше чем ничего. Уже не до жиру.

раскрыть ветку (0)
21.07.2020, 10:02
Нижний Новгород

Если честно, я сам заинтересован в получение выплаты на ребёнка в августе-так как у самого сын 12 лет, воспитываю я его один, не жалуюсь. НО ГЛАВНАЯ ИНТРИГА, вас ждёт впереди-ВЫДОХНИТЕ ВСЕ-жили все спокойно, воспитывали детишек, всем всё хватало-как бы,не жаловались ни кто, но если только единицы не без этого. И ВДРУГдля всех РОССИЯН, как бы не ожиданно-дядя ПУТИН, сказал НАТИ ДЕТКИ ДЕНЕГ готовы? Наша самая любимая, могучая, великая страна-мгновенно, увеличалась на 25 млн. семей-которые ТРАНСФОРМИРОВАЛИСЬ из благополучных семей-в малоимущие и находящиеся за чертой бедности. УХ КАК КАК ЛЮБЛЮ СВОЮ РОССИЮ И СВОЙ НАРОД. ТАК МОГУТ ТОЛЬКО РУССКИЕ. Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ. БОЙСЯ АМЕРИКА-МЫ ИДЁМ К ВАМ. Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ"! И С ЭТИМ НАРОДОМ РОССИИ-КТО ХОЧЕТ ИЛИ ПЫТАЕТСЯ ВОЕВАТЬ? КУКИШЬ ВАМ ВСЕМ-ЯНКИ. скажите здорово. Да хранит наши нации РОССИИ-БОГ! всех благ. МЫ В РОССИИ, ВЫШЕ НЕБА-НИ БОГА. ПУСКАЙ НАС ВСЕ-БОЯТЬСЯ. ПОКА. ГЕОРГ ЛИСТ.

+6 / -5
Ответить

Ошибочка, Путинские выплачиваются всем, а не малоимущим. Как раз обычно все муниципальные льготы ориентированы на малоимущесть, мне с моими 4 мя детьми впервые удалось получить только эти выплаты на детей, тк они федеральные! Все остальные "пособия многодетным" (о которых говорят, но никто их не видел) на деле пособия малоимущим.

+4 / -1
Ответить
29.07.2020, 21:45
Нижний Новгород

Что анархисты? Подавились своей слюной? Не ваше время-а точнее, оно уже прошло. Зависть вас не украшает, а вы как гады ползучие, плевались-своим ядом, на мамочек, на детишек наших, халява-халява, сколько бы вы,сами не зарабатывали-и от этого бы,потому-что зависть и жадность, стоит рядом-вы бы не,отказались-только есть проблема, у вас-убогие вы-БОГ НЕ ДАЛ, НЕ МОЗГОВ, НИ ДЕТЕЙ, НИ НОРМАЛЬНОЙ, СЕМЬИ. ВЫ БОЛЬНЫ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЭТО ДИАГНОЗ ШИЗОФРЕНИИ, ОН НЕ ЛЕЧИТЬСЯ, А ГЛАВНОЕ ЧТО, БОЛЬНЫЕ ЭТОЙ КЛИНИКИ-ЕЩЁ НИ КТО, НЕ ПРИЗНАЛСЯ, НИ СЕБЕ, НЕ ВРАЧАМ-ПОЖИЗНЕННО БОЛЬНЫ, И НЕ СЧАСЛИВЫ. ЭЭТО БЕДА ВАША. а у нас детишки растут, будущее наше, и РОССИИ. ВОТ ТАК. и мы всё сделаем-что бы они были, здоровы, счасливы, и образованны. И государство помогает нам-а не вам пустышки. А бабки свои засуньте-под подол, другой бабки. Как говориться, у нашего народа-иди к бабушке, в штаны. Наши мамочки-всё всем назло, в августе. Потому-что, правда, будущее, и будущее нашей страны, у них. и они получат,100%помощь от нашего президента, в августе, и не только. Всем назло вам, а то скулите только и воняете. Смотрите собственным ядом, не захлебнитесь. А по поводу милая дама, путинские эти деньги-или рабиновича, какая вам разница? Государство, наше государство о вас, о наших детях, заботиться. Без дяди ВОВЫ, ни чего бы не было, так что, если хотите по умничать, это не ко мне, там там в чате, найдёте себе по разуму, собеседника, там много всего. БЕЗ ОБИД. ВСЕХ БЛАГ. ДА ХРАНИТ НАС, И НАШИХ ДЕТЕЙ, БОГ.С ВАМИ БЫЛ ГЕОРГ ЛИСТ. ИСКРЕННЕ-НЕ КОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ. ДАЙ ЧТО БЫ НАШИ ДЕТКИ, ХОТЯ БЫ ОСЕНЬЮ, ПОЧУВСТВОВАЛИ ПРАЗДНИК В СЕНТЯБРЕ, НЕЛЬЗЯ-ЛИШАТЬ ДЕТЕЙ НАШИХ, ПРОСТО ИХ ДЕТСТВА, И РАДОСТИ. НУ И КОНЕЧНО БЕЗ ВСЯКИХ, СТРАШИЛОКюКОРОНОВИРУСОВ, ИПИДЕМИЙ И Т.Д.УДАЧИ ВСЕМ И ВСЕХ БЛАГ. ГЕОРГ ЛИСТ.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.07.2020, 17:30
Нижний Новгород

С ежегодным увеличением на 1500 р.

+87 / -1
Ответить

Хорошо бы заплатили в августе и сентябре этого года! Это и так -- предел мечтаний с нашим жадноватым правительством!

+93 / -10
Ответить

Сколько вы уже получили? Наверняка, еще выплатят в августе. А вам все правительство жадноватое, а вы сами - не жадноватые? Плюс пособий в том, что это хорошая поддержка родителям в нынешней ситуации. Но есть и огромный минус - народ к халяве быстро привыкает и вот им надо еще, еще и еще. И сколько не дай - все будет мало!

+84 / -71
Ответить

А почему во многих северо-африканских странах вообще при рождении правительство открывает счёт в государственном банке, на кругленькую сумму, на своего Гражданина нового? Тоже происходит в Саудовской Аравии... Никто не считает это халявой.

+77 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Послушай подруга, тебе, по ходу не сюда! Иди лесом!

раскрыть ветку (0)

Езжайте туда жить и у ваших детей на счету будет лежать кругленькая сумма!

+11 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 10:57
Ставрополь

Не спорю, но есть и те кто живет в маленьком городище и нет нормальной работы, а после карантина вообще, то этим людям каждая копейка помощи - « на Вес золота.»

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 11:46
Нижний Новгород

Сколько бы не получили, мамочки, вас это не должно волновать милая дама, по сравнению там где вы проживаете, в вашем регионе, и сущая копейка для детей, но эта копейка многим помогла, и ещё поможет-если будет, я надеюсь. А язвить на эту касающиеся наших детей тему, не прилично, вы в достатке, я рад за вас, а поводу халявы, как вы выразились,80 %наших семей благополучных, на данный момент, перед школой, садиками-находятся сейчас, на распутье или надеется на август, или залезать в долги и кредиты, это лучше, для вас женщина? А наши родители-пойдут на всё-ради своих деток, вот так. я даже боюсь-вас спросить, вы сами-то мать, или как? только не хамить, я просто спросил-ни чего личного.

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 18:17
Нижний Новгород

Здравствуйте инна. Если честно, всегда почему-то мечтал, жить как вы выразились в небольшом городище, только обязательно что бы на б.реки. Что бы там маленький, толстенький, хитрый, жадный мэр, этого городище, который возомнил в себе маленького царька, и мечтая о пинатах кремля, в москве. Фантазёр.но смешно и приятно, когда он бычиться и орать, начинает брызгая своими слюнями в разные стороны, власть как бы,из грязи в князи. А сам самодур. Всё какая власть не была бы-выплаты то,доходя же до вас, это плюс. А у других вот я знаю, такой же царёк денежку выплат детям, удерживал, ему нравилось когда, мамочки с детками приходили к нему на поклон, унижались пред ним, упрашивали, а он УПЫРЬ над ними усмехался, ему нравилось это по ходу, а потом всякими проблемами их,пока не сделают что он сказал-денег не отдаст, вот такой урод, был.грузил их просто, разной чёрной работай. Им деваться не куда было. Тоже возомнил в себе он царька всея РУСИ. а сейчас его посадили, зарастрату, за привышение, и мошенничество. И теперь он там практику проходит-по помывке унитазов, говорят передовик стал, мастерство не пропьёшь.у пекли мы его, туда всё же-упыря. С работой даже у нас, не очень есть хорошо, но можно всё-если очень захотеть. У вас сложнее-но сельхозхозяйство всё же должно быть, коровки, фрукты-овощи, в наше время при дяди ВОЛОДИ ПУТИНЕ-такого не должно быть, бардака. А с выплатой на детей, я надеюсь всё решиться в пользу народа, сентябрь на носу,1 сентября детишкам праздник нельзя лишать их этого. Главное вера, что б была, без неё ни куда. Будет ВЕРА-и всё будет хорошо. Всех благ. Не прощаюсь. С вами был ГЕОРГ.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да правильно, в Златоусте Челябинская обл. есть места где зарплата 5000 руб. в месяц.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георг, у Вас очень богатое воображение. Эти госвыплаты не зависят ни от каких чиновников и выплачиваются через госуслуги автоматически. Поэтому на их выплату не может повлиять ни какой мэр.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2020, 16:52
Нижний Новгород

Вы правильно сказали ЯНА-проблем нет с воображением, просто упырь забрал у них все карты ещё весной, сам своя власть-и свой царёк,причина, что все выходили на работу, трезвые, это больше мужиков касалось, ну некоторых лиц слабого пола, потому-что после получения выплат, народ можно было только или лежачими-пьяными дома, или в шинках в магазинах найти, пару недель-смело-ни кого нет на работе. Это версия упыря была-в какой-то степени, он прав. Но если не учитывать его др.грехов. Мало того он ещё и паспорта забирал. Но есть ещё и др.сторона, весной начали пахать и посев, все выходили живые и хромые, больные как один на работу, денег у колхозников не было, и все зависили от работы, и председателя, и з\п их.а тут откуда не возьмись пришли-денежки детские, и что произошло ЯНА? ПРАВИЛЬНО. народ бухать начал, учавствовали поголовно, да же те,которые не получали, за компанию. Работа временно умерла. А очухались только все, вроде начали работать-а тут откуда не возьмись снова праздник-июльский. И всё заново, пошло как в кино. Вот мой ответ ВАМ. просто я опустил, этот момент, не посчитал нужным его про дублировать. Думая и так все поймут, а мне на будущее-урок. Спасибо. И вдогонку-если я публикую статью, очерк как угодно назовите-я беру это из жизни, только это было со мной, с моими знакомыми и т.д.как вот так. воображать как вы сказали-без обид, сочинять-это немой конёк,хотя знаю массу прикольных анекдотов, это вне темы. Всех благ, вам ЯНА, не болейте. ГЕОРГ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 01:35
Санкт-Петербург

Вы о чем вообще? Северо-африканские страны-нищета похлеще нашей. Какой счёт в Банке? Саудовская Аравия-не в Африке!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нелли, многие предприниматели на детях деньги делают. А тут родители в жо... Соответственно и бизнес у кого-то прогорает. Поэтому и идёт расчёт на эти средства, чтобы поддержать этот бизнес.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете пособия у нас по 50000 р что ли? Пособия 10000 р что за эти деньги купишь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2020, 21:26
Нижний Новгород

Послушайте, девушка-ЮЛИЯ. для начало, для того чтобы, поднять свой, предпринимательский бизнес-как вы вы выразились, надеюсь это у вас, получилось, как у детей грудных. Если вам конечно это знакомо, спонтанно-неожиданно. Здесь другие суммы-гуляют, и далеко очень, точно не детские выплаты. Но если вы с бизнесом-НА ТЫ?тогда вы не правы, просто не надо путать, работая продавцом на рынке или в ларьке, это бизнесом. Не путайте хрен-с пальцем, подумайте сначало. А не дай бог врагов на живёте,не знание закона-не освобождает вас от ответсвенности. Это истина. И прежде чем оборожняться-против ветра, по думайте сначало, надо ли вам-это. а то штанишки свои об мочите свои. Нечайно. Логика знаете какая, во всём этом-сначало подумайте, а потом-выражайте свои мысли, но они должны быть под двержденны, не только вашей не ограниченной фантазией, но естествеенно-вашим опытом, ни с неба, а лично вашим опытом, не с интернета-а по жизни. ТОТ КТО НЕ РАЗУ, НЕ ПАДАЛ-ТОТ НЕ РАЗУ В ЖИЗНИ, НЕ ВСТАВАЛ. МЫ ВСЕ ВЫШЕ НЕБА-НО НИЖЕ БОГА. это правило бизнеса-не я придумал, но скажу одно-слабым, это дело не для вас. а если вдруг всё же,на думайте-уйти в бизнес, не зная самого главного, а вы сами должны, найти эту серединку-ни кто кроме вас, вам не подскажет. Интуиция ваше-это ваш двигатель, в ваше будущее. И не верьте ни кому-кроме себя, доверяйте разуму, и своему сердцу. По крайней мере-они вас точно-не кинут, во всём.удачи вам. всех благ. Я не доктор, и не лечу ни кого, но совет-будьте всегда сами собой, и всё будет хорошо, поверьте. НИ БУДЕТ ВЕРЫ В ХОРОШЕЕ, НА БУДУЩЕЕ-НИ БУДЕТ, УСПЕХА, УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ И К ЛЮДЯМ. ДА ХРАНИТ ВАС И НАШИХ ДЕТЕЙ БОГ. ВСЕХ БЛАГ, ВАМ.ВИДИМ БОГ-НЕ КОГО НЕ ХОТЕЛ ОГОРЧИТЬ. ГЕОРГ ЛИСТ. ПОКА.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так интересно говорите все мало и мало да? Мы пособии получаем по 10000 р, муж остался без работы до тех пор не может работу нормальную найти т к он не гражданин России хотя родители РФ просто он родился не сдесь, а если дадут нам ещё по 10000 не помешала бы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всем выплатят а тем кто не получал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.07.2020, 17:47
Каменск-Шахтинский

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2020, 18:06
Ставрополь

Это было бы супер.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам всегда будет мало... сколько вам не дай!

+39 / -80
Ответить

А вы значит купаетесь в деньгах и вам не нужно, я так понимаю?

+45 / -4
Ответить

Купаешься или нет в деньгах, а наши мечты расходятся с делами властей! Вот выборы проведут они в сентябре -- и будут гайки дальше закручивать, чтобы мы не расслаблялись из-за их "чрезмерной доброты" ...

+33 / -6
Ответить

,нового русского" спросили, а как вы расслабляетесь? А он отвечает, а я и не напрягаюсь...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно. Но надо быть благодарными людьми!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.07.2020, 20:33
Санкт-Петербург

У вас наверное нет детей и жаба давит что дают по 10 тысяч а вам нет.

+74 / -8
Ответить
Кинолог Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 414
17.07.2020, 22:19
Бабушкин

Елена, а справедливости ради, скажите по совести, Вы что бизнес потеряли или потеряли работу. Или на халяву уксус сладкий? Что бюджетники пострадали, которые также и получают деньги, да и с премиями. Им что положено? А может эти деньги лучше бы дали тем же пенсионерам, которых государство бросило. Также этих денег заслуживают дети которым по 17-18 лет, которых государство тоже забыло, им они куда нужнее. У Вас Елена играет инстинкт жадности и ненасытности, Вам сколько не дай, все мало будет. Прежде чем просить, спросите Вы у совести своей, если она есть: «Может эта помощь пришла не по адресу, может она нужна более социально незащищенному человеку?»

+31 / -50
Ответить

А разве кто то против чтоб всем помогли, полностью согласен что 17-18 лет тоже должны получить, там расходов ещё больше, но почему те кто получил должны перед вами оправдываться, кому эти гроши лишние были, причём тут на халяву, все положена помощь и не хер тыкать тех кто получил, хотя конечно если вы типичный @банат то вам можно👍

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А маленький ребенок пря социально защищенный? Что вы бред пишете, вы хоть знаете сколько нужно именно на маленького ребенка, и если вам так легче будет мы коммуналку на эти деньги заплатили, так, что не ребенок ни мы еюих не увидели... а ты иди лесом, правда бесят такие сидят и призывают к совести, самой бы дали сидела бы и в тряпочку молчала... а тут да пожалела и пристыдила детьми...

+47 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

По мойму у нас в России 90% нещащищенного населения. И эти 10000 рубл. Для семей с детьми очень кстати... Особенно если детки маленькие очень. Мама в, декрете хорошо если папа в такой период (пандемию) не потерял работу. А ребёнку не объяснишь что Короновирус и что смесь не на что купить. Что пюрешки что памперсы...

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.07.2020, 01:00
Новосибирск

Да что вы детей то задержали, а ну да дети петицию писали чтобы только до 16 лет давали, а они и петицию ещё наварное писали правительству что бы пенсионерам тоже не дали, зависть это таже порча, не боитесь что вернётся, пишет всякую ерунду, где ваши мозги, хотя что говорить, мозгов нет считай колека.

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот я потеряла работу и сейчас в ЦЗ стою. Мне вот эти 10000 как раз подспорье. При том что у меня двое ребятишек. Я не против пенсионеров. Все мы люди.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 04:38
Владивосток

Ну раз вам деньги лишние пойдите раздайте другим, а тем, кому перечисляют они нужны не просто так!

Раз совесть у вас есть, идите облагоействуйте кого-нибудь😉

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А детки и слегка подрощенные, от 3-х лет и, предположим,14-16-им ещё больше надо, тряпки сезон и малые, обувь менять на каждый сезон, или малое или порвёт,ест как взрослый, требуется никак не меньше денег, чем грудничку.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ест " как взрослый" это вообще замечательно. Помощник будет по-хозяйству. Сено заготавливать, дрова. Огороды полоть окучивать копать сортировать в ямки ссыпать.. Или у вас как у,,латыша, хрен, да душа"

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пенсионеры у нас бедные? Даже те которые получают по 10000 это доход на одного человека, а сколько у нас с деревень уезжает, снимают жилье и живут с двумя тремя детьми. Я знаю людей которые с тремя детьми живут на 16 т матеря одиночки это по 4 тысячи на человека!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё одно ЧМО жаба задушила! Пошёл на х.. ОТСЮДА! И забери таких-же как ты ЧМЫРЕЙ!

раскрыть ветку (0)

А вы считаете, что пенсионер на 10 тыс живет? Да он выживает... заплатите коммуналку и все... на продукты не хватит. Хорошо, если дети или внуки могут помочь. А кому не помогают, то это полуголодное существование. Сами попытайтесь прожить на 10 тыс в месяц.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 13:58
Нижний Новгород

Если по чесноку, не известно ни кому, кроме родных-как этот пенсионер, прожил свою жизнь? Я не чего против не имею, кроме уважения к старшим, но я знаю много примеров-грех на душу беру-но это правда. Ни детям, ни внукам, и близким людям, не чем не помогал, всю жизнь был жлоб, кв-ру отписал чужим людям, не своим заметьте, жил не тужил, только для себя, любимого, а тут сверху сказали так нельзя жить, и всё сломался, начал плакать, жаловаться, что ни не кто не помогают ему, жлобу. Пенсию типо отбирают у него, все хотят его смерти и т.д.вопрос-как быть близким? Если он даже умирал и то всех проклинал, и кричал что его отравили дети. И все ненавидят. Вопрос-как жить с этим? Всё таки какой-то,но родственник. Лежачий сейчас, но пенсию ни отдаёт ни кому из родных, всё в гроб с собой, хочет унести-но кричит, на вздохе, похоронить чуть ли не на красной площади, у мавзолея. Вот такая истина в жизни, бывает. Толи смеяться-толи плакать? Я всегда говорил-что в каждом стаде всегда найдётся паршивая овца. Не судите-это правда. Всех благ. ГЕОРГ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 19:17
Нижний Новгород

Милые мамочки, мой совет вам не входите в диалог с этими, упырями не надо с ними спорить, доказывать что-им,это просто отрепье, больные на всю голову люди. Это просто пустышки, ни детей, ни семьи, ни флага, не родины. И сами последний хрен, доедают-и свой личный, уроды. Нет у них ни чего и не было ни когда, и не будет. Им без раздницы ваши подгузники, памперсы, пюрешки им на какать, на всё и на всех. И не какие они не крутые, оборванцы возомнили в себе, хрен знает кого, и просто вас гнобить, они удовольствие от этого получают. Шизофреники-а это не лечиться. Я писал об этом, в своём блоге-а вы ними снова трёте.нормальные мужики, зарабатывающие нормальные бабки, не будут тратить своё время, в этих сетях и спорить с мамочками, кто сколько получил, кому надо кому нет, что дальше дадут не дадут августе им не надо это, поверьте у меня людей которые в прямом смысле рубят законно, хорошие деньги достаточно много знакомых, ни кто из них бы никогда, не сидел здесь в сети и не кукарекал с мамочками. За жизнь. У них своих дел и проблем выше крыше. Это касается так же новоиспечённых бизнес-леди. Которые так же больны не чего за душой нет, кроме своего дерьма в унитазе, убогие они, зато лечат тут всех, потому с этими чмырями, ни кто не хочет общаться на воле, вот они как тараканы, выползли сюда, здесь в сетях хотябы по морде, наглой не дадут им.вот и смуту вводят в нормальный здоровый, здравомыслиющих круг людей. Всех благ. С вами был ГЕОРГ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей мамы стаж 33 года. Всю жизнь проработала в гематологической спецбольнице лаборантом. Пенсия минимальная. Чудесная дочь, мама и бабушка. Просто у медработников зарплаты всегда были маленькими. И она не заработала на нормальную жизнь на пенсии?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каких 10 тыс вы говорите по Москве 19500 плюс всякие льготы и доплаты, пусть не прибедняются и минус жкх, Господи какие они не счастные, сначала выясните что как и сколько, а потом пишите, вечно пенсионеры играют на публику, вечно им не хватает. Противно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Пусть дают, но с отдельногоо бюджета, а не с пенсионного фонда! Пенсионеры тоже люди.

+14 / -3
Ответить

Ясен пень, с продаж нефти и газа и от дивидентов с продаж.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионный фонд никто не дербанить, деньги идут с федерального бюджета. И вообще те кто не доволен выплатами нашим детям-угомонитесь вы уже! От вашего мнения ничего не изменится...

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этим обнаглейвшим чиновникам надо как следует дать взад чтобы мозги на место встали и не обваровывали пенсионеров..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 11:08
Нижний Новгород

В принципе в общем вы правы, милая дама. Но зачем под зад-у них что-там мозги и совесть находиться? Нет бить уж надо по голове-это больнее, и педагогично. А ещё лучше по карману его, по всем счетам-по закону всё,уволить и пустить по миру, и отдать пенсионерам всё,нажитое им не померным трудом. Что б он как все старики, семьи малоимущие-ждал это дня, когда придёт пенсия, вместе со всеми, в одной очереди с пенсионерами стоял, убогий. Вроде посмотришь в\обр. семья, дети, внуки, а шакалит как мальчишка-у стариков. Не все-но в основном, и даже не морщаться, уроды. Всех благ. Всем. старики это как дети малые, наивные и без защитные, это наше прошлое, настоящее, и дети наши цветы жизни, и наше будущее. Не хворайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюджет слагается из налогов, а мамочкам платят из пенсионного.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А 17-18-не дети?! Они тоже школу посещают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кому это вам?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы стали конченной с какого возраста и в силу каких жизненных обстоятельств, ответьте пжлста🙏🐒убогая.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам и не должны давать, МЫ ЭТО ОБЯЗАННЫ ИМЕТЬ!

+4 / -2
Ответить

Скорее Светлана неправильно выразилась. Видимо это её должны иметь!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 18.07.2020 в 06:59
МЫ ЭТО ОБЯЗАННЫ ИМЕТЬ!

Обязаны, так имейте

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.07.2020, 20:46
Камень-на-Оби

А, Вам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
17.07.2020, 20:20
Нижний Новгород

Может вы лучше работать будете?

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Класс😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно опять конституцию хотят переделывать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! правельно.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для детей и 100 тр не жалко.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.08.2020, 22:48
Нижний Новгород

Добрый вечер. Скажу честно и открыто. Я сом долго, пытался вернуть денежные средства с карты соц. пенс. Из банка по решению суда, детские. Пинали как футбольный мячик меня, иди туда-потом туда, пиши-заявления т.дя сам всё решил, и вернул деньги своему ребёнку. потом они долго извинялись предо мной. СЕЙЧАС я предлагаю вам свою помощь всем, в вашей беде. У кого с соц. пенс. Карт ваших детишек, не законно. УТОЧНЯЮ ВАМ-только кто получает пенсии, выплаты, льготы и т.д.по потери кормильца, сняли средства ребёнка, наложили арест на карты ваших детишек, по суд. решению, по решению ФССП-суд. приставы, или кредиторы на прямую, через банк, пользуясь статья 101. часть 1 П.2.о защите прав наших детей и их денежных средств, на счетах. Это я объяснил по проще, что было понятно-за что будет бороться. От меня лично консультация и сопровождение вас, до возмещения вам, всех денежных средств. Прошу заметить-если деньги с карты ребёнка, пенсии, выплаты, и т.д и только. А не каких либо-других средств, находящиеся на карте ребёнка, не относящиеся к его пенсии. Статья 101. часть 1.п 2.ФЗ.георг лист. Решайте вместе мы сможем, решить эту проблему. Пишите мне на сайт-georg list 68@mail.ru или пробуйте сами, у вас должно получиться, просто надо очень захотеть. Нельзя оставлять это, на самотёк,они зная закон-от 01.06.20.фз.-тупо крадут деньги, у ваших детей и у вас. и таких как вы по всей РОССИИ-СОТНИ ТЫСЯЧ. обманутых и не защищённых государством, семей, мамочек. Особенно с детьми--инвалидами. Хуже уже не куда. Всех благ вам. ГЕОРГ ЛИСТ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Нашей семье деньги были очень вовремя. И мы очень благодарны. Если ещё раз выплатят будет замечательно. А народ у нас в любом случае всегда чем-то недоволен. Это уже норма.

+235 / -16
картой
Ответить

Самый адекватный пост👍

Спасибо!

+32 / -2
Ответить

👍

+2 / 0
Ответить

Действительно, родители детишек искренне рады -- это хорошее подспорье в наше нелёгкое время! ! !

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вам подали подачку несчастные 10000 руб и Вы уже рады, извините, до усрачки. Вы мало кланиитесь нашему царю, надо больше и чаще, может быть ещё что-нибудь отвалит.

Точно, лучше бы цены снизил на все, на жкх, на продукты, а тотдают они 10 т, а толку то,что,10 т, это что деньги чтттли, разве можно ребенка на 10 т прокормить и одеть, нрт конечно, за квартиру, и то не хватит за месяц заплатить, одна зарилата только уходить, на все жкх.

+27 / -13
Ответить
17.07.2020, 20:57
Ставрополь

Можно не подавать заявление на выплаты, раз не деньги Это дело добровольное.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они вам не нужны, отдайте тем, кому нужнее. Например, для меня 10 тр - это деньги.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед зачатием надо думать чем будете кормить и на что одевать!

+10 / -12
Ответить

Да, давайте все б#дь перестанем рожать! Пусть размножается только 5 процентов населения, те для кого 10 тыс. не деньги. Только я не думаю, что когда мы состаримся, эти золотые детки пойдут работать сантехниками, электриками, врачами или пекарями. Страна будет наполнена неухоженными голодными стариками, и умрет вместе с ними.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 7.Рожала для себя. Но если дают почему не взять?! Вы,что, отказались?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бондаренко Надежда АлексеевнаПишет 18.07.2020 в 21:49
Вы,что, отказались?

Нет, не отказались. Нам просто не дали.

раскрыть ветку (0)

Вы думаете когда пишите, (себя слышите). Народ рожал и "ЗНАЛ ЧТО БУДЕТ КОРОНОВИРУС В СТРАНЕ И БУДЕТ ТАК ТЯЖЕЛО, (вы вообще все жили и не думали что будет все закрыто по 6 месяцев), да и еще вторая волна якобы БУДЕТ В СЕНТЯБРЕ С 23 ЧИСЛА. Вы прежде чем обсуждать вдумайтесь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, а может Вам плохо на этой земле? Ну чушь несёте несусветную, уж лучше промолчать, чем писать подобное, честно так Вам хочется за всех мамочек написать какая же Вы все таки ТВАРЬ! Ваши комментарии показывают одно что вы одиноки и не кому не нужны, вот у вас и злость!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2020, 01:20
Нижний Новгород

Милая дама, откуда у вас такая информация? Когда вас милая дама, ВАС спрашивали разрешение, когда рожали? Или вам в утробе матери заочно, сообщили СМС, не выходи пока-будет, какой-то,вирус-типа свиной. Образно пишу и вы конечно, сразу по думали, нет буду выходить-буду дожидаться, лучших времён.так что ли?и дождусь обязательно когдаже, дядя ВОВА ПУТИН выделит бабок-на ваше рождение. До последнего. СМЕШНО. А ВЫ ПОДУМАЛИ, НАТАЛЬЯ ЗАЧЕМ, ВАМ ЭТО БЫЛО, НУЖНО? ВЫ СЕЙЧАС ПЛЮНУЛИ, МНОГИМ МАМОЧКАМ, ПРЯМО В ЛИЦО, ДАВАЙТЕ Я ВАМ СКАЖУ, НА ПРЯМУЮ, А ВЫ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ ДРУГИХ ЖЕНЩИН? когда ложились с мужчиной в постель, не буду как? чем?думали. Когда мужчина, проявлял к вам интерес, заметили я опять не хамлю, но очень хотел, вы единственная, не повторимая-думали в то время, только ободном, а если придёт короновирус, как жить будете? Я думаю что мужик, был далеко от логики женской-которая не поддаётся-не одному обьяснению. Я думаю он не был от вас в восторге, только одни имоции-все через мат, наш русский, разговорный стиль-общения ещё ни кто, не отменял. Зато ясно и понятно. И переводу не подлежит, а по поводу сентября 23,вы со своей волной, второй-идите и там живите, и не в водите здоровых, в отличие от вас-народ, в смуту. Совет даю. для одарённых-раньше, во время войны-всех паникёров, и таких как вы НОСТРАДАМУСОВ, РАСТРЕЛИВАЛИ БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ. А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ-ЕСЛИ ЕСТЬ ЧЕМ, ДУМАТЬ. я сейчас вам, милая дама, наталья-я скажу вам вашими же,словами. ВЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБСУЖДАТЬ, ВДУМАЙТЕСЬ САМИ. А СОВЕТ ВАМ, Я ДАМ БЕСПЛАТНО. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИСКАТЬ ИСКАТЬ У ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ, МАМОЧЕК ОСОБЕННО КАКИЕ ТО,ПО ГРЕШНОСТИ, КАПНИТЕСЬ СНАЧАЛО В СЕБЯ, И В ДУМАЙТЕСЬ КАК ВЫ ЖИЛИ, И ЖИВЁТЕ.А ПОТОМ УЖЕ-МОЖЕТ БЫТЬ, ВАМ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ. ПОТОМУ ЧТО-У КАЖДОГО СВОЕГО ДЕРЬМА ХВАТАЕТ, У ВСЕХ. ДА ДА И УВАС НЕ МЕНЬШЕ, ПОХОДУ. ПО БОЙТЕСЬ БОГА, И НЕ ХАМИТЕ, НАШИМ МАМОЧКАМ, БОЛЬШЕ. СО СВОИМ СКЕЛЕТОМ В ШКАФУ-С НАЧАЛО РАЗБЕРИТЕСЬ. ДАЛЬШЕ... БЕЗ МАТА. ПОКА. НЕ СКУЧАЙТЕ. А ГЛАВНОЕ-ТО НАШ НАРОД РОЖАЕТ, НЕ РАДИ ВЫПЛАТ ДЕТЯМ, А РАДИ ТОГО-ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ, ЗАЩИЩАЛИ НАШУ РОДИНУ, И РОЖАЛИ И ВОСПИТЫВАЛИ НОРМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ. ЭТО НАША ГОРДОСТЬ. И ЧТО МЫ ГОРДИЛИСЬ СВОИМИ ДЕТЬМИ, ВНУКАМИ,-КАК НАШИМИ СТАРИКАМИ-ГЕРОЯМИ, КОТОРЫЕ ВАМ ЖЕ ДАЛИ, ЖИЗНЬ. И НЕ НАДО БОЛЬШЕ, ПУСТЫХ СЛОВ, НА ВЕТЕР. ЭТО УЖЕ НЕ ИНТЕРЕСНО, НИ КОМУ. ПОКА. УДАЧИ ВАМ. НЕ ХВОРАЙТЕ. ГЕОРГ ЛИСТ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

Либо 0 либо 10, я думаю выбор очевиден, всё равно ничего не поменяется, так хоть людям помогут.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2020, 23:03
Красногорское

Вам просто завидно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слово то какое нашёл... А наши деды на войне гибли и радовались каждому отбитому у врага дому, курганчику, ты им это скажи... в лицо. Что вы радуетесь, дурачки. Что отбили у врага, холм в поле..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор НиколаевичПишет 17.07.2020 в 17:53
Вам подали подачку несчастные 10000 руб

Ну, во-первых, не 10, а уже 20. Во-вторых, если Вам 20 тысяч жалкая подачка, значит, все хорошо у Вас в финансовом плане, грех жаловаться-то)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вы за несчастные 10000 готовы целовать ноги правительству? Отчего вы так нищенствуете? Идите работать! Нет работы?

+6 / -45
Ответить
17.07.2020, 19:25
Нижневартовск

Интересно а если б вы были работодателем многих ли пенсионеров и кормящих матерей вы приняли на работу? Я думаю нет, так как пенсионеры как и дети часто болеют, кормящие матери и не кормящие наврятли вам будут нужны так как они часто уходят на больничный, на детское пособие, без работные матери наврятли сейчас проживут.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете какие сейчас зарплаты в стране? Мой муж в полиции 20 т. получает, а в основном 12500 там, где есть вакансии.

+18 / -3
Ответить

Якутия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В полиции 20000? Это где же вы живете? Там давно таких зарплат нет.

+2 / 0
Ответить

В Москве может и нет, а посёлке городского типа именно такие, даже при наличии высшего образования.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и что я Вам объясняю, откройте в любом регионе, кроме Москвы, вакансии от центра занятости, вот это реальные вакансии с реальными зарплатами. Посмотрите, например, в Елани Волгоградской области.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 18.07.2020 в 14:14
ы, вакансии от центра занятости, вот это реальные вакансии с реальными зарплатами. Посмотрите, например, в Елани Волгоградской области.

Не надоело сказки писать?

раскрыть ветку (0)

Эти вакансии не я размещаю, и они реальные. Какие тут сказки? Россия состоит не только из Санкт-Петербурга и Москвы. Может для Вас это и новость.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 18.07.2020 в 15:31
акансии не я размещаю, и они реальные. Какие тут сказки? Россия состоит не только из Санкт-Петербурга и Москвы. Может для Вас это и новость.

Извините, я Вас неправильно поняла. Я подумала, что Вы пишете, что для подростков в вашем регионе много вакансий с такой зарплатой. А так, конечно, Вы правы.

раскрыть ветку (0)

Не несите бред у меня брат работает в посёлке городского типа в Белгородской области 35 тысяч зп.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 07:28
Санкт-Петербург

У нас в стране в большинстве случаев маленькие зарплаты, у меня у самой 18 000-19000 (Роспотребнадзор), к бюджетникам мы не относимся, так как госслужащие. Так что доплата 10000 руб на ребенка (у меня их три) в прямом смысле спасение, а не халява.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Работа есть, денег нет, есть лишние, давайте, а не болтайте, ничего уже не поменяется, а лишними эти деньги не будут.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая вы черствая женщина! Нет мы не работаем, налоги не платим. Только ждём десятку сидим от правительства!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.07.2020, 20:21
Нижний Новгород

Вам платят вы и довольны. Только непонятно почему дают не всем детям. Чем отличаются от ваших дети, которые учаться в 19-21 классе.

+9 / -3
Ответить
17.07.2020, 20:22
Нижний Новгород

В 10-11 классе, ошиблась.

+6 / 0
Ответить

В 10-11 классе я работала, одевалась и училась, пусть наши дети тоже работают нечего около компьютера сидеть, моя работает.

+5 / -4
Ответить

Молодец. Согласна с вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в курсе, что работать можно и у компьютера? Что за идиотичные советы! В 10-11 классе ребёнок не обязан работать, он все ещё на содержании у родителей. То, что оставили возраст до 16 лет, странно и совсем не хорошо. Но писать о том, что в 17-18 лет "пусть идёт работает" - полное отсутствие ответственности перед тем, кого Вы же и породили. Если Вы не в курсе, то в соответствии с законодательством, Вы несёте в том числе и материальную ответственность за своего ребёнка вплоть до окончания им вуза.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльвира, моя с удовольствием тоже поработает, подскажите где?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По закону до 18 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 12:10
Нижний Новгород

У меня бабушка с 12 лет уже стояла у станка завода, дед ушёл в 16 лет на войну, кстати родину защищать-и что бы вы милая дама жили сейчас, любили, рожали, заботились не только о себе, о детях своих, о стариках своих, и были любимы и счастливы. Я горжусь ими, и помню. Ближе к теме-я бы не хотел что бы мои дети-лишались, простой вещи-детства, любви, этим не гордятся, женщина, хотят сами зарабатывать свой рубль детки, рано, это не показатель ваш, а минус вам. мы живём чтоб дать детство, образование, любовь и поддержку, на первых порах.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 12:42
Нижний Новгород

Мне вас жаль, милая дама, я всё могу могу понять, другое время, другая жизнь-но дети-то причём?почему они должны повторять, ваши ошибки и грехи? Мы живём ради детей, стараемся что бы наши не повторяли всех и грехов, что у них было лучше, чем у нас было. Дети наше будущее. И вообще вот этот стандартный, глупый девиз-я и все работали раньше с 14-15 лет и ты не сломаешься, тоже иди паши, как же образование, без него ни куда, семья дети? Продавцом на рынке всю жизнь работать-это авторитетно сейчас? Это болезнь, ещё пришла из СССР, и вы походу её прихватили с собой, милая дама. Всех благ. Георг.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя с 8 класса пытается найти работу! Но особенно сейчас никуда не берут, в том году спрос был только на мальчишек. Может в городах не так, мы в селе живём, где особо не выполнить условия занятости детей. И не сидит она в игрушках-помогает по хозяйству, готовит, помогает сидеть с младшими, т к мы не попадаем под условия дежурной группы в садике. Зачислили её в художественную школу онлайн, проходит уроки и сдаёт работы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
17.07.2020, 21:27
Ростов-на-Дону

Наши дети, подростки, так же нуждаются в одежде и еде! и также их нужно "собрать" к новому учебному году.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы уже совсем обнаглели, давайте до 30 лет будут давать, он пожизненно может учится, так что это ребёнок что ли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Читаю и удевляюсь людям, какие все жабодавы, один ваш комментарий одекватный. Нашей семье эти деньги тоже были к стате, хоть на старшего и ни чего не получила, но все-же, и в августе и в сентябре эта была бы отличная помощь собрать детей в школу.

+7 / -1
Ответить

Сейчас взрослым найти работу тяжело, что говорить о детях. Я реально не знаю как дальше жить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УдИвляюсь, Адекватный, кстатИ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

А че их продлевать до осени. Это уже должно войти в норму как каждый месяц. Если у нас цены растут на что-то то постоянно. Вот и тут должна быть такая-же беда.

+190 / -7
картой
Ответить
17.07.2020, 17:40
Благовещенск

Вот и я о том же, выплатят они, а что дальше то. Плотить по таким ценам нужно постояно либо регулировать цены. Люди голодать стали, безработиться, сады не работают, школы тоже. Что твориться позор нашему государству... Людей до гроба до ведут скоро.

+50 / -11
Ответить

Плотить, безработиться, до ведут... по 20 им, плодят будущее страны.

+22 / -4
Ответить

А не фиг было голосовать! 78% за! где их взяли только?

+6 / -1
Ответить
17.07.2020, 21:19
Саяногорск

Из воздуха.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.07.2020, 21:23
Санкт-Петербург

Будующее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не говорите, будущее страны плодится, кто хвастается пятерых родил, у кого трое, кто семерых ДЛЯ СЕБЯ, ошибка на ошибке и ошибкой погоняет. Ломоносовых в дальнейшем ждать не стоит.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так некоторые вообще в школу детей в кредит собирают. А то рост цен не соответствуют с действительностью инфляции.

+33 / 0
Ответить

Инфляция намеренно занижается, чтобы поменьше индексировать пенсии и пособия! Да и бесплатно депозитами населения пользоваться, выдавая грабительские кредиты!

+3 / 0
Ответить

И кто на эти намерения закрывает глаза и одобряет их.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.07.2020, 13:14
Нижний Новгород

Все мы там будем, рано или поздно. Зачем паниковать, смуту вводить, я честно не видел ни одного голодающего, по поводу безработицы-зайдите в интернет, на сайт ищу работу и всё будет, большой выбор, каждый день-новое. Нет пк-попросите знакомых своих-и они вам помогут. Было бы желание, а плакать-это для слабых. Трудно многим сейчас-кто ждёт августа, кто уже что и щет, сидеть и плакать, нельзя. Я за выплаты нашим детям, тем более перед школой 1 сентября, надо много всего, сам отец, один сына воспитываю, а школы и сады, будут работать-а государство материть не надо, оно вас в трудное время выручает, а вы хамите тому кто вам помогает, не правильно. Без веры-мы не ни кто. всех благ. ГЕОРГ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Если чесн, то я не пойму почему на детей доплачивают? В сады они не ходят, в школы тоже - как таковое затрат больших нет. а может они стали есть как слоны? А почему тогда простым людям не платят? Комуналку никто не отменял, даже если у меня нет детей, да и кушать я тоже хочу. Непонятная политика.

+49 / -101
картой
Ответить

Политику никто никогда не понимал и не поймёт,даже не все деятели государственной власти её понимают🤭

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю Вас. И им всё мало, и всё на наши с Вами налоги.

+16 / -15
Ответить

Ваши налоги у чиновников в кармане и не надо плести про налоги!

+6 / -7
Ответить

А вы чиновник, что с уверенностью сообщаете, где мои налоги?

И следите за высказываниями, "плетёте" вы. Если нет ничего умного сказать, идите мимо.

+4 / -3
Ответить

А вы что на луне живете? Все разворовывается на ходу, до бюджета не доходя, вот вы то и скачите мимо!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виолетта так как отвечаете вы, я бы подумала что мои налоги у вас в кармане😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дробильщик 5 разряд Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.07.2020, 17:49
Иркутск

Работать иди., раз нет детей., моя троих воспитывает и ни чего кроме детских и моей з.платы не видит., а ещё это онлайн обучение вообще с ног вышибает...

+71 / -12
Ответить
DELETE

АлександрПишет 17.07.2020 в 17:49
тских и моей з.платы не видит., а ещё это онлайн обучение вообще с ног вышибает...

Скажите, а каким образом онлайн обучение вышибает Вас с ног? Моему вот 16, денег ему не положено, школьник на онлайн обучении, мне по Вашему вообще улечься надо?

Так ему 16 и он самостоятелен как раз вам легко и я с 13 лет девочка подрабатывала в озеленении города украшении уборке парках, набережной, садов алей и официанткой, консултантом пото по 4 часа, сейчас уйма мест сл богу в этом, даже на дому...

Что вам улегаться, сложного ничего нет.

+23 / -9
Ответить

У меня трое детей, я в декрете, младшей 2 года, старшей 14 лет и она пошла работать в школу, а в 16 вообще легко найти работу, тем более мальчику, чего дома то сидит.

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина КПишет 17.07.2020 в 18:18
Так ему 16 и он самостоятелен как раз вам легко и я с 13 лет девочка подрабатывала в озеленении города украшении уборке парках, набережной, садов алей и официанткой, консултантом пото по

А Вы не в курсе, что во время пандемии школьникам выходить из дома было запрещено? Неужели впервые услышали о такой напасти как коронавирус? Какое же озеленение может быть во время самоизоляции и онлайн обучения? Вы, вообще, можете работать хоть в эскорте, раз Вам образование не нужно, а мой ребёнок должен учиться и на это у него есть право, закреплённое, между прочим, нашей конституцией. Или Вы против политики правящей партии?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 17.07.2020 в 18:36
ня трое детей, я в декрете, младшей 2 года, старшей 14 лет и она пошла работать в школу, а в 16 вообще легко найти работу, тем более мальчику, чего дома то сидит.

Он дома сидит, потому, что в его планах поступить в СПбГу на ист. фак. Поэтому он занимается, даже летом. Он читает, изучает монографии и т.д. И Вы знаете, мне кажется, что он имеет на это право. Разве нет?

раскрыть ветку (0)
17.07.2020, 20:26
Нижний Новгород

16-летним видимо не положено ни есть, ни пить, и одежда им не нужна. А работать из сейчас ни где не берут. Постоянных работников сокращают.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так это Ваш выбор. Пусть хоть. Бакалавр-магистр-аспирант учится до 28 лет. Содержите. Кто после 9 классов уходят работать, пусть работают. Это их выбор. Но возможность работать прямо сейчас есть. Не в апреле, а прямо сейчас... Но не идут же толпы, значит, не сильно нужно. Когда человека прижимает, он и за копейки согласен работать, лишь бы себя прокормить и тех, кто от него зависит. Ну а если не прижало, то и хорошо все.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 17.07.2020 в 20:26
6-летним видимо не положено ни есть, ни пить, и одежда им не нужна. А работа

И как я поняла из комментариев, только тех детей, которые родились после 11 мая 2004 года необходимо собирать в школу. Те, кто постарше сами как ни будь соберутся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерияПишет 17.07.2020 в 20:33
ирант учится до 28 лет. Содержите. Кто после 9 классов уходят работать, пусть работают. Это их выбор. Но возможность работать прямо сейчас есть. Не в апреле, а прямо сейчас... Но не идут же толпы, значит, не сильно нужно. Когда человека прижимает, он и з

Послушайте, мадам. Вам, как я посмотрю, новые методички выдали. То вы бандеровцев и укрофашистов полоскали по всему сайту, теперь взялись советы по воспитанию детей раздавать. Идите сами поработайте, а не занимайтесь троллингом. Задолбали уже.

раскрыть ветку (0)
17.07.2020, 21:31
Санкт-Петербург

Кому нужна история, на планете дурдом, негрызагадили европу а теперь ломают америку, дебилы рулят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

NattaПишет 17.07.2020 в 21:31
ому нужна история, на планете дурдом, негрызагадили европу а теперь ломают америку, дебилы рулят.

По Вашей логике нам нужны исключительно депутаты и трактористы?

раскрыть ветку (0)
19.07.2020, 13:04
Благовещенск

Не везде так безоблачно, до 18 положено работать 4 часа, а платить им надо за полный рабочий день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Заскулили, шакалы...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2020, 17:58
Нижневартовск

Затрат нет? готовить больше приходится так они ели в садиках, школах теперь надо готовить намного больше, и детям не всегда объяснишь почему ему не могут купить лимонад ведь выходной, почему вкусняшек нет.

+20 / -3
Ответить

Школьники 10-11 классов тоже дома сидят, тоже кушать хотят, им требуется ещё больше, чем вашим детям... И работать он не мог пойти, т.к. идут онлайн уроки, да и на работу их никто не горит желанием взять, особенно в эту пандемию. Мой старший сын с высшим образованием остался без работы, и то не может найти другую работу... Что уж говорить о 16-18 летних школьниках. Может в крупных городах и можно, но в маленьких никаких шансов нет...

+17 / -2
Ответить
17.07.2020, 20:27
Нижний Новгород

Полностью с вами согласна, иногда видимо у государства в лице мин труда иное мнение.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно. И на кого денег больше требуется-на 5-летку или на выпускника. Не ожидали такого немудрого решения от Президента: вроде всегда адекватно он оценивал, а тут на тебе...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.07.2020, 21:36
Ростов-на-Дону

Ели в садиках, говорите, да всегда родители недовольны, что оплата за детскийй сад высокая и едой садовской недовольны. И что хотите сказать, что ваш ребенок наедался в саду и ничего не просил у вас? Вкусняшек,. например? Экономили миллионы, пока ребенок питался в саду?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если вы работаете, то все платите! Почему вы все халявные деньги хотите, никак не пойму. И вот и такие вечнонедовольные пошли. Лентяи вы!

+12 / -17
Ответить

Ниже уже писал, не хочу повторяться, но ваше сообщение прям "задело" . Лентяи? Хм, начнем, первая ситуация, украли, отобрали, родители дали, ну наверное вы не такие, вторая ситуация вы ооочень сильно, без нарушения ФЗ, трудились и заработали, и смогли подняться, тогда в голове у вас просто будут мысли о помощи, ведь вы знаете как тяжело это все даётся, и нет лёгких денег. И ещё раз, вам хватает, рады за вас, а кому-то нет, ситуация не поменяется и ещё раз 10 больше 0. Не согласны так дайте, помогите, докажите..

+4 / -1
Ответить
17.07.2020, 20:28
Нижний Новгород

Вы бы не умничали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 14:39
Нижний Новгород

По жизни, те кто здесь хамят, матерят, и мамочек который ждут и верят, и государство-они больные и несчасные люди, это диагноз не многих, но как вирус опасен, для многих. И кем они хотят себя показать нам, совсем не так. опущенные жизнью, обиженные на всех и на всё.у них нет ни чего вообще, пустышки, кроме себя ни кого не видят, и не хотят слышать, только себя любимых. Шизофрению и манию величая-ещё ни кто не от менял. Это на всю жизнь. А вы для этих дебилов-просто, вариант им высказаться, сами в дерьме по шею сидят-что ещё воняют, черти. Одна сучка пыталась высказаться, опять камень в нашу сторону, что мол на плодят детей, потом скулят. Ответ ей от нас-мы хоть за будущее нашей семьи и с мужьями своими ложимся в кровать-а ты убогая, за бабки. Чувствуешь разницу? И не скули, больше. За то правда. Всем порядочным, всех благ. ГЕОРГ.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34
17.07.2020, 21:07
Конаково

Вам то какая разница какие деньги, халявные или нет.

Вы что со своего кармана платите?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.07.2020, 18:18
Ульяновск

Потому что семьям с детьми, особенно многодетным, очень тяжело. Один взрослый человек может себя покидать в чем-то, а ребёнку не скажешь"Давай сегодня пустые макароны поешь". Дети ходят в сады уже. А некоторые предприятия совсем закрылись или в лучшем случае встали.

+10 / -4
Ответить

Наплодят, а потом скулят, что детям не чего одеть и покушать. Думают такие родители только о своем удовольствии!

+5 / -6
Ответить

Галина, видимо Вам Бог детей не дал, и не наплодят, это не огурцы с помидорами выращивать, а большой труд и страх благославляя ребёнка родится и жить в нашем мире, но это ещё к тому же и счастье! Для Москвы эти 10 тысяч, сходить 2 раза в детский магазин, у кого новорождённый тот поймёт, так что это не деньги! Я не нуждаюсь в этой помощи, благо этот вирус в плане работы обошёл меня и мужа, но есть те люди кто остался без работы и виновато в этом правительство, что это за 3000 родителям кто потерял работу? Пусть им вернут все их налоги что они платили пока работали, пусть перестанут с них брать оплату коммуналки пока они на работу не устроются, а то судить бездетным с детьми очень легко, оденьте его обувь и пройдите его путь, а уж потом мнение свое высказывайте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Яна я не против Ваше мнения, но у меня вопрос, а до этой выплаты ваши дети если одни макороны без мяса?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.07.2020, 18:18
Санкт-Петербург

Родите детей и все сразу поймёте.

+23 / -5
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иди работай!

+7 / -5
Ответить

Дай работу. Оюди будут работать. Умник.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И не поймёте...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может в Вашем ответе и есть скрытый ответ... про коммуналку... а если народу денег раздали они хотя бы эту коммуналку и оплатят впервую очередь... чтоб долги не копить... так что Мне кажется это чтоб суды на захлебнулись под исками о взыскании коммунальных платежей деньги раздают... а детям там копейки останутся...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите больше кушать, работайте больше, вам же дети не мешают. Несете ахинею.

+5 / -4
Ответить

А дети что, сами вырастут, пока мы сутками будем работать? Я работала до 20. 00,сын стал получать плохие оценки, он в начальной школе. А я не могла уделить достаточного времени даже на занятия с ним, не говоря про то, что ему нужно ещё приготовить и пр.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марина, вам не стыдно? Дети кушают неплохо + фрукты, овощи не дешево стоят. Дети растут и им нужно одежды больше, чем взрослому. Детям нужны книги, игрушки, краски, альбомы... или вы тоже еще из пеленок не вылезли?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заглядывает в рот детям, сколько и что они едят. Вы и пишите это потому что у Вас их нет и представить не можете сколько на них уходит денег. То есть по вашему если ребёнок не ходит в школу и сад ему не нужно одеваться, да действительно пусть голожопые ходят, или вообще просто дома сидят и желательно едят только одни макароны или гречку, зато Вам нужно обязательно доплачивать комунулку а то у Вас бедной свет отключат, те у кого дети есть её не платят же.

+14 / -1
Ответить

Многодетным прибеднятся тоже не стоит им не плохо собес и государство платят, несчастные какие, а вот у кого 2 детей они не чего не получают и не жалуются как многодетные, вы думаете если у вас от 3 до 5 и выше детей вам все обязаны, вы их для кого рожали для государства, не в первую очередь для себя! У меня один ребёнок, планирую второго, но я буду смотреть по своим финансам в семье, а не рассчитывать на кого то, я хочу для детей лучшей жизни, а не учить тому что дочь ты рожай а государство тебе поможет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня такой же вопрос. Я понимаю, когда выплачивают на детей, родители у которых потеряли работу. Им да, нужно. Но когда выплачивают и тем детям, родители которых продолжают работать, я считаю это не правильно. У меня нет детей, зарплату урезали, цены на все подняли, обо мне почему то никто не заботиться.

+4 / -4
Ответить

Согласна, но только в том что надо было всем без исключения выдать выплаты, как это сделали другие страны в период пандемии. Сами виноваты, что это терпим, и жалуемся только на лавочках и в чатах 🙃

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2020, 15:32
Нижний Новгород

Начнём с главного, женщина. Это нормально для полноценной семьи, вам это не понять, я объясняю-муж зарабатывает деньги, жена воспитывает детей и по хозяйству, а выплаты законные им даёт государство-положено, что их детки росли, здоровыми, красивыми, и не в чём не нуждались, верно? Это плохо разве? Милая дама. А др.семьи которые тоже получают на детей, пенсии, выплаты, и т.д.БУХАЮТ ПО ЧЁРНОМУ, ЧЕРТИ так где логика, правда, истина? А дети их ползуют по полу голые, грязные, и голодныеи кроме бутылок они играют ими, дети-больше ни чего они видили. И улицу видят они только в окошке. Потому что нет ни телека у них, ни игрушек-одни пьяные морды, и чужие дяди и тёти,упавшие на пол, пьяные уроды. Как вам, это нравиться? Вот с ними и боритесь, да и свою жизнь маленько поправьте, а полноценные семьи-не трогайте, не бери грех на душу, это будущее цветы нашей нации, и родины. Как вот так. о вас лично-вы сами о себе, позаботитесь, а з\п урезали беда-то какая? У не которых деток кормить не чем, на всём экономят-совет-ни чего личного-детишек вам надо, и всё будет-по христьянки правильно, и всё будет отлично. А то помогите детей нет, з\п урезали, по заботьтесь обо мне, смешно. Извини у президента нашего такой программы нет, да в конституции тоже, как бы вписали-забыли наверно? Но в следующий раз, повезёт.удачи вам всех благ. И не жалуйтесь-это удел слабых. ГЕОРГ.

+1 / -2
Ответить
DELETE

ИринаПишет 18.07.2020 в 15:32
муж зарабатывает деньги, жена воспитывает детей и по хозяйству

Это че за домострой дремучий

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если нет детей, чего комментируете, для какой цели. Речь идет о детских пособиях, которые нужны, многодетным, не многодетным и мамам, папам, которые воспитывают деток одни от 3 до 18 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юля найдите мужа он о вас позаботится))

0
Ответить
DELETE

АнастасияПишет 21.07.2020 в 22:15
Юля найдите мужа он о вас позаботится))

Это как так, НАЙДИТЕ? Муж, это не гриб в лесу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Непонятная политика? А у семей с детьми затраты возрастают и на детей соответственно, даже если он в сад не ходит, есть от этого он меньше не станет, вот странные люди, жаба давит от того, что выдали эти 10 тыс на ребёнка, прям раскол в обществе из-за этого, эвтаназии сумма - в принципе-пшик-и улетела, что вспоминать, на год не хватит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 17.07.2020 в 17:27
Если чесн, то я не пойму почему на детей доплачивают? В сады они не ходят, в школы тоже - как таковое затрат больших нет. а может они стали есть как слоны? А почему тогда простым людям не платят? Комуналку никто не отменял, даже если у меня нет детей, да и кушать я тоже хочу. Непонятная политика.

В смысле, Вам непонятно, что Вы можете денег заработать, а ребенок нет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Вот бы замечательно было! Поддержали бы все семьи с детьми к школе! Лишь бы потом в накопления граждан не залезли под предлогом, что казна опустела из-за "пандемических выплат" ...

+84 / -4
картой
Ответить

Хорошо бы, но, думаю, не продлят...

+10 / -2
Ответить

Продлят, в августе точно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению без этого никак..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (1010)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Костыли против протокола

Был обычный июньский месяц, когда жизнь Яны и Олега Артюковых решила резко свернуть на обочину абсурда и встать на паузу. Сначала Яна ранним утром, увлеченная мыслями о вечном, сломала ногу без объявления войны.

Женщина женщине — убежище

Пять лет назад, на плоской крыше термопарка, залитой августовским солнцем, разворачивался обычный ритуал. Четыре женщины, сбежавшие от привычных ролей, устроились на лежаках. В их руках запотели бокалы,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы