Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478693

Верите, что митингующим за Сергея Фургала в Хабаровске платят деньги?

398 комментариев
Проголосовали: 5 968

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

398 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 398
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Никто не платит, просто Фургала выбрал народ, а сейчас им предлагают навязанного вот и митинг.

+123 / -27
картой
Ответить

Александра, если и платят, то копейки на обед. Настолько все надоело, вся эта беспросветность, что скоро и нагишом выскочишь на митинг любой.

+49 / -15
Ответить

Столько заплатить невозможно! Это сразу бы было доказано! Митингуют не один день и не жалкая тысяча человек участвует в протесте!

+77 / -12
Ответить

Вы знаете-сколько денег у Фургала?.. он не обеднел-не переживайте.. его денег хватит ещё не один месяц оплачивать эти групповухи.

+14 / -69
Ответить

Свои деньги посчитай! И мозги свои куриные включи!

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

При чем здесь Фургал! Он же член партии...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 13:56
Комсомольск-на-Амуре

ДУРА ТУПАЯ из чебаркуля, сидишь в своём дерьме, вот и барахтайся в нём по тихому, на Дальний Восток своё личико не топорщите, лучше на своего обнулённого помолись.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 811
24.07.2020, 13:51
Челябинск

Что он член, Надежда, мы знаем!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы Фургалов поддерживайте, так через год получите крутые 90-е. Или вы не знакомы с 90-ми?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Работать нужно, а не по митингам ходить. Делать вам. нечего.

+30 / -93
Ответить
DELETE

А вы живёте в Хабаровске? Ну и нечего тогда свои советы раздавать.

DELETE

ОлесяПишет 21.07.2020 в 18:52
А вы живёте в Хабаровске?

Олеся! А Вы живёте в Хабаровске?

раскрыть ветку (0)

Я в Хабаровске. Незаконные митинги не посещаю.

И таи да, работаю.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы в Москве, наверное, рады на чужой карман работать и улыбаться новым налогам, росту тарифов и цен. Зашугали вас там совсем, из людей в сборище индивидумов превратились. А вот хабаровчане - хозяева своего города. Смотрите YouTube-канал "Сталимнград": Канал на youtube.com

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 03:00
Комсомольск-на-Амуре

На себя посмотри)))) Фу))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Овцу в зеркале увидишь, хамло.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем, же друг друга оскорблять! Разве не думая,, подчеркиваю не думая, можно жить?! Нет. У каждого свое мнение. Требование народа вернуть ими выбранного губернатора. А если суд, так чтоб проходил по месту жительства, а не в Москве! Чтоб было прозрачно! Самое вопиющее, то что 15 лет эти факты, которые ему выдвигают, не мешали и было все законно! Я не владею фактами, так же как и вы. Нельзя манипулировать. Стал кому муто не угодным и вот-всплыла "красная папочка", что ли? СИЛА ЛЮДЕЙ В СОГЛАСИИ!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вы называете так людей, с которыми вы не знакомы! На митинги в Хабаровске и во всем крае выходят ежедневно более 150000 человек, потому что знают, каким был у них губернатор Фургал и за 1,5 года своей работы сделал для края больше чем предыдущие два за 20 лет. А вы пользуетесь сведениями новостных каналов, которые нагло лгут! Мне вас жаль!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаете, что ответил К. Эрнст на вопрос о том, почему 1-й канал не освещает события в Хабаровске? А ответил, что, дескать, "мы не освещаем рутинные события из третьего мира". Вот так. Каковы гниды?! Они там в своих планах всю Россию уже по кускам продали. А мы чего дожидаемся? Что придут китайцы или пиндосы и улучшат нашу жизнь?

раскрыть ветку (0)

А что ты хочешь от Эрнста? Он же зоотехник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем обманываете, 500 тысяч выходит ежедневно. Остальные не могут-спецназ не выпускает, на арматах блокируют выход из парадной (подъезда).

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

За оскарбление вас надо заблокировать, что бы не могли зайти на этот сайт. Вы хамка и хабалка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 09:09
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 811
24.07.2020, 13:54
Челябинск

А я думала, Артем, что 1,5 миллиона выходят! Жаль ошиблась!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

На вас работать?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 02:57
Комсомольск-на-Амуре

Хорошо жить в Москве и так рассуждать не правда ли? Вы считаете только вы работаете? А мы на вас)) Не знали? Что почти у всех крупных предприятий главный офис в Москве? А это значит что налоги к вам поступают...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо живёшь наверно Ни на 15 тыс. Москва ниже 100 тыс наверно не получает, поэтому такие высказывания.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем мАсквачам ходить на митинги! У них всё в шоколаде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что народу заводы построили.. мозги включи..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
21.07.2020, 17:21
Подольск

Сколько денег надо, чтобы проплатить такую массу народа?

+41 / -7
Ответить

Да и СМИ давно бы разнюхали и раструбили во всех новостях и фотодокументально, как например, голосовали фиктивно за поправки -- на пеньке или на капоте автомашины!

+35 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если платят по три копейки, это же сколько можно набрать людей на рупь.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много. Но "друзья" готовы на такие траты, лишь бы мутить народ в России.

+7 / -8
Ответить

Дело не Фургало...

Народ дружно поднялся и выразил своё мнение...

И служители правопорядка ведут себя достойно! Они тоже голосовали не за продажную партию единоросов!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.07.2020, 02:10
Владивосток

Платят, но не всем.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Там мирно все.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Скажи где платят, я пойду получу. Одни идиот написал, что платят по 700 руб. за выход. Митинги проходят каждый день вот уже 2 недели и по субботам очень много народу выходят, в первую субботу 30-35 тыс. чел, во вторую субботу 80-100 тыс. чел. Да эти "организаторы " разорились бы уже давно, если бы, действительно платили. Никто, никому не платит, народ по своей воли выходит, за свое будущее, будущее детей своих, внуков. А то что вам вещают по центральным каналам полное вранье! Бывший губернатор Шпорт продал все важные заводы москвичам, распродал земли москвичам

где они понастроили ТЦ и теперь сдают их в аренду за бешенные цены. Все деньги уходят в москву, ничего не остается в Хабаровском крае. А вещать, что нашему краю правительство дают огромные деньги... вранье!

+45 / -6
Ответить
Комментарий удалён
22.07.2020, 03:05
Комсомольск-на-Амуре

Москва уймись! Живёшь хорошо, так живи спокойно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько долляров у Фургала-он эти групповухи ещё не один месяц оплатит.. вернее не он-госдеп.. так что не переживай за него..

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Платить не нужно каждому, платить нужно организаторам, активистам, а остальные только массовка, даже до конца не хотят понять, что их используют., как впрочем всегда в таких случаях. Господа неужели Украина ничему никого не учит?.

,

+33 / -71
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На Украине всё в порядке, в отличие от нас. Бензин дешёвый, сменяемость власти есть. Люди живут хорошо!

Пол Украины в России, чего тогда делаете у нас, раз у вас так "хорошо" ?!

+13 / -3
Ответить

Согласна, что пол Украины в России. Поэтому им там и хорошо. Всегда так было. А они фашистами стали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полукраины сейчас в Хабаровске.. они и митингуют.

+2 / -4
Ответить
24.07.2020, 09:12
Комсомольск-на-Амуре

Не лай псина вонючая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Владимировна, у Вас мозги с детства заморожены? Вы по какому праву судите Хабаровчан? Вы подошвы этих людей не стоите! Своё дерьмо направляете в свою семью, там, видно его с избытком!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ГДЕ? Эти люди? Много знакомых, к которых родственники на Украине - про сладкую жизнь не рассказывают!

+10 / 0
Ответить

Роза, да все понимают, что такую ахинею могут писать только пациенты псих. Больницы, такие как Наталья Владимировна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.07.2020, 21:31
Владивосток

Чего тогда в Омске живёшь,а не на Украине. Хорошо живётся тем кто к власти присосался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если на Украине так хорошо, а здесь так плохо, что вы тогда делаете? А насчет хорошо на Украине врать не нужно, взрослый человек а брешете как собака в деревне. Сегодня разговаривала с Харьковом и Черкассами, там от этого вашего "хорошо" бандитизм такой расцвел, просто городская клумба.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не надейтесь, что весь народ стадо! Люди уже стали разбираться во многих вещах!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, я вижу у тебя большой опыт подкупа избирателей и оплаченной провокации. На Украине организаторами были из сионистской группировки - кролики всякие, которые постоянно бегали то в Израиль за поддержкой, то Нулланд и Байден появлялись на майдане с пачкой печенья. Положим, Байдену не до Хабаровска, готовится у себя к выборам. А баба эта, что, уже и в Хабаровске? Что-то тоже не видно.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А чем лучше в России=Израиле? И там и тут евреи всё захватили и детей так же на органы и педофилам вывозят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Митингующие недалёкие люди.

Суд решит. А бандит должен сидеть в тюрьме.

Путин - наш народный президент.

Оставьте его в покое.

+17 / -68
картой
Ответить

Ваш да., но не наш и не народный.

+42 / -8
Ответить
21.07.2020, 20:46
Нижний Новгород

Борислав, конечно не ваш. Вы ж не из России.

+8 / -18
Ответить

НаталиПишет 21.07.2020 в 20:46
Вы ж не из России

Ну конечно же, как вы правы, я из Японии пишу.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елки-палки! Что он для тебя хорошего сделал то, что ты так за него бьешься? Для нас, пенсионеров, ничего! Даже "спасибо" ему сказать не за что! Одно вранье.

+19 / -2
Ответить
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9002
21.07.2020, 22:18
Красноярск

Любовь АлексеевнаПишет 21.07.2020 в 21:19
Что он для тебя хорошего сделал то, что ты так за него бьешься?

Взглянет она на него и тут же кончает.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 08:06
Владивосток

А как пенсионеры пенсии получали в очередях в 90 ые,забыли?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Народный президент?

Он сам себя выбрал, и сам для себя старается...

А если и голосовали за него 10%, он откуда знает, кто это, чтоб для вас делать что то хорошее...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Путин НАШ президент, ответьте всего на один вопрос: Что он сделал для народа? Для всего народа, а не для отдельных людей... Назовите три его деяния (разумеется положительных, отрицательных, можно долго перечислять...)...

+5 / -1
Ответить
22.07.2020, 01:04
Санкт-Петербург

"А для начала, назовите, что сделал Путин для народа? (только для всего народа, а не для отдельных граждан, и разумеется хорошего...)" - Вы у всех одно и то же спрашиваете. Ответьте на мой вопрос - я всё жду:).

Напомню вопрос: Будьте любезны по пунктам перечислите косяки. И, если не сложно, поясните, как именно на Вашей жизнь сказалась "плохая" работа президента.

+2 / -5
Ответить

Наталья отвечаю на ваш сегодняшний пост,

Если общими мазками, материнский капитал, детские пособия, строительство заводов, модернизация верфей, армию с колен поднял, здравоохранение стало функционировать, от его посыла стали строится детские спортивные площадки, бассейны, ледовые и футбольные стадионы, Сочи отремонтировали, Крым с колен подымает, учебные заведения приводит потихоньку в порядок, пенсии люди вовремя получают, индексация производиться, ракеты в космос запускаются, и т.д. Большое количество предприятий построено. Нужно быть изрядно слепым, чтобы этого не видеть. Видимо вы в силу молодости не жили в Ельцинские и Горбачевские времена, а вам бы следовало вкусить той жизни и сравнить, а то вижу не с чем. Вот когда было время грабить и убивать, продавать Родину, сидеть без денег и работы, а на руках две девчонки одной памперсы нужно купить, другую в школу собрать, вот и тянулись из копейки, да на пенсию бабушкину была надежда. Посмотрела бы я на вас, как бы вы голос то свой подавали, сидели бы как мышь и боялись, что придут в малиновых пиджаках и расскажут где твои права и в каком месте свобода. Ишь смелые все стали, хотите вернуться в прошлое, как бы посмотреть на всех вас протестных, где бы были ваши языки.

+9 / -5
Ответить
22.07.2020, 03:09
Санкт-Петербург

Я понимаю на этом сайте трудно отследить начало дискуссии:) То, что я выделила жирным шрифтом - цитата высказываний Анатолия Николаевича:) Он уже не под первой статьёй пишет эти комментарии. И я ему просто ещё раз задала вопрос, который задавала ранее: Чем так плоха работа президента, и как его плохая работа сказалась на жизни этого самого Анатолия Николаевича. Я не так молода:) Мне почти 50.Прекрасно помню школу выживания 90-х. Ну вот могу ещё скриншот приложить, чтобы снять с себя "вину". А к Вашим словам могу добавить - страхование банковских вкладов - это первое (насколько я помню), чему я была рада, и что дало уверенность в завтрашнем дне.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 05:57
Владивосток

Людой дурак при высокой стоимости нефти в двухтысячные сможет распределять бюджет, а то что у нас Федеративное устройство только на бумаге сейчас?

Что все регионы не могут нормально развиваться из-за несправедливого распределения собираемых налогов? Ждут подачек с Москвы, налогообложение построено по принципу "все в центр и лояльным кучку побольше, а не лояльным можно и денег не дать"

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 08:09
Владивосток

Не собирался вмешиваться в эту дискуссию, но... .

Посмотрел на людей на митингах с точки зрения возраста - 90% 30-40-летние. Судить о прошедших временах у них нет никакого права, видимо, к ним - их родителям - друзьям - знакомым не приходили "братки" с требованиями (не предложениями, не просьбами - требованиями) платить за "охрану", отдать бизнес, потому что он кому-то приглянулся или составляет конкуренцию, а не согласен - избиения, пытки, похищения, изнасилования, убийства. Я с этим столкнулся впрямую. При этом эти представители ОПГ не скрывали, от кого они пришли, кто их "крышует", какие у них связи в административных и силовых структурах. Так что те, кто потерял родных, близких, друзей, знакомых "благодаря" таким, как Фургал, на эти митинги не пойдут, а порадуются, что хотя бы через столько времени преступник понесет наказание. А кто ратует на этих "волеизъявлениях народа" за оправдание преступлений - сам преступник, независимо от того, какие доводы приводит.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с вами по поводу 90-х, но более 80% чиновников из ЕР имеют за плечами именно такой опыт продвижения по службе. Я лично наблюдаю как люди имеющие уголовные сроки в прошлом, сейчас имеют звания почетных граждан края, России. Сейчас они уважаемые люди, их хвалят, к ним идут на поклон. И никто уже не вспоминает, как они добивались власти. И они члены партии ЕР, что же их не садят? Здесь надо было просто убрать человека, который не дал Москве кормиться за счет регионов, не дал разорять национальную культуру богатейшего края.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2020, 14:16
Санкт-Петербург

Будьте добры, назовите пару фамилий "уважаемых" людей с уголовным прошлым. Не для спора спрашиваю, а, действительно, из любопытства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ему на покой уже давно пора... Там его и оставят в покое... Чего он хотел, того добился, что ему ещё надо? Теперь у него есть то, о чем мечтает любой дурак: - Что бы не делал, а тебе за это ничего не будет...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён

Врач нарисовался, диагнозы ставит. А сам то чьих будешь?

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2020, 17:25
Нижний Тагил
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (398)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы