Новый Техрегламент фактически вводит запрет на ремонт автомобилей

В чем суть изменений Техрегламента (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»)?
Исходя из изменений №3 в Техрегламент нельзя будет использовать, в частности, восстановленные агрегаты. Под запрет попадут и прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, а такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений, которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории, которых в России очень мало.
Последствия изменений Техрегламента.
Стоимость восстановленных агрегатов гораздо ниже новых, благодаря чему существует множество мастерских, ремонтирующих и восстанавливающих коробки передач, рулевых реек и так далее.
Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в Техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти.
Но запретительные меры касаются не только рулевых реек — всех запчастей, снятых с бэушного автомобиля. То есть банкротство грозит и разборам, где можно найти недорогую запчасть в хорошем рабочем состоянии.
А как обстоят дела с этим за бугром?
Данная практика перенимается у других стран, где запрещено ставить на машины бывшие в употреблении запчасти. Но за границей, это требование распространяется только на новые машины, у которых не было еще ни одного владельца. Применение же б/у запчастей в машинах с пробегом не запрещено.
Поэтому во многих странах активно процветает бизнес по восстановлению узлов и агрегатов. Например, разборки-сборки б/у автомобилей есть в Германии, и немцы не брезгуют обращаться к их услугам. Тем более что восстановление автомобилей благоприятно влияет на экологию, а культура безудержного потребления в Европе постепенно теряет свою популярность.
С кем обсуждались поправки в Техрегламент?
На сайте Евразийского экономического союза (http://www.eurasiancommission.org/) говорится о том, что "Публичное обсуждение проекта изменений в технический регламент Таможенного союза завершено". На самом деле ни с автомобилистами, ни с автосервисами, ни с поставщиками запчастей — заинтересованными сторонами, которые либо рискуют автомобилем, который не смогут содержать, либо бизнесом, который перестанет быть прибыльным, а скорее всего, будет ликвидирован.
Подробнее https://www.zr.ru/content/news/924165-novyj-tekhreglament-vvodit-zapr/
А Вы одобряете изменения Регламента?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты