Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478687

Пенсионерам предложили выплатить по 15 тыс. руб.

8 дочитываний
854 комментария
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России пенсионерам предложили выплатить по 15 тысяч рублей в качестве адресной помощи от государства. С соответствующей инициативой выступила Общественная палата РФ, пишет РИА Новости.

Соответствующее письмо на имя премьер-министра РФ Михаила Мишустина направил член ОП Султан Хамзаев.

Единовременная выплата – помощь пенсионерам, попавшим в особую группу риска в связи с распространением Covid-19. В письме уточняется, что в связи с данной ситуацией траты пенсионером на одни только лекарства увеличились в среднем на 4 тыс. руб.

Проголосовали: 559

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

854 комментария
Понравилась публикация?
26 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 854
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень много работающих пенсионеров, да и вообще они всегда пенсию получают, а вот люди с детьми сидят без работы и им что то только на детей дали. Человеку без детей, который лишился работы, что не нужны лекарства? Только пенсионеры у нас аптеку посещают? Пенсионер работает и ещё пенсию получает и ему ещё надо дать, офигенно.

+38 / -470
картой
Ответить
21.07.2020, 17:08
Санкт-Петербург

Не все пенсионеры работают и не люди с детьми сидят без работы, а вот человек который еще не пенсионер, но в тоже время не имеющий маленьких детей - сидеть и ковырять в носу? А если лишились работы то надо встать на биржу и параллельно искать работу!

+188 / -4
Ответить
DELETE

На бирже платят больше чем пенсия.

4500 больше чем пенсия?

+22 / -11
Ответить

Речь идёт не о всех пенсионерах, а о тех, кто попал в тяжелую ситуацию из-за ковида -- это будет небольшая часть пенсионеров, кто сумеет доказать свою бедность!

+33 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за ковида только пенсионеры попали в тяжелую ситуацию?

+7 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все пенсионеры справятся с доказательствами о трудной ситуации. Справедливей выплатить пенсионерам которые не работают. Работающие пенсионеры всеравно лучше живут...

+70 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну на детей ведь выделили, теперь пенсионеры, или они не люди?

+98 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2020, 19:49
Владикавказ

Ага. Лучше. Конечно не все, но очень многие еле телёпают на работу и еле живые оттуда, многие имеют группу инвалидности, просто работают из последних сил, т.к.надеяться не на кого, а пенсия жить не позволяет.

+85 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабуля соседка сидит дома получает 23 тыс пенсию. А я работаю и вместе с пенсией выходит 17 т. Я лучше живу?! Желаю и вам того же!

+25 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, а какая пенсия у Москвичей? Минимальная - 19000, а я со стажем в 39 лет, получаю 8600 р. Может Московским пенсионерам и не нужна помощь, а мне не помешает, если считать, что квартплату никто не отменял. И не стоит делить шкуру, не убитого медведя.

+85 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит бабуля заработала такую пенсию вот и получает, а вы не считайте чужие деньги, ведь никто не знает как они ей достались..

+53 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы доживите до её лет и тоже столько будете получать!

Ой и да,сколько бабуле лет?

Сколько она горбатилась, чтоб получить такую пенсию и на скольких работах?[

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

.23 т. руб..это единицы получают, а в основном 11 т. рублей, а некоторые и этого не имеют.. стыдно должно быть об этом говорить..🤔

+70 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какая бабуля получает 23 тысячи средняя пенсия 13 до 15 тысяч 23 только во сне получают и не надо приувеличивать.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие работающие пенсионеры получают гораздо менее 15 тысяч в месяц, работая по 40 часов в неделю. Они что лучше живут? Вернее-лучше выживают.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.народ.. как же вы любите чужие деньги считать, а вы знаете, что прежде чем заработать пенсию, сколько ушло здоровья.. на лекарства не хватает..

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами👍

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2020, 22:44
Санкт-Петербург

Они потому и живут лучше, что работают. Теперь их надо всего лишить?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

12500

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не на бабульку пенсионерку свой гнев направляйте! Вы же знаете кто виноват в вашем бедственном положении. Пенсионные деньги разворовала не бабулька, а наши"слуги" народа...

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И скорее всего, эта бабуля ушла на пенсию лет 10-15 назад, когда еще более менее приличную пенсию насчитывали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающие пенсионеры во время самоизоляции сидели дома без зарплаты также, как и неработающие, их, если вы не знаете, отправили в отпуск без содержания. Так что, также, как и неработающие пенсионеры они получали только пенсию, которую им уже много лет не индексируют и, соответственно, пенсия у них заметно меньше. Так что они в ещё более худшем положении оказались. И вообще, если Вы считаете, что правительство Вас в чем - то обделило, то ему и высказывание свои претензии и не надо несчастным пенсионерам завидовать. Тем более, что это ещё только разговоры, что - то мне подсказывает, что вряд-ли кому-то что-то дадут.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

4500? У нас как платили 1500 так и платят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этой бабуле за 80 лет потому и такая пенсию или работала на севере. А остальные кроме Москвы и Питера получают в среднем 11000 руб.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь бабули 66 лет и на севере я не работала а вот на заводе 30 лет пропахала как лошадь и пенсия 13 тысяч вы считаете что она большая за ЖКХ платим на лекарства уходят врачи дерут за прием еще детям помогаем потому что безработица город маленький и работы нет.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем на нищих пенсионеров пальцем указывать лучше Путину напишите что у вас пенсия такая я например писала и не стеснялась.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж где вы так работаете или какую уж пенсию получаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люда, нельзя так негативно относится к людям! Лично я пенсионер, получаю пенсию почти 12 тыс. руб, имея 38 лет трудового стажа ю И мне не хватает этой суммы, чтобы жить, выживаю. Я то же пахала всю свою жизнь с 17 лет, имею 2 высших образования, но меня никуда не берут на работу, увы, старая! И я одна воспитывала сына, помощи не было ниоткуда! А вы молоды, у вас все дороги открыты-работайте!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каких случаях платят 4500?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 16:19
Санкт-Петербург

А как нужно доказывать свою бедность? Справку из ПФ предоставить, что в связи с Ковидом пенсию уменьшили? Так что-то такие случаи мне неизвестны. Пенсионеры все равны, только пенсии у всех разные. Может, самым малоимущим помогут?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы спорите ведь не у людей эти деньги просят а у государства и пенсионерам обязательно нужно выплатить эти деньги.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушла на пенсию, и не покидаю больницу, болячки, лезут одна за другой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если человек ОФИЦИАЛЬНО работал и закрылась работа-12300, а не официально-4500. На 1500 переводят потом из неофициальных, а ещё есть-0-это через месеца-далее опять 4500.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так не работайте и получайте пенсию как соседка - делов то...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное библиотекарь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вам не помогали? И на детей и на бизнес, что ж вам так пенсионеры поперек горла, москвичам то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я дожила, и более тридцати лет непрерывного стажа а пенсия восемь тысяч с небольшим, не судите по Москве, там пенсионеры - люди, а на периферии нас и за людей уже не считают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь, что вообще пенсионерам дадут хоть какую то помощь, а сколько ненависти молодежь уже выплеснула на стариков, которым и внуков, при случае, подбрасывают, и с сэкономленных на еде денег не стесняются брать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2020, 14:47
Санкт-Петербург

А это бабули которым за 80 перевалило, вот они и получают по 23. После 80 сразу прибавляют 5 тысяч за уход.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не говорите ерунду в Москве пенсия 8843 рубля 76 копеек лично у меня! И чем же она больше вашей в каком месте толще? А стаж у меня 41 год на одном месте. А то Москва, Москвичи! Ни чем от вас не отличаемся!

'

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, вот точно. Тем более выплаты на детей идут за счет ненавистных им стариков, из пфр. Так что пусть радуются, что есть такой класс, как пенсионеры.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 08:25
Владивосток

Правильно. Это толтко предложение а сейчас все уходят на каникулы. Придут модет и забудется это. А жаль иак пенсионерам нужна помощь именно не рабоиающим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 09:19
Новороссийск

Они в большей мере подвержены заболеванию,,, чем более молодые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 09:21
Новороссийск

Ну не все получают такую пенсию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пенсионеры пенсию за счёт налога работающих получают.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабуля свою пенсию честно заработала. Заработайте и вы свою..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей, наверняка, больше 80 лет, им надбавка 5000. Вы можете подработать, найти другую работу, а она? Не завидуйте старости, там здоровье не как у вас. И вообще не завидуйте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.07.2020 в 15:16
Это пенсионеры пенсию за счёт налога работающих получают.

Эти пенсионеры отработали и свои налоги выплатили, И не за счёт нас работающих, они деньги получают, Они отработали своё , отдали здоровье, силы свои! И стыдно молодежи считать откуда пенсионеры деньги получают! Молодые не понимают, что тоже будут старыми, Совесть иметь надо, пенсионеры, как кость в горле. Вы что из своего кошелька достаёте деньги на пенсии (причём пенсии копеечные в большинстве своём).А деньги на детей кстати выделяются из ПФР! Так кто за счёт кого деньги получает, большой вопрос!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно в России только дети и пенсионеры =люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы знаете, мне даже стало как-то неудобно от того, что я пенсионерка. Если разговор о помощи во время пандемии, то конечно государство должно было помочь всем без разбивки на категории... А если вы в общих чертах, то простите, а чтобы вы хотели, не проработав нисколько сразу пенсию получать? А уж от женщины слышать что-либо в адрес детей - вообще улетно... Если честно, кто эти деньги получил-дети? Или их мамы? Вы уж как-нибудь поаккуратнее. Пенсионерам тоже вроде как ничего... А мне от них ничего и не нужно! Столько разговоров! Собираются пенсионеров до осени держать дома... Вот обращалась я ко всем поберечь себя... никто не воспринял это серьезно, а ведь чем дольше мы будем плевать на самодисциплину, тем дольше они нас будут держать за горло своими ограничениями... А ведь и в самом деле осточертело!

раскрыть ветку (0)

Вы помните Гайдара! Так вот он однажды в своём выступлении сказал, что пенсионного фонда хватает, чтобы из него ещё и платить зарплаты учителям и врачам. Но, об этом услышали не только мы... и через несколько лет в правительстве запели совсем другую песню: мол пенсионеров развелось больше положенного... денег, вдруг, стало не хватать... Быстро сориентировались и изъяли излишки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неу, не только. Только почему я свои пенс. Отчисления должна тратить на чужих детей?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я понимаю негодование... Но вы так много сказали что в 13 тысяч это не уложится: За квартиру +лекарства + врачи дерут +детям помогаете + (наверное вы забыли написать, что еще кушаете) - и все 13 тысяч... Это я к тому, что выжить практически не получится... Нужно же еще хоть какие-нибудь тапочки, платье, платочек... (образно) - по сути кушать-то уже не на что... А люди должны встать на колени и доказывать, что они нищие? Можно подумать что это правителям не известно...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Помогло?

раскрыть ветку (0)
Лес, пилорама Атдрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.08.2020, 06:04
Белгород

Так-ведь её ещё доказать надо, результаты кому выгодны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему должны что то доказывать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2020, 10:30
Новый Уренгой

Получают те, кому уже за восемьесят, так как идёт надбавка и я считаю правильно, дай бог всем дожить до этих лет, назло государству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)

Очень много пенсионеров, которым доплачивают до прожиточного минимума в регионах. И это бывает меньше 10 тысяч! ЖКУ, лекарства, экономия на всём! У меня есть знакомая пенсионерка, которая куски хлеба замораживает в морозилке, чтобы на неделю растянуть батон или буханку...

+73 / 0
Ответить

У нас не доплачивают. У меня, к примеру, 9371, и процентов 70 моих знакомых получают также. В Москве моя подруга еще не на пенсии, работает неофициально, говорит, что нет смысла, москвичам до 20 000 рублей доплачивают.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я например беру с пенсии 3 буханки хлеба режу на кусочки сушу и в 3 литровую банку складываю хватает на месяц в суп добавляю зашибись житуха.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, на хлеб не хватает, а писать в интернет деньги есть, ха-ха...

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего смешного. У пенсионера нет досуга в связи с отсутствием на это средств, (кроме помощи своим детям или др. родственникам). а интернет-это дешево и сердито-200-400 р. в месяц и безлимит. Смотри, читай-совершенствуйся))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для человека с ограниченными способностями, пенсионера, инет зачастую единственная связь с миром и он урывает четыреста рублей от еды, чтобы хоть как то общаться с миром. Представьте себя, Мария, запертой в комнате без людей, никого не видя и не слыша и это не один день, годы, Вы,смешливая, наверное с ума бы сошли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна если уж быть точными то в Москве доплачивают до 19500 и не копейки больше. И в Москве не отменяли ЖКХ и сферы для оплаты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вас это раздражает? В интернете общение, многие из дома выйти не могут. А экономят все по-разному.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лес, пилорама Атдрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.08.2020, 06:07
Белгород

Видать у вас ситуация не плохая если так рассуждать, нет у нас в России дешевле чем хлеб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За интернет дочь платит поскольку внучка на дестанционном обучениии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Интересно в каком городе платят больше чем пенсия?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только на словах по зомбичщику...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хоть раз на биржу вставали? У меня предпенсионный возраст и я встала на эту самую биржу в месяц получала от 300 (триста рублей) потом 1100 и на третий месяц 680 рублей! И на это самом месте моя карьера на БИРЖЕ ТРУДА ЗАКОНЧИЛАСЬ! Ну и как вам такие суммы. Из них пять дней в неделю ездить по адресам которые дают на бирже, а проезд никто не оплачивает! Так что прежде чем писать что биржа платит больше чем у кого то пенсия на себе испытайте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я с вами согласна. Надо было просто всем гражданам выплату сделать пару раз как на детей. И не было бы в интернете столько негатива.

+41 / -3
Ответить

Так на детей сделали выплаты "дрожащей от жадности рукой", и то -- ближе к голосованию о поправках, чтобы рейтинг поднять!

+29 / -10
Ответить

Вы похоже относитесь к той категории сделали выплату плохо и не сделали тоже плохо. Есть такой сорт людей. Вечно кто то виноват и вечно им все должны.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть 18-летние уже и не маленькие дети, но еще пока учатся на дневных отделениях и им никакой выплаты совсем не сделали.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну у всех мнение разное. И это всегда будет так. Моё мнение что спасибо и на этом. Хуже б было если вообще не заплатили. Да и поговаривают о продлении выплат детских, так почему бы пенсионерам тоже не дать? Уж поверьте не всем пенсионерам дети помогают. Некоторые живут одни при живых детях не видя их годами. И то если им дадут эту выплату многие своим же детям и внукам отдадут.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2020, 18:11
Санкт-Петербург

Ну как минимум в 18 лет можно подрабатывать, а как максимум 18 летнего не проблема оставить одного дома, у меня трое (старшим по 6 лет и младшему 3), мне их дома не оставить, на работу я выйти из-за этого не могу, муж после операции и то работает без выходных и проходных.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, отдадут своим детям. Странно, пенсионеры будут кушать замороженный хлеб, но часть пенсии отдают детям.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер РАИСА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.07.2020, 19:01
Вурнары

Моему внуку в феврале было 16 лет он учится в школе но ему 10000 не заплатили-это справедливо-мама одиночка.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы подумайте, что здесь странного? Думаю мы тоже с вами своим детишкам отдали бы детям своим 🙏

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А садики для чего?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им стипендию повысили до 12000, большинство пенсионеров и этого не получают...

Всё ,сто от них нужно-закончить сессию без троек!

Так, что все зависит только от них...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена из Красноярска, а у Вас есть дети? Может, Вы их хлебом мороженым накормить, а себе, что то повкусней?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, отдают и детям и внукам, потому что у нас в регионе все вакансии с зарплатой 13-15-20 тысячь. А у молодых ещё по двое детей и никаких льгот ни на транспорте, ни за ЖКХ. В итоге получается, что доходы у работающих меньше, чем у пенсионеров. Конечно пенсионерам приходится ещё и детям нередко помогать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я одна воспитываю дочь. Она нынче окончила 11 кл. Ей 18 лет. Никуда не смогла устроить. Везде нет спец. Образования, либо только с 25 лет. И таких много. У нас зарплату выдают только мрот 11 тысяч с хвостиком. Когда начался вымышленный короновирус. И про стипендии смотря в каком городе такую выплачивают. У нас максимум в колледже 1560 это если без пропусков и без троек.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день. А вы, что не знаете? На детей даёт не государство, а с ваших накопительных отчислений. Про пенсионеров. Я пенсионер, мне 65 лет и не работаю только 5 лет, ушла с работы по уважительной причине. Стаж больше 40 лет, пенсия с гулькин нос при том, что 10 лет проработала на заводе с огромными деталями в особо вредных условиях. На пенсию вышла в 45 лет с пенсией 3042. рубля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос, где должна была подработать 17-18 летняя девушка, например, во время пандемии? Парням тоже не легче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 07:51
Санкт-Петербург

А не берут в садики если один из родителей не работает, во всяком случае в Питере.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 07:53
Санкт-Петербург

Курьером, на почту, в магазин за а выкладку продуктов.

Дальше продолжать?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садики не работают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садики работают в режиме дежурных групп, если родители предоставляют справку, что они работвют или вышли на работу, ребенка берут в садик.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 12:46
Ростов-на-Дону

Ничего странного, многие родители отдают последнее, что у них есть, своим детям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 13:02
Ростов-на-Дону

Думаю, что пенсионеры, получающие 8,5--10 тыс. (у меня 9,5 тыс) не виноваты в ваших проблемах. И думаю, что несправедливо родителей лишили выплат на 18-тилетних детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать можно летом, вспомните себя, Вы со скольки работать пошли? Я в 15.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем ребенка в садик, если родитель не работает пусть ребенком занимается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не врите, платили всем до 17 лет,16 это включительно. Моей куме заплатили на дочку, которой 16 ещё в том году исполнилось, в этом 17 будет. Значит вы не подали заявление.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обьявления клеить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А садик дают не когда захочеш а когда очередь подойдет вот и мамаши цепляються пока дают место.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
Спасатель Алек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48
21.07.2020, 18:24
Александров

Так всем это кому? Алкашам или тем кто не хочет работать проституткам наркоманам ну и т.д. Почему я всю свою сознательную жизнь, а это с 15 лет работал и теперь получаю гроши от государства. А кто то просто бухал ни чего не делал и имеет такую же пенсию ну чуть меньше как у меня.

+24 / -3
Ответить

Целиком и полностью с вами согласна. У меня сосед всю жизнь сидел в тюрьме и получает такую же пенсию как и я, а у меня трудовой стаж 39 лет... Конечно обидно...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 12:51
Ростов-на-Дону

По мне лучше пусть выплатят всем, чем не выплатят никому. Зря переживаете, не выплатят никому. И ваша справедливость восторжествует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, а в тюрьме тоже работают и им идет стаж, так почему же он должен получать меньше?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2020, 07:43
Нижневартовск

Согласна с вами, если я заработала на Севере хорошую пенсию, а теперь всем и кто совсем не работал, всё поднимают и доплачивают пенсию, можно и нам не работать было что ли, всё равно всем дотягивают, нам раз в год индексируют и всё,но на лекарства уходит очень много денег, вот у меня 4000-5000 руб каждый месяц, хотя выбираю самые дешёвые.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы, что всем! А на что слуги народа и их детишки себе "игрушки" и икорку покупать будут! Всем! На всех денег нет! Итак на детишек раскошелились!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот и мне параллельно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит встать на биржу? Меня. Например не уволили, но и работать наше предприятие до сих пор не начало. И дети у меня уже студенты и родители не работающие пенсионеры. А мне 48 лет. И ни в одну группу попадающую под соц выплаты я не попала. И я думаю, что я не единственная с такими проблемами. Вот и приходится сидеть на шее тех самых пенсионеров. Так пусть хоть им дадут какие то деньги.

+13 / 0
Ответить
22.07.2020, 07:59
Санкт-Петербург

Моему отцу через месяц 68 лет, в апреле его «высадили» домой, и знаете что он сделал? Пошел работать курьером! Человек с ВО, человек в прошлом году перенес инфаркт и операцию, в апреле этого года он должен был пройти реабилитацию, но не смог, и пошел работать курьером! Чтобы и себе на хлеб заработать и внукам своим малолетним помочь.

Я не смогла выйти куда-либо работать, тк 6 тилетних детей я не могу оставить дома одних.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.07.2020, 08:22
Владивосток

Как верно подметили. Многие просто хоият на деткй получать а паботать кто за низ будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пробовали встать на биржу, попробуйте и копейки получите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
21.07.2020, 17:08
Екатеринбург

Почему вы такая озлобленная, не все пенсионеры работаю, их в первую очередь отправили на самоизоляцию и работают они не от хорошей жизни, будьте добрее к людям.

+119 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странный Вы человек. Пенсионер работает из последних сил, потому что не пенсию или коммуналку оплатить или лекарства купить. О поесть речи уже не идет, разве что бич-пакеты. Государство оценивается по отношению к старикам и детям. Значит детей надо поддерживать, а старики - отработанный материал? Хотелось бы, что бы Вы дожили до нищенской пенсии, потеряв здоровье на производстве и к Вам вот так бы, как к балласту.

+152 / 0
Ответить

Пенсионер работает из последних сил, потому что не пенсию или коммуналку оплатить или лекарства купить. О поесть речи уже не идет, разве что бич-пакеты. (с)

- Не знаю ни одного пенсионера, который бы ел бич-пакеты Наоборот, среди нас, работающих непенсионеров, работающие пенсионеры были более материально устойчивые. Кроме тех, конечно, кто содержит своих сыновей-пьяниц.

+9 / -29
Ответить

А работающим пенсионерам -- никаких "лишних" выплат не дадут! И так их государство обдирает с 16-го года! И совершенно несправедливо! ! !

+32 / 0
Ответить

Это точно! Я ине надеюсь чтото получить стараюсь работать! На пенсию не прожить! Стаж водителем 42 года!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 00:08
Калининград

А работающим пенсионерам -- никаких "лишних" выплат не дадут! И так их государство обдирает с 16-го года! И совершенно несправедливо! !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И не только сыновья-пьяницы, но и дочек таких хватает. Знакомая пенсионерка ушла из собственной квартиры вместе с внуком от дочери-пьяницы и снимает квартиру. Приходится ей работать на пенсии, чтобы помогать внуку, которому 7 лет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно Вы не с теми людьми общаетесь... Вокруг Вас подобные Вам...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот, сколько смотришь пенсионеры покупки делают через день от 1500 т. р и выше.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, и почему интересно к пенсионерам такой негатив, как будто все будут вечно молодые. А вы попробуйте отработать 40 лет и получить пенсию 8400, и не работать, завоете.

+45 / 0
Ответить

Им еще не понятно, молодым и глупым, что их чад содержим мы-пенсионеры, со своих взносов в пфр. Вот оно мне надо?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Доживете до этого возраста, тогда поймете как офигенно пенсионерам, тогда не стоните, за что это.

+75 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, доживите до пенсии и проживите на минималку! А когда уже не сможете подрабатывать, хотелось бы на вас посмотреть!

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У пенсионеров здоровье почти у всех подорвано. Много уходит средств на лекарства и лечение. В питании они обычно экономят. Этой категории хуже всех приходится выживать. Поэтому любая помощь от государства будет очень кстати.

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи! Ну какой народ жадный Что же вы в чужой корман смотрите Кому дадут тому и дадут Хоть на дитей то дали.

+29 / -5
Ответить

Полностью с вами согласна. Будто все выплаты из кармана тех, кто высказывается против. Пишут что с налогов работающих выплачивают эти выплаты, что требуют выплаты не работающие, столько грязи и зависти. Я получала выплаты на двоих детей. Но я работаю и плачу налоги. С Зп удерживают 13% , а это почти 3000. Кому какая разница, кому и сколько заплатят. Пенсионерам тоже тяжело при мне одна бабулька в аптеке одних уколов на 5000 купила, почему не обсуждают ип которые якобы пострадал и люди получали за это выплаты причём их Ип на самом деле ни как не пострадало как работало так и работает, как минимум знаю нескольких. Зато обсуждаются выплаты на детей и стариков.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грамоте подучись!

0 / -7
Ответить

Виктор Яковлевич, некогда Анне, работы много. Самое главное со смыслом сказано. И ни кого не оскорбил, не обидела.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О грамоте написал тот, у кого отчество с маленькой буквы написано. Неужели у вас ИП?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На детей только во время дважды выдали, в то время пенсионеры получили по 2000 и это в Москве, а за Москвой и того меньше.

0
Ответить

В москве тоже не всем по 2000 выдали. Нас так обошли. Так что по нулям 00000.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 00:07
Санкт-Петербург

Я живу в Лен. области, в 30 км от Питера. Там пенсионеры получили по 2000 тыс, а областные-шиш с маслом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 00:12
Калининград

И у нас пенсионерам никаких региональных выплат не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну вот я пенсионер, и рад бы поработать, но инвалид, ограничен в передвижении, а пенсия, за 42 года стажа, 8500. И что делать?

Обращаться в пенсионный и предоставить справки с лучшими заработками. У меня знакомый переехал из Украины и ему тоже начислили как и вам. А недавно пересчитали и он получил почти четырнадцать с половиной тысяч. Так что не сидите на месте и не ждите, что за вас кто-то что-то сделает. Так у него даже не учтены пенсионные отчисления по Украине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, только не надо про этих детей, как из худого решета сыплются эти выплаты на детей. Родители только и делают, что рожают, работать им уже не выгодно, сидят и не думают идти работать. Надоели эти бездельники.

+20 / -10
Ответить

Наверное у Вас нет детей! Потому что растить и воспитывать детей не самая простая работа, а уж обвинение в безделье и вовсе абсурд!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты,вот милая, проживи на 11 т с кучей болячек и без всякой помощи! У молодых и стажа то рабочего нет, а мы со стажем на пенсию пошли, да ещё и с вредность! Не все пенсионеры живут, как короли!

+26 / 0
Ответить
Бухгалтер РАИСА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.07.2020, 19:10
Вурнары

Я прожила и отработала на крайнем севере более 15 лет мне снимают районный коэфициант обясная что я инвалид 1 группы и у меня нет северного стажа пишу 2 ое письмо в пенсионный фонд ответа ноль-это нормально-никто не хочет работать-проверить.

+2 / 0
Ответить
21.07.2020, 21:20
Владивосток

Что бы сохранились северные надбавки вам надо проработать на севере 15 лет и прожить там 20 лет. Изучайте законы.

0
Ответить

Сами изучайте законы. Для выхода на пенсию (до повышения пенсионного возраста) нужно было иметь стаж мин 15 лет на крайнем севере и иметь общий стаж 20 лет женщинам и 25 мужчинам и не надо жить на севере 20 лет. При переезде с севера коэф. 1.5 сохранялся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шеметов валерийПишет 21.07.2020 в 23:41
Для выхода на пенсию (до повышения пенсионного возраста) нужно было иметь стаж мин 15 лет на крайнем севере и иметь общий стаж 20 лет женщинам и 25 мужчинам и не надо жить на севере 20 лет. При переезде с севера коэф. 1.5 сохранялся.

Моя мама работала до 56-и лет, что наработать "25 лет стажа на Крайнем Севере". Зато теперь - живёт в своё удовольствие.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер на час Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 668
26.07.2020, 18:28
Тамбов

Дружище, если мы сами должны изучать и правильно использовать законы, то на хрена же нам вообще юридические службы... Может просто ужесточить наказание тем, в данный момент, юристам... А вообще как же надоело это беззаконие и почему то многое валят на Путина... А я думаю, что он один ничего не сможет, хотя и понимаю, что рыба гниёт с головы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вашей мамы пенсия тысяч сто? , т.к. если как у большинства двадцатка +.-, то и на нее здорово "в свое удовольствие" не разживешься, а у большинства пенсионеров пенсии меньше десятки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Так надо идти и обращаться в пенсионный и предоставить справки с лучшими заработками. У меня знакомый переехал из Украины и ему тоже начислили как и вам. А недавно пересчитали и он получил почти четырнадцать с половиной тысяч. Так что не сидите на месте и не ждите, что за вас кто-то что-то сделает. Так у него даже не учтены пенсионные отчисления по Украине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да офигенно! А что Вы со своими детьми без работы сидите? Идите работу ищите! И кормите своих детей и себя. А пенсионеры по 30 лет отработали и помощи им ждать не от кого. И было бы хорошо, если бы государство выплатило пособия именно пенсионерам а не лодырям родителям, которые рожают и надеются не на себя а на государство!

+40 / -2
Ответить
24.07.2020, 09:14
Санкт-Петербург

Я рожала для себя и до января 2020 года у меня все было хорошо, потом мужу пришлось сменить работу.

Я с удовольствием выйду на работу! С великим удовольствием! Тк сидеть с тремя маленькими детьми (воспитывать, обучать и тд) то еще удовольствие! А на работе зп платят! Только детей мне куда деть? Дома одних оставить? Чтобы потом получить инвалидов или вообще похоронить их? В сад берут только по справке с работы, справку я не получу пока официально не устроюсь, официально мне не устроиться, тк трое маленьких детей!

0
Ответить

Боже мой женщина как я вам сочувствую вашему мужеству в такое время иметь троих детей вы патриотка я бы так не смогла у меня внуки и правнуки вижу как девченкам достаеться я вас понимаю счастья вам и здоровья дай бог здоровья вашим деткам.

+1 / 0
Ответить
15.09.2020, 07:09
Санкт-Петербург

Спасибо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к
21.09.2020, 12:46
Киров

Когда же басни превратятся в реальность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Моей маме 68 лет, полтора года после тяжёлого инсульта, пенсия 9890. Вы считаете это много? Инвалидность с зимы не можем оформить, причём из за карантина, везде футболят. И таких пенсионеров полно, они, что не люди, сразу может на кладбище? Доживём до их возраста и поймём, что жить хочется всегда и в 30 и в 60 и в 80 лет.

+47 / 0
Ответить

Огорчу, но вы бы и без карантина оформляли инвалидность маме больше полугода.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё дать? А пенсионерам уже дали что-то просто так? Когда и сколько?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Охранник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 207
21.07.2020, 17:45
Нижний Тагил

А что вы так хаете их пенсионеров? Они заслужили это еслебы не они то было бы светлое будущае у вас и у ваших детей? А некоторые на ражают и живут за счёт детского пособия!

+26 / -1
Ответить

А Вы пробовали "наражать" , а ещё по ночам не спать, купать, одевать, кормить, стирать, убирать и готовить. А детские пособия не зарплата депутата. Даже, если 4-5 детей, то пособия за них во много раз меньше, чем з/п депутата. Так что же накинулись на детей, а про депутатов забыли, а может им тоже подкинули за особо тяжкие условия работы?

+3 / -1
Ответить

Наталья, поверьте, почти у каждой женщины есть дети, и все не спят, готовят, стирают, убирают за ними. Вообще-то это обычная женская обязанность, если родился ребенок. И это длится тысячи лет. И намного тяжелее было в советском союзе, когда не было памперсов - Вы пробовали кипятить, стирать и гладить марлю и пеленки каждый день,? Не было такого питания - смесь "Малютка", а фрукты-овощи, которые еще надо было достать, терли сами? И игрушек таких не было. И бытовых приборов, типа комбайнов-миксеров. Да вообще ничего. А 200 лет назад никаких детсадов не было. Ну и т.д. Так что не особо трудно сейчас растить. Вы не первая и не героиня, что родили ребенка и ухаживаете за ним. )))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 09:45
Новороссийск

Мы тоже рожали не спали,,, и пенсия теперь мизер,, а вы добивайтесь у депутатов,, что бы они вам выплачивали. Мы хоть на пенсии но пишем и вас поддержим,, если вы будете предъявлять претензии депутатам,,! А у нас уже возраст не тот чтобы писать предъявы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так разве пенсионер работает из-за того что деньги девать некуда, платили бы нормально пенсионер на рыбалку бы ездил и отдыхал как положено, а не умирал бы на работе.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Желаю Вам дожить до пенсии и продолжать работать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сексолог ВЛАДИМИР
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 162
21.07.2020, 18:04
Пенза

Кто тебе не дает работать, работы как грязи, так нет, вы, нынешнее поколение, лучше на диване проваляетесь. Вам надо денег много и враз!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю вам не пенсионеров работающих винить стоит, потому что на эту самую пенсию ХРЕН проживёшь. Вам проклинать стоит своё Ж#Довское правительство, ну и того кто это правительство назначает...!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты пенсионерка и не работаешь, значит тебе пенсии хватает. А мы работаем чтобы выжить. И закрой свой рот. Я ответил Ирине.

+10 / -4
Ответить

Вот сам останешься на пенсию, подыхать будешь от большой пенсии, а помощи и работы ждать не придется, тогда вспомнишь свое хамское высказывание, да и расплата придет однозначно - бумерангом вернется. И свой рот закроешь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы знаете, что у нас в стране минимум 50% пенсионеров получают пенсию по 9000 рублей с хвостиком, меньше прожиточного минимума. Только среди моих знакомых таких процентов 70. Если эти 15000 разделить на 12 месяцев, получится - 1250 руб., всё-равно, не дотягивает до прожиточного. Неужели Вам так "застят глаза" эти 1250 рублей? Они и работают-то не от хорошей жизни, а чтобы хоть какие-то лекарства покупать.

+17 / 0
Ответить

Пенсионеры, которые работали на тяжелых работах,-сейчас по большей части не работают-здоровье не то!. Работают юристы, адвокаты, артисты и другие. Ну, а какие у них пенсии-Вы знаете. Знакомые работали в литейном цехе на разливе металла, ушли на пенсию в 50 лет, при прошлой власти, дожили до 60 лет-единицы. Смотрите внимательно, кто работает и не от нужды, просто сохранили здоровье. Не работали на субботниках и воскресниках, а имели блат! Вот такие,, бедные"пенсионеры выглядят прекрасно и продолжают работать на благо капиталлистического труда!

+6 / -5
Ответить

Ну это вы зря. есть люди, которые выглядят хорошо и моложе своих лет, имея при этом кучу хрон. Заболеваний. Порода знаете ли. пусть не в литейке работали, но тем не менее есть (была) еще куча профессий, не перечисленных вами, требующие и физических и психологических затрат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, не соглашусь, муж в термичке заработал стаж, ушёл на пенсию по вредному списку. Действительно из его коллег по работе мало кто дожил до 60, но есть ещё одна составляющая, очень характерная для рабочих профессий. Не хочу никого обидеть, но надо меньше пить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ирина, а что вы так. не работаете-встаньте на учет по безработице. Если пенс и работает, то в основном на минималке. Там-куда не идет молодежь.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам могу предложить 8 разных ставок для работы. Предлагал и другим ноющим, но все отказались. Лучше ныть, чем просто работать.

61-ий работающий пенсионер, имеющий младшую дочку 9-ти лет (внучка тоже есть)...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2020, 18:59
Ростов-на-Дону

И не разовую, а пособие до прекращения всех последствий карантина. Мало того, что дома заперли, так ещё теперь и подработать не скоро будет возможность.

Кто помоложе хоть силы сопротивляться есть, а у пенсионеров, что ни денег ни сил.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое - то странное, даже какое-то узколобое отношение к старшему поколению, а ведь основная масса пенсионеров честно заработали свою пенсию и уж точно не десять, двенадцать тысяч на все в месяц, но доживают, да ДОЖИВАЮТ ИЛИ ВЫЖИВАЮТ именно на такие мизерные деньги...

+15 / 0
Ответить
22.07.2020, 00:18
Калининград

Доживают, доедают, донашивают-вот такая жизнь на пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Оператор по учету продукции. Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 849

Мы хоть и без работы. Но что то и как то можем подработать. А пенсионеры люди старые и больные. Работают только те у кого здоровья хватило. Им на лекарство только сколько нужно денег. Они заслужили. Люди совсем совесть потеряли. Стыдно должно быть перед старыми.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно быть такими злобными. У каждого есть своя жизненная ситуация. Во первых я согласна с тем, что коль такая сложилась ситуация, то не нужно делить народ по группам: с детьми, пенсионеры и решать кому дать, а кто и так обойдется. Выплаты должны быть всем, я конечно не имею ввиду тех, кто в силу своей без бедности живет и так припеваючи ни в чем не нуждается. А за пенсионеров все же обидно. Я сама пенсионер, вдова с пенсией в 10 тыс. и не потому что не работала, стаж 35 лет, а потому что так наше замечательное правительство посчитало. Вот и приходится работать, оклад 5100 руб. и добавляют до минималки всякими доплатами. Да еще и жилья нет, купить не было возможности, а очередь на получение жилья может и подойдет когда то, но боюсь, что не доживу. Вот и приходится еще и жилье снимать. Так, что в данной ситуации пострадало большинство, а не отдельные категории. У нас на работе есть и одинокие не замужние и бездетные, а зарплаты у них тоже не велики и меньше 20 тыс., да еще и жилье приходится снимать. Так почему о них никто не позаботился.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы сейчас пенсионерам в вину поставили то. что им приходится выходить на работу что бы жить?!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодые и здоровые могут работать, а пенсионеры вынуждены работать и их ничтожно малое количество. Заметьте, что детей отдают в детские сады, школы, а если мама по своей инициативе сидит дома и ждет помощи от государства, то нечего жалобно стонать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы поживи на пенсию в 8000?

А с чего Вы взяли, что все пенсионеры работают? В 72 года уже никто на работу не возьмёт!

И Вам мой ответ, как самой умной-Вас никто рожать не заставлял!

Молодежь нынче плодится только за деньги...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 21.07.2020 в 16:10
Очень много работающих пенсионеров, да и вообще они всегда пенсию получают, а вот люди с детьми сидят без работы и им что то только на детей дали.

Пенсионеры работают, так и Вы идите работайте! Они работают там, где даже гастарбайтеры работать не хотят из-за низкой оплаты! Они приезжают, чтобы заработать и домой отослать, а не только на кусок хлеба сегодня! А пенсионер работает за мизерную зарплату плюс к мизерной пенсии! По отдельности ни на то, ни на другое прожить нельзя! А многие уже и по здоровью работать не могут! Может быть, Вы и будете здорова, как кобыла, до ста лет и более, то не всем это доступно сейчас! Желаю Вам здоровья, если Вы уверены, что оно у Вас будет! Многим это желание не под силу! Если пенсионеры (которых по возрасту никуда не берут) находят работу, то и Вы подавно найдёте работу! Работайте! Если Вы не работаете из-за детей, то Вы и до пандемии не работали из-за них! Только до пандемии Вам ничего не платили за них, то сейчас заплатили! Вы получили на детей то, чего раньше не получали! Так теперь Вы хотите получить уже на себя деньги, а не только на детей! Пенсионеры работают, и Вы идите работать, а не завидуйте им! От зависти быстро наступает старость, скоро Вы хлебнёте и узнаете, что это такое! В основном, большинство не успевает оглянуться! Может быть, Вы успеете?

раскрыть ветку (0)

МАдам у меня пенсия 7200 руб и я не работаю т.к. возраст не позволяет, а вы здоровые лошади жопу свою поднимите, включите мозги и заработайте себе на жизнь! Стыдно сидеть и плакаться! В инете масса способов заработать! Поучитесь! Или у вас мозги склеились и вы не хотите ими думать?! Не можешь обеспечить себя и своего ребенка на хрена ты его рожала? Муж твой где, который свою семью должен обеспечивать? Мы рожали и воспитывали сами, а вы сейчас жопу свою от дивана боитель оторвать да в своих гаджетах сидите так чем просто так там просиживать лучше обучение пройдите и зарабатывайте на просторах интернета. У моей дочери тоже ребенок есть, тож без работы осталась, так она не сидит сложа руки, а старается каким то образом заработать! И не плачет, а включает мозги!

+13 / -4
Ответить
21.07.2020, 23:59
Санкт-Петербург

В точку! Сколько дармоедов пьют водку на детские пособия и плодятся, как кролики, чтобы не работать, думая, что их бесчисленное потомство обязано содержать государство!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 00:23
Калининград

Верно, согласна.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаете, ЧТО пишите? Мама, Папа есть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю - вам оформить пенсию, а порзультатом захлебать свое ебало, ну в жопу свое мнение можно пихнуть сейчас - потому что ч таким подходомс вас прибьют до выхода на нее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далеко не все пенсионеры работают. Как я например вся больная инвалидность никто не даст. Много обследований надо пройти, а все платное. Лекарства покупаю стараюсь подешевле без них никак не хожу не прошу у государства. Заработала льготные в 50 лет. Ни собственного жилья нет, живём в общаге платим много одни долги все рушиться. Соседи ничего не делают лишь бы продать многие съехали. Да квартирантов пускают алкашей и цыган, а другие страдают. Управляющая компания ничего не делает и не первая деньги собирают за содержание за ремонты. А сами жильцы по возможности делают. Куда только не писали. Общаги и и жильцы никому не нужны. Много проживают и доживают пенсионеры. А пахали на нескольких работах. Дети и внуки также живут в общаге. Другого жилья не обломиться. Кто честно работал за копейки такая и пенсия и жилье давали только начальникам и замам, бухлатерам. Остальным дали комнаты 11 метровки и живите как хотите да платите больше. Счётчиков нет и установить нельзя. Мусорка и клоповник. Вот так живут честные справедливые пенсионеры и их родственники.

+2 / 0
Ответить

Сочуствую. И у нас в городе такие общаги есть. Те что были поновее - приватизировали, а "клоповники" никому не нужны-так и живут люди, с надеждой под снос попасть и тут тоже большой вопрос-на каких условиях в таком случае будет расселение. А молодой маме хочу сказать-измените ход мыслей, попытайтесь. Иначе ваш ребенок в вашей старости отнесется к вам так же, как вы сейчас к пожилым людям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно было оказать помощь всем, а не частично и отборно.

+1 / 0
Ответить

Все равно найдутся недовольные)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы не юродствуйте. Эти пенсионеры тоже детей вырастили в период развала СССР Им тоже нечего было жрать и детей почтили и пытались выжить. Вы сначала проживите жизнь. Поднимите детей. А потом говорите о пинсеонерах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы молодые и сильные, можете работать и еще заработаете, конечно, если захотите работать. А пенсионеры старые и слабые, работать им тяжело, сил не хватает. Заработать они уже не могут. А те, кто себя мучает и вынужден ходить на работу, так не от хорошей жизни. Так пусть же государство позаботится о стариках. Ведь вы, молодые, тоже состаритесь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А каково с детства на Крайнем Севере на морозе сопли морозить. Руки ноги отмораживать. Если даже сопли в сосульки превращаются и это для Северян в порядке вещей. И метал на морозе лопается как стекло. И пенсию дали нам Северную 13-14 тысяч. Других доходов нет и вы предлагаете жить на эти крохи. Если вы не пенсионер не надо писать что пенсионеры живут хорошо. Идите работать работы много надо искать. Да Страна должна Содержать ПЕНСИОНЕРОВ хотя по подсчотам. ПенсияСеверная должна быть в приделах 30-45 тысяч. Мыж отстегивали каждый месяц с зарплаты посчитайте за 40 лет приличная сумма набегает.. НАШУ пенсию поделили между собой НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ да ЧИНУШИ. этих у нас как ГО*НА.каково 40 лет отпахать на Севере и получать НИЩЕНСКУЮ ПЕНСИЮ. так что не суди да несудим будеш.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2020, 23:19
Ростов-на-Дону

Ваша организация должна была получить беспроцентный кредит, это первое, второе обратитесь в службу занятости. А третье вы проживите на ту пенсию которою платят, для того, чтобы считать чужие деньги которые пенсионеры заработали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2020, 23:53
Санкт-Петербург

Вот будете пенсионеркой, и посмотрим, сможете ли Вы работать и что запоёте тогда! Что касается детей, то надо было думать, что рожаете для себя! Государство не обязано их содержать-и так столько дармоедов, живущих на детские пособия! Пенсионеры уже отишачили на государство по полной программе, а что заработали!? Одни болезни!

+4 / 0
Ответить
22.07.2020, 03:00
Симферополь

Я удивляюсь)) все поверили в очередную утку, как же эта власть вдруг раскошелится и будет помогать, да еще отработавшему материалу, спасибо хоть еще пенсии не отменили! Жалко безработных до пенсии, им тяжелее всех, особенно одиноким, дай Бог им дожить до лучших времен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если-бы государство обеспечило всех пенсионеров нормальной пенсией, то не нужно было-бы работать. А заслуженно отдыхать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пойдёшь на пенсию, узнаешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающим-нет, не работающим-ДА.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не стыдно сравнивать положение молодых, полных сил людей и стариков! В первую очередь в тяжелом положении оказываются именно старые люди. Они и работать то идут, потому что пенсия мизерная, коммунальные платежи огромные, цены на лекарства очннь высокие. Да и пенсию свою они тратят на детей и внуков! Противно читать такие комментарии! Очень правильное предложение. Пенсионеры нуждаются в поддержке госкдарства в эти тяжелые времена!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то что вы на халяву из ПФ получили на детей, это справедливо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что думаете пенсионеры работают от того, что им этого хочется, вы проживете на 7000? Так вот сидите и не квакайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы попробуйте прожить на одну пенсию, поэтому вынужден пенсионер работать. Как теперь будет одному богу известно. С ковидом уже идут ограничения по возрасту, обнищаем все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете, здесь ведь, наверняка, речь пойдет только о не работающих пенсионерах. На пенсионеров, которые имеют возможность еще и работать, естественно не от хорошей жизни, государство вообще перестало обращать внимание. Спасибо Богу за то,что в столь сложное время для страны у многих пенсионеров есть работа. Поэтому я за ЕДВ для пенсионеров в первую очередь, которые не имеют другого дохода от государства, хотя у таких пенсионеров есть разного рода льготы, а у работающих нет. Если бы были достойные пенсии и заработные платы, государству не пришлось бы придумывать никаких доплат, выплат! Представляете РОССИЮ с хорошо обеспеченным населением? БЫЛО БЫ КЛАССНО!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я работающий пинсеонер, но не забывайте что мы пенсионеры работающие платим налоги. И поверьте если бы была достойная пенсия мы бы не работали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры не просто так работают. Или вы хотите сказать, что пенсионеры идут работать от хорошей и светлой жизни?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посиди на 9000 р в месяц, а потом тут своё мнение выскажи. Боюсь тебе и ста тысяч мало будет.

Пенсия 9000, а где такую заработали? Как говорится кто на что учился.

0
Ответить
DELETE

Знаю я одного парнишку, любителя всех поучить, по умничать... Так вот он всегда с умным видом говорит: каждый на том месте, которое заслужил... (к слову сказать недалекий человек и лоботряс высшей марки, но пристроенный папой). Вы по всей видимости из таких пород... Жизнь - штука интересная и бывают такие ситуации, когда самый, что ни на есть умник оказывается в пропасти, а круглый дурак сидит в кресле начальника и поучает тех, кто на тысячу голов выше его и по образованию, и по знаниям, и по способностям, и по душе... Так что не советую, мадам, очень-то крылья распушать... кто знает, где окажетесь...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У Вас так будет не всегда и Ваша пенсия придет. (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию не сравнить с зарплатой, так что не надо кудахтать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая вы гадкая и завидущая баба (женщиной назвать - язык не поворачивается). Чьему куску позавидовала? Тьфу, мерзость!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы пробовали прожить на эту пенсию? Вам молодым помогать нужно, ни один пенсионер слова напротив не сказал, когда Вам деньги выделяли, а как за пенсионеров вспомнили, не дали, а только вспомнили, от молодняка сразу вопли понеслись.. МАНКУРТЫ родства не помнящие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 09:17
Новороссийск

Когда доживете Ирина до пенсии,, то поймете о чем речь,,, Раньше у меня было пару пачек лекарств,, а теперь целая полка,, в 20-30 раз больше! Вот когда к вам придут болезни,, да так что без лекарств не как,, вспомните о чем вы писали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так работают они не от хорошей жизни. Мы по 40 лет отработали и больше. Нет уже никаких сил работать. Как вы не поймете... у вас-молодых есть сила. Дерзайте! Нас уравняли вместе с лодырями, цыганьями... ведь им тоже что-то платят. Мне, например, в 3 раза уменьшили пенсию... слишком старалась: (

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На детей и по 10000 дают, и материнский капитал, и пособия разные и питание-а ещё родители детей могут работать т к они работоспособны и у каждого есть бабушки и дедушки, и ипотека льготная, и жильё дают бесплатно многодетным и участки земли и транспортный налог не платят многодетные-и вам все мало и Вы ещё завидуете пенсионерами нищим и немощным, которым Государство не дало ни копейки, и которые живут на нищал пенсию которая уходит на лекарства работать пенсионеры многие не могут потому, что они уже больные и немощные.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
27.07.2020, 07:40
Ногинск

Достойный доход должен быть у всех слоёв населения и надо не отнимать выплаты у одних для других, сея при этом вражду!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, кремлепутка убогая, ты уже и на этом сайте нарисовалась? На всех сайтах людей лбами сталкиваешь. Давно наблюдаю за твом " творчеством"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увидеть бы Вас, такую офигенную, когда Вы достигнете того самого возраста и получите ту офигенную пенсию...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даааа, пенсионеры как кость в горле, похоже никто до пенсии не хочет дожить, и получить гроши, хочешь не хочешь пойдёшь работать, так и у нас были дети и мы их вырастили, , что нам помирать теперь, жалко что так думаете, когда-то и вы будете в этой шкуре.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а вы отработайте вначале 40 лет на предприятии, а потом говорите, что пенсионерам не обязательно платить дополнительные выплаты на лечение.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работают не все пенсионеры а небольшое количество так что не завидуйте работающим в основном пенсионеров не берут на работу.

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
31.08.2020, 13:29
Москва

Любовь аркадьевнаПишет 30.08.2020 в 18:29
Работают не все пенсионеры а небольшое количество

Ну, если каждый пятый пенсионер - работающий - это "небольшое количество", то вы правы... (9 млн. из 44 млн.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (65)

Так как у нас цены постоянно растут да же и не в период пандемии на все, в т. ч. и на лекарства предлагаю правительству повысить пенсию на эти 15 т. р. Ежемесячно.

+48 / 0
картой
Ответить

На 150000 так нормально будет, я думаю.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется жаба задушит. Если в других странах выплачивали поддержку населению. А у нас мусолили эту тему и потом закрыли. У нас народ сам себе помогает.

+40 / -1
картой
Ответить

Но там есть одна оговорочка -- "пенсионерам, попавшим в особую группу риска, да ещё и в связи с ковидом"! Это, наверное, имеют в виду людей с каким-то хроническими заболеваниями и с маленькими пенсиями! А не так как с детишками -- всем без исключения -- по 10 тысяч...?

+33 / 0
Ответить

Да хоть и таким. Все равно жаба задушит. В крайнем случае дадут продуктовый пакет. Макароны и картошку и пару банок завтрака туриста. В лучшем случае.

+19 / 0
Ответить

От единой россии. Рейтинг которой 0.хрен десятых.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да власть имеющих задушила жаба точно. Мои родителям по 80 лет, папа-бывший шахтёр, который в забое оттрубил от прихода из армии до пенсии, спрашивать других не надо, надеюсь, какие там лёгкие? Силикоз в высшей степени. У мамы хобл, т.е. тоже с лёгкими большая проблема. Они оба из разряда "Группы риска". Мы живём в разных городах. И что вы думаете, когда я позвонила волонтёрам в их город и услышала в ответ? У меня был истеричный хохот... Мне ответили: ОНИ ЖЕ ВДВОЁМ ЖИВУТ, А МЫ ПОМОГАЕМ ТОЛЬКО ОДИНОЧКАМ. Я была в шоке. А то что, хоть один, хоть вдвоём, ведь выход на улицу был запрещён всем, кому больше 65 лет! А как покупать продукты, лекарства! Вот она грёбаная Россия и её власть и помощь старикам!

+19 / 0
Ответить
22.07.2020, 00:32
Калининград

А нам с мужем (мы оба пенсионера) привезли два продуктовых набора. Спасибо. Чиновники на местах, в регионах дискредитируют власть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло с вашим муниципалитетом. А наша Челябинская область прогнила напрочь, что мэрия города, что губернатор (он просто ни о чём).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло, а мне несколько раз обещали, женщина из соцобслуживания в списки вносила, но так ничего и не дали, наверное отчитались, что дали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аферистов там больше, чем надо))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, сами сожрали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Скорее всего старше 60-ти, их на работу не пускают из-за повышенного риска.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платить так нужно всем. На маски да наперчатки сколько надо. Их бесплатно не давали. А больных лечили в больнице бесплатно.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Это всего лишь предложение внести на рассмотрение! Можно даже рассмотреть, но в итоге не принять, ввиду отсутствия денег! Так что не стоит преждевременно завидовать (белой или чёрной завистью) тем, кто завидует; и не надеяться тем, кто надеется! Не нам это решение принимать! А хотелки наши мало кто читает, кроме нас самих!

раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 00:37
Калининград

У нас студенты университета бесплатно шили многоразовые маски, из изготовленного ими материала с ионами серебра и приносили домой пенсионерам-65+

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
21.07.2020, 17:21
Ростов-на-Дону

Я за то чтобы пенсионерам повысили пенсию в 2 раза! Позор платить такие пенсии и устраивать парады!

+37 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это полнейшее вранье! Господа пенсионеры, инвалиды, что у Вас такие мягкие уши, что к каждому из них прилипает по килограмму лапши?

Хрен Вам всем от российской власти, бюджет иначе треснет, "но Вы держитесь", если ещё все не передохли...

+29 / -3
картой
Ответить
21.07.2020, 18:10
Калининград

Грубо, но правда.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (854)

Бесстрашные женщины сами задержали бородатого джигита, обманывающего пенсионеров, и передали полиции. Браво!

«Тебе, что здесь надо, козлина?!»: бесстрашные женщины сами задержали бородатого джигита, обманывающего пенсионеров, и передали полиции. Браво!
00:07
Поделитесь этим видео

Микрозайм: Вам одобрили одну сумму - на карту пришла другая; Как вернуть долг и не переплатить лишнего: 3 шага, которые сэкономят вам тысячи рублей

Вы взяли микрозайм, ожидая быстрого решения проблемы, а вместо этого получили новый стресс? Знакомая ситуация, когда на карту приходит меньше денег, чем было одобрено, а при возврате выясняется,...

Женщина женщине — убежище

Пять лет назад, на плоской крыше термопарка, залитой августовским солнцем, разворачивался обычный ритуал. Четыре женщины, сбежавшие от привычных ролей, устроились на лежаках. В их руках запотели бокалы,...

Чувство тупика: почему оно появляется и как освободиться от него самостоятельно

Чувство безысходности — одно из самых сложных эмоциональных состояний. Оно возникает, когда нам кажется, что все двери закрыты, а любые попытки что-то изменить обречены на провал. Но важно понимать:...

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы