Е-коммерция в современном обществе

0 комментариев

Согласно определению А. Хартмана «Интернет-экономика - это сфера, в которой бизнес реализуется, создается и изменяется, совершаются транзакции и устанавливаются отношения один на один. Эти процессы могут быть связаны с аналогичными процессами традиционного такую экономику иногда называют цифровой экономикой или государственной экономикой». В интернет-экономике выделяются следующие области:

-Интернет-бизнес (электронный бизнес);

-Интернет-коммерция;

-Интернет-маркетинг.

Электронный бизнес - это способ зарабатывать деньги с помощью электронных устройств. Существует еще одно определение электронного бизнеса: электронный бизнес - это предоставление услуг или конечного продукта электронными средствами, ТВ, телефонии, интернет.

Электронный бизнес - любая форма бизнес-процесса, в которой взаимодействие между субъектами происходит в электронном виде. Важно отличать электронный бизнес от электронной коммерции. Электронная коммерция или электронная коммерция (E-Commerce) - это процесс, который выполняется электронным способом, в результате чего право собственности или право на использование одного продукта / услуги передается от одного лица другому. В этом отношении электронная коммерция является частным случаем электронного бизнеса.

Электронный бизнес содержит основную идею - сделать официальные бизнес-функции электронными и перенести их в интернет-среду. Хотя это может показаться простым, суть электронного бизнеса не ограничивается программным обеспечением и компьютерами, поскольку традиционный бизнес - это не просто офис и копировальный аппарат. Применение простой и понятной идеи требует пересмотра всей бизнес-модели. Как и всегда, электронный бизнес требует комплексного подхода, который включает в себя дизайн и управление, поддерживаемые технологиями, процессами и структурой. В случае электронного бизнеса основное внимание в поддержке уделяется безопасному и надежному программному и аппаратному обеспечению, сетям, каналам связи и, конечно же, Интернету.

Считается, что электронный бизнес включает в себя: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку клиентов и партнерскую поддержку. Неотъемлемой частью электронного бизнеса является электронная коммерция - продажа и покупка электронными средствами. В зависимости от используемой бизнес-модели они различают B2B (взаимодействие между предприятиями), B2C (взаимодействие между корпоративными клиентами и конечными потребителями) и B2G (отношения между бизнес-структурами и государственными учреждениями).

Сегодня термин «электронная коммерция» относится в основном к предоставлению товаров и платных услуг через глобальные информационные сети.

Уместно напомнить определение электронной коммерции, сделанное в специальном документе Администрации президента США, объявляющем о приостановлении дополнительного налогообложения транзакций, заключаемых через Интернет. При этом электронная коммерция относится к любой транзакции, осуществляемой через компьютерную сеть (любую, а не только через Интернет), в результате чего право собственности или право на использование одного материала или услуги передается от одного лица другому.

Термин «электронная коммерция» объединяет множество различных технологий, таких как EDI (электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией с внешним миром), экстрасеть. Таким образом, электронную коммерцию можно охарактеризовать как бизнес через Интернет.

Определение электронной коммерции включает в себя не только интернет-ориентированные системы, но и «электронные магазины», которые используют другие коммуникационные среды - BBS, VAN. В то же время процессы продаж, которые начинаются с информации из WWW, но используют факс, телефон. Для обмена данными могут быть классифицированы только как электронная коммерция. Несмотря на то, что WWW является технологической основой электронной коммерции, другие коммуникационные возможности используются во многих системах. Таким образом, запросы продавца на указание параметров товара или оформление заказа также могут быть отправлены по электронной почте.

Можно передавать любую информацию, которая может быть создана на компьютере в электронном виде. Например, текстовые файлы, электронные таблицы, базы данных, изображения, заказы, счета-фактуры, платежи, информационные запросы, прайс-листы, мультимедийные данные.

Преимущества интернет-маркетинга для кулинарного бизнеса будут следующие процессы.

1. Глобализация. Электронный маркетинг доступен как для малого, так и для среднего бизнеса независимо от его возраста и географического положения. Он предоставляет возможность поиска и доступа к информации, а также предоставляет свои собственные продукты и услуги из любой точки мира.

Интернет предлагает возможности для маркетинговых исследований практически любого процесса, не предлагаемого каким-либо другим источником информации. Физические и юридические лица быстро и легко получают огромное количество информации о своих компаниях, своих продуктах, конкурентах, партнерах, что позволяет вам сделать выбор. Информация доступна практически сразу. Обильные возможности в определении покрытия. Торговцы имеют возможность проводить постоянные пассивные маркетинговые исследования, углубленно изучать сегменты рынка, проводить активные активные исследования, перемещаться по веб-страницам и запрашивать определенную информацию о страницах. Всемирная паутина специалистов по связям с общественностью стала инструментом для мониторинга и формирования общественного мнения. Очень важно, чтобы Интернет позволял вам смотреть, не подвергая ваш интерес тому или иному событию или явлению другим.

2. Дешевизна, эффективность и относительная (а иногда и полная) анонимность получения информации открывают новые возможности для маркетологов.

3. Удобство для потребителей. Возможность быстрого доступа к информации, заказа товаров и услуг в любое время, не выходя из дома.

4. Снизить уровень влияния на потребителя. На потребителя не влияют рациональные и эмоциональные факторы убеждений родственников, родственников, друзей и продавцов. Конфиденциальность рынка и получение информации сохраняется.

5. Быстрая адаптация к рыночным условиям. Поставщики могут быстро дополнить торговые предложения, скорректировать цены и технические характеристики товара. Интернет позволяет отслеживать тенденции развития потребительских преимуществ. Более того, он способен формировать их.

6. Сокращение бизнес-затрат. Интернет-маркетинг позволяет снизить стоимость хранения и защиты товаров, создания и поддержки каталогов, внутреннего документооборота, командировочных расходов и многого другого.

7. Создание партнерских отношений с потребителями. Компании имеют возможность устанавливать более тесные контакты, создавать форумы и дискуссионные группы и вести диалог в реальном времени, быстро реагировать на запросы клиентов и требования партнеров.

8. Продвижение товаров и услуг, корпоративный бренд. Рекламные и PR-компании не имеют существенных территориальных границ и временных границ. Партнерские программы и обмен ссылками, формирование обмена ссылками имеют большое значение.

Итак, научные исследования при планировании стратегии кулинарного бизнеса в сети Интернет с использованием новых технологий, электронных помощников, машинного обучения необходимы для развития бизнес-решений и эффективной деятельности бизнеса.

Подписаться
Донаты ₽

От штрафа до тюрьмы: когда мелкая кража становится уголовным преступлением

Кража, представляющая собой тайное хищение чужого имущества, может квалифицироваться как административное правонарушение или как уголовное преступление, в зависимости от обстоятельств. Разберем,...

Рождение ребенка меняет жизнь женщины. Из-за этого многие перестают работать, чтобы посвятить себя воспитанию и работе с ребенком. Но для некоторых из

Становление родителем меняет жизнь каждой заботливой мамы, и для многих это означает перерыв в карьере фрилансера, чтобы сосредоточиться на воспитании ребенка и сделать прибыльным его увлечение квиллингом.

От декретного отпуска к двойному доходу: советы маме, которая может превратить рукоделие своего ребенка в прибыльный бизнес на платформе Авито.

Становление родителем меняет жизнь каждой заботливой мамы, и для многих это означает перерыв в карьере фрилансера, чтобы сосредоточиться на воспитании ребенка и сделать прибыльным его увлечение квиллингом.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы