3 вопроса юристу, или Мысли о профессии

Добрый день, уважаемые коллеги и просто граждане, интересующиеся юриспруденцией, а также те, кто нуждается в квалифицированной юридической помощи!
Сегодня хочу с вами обсудить несколько насущных вопросов, касающихся обращений граждан и организаций к юристу.⠀
Одно "зачем?" и сто "почем?"
И первый, на мой взгляд, один из важных вопросов – а зачем же нужен юрист? Как правило, за годы своей практики я сталкивался с этим вопросом очень много раз. Так сложилось, что общество подошло к той черте (к тому периоду времени), когда юрист нужен всегда, чего бы это не касалось, будь то приобретение товара или услуги, или оформление наследства, земельных участков, иной недвижимости. ⠀
⠀
Зачастую люди не замечают, что любая сфера их жизни подлежит регулированию законодательством, начиная от самых сложных вопросов их жизни, заканчивая обычным бытом и общением в семье.
Незнание этих аспектов или игнорирование на определенных этапах развития отношений приводят к тому, что люди попадают достаточно в неблагоприятные ситуации с негативными последствиями. И приходят к юристу тогда, когда проблема приобретает крайне неблагоприятный характер, хотя часть негатива можно было снять в зародыше проблемы.
Но сложившаяся практика обращения простых граждан и предпринимателей показывает, что все обращения идут только после того, «как клюнет петух в одно место, которое постоянно ищет приключения». ⠀
⠀
И как бы мы, юристы, адвокаты, ни старались объяснить клиентам, что лучше предупредить проблему, нежели решать уже последствия ее, как практика показывает, в массовой форме ничего не помогает, исключения составляют единичные случаи, и как бы не было печально, ничто так не стимулирует клиента на обращение, как страх лишиться имущества или получить срок, хотя еще один аспект, который движет клиентами на обращение, – это алчность и желание получить чужое, и этот аспект стоит вровень со страхом, поэтому, как правило, доля всех обращений движимых страхом и алчностью составляет 50% на 50%. Не доводите до неблагоприятных последствий, не стесняйтесь консультировать заблаговременно до наступления негативных последствий.⠀
⠀
Второй вопрос, который встает при оказании услуг, – это оплата услуг юриста, адвоката. Почему-то так сложилась практика, что многие клиенты считают возможным предлагать юристам оплату по факту, и когда речь заходит о предоплате, начинают говорить о том, что почему я должен сразу платить, какие гарантии, и почему я должен заплатить, не увидев еще результата. ⠀
⠀
Так вот, уважаемые клиенты, я часто вижу, как многие из вас приходят и говорят, что им не платят зарплату, не оплачивают услуги и какие все нехорошие люди, при этом ваша политика двойных стандартов, которая заключается в том, что я такой хороший и все мне должны, а я никому ничего не должен, она в корне ошибочна. ⠀
⠀
Запомните, голодный юрист – это плохой юрист. Любой юрист, адвокат, нотариус – это такой же человек, как и вы, со своими потребностями и желаниями, и у нас, как и вас есть семьи, и неважно, где кто работает на заводе, в магазине или оказывает услуги, всем нам нужно выживать, особенно в это нелегкое время.⠀
Как оно смотрится
Ну и третий вопрос, который я хочу с вами обсудить, – это качество оказываемых услуг клиентам. Здесь я, прежде всего, обращаюсь к вам, уважаемые коллеги, профессионалы. Давайте все-таки выработаем определенные стандарты качества оказания услуг, и чтобы клиенты не бегали от юриста к юристу, а особенно удручает когда клиент реально не может отличить нормального юриста от псевдоюриста, коих, как показали современные реалии, предостаточно особенно в больших городах, так называемые фирмы, работающие по принципу «больше денег – меньше помощь» и живущие на рынке не больше года. ⠀
⠀
Особенно удручает, что молодые специалисты, попадающие в такие фирмы, не учатся качественно оказывать услугу, а учатся разводить клиента на то, чтобы он внес как можно больше денег.⠀
⠀
В общем, подводя итог этой публикации, я хочу обратить внимание на то, что давайте все-таки уважать друг друга: юристы – клиентов, а клиенты – юристов. Только на взаимном уважении мы можем выстроить нормальное общество и, как ни странно звучит, правовое государство.⠀
⠀
⠀
#юридическаяпомощь #юридическаяконсультация #юридическаякомпания #юристонлайн #юридичсекаяконсультациябесплатно #юристмосква #москва #юридическиеуслуги #юрист #адвокат #ruspartnerconsulting #павелецкая

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Согласен с автором. Нужно выстраивать на взаимном уважении и прозрачности в работе с юристом.
Интересная профессия, нужная для жизни)
а вот какие подводные камни на деле
Подводных камней куча.
Согласна с автором.
А почему юрист считает, что он должен быть сытым, а другие не очень, между прочим это привычка любого юриста что-то в деле не договаривать и вести гражданское дело так, чтоб не все так просто было решено, однако в госорганах требуют четкого и однозначного решения своих проблем как человека, как-то нечестно. Почему я должен платить за несделанную работу или за работу, качеством которой я неудовлетворен, а затем еще в случае чего нанимать другого адвоката для судебной тяжбы с первым. Не напоминает никому это обычное профессиональное мошенничество определенной касты лиц.
Потому что на этапе консультации, подготовки к делу юрист может предусмотреть возможные пути, дать предварительное заключение с правовой точки зрения на ситуацию, но никак не может быть уверенным в том, что клиент ему все рассказал (поэтому юристу, как врачу и батюшке, стоит рассказать все нюансы дела), неизвестно, что в суд из доказательств представит обратная сторона.
То есть предусмотреть все-все-все и дать гарантии результата юрист не в состоянии на начало дела.
Он может сделать анализ дела, исходя из объяснений клиента, имеющихся документов.
Поэтому, если юрист принимает в работу дело, он также выполняет определенные действия: консультация, подготовка документов, возражения на доводы процессуальных противников, участие в суде, поиск и истребование доказательств, работа со свидетелями и многое другое.
Говорить, что такая работа не должна быть оплачена несколько неправильно, верно?
Другое дело, если юрист некомпетентен и избрал неверный путь, либо специально ввел в заблуждение клиента.
Почему я как инженер должен предусматривать все возможные пути развития ситуации при своей работе, а юрист не может ничего спрогрозировать и оценить вероятностные пороги и возможности. Почему я должен учитывать время работы, условия работы, возможные убытки и неспособность обслуживающего персонала да и просто исполнителей что-то делать и учитывать это, а юристу это в лом. Ну знаете батенька ваша работа это обычная работа разработчика, который защищает свой проект и никого не волнует, что он что-то не учел, в этом случае он остался (разработчик) без денег, а чем в данном случае юрист от разработчика отличается скажите, только тем что разработчик отчитывается перед конкретным заказчиком и не может сказать без последствий для себя "ну не смог я", а юрист может, самое главное кодекс отношений не нарушить в суде и с клиентом.
Еще маленький вопрос, жесткий но честный - как адвокат посмотрит, если в договор на обслуживание или ведение дела будут внесены штрафные санкции по отношению к исполнителю, т.е. юристу, за неисполнение того, что надо клиенту, причем учтите, вы ограничены сразу суммой и временем качественного исполнения заказа (работы юриста в суде или по требуемому вопросу) и никакие вновь открывшиеся обстоятельства значения не имеют ибо это честно говоря вопрос непрофессионализма исполнителя. Сможете ответить.
Прошло три недели с момента задания вопроса и ни один юрист не ответил... Грустно товарищи, очень грустно, а самое главное наводит на соответствующие нехорошие мысли о представителях профессии.
А должен считать наоборот? Другие должны быть сытыми, а юрист не очень?
Когда не очень сыт (не переедаешь) думается лучше и не засыпаешь.
Так не вопрос, решайте свой вопрос без юриста, и вы при деньгах и проблема решаться будет или нет, это уже от того как вы ее решать будете, а мозг юриста будет занят другим делом а не вашим нытьем о своих проблемах.
Вот и занимаюсь, а не ною.
Так всех благ)
"...общество подошло к той черте (к тому периоду времени) когда юрист нужен всегда, чего бы это не касалось".
Я всегда говорю, что в любом случае нужен юрист. Мы, обычные люди, не видим подводные камни.
К сожалению, отсутствие правовой культуры на протяжении 70 лет, не может так вот сразу ее возродить.
Но подвижки уже есть. Проблема только в том, что на сегодня в России, не решена проблема "самоделкиных" - дикой, никем не контролируемой гвардии мошенников от юриспруденции. От того и такая настороженность людей в отношении юристов.
Приходя в ООО"Рога и копыта" со звучным названием типа "Федеральный Департамент правовой защиты", люди уверены, что пришли к специалистам. И даже не подозревают, что это банальная однодневка, созданная с одной целью - " облапошить" обращающихся. И часто там нет и юристов. Только антураж и обещания.
"Самоделкины" сегодня есть в любой сфере. Для сферы права эта тенденция актуальна в больших городах, там где есть спрос и деньги у народа. Рога и копыта будут жить и побеждать, потому что там учат профессионально разводить клиента, учат как вступать с ним диалог, сначала выслушать, потом передать другому, как и когда подсунуть договор, как уйти и сбагрить его при конфликтной ситуации, опять же подставному коллеге. Разочарованный клиент становится предвзятым и обозленным, с ощущением того, что им попользовались и обобрали. Он уже смотрит по другому на юристов и пытается с ними общаться по принципу: "вечером деньги, утром стулья", все вы мошенники. Такую ситуацию сможет исправить только организация реально работающих профессиональных объединений юристов, берущих на себя ответственность за своих членов, "чистящих ряды" и сумевших создать имя, которое само по себе будет иметь вес и цену на рынке юридических услуг.
Согласна. Главный капитал юриста/адвоката, это его имя и репутация.