Бедные министры и жадные учителя:Правительство призывает учителей смириться с низкими зарплатами
Как пережитки 90-х мешают чиновникам платить педагогам больше, чем заключенным ...
Предлагаем сделать в школах 12-летку! - Но ведь 12 лет - это же так мало...
фото: https://pxhere.com/ru/photo/867306?utm_content=shareClip&utm_medium=referral&utm_source=pxhere Вне всякого сомнения - мы живём в интересное время. И жизнь меняется прямо здесь и сейчас,...
После прозвучавшей на прямой линии с В. В. Путиным жалобы было возбуждено уголовное дело на застройщика
Основанием для возбуждения уголовного дела послужили деяния, подпадающие под статью
Зарубин: «Владимир Владимирович, Вас тут просят подмигнуть, если Вы знаете, что инопланетяне существуют»
Путин про инопланетян (про обсуждение кометы 3I/ATLAS, которая уже несколько месяцев летит к Земле).
01:49
Белоусов: Украина потеряла 500 000 военнослужащих, а Россия перевыполнила план по набору контрактников-добровольцев
По понятным причинам, во время военных действий большая часть информации
02:45
Стало известно, почему Европа ждет 2030 года, чтобы начать войну с Россией
Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что Европа готовится к войне с Россией к 2030 году. И дата эта выбрана неспроста – к тому времени, по идее, Владимир Путин должен оставить президентское кресло.
Планка поднята: Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы в 2026 году
Минобрнауки России обозначило новые ориентиры для абитуриентов: установлены ...
Директор школы прибил телефон ученика к доске в Узбекистане
Вот таким способом директор пытается донести до учеников, что пользоваться телефонами на уроках нельзя.
00:14
На школьной перемене ученик получил черепно-мозговую травму из-за упавшего на него пианино
По сведениям, полученным из прокуратуры Приморского края, начата проверка по факту ...
Вольные школы грамоты
Славяно-Русская чаромуть (буква "Е", "Ж", ) перевод отдельных слов
Широкое развитие получили так называемые школы грамоты, возникшие задолго до реформы 1864 года.
Крестьянские инициативы о вольных школах
Славяно-Русская чаромуть (буква "Д") перевод отдельных слов
В отчете Орловского губернатора за 1894 год отмечалось, что крестьяне заботились об улучшении существовавших и о постройке новых школьных помещений.
Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»
Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27

Пусть тогда и родителям выплатят за обучение своих детей в период пандемии!
Ладно хоть на дистанционке некоторые родители увидели своих детей.
Мало того, что детей своих увидели на дистанционке, так и на себе ощутили, как тяжело вложить знания в голову своего одного ребёнка, а не сразу 30-ти ученикам за 40 минут! 5 тысяч -- это не большая доплата за классное руководство!
Я абсолютно не против доплат учителям и не обесцениваю их труд, но... Вкладывать знания в головы - обязанность учителей, а не родителей. Это их профессия. Учителя же во время пандемии не пересели на кассы, не вели бухучет на предприятиях, не "крутили баранку" общественного транспорта вместо родителей своих учеников. Любой труд сложен и заслуживает достойной оплаты.
В период самоизоляции мне, как учителю, было бы проще ходить на работу, чем индивидуально работать с каждым ребёнком и писать многочисленные отчёты...
Так и мне было бы гораздо проще отправлять ребенка в школу и ехать на работу, а не работать дистанционно, параллельно объясняя новый материал и контролируя многочисленные домашние задания по нему.
Точно - обязанность учителей, а дома родители при детях говорят, что учителя сами ни чего не знают и чему могут научить детей, от такого отношения родителей к учителям, только один НЕГАТИВ у детей, своё чадо всегда и умнее и лучше и самый талантливый ребёнок, а вот " бестолковые " учителя ну ни как не хотят учить наших деток!
В то время, как работники завода "Буревестник" (электронстандарт) сидели дома и не производили на кухне детали и не сваривали железные конструкции, но получали деньги, учителя сидели не отрываясь от компьютеров, объясняя по многу раз то детям, то родителям, а еще и бабушки подключались к беседе и честно отрабатывали свою зарплату. А у учителей свои дети, семья. Вы об этом не подумали?
Я не говорю такого при ребенке.
Это дает мне право требовать от учителя выполнять его работу?
Я не являюсь работником завода "Буревестник" и все до единого дня работала дистанционно. Но при этом я не отрывалась не только от компьютера с рабочими программами, но и от планшета и телефона с многочисленными площадками для дистанционного обучения.
И ладно хотя бы так. Я хотя бы могла это совмещать. Но все мы в период самоизоляции видели продавцов в продуктовых магазинах и аптеках, водителей за рулем такси и общественного транспорта, врачей, работающих в режиме "боевой готовности", а на пищевых и непрерывных производствах продолжали работать те, кто выпускал товары первой необходимости.
Но при этом они должны были прийти домой, объяснить своим детям новый материал, а потом проверить и отправить домашнее задание. А это не их обязанность (кроме разве что проверки ДЗ), кто бы что ни говорил по этому поводу.
Если же учителям так тяжело учить, пусть идут на завод "Буревестник", ведь сваривать железные конструкции куда легче, правда?
А почему вы всех учителей считаете "бестолковыми", а детки ваши хотят знания получать, а не ходить в школу протирать штаны, а дома говорить о том, что виноват учитель, а он /ребенок/ хочет получать знания, есть ли у него к этому способности, права детки сейчас свои знают все, а вот ответственности никакой и желания тоже, а у учителя мозг в черепной коробке один, он на всех его поделить не может, может только поделиться своими знаниями, а вот уж проблема в том, хотят ли их получать... Никто об этом из родителей не задумался?
Да ладно? Я где-то написала, что считаю всех учителей бестолковыми?
Точно - обязанность учителей, а дома родители при детях говорят, что учителя сами ни чего не знают и чему могут научить детей, от такого отношения родителей к учителям, только один НЕГАТИВ у детей, своё чадо всегда и умнее и лучше и самый талантливый ребёнок, а вот " бестолковые " учителя ну ни как не хотят учить наших деток!
Читайте и потом возмущайтесь на то, что пишите!
Учителя во время пандемии сидели до 3-4 часов ночи и проверяли работы учеников. Кроме этого, бесконечные звонки всем: коллегам, родителям, детям... А если ты еще и классный руководитель, то тебе нужно ооочень много вопросов решить... Так что не надо говорить, что учителя ничего во время карантина не делали. Пахали, да еще как!
А кто говорит, что они ничего не делали?
Они выполняли свою работу. А родители выполняли и свою работу, и чужую.
Так кто же виноват, что дети не способны соорганизовываться. Я не говорю о начальной школе. Но, начиная с 5-6 классов, дитятко могло бы и само прочитать, и само видео посмотреть, и само попробовать написать д/з. Ни биология, ни география, ни литература - не требуют особых когнитивных способностей. Прибавьте сюда: труд, музыку, физкультуру... Дети, которые вообще не хотели учиться, желали всё из-под палки родителей. А родители считают, что "занимались" с детьми.
Биология и география - не требуют. А те же математика и иностранный язык - очень даже. Опять же, смотря что за ребенок, если он не гуманитарий, у него могут быть проблемы с той же географией и биологией. И родителю придется сначала самому освежить материал, а потом умудриться его объяснить.
И да: организовывать и дисциплинировать класс - это тоже обязанность учителя и часть его работы.
не могут быть - на тройку даже ЗПР может выучить. Что именно Вы собрались объяснять в географии и биологии?
В очной форме - да. В заочной - сомнительно: будить каждого ученика? Не давать играть в компе, вместо занятий?
А почему Вы сидели и занимались на образовательных площадках? Ваш ребёнок имеет проблемы с понятийным аппаратом? Или Вы хотели, чтобы он понял больше того, что может понять?
А как я объясню ребенку материал, не изучив его сама?
Например, как работать с контурными картами.
И мало ли что он еще не поймет. Может, он задачи по генетике не понял по биологии.
На дистанционке дети сидели одну четверть - как работать с контурными картами учились 3 четверти (если это 5 класс, т.к. в последующих классах этот вопрос вообще возникнуть не может). Задачи по генетике - это какой класс? К этому возрасту можно уже научиться добывать информацию не только из учебника - сейчас полно видеоресурсов. Не относитесь к детям, как к несмышлёнышам слепым и они быстрее станут самостоятельными. Иначе будете их с ложечки кормить всю жизнь. Я - педагог. Из личного наблюдения могу сказать - в большинстве случаев родители сами не дают развиваться ребёнку.
Вы сейчас донесли до меня очень интересную мысль: о ненужности учителей как таковых после определенного возраста...
.
И дело не в том, какой класс. Дело, собственно, в том, что любому человеку может быть что-то непонятно. И даже взрослые люди - да те же самые учителя! - периодически учатся, повышают квалификацию, и информацию им разъясняют - преподаватели, лекторы, консультанты.
Родители, не обязаны учить своих детей, учителя получают за это зарплату, а родители ещё и ремонт, и подарки учителям должны делать за свой счёт. А когда родители работают, каким образом они ещё и детей своих должны учить, когда в семье не один ученик?
Именно так. Удивительно, что для кого-то это открытие, а то и повод для неприятия!
Ребёнок в состоянии бы и сам справиться с заданиями, тем более учились-то от силы 1 месяц... И все учителя давали закрепление, а не новый материал... Кроме того многие нанимают репетиторов в течение учебного года, а это значит, что никто из родителей сам вместо учителя не работает... А уж ребёнок ваш - это ваше творчество! А на ремонты и подарки никто не обязан сдавать!
Не месяц, а два, и давали именно новый материал.
Учились два месяца, репетиторов в сёлах нет, и денег в деревнях у людей на репетиторов нет, как вы выразились! Программы новые были! А на ремонт все должны сдавать, иначе и отношение будет другое к ребёнку, это реалии жизни!
Жанна! Какое другое отношение к ребёнку? Весь урок в углу будет стоять или уши ватой заткнут, чтоб ни чего не слышал, что учитель объясняет?
4 четверть - это в основном повторение. Кто учился в течении года, те справлялись с заданием вовремя и за пояснением обращались к учителю, на что получали ответы. А кто привык ничего не делать и надеяться на кошелёк родителей и на отвяжись (иой папа или мама...), у тех родителей были проблемы не только с обучением, но и с детьми. Вывод: наконец то родители поняли как трудно научить ребёнка, если он не хочет и не стремиться к этому. Такова реальность нового времени. Основная работа учителя - научить детей учиться...
На РЕМОНТ пусть ваш ГОСУДАРЬ дает - к НЕМУ претензии! Не сетуйте, что зарплаты малы! У учителей, как зарплаты, так и ПЕНСИИ, мизерные. А если УЧИТЕЛЬ и получает чуть БОЛЬШЕ, так и НАГРУЗКА в ДЕНЬ у него больше (на полторы ставки "тянет" ) - а это УМСТВЕННАЯ РАБОТА и домой ОН приходит б е з СИЛ, что и с собственным как ребенком, так и мужем, не в состоянии говорить! Почему вся Россия НЕ поддержала, в том числе и вы ВСЕ, хабаровчан? Как стадо ИДЕТЕ за О Д Н И М БАРАНОМ! Вот и не стоните!
Значит, Вы и ваш ребёнок должны усвоить простую истину - надо прилагать усилия в учении... Тогда никакие вирусы и аномалии не застанут врасплох! Ну, и ваши учителя обязаны были помогать, консультировать...
Если так хорошо учат в школе, зачем тогда репиторы? Значит.. Не так то все хорошо...
А зачем Вы соглашаетесь сдавать деньги на ремонт? Это противозаконно ремонтировать школу за счёт родителей. Зачем Вы дарите подарки (причём недешёвые) учителям? Надеетесь на лучшее отношение?
Пока Вы будете раболепствовать перед школой, пока Вы будете ставить школьную оценку выше человеческого достоинства - Вам будет крайне сложно воспитывать ребёнка. Ребёнок будет чувствовать себя виноватым, что плохо учится (если хорошо учится - будет бояться оступиться). У Вас растёт прежде всего человек, а не ученик. Вы непреднамеренно предаёте ему свою позицию - страха, неуверенности, желания всеми путями быть хорошим. Пересмотрите свою позицию.
Для справки: Я - педагог. Всё время пытаюсь эти мысли донести до родителей. Школа - часть жизни - не вся жизнь.
А хабаровчане здесь при чём? Или так, камушек бросить?
Да достали вы все ныть, что учителя отдыхали всю дистанционку, а вы,бедные родители, пахали. Не хер детей тогда рожать, раз заниматься ими не хотите!
Вот вас, забыли спросить, рожать или не рожать детей.
А зачем в учителя идти, если выполнять свою работу - это так тяжело?
А вы сходите и просто посидите на уроках! И всё сами узнаете, какие предметы ваши детки уважают, а на каких ЗЛЫДНИ учителя (даром время тратят)
Зачем мне ходить на уроки? Я не учитель и не ученик.
Не можешь справиться с учениками? Не умеешь донести свой предмет? Уходи из системы образования.
А кто же вы? Или вы как наше доблестное СМИ, что им напоют в уши, то они и сливают массам, а что в действительности происходит в стране, они не хотят этого слышать и освещать. Так и вы, обиженный ребетёнок пришёл домой с двойкой и маме жалуется, что училка сама нихрена ни чего не знает, поэтому и вкатила ВАШЕМУ умненькому двойку. И если вы не ходите и не хотите ходить в школу к хреновым учителям, то хоть детские обиды о учителях СЯКИХ, не трепитесь!
Я - учитель. С тех пор, как родители стали громко заявлять, что учителя ОБЯЗАНЫ выучить их детей (причём не меньше хорошиста), да ещё и при детях., наши милые ученики сидят и ждут, когда им "вложат" знания. А знаете, сколько раз день можно услышать:"Вы не имеете права" ?. Теперь у детей много прав, но про обязанности им забыли рассказать. И на дистанте выявились все недостатки именно воспитания детей - они НЕ обязаны сами что-то почитать, НЕ обязаны пытаться разобраться в материале. Нет учителя рядом? Пусть родители разжёвывают - вот позиция большинства современных учеников. Дистант во многом был организован плохо - это понятно. Но родителям стоило бы посмотреть на ребёнка именно как на ученика - дееспособен ли он? Будет ли он способен учиться в дальнейшем? Ведь институт (колледж) - это практически тот же дистант.
А кто жалуется, что тяжело? Это все бедные родители ноют.
"...на себе ощутили, как тяжело вложить знания в голову своего одного ребёнка, а не сразу 30-ти ученикам за 40 минут!"
Вот, собственно, с каких слов началось мое участие в этой теме.
Я с вами полностью согласна. Если родили ребёнка так и переваливать на плечи учителей не надо, вы думаете много в школе ума дадут, вы родители и обязанность на вас. А если ребёнок мешает дома так и рожать не на добыло. А если хотите чтобы ребёнок учился на 5 так и дома с ним закреплять надо.
Нет, обязанность давать ребенку знания по предметам лежит именно на учителях, а не на родителях. Среднее образование гарантировано нам государством. Поэтому мы вправе его требовать.
Родители не просят, чтобы учителя кормили, одевали и лечили их детей. Не просят даже давать знания сверх положенных программой. Хотеть, чтобы учителя учили - это нынче наглость, да? А от врачей-то хоть лечения можно требовать? Или давайте-ка сами? Я уже помолчу, что во многих случаях как раз и происходит последнее. Но только это неправильно.
Вы не праерите, но многие родители хотят, чтобы школа и кормила (причем бесплатно) и одежду выдавала (Ну нечего нам обуть в вашу школу)
И сколько их таких? Каждый первый? Каждый второй? Или каждый стотысячный?
Нельзя никого научить, если он не хочет учится. И ещё есть один момент - отменили тестирование детей. Теперь каждый может учиться по общей программе. А вот все ли способны её освоить? При нахождении ребёнка (даже одного) с признаками ЗПР в классе в разы усложняет учёбу всех детей. Вы бы посетили пару уроков - посмотрели, что там происходит.
А учителя почему не ходят на работу к родителям, чтобы посмотреть, что происходит у них?
Наверное, потому, что дети учителей не находятся там. Вы вправе посещать уроки и смотреть, как обучают Вашего ребёнка. Это законодательно закреплено.
Пригласи - придём посмотрим, чем вы там занимаетесь на вашей работе?
Приходите.
Юля! УВАЖУХА!
Не употребляйте НЕЦЕНЗУРНЫХ слов! В остальном - согласна! У к а ж д о г о ребенка - свой ХАРАКТЕР, причем, отражающий ваши взаимотношения в семье, к НЕМУ, потакание, выполнение капризов и пар. , а у УЧИТЕЛЯ - 45 мин. урока на 38-40 учеников - ваше ДИТЯ ДОЛЖНО на уроке сидеть молча и внимать словам УЧИТЕЛЯ, как остальные 2/3, к примеру! Поэтому, В О С П И Т Ы В А Й Т Е изначально вы СВОЕ ДИТЯ когда ОНО лежит ПОПЕРЕК кровати, чтобы НЕ приходилось учителю, вместо вкладывания н о в ы х ЗНАНИЙ в голову ВАШЕГО ДИТЯТИ, его же перевоспитывать, пояснять элементарную ВЕЩЬ: в школе УЧИТЕЛЯ надо неукоснительно слушать, как это делает БОЛЬШИНСТВО УЧЕНИКОВ! А даже о д и н непослушный ученик "обкрадывает " ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, когда учитель отвлекается на него, чтобы ЗАСТАВИТЬ его сидеть спокойно или НЕ капризничать! Получается "худшему" из ВСЕХ - из 45 минут урока НАДО дарить 2-5 минут, обделяя ДРУГИХ детей! Идите в школу - и понаблюдайте, как Ваше ДИТЯ себя ведет и КАК другие ДЕТИ! Учитель подзатыльники не раздает, как некоторые родители позволяют себе э т о делать! УВАЖАЙТЕ УЧИТЕЛЕЙ!
Не всегда воспитание виновато. ЗПР теперь тоже в общую школу принимают, если родители так пожелают. И не по 2-3 мин времени уходит, чтобы его за парту усадить. А принудительно у нас теперь на комиссию не отправляют.
Родителям выплатили 10 000 рублей на ребенка школьного возраста! Какие еще выплаты желают родители!
Мы еще желали выплату третью выплату 10000 р. в августе-в итоге мы ее получим. Спасибо, Золотая рыбка! Еще мы желаем выплату на детей ежемесячно хотя бы 10000 р., в месяц.
А чего так мало? Надо желать побольше
Ну да.
Выплачивают же по 10.000. Все мало?!
Классный руководитель друг другу рознь. Я за повышение зп, но есть исключительные классные руководители, которые достойны большего и соответственно доплат!
Я училась в школах в разных городах. Соответственно есть с чем сравнивать. Но вот в одной школе классный руководитель - дар от Бога! На родительских собраниях никогда не говорилось о учениках отдельно: "все мои дети прекрасны", "всем надо подтянуться", "мы с вами (это родителями) совместно достигнем"... Собрания были руководителем психологически спланированы, в них шло обсуждение взрослыми о общих классных проблем, о переходном возрасте детей, интересов учеников, о сплоченности и т.д. Успеваемость каждого ученика была тет-а-тет. Каждые каникулы всем классом мы ездили на теплоходе в разные города. Те времена были финансово тоже разные. Но настолько все сплотились, что дети из малообеспеченных семей ездили с нами. На них деньги собирали родители одноклассников и сама классный руководитель! Сейчас она уже директор школы. Вот таким руководителям и 50 тр доплаты не жалко, а даже необходимо.
Признаюсь, я на собрания ребенка с 6 класса вообще не ходила: 3 часа вой, сопли, нюни))) классных руководителей, 3 часа слушать личное мнение кл руководителя про каждого (вот оно мне надо?). Еще классный руководитель умудряется дать самооценку родителям. Ну куда это годится? А сумму очередного "пожертвования" можно сообщить и по телефону. А вот экскурсий, походов ни разу не было. Предложив провести хотя бы одно такое мероприятие, классная ребенка сказала, что у нее нет времени, у нее семья. Сменилось 3 директора и каждый, по жалобе классного руководителя моего ребенка, вызывали на диалог. Рассказав, как я представляю родительское собрание, какие должны быть мероприятия и кто был классный мой руководитель - директоры молча с уважительным поклоном головы меня провожали и ни слова не говорили.
Т.е. нужна доплата, но она должна соответствовать ведению данной должности. Единицы таких классных руководителей, но они и должны достойно получать. Может и стимул у других появится.
Учителя тоже разные бывают! И у каждого свой подход. Сейчас меньше стало "фанатов" своей профессии, потому что раньше перед словом "учитель" все преклонялись, а теперь нет этой профессии былого почёта и уважения!
За такую зарплату весь "фанатизм" закончится.
Стало профессионалов меньше.
У меня знакомой пенсионерке тоже сделали прибавку к пенсии, правда одно добавили а другое убавили. Как итог по документам она стала жить лучше, а по факту ничего не поменялось. Думаю, что и этим учителям тоже добавят, а какие нибудь надбавки уже уберут. Ведь не секрет, что многие учителя работают на 1.5 ставки и более из-за нехватки педагогов. Как говорится поживём увидим.
Работаем на 2 и более ставок, а еще берем подработки. Но не потому, что не хватает кадров, а потому, что ставки мизерные.
Максимальная ставка у нас 8100. Это недавно подняли, а была 7300!
Если работать на ставку, то получишь, как уборщица - обеим доплатят до МРОТ.
А повышение было таким образом - ставку повысили, а деньги взяли из стимулируюших. И зарплата понизилась.
И сейчас так сделают. Сомневаюсь, что дофинансируют! Вернее уверена, что НЕТ.
Да и учебный год начинается в сентябре, а финансовый в январе! Так что до января деньги для классных руководителей точно выделят из стимулрующих.
Везёт вам у нас ставка в Перми 6905 за 720 час, и не всем дадут надбавку 5000, в спо и НПО не дадут, а кому дадут то всех вые... Так как на школу возложат воспитание полностью.
Да!
Я теперь богатая! 8300 - это круто!
И гордость переполняет - Я СРЕДНИЙ КЛАСС СТРАНЫ! Спасибо любимому Путину!
Я знаете ли, тоже работаю учителем. И все, кто сетует на малую зарплату говорю одно и то же - никто не заставляет. Выбор всегда за человеком - или профессия, или деньги (в идеале и то, и другое бывает редко) О том, что платят не так много (как хотелось бы) было известно ещё, когда училась в Университете.
Поэтому и работаю, так как выбирала работу, а не деньги. Но позор для государства, когда учитель получает столько же, сколько получает уборщица, дворник, вахтер!
Да ну не верите)! Вова сказал что в России людей со средним достатком более 75%. Кстати они все за него на выборах и проголосовали.
Неправда! Все знакомы и коллеги голосовали ПРОТИВ! А вот как подсчитали сами соображайте!
Блин, Вы еще веринте что считали ваши "За" и Против" ? Они считали вашу блин явку, дабы этот результат пропихнуть...
Это точно!
Прочитала предыдущие комментарии: столько негатива в адрес учителя в период пандемии. В чем виноваты в этой ситуации учителя? Да, действительно, родителям пришлось поднапрячься и апрель-май побывать в роли учителя. Многие думают, что учителя в этот период отдыхали. Да каждый из них лучше бы ежедневно работал по обычному графику! Сколько времени было потрачено на проверки работ через компьютер, а индивидуальных бесед, как правильно выполнить то или иное задание. Всё это было бы проще в условиях фронтальной работы! И если все-таки добавит правительство по 5 тысяч с сентября, то это только тем, кто ведет класс, остальные - в пролете! У нас в государстве как обычно: одно дают, другое забирают. Так что не стОит верить, что будет именно так, как пообещали.
Да, да. Нас уже предупредили, что уберут стимулирующие, т.к. фонд заработной платы останется прежним. Как то так...
Странно, деньги на доплату выделяет федерация, а фонд з/пл. областной, у вас не может уменьшиться или остаться прежней итоговая сумма, в противном случае, будет нецелевое использование денег, по-другому, их кто-то "освоит"
Именно ТАК!
Три раза было повышение и зарплата снижалась! Деньги брали на повышение из стимулирующего фонда!
Пример - 2 ставки по 7300 = 14600 плюс надбавки за руководство отделением и классом 3000, плюс стимулирующие за интенсивную дополнительную работу - 5000. Итого = 22600.
После повышения.
8100*2=16200. За руководство 2000, стимулирующие 3000. Итог 21200
Дело в том, что стимулирующие получают те, кто желает и много работает дополнительно.
Повышение ставки делают всем. В выигрыше оказались те, кто ничего не хочет делать дополнительно - работает от звонка до звонка.
Так и в начале было отмечено, что региональные надбавки не зависят от этих 5 000 федеральных, то есть региональные выплаты сократят или вообще уберут! Вот вам и арифметика с НЕИЗВЕСТНЫМИ!