Елена
Елена Подписчиков: 14222
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М

Игра со спичками: Кремль готовится к эксперименту в Хабаровском крае

1 337 дочитываний
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 67,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

О сценарии, который могут реализовать на Дальнем Востоке

Кремль то ли начинает заигрываться (как ребенок со спичками возле канистры с бензином), то ли напрочь теряет остатки адекватности, уверовавши в те цифры по поправкам в Конституцию, которые сам же и «нарисовал» (точнее: дал указание «нарисовать»). Иначе объяснить назначение Михаила Дегтярева не просто трудно, а в принципе нереально.

Ну да, возможно, и был план по созданию «второй ноги» для «Единой России» в виде ЛДПР. На это многое указывает: от общей конъюнктуры до анонса Жириновским президентского решения, чего ранее никогда не было, Владимир Владимирович хорошо известен своей скрытностью и непредсказуемостью, а тут вышло ровно наоборот. Но отправлять на проблемный регион рафинированного и неподготовленного депутата — это уже зашквар, как выражается наша молодежь, которую вице-президент «Роснефти» Михаил Леонтьев на днях предложил лишить избирательных прав. По такой логике последних надо лишать не только молодежь, но и весь «глубинный народ», включая дальневосточников, поскольку, по представлениям власти, он все равно поддержит все инициативы сверху: от оптимизации здравоохранения до пенсионной реформы.

Нет, ясно, что кандидатура Дегтярева была согласована с АП, если верить инсайду телеграм-канала «Преемник», это вообще была инициатива героя России (закрытым указом наградили за проведение президентской кампании 2018 года) Сергея Кириенко. С этим очень хорошо согласуется не только поразительная осведомленность Владимира Вольфовича, но и резкий спад «оппозиционности» ЛДПР: как весьма едко, но справедливо заметил секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук Сергей Обухов, «Жириновский вилял хвостом, одобряя многодневное голосование, хотя всего несколько дней назад заявлял, что ему „непонятно, как контролировать три дня на выборах, мы не знаем, где будут находиться протоколы“». Вероятно, речь всерьез шла о создании второй партии власти под видом оппозиционной, но неужели Кремль думал, что Хабаровский край примет «гастролера»?!

Это было очевидно с того момента, как фамилия ЛДПР-овца замаячила в списке кандидатов. Что, хотели сделать из него «козла отпущения», так сказать, перевести стрелки? Ну, частично это получилось, судя по тем лозунгам («Дегтярева домой!», «ЛДПР — предатели!», «Уходи!», «Чемодан, билет, Самара!»), что скандируются на митингах, и по тем комментариям («Вы не нужны Хабаровскому краю» — более тысячи лайков!), что пишут новоиспеченному врио рассерженные хабаровчане в соцсетях. Но снова же: совсем не так, как это, видимо, планировали в Кремле. Поскольку параллельно с неприятием фигуры Дегтярева усилилась и критика в адрес президента.

Надо отдать должное, антипутинские лозунги звучали и раньше, но, чтобы в резолюции прописали требование отставки Владимира Путина и проведения досрочных президентских выборов — такого до приезда ЛДПР-овца не было. И вот это — уже красная лампочка Кремлю, ибо с этим пунктом протест — идеологически — выходит за региональные рамки, имея все шансы стать общероссийским. Учитывая как минимум перманентное обнищание населения, потенциал есть. О чем, кстати, свидетельствует и последнее исследование группы Белановского, не претендующее, впрочем, на объективную оценку ситуации, тем не менее, выводы весьма примечательные: «Проведенные нами интервью свидетельствуют о том, что арест Фургала был воспринят жителями Хабаровского края как оскорбление, связанное с неуважением к их демократическому выбору. Ответом стала массовая самоорганизация населения и протесты, масштаб которых превзошел худшие опасения федеральной власти.

Если Кремль продолжит проводить такую политику, игнорируя растущее недовольство населения, то в конечном итоге это может привести к расширению границ конфликта, который выплеснется далеко за пределы Хабаровского края", — говорится в исследовании.

И вот это в Кремле понимают очень хорошо.

Отсюда вопрос: как будут решать конфликт?

Тут три варианта.

-Первый: силовой. На него сам Дегтярев намекал уже не раз. Сначала он выразил обеспокоенность эпидемиологической ситуацией: «Есть тревожные сигналы, есть опасения, что пандемия в Хабаровском крае может в очередной раз продемонстрировать свою агрессию. И я хотел бы призвать всех соблюдать социальную дистанцию». А после напомнил о том, что митинги несанкционированные: «Силовики очень в сложном положении, так как формально закон нарушается, когда люди собираются на несанкционированные мероприятия, когда не соблюдается дистанция. Поэтому я их понимаю, я готов их максимально сдерживать, но это должна быть дорога с двусторонним движением». В общем, то, что политолог Глеб Павловский назвал «полицейско-медицинской диктатурой». Может, в этом духе и решили провести эксперимент на Хабаровском крае, чтоб потом уже перекинуть на всю Россию?

-Второй вариант: путь компромисса. «Жириновский вполне может восстановить статус-кво, сформулировав за население некие политические требования. Вернуть Фургала нельзя, а вот сделать суд более открытым, перестать прессовать его, дать обещание — продолжить политику, проводимую им, с сохранением команды, вполне можно. Сейчас все мыслят в логике, что если одна из сторон пойдет на уступки, то она покажет слабость. А это не так, ломать протест через колено уже не выйдет, нужно как-то договариваться и выстраивать коммуникацию с людьми, а не пытаться им же объяснить, что они все купленные и защищают убийцу», — полагает директор Центра развития региональной политики Илья Гращенков.

-И третий: «подождем-посмотрим» с элементами — в виде зондирования — двух вышеизложенных сценариев. Не надо исключать того, что в Кремле вполне могут надеяться на то, что, может, и не придется прибегать к каким-то радикальным мерам, что все — со временем — рассосется само собой.

Возможно и так, но только если как шов: рассосался и все вывалилось. Поскольку чего в Кремле никак не могут осознать, так это того, что менталитет дальневосточников — он немного другой: «Про Дальний Восток надо понимать, что украинцы плюс казаки и каторжники создали там своеобразный субстрат вольницы. Ну вот исторические так сложилось. Похоже, в Москве этого не особо понимают. Гуляй-поле на Дальнем Востоке не погасить так, как привыкли власти это делать в великорусском (плюс финно-угорском) этническом ядре. Можно посмотреть на современную Украину, чтобы понять это — любая „вертикализация“ власти получит противодействие местного населения», — отмечает левый публицист Павел Пряников.

Да, в лучшем случае протест, если брать третий вариант, удастся утрамбовать, притушить, но это будет всегда означать, что на карте России есть место, которое потенциально может рвануть в любой момент. И как в Кремле будут нивелировать угрозу и снижать/купировать риски — на сегодняшний день совершенно непонятно. В общем, к тому с чего и начинали: либо совсем там заигрались на Красной площади, либо растеряли остатки адекватности, проблемы с которой Кремль в последнее время демонстрирует все чаще и чаще.

99 комментариев
Понравилась публикация?
225 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.07.2020, 21:43
Нижний Новгород

Менталитет сибиряков и жителей Дальнего Востока разительно отличается от менталитета центральной России. Там народ правдолюбец, долго терпит,. но если возмётся за дело, то доведёт до конца. Я жила на севере Иркутской области 30 лет. В маленьком городе Иркутской области, людям надоело терпеть у власти бизнесменов и на выборах мэра выбрали девушку 29 лет, без высшего образования, домохозяйку, она у них на данный момент работает мэром. Очень зря что не учли тот факт, что на всей территории России живут разные народы, с разным менталитетом. С сибиряками надо мирно договариваться и выполнять обещания.

+140 / -3
картой
Ответить

Прошу прощения за-1 не туда нажала

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русский долго запрягает (этим пользуются жиды и юдофилы) но потом быстро едет! (и этим очень жиды и юдофилы не довольны).

+41 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 00:38
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаПишет 23.07.2020 в 21:43
Очень зря что не учли тот факт, что на всей территории России живут разные народы, с разным менталитетом. С сибиряками надо мирно договариваться и выполнять обещания.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, вы пишите, что девушка без образования работает мэром? А бизнесмены всем надоели? Тогда зачем им бизнесмен-Фургал?

+5 / -32
Ответить
24.07.2020, 06:46
Нижний Новгород

Это выбор народа! И казалось бы нет логики в отношении выбора населения девушки мэра, но люди сделали выбор. Хоть кто нибудь, лишь бы не сытые, закормленные бизнесмены. Я очень счастлива, что мне довелось жить в Сибири. Люди там не подлые, не подкупные. Правду, значит в глаза выскажут. Но климат там суровый, начало у меня здоровье шалить, пришлось уехать из Сибири.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Там сейчас не в этом дело.

ДФО удален от "материка". Климат суровый. Транспортное сообщение (БАМ-Транссиб-перелеты) ДОРОГОЕ. Правда ДФО малонаселен (Хабаровск-600 тыс человек).

По сути дороги - "нити" связывают с Центром.

Из за климатических особенностей ДФО дороги ТРЕБУЕТСЯ п о с т о я н н о поддерживать (ДОРОГО!). Не как в центральной части России.

В СССР-следили и поддерживали.

Сейчас БАМ и Транссиб заброшены.

Из за климата ДФО в полном объеме сам себя обслуживать НЕМОЖЕТ

Поэтому-продукты дорогие. Жить там дорого. Люди считают себя брошенными с момента развала СССР (перестали вкладывать деньги-остальное развалили и "поделили").

При СССР туда вкладывались долгосрочные инфестиции.

Сейчас или заморожено или разрушено.

В ДФО были колхозы-сажали-сеяли продукты и зерновые.

Край засчет этого отчасти выживал-Сейчас того НЕТ

Лесозаготовительная промышленность ИЛи в руках криминала или вложено в китайскую экономику ИЗ ЗА географического положения -ОЧЕНЬ ДАЛЕК ОТ центральной части России.

Недаром Путин раздает "дальневостойчеый гектар"-хочет заинтересовать и заселить людей.

И! чем дальше от Москвы тем БОЛЬШЕ! бардака.

Майские указы Путина бойкотируются. Чиновники "пилят" выделеные для Регионов деньги. Пилят себе в карман.

Причина выхода людей на митинги в Хабаровске-ТЯЖЕЛАЯ жизнь.

+58 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

ОксанаПишет 24.07.2020 в 05:54

Оксана.

Рейтинг: 44.1k вчера в 05:54

Владивосток.

Пожаловаться.

Путин? Раздает? Да он всем этим руководит. Это с его подачи сняли Фургала. Без его *крыши* ни одна мышь в этой стране не пробежит.

ОН ЗА ВСЕ ОТВЕЧАЕТ!

А кто раздает людям дальневосточный гектар? Вы?

Ну да!Руководит. Что не так?

Да.Он отвечаент. Вы хотите за все отвечать?

Особенно ПОСЛЕ ЕБНа! Когда разрушали СССР ВЫ ГДЕ БЫЛИ?

Надо было ТОГДА выходить на митинги.

А сейчас капитализм-за которой все голосовали.

Забыли?

Путин ПЫТАЕТСЯ выправить Страну.

Он в окружении и всем свое мнение не напвяжешь.

Вы-поди-когда в школе учились-наверно! Не могли безусловно "руководить" всем классом.

Во Власти так же.

+1 / -8
Ответить

Горбачев, ЕБН,ВВП, ДАМ,ВВП ЗВЕНЬЯ ОДНОЙ ЦЕПИ! Это хорошо просматривается в их

поведении, законотворчестве, обещания, устремлениях, только абсолютно не понимающий человек, возможно, не способный размышлять, сводить все ЗА и Против, может придерживаться такого мнения. Мира Вам и понимания! Эту Систему правления поддерживают исключительно "алчность" чиновничьего аппарата, приближенных лиц к управлению, ну и бизнесменов, привлеченных к "своему" делу, которое со временем или увеличат,"коррупционным" методом, или же "отожмут " как у неугодного, который не поддерживает эту "полуфашисткую "систему. А простыми словами, если, не заставляет клиентов своих одевать маски, перчатки. Придумают что "ошейник" обязателен, так они готовы поддержать будут и такое решение "управленцев"! Сам наблюдал, как некоторые принципиально стоят на том, чтоб одели маску, иначе не продадут товар, или услугу. Вот и вся "котовасия"! Изучайте, наблюдайте, средце подскажет, с кем идти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.07.2020, 07:36
Нижний Новгород

Не могу согласиться с той формулировкой, что при СССР, край отчасти выживал. Я приехала в Сибирь на жительство в 1983 году. Лесопромышленные комплексы комплексы работали в полную мощь, стройки гиганты были в то время, строились города в непроходимой тайге. Снабжение Севера и Сибири было отличным (в магазинах мясо всегда было) первые фрукты, завозились в эти регионы. Если в СССР зарплата была 120 рублей, то в Сибири водитель лесовоза зарабатывал 1000 рублей. Летали только на самолётах отдыхать на юг. Денег хватало на безбедную жизнь. Сейчас водитель лесовоза со стажем зарабатывает 40000 рублей, зарплата продавца едва дотягивает до 20000 рублей. Овощи и фрукты дорогие, например, я помню ездила в Сибирь в 2014 году, в январе апельсины стоили 200 рублей, яблок нет до 100 рублей. Тяжёлая жизнь у сибиряков, после разрушения СССР.

+34 / 0
Ответить
25.07.2020, 15:56
Нижний Новгород

Тяжёлая жизнь стала не только у сибяриков... В нижегородской глубинке, к примеру, учитель получает зарплату 11-20 т.р. (убогое существование в профессии, ранее уважаемой и престижной), а яблоки у нас-60-100 руб - это только для быстрого, не развёрнутого, ответа (конечно, как всё и везде: учителя тоже разные - удачно оказались ин/язники и особо разворотливые, "имеющие" на репетиторстве при не всегда честной конкуренции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да в Советском союзе был порядок, а сейчас бардак! И космос был на высоте! Вот сейчас Китай запустил спутник на Марс, а СССР это сделал ещё пол века назад в 1971 году!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Людмила, вы из Усть-Илимска? Приятно видеть адекватную землячку. Про сибиряков вы абсолютно правы, это не болото средней полосы.

24.07.2020, 13:54
Нижний Новгород

Да, я из Усть-Илимска, Иркутской области. Приветствую Вас!

0
Ответить
DELETE

Я там прожила с 1973 по 2005 год! Прекрасный город! Жаль климат тяжелый. Тоже пришлось уехать из-за проблем со здоровьем. Да и жизнь там сейчас тяжелая, самолеты не летают, продукты дорогие, а надбавки северные практически не платят. Зарплаты смешные для севера.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.07.2020, 15:02
Нижний Новгород

Людмила Нижн, Новгород - "с сибиряками надо договариваться"

... - снова и опять "каждый сам по себе", "каждый сам за себя"... к тому же очень может смахивать на укровариант: "сейчас обещайте всё и побольше, а потом вешать, вешать и вешать"... Людоедам разве можно верить?!...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Содержание Фургала в Москве это нарушение закона, который Москва сама придумала и сама же нарушает. У Фургала хабаровская прописка, значит его дело должен рассматривать горсуд Хабаровска. Требование хабаровчан рассматривать дело Фургала в Хабаровске вполне законно. Также это показывает то, что Москва у регионов вышла из доверия.

Платошкин Н.Н. предполагал проведение митингов против поправок в Конституцию! Арестован. Обвинили, чуть ли в вооруженном перевороте. В суде продлили арест до 02.08.2020 года!

А Потанин на свободе!

И Васильева на свободе! И её начальник Сердюков!

И Голикова после "реформирования" медицины.

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно ВЕРНО! Кремль, похоже, совсем НЕ В "АДЕКВАТЕ"...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А митинги и не надо санкционировать. Достаточно уведомить и все. Если есть граждане, которые до сих пор хавают ковид как страшную смертельную болезнь, из-за которой можно разорить страну и нарушать права граждан, то это их проблема, им же новые мозги не вставишь!

+78 / -5
картой
Ответить

Нет, просто уведомить мало. Нужно получить согласование, в противном случае, митинг будет считаться не санкционированным, а организаторы будут привлечены к ответственности.

+8 / -15
Ответить
DELETE

По закону достаточно просто уведомить. Согласование по закону должно быть предоставлено в течение нескольких дней. Оно необходимо, чтобы на одной территории и в одно время не проходили несколько мероприятий одновременно. В случае, если место или время заняты, должно быть предоставлено другое место и время. Если этого не последовало, митинг считается согласованным. Это по закону. Но, конечно, нынешние власти никакой закон не соблюдают и разгоняют любое скопление людей, когда их не очень много, пусть даже акция была согласована, поэтому ждать так называемого "разрешения" на то, что положено по закону, это просто самоунижение, заведомо обрекающее акцию на провал..

В соответствии с ч. 1 ст. 7 ФЗ № 54, уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырех дней до дня его проведения.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами себе, Ирина, противоречите. "По закону достаточно просто уведомить..." " Согласование по закону должно быть предоставлено в течение нескольких дней..." Так вот отсюда и вытекает, что "просто уведомить" недостаточно, надо ещё и согласовать. Не вводите людей в заблуждение, а то вас тут сейчас начитаются на свою голову. Если что, вам пишет человек, который многократно занимался организацией митингов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По закону уведомить, а остальные препоны надуманы.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 24.07.2020 в 06:59
Нужно получить согласование, в противном случае, митинг будет считаться не санкционированным,

Читаем Конституцию ВНИМАТЕЛЬНО! "Граждане имеют право проводить митинги мирно, "! Где здесь указана норма согласования? Мало того НЕ согласование митинга со стороны властей является НАРУШЕНИЕМ Конституции и ограничение прав (и международных тоже) на проведение митингов, и прав высказывать свое мнение! А это уже цензура. А цензура у нас ЗАПРЕЩЕНА опять же Конституцией! С какой это стати "единственному источнику власти" его слуги запрещают высказывать свое мнение!

+19 / -1
Ответить

Несогласование митинга со стороны властей является нарушением Международных прав в том числе, пишете вы. Да! Только теперь «мы» (якобы мы, лично не знакома ни с одним человеком, поставившим галочку «за») проголосовали за победу внутренних прав над международными: долой права человека, долой права ребенка и прочие права, ранее сильно сдерживавшие беспредел властей. Теперь же они вольны закрытыми указами кроить внутренние права как угодно, не стесняя себя принужденным уважением к правам граждан.

+12 / -2
Ответить

Если б "мы" ЕЩЕ и голосовали...50% друзей вообще на пунктах не появлялись, другие поставили "против",а многих вообще в списке НЕ оказалось... Чудеса...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 24.07.2020 в 09:51
Где здесь указана норма согласования?

С таким толкованием конституции можно дойти до любой нелепости. СОГЛАСОВАНИЕ для того и проводится, чтобы успешно реализовать положения конституции. А без согласования... Попробуйте организовать мирный митинг на Крымском мосту!

+2 / 0
Ответить

Примитивные люди... Поймут, что надо согласовывать только когда задержат организаторов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Елена, читаю отклики на своё сообщение и улыбаюсь. Мне, занимающейся несколько лет организацией митингов и знающей, как это делается, пытаются объяснить, как это делать надо. )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы несколько неверно трактуете норму закона. Митинг должен быть согласован, чтобы не было последствий для организаторов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если у нас в КОНСТИТУЦИИ прописана свобода слова, печати и т д, то на каком основании мы должны получать разрешение на проведение митингов и демонстраций? Достаточно уведомления... . И мирных действий.

+14 / -1
Ответить

Любовь ИвановнаПишет 24.07.2020 в 12:00

Достаточно уведомления... . И мирных действий. И без согласования начнёте митинг на Крымском мосту?

+1 / 0
Ответить
27.07.2020, 12:51
Нижний Тагил

Да что Вам дался Крымский мост? Других мест (не нарушающих движение транспорта и т. д.) для проведения митингов у нас в России, конечно, нет?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Марк Твен высказался о демократии: "Мы обрели три неоценимых уроков демократии - свободу совести, свободу слова, и благоразумие не пользоваться ими!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.07.2020, 13:29
Екатеринбург

МаринаПишет 24.07.2020 в 06:59
Нет, просто уведомить мало. Нужно получить согласование, в противном случае, митинг будет считаться не санкционированным, а организаторы будут привлечены к ответственности.
меня это всегда умиляло... то есть, люди должны получить разрешение выразить своё ПРОТИВ именно у тех, против кого и формируется митинг...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Надо уже запретить власти заниматься беспределом, и впервую очередь, запретить уже писать законы кому попало, без согласования их с народом, который должен потом жить по их хотелкам и выполнять необоснованные запреты. Да, наш народ, уже не те безграмотные и доверчивые граждане советского периода, и при новом кап. строе, который был навязан в 1991 году новоиспечёнными правителями-буржуями-ворами, многому научил людей: с волками жить-по волчьи выть. Доверия самозваным правителям нет, а презрение и негодование народа к происходящему в стране беспределу уже трудно сдерживать, и то ли ещё будет.

Согласна. Пишут закон за законом. Один маразматичнее другого. Чувствуют, что скоро оттащат их от кормушки и прекратится их тупая писанина.

+9 / 0
Ответить

А "они" плевали на благоразумие. У них уже подготовлены плацдармы за границей. А детей, семьи и средства уже давно там!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наивно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.07.2020, 09:49
Санкт-Петербург

Митинги а защиту преступника убийцы и бандита ничего общего с остальными россиянами не имеет. Вообще не понятно зачем такие толпы на улицы вышли? Им то что? они не родственники преступника.

+9 / -66
картой
Ответить
Тайный советник Лев Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.07.2020, 10:20
Самара

Убогий люмпен.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, проговорили ещё не вынесен. Только суд может вынести приговор а его ещё нет!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр из Питера, а по Вашему кто нами правит? Тоже с душком, еще неизвестно, какие методы эти челы, использовали, чтоб во власть попасть, возможно, у каждого из них., далеко не чистые руки, да и у некоторых, возможно, свои кладбища, как у врачей, т.ч,не надо делать выводы по слухам продажных сми.

+17 / 0
Ответить
26.07.2020, 13:25
Екатеринбург

ОльгаПишет 24.07.2020 в 19:45
возможно, у каждого из них., далеко не чистые руки, да и у некоторых, возможно, свои кладбища, как у врачей,
я предполагаю, что вы близки к истине на 99%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр! КАКОГО преступника? Вы не иначе, как Лунтик, с другой планеты "свалились"...Посмотрите, послушайте "МЫСЛИ и ДЕЙСТВИЯ народные... Может что-то и прояснится в голове... Доброй ночи!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2020, 11:30
Орехово-Зуево

Десятки тысяч хабаровчан заблудились в проблеме. И,вот Саша всё разложил как есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты, и все остальные-сами то, хоть, понимаете-о чём пишете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нельзя постоянно оскорблять народ: сначала по беспределу арестовали народного избранника, потом посыпались оскорбления из зомбоящика за то, что они выступили в защиту своего избранника, обзывая быдлом, а теперь прислали резервиста Президента. "На тебе Боже, что нам негоже".

И все эти действия против воли народа!

На данном этапе они доказывают свое право народа быть суверенным. Народ - источник власти. Так записано и в новой Конституции.

+73 / -1
картой
Ответить

По "беспределу"?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (99)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...