Проблемы современной России в отношении медийной рекламы

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Интернет является достаточно перспективной площадкой для размещения различных рекламных материалов. Достаточно часто это пространство используется для размещения баннеров. Но, как часто бывает, многие рекламодатели после проведения рекламной компании и подведения итогов проделанной работы, остаются недовольны результатами.

Непосредственно для привлечения покупателей и потенциальных клиентов лучше всего использовать контекстную рекламу. Продажи продукции или услуг при помощи баннерной рекламы большим успехом, по сравнению с контекстной рекламой обычно не оканчиваются. Отчасти это связанно с психологическим моментом.

Если при беглом взгляде на размещенный баннер, глаз посетителя не уловил на нем наличие ответа на тот вопрос, который привел его на ресурс, то к просмотру этого баннера он уже не вернется и тут же вычеркнет его изображение из кратковременной памяти. Проще говоря, спустя 2 секунды после просмотра вашего баннера, посетитель уже не будет помнить о том, что его видел. Это происходит благодаря механизму защиты сознания от перегрузки бесполезной информацией. Но, в то же время, информация, полученная от зрительного центра, не стирается в головном мозге полностью. Картинка вашего баннера перемещается в долгосрочную память. Это означает, что человек запомнит тот факт, что он видел вашу компанию. Это создаст у него иллюзию того, что ваша компания ему знакома. Поэтому в тот момент, когда ему понадобиться товар или услуга, которую предоставляет ваша фирма, он, при переборе информации вспомнит именно о вас.

Медийная реклама обеспечивает отличное взаимодействие с пользователем благодаря эмоциональному содержанию графических модулей. Рекламные баннеры являются практически единственным средством сообщения эмоциональной рекламы во всемирной паутине. Дисплейная реклама может выполнять все виды рекламных функций, но чаще используется для рекламы изображений и продуктов.

Медийная реклама может быть частью интегрированных маркетинговых коммуникаций, когда реклама размещается одновременно в различных средствах массовой информации, одновременно воздействуя на пользователя во многих точках присутствия, максимально используя их внимание. Представьте, что вы встаете утром и видите рекламу продукта X по телевизору, затем идете на работу и видите рекламу продукта X на уличных вывесках, приходите в офис, где вы читаете продукт X в газете, а затем, Х снова. Это реклама через СМИ, которую иногда называют интегрированными маркетинговыми коммуникациями. В медийной рекламе для всех сообщений используется один текст объявления: одни и те же слоганы, одинаковое поле зрения, в наружной рекламе используются видеоклипы, в баннерах - упрощенные видеоролики. Такие рекламные кампании также называют кросс-медиа.

Основными носителями интернет-рекламы сегодня являются:

-баннеры;

-Rich Media баннеры;

-реклама на спецодежде;

-баннеры – трансформеры.

Функции показа рекламы.

В зависимости от типа продукта или бренда, который вы будете демонстрировать, тактика медиапланирования может отличаться.

Если речь идет о потребительских товарах и бренде, который он предлагает, он хочет получить долю рынка, а затем занять лидирующие позиции, сайты массового рынка (домашняя страница Яндекс, реклама в социальных сетях) и рекламные баннеры.

Если бренд предлагает товары, которые пользуются спросом только среди определенных групп населения, то вам следует сосредоточиться на местах, где целевая аудитория наиболее представлена. С этой целью проводится серьезный анализ статистики пользователей большого количества популярных тематических платформ, выявляющий их интересы и социально-демографические характеристики. Также для выполнения задачи в этом случае очень хорошо подключить медиа-среду. Это реклама в поисковых системах, связанная с запросами пользователей. Отображение баннеров червей является отличным инструментом брендинга. Таким образом, баннерная реклама в интернете способна обеспечить повышение узнаваемости и популярности бренда, увеличить его рыночную долю.

Есть еще одна функция медийной рекламы. Это формирование спроса на товар или услугу. Более того, прогресс не является постоянным, новые продукты постоянно появляются в конкретной отрасли. Интернет-реклама имеет широкий охват и выборочную экспозицию. Эта комбинация позволяет информировать большую целевую аудиторию и создавать спрос на товар или услугу.

Онлайн-реклама обеспечивает немедленный рост продаж. Разумеется, решение проблемы продаж должно быть назначено для этого типа рекламы, если задействованы такие инструменты, как контекстная рекламная кампания и контекстный рекламный баннер. Это связано с тем, что с помощью этих инструментов дешевле привлечь клиента. Но если эти типы рекламы полностью задействованы, есть потенциал и желание увеличить продажи, тогда медийная реклама преуспеет. Увеличение цены привлекательного клиента компенсируется значительным увеличением продаж, что в конечном итоге приведет к увеличению прибыли. Кроме того, медийное объявление выполнит свою основную функцию создания изображений.

Подписаться
Донаты ₽

Кардиолог назвал самые опасные для сердца продукты, которые есть у каждого

Кардиолог Павел Краснов из Домодедовской больницы выделил продукты, которые могут нанести вред сердечно-сосудистой системе. Он подчеркнул, что полноценное питание является ключом к здоровью сердца.

Пахлава – чудесный новогодний десерт

Такой ароматный десерт с великолепной ореховой начинкой никого не оставит равнодушным. 1. В миску всыпаем 500 г просеянной муки. Добавляем 200 г размягчённого при комнатной температуре сливочного масла.

Вы слышали что, Ад под видом рехаба в Подмосковье

В Дедовске вскрыли подпольный центр, где вместо лечения подростков били, морили голодом и связывали. История всплыла после того как 16-летний парень попал в реанимацию без сознания и сейчас лежит в коме.

Психология страха: как СМИ играют с нашими эмоциями

Новости, заголовки и посты в социальных сетях часто вызывают у нас тревогу и страх. Почему? Дело в том, что СМИ используют тревожные стимулы, чтобы привлечь внимание — наш мозг на них реагирует мгновенно,...

Как вас обманывают цитатами и авторитетами

Вы когда-нибудь обращали внимание, как собеседники любят подкреплять своё мнение «умными словами» или ссылками на экспертов? Иногда это действительно помогает понять тему. Но иногда это просто манипуляция.

🎬Почему нам нравится то, что модно

Каждый сезон на экранах и полках книжных магазинов появляются произведения, которые все обсуждают. Почему одни жанры становятся суперпопулярными, а другие остаются в тени? Общественные настроения.

Россия ограничивает рекламу путешествий

С 1 сентября вступил в силу закон, запрещающий рекламу зарубежных туров на платформах, признанных экстремистскими в России. Под запрет попала не только новая реклама, но и хранение старых объявлений в соцсетях,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы