Отказали в выплате 10000 на ребенка — что делать?
Пенсионный фонд России перечислил наиболее распространенные причины, почему отказывают в выплате 10000 на ребенка:
Заявитель не проходит по условиям, то есть у него нет права на единовременное пособие.
Напомним, эта мера поддержки не положена, например, если ребенок умер, а также тем, кто: лишен родительских прав; не имеет гражданства РФ; проживает за границей.
В заявлении указаны неправильные данные (это могут быть имя ребенка или родителя, дата рождения, номер СНИЛС и др.).
В этой ситуации как раз рекомендуется воспользоваться онлайн-сервисом ПФР, о котором подробно рассказано выше. Заявление подали повторно на того же самого ребенка. Пособие уже было получено семьей на основании более раннего заявления.
Что касается последнего пункта, то, к сожалению, нередки случаи, когда 10000 рублей не приходят потому, что их успел получить другой родитель, который с ребенком не живет и даже не участвует в его содержании и воспитании.

Не пришли 10 тысяч на ребенка
По официальной информации Пенсионного фонда, 1 июня в первую очередь пришли выплаты тем родителям, которые подали заявление до 22 мая включительно.
Напомним, что на принятие решения о назначении пособия (или об отказе в нем) отводится 5 рабочих дней, деньги перечисляются в течение 3 рабочих дней — итого от момента подачи заявления до получения 10 тысяч может пройти около полутора недель.
Если заявление было подано на выходных или в понедельник (например, с 30 мая по 1 июня), то к пятнице (5 июня) решение будет принято, а деньги должны прийти в ближайший после этого вторник (9 июня). В случае, если в семье несколько детей, но единовременная выплата 10000 пришла не на всех, а только на одного или на некоторых из них, также стоит обратиться за консультацией на электронный сервис ПФР.