Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479061

До 100 000 человек на акции протеста в Хабаровске – невероятные кадры

4 дочитывания
1 142 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На прошедшей 18 июля в Хабаровске акции протеста против ареста губернатора Сергея Фургала, по информации очевидцев, приняли участие до 100 000 человек. Похожие данные приводят корреспонденты "Коммерсанта" и "Ведомостей" с места событий.

При этом, по официальным подсчетам администрации Хабаровска, количество участников несанкционированной акции колебалось в пределах 10 000 человек.

Оценить беспрецедентный масштаб хабаровских протестов можно самостоятельно, посмотрев видео с места событий. Очевидно, что протесты в Хабаровске входят в число крупнейших в истории современной России.

Напомним, что губернатор Хабаровского края Сергей Фургал был задержан 9 июля и доставлен в Москву. Его обвиняют в организации убийств и покушении на убийство. Он находится под арестом. Сам Фургал обвинения отвергает.

Как Вы относитесь к протестам в Хабаровске?

Проголосовали: 4 629

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 142 комментария
Понравилась публикация?
7 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1142
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вор должен сидеть в тюрьме! Работать надо а не митинговать! Не та власть сейчас, что бы крышевать преступников!

+69 / -408
картой
Ответить

Совсем кукушку снесло? Почитай в чем его обвиняют.

+145 / -8
Ответить

В чём его обвиняют - прежде за это бы расстреляли. Пожизненное - самое малое, чего он заслужил "упорным криминальным трудом".

+29 / -196
Ответить

Столько людей не вышло бы на его защиту, если бы он не заслужил к себе хорошего отношения жителей региона! ! ! Даже грабительская пенсионная реформа не вызвала протеста такого огромного масштаба! ! !

+233 / -7
Ответить
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.07.2020, 12:37
Рязань

Люди вышли потому что они нужный инструмент в руках тех кто станет их лидером, майдан так же начинался.

+44 / -124
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правильно понимаешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Либеральные СМИ в своих репортажах и текстах рисуют картинку масштабного народного протеста против беспредела Москвы.

И народ вступился за своего губернатора, вышел на "самый масштабный митинг в истории Дальнего Востока" с требованием освободить "народного избранника", поскольку Фургала выбирал и его любит. Красивая история — однако она несколько отличается от реальной жизни, где не всё столь чёрно-белое.

Прежде всего порочен сам лозунг "Освободите". Народ требует посадок преступников, а когда правоохранители занимаются своим делом и задерживают "хороших людей" (рукопожатных журналистов, губернаторов, бизнесменов), начинаются крики "освободите!", а не "разберитесь честно и открыто". А в том, что Сергей Фургал был для электората "хорошим", сомнений нет. Губернатор (как и другой задержанный дальневосточный руководитель — бывший глава Владивостока Игорь Пушкарёв) умел найти подход к людям и знал, как выстраивать свой имидж.

Но "хороший" не значит "невиновный". Поезжайте в мексиканскую провинцию — там на местных глав картелей молятся, поскольку на их деньги создаётся инфраструктура, строятся дома, содержатся больницы и школы. В ряде регионов Колумбии Пабло Эскобар до сих пор остаётся местным героем. Да и к тому же Фургала обвиняют не в коррупции и даже не в растрате бюджетных средств. Речь идёт о покушении на убийство, а также убийстве двух человек, за что Фургал и задержан до 9 сентября. И следствие должно разобраться и доказать вину губернатора в суде, а не немедленно отпустить его на волю и сжечь все папки уголовного дела просто потому, что он "хороший".

раскрыть ветку (0)

А где-же были эти правохранители когда он был депутатом гос. думы 10 лет?

+139 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как известно, в данных случаях "хорошее отношение" имеет вполне материально-денежное основание. За таким "хорошим отношением" люди и на Аляску ехали, и хоть к чёрту на рога, а тут - "протест" отмаршировал "не без того", и - домой, по телеку на себя поглазеть. Безопасно и по своему выгодно. Вот и "отношение".

+11 / -64
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сей раз не Варяжский, но - НАШ Гость! Доброго здоровья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А все люди телки, которых за верёвочку ведут?

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 01:12
Владивосток

По вашему, можно убивать, но при этом надо другим раздавать пряники и печенье. Щедрый - значит неподсуден.

Железная логика!

+8 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Губернатор (как и другой задержанный дальневосточный руководитель — бывший глава Владивостока Игорь Пушкарёв) умел найти подход к людям и знал, как выстраивать свой имидж.

что ты знаешь? Пушкарёва никто не поддерживал во Владивостоке, Пушкарь для Владивостока вообще ничего не сделал. Вот и твся разница!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единоросы, все кристально честные люди только простые люди по уши в г**не, а у них виллы за рубежом, яхты. "Патриоты"! Охренеть логика, сам наверное от туда же.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы зачем все передергиваете, да скромненько так, незаметно? Народ не требует освободить Фургала, он требует судить его в Хабаровске. Очень хитро вплетены мексиканские картели. Большая ошибка властей (и вас, конечно, тоже, вы же "оттуда"), что они считают людей дураками. Якобы имидж - все решает, нет, Фургал делал реальные дела, насколько ему позволяли наши драконовские законы. И как можно всерьез говорить о продажных и заказных судах, знаю это не понаслышке не только я, но и тысячи людей в нашей стране. Гость, как вы живете с этим? Ответите, конечно, хамством.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну если власть сама не хочет уходить то сойдет и майдан.

раскрыть ветку (0)
Репетитор начальной школы Ольга Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.07.2020, 14:55
Домодедово

Они как раз и требуют открытого процесса и суда присяжных.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемый Владимир, г. Уфа. Я вот о чём сейчас подумал, - а где мы, т.е. народ были, когда рушили наше государство - Союз Советских Социалистических Республик? Вы помните то время, когда М.С. Горбачёв предложил народу самим избирать своих руководителей, и что из этого вышло. Ничего не изменится до тех пор, пока люди сами не научатся отстаивать свои права и интересы законным Конституционным путём. Всех депутатов во власть, народ избирает сам. Сегодня кроме обещания и формулировки благих идей нет нормального у людей существования. Необходима самоорганизация людей, иначе нас ждёт страшное наше будущее. Спасибо за внимание. С уважением к простому

народу, который не знает, куда ему податься со своими бедами, - кому жаловаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 19.07.2020 в 12:04

Елена.

Рейтинг: 2,979.0k

19.07.2020 в 12:04

Псков.

Пожаловаться.

Столько людей не вышло бы на его защиту, если бы он не заслужил к себе хорошего отношения жителей региона! ! ! Даже грабительская пенсионная реформа не вызвала протеста такого огромного масштаба! ! !

Елена!

Вот аналитика написана доступно-почему люди вышли на протестный митинг

zzackon.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где же доблестные правохранители были 14 лет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фургала, если он не организатор убийства в Хабаровске своих компаньёнов и людей должен доказать в суде. Фургало, если он виновен, должен сидеть в тюрьме однозначно, а не быть убийцей на месте губуернатора Хабаровского края. Следственный комитет РОССИИ, которые дали показание против фургало, которые по его указки Фургало убивали людей неоспоримыми фактами и им когда Фургало ничем не помог, они заговорили, иначе Фургало не арестовали. Кого Вы защищаете на митинге: убийцу. И как ВАС после этого называть хаборовчане. Пусть в суде докажет свою невиновность. И митиговать за убийцу, который убивал людей и крашевал бизнес в Хабаровске, который крашевал самих хабаровчан. О чём они думают. Как веревочки не виться конец будет. Убийца должен сидеть в тюрьме.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионная реформа ГРАБИТЕЛЬСКАЯ - это, значит, произошло СНИЖЕНИЕ пенсий? Пенсионеров ограбили? Да вот кого из них не спрашиваю, то говорят, что наоборот, пенсии подросли. Может, рядом с вами какие-то другие пенсионеры, ограбленные? Поделитесь информацией, пожалуйста - это ж будет сенсация, можете "лайки" заработать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Гитлер в Германии, например, построил знаменитые автобаны, ликвидировал безработицу, - значит, много хорошего для людей сделал. И ведь как они ему рукоплескали на улицах! И воевать шли с его именем. Значит, его не следовало судить за злодеяния в отношении других? Такого "хорошего"? Это по вашей логике так выходит, уважаемый. Подобных примеров множество...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
19.07.2020, 13:18
Благовещенск

Нужно быть компетентным! А язык метёт непонятное!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, почему Кадыров не сидел в тюрьме, за убийство русских солдат в чеченскую?

+112 / -2
Ответить
DELETE

Маргарита ЕвгеньевнаПишет 19.07.2020 в 14:39
ме, за убийство русских солдат в чеченскую?

Его наказали изощрённоо.. дали генерал-майора.. Так он до сих пор страдет от энтого звания

раскрыть ветку (0)

Ну мяукнет, что-нибудь, и ему напомнят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ещё награду героя россии.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 01:14
Владивосток

Изучайте материалы. Вспомните тот период. И может поймете.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет не пойму. Как сказали выше: вор (убийца) должен сидеть в тюрьме! Или у нас садят избирательно?

раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемый Алексей, г. Москва. Чтобы это понять, необходимо владеть всей информацией того периода, но, лучше этого не касаться. Политика, - грязная работа, иногда даже не обходится без крови. В Хабаровской теме совершенно другое, - уголовная тема. Как я думаю - (скорее всего есть свидетель, но он находится под защитой Закона, появится только в суде). Трудно даже представить, как будут разворачиваться события в городе Хабаровске - если Сергей Фургал окажется невиновен? Спасибо за внимание.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 01:18
Комсомольск-на-Амуре

ПетрПишет 20.07.2020 в 01:14
Изучайте материалы. Вспомните тот период. И может поймете.

Представьте, вашего родственника убил лично Кадыров.

Вы захотите что нибудь понимать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 14:02
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А на днях ещё генерал-майора получил...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Небольшая поправочка: следует писать не "если Сергей Фургал окажется невиновен?", но - "если Сергей Фургал окажется "невиновен"." Такое, увы, бывает, в зависимости от вложенных средств или "политической обстановки". Условия жизни создают условности, а всем мы живём в иллюзиях - у каждого свои. Доброго здоровья, Виталий Дмитриевич.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Во первых, презумпцию невиновности никто не отменял. С таким же успехом Вас также можно обвинить в чем угодно. Во вторых, в 90-2000 гг. убийствами и организацией убийств занимались не коммерсанты, а бандиты которые их "крышевали". А ваша уверенность в том, что Фургал виновен на чем основывается? Вы там были? Может вы свидетель убийств или принимали участие в организации?

Пора уже мозги включать, а не верить слепо ТВ ящику. А то, что "вор должен сидеть в кремле", пордон, поправочка - в тюрьме, согласна, в случае доказанности.

+24 / -3
Ответить

А что нужно тупо верить Навальному и иже с ним.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тоже мне судья нашолся, лизоблюд уголовников, можно подумать, что у нас сажают и судят по закону.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лично не знаю ни одного политика, который в "00" не имел бы криминального прошлого, и они припиваючее живут и двигаються по карьерной лестнице, при этом не делая ничего для своего народа и своего края. И им ни кто ни каких дел прошлого времени не припоминает. А здесь на лицо НЕУГОДЕН Кремлю!

+4 / 0
Ответить
DELETE

А ты хоть с одним знакома? Что ты дура мелешь, кто тебя этому научил?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

100000 ТЫЩ, а скажут 10 мож чуть побольше. Да по тв воще ничего ни говорят (я не слышал про митинги)

Подумаешь - нолик" Прибавить не сложно, а в сеть выставить фотографию какой-нибудь праздничной демонстрации из предыдущих лет. И получается - "народ протестует!" Старо, господа, и даже скучно! Лучше сыграйте в шахматы, что ли...

+14 / -65
Ответить
DELETE

В ютубе онлайн тоже подделывают даже визуально больше народу.

раскрыть ветку (0)

Вы наберите в инстаграмме #ЯМЫФургал и увидите видео со всех ракурсов. 15 лет молчать и не на наказать виновника, но что это за правосудие у нас такое? Как только пришел в губернаторы, начали копать, потому что он не Едросс, а из ЛДПР. Фуу противно до чертиков смотреть на цензуру СМИ 2 года назад на выборах в Приморье должен был победить уже Ищенко из КПРФ, а утром все подтасовали и мы были в шоке от увиденного. А во второй тур его не пропустили, всеми правдами и неправдами. Такими действиями отбивают у народа всякое желание голосовать. Хоть Хабаровск показал, что народ уже устал от лжи едроссовской. Вот скажите за какого чиновника в России у нас так бы вышли на улицы?

+84 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямые трансляции смотрите!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не аргумент. После ВОВ прошло 75 лет, а военных преступников и предателей находят до сих пор. Это не.

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 01:23
Владивосток

Я тоже против Единороссовских принципов выбора. В Артеме Новикова выбирали, администрация пачками вбрасывала за тех, кто не пошел на выборы. А не пошли, потому, что не верят. Однако, подумайте сами. Ореставать без железных доказательств можно, но потом это все рассыпется. А назначить губернатором можно и от ЛДПР, если это так важно. Но преступник должен понести наказание, если конечно будет доказано, что он преступник. И это решает суд и только суд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посетите наш город и сами все поймёте без слов. Никто ни в чем Вас убеждать не собирается. Мы отстаиваем свои права и свой выбор! Все заводы и предприятия, что выкупила Москва, уничтожено! Лес на карие есть - по факту нет! Река в распоряжении Москвы, а нам вводят квоты на вылов. А среди нас есть малочисленные народы, это их единственный способ выживания! Понятно, что простой народ (жители Москвы) ничего с этого не имеют, поэтому не понимают этих моментов, но каждый здесь живущий знает о чем речь! У нас здесь и газ, и торф, и лес, и бриллианты, и золото, и нефть... Наш Губернатор стал все регулировать согласно здравому смыслу, Закону и справедливости-поэтому на него пошла такая охота! Посмотрите цифры, статистику и убедитесь сами! Наводить бардак всегда проще, чем наводить порядок!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я сама родом оттуда и подписываюсь под каждым Вашим словом... все верно.. то что пишете - правда!

Богом забытый край - растаскивают и грабят, да и просто "раздают" китайцам, унижая и обделяя местное население... Пришел Фургал, который стал сопротивляться и бороться с этим безобразием, причем не просто пришел, а пришел в рамках закона - его выбрал народ... но Кремлю не угодны те, кто работает для народа вопреки всему...

Такая политика страны... увы и ах...Позор системе!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы были свидетелем подтасовки или вам либерасты сказали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто представляет москву которая все выкупила можете назвать или опять дядя Навальный сказал а вы поверили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2020, 13:27
Ханты-Мансийск

Партийность ни при чем, они "одним миром мазаны"!.. Просто на этом посту Фургал работал на свой край, в т.ч. урезал зарплаты чинушам, сократил должности, продал яхту и т.д. А вот "волшебный чемоданчик" не стал возить в Москву, вот его и решили "наказать" за строптивость! Чего это он деньги на народ стал тратить, а не на бояр?))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"что народ уже устал от лжи"

Народ я вижу устал от спокойной жизни, зачем работать, если можно митинговать. Ну ничего наиболее активные "протестанты" отдохнут скоро на нарах.

раскрыть ветку (0)

Немало таких чиновников. Вопрос же в возможности организации подобных шествий "протеста", - на это нужны и средства для подкормки "протестующих", и активисты, и, конечно, инфраструктура: изготовление плакатов, транспарантов. В Хабаровске, где на раз бывал, к организации таких "протестов" явно приложили руку не только сообщники Фургала, но и те, что был с ним увязан в "тёмных делах", и теперь им совсем не хочется последовать за ним на "кичу". Но даже их средства не беспредельны, "протесты" неизбежно сходят на нет. Чего и следовало ожидать с самого начала. Жизнь идёт своим чередом.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда пусть то полезное, что делал было Фургал, будет продолжено - это и будет настоящий ответ властей. Время расставит точки на "ё", посмотрим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Что кремлю не выгодно, не удобно или представляет какую-либо угрозу вы НИКОГДА не увидите по телеку, наивные...

+7 / -1
Ответить

Какой Суд? Или, чей суд решает? Где у нас народный и самый гуманный суд? Вы хоть головой думайте, когда пишите слово,,,, суд.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Арбитражный управляющий Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.07.2020, 12:35
Рязань

Ну а что по Вашему? Кто не служит путину-тому можно всё?!

+3 / -13
Ответить

Ты наверное с Рязанского военного училища и защищаешь свои будущие разгоны не довольных ситуацией беспредела власти?

+1 / -1
Ответить
DELETE

А чем тебе Рязанское училище не нравиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ему какая разница, что писать. Ему заплатили 30 сребренников, вот и отрабатывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.07.2020 в 11:19
Совсем кукушку снесло? Почитай в чем его обвиняют.

Наши органы НИКОГДА не ошибаются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кукушку - её сносит. А котелок - он варит. Голова - думает, башка - кумекает. А калган - ...? Алаверды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не смешите, у нас вся власть-воры. Иначе туда не пробьешся. Значит всю власть пересажать?! Профсоюзы надо развивать, хоть как то свои права отстаивать. И мирным путем, за столом переговоров.

+29 / -25
Ответить

У нас не власть, у нас люди с психологией вора, сколько уже меняли чиновников, самые, что ни есть из народа как бы казалось, а в итоге многие люди злобные, агрессивные рвачи и ворюги. Сначала люди, их часть, а потом уже чиновники и служащие добравшись до корыта набивать мошну начинают, а до этого милашки, неподкупные правдолюбцы, сердобольные справедливцы. На себя в зеркало посмотрите по внимательней, если посчастливиться, то рассмотрите то уродливое что у вас есть, подленькое и жадное.

+26 / -2
Ответить

Люди с психологией честного человека до власти просто не доберутся! В лучшем случае останутся директором производства или совхоза! Даже избрать не дадут, а если и изберут, то участь Фургала и Грудинина тому пример! ! !

+50 / -2
Ответить

Да...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2020, 01:44
Владивосток

Ну да. Фургал - согласно вашей логики - честный человек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни Грудинин, ни Фургал с тем уровнем благосостояния мне не пример, вот если рассматривать как отрицательный пример, то пожалуй.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да не все люди воры бездонные, да хрен с ним воруйте по тихой, да людям нормально жить дайте, а то бездонные жлобы в правящей власти!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Профсоюзы всегда подчинялись директору и т.выше.

+7 / 0
Ответить

Далеко не всегда!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Профсоюзы -- это прикормленные бездельники, как и оппозиционные партии!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я развиваю, каждый месяц из зарплаты плачу и приличные деньги, а выход ФИГ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вор действительно должен сидеть в тюрьме, но ВЛАСТЬ ХОЧЕТ ВМЕСТО ВОРА ПОСАДИТЬ ФУРГАЛА!

А вор планирует остаться на свободе ещё на долгие годы...

+103 / -4
Ответить

В точку.

+20 / -1
Ответить

Поэтому и обвинение выбрали самое позорное! Не финансовые махинации, а убийство нескольких людей! А обвинение строится только на словах одного свидетеля, которого 15 лет не могли разговорить. А тут вдруг память проснулась! ? ?

+58 / -3
Ответить

У него не память проснулась... он сам в тюрьме и вроде уже не жилец на этом свете, но есть родственники, а значит и "аргументы следствия"...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Он хочет захватить весь МИР, России мало ему

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фургал не вор, он "Убийца", поэтому ответит по закону.

Вы судья из Краснодара? Или просто единоросс?

+11 / -2
Ответить
DELETE

Я гражданин России, не принадлежу ни к какой партии. Убийца должен ответить за своё преступление.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет. Он ЕДИПИДРОС.

раскрыть ветку (0)
DELETE

БАРАН ТЫ, а не гражданин!

раскрыть ветку (0)

Подельник что ли или рядом стоял?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Э то Вы так думаете? У нас ФСБ Арктическое на речке что ловил рыбу запинала парня так что до больницы не довезли и че! никто ничего не предпринял! ФСБ молчит никого не посадили. У меня просто приехали товар отобрали и уехали (это грабеж) прикрытый корочками фСБ Арктическим управлением. Потом еще стрелу забивают. Как в 90 годы. Охренеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто суки переобулись. Теперь с корочками и при законе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У ВАС ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Предьявите, если нет-отвалите.

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 785
23.07.2020, 13:50
Челябинск

Я полностью вас поддерживаю, Гость! За все свои поступки надо платить! Убийц к стенке!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Уже доказано или у вас принято все на верочку принимать как заинтересованные люди сказали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы там у себя в Краснодаре разберитесь, а то всё у вас хорошо? Что за люди, где то к кормушке присосался у него всё хорошо, а остальные пофиг, лишь бы меня от миски не отодвинули.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще один свидетель убийства)))) или участник?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убийца в кавычках... вы что этим хотели сказать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Фургал вор и убийца!

+5 / -28
Ответить

Есть доказательства?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Против него прямых улик нет, иначе он давно сидел бы в тюрьме. Показания людей, которые вдруг заговорили через 15 лет, возможно под давлением, трудно назвать даже косвенными. В нормальном суде это не прокатит, но в нашем суде судят по понятиям или по приказу сверху.

+18 / -1
Ответить

А вы юрист. Или аналитик от дивана.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ты в Липецке такой смелый, а в Хабаре сразу бы по рылу получил, спец по ворам и убийцам, выключи 1 канал и выпей 150 гр.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.07.2020, 01:49
Владивосток

Правильно. Фургал не вор. Еги обвиняют в убийстве, но не в воровстве. А это разный статьи. НЕ ВОР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Прям в десяточку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убийцу с вором лучше не сравнивать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE
Комментарий удалён

Просто все воры. Хотя некоторые называют это не воровством, а компенсацией убытков.

+10 / 0
Ответить

Как ни называй, а из бюджета прут триллионами! И все об этом знают!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А ты кто такой джигит, лучше расскажи, когда в Дагестан придёт Советская власть. Живёте на дотации, работать не хотите. Республика в глубокой жопе. Коррупция в республике махровая, взятки берут на всех уровнях. Процветает кумовство, клановость.

А ты тут по клавишам давишь, рассказываешь нам про Хабаровский край. В своём ауле наведи с начало порядок.

А в Краснодаре что не так, видать точно у тебя миска полная, хозяева приглядывают.

0
Ответить
DELETE

Тролль исчезни отсюда. Твои высеры никому не интересны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению советская власть уже ни куда не придет.

0
Ответить

Если и придет советская власть, то вы сразу вой поднимите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ты либо идиот, либо за рупь двадцать плясать перед сказочником готов. " Не брат ты мне, гнида черножопая" (х/ф "Брат")

раскрыть ветку (0)

Как задолбали кремлевские Кончиты Вурдс порющие несусветную чушь. Раз народ вышел значит нормальный губернатор. Борются за него. Если у нас в красноярском крае посадят губернатора врядли так выйдет народ хотя вру выйдут но что бы пожелать доброго и долгого пути ему по этапу...

+68 / -5
Ответить

А может это значит, что по 1000 деревянных дали, а кому и больше...

+8 / -38
Ответить

Уж поверь, в репу дали бы тому кто хоть рубь посмел бы предложить за выход на митинг и демонстрацию! Это была личная воля каждого и не только хабаровчанина, приезжали люди и из поселков и других населенных пунктов!

+49 / -3
Ответить

Молодцы Ваши земляки, что проявили такую активность! Хоть Кремль посмотрит, -- что значит народное недовольство и гнев! ! !

+37 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Теме самой сколько бабосов отвалили за твои комменты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ты сам то понял что написал кремлебот.

раскрыть ветку (0)
19.07.2020, 12:00
Великий Новгород

А вам не приходило в голову, что большинство тех кто стоит у власти имеет криминальное прошлое или как-то связан с этим?

+36 / 0
Ответить

Именно так! Там досье на каждого заведено, в чём можно извалять при непослушании! ! !

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна, сплошной криминал, лес, рыба, недра земли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

100%-за,только начать с главного преступника и вора-в 90 ограбившего ленинградцев!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.07.2020, 12:52
Санкт-Петербург

Долбоёб.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы "вор должен сидеть в тюрьме! " А тот ли вор сядет? Вспомните сколько фамилий было озвучено в СМИ ворья на государственном уровне и по крупному; и где они, кто-то клипы снимал под домашним арестом, кто-то с одного кресла на другое пересел... как-то здесь всё попахивает, подозрительно

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно у вас с крышу совсем снесло.. где работать когда все заводы закрыты и за 20 лет ничего не построено..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты уверен что он совершал?

Спустя 20 лет нашлись свидетели, бред и подстава.

Как у Грудинина рейтинг стал выше путина и резко нашли старые грешки чтобы он не балатировался.

Так и сдесь анологично.

+17 / -1
Ответить
20.07.2020, 02:10
Владивосток

Не греши, и грехов не будет.

+1 / 0
Ответить

Опа, здесь святоша завелся))))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр прав - эти 100 тысяч в лагеря, остальным - работать! Всем одинаковые робу, баланду и мысль!

Хватит любезничать!

Патрушева на царство!

Это вам не плюгавый слюнтяй из дрезденского эскорта, а настоящий продолжатель дела своих кровавых кумиров.

Правда, Александр? Не из их ли своры?

DELETE

Это не все, кто смог выйти, выйдут все-поперхнешся!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..глаза протрите... воры вон обнуляются... а этот неугодный!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только воры у нас в кремле сидят, один нормальный губернатор и того едрисня удалила. И ведь выжидали же пока пародия на голосование закончится. У нас в крае Толокня сколько наворовал, за такие копейки распродал все, до чего дотянуться мог. Его хоть кто пальцем тронул? Вежливо турнули когда совсем обнаглел и делиться перестал. Потому что из одного корыта эти свиньи. А тут как кормушку перекрыли чинушам сразу нашли предлог спихнуть. И ждут что народ это проглотит в очередной раз. Фу, мерзость.

+8 / -1
Ответить
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 785
23.07.2020, 13:56
Челябинск

Ты что Кристина на брудершафт что ли с Фургалом пила? Или еще что то? так усердствуешь? Высоко сижу, далеко гляжу! Гляди-ко из Самары узрела кто прав, кто виноват!

0 / -4
Ответить

Это с вами я на брудершафт не пила что мне тыкать. Пальцем в небо ткнули, я из Сибири, а не из Самары. Не пишите, умнее покажетесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему же настоящий вор и его банда не сидят в тюрьме?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты, судья, прокурор, он уже в курсе, приговор вынес и вступил его в законную силу! Хрен с бугра нашёлся! Зенки раскрой и посмотри кто и сколько уже наворовал или ты с ними? Вряд ли, такой же голодранец, как и все 100 000, вышедших на улицу защитить свой выбор, но с понтами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто бы говорил! Волгоград! Столица воровского края.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вор главный должен сидеть в тюрьме. Согласна! Только кто же его решится посадить?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вор должен сидеть. Полностью согласен. Одно не понятно,,,,, почему правительство а полном составе до сих пор не в тюрьме,,,,,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, а чубайса, сердюкова, васильеву и т.п. стоит считать ворами или нет? и кто их крышует?

раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Гость_1109857
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6
21.07.2020, 00:50
Советск

Военный трибунал над Путиным: считать преступником

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только он не вор, а по пдозрению - убийца.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Потому что у них есть яйца, извините за грубость, но это так! Полностью поддерживаю НАРОД!

+95 / -6
картой
Ответить

Не НАРОД, а жириновцев. Сомнительно насчет 100 тыс.

+3 / -37
Ответить

Истинный едрос написал! А про 100 000 прав! Просто округлили в меньшую сторону!

+19 / -2
Ответить

Всегда народные волнения и митинги округляют в меньшую сторону в десятки раз! Ещё и СМИ неправильно информируют по указке власти!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

За то у вас квадратные и всё у вас хорошо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вопрос интересный. Как относитесь к протестам в Хабаровске. Естественно это мнение народа и им видней. А мнений бывает столько сколько человек. Он их Губернатор и они его избирали и также за него стоят и отстаивают.

+89 / -6
картой
Ответить

Реальный заголовок “Ъ” 19.07.2020, 06:59 обновлено в 08:18:

"В Хабаровске и Владивостоке прошли немногочисленные акции в поддержку Фургала". www.kommersant.ru

+16 / 0
Ответить
DELETE

Заголовок публиковал реальный ублюдок!

Власть всегда старается замять то, что ей невыгодно афишировать! Ничего удивительного, что масштаб митингующих занижается в десятки раз!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не могу представить чтобы столько людей вышло за губернаторов-единоросов! Вот сейчас у них кардан сносит, что оказывается народ то и бастовать может, да в таком колличестве!

+80 / -2
Ответить

Знают они все что народ сможет и бастовать и так далее. Не зря набрали Росгвардии и так далее. Навыпускали техники Стена по разгону демонстраций. Они готовятся к этому давно.

+54 / -3
Ответить

ИгорьПишет 19.07.2020 в 11:16
Они готовятся к этому давно.

они готовились к тому, как разгонять "бузотёров" в Москве, где найдутся провокаторы, которые дискредитируют любую "бузу", а где выходит НАРОД - к этому их не готовили... не зря же 6 хабаровские полицейские не мешают "мирно протестовать"...

+12 / 0
Ответить

С Ростова на Дону прибыл самолет с Росгвардией в Хабаровск. Расчет был на то.Что не местные и если че то будут разгонять митингующих. Но что-то никто не разгонял и об этом молчат пока.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 19.07.2020 в 14:48
С Ростова на Дону прибыл самолет с Росгвардией в Хабаровск

на ютубе ежедневно смотрю свежие ролики, очень интересно... представь себе самолёт (пусть даже Ил-76) с ростовчанами... ну, сколь там их? 500 человек? Или тысяча?... так ведь ещё пульки с собой повезут, автоматы, щиты, каски, броники... а это всё вес... ну и вот эти триста человек начнут стрелять... что будет?... тут палка про два конца, но если наколят наркотиками и выпустят стрелять, то Путин точно не обрадуется потом...

Там именно всё "тихо-мирно" они митингуют и местные менты им помогают... это из роликов я инфу черпаю... пусть хабаровчане меня поправят, только не такие как Артём с Камчатки)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ИЛ-78 и вылетал. Но инфа была в ленте новостей у нас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость вообще кому ты пишешь и смотря кто провокатор. Обоснуй свои слова. Не обоснуешь то сам пиздобол.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот, всё и разъяснилось... Ростов Хаборовску солярку прислал, а говорят усмирять полетели))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

76 ИЛ полетел. Нажал вместо 6 на попал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Загугли. Ростовская Росгвардия 5 дней назад прилетела в Хабаровск.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь гость, ты даже именем своим назваться боишься, у вас в Краснодаре одна из самых сильных коррупций в стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Хабаровск прилетел и чеченский омон, их сразу предупредили-будете бузить, это не москва, это ХАБАРОВСК, можете и не улететь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все правильно. Хабаровск (600 000 населения)-100 000 митингующих, москва (20 000 000 населения)3 000-5 000 митингующих, разница в силе и правде народа.

раскрыть ветку (0)

Так у них базы в Ростове на Дону находятся. И у чеченского омона и другие. Генеральный штаб Сев Кавказа в Ростове.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

В одной агрессивной, но слаборазвитой стране, дочь олигарха спрашивает у отца:

"Что такое патриотизм?"

Отец отвечает:

"Патриотизм – это когда население трудятся

1. за то чтобы выжить или умереть на войне за наши богатства,

2. что бы мы богато жили, но за границей,

3. покупали там недвижимость и яхты,

4. а вы…наши дети учились там и жили богато!"

- А они не злятся?

Ну если они злятся, мы привлекаем их по статье терроризм или экстремизм по отношению к Родине.

Значит мы высшие люди являемся Родиной?

А они кто?

Они эмигранты в нашей стране и олигархофилы, русофилы, либерасты и дерьмократы.

раскрыть ветку (0)
Инженер Вера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.07.2020, 20:28
Москва

Мнение жителей Хабаровска надо уважать и прислушаться к нему.

Странно 15 лет был во власти и вдруг убийца!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там в хабаровске росгвардия не поможет. Хабаровск это не москва можно и огрести по харе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

За " едро " выйдет три маргинала, и то за деньги.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите: За фургала бастовать могут, а за себя и свои права нет. Ведь это что-нибудь да значит. Информация для размышления - почему же за себя не могут, как миленькие на всё согласны.

+9 / -5
Ответить

Так они именно за себя и вышли, за свой выбор, который Москве не угоден. Вот и вышла папочка, пылившаяся на полке до нужного момента... (Это о принципах работы Едросов, пока не "борзел" - их все устраивало, в том числе и тяжкие... А как после просьбы уйти получили отказ, нате вам... убивец).

Во многих регионах пострадали зарплаты и пенсии чиновников? Я что-то не слышал. А сколько он для людей еще сделал? За тот срок, что был у власти. Вы поищите и почитайте. Слава Богу, сейчас всю инфу можно найти в НЕТе. А сколько бы еще сделал? Вот и подумайте, за кого они вышли...

+21 / -4
Ответить
DELETE

Чтобы хорошего он не сделал, он убийца и ответит по закону.

Воры в законе тоже бывает содержат детские дома и в строительство больниц бабки вкладывают, но от эти благие дела не освобождают их от уголовной ответственности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 785
23.07.2020, 13:59
Челябинск

Что вы,Ирина, "подсираете"? Вот и организуйте в Москве вашей митинг? Что кишка тонка? Лучше вас, москвичей, никто и не живет, и все стонете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 19.07.2020 в 11:03
Он их Губернатор и они его избирали

Губернаторов назначает президент.

+6 / -35
Ответить

И голосует тоже.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хабаровске так не получилось. Там губернатора выбрал народ, и вот они последствия.

По факту, президент народ за людей не считает.

+56 / -3
Ответить

У Жириновского своя специфическая часть народа, она и протестует.

+5 / -20
Ответить
DELETE

Ты,судя по всему, из "отсосок" сказочника и едристунов? Рот полощи!

раскрыть ветку (0)

А при чем здесь Жириновский?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грубо, но справедливо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Губернатор нашего Хабаровского края победил на выборах в 2018 году на втором туре голосований с 70% голосов, на первом туре у него было пополам с едросами.

+40 / -1
Ответить

Да я помню что выборы не раз у Вас были. Показывали тогда и он был от ЛДПР и все Едросы тулили туда своего опричника на его место.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2020, 11:34
Петропавловск-Камчатский

Голос народа, божий глаз.

+9 / 0
Ответить

Так и без народа. Нет Государства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конечно! Особенно Сергея Ивановича Фургала он назначил, а потом решил посадить! Напхуа тогда выборы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хабаровчане его знают, что нам судить. Радует, что они дружные и хоть таким способом высказывают свое мнение.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-вашему, за все его преступления должен судить народ... Зачем нам тогда такая судебная система? Не нужно ли её поменять, или и вовсе отменить - пусть решает большинство!... Так?

+3 / 0
Ответить

А по Вашему мнению как Вы сами та думаете.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Это только начало. Хабаровск, так держать.

Недаром солнце встает на Востоке!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты долбаёб! Ты хочешь чтобы как на украине было?

0 / -4
Ответить

Олег Анатольевич! А ВЫ много знаете про Украину? Чего нос совать в чужие дела, они сами там разберутся! И сколько таких "вы хотите как в Украине".Мне дела нет до других стран, я вижу что творится в нашей. На месте заводов, в которых работали люди, построены ТЦ!За 20 лет мы научились только спекулировать, по-новому это - бизнес...

+4 / -1
Ответить

Вы видите, но ни хрена не понимаете почему так произошло.

А произошло так именно из-за тех людей, что вывели это стадо баранов на митинг.

+1 / -5
Ответить

Олег АнатольевичПишет 21.07.2020 в 11:18
из-за тех людей, что вывели это стадо баранов на митинг.

А кто вывел «стадо» в Хабаровске и ДВ? ФСБ, которое незаконно захватило и удерживает в заложниках Фургала?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Анатольевич, а Вы лично кто по жизни? Трус или проститутка? Вы знаете, столько коментариев от таких как Вы. Вы все деньгами меряете? То то же, Такие как Вы лично проститутки за печеньки Ельцина из США продали и просрали Союз. Если Вы служили в рядах Советской Армии то по Вам соскучилась УК РСФСР

Глава первая.

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

I. Особо опасные государственные преступления.

Статья 64. Измена Родине.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 20.12.1995 N 17-П положения пункта "а" статьи 64, квалифицирующие выдачу государственной или военной тайны иностранному государству, а также оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против Российской Федерации как форму измены Родине, признаны соответствующими Конституции РФ. а) Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное гражданином СССР в ущерб суверенитету, территориальной неприкосновенности или государственной безопасности и обороноспособности СССР: переход на сторону врага, шпионаж, выдача государственной или военной тайны иностранному государству, бегство за границу или отказ возвратиться из-за границы в СССР, оказание иностранному государству помощи в проведении враждебной деятельности против СССР, а равно заговор с целью захвата власти, - наказывается лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или смертной казнью с конфискацией имущества.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот баран это ты и есть, люди за себя протестуют сколько можно сидеть на голохуевке и с каждым днём тебя обирают ещё больше. Зайди на рыбный рынок во Владивостоке, в портовом городе где каждый второй моряк, и увидишь что там ни хрена нету и цены какие, а люди рыбу ловят каждый день, всё под москвой, все предприятия, все квоты через москву, вся земля у них, причём москва? Потому что правительство там, без него ни одного безпридела не обходится, вот по этому Дальний Восток и протестует

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Олег АнатольевичПишет 20.07.2020 в 13:27
Ты хочешь чтобы как на украине было?

А как на Украине?

Вот старший братец Чубайса только в путь топит за Украину! Вы с ним не согласны?

Игорь Чубайс, старший брат главы «Роснано» Анатолия Чубайса, покинул студию радиостанции «Комсомольская правда», где в тот момент шел прямой эфир, выкрикнув лозунг «Слава Украине!».

Вместе с Чубайсом в студии был бывший министр обороны самопровозглашенной Донецкой народной республики Игорь Гиркин, известный как Стрелков, но он не успел ничего сказать до того, как философ закончил свое выступление и ушел. Чубайс первым взял слово, обвинил Россию в ведении войны на Украине и сказал, что уйдет, если Стрелков не признает свою вину за начало конфликта в Донбассе.

Я считаю, что наша страна, к несчастью, находится в состоянии глубочайшего кризиса и экологического – 2 миллиона километров тайги уже сгорело, и демографического – у нас убывает население, и экономического – у нас 5 лет снижается жизненный уровень. Причем, за это уже отвечает президент, - начал Чубайс. - При этом, наша страна ведет войну в Украине. Украина добивается демократических прав, правовых норм, в Украине прошли свободные выборы, Украина является частью Европы, свободный въезд-выезд, и я сразу хочу сказать, что я считаю войну с Украиной преступлением. Тот, кто развязал эту войну, является преступником!

Не дождавшись ответа, он поднялся, выкрикнул «Слава Украине!» и ретировался.

Подробнее https://www.kp.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Хабаровск, я с вами.

+68 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (1142)

Митингующие на майдане в центре Киева призвали президента США Дональда Трампа навести порядок на Украине

Люди, которые вышли на митинг в Киеве, попросили президента Америки Дональда Трампа помочь Украине. Они сказали, что давно не видели столько народу на протестах. Те кто пришел на митинг хотят,...
00:17
Поделитесь этим видео

Масштабный митинг в Иркутске: жители протестуют против роста тарифов на электроэнергию

В центре Иркутска состоялся митинг, собравший более 1000 человек. Причиной, объединившей людей разных возрастов и социальных групп, стало резкое повышение тарифов на электроэнергию. Это уже не первый случай,...

Как челябинские девушки показали феминистке, где ее место (видео этого шикарного случая прилагаю)

Этот случай произошел еще в мае 2023 года, но сама лично я узнала о нем относительно недавно. Интересуясь феминизмом, а точнее, активно продвигая идеи, что любой феминизм — это зло, направленное,...
00:29
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы