Жаркой Георгий Владимирович
Жаркой Г.В. Подписчиков: 895
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1004

Нужна ли в Россия кредитная амнистия?

3 901 дочитывание
132 комментария
Эта публикация уже заработала 195,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нужна ли в Россия кредитная амнистия?

Проголосовали: 3 855

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

132 комментария
Понравилась публикация?
158 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 132
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Набрали кредитов, а теперь кредитную амнистию им подавай. Надо жить на свои, а, если невозможно, бороться с такой властью. Я живу на свои и против того, чтобы средства, которые могут пойти на социальные нужды, медицину, образование и т.п. транжирились государством на раздачу чьих-то долгов. И так оно помогает тем, кто, на мой взгляд, в помощи не нуждается - олигархам и банкам. Это несправедливая социальная политика государства. Но удивляться не стоит, это государство - олигархат. Но гражданам-заёмщикам оно вряд ли поможет, не ждите.

+22 / -76
картой
Ответить
Автор короткого рассказа Жаркой Георгий Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1004
23.07.2020, 11:42
Екатеринбург

Первая половина Вашего суждения, по-моему, очень категорична. А вторая про олигархат интересна. Олигархат под маской демократии!

+12 / -1
Ответить

Георгий Владимирович ЖаркойПишет 23.07.2020 в 11:42
Олигархат под маской демократии!

А какие демократические ценности есть в нашем государстве? Может быть честные выборы? Влияние населения на решения правительства? Сменяемость власти? Или может быть мы наконец "поднялись с колен", соскочили с нефтяной и газовой иглы, развили за 20 лет эффективную систему образования и медицину, подняли экономику? Так называемые "эффективные менеджеры", получавшие десятилетиями по нескольку миллионов зарплаты ежемесячно загнали экономику страны в угол, даже газовая отрасль терпит крах. На их совести убытки страны из-за неэффективного управления, из-за разворовывания страны в угоду собственным карманам, из-за строительства никому не нужных газопроводов, экономической и политической безграмотности, из-за неуважения к народу своей страны, его угнетения. Хабаровск - это только начало. С Хабаровском вся страна. Достаточно ознакомиться с принимаемыми законами, в том числе и решениям, позволяющем почти не платить налоги со сверхдоходов, чтобы понять чьи интересы отстаивает власть. Конечно это олигархат. В течение многих лет государство вообще отказывалось от прогрессивного налога, зато не забывало регулярно выдумывать новые на простых людей. Сейчас повышенным скромно на 2% налогом обложили доходы выше 5 млн. в год. Это вызвано необходимостью хоть как-то пополнить бюджет, в котором, к стыду государства, не хватает денег даже на лечение больных детей. А вот на сверхдоходы резидентов РФ, полученные из зарубежных источников, Путин предложил установить фиксированную ставку налога всего в 5 млн. рублей. Ну и чьи же интересы он защищает? Никакой демократии в нашей стране нет, это поняли уже все. Маски сорваны. Трон зашатался. Проплаченных апологетов кремля не слушают, Соловьева и ему подобных не слышат как бы он не орал. Не случайно власти в первую очередь озаботились вопросом воспитания молодого поколения в школах, колледжах и ВУЗах, обязав "воспитательные моменты" включать в учебные программы всех курсов, даже сугубо по специальности. И воспитывать они хотят покорность и лояльность к власти. Интересно, как воспитание включить в программу по сопромату, например. Вот смешно получится, студентам на забаву. Политика государства ориентирована на выращивание олигархов для списка ФОРБС со скоростью выращивания грибов. Всех остальных граждан государство стремится опутать долгами, чтобы те, потеряв независимость, были легко управляемы. А народ, гонимый нуждой, лезет в эти мышеловки за сыром, который, как известно бесплатным не бывает. Но бессмысленно говорить человеку, который неделю не ел, НЕ БЕРИ КРЕДИТ! Государство, опутывая долгами население, поддерживает банки - то эскроу счета введёт, то ипотеку им компенсирует, опять-таки за счёт нас, то громадные кредиты им выдаст и впоследствии простит (как было в случае со Сбербанком, ВТБ, Внешэкономбанком). Только народу ничего не прощается, поэтому я и сказала - ничего не простят, не надейтесь, что, взяв куредит, его не придётся отдавать. Ещё как придётся!

+35 / -3
Ответить

"Интересно, как воспитание включить в программу по сопромату, например".

Да так же, как в свое время впихивали идиотский региональный компонент в математику, физкультуру и т.д. Учителя помнят..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, что вы говорите! Ну вот слава богу подсказали как правильно жить. Где вы были а!? Ну все точно, так и буду жить. Квартиру тоже на свои купили? Или она у вас со времен СССР, когда можно было заработать на жилье. А мне 40 лет двое детей и я снимал 10 лет отдавал пол з/п. А сейчас ипотека и с работы пнули. Че прикажете делать? На свои жить. Нет их своих. А вы уже достали красоваться на чужом фоне. ЯЯЯ.. Молодец! Возьмите пирожок с полки.

+50 / -4
Ответить

Не хрен рожать, если не можешь содержать семью. У нас 2 бабушки с квартирами, и у нас есть и одна внучка на всех. Все в жизни пахали. Я до сих пор пашу и ещё благодаря пенсионной реформе буду работать, чтобы вашим деткам выплачивали по 10 т. р. А у жены пенсия 9 т.р.

+4 / -20
Ответить

А теперь включай голову, Алик. Это я на тебя убогого пашу. Дети это наша будущая экономика. Кто тебе будет обеспечивать элементарно все от пенсии до мед. услуг. Сиди и не рожай. Зато молодец. Ты мне скажи квартиру то сам купил?! Или.. Очень извиняюсь если с возрастом ошибся. Просто рассуждаешь, как или совсем молодой или, как необразованный в клочья. Пашу пашу.. Все работают, а то можно подумать один ты такой красивый А 10 тыс детям перечисляли не из твоих денег это факт. Сомневаюсь, что с таким образованием создаешь приличную добавочную стоимость. Умными нужны все от простого рабочего до профессора, чтобы реальную экономику создавать. А то.что несешь ты, говорит о том, что участия в выплате 10 тыс детям ты не принимал. Это первое, а второе накопили средства в ФНБ в основном благодаря нефтяным недрам нашей страны, это национальное достояние. Так,что лучше не беси.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Павел, не простят простому народу долги, сдерут все до копейки. Банкам, другим странам - да пожалуйста, но только не нам. В прошлом году хотели с мужем взять ипотеку, СЛАВА БОГУ, что я долго тянула, не успели взять до этой гребаной изоляции.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 23.07.2020 в 15:47
А вы уже достали красоваться на чужом фоне. ЯЯЯ.. Молодец! Возьмите пирожок с полки.

Павел, я и не красуюсь, я только высказываю своё мнение по поводу несбыточных надежд простых граждан-заёмщиков на кредитную амнистию. И почему Вы считаете, что Вам, взявшему кредит, должны долг простить? Чем хуже Вас гражданин, который кредит не брал, но в деньгах нуждается не меньше Вашего. Не брал потому, что просчитал, что с большой вероятностью не сможет выплачивать и остался жить в коммуналке и в съёмном жилье? Тогда и ему должны выделить средства, чтобы по-справедливости было? Я не красуюсь, у меня самой есть жилищная проблема, но на халяву не рассчитываю и халявщиков не люблю. А Вам в Вашем положении совет - найти работу и лучше не одну. Я сама в течение ряда лет работала не в одном месте и ничего, выдержала. А у Вас благая цель - благополучие Вашей семьи.

+3 / 0
Ответить

Нет цены, просто, вашему анализу. А вы советуя мне найти работу, реально считаете, что без вас я не знаю что нужна работа? И таким образом с ноги бьете? Красуетесь! Все сквозит от ваших рассуждений. Вы ответственная, НЕ ЛЮБИТЕ ХАЛЯВЩИКОВ, косвенно утверждая, что оппоненты халявщики и разгильдяи. А вы вот другая особенная, трудолюбивая, обязательная. Еще раз повторю, хватит на чужом фоне подчеркивать свою мнимую достаточность. Советуя другим, не особо утруждаетесь понять природу такого положения. Во-первых, мои долги это не халява. Кстати. Это элементарно, вы должны понимать. Потрудитесь элементарно базовые знания по экономике изучить, чтобы так уверенно кидать в людей обвинения. Я столько в "тучные" годы сформировал этим же банкам чистую прибыль за счет диких процентов. Я посчитал, в силу своей профессии (автоматизация финансового учета и отчетности) без труда посчитал все движения доходов и расходов. Так вот, % которые я оплатил банкам на треть превышают сумму тела моего долга. А кредиты взятые физ. лицами как правило вбрасываются в экономику, возможно взяв кредит оплатив что то, я ВАМ ОБЕСПЕЧИЛ ВЫДАЧУ З/П. На свой счет записав обязательство. Хватит уже безграмотно рассуждать и развивать чувство вины в людях которым и так тяжело. А моя ситуация вполне себе средняя. Люди которые берут кредиты на себя расчитывают. Есть % людей которые берут на телефоны на путешествия, но это ничтожно малый %. Закредитованность населения-это не долги, это недополученные доходы-следствие безработицы или скрытой безработицы (необоснованно низкая зп, не отвечающая покупательной способности). А помимо всего ростовщические % по кредитам. Вот и весь механизм такого явления. Призываю, потрудитесь устранить безграмотность. Вы наносите огромный вред публично так рассуждая. Нам надо объединятся в общественном мнении/знании. Давать отпор. Отвоевывать свое. А не быть бичуемыми такими рьяными школярами как вы. Я уже молчу, как власть придержащие бессовестно пользуются. Таким качеством народа как самообвинение, самобичевание, считая нас за быдло и лохов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А если пришлось брать ипотеку на покупку жилья.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам подумай, что вообще говоришь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана АнатольевнаПишет 23.07.2020 в 11:11
Надо жить на свои,

Надо конечно, но если хочется жить сейчас, а не потом? К примеру, мне для полного счастья не хватает миллиона. В рублях. Чтобы достроить дом и жить в нём. Надоел этот долгострой, когда весь год собираешь деньги, а потом их за месяц тратишь, и снова до следующего года. Сам подумываю взять кредит, достроить и жить. Нормально жить без состояния перманентного ремонта и стройки.

+3 / 0
Ответить

АлександрПишет 23.07.2020 в 19:38
мне для полного счастья не хватает миллиона. В рублях. Чтобы достроить дом и жить в нём.

В Вашем случае, конечно, целесообразно взять кредит, но не надо рассчитывать на кредитную амнистию, а просчитать продолжительность займа так, чтобы можно было выплачивать и на экономное существование всё же оставалось. Удачи Вам в обустройстве собственного дома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Свет, а фамилию свою не подскажете? Или просто место рождения.

0
Ответить

Отчего же не подсказать, секрета в этом нет. Фамилия моя Неклюдова, родилась в Псковской области, живу в Санкт-Петербурге. Мой особый респект жителям Хабаровска за способность и смелость высказывать своё мнение о власти.

+3 / -1
Ответить

Спасибо! У меня племянница - Светлана Анатольевна. Только фамилия - Новгородова. И тоже живет в Питере. Думал - она. Обшибся однако.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Анатольевна вам к психиатру записаться нужно, подличить голову.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Мало того, что наше правительство загнал людей в кредиты, так и лишила работы, загоняя людей в большую ж...

+31 / -4
картой
Ответить
Автор короткого рассказа Жаркой Георгий Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1004
23.07.2020, 10:02
Екатеринбург

Да, точно сказано.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужна! Необходима как воздух! Иначе, крах всей банковской системы-неизбежен!

+21 / -9
картой
Ответить
Автор короткого рассказа Жаркой Георгий Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1004
23.07.2020, 11:42
Екатеринбург

Согласен.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спорный вопрос. Кто-то свои кредиты выплачивает, а у кого-то может случиться какой-нибудь форс-мажор - например, срочная потребность в операции или что-то подобное. Тут нужен индивидуальный подход. А вот смерть должна все долги анулировать, а не передавать их по наследству. Впрочем, при нынешней власти никакого толку от всех рассуждений не будет. Эти стараются только на свой карман.

Точно, что посмертно долги должны списываться. А то страховки в банках огромные, но все от несчастного случая. А как же инфаркт, рак или другие скоротечные болезни?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.07.2020 в 16:26
А вот смерть должна все долги анулировать

Я бы сказал АНАЛировать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ПОЧЕМУ ЛЮДИ В КРЕДИТАХ? Почему такого не было в советское время? Если бы была хотя бы такая зар. плата, как нам рассказывает статистика и нормальная пенсия - то такой закредитованности не было бы - я так считаю.

+21 / -2
картой
Ответить
23.07.2020, 18:26
Екатеринбург

В советское время не было кредитов.

+5 / -1
Ответить

Были.

+3 / 0
Ответить

Татьяна ГеннадьевнаПишет 23.07.2020 в 19:23
Были.

НО... они были беспроцентные. Во всяком случае при покупке товаров.

+4 / 0
Ответить

В советское время это назывался не кредит. А рассрочка без процентная.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Это тоже называлось - кредит, т.к Вас кредитовал Сбербанк (сберкасса).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Была Сберкасса! Граждане! Храните деньги в Сберкассе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (132)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы