Ирида
Ирида Подписчиков: 3143
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к

Удивительное открытие. Не только на 9111.ru

131 дочитывание
44 комментария
Эта публикация уже заработала 6,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Раньше не подозревала. Вот как-то так. Оказывается. Здесь, и не только здесь, некоторые писатели, авторы относят себя к представителям пушистых, шерстистых, мохнатых. При этом используют особую классификацию. Надо сказать я тоже, как и все, попадаю под эту их особую классификацию. 😂😂😂 Однако, мех у меня для общества не представляет особой ценности. Да и до грамотности мне как до Марса. Сижу теперь, изучаю классификацию, классифицирую.

Приятно всегда узнавать что-то новое. Так вот по пушным невинным зверькам. Что узнала.

Например. Писец относится к виду семейства псовых, подсемейство волчьи.

Соболь относится к виду семейства куньих, подотряду собакообрзных, подсемейство куньих (как богат русский любимый, так и просится заменить "к" на "х", под стиль

любителям речи Пикуля "Нечистая сила")

Когда-то в прошлом веке, до революции, много в Российской империи было неграмотных. Тех кто не мог ни читать, ни писать. Вместо подписи в документах ставили крестик. Сегодня под грамотностью подразумевается писать грамотно, правильно, в соответствии с нормами русского языка. Но...Хотелось бы напомнить. На сколько бы человек не писал неграмотно, некрасиво, неправильно, он в первую очередь человек. Не знание русского языка не может служить основанием для умаления человеческого достоинства. "Ничто не может быть основанием для его (достоинство личности) основанием для его умаления.

Господа писатели и читатели, читательницы. Писать пишите, но не забывайтесь. Особенно при своих попытках классифицировать других людей.

44 комментария
Понравилась публикация?
19 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 44
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё правильно. У каждого есть право на своё мнение. И если оно не совпадает с чьим-то мнением, то это вовсе не означает, что оно - неправильное. Главное, никто не вправе это мнение оскорблять.

+10 / 0
картой
Ответить

Мнение - это личное суждение, взгляд на что-либо. На него не требуется "право". Есть право свободно высказывать это мнение. И его (мнение) при всём желании невозможно оскорбить, оскорбить можно ЧЕЛОВЕКА. Кто, как не юрист, должен в совершенстве владеть языком? Ваши формулировки должны блистать! Оскорбление - признак недалекого ума, и призыв его владельца к интеллигентной беседе будет, как минимум, бесполезен. Как максимум, призывающий будет оскорблен ещё раз. Полиграф Полиграфович Шариков - идеальная модель подобных индивидуумов.

+7 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 21.07.2020 в 16:11
Полиграф Полиграфович Шариков - идеальная модель подобных индивидуумов.

Фильм "Собачье сердце" до дыр, наверно, затерли на 5 канале демонстрируя его для Алтайского края в последнее десятилетие. В Петербурге была так там по 5 каналу иные фильмы и шоу для питерцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 21.07.2020 в 16:11
Кто, как не юрист, должен в совершенстве владеть языком? Ваши формулировки должны блистать!

Простите, а кому я задолжала? И что, юрист - не человек? Нас учили юриспруденции, а не филологии.

Собачье сердце - не самый прекрасный фильм.

У каждого есть своё собственное мнение, и право его высказать. Вам - спасибо за Ваше мнение.

+2 / 0
Ответить

Елена Алексеевна, знаю, что Вы человек занятой. У Вас очень много дел и очень мало свободного времени. Спасибо Вам за то, что нашли свободную минутку. Заглянули сюда и оставили комментарий. Спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любовь, мы все порой торопимся, спешим, пытаемся, делать два, а то три, дела одновременно. Что-то упускаем бывает. Одно дело, когда человек основательно у себя дома сидит за своим ноутбуком, компьютером, другое дело, когда он в пути со смартфоном в руках. Улучил свободное время. Отвечает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я имею свое право на свое мнение? Мое например достоинство личности умаляют неграмотные писаки. Имею я право отстаивать свое право? Или нет. или право на неграмотность только есть? Каждому свое место это реальность и правильная. Не умеешь писать не пиши. Делай то что умеешь. А если взялся будь добр уважать других. А раз нет то будь готов и не обижайся что тебя тоже не уважат. Не надо тут пропагандировать безграмотность во всех ее формах. Вряд ли вас устроит безграмотный электрик сантехник учитель водитель и т.д. здесь то же самое. Никакой разницы. Не пропагандируйте безграмотность.

+9 / -1
картой
Ответить

Людей нужно учить, а не умничать. Жить для людей. Делать все чтобы они были грамотными. Вы политолог? Употребляете слово "пропаганда". Я вообще не использую это слово. И не преследую цели пропаганды чего-либо. Не знаю. Может быть и вы себя к пушным зверькам относите. С драгоценным мехом.

Ваше слово "писаки" указывает на ненависть. Речь ненависти к определенной группе людей. У нацграмов флаг напоминает фашистский.

+2 / 0
Ответить

1. делать людей грамотными дело рук их самих в первую очередь и никак не мое. ну государство еще если повезет. 2. мне нельзя употреблять слово пропаганда? Что за дискриминация. Хочу и употребляю. 3. к зверькам себя относить могут только дебилы. Не судите по себе. Этот пункт есть ваше хамство. 4. писаки это от неуважения. Вы можете видеть в нем что угодно. Это ваши проблемы. Ненависти к писакам не испытываю. 5. умничать?) имею ум и умничаю. Не стыдно быть умным. Стыдно быть дураком. И рабом.

+6 / 0
Ответить

Согласен. Вы живете в россии. Значит уважайте русский язык. Раньше чтоб написать правильно, читали орфографический словарь. Вряд ли кто из ныне сдавших егэ, напишет название этого словаря со слуха без ошибки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сами пишете неграмотно.

+2 / 0
Ответить

Написал алик)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как-то это оправдание воинствующей безграмотности напоминает закон об оскорблении чувств верующих. А закона об оскорблении чувств атеистов нету. Да, я хочу читать грамотные тексты и не собираюсь оправдывать безграмотность никакими аргументами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть такие которые тычат в грамматические ошибки На большее они наверное просто не способны.

+4 / -2
картой
Ответить

Не согласна с тем, что, наверное, на большее не способны. С чего вы это взяли? Свойство делать замечание не говорит о недостатке других способностей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не суди и не судим будешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТычУт. Каждый уважающий себя человек должен в совершенстве знать свой язык, в том числе и грамматику.

+1 / 0
Ответить

Елена, у нас многонациональная страна. Русский язык является государственным языком, но не для всех родным. На русском языке оформляются и пишутся все официальные документы, разные справки. Законы написаны на русском языке. В суде судебные заседания проводятся на русском языке. Да, в Конституции России за русским языком закреплено право быть государственным. Конечно, государственные служащие, чиновники, все кто связан непосредственно с оформлением документов обязаны быть грамотными. Например, одна неправильно написанная буква, цифра в паспорте, в документе не позволит получить наследство, алименты, кредит и т.д.

Русский не для всех является родным. Например, для коренных жителей Горного Алтая родным языком является алтайский язык, а русский язык фактически иностранным, но государственным, так как Республика Горный Алтай является субъектом РФ. В Горном Алтае, на территории Горного Алтая, принят второй государственный язык: алтайский.

В Республике Горный Алтай два государственных языка. 🌹

+1 / 0
Ответить

Если вы оправдываете незнание государственного языка, то как вы отнесетесь к тому, что ваши "оправданные" в каком-нибудь документе (паспорте, например) сделают ошибку?

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 23.07.2020 в 07:48
Если вы оправдываете незнание государственного языка

А вот это один из признаков манипулирования. С одного на другое, и свой вывод с обвинением.🍀

Вы хоть что-нибудь по теме напишите. Вас самих унижают. Вам же пишут пакости. Для вас я вижу это норма. Желаете повеселить тех кто гадости вам пишет? Не понимаю. Не понимаю вас. Всего хорошего🌹

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
21.07.2020, 18:30
Владикавказ

Писец?!

+6 / 0
картой
Ответить

Да. Пушные Сибирские зверьки. На гербах в Сибири присутствуют. На Новосибирском гербе два соболя. Иркутске бабр с соболем в зубах. Бабр к кошачьим относится. Писец на гербе Туруханска Красноярского края. Крылатый грифон на гербе Горного Алтая. И т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прошу прощения..."Ничто не может быть основанием для его (достоинство личности) основанием для его умаления.

Вот пример для того, чтобы не умалять человеческое достоинство! А ведь это статья..., а не просто коммент...

Еще раз прошу прощения.

+4 / 0
картой
Ответить

Фраза просто "писец"))). Автор пишет, что каждый может выражать свое мнение... Но если моё мнение таково, что у оппонента нет никакого достоинства, тогда как? Не сказать - получается ущемление моего права высказать своё мнение, сказать - достоинство может умалиться или обидеться. Но насчет русского языка мнение моё твердо: публикации в СМИ не должны содержать ошибок, они выглядят нелепо, бьющая по глазам безграмотность проецируется на содержимое, автор теряет доверие на ровном месте, и столь не важно, ткнули его носом в ошибки или нет. Это небрежность и неуважение к читателям, они возмущаются, и правильно. Вот в комментах пишут на уровне своего образования, и печально не то, что ошибки, а что человеку ПЛЕВАТЬ, что его ошибки все увидят, ему НЕ СТЫДНО, что он безграмотный, он ещё этим кичится и отплёвывается, дескать, не важно, как я пишу, важно, что пишу...

+7 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 21.07.2020 в 15:45
НЕ СТЫДНО, что он безграмотный, он ещё этим кичится и отплёвывается, дескать, не важно, как я пишу, важно, что пишу...

Стыдно должно быть в первую очередь, тем кто пошлости и оскорбления пишет. На фоне пошлости, хамства и грубости ошибки выглядят цветочками. Ошибками ни кто не кичится. Всего вам доброго🌹

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю что написать. Однажды увидела ошибки в комментарии одного человека и повторила этот комментарий. Не копировала, а повторила. От себя только добавила одно предложение:"Это да". Что удивительно? Одна женщина написала мне:"Вы сделали ошибки, а нужно было так и так..." И не удосужилась прочитать исходный комментарий другого человека. И я должна на это реагировать как-то? Или ещё случай. Одна женщина мне гневно написала:"Вы сделали ошибку..." А я знаете ли посмотрела её комментарии, что и как она пишет. Что оказалось? У нее самой везде ошибка на ошибке. Столько ошибок. Читать не возможно. И при этом она с гордостью делает замечания другим. Когда мне человек делает замечания по поводу ошибок, то я всегда просматриваю комментарии этого человека. Что и как он пишет.

Всего вам доброго🌹

+5 / 0
Ответить

В комментариях я стараюсь избегать ошибок, и, если кто-то сделает замечание, то извинюсь и приму к сведению. Но, если автор выкладывает публикацию, то по моему глубокому убеждению, он должен несколько раз перечитать свой текст, прежде, чем опубликовать его.

+6 / 0
Ответить

Елена, я вас понимаю. Но воспитанные люди публично не делают замечания по поводу грамотности. Это не прилично. Один ошибки делает, другой свою невоспитанность показывает.🌹🌹🌹

+3 / -2
Ответить

Ответ в пользу пропаганды безграмотности. Я хочу жить среди грамотных и богатых а не среди бедных безграмотных идиотов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тк вы к чему ведете? Не пойму... От ошибок, как говорится, никто не застрахован, но, понимаете., какое дело, если берешься писать статью, то будь добр проверить весь текст, а не выкладывать с ошибками, провоцируя людей на несдержанные замечания. А уж, если пишешь безграмотно, то и нечего обижаться, потому как сам выказываешь неуважение к читателям.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, Александр... вы уж очень резко... Так не надо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минус за идиотов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы правы, но относительно. Когда умный, образованный, грамотный человек общаясь с вами преднамеренно коверкает слова, пишет вам пошлости, унижает вас, то он вас явно не уважает. Вы с ним разговариваете с открытым сердцем, а он с вами разговаривает преднамеренно на пошлом, вульгарном языке. Вот такой человек вас не уважает. Другой говорит неправильно, делает ошибки. Делает непреднамеренно. Или текст набирает на смартфоне. И такое бывает. Он с открытой душой, хорошо относится к вам. Такой человек вас уважает и ценит. Хотя делает ошибки. Сейчас компьютеры, интернет осваивают пожилые люди. На самом деле. Порой уровень грамотности у них не соответствует современным требованиям. Мой родственник освоил компьютер, интернет в 85 лет.

Нашей старшей по дому в этом году исполнилось 82 года. Она 15 лет является старшей по дому (МКД). Но как напишет объявление... В одном слове бывало 2-3 ошибки. Учительницу иностранного языка (соседку) это бесило. Учительница брала ручку с красной пастой и исправляла ошибки в объявлении. Пока жила в нашем доме так делала. Она правильно поступала? Нужно сказать, что большинство жильцов дома относилось к ошибкам лояльно.🌹

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, вот вы опять ОПРАВДЫВАЕТЕ безграмотность! Даже ваша председатель могла бы попросить проверить объявление прежде, чем вывесить. И я веду речь о том, что авторы публикаций должны изначально уважать читателя и в плане грамотности, и в плане тона статьи. Вон Марфа Сутягина такое накатала..."социальный портрет"... Прочтите, и спросите ее, уважает она всех читателей, или только выборочно тех, кто голосовал "ПРОТИВ". Вроде и без грамматических ошибок, а как-то тухло и оскорбительно получилось. Это я к тому, что вы говорите о необходимости вежливости статей. А у нее это называется "своим видением".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.07.2020 в 13:55
Вон Марфа Сутягина такое накатала..."социальный портрет"... Прочтите, и спросите ее, уважает она всех читателей, или только выборочно тех, кто голосовал "ПРОТИВ".

Кто она? Здесь? На сайте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитала "Социальный портрет..." Марфы Сутягиной. Красивая женщина на аватарке. Ну что сказать? Слово "идиот" не употребляет. Срамных фото обнаженных мужчин с животами нет... Слава Богу.

Елена, я Вас очень прошу, будьте любезны, пожалуйста, прочтите "Пять целей в развитии страны на ближайшие 10 лет. Всего пять?" Евграфовой Елены Алексеевны. Там популярный автор сайта в одном слове две ошибки сделал, по-моему. Проверьте пожалуйста. Так ли это. Вот скопировала:

🍀🍀🍀

Юрист.

Бабкин Михаил Александрович.

Рейтинг: 9,719.1k сегодня в 10:07

Москва.

🍀🍀🍀

А почему нет, возможно удаться добиться прогресса в этом направлении."

🍀🍀🍀

На самом деле ошибки? Вы как профессионал скажите свое слово. Думаю грамотно писать удастся. А Вы как думаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (44)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы