Медведев Дмитрий Владимирович
Медведев Д.В. Подписчиков: 7241
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7087

Молодым везде у нас дорога, а старикам... Хотя бы почёт есть?

2 087 дочитываний
169 комментариев
Эта публикация уже заработала 105,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Молодым везде у нас дорога, а старикам... Хотя бы почёт есть?

Проголосовали: 2 237

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

169 комментариев
Понравилась публикация?
130 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Медведев Дмитрий Владимирович
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Старики тоже слишком много о себе воображают. К примеру, их молодость, СССР. Они своими воспоминаниями о молодости, дурят головы молодым, они-де жили, а молодёжь сейчас ничего из того не видит. И хорошо что не видит, я скажу. Сейчас есть выбор, тогда его не было. Сейчас каждый сам за себя решает, а не государство, друзья и кто то ещё. Обидно только, что молодёжь стремится уехать из страны.

+9 / -64
картой
Ответить

РустамПишет 26.07.2020 в 22:01
Старики тоже слишком много о себе воображают. К примеру, их молодость, СССР. Они своими воспоминаниями о молодости, дурят головы молодым, они-де жили, а молодёжь сейчас ничего из того не видит. И хорошо что не видит, я скажу.

Согласен абсолютно.

+8 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 02:37
Санкт-Петербург

Тогда бы ещё больше уехало. Не пускали.

+13 / -8
Ответить

Даже желания не было. Про себя говорю. И у моих друзей тоже. В 70-80 ездили и в японию и в круиз по европе. Нравилось. Но... в стране была стабильность, чего нет сейчас. Были законы-их тоже нет. потому и уезжают.

+12 / 0
Ответить
29.07.2020, 00:19
Санкт-Петербург

А в мою головушку и мыслишка такая никогда зайти не смела. В начале 90-х предложение было попреподавать в Техасском универе. Сочла чуть ли не оскорблением: "Из самого Санкт-Петербурга в какую-то дыру?!" Но некоторые из моих сокурсниц выходили замуж заАфрику, Арабию, в лучших случаях, за соц. Лишь бы "свалить". Служившие в Африке знают, сколько несчастных дурочек пытались вернуться. Но консульства жестко отвечали:"Это был ваш выбор. Желаем оставаться.". Теперь просто. Не понравилось-вернулся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

РустамПишет 26.07.2020 в 22:01
Сейчас есть выбор, тогда его не было.

какой выбор есть сейчас, которого не было в СССР?

единственный плюс который есть в РФ-это более легкая возможность путешествовать по миру, в остальном все изменения в худшую сторону!

А на счет того, что уезжают, вы правы! И уезжают лучшие! Парни умницы и девушки красавицы, лучший генофонд уезжает!

Выбор? Можно идти работать к частнику, но там как поработаешь, так и получишь. Можно идти на государственную зарплату, фиксированную. В СССР то господствовала только госсобственность.

0
Ответить
DELETE

РустамПишет 29.07.2020 в 11:15
Можно идти работать к частнику,

в СССР было кооператорство! Сталин вообще ратовал за передачу частникам мелкую торговлю, услуги.

В СССР после окончания учебы у каждого выпускника было гарантированное рабочее место! При отсутствии жилья, за символическую цену выделялось общежитие, семейным-малосемейка!

Сомнительный плюс вы назвали!

Вам так нравится когда кто то за вас всё решает? В вашем случае это и есть государство, СССР. Человек не настолько глуп, чтобы не понимать раз выучился, надо идти работать. Зачем здесь государство. Кооперативы то появились во времена "перестройки" только, до этого надуманная статья,"незаконное предпринимательство"со всеми вытекающими. Жильё можно было получить через очередь, взятку, или имея "где надо"своего человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Вам так нравится когда кто то за вас всё решает?" в чем разница СССР и РФ по решению за вас? что изменилось?

"Кооперативы то появились во времена "перестройки" только, до этого надуманная статья,"незаконное предпринимательство"со всеми вытекающими."-кооперативы и при Сталине были, потом хрущ запретил, и при НЭПе.

"Жильё можно было получить через очередь, взятку, или имея "где надо"своего человека."-жилье давали довольно быстро! Гораздо быстрее чем сейчас молодая семья залазит в ипотеку пожизненно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.07.2020, 07:35
Набережные Челны

РустамПишет 26.07.2020 в 22:01
Обидно только, что молодёжь стремится уехать из страны

А чего же они уезжают то? От хорошей жизни?

+10 / 0
Ответить

Видимо от "прекрасной" жизни!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За хорошей жизнью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раз молодежь бежит из страны значит - нет стабильности ---- раньше молодежь не бежала хотя многого не было воспитание было другое теперь им надо все и сразу а мы зарабатывали до старости зато все было спокойно теперь встаешь и не знаеш что будет завтра нет стабильности как раньше я получала 250 300 рублей и спокойно жила и за детей спокойна была а теперь что пенсию несчастную и то у детей отобрали доведут эту пенсию до 70 лет если еще и ее не отнимут.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Любовь аркадьевнаПишет 28.07.2020 в 09:09
раньше молодежь не бежала

Не пускали, вот и все

Семьи же оставались

Или вы за путь Овечкиных? Никоим образом их не оправдываю.

Никогда не бежала и не побегу хоть революция будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну то, что старики много о себе вооброжают, я тоже согласна, и то, что молодёжь из страны уезжает, а что им тут, в этой стране делать, у них сдесь будущего никакого нет, если есть возможность, почему бы и нет.

+3 / -3
Ответить

Вот не понимаю, что значит,, старики о себе много воображают,,-это как? Что им воображать то? Что они отпахали по 40-50 лет? Так у вас всё впереди-по новой реформе сможете воображал переплюнуть! Доживите для начала до возраста этих воображал!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вам кажется, что сам за себя решаете. Кажется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому и уезжают, потому что нет работы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что молодежи здесь делать учебы дорогая работы нет или с метлой бегать в молодежи все подавляют главное нет работы которая бы их интерессовала да и пенсионный возраст подняли кого я не спрошу молодежь все только и отвечают а мы до пенсии не доживем по рукам бьют так что же делать? У меня дочь которая сидит дома бабе 45 лет а работы нет завод закрыли город маленький своя молодежь подрастает вот и посмотрите куда дальше пойдет молодешь разве только на базар а молодежи это надо хорошо рассуждать с вашей колокольни.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Какое уважение к старикам? Если государство вынуждает их работать на пенсии, при этом запрещая зарабатывать деньги! А молодежь? Толкнули в высшее образование как в пропасть, подняло встречным потоком, остался жив, действуй, нет, так на нет и суда нет. На вас уже заработали!

+37 / -2
картой
Ответить
24.07.2020, 17:48
Санкт-Петербург

Как раз наоборот. Государство сегодня никого не заставляет работать, тем более на пенсии. Это в советское время была статья УК - За тунеядство. Вот тогда-то надо было возмущаться... и мы в абсолютном большинстве честно работали.

Кто стремится улучшить свою жизнь, тот и сегодня работает, а не ноет о проблемах.

+3 / -26
Ответить

Уважаемый!

В советское время была статья за тунеядство, но для работоспособных людей и, пенсионеров эта статья не касалась.

И чего тогда было возмущаться?

А сегодня пенсионеров никто не заставляет работать, но они вынуждены работать, т.к. прожить на пенсию сложно, но проблема для пенсионеров одна, - не берут на работу! Да и самой работы не хватает на всех, - как тут улучшить свою жизнь?

+25 / -1
Ответить
DELETE

Вот хрен вас знает, о каких пенсионерах вы ведёте речь. У моей мамы-пенсионерки толпа таких же подруг пенсионерок. Ни одна не работает и даже не думает об этом, и ни одна не голодает, не бомжует, не ходит в обносках и не роется по мусорным бакам. По распродажам и акциям - да, бегают, но судя по тому, как они потом друг другу хвастают, это скорее спорт, нежели потребность. И у всех знакомых, у кого родители на пенсии, никто не рассказывал ещё про то, как их родители умирают с голода на нищенской пенсии. Хватит уже митинговать за пенсионеров, они вас на это не уполномачивали.

Я пишу от своего лица... Я пенсионер-инвалид и, мне хватает денег только на продукты, оплату ЖКХ и лекарства и, львиную долю денег отнимают лекарства, практически половину!

Может быть Ваша мама не инвалид и, дай бог ей здоровья!

Я не работаю по состоянию здоровья и, купить что-то из вещей для меня проблема. Правда, в мусорных баках я не роюсь и с голоду я не умираю...

Но что-то я не наблюдал в магазинах счастливых лиц пенсионного возраста, которые радуются своим покупкам и хвастаются друг перед другом...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве нужно на пенсии от голода умирать на, чтобы показать как на неё плохо живётся?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Васильевич, видимо, вашим пенсионеркам мало надо, что имеют тому и рады. Да и не будут они Вам рассказывать о своих проблемах. Пенсионеры тоже люди, особенно городские, они и одеться получше хотят и в парикмахерскую сходить, прическу сделать и покраситься, а многие и компьютеры изучают и приобрести его хотят. Я уж не говорю о ценах в магазинах, аптеках и платежах за коммуналку. И вообще, когда рассчитывают прожиточный минимум пенсионера на кого равняются? На деревенскую бабулю, ходящую в старом ватнике платке и галошах? На городских пенсионеров нужно равнять прожиточный минимум, им нужно не меньше человека среднего возраста. Многие же пенсионеры вынуждены еще и помогать своим безработным детям и обязательно внукам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 13:41
Санкт-Петербург

Полностью солидарен. Я инвалид. Работал пока не свалил инсульт, так как пенсии в 4000 руб за 35 лет стажа, увы не хватало. В начале государство "сжалилось" надо мной и чтобы не третировать 5 лет переосвидетельствовами инвалидности, отняли вторую группу и всучили пожизненно третью. (Дай Бог, чтобы государство на недоплаченные 500 руб. разбогатело). Жена выдержала почти 14 лет. Дальше работать стало не возможно. Сейчас выживаем на две пенсии. Моя пенсия почти полностью, уходит на лекарство и на лечение последствий инсульта. Живем на пенсию жены: ЖКХ, различные расходы по хозяйству, включая интернет. Что остается на продукты. Одна радость, что есть маленький участок, на котором жена вкалывает всё лето, но это для нас палочка выручалочка с питанием. Так и живём. Не голодаем, но и комфорта не испытываем. Донашиваем то, что было заработано раньше. Бытовая техника еще с 80 тых. О чем глаголет Васильевич, ума не приложу...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все правильно написано я за----

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.07.2020, 06:19
Нижний Новгород

А если человек физически не может улучшить свою жизнь, работать не может, но хочет улучшить свою жизнь, то как?

+3 / 0
Ответить
28.07.2020, 17:31
Нижний Новгород

ИринаПишет 28.07.2020 в 06:19
хочет улучшить свою жизнь, то как

Для этого существуют банки. Правительство о нас позаботилось-обязало носить маски. Осталось дождаться когда обяжут носить оружие. И сразу в банк

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Типичные рассуждения чиновника, у которого мама бывший чиновник, и подруги мамы из той же когорты. Вот кому на Руси жить хорошо. Зарплата хорошая, пенсия тоже, совести нет, остальные все было (кроме толстосумов). Мы на ваших налогах жиреем, а вы не нойте, идите работать.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеров за тунеядство не сажали, у них был выбор, работать на пенсии или нет и никто их за это не травил, как сейчас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз наоборот пенсию отобрали на 5 лет, при Советах на пенсию можно было жить, а сейчас многие до нее не доживут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Почет нужно заслужить, и не возрастом.

24.07.2020, 13:24
Ростов-на-Дону

ЗулейкаПишет 24.07.2020 в 11:20
Почет нужно заслужить

Как? Образование - не ценится. Стаж работы - чисто формально. Почетные грамоты никому не нужны. Сейчас имеет значение только количество детей. Но для нынешних пенсионеров и дети не помогают заслужить почет. Они за детей материнский капитал не получали. По три года в декрете не сидели. Учились, работали, служили в армии, поднимали детей. А почет, оказывается, так и не заслужили. Вам бы в ПФР работать или в правительстве. Те, также рассуждают.

+26 / 0
Ответить
DELETE

Критерии для почета важны, это да. Но все, что Вы перечислили - это в общем-то не критерии, и дети тоже. Может, человек диплом купил, на работе халтурил или жульничал, в семье был тираном, а из детей уголовники выросли - тогда как? За что почет?

Поэтому почет может быть только персональный, за известные всем заслуги. А не всем скопом по возрастному признаку...

24.07.2020, 18:16
Ростов-на-Дону

ЗулейкаПишет 24.07.2020 в 17:49
Поэтому почет может быть только персональный, за известные всем заслуги.

Т.е. почет могут заслужить только народные артисты и олимпийские чемпионы?

+12 / -1
Ответить
DELETE

Ну, я не совсем точно выразилась: заслуги необязательно должны быть известны всей стране, но хотя бы какому-то кругу. Который и должен оказывать почёт. А за что почитать неизвестного-то? Может, он в своей длинной жизни ничего хорошего и не сделал.

раскрыть ветку (0)
24.07.2020, 21:13
Ростов-на-Дону

ЗулейкаПишет 24.07.2020 в 18:26
А за что почитать неизвестного-то? Может, он в своей длинной жизни ничего хорошего и не сделал.

Если так рассуждать, то детям вообще помогать не надо. Кто его знает, что из этого ребенка вырастет. А вдруг - наркоман, алкоголик или убийца. А родители ребенка пусть предоставят не справку о доходах, а справку о заслугах перед Отечеством.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Логично!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 24.07.2020 в 21:13
Если так рассуждать, то детям вообще помогать не надо. Кто его знает, что из этого ребенка вырастет. А вдруг - наркоман, алкоголик или убийца.

Именно что - кто его знает. От родителей зависит. А вот про стариков уже точно известно, что выросло, и ничего не исправишь. Так что это разные вещи.

раскрыть ветку (0)
28.07.2020, 12:47
Ростов-на-Дону

ЗулейкаПишет 28.07.2020 в 08:58
Так что это разные вещи.

Конечно, разные вещи. Вы-то получили все сполна.

"Маткапитал получала, льготы для многодетных, землю, "путинские" 40 тысяч". И считаете, что все это как-то заслужили. Интересно, как. Кроме рождения детей, конечно. А старикам вы отказываете не только в выплатах, но даже в почете. Вам не стыдно? Кого же воспитаете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЗулейкаПишет 24.07.2020 в 18:26
А за что почитать неизвестного-то? Может, он в своей длинной жизни ничего хорошего и не сделал.

Очень интересная позиция, работал человек всю жизнь, предположим на производстве, достиг старческого возраста и пошел вон, реально то о той пользе, которую он принес стране окружающие и не знают. Что же, по мнению автора, должен сделать человек, чтобы его в старости уважали? Наверное, как считает автор, каждый должен носить на груди табличку с перечислением того хорошего, что он сделал за свою длинную жизнь, тогда ему и уважение будут оказывать, хотя бы уступать старикам место в общественном транспорте. Чувствуется, что воспитанием автор явно обделен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.07.2020, 17:42
Санкт-Петербург

Всё правильно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среди людей почет заслуживается делами, среди чиновников откатами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗулейкаПишет 24.07.2020 в 11:20
Почет нужно заслужить, и не возрастом.

Очень даже... заслужили и... именно возрастом... поскольку в нашей стране... выжить и... дожить до нищенских пенсий... это уже почёт и уважение...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

К сожалению, у нас и молодым во многом закрыта дорога, да и старикам никакого почета не осталось, капитализм.

+30 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь подарили, но постоянно хотят отобрать подарок, вот так и живут, что млад, что стар в страхе за завтрешний день.

+25 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (169)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы