На платных российских трассах вводят сезонное повышение тарифов

«Автодор» в 2020 году, как и годом ранее, вводит повышенные сезонные тарифы на сети своих дорог, сообщает пресс-служба компании.
Уточняется, что действовать они будут в период с 28 июля по 31 октября. Их основной задачей является перераспределение транспортных потоков посредством перенаправления части машин по альтернативным бесплатным маршрутам. Это необходимо для разгрузки трасс, так как в летний период число машин традиционно возрастает, пояснили в компании.
Сообщается, что для пользователей дороги М-3 «Украина» тариф вырастет по всем ценовым категориям, учтена будет и инфляция. Временные границы действия дневного и ночного тарифов переносятся на час назад, то есть дневной тариф будет идти уже с 6 часов утра, а не с 7.
В то же время сезонные тарифы для следующих по дороге М 4 «Дон» останутся на уровне 2019 года. Так, проезд по всем платным участкам этой трассы на легковом автомобиле в дневное время в летний период обойдется в 1730 рублей, а по транспондеру T-pass – 1471 рубль.
На дороге М 11 «Нева», открытой для сквозного движения 27 ноября 2019 года, проезд на легковой машине от Солнечногорска до северной столицы без транспондера в будни будет стоить 1610 рублей, с транспондером – 991 рубль.
Годом ранее компания уже вводила сезонные тарифы с 15 апреля по 13 октября.
Одни повышения у них в голове. А о понижений хоть раз думали.
Дык они такого слова - "понижение" и не знают, и выговорить не смогут. Зато "непрезентативно" - просто "от зубов отлетает"!
Пид#расы. За наши деньги построили, с нас и дерут.
Материться нельзя! Значит... промолчу...
Так ведь "хозяевам" этих платных дорог нужно ведь делиться наваром с путиным, а то возьмет и отменит платные дороги.
Цена на плАтках растёт. Это их сезонное повышение означает, что так и останется до следующего сезонного повышения.
С одной стороны платные трассы и нормальная скорость передвижения, но цены высоки, если проезжать несколько участков, ну и конечно камеры. С другой стороны бесплатные трасы, скорость в основном 60-90 и камеры, камеры, камеры. Например на симферопольке на участке в 300± км порядка 38-40 камер.
На платных тоже ограничители до 110 км/ч, мы уже попадали под штраф за превышение.
Единственная выгода, это по времени, платные относительно идут по прямой. А если в объезд, куда направляют - иногда это 2 часа лишних.
Проехал по м 4 всей в июле. На платных участках камер на 110 не видал.